Севастополь

Вандалы испортили изображение Путина в Севастополе

Вандалы испортили изображение Путина в Севастополе

В Севастополе изуродовали нарисованного на торце дома Путина.

Кто-то ночью спустился с крыши на альпинистском снаряжении и замазал президенту глаза.

Местные жители считают, что это спланированная акция, а не просто хулиганство.

«Туда так просто не достать. Нужно приходить специально со снаряжением и спускаться с крыши. Художники рисовали, они в люльке сидели. Но машину-то вызывать дорого, да и увидели бы все. А это втихаря, как лазутчики какие-то»,— возмущается местный житель Алексей.

Надпись «С возвращением в родную гавань» и президента на фоне кремля во ржи рисовали художники из Москвы еще весной. Такие акции по всей стране проводит молодежная организация «Сеть». Тогда бдительные граждане внимательно следили, чтобы на фоне желтой пшеницы и синего неба обязательно появилась российская символика и сам президент.

«Руководитель проекта сейчас в отъезде, но как только будет возможность, мы сразу пришлем бригаду художников, и портрет вновь будет с глазами», — заверили в молодежной организации «Сеть».

разрисовали путина севастополь

Раньше изображение выглядело так:

разрисовали путина севастополь

17501
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (103)

Profile picture for user Dina
2130

Вот и вернулись в родную гавань ... . Неужели жильцы дома ничего не слышали и не видели? Не верю.

Profile picture for user Черное море
11116

Действует пятая колонна. Найти и наказать!!!

Profile picture for user Русский
7241

Враг не спал, пока мы спали. "Поздравляю", позорище.

Profile picture for user Банщик
24839

Путину глаза не замажешь.Он этих козлов даже из телевизора насквозь видит...

Profile picture for user Atos
7908

Считаю это позором! Нам севастопольцам. Найти. обязательно и выгнать из города героя Севастополя, лишить возможности жить в нашем городе. Прилюдно вести, чтоб все видели эту мразь. А лучше сделать так, чтоб он потерялся и не нашелся никогда!

Profile picture for user jeri2001
13

КондициКондиционеры он куда несет?

Profile picture for user Вера Богатикова
534

Надо же! Даже нарисованного Путина боятся! Этим ребятам надо не на стенку лезть, а к психиатру обратиться.

Profile picture for user Фил Фил
308

А на большее ума не хватило?

Небось донецкие шалят...

Profile picture for user Банщик
24839

to алексалекс (чевастополь) to алексалекс (чевастополь) to алексалекс (cевастополь) Не пей спирт...

Profile picture for user Белкотигр
304

Настоящий Человек всегда имеет и друзей и врагов, а если у "человека" нет врагов, то он не Человек!

Profile picture for user Пепел
50

to алексалекс (чевастополь)

Хуже будет тому, кого поймают за этим занятием. В одном городе уже скинули с крыши таких любителей гадить в чужом доме.

Profile picture for user voroncov
1157

Это из саратовсо-жуньковской братвы, которая сейчас саботирует Российксое государство в Севастополе.

Profile picture for user snusmumriken
11

Раскрашивать дома в нашей суровой действительности - самая худшая идея. И ладно бы красить дома в один ненавязчивый, некрикливый цвет. Но, хм, малевать холсты на торцах дома - жуткая безвкусица, какая бы ни была тематика рисунка. Смотрится это творчество на фоне разбитых дорог и серых стен уродливо, имхо.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Думаю, что если бы это были враги то повреждения изображения были бы несколько иные. Тут скорее всего выражение мнения некоторой группы горожан, имеющей свое видение ситуации в городе ( а может и не только в городе) и имеющих мнение о причинах этой ситуации. Типа: ВВП не видит! Ему не докладывают!

Profile picture for user дмитрий С.
1104

а что вы думаете, что в городе не осталось укропов, которые ходят и гадят на каждом углу? эти укропы первые и за рос поспортами побежали, и номера менять, и имущество переоформлять и на соц выплаты первые в очередь записались - но свою натуру хохляцкую поменять сложно!!!

тот же парень Белоцеркович и его полоумные дружки, Зеленчуки семейка, активистов майдана сколько было, в универе преподы половина за майдан была, а укр вояк осталось сколько ...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Евгений Муравский


Вы абсолютно правы - скорее всего это работа не вандала. а человека болеющего за Город - Путин не видит что в Городе происходит - скорее всего именно это хотел сказать человек!

Profile picture for user delfin14
123

Путину глаза не замажешь.Он этих козлов даже из телевизора насквозь видит...
Происки империализма тут не поспоришь((

Profile picture for user snusmumriken
11

to Евгений Муравский


Поддерживаю.

Profile picture for user Хрюшка
3134

Прочитав комментарии ФСБ вычислит кто это был)))
шутка юмора.

Можно очки нарисовать, если что.

Profile picture for user gevic
6529

to Банщик Путину глаза не замажешь.Он этих козлов даже из телевизора насквозь видит...
to voroncov (Севастополь) Это из саратовсо-жуньковской братвы, которая сейчас саботирует Российксое государство в Севастополе.
to Стас Новиков За яйца тварей подвесить перед этим рисунком пущай влюбляются !!
Да ну что так все сразу кровожадно ополчились. ?..
Глядишь, это просто граффитёров погода спугала - поди , хотели «для правды жизни» чёрные очки дорисовать. Как на «вежливых» футболках. Дело-то к лету покатило.
Да, может что , та же самая расторопная политсемья Прудниковой снова на тихую инициативку задвинула ?

Profile picture for user delfin14
123

to алексалекс (чевастополь) to алексалекс (чевастополь) to алексалекс (cевастополь) Не пей спирт...
Так более и не чего простите плиз))

Profile picture for user delfin14
123

Прочитав комментарии ФСБ вычислит кто это был))) шутка юмора. Можно очки нарисовать, если что.
Да уроды местные нарисовали и что?

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162

Соглашусь с вышесказанным: картинка, как бы это помягче выразиться, не говорит о таланте исполнителей.А уж в сочетании с пивными ларьками и кондиционерами вообще "атас" !

Profile picture for user delfin14
123

Путину глаза не замажешь.Он этих козлов даже из телевизора насквозь видит...
Ну может быть НУ ТАК в каждой сказке есть доля правды) Не так ли ?

Profile picture for user Гражданин ИКС
363

to voroncov (Севастополь) Это из саратовсо-жуньковской братвы, которая сейчас саботирует Российксое государство в Севастополе.
Не думаю. Мне кажется ,что цель "акции" состоит в том что слеп наш Президент к проблемам Севастополя.

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Olya B. ВВП не видит безобразия, дискредитации и воровства, которые творят его ставленники и которые режут глаза жителей города, севастопольцев. .
Менталитет людей должен измениться, а то меняй не меняй власть, одно будет.

Profile picture for user Владимир Даниленко
313

вот поймать и спросить-ты что хотел сделать?ПУСТЬ ГОРОДУ ОТВЕТЯТ. а место какое-рядом памятник подводникам-матросу Кошке.нет это у же не граффити.это-знаковое панно.и такая пакость-дело политическое-вот пусть ФСБ и разбирается

Profile picture for user Turn
36298

это не вандалы этих уродов надо найти здесь честью не пахнет здесь враг в доме его надо обязательно найти и утопить вместе с родителями потому что такого урода родили и воспитали

Profile picture for user Юрич
114

Найти и оторвать "фаберже".

Profile picture for user gevic
6529

to Владимир Даниленко вот поймать и спросить-ты что хотел сделать?ПУСТЬ ГОРОДУ ОТВЕТЯТ. а место какое-рядом памятник подводникам-матросу Кошке.нет это у же не граффити.это-знаковое панно.и такая пакость-дело политическое-вот пусть ФСБ и разбирается
Вот там пивнуха под эпохальным рисунком куда знаковей. Зело добавляет имиджу героям подводникам и этому шедевру политпросвета.

Profile picture for user _Gerda
100

нарисовали - так теперь следите! в отъезде они! немедленно пусть исправляют!!

Profile picture for user odinakoviy
541

Это что за бред?! матрица- одно слово, а по действию...видать перезагрузка...
Одно слово- пейзаж, да и только...
Скоро будет так: - поле,лодка и Лизак...
Если горло не болит-Принимай Аналфенит!
Ну,где-то так...
Матрица,одним словом..

Profile picture for user умник
459

поскудная штука конечно. но справедливости ради, данные художники отвратительно нарисовали глаза. лично меня очень раздражало. Теперь перерисуют, надеюсь -более достойно, а не по дилетански.

Profile picture for user PapikVlad
112

Что-то не понял я, а почему общий фон сего пейзажа вражеский (желто-голубой) ? Кто умудрился на таком фоне нашего президента рисовать ? Не могли сверху беленьких облачков, а вместо зерновых например Москва-реку и набережную перед Кремлем ? Ну или площадь Красную хотя-бы. Что за изначально заложенная провокация ?

Profile picture for user OlgaSevast
647

В Севастополе разве нет художников, способных исправить повреждения? Надо руководителя проекта ждать?

Profile picture for user D12
81

Думаю, что если бы это были враги то повреждения изображения были бы несколько иные. Тут скорее всего выражение мнения некоторой группы горожан, имеющей свое видение ситуации в городе ( а может и не только в городе) и имеющих мнение о причинах этой ситуации. Типа: ВВП не видит! Ему не докладывают! to Евгений Муравский Вы абсолютно правы - скорее всего это работа не вандала. а человека болеющего за Город - Путин не видит что в Городе происходит - скорее всего именно это хотел сказать человек! to Евгений Муравский Поддерживаю. to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Евгений Муравский Вы абсолютно правы - скорее всего это работа не вандала. а человека болеющего за Город - Путин не видит что в Городе происходит - скорее всего именно это хотел сказать человек! Согласна с вами и моё мнение такое же - ВВП не видит безобразия, дискредитации и воровства, которые творят его ставленники и которые режут глаза жителей города, севастопольцев. .
+1000000

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Как красиво все сказано выше...Президент не видит,ему залепили глаза и поют песни что у нас все хорошо! А делают это как раз 5-я колонна и козлы чиновники место которых или на нарах или на помойке истории,в разряде прошлое....

Profile picture for user джим
13447

картинка говённая.была и есть.а чердачные помещения и крыши надо на замок закрывать.нечего там шляться кому попало.

Profile picture for user trubach
251

Пусть мразь, сделавшая это, трепещет!!! Настанет твой последний и предпоследний... адский день!

Profile picture for user ДМБ
186

Выскажу своё мнение :

Это торец дома на пл.Захарова, которую наши руководители города обещали привести в порядок !

"а воз и ныне там "

Вывод прост - пора на руководству страны обратить на наш город свой взор !

Profile picture for user третий бастион
1507

Это нанесено оскорбление нашему президенту , а значит и нам . Если согласиться с некоторыми комментариями . скоро у нас начнут распевать или писать Путин ......
Жаль , что тут этого не видят.

А нарисован Путин рядом с памятником подводникам черноморцам и смотрится органично , лучше , чем обшарпанная стена.

Profile picture for user crimeariver
6639

to snusmumriken Раскрашивать дома в нашей суровой действительности - самая худшая идея. И ладно бы красить дома в один ненавязчивый, некрикливый цвет. Но, хм, малевать холсты на торцах дома - жуткая безвкусица, какая бы ни была тематика рисунка. Смотрится это творчество на фоне разбитых дорог и серых стен уродливо, имхо.
Мне тоже картины на домах не очень нравятся. Для всего есть место и время.

Profile picture for user OlegY
3360

Каклы мелко гадят или у доморощенных патриотов-идиотов (по другому называть баранов, учудивших такое язык не поворачивается) мозгов нет? В любом случае сие действие сделано не во благо России.

Profile picture for user OlegY
3360

Это нанесено оскорбление нашему президенту
В маразм-то впадать не надо. Нашего президента такой глупостью не оскорбить, но позволять такое делать нельзя в нашем Отечестве.

Profile picture for user builder75
21

Это нанесено оскорбление нашему президенту , а значит и нам . Если согласиться с некоторыми комментариями . скоро у нас начнут распевать или писать Путин ...... Жаль , что тут этого не видят. А нарисован Путин рядом с памятником подводникам черноморцам и смотрится органично , лучше , чем обшарпанная стена. Согласен Полностью! и так 5 этажка глаза находятся на уровне 3 этажа спуск+страховка в обуви-следы на стене остались-если не в носках крыша скорее всего шатровая и чердачного пространства почти нет что бы стать в рост выход скорее всего в середине дома значит было слышно что кто то шоркается(ну не днем же ходили) далее спуск по стене и вы думаете что кто спускается по стене и не слышно-бред или я один живу в хруше на 4 этаже.а это значит что и слышали и скорее всего видели но очканули либо забили.вообщем не верю что не кто не чего не видел и не слышал.таксисты и тд. и тп. и вполне возможно их и шуганули...... а то утречком едешь на работу а тут на тебе..художники! И господа это нам с вами плюнули в душу... у этих скотов поднялась рука на портрет человека(который находится на одной из наших площадей) который в трудную минуту нашей с вами жизни протянул руку помощи и вернул нас домой!Не Забывайте об этом и детям расскажите!!!и так ув.полиция давайте ребятки отрабатывайте свое давольно таки не маленькую зп. а мы подождем ваших результатов и очень надеюсь они будут положительными. п.с.и не надо бла бла что художник плох а сами в таком формате не слабо так я вам и стенку дома своего под ваше художество предоставлю-бесплатно.

Profile picture for user Vadim07
46

Прикольная фотка ))) А если серьезно, сама "картина" - почти провокация. Этак любой недовольный и в России (на материке) может сделать. А вообще считаю, рисовать такие портреты даже на волне всеобщего патриотизма неправильно. Так и до культа личности недалеко.

Profile picture for user vad83
70

Картинка изначально провокационная на фоне изображения с майдана, в недостойном виде, с кондиционерами в руках, да и нарисовано безобразно! Никаких разрешений на такое панно городские власти не давали. Пользуясь безконтрольностью в переходный период провокаторы из Москвы(там козлов-белоленточников дорстаточно) намалевали пасквиль в стиле Навального, а мы, севастопольцы безучастно созерцали это безобразие, удовлетворившись ответом, что группа из Москвы. Такие вещи должны проходить общественные слушания и делаться только с разрешения департамента архитектуры и градостроительства. Они должны быть исполнены достойно и в достойных местах. Фасад нужно закрасить и впредь не допускать самовольного не утвержденного графити в нашем доме. То нам памятники дарили вроде гетьмана Сагайдачного из Киева без согласования с севастопольцами, а теперь дарят провокационные панно из Москвы. ФСБ должно еще проверить на вшивость эту группу Сеть!

Profile picture for user Martinio
125

рисовать такие портреты даже на волне всеобщего патриотизма неправильно. Так и до культа личности недалеко.
ну да, доллары на пакетах, это нормально. Вещи с американским и британским флагами, это круто. Это не культ, не-не.

Profile picture for user ykropskii ban
318

Поставьте на чердак этого дома сейфовую дверь, ))

Profile picture for user 1965
7796

Может появится повод всю картинку обновить?..
...Вот вам, граждане-художники, образцы:


*

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

Данный факт есть следствие беззакония творимого в городе. Власть сегодня ни за что не отвечает и ни чего не делает. И ни чего не боится. Разбитые дороги без асфальта, полуразрушенные здания, какие то Деды морозы с голубями на площади, разрушенный мост через р.Черная в Инкермане, город в транспортном коллапсе и многое другое, что лишний раз наталкивает на мысль- МЫ ДОМА ????. То, что сделали это подло и не должно быть. НО, а где власть ?. Где полиция? Где прокуратура?. Где дворники ?. ЖКХ ? Где дорожные рабочие- ГДЕ все от кого зависит работа всех служб города?. Город медленно но верно превращается в свалку. . Как преступники могли попасть на крышу, если по всем нормативам там должен висеть замок. КТО ЗА ЭТО ВСЕ ОТВЕЧАЕТ ????- Меняйло- а где он ???. Нет света- понятно, нет газа- понятно, нет воды- тоже потерпим. Но как терпеть грязь на улицах, дороги без асфальта, мусор во дворах и полное пренебрежение мнения севастопольцев во всем, что касается управления городом. . В управлении городом люди не имеющие опыта и знаний- какой тут порядок может быть!!. Делят власть, взрывают здания, ломают дорожное покрытие, закрывают парковки и данное преступление- это звенья одной цепи и имя ей- БЕЗВЛАСТИЕ и БЕЗЗАКОНИЕ.. Хотите поймать преступников- идите в правительство и требуйте от них РАБОТАТЬ на благо города и нас с вами- и тогда и дороги будут нормальные и рисовать ни кто не будет на нарисованном.. А шуметь и пыхтеть, обвинять каких то там хулиганов- это мы можем. Завтра поймают пару бомжиков- те и признаются в содеянном. А власть как была никчемной так и будет.

Profile picture for user Старлей
303

Данный факт есть следствие беззакония творимого в городе. Власть сегодня ни за что не отвечает и ни чего не делает. И ни чего не боится. Разбитые дороги без асфальта, полуразрушенные здания, какие то Деды морозы с голубями на площади, разрушенный мост через р.Черная в Инкермане, город в транспортном коллапсе и многое другое, что лишний раз наталкивает на мысль- МЫ ДОМА ????. То, что сделали это подло и не должно быть. НО, а где власть ?. Где полиция? Где прокуратура?. Где дворники ?. ЖКХ ? Где дорожные рабочие- ГДЕ все от кого зависит работа всех служб города?. Город медленно но верно превращается в свалку. . Как преступники могли попасть на крышу, если по всем нормативам там должен висеть замок. КТО ЗА ЭТО ВСЕ ОТВЕЧАЕТ ????- Меняйло- а где он ???. Нет света- понятно, нет газа- понятно, нет воды- тоже потерпим. Но как терпеть грязь на улицах, дороги без асфальта, мусор во дворах и полное пренебрежение мнения севастопольцев во всем, что касается управления городом. . В управлении городом люди не имеющие опыта и знаний- какой тут порядок может быть!!. Делят власть, взрывают здания, ломают дорожное покрытие, закрывают парковки и данное преступление- это звенья одной цепи и имя ей- БЕЗВЛАСТИЕ и БЕЗЗАКОНИЕ.. Хотите поймать преступников- идите в правительство и требуйте от них РАБОТАТЬ на благо города и нас с вами- и тогда и дороги будут нормальные и рисовать ни кто не будет на нарисованном.. А шуметь и пыхтеть, обвинять каких то там хулиганов- это мы можем. Завтра поймают пару бомжиков- те и признаются в содеянном. А власть как была никчемной так и будет.
Согласен!
Во всех сферах городской жизни полный бардак!
Только на любую мало-мальски "хлебную" должность
высылают мальчика из Москвы.

Profile picture for user Татьяна Старчикова-Голубь
55

Надо обязательно найти и наказать!!!!Пусть Господь их покарает!!!

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

К стенке тварей со всей пролетарской ненавистью. Это происки врагов укропов. Дело чести ФСБ России найти и наказать, а всем остальным урок, что враг среди нас.

Profile picture for user Turn
36298

смелый потому что не здесь живешь но кто еще не убег бойтесь твари оглядывайтесь когда серите прячтьтесь в схронах но мы все равно вас найдем и уничтожим

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

Тот кто это сделал хотел показать наверное своим поступком что Президент не видет тех дел что творятся в Севастополе и с которыми не согласны его жители. Ну так надо было действовать не так, писать на сайт Президента жалобы, в Генпрокуратуру, в центральный аппарат ФСБ и т.д.

Profile picture for user Tim Tomas
5516

Все укрофашистские ублюдки прикормленные жидомасонским отребьем...будут уничтожены!Рано или поздно!!!

Profile picture for user DD
69

забейте. поймают. тогда и отрежем яйца. а расчет этого мелкого пакостника на то и был - на возмущение народа.

А вообще надо завязывать с культом личности Путина. простого уважения достаточно. он хороший мужик, но он не типичный русский. к тому же разведен и с дочерями почти никогда не появлялся. не семейный какой-то. скрытный.

символом по всей стране вместо Путина должен быть здоровый русский мужик и русская женщина, с детьми, в традиционной одежде, с голубыми как небо глазами. на фоне берез.

Profile picture for user Tim Tomas
5516

Profile picture for user 1965
7796

to DD (Гурьев (Атырау))



Вот только не нужно нам "мужиков". Достаточно их, рогулей, было...
...Пусть будет Мужчина! Такой, как Путин.

Profile picture for user Света Амосова
149

Извините,немножко не по теме. Хочу извиниться перед Севастопольцами-здесь от моего имени внук мой ,15-летний,упражнялся.Сама я в интернет захожу редко,сегодня глянула-и обалдела.Профилактическая беседа с балбесом проведена. Самая я военный пенсионер с 2004 года, 58 лет,занималась кадрами и воспитательной работой,живу в Сибири,в Иркутске. Так что,теперь сама буду общаться. Теперь по теме: у нас тоже в городе есть такое же граффити,но никому даже в голову не пришло сотворить,что-либо подобное.Товарищу из Гурьева хотелось бы сказать-Президент за 15 лет работы,взял один раз выходной-в свой день рождения,это говорит о многом.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Интересно, портреты Сталина кто - либо пытался испортить? Я думаю, все от безнаказанности. Как минимум, начальник полиции этого района должен понести служебное наказание. Получается, пока город спит, всякая босота развлекается? Нет, товарищи,так мы далеко в своем развитии не уйдем. Пора задуматься всем представителям власти об ответственности момента в части безопасности города. Все начинается с малого.

Profile picture for user Nik Revagres
191

Господи, пошли нашему Президенту здравия и выдержки!

Profile picture for user Tim Tomas
5516

Укро-уроды могут воевать только с памятниками...рисунками...мирными жителями...стариками...женщинами...детьми!
Эти ублюдки имея в Крыму 30(!!!) тысячную сбройную банду...бежали отсюда с позором зачастую переодевшись в "гражданку"!
Хотя все 23 незалежных года пели о том что и пяти земли "своего крыма" не отдадут!
Трусливые бандерусранцы!
Методы все прежние - под покровом ночи...подло...и чтобы сдачи никто не смог дать!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Подленькое дельце..

Profile picture for user GP
4683

to Евгений Муравский

Согласен с Вами. Стыдно смотреть, во что превратили славный город его нынешние правители.
Но все равно, МГБ, КГБ, ФСБ должны поработать, если не смогли предотвратить.

Profile picture for user GP
4683

to DD (Гурьев (Атырау)) символом по всей стране вместо Путина должен быть здоровый русский мужик и русская женщина, с детьми, в традиционной одежде, с голубыми как небо глазами. на фоне берез.


Тогда вам на ВДНХ к рабочему и колхознице.

Profile picture for user Максим Волков
112

Это всё, на что способны "патриоты" Какляндии - портить памятники, картины, устраивать мелкие пакости. Такой вот детсадовский "патриотизм". Лечить их надо))

Profile picture for user Alex75
154

Вспомнилась история, произошедшая более 100 лет назад. В то время, портреты царя висели в многих местах, в т.ч. и в кабаках. Один, изрядно выпивший посетитель, плюнул в портрет Николая 2. Посетителя повязали и эта история дошла до царя. Он сказал, что ему тем более плевать на какого-то пьяного. Мужика отпустить, но портреты свои в кабаках вешать запретил.

Достаточно поучительная история, не находите? О мудрости правителей и глупости мелких чиновников. Может не стоит портретами Путина украшать фасады зданий? Если так хочется, повесьте у себя в кабинете.

Profile picture for user Александр Синченко
2

Молодцы

Profile picture for user Александр Синченко
2

Вот и вернулись в родную гавань ... . Неужели жильцы дома ничего не слышали и не видели? Не верю.
Наверняка, сами жильцы и закрасили это позорище

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162

Первая мысль такая же-Путин не видит как рушится город.... Увы(

Profile picture for user Serggio
23279

to Alex75 (Москва) Может не стоит портретами Путина украшать фасады зданий?

Тем более - ТАКИМИ портретами. На конкурсе детского рисунка рисуют лучше. А вообще - у нас что, нет никакой регламентации по поводу изображения Главы государства и государственной символики? На заборах можно рисовать?

Profile picture for user Flexey
137

Данный факт есть следствие беззакония творимого в городе. Власть сегодня ни за что не отвечает и ни чего не делает. И ни чего не боится. Разбитые дороги без асфальта, полуразрушенные здания, какие то Деды морозы с голубями на площади, разрушенный мост через р.Черная в Инкермане, город в транспортном коллапсе и многое другое, что лишний раз наталкивает на мысль- МЫ ДОМА ????. То, что сделали это подло и не должно быть. НО, а где власть ?. Где полиция? Где прокуратура?. Где дворники ?. ЖКХ ? Где дорожные рабочие- ГДЕ все от кого зависит работа всех служб города?. Город медленно но верно превращается в свалку. . Как преступники могли попасть на крышу, если по всем нормативам там должен висеть замок. КТО ЗА ЭТО ВСЕ ОТВЕЧАЕТ ????- Меняйло- а где он ???. Нет света- понятно, нет газа- понятно, нет воды- тоже потерпим. Но как терпеть грязь на улицах, дороги без асфальта, мусор во дворах и полное пренебрежение мнения севастопольцев во всем, что касается управления городом. . В управлении городом люди не имеющие опыта и знаний- какой тут порядок может быть!!. Делят власть, взрывают здания, ломают дорожное покрытие, закрывают парковки и данное преступление- это звенья одной цепи и имя ей- БЕЗВЛАСТИЕ и БЕЗЗАКОНИЕ.. Хотите поймать преступников- идите в правительство и требуйте от них РАБОТАТЬ на благо города и нас с вами- и тогда и дороги будут нормальные и рисовать ни кто не будет на нарисованном.. А шуметь и пыхтеть, обвинять каких то там хулиганов- это мы можем. Завтра поймают пару бомжиков- те и признаются в содеянном. А власть как была никчемной так и будет. Согласен! Во всех сферах городской жизни полный бардак! Только на любую мало-мальски хлебную должность высылают мальчика из Москвы.
Хоть кто то по-существу пишет. а не истерики закатывает как экзальтированная барышня...)

Profile picture for user третий бастион
1507

to Alex75 (Москва)

Ну это был Александр III. И солдат не плеался , а сказал ,на замечание не материться возле портрета царя,:" плевать я на него хотел."Его арестовали за государственную измену. Царь сказал так :"Орешкина отпустить , портреты снять , а ему предать, что я сам на него плевал"

Это не портрет , а картина с Путиным .Пусть не очень удачная . но это знак благодарности севастопольцев , за то что он не отдал нас на растерзание украм . Здесь было бы гораздо хуже чем , на Донбассе.
Можно было бы понять , если б повреждение произошло случайно, а тут рисковали своей жизнью , чтоб сделать гадость.Напоминает у вас в Москве , покрашенный шпиль в цвета украинского флага.Сделано это специально , чтоб нас унизить . И ясно , кто это сделал.

Profile picture for user Русский
7241

to DD (Гурьев (Атырау)) А вообще надо завязывать с культом личности Путина. простого уважения достаточно. он хороший мужик, но он не типичный русский. к тому же разведен и с дочерями почти никогда не появлялся. не семейный какой-то. скрытный. символом по всей стране вместо Путина должен быть здоровый русский мужик и русская женщина, с детьми, в традиционной одежде, с голубыми как небо глазами. на фоне берез.
Ойй... Дурак... Из-за таких начинаешь задумываться, а на кой нам, на материке, такие долбни нужны? Отобрать паспорт и выпнуть в хохляндию.

Profile picture for user третий бастион
1507

to DD (Гурьев (Атырау))

символом по всей стране вместо Путина должен быть здоровый русский мужик

И ДУРАК.

Profile picture for user vikaivlad
628

Данный факт есть следствие беззакония творимого в городе. Власть сегодня ни за что не отвечает и ни чего не делает. И ни чего не боится. Разбитые дороги без асфальта, полуразрушенные здания, какие то Деды морозы с голубями на площади, разрушенный мост через р.Черная в Инкермане, город в транспортном коллапсе и многое другое, что лишний раз наталкивает на мысль- МЫ ДОМА ????. То, что сделали это подло и не должно быть. НО, а где власть ?. Где полиция? Где прокуратура?. Где дворники ?. ЖКХ ? Где дорожные рабочие- ГДЕ все от кого зависит работа всех служб города?. Город медленно но верно превращается в свалку. . Как преступники могли попасть на крышу, если по всем нормативам там должен висеть замок. КТО ЗА ЭТО ВСЕ ОТВЕЧАЕТ ????- Меняйло- а где он ???. Нет света- понятно, нет газа- понятно, нет воды- тоже потерпим. Но как терпеть грязь на улицах, дороги без асфальта, мусор во дворах и полное пренебрежение мнения севастопольцев во всем, что касается управления городом. . В управлении городом люди не имеющие опыта и знаний- какой тут порядок может быть!!. Делят власть, взрывают здания, ломают дорожное покрытие, закрывают парковки и данное преступление- это звенья одной цепи и имя ей- БЕЗВЛАСТИЕ и БЕЗЗАКОНИЕ.. Хотите поймать преступников- идите в правительство и требуйте от них РАБОТАТЬ на благо города и нас с вами- и тогда и дороги будут нормальные и рисовать ни кто не будет на нарисованном.. А шуметь и пыхтеть, обвинять каких то там хулиганов- это мы можем. Завтра поймают пару бомжиков- те и признаются в содеянном. А власть как была никчемной так и будет. Согласен! Во всех сферах городской жизни полный бардак! Только на любую мало-мальски хлебную должность высылают мальчика из Москвы.

Это намёк, что у власти в Севастополе, мягко сказать - редиска. И в городе бардак. И многие не довольны, а Путин не видит. Месяц две женщины стояли с плакатом о недоверии губернатора. Путин Меняй Невминяйло пока не поздно.

Profile picture for user DD
69

to Русский (медведь) Ойй... Дурак... Из-за таких начинаешь задумываться, а на кой нам, на материке, такие долбни нужны? Отобрать паспорт и выпнуть в хохляндию.

еще и русским подписывается и медведя прилепил. такое чувство что это тонкий тролль который специально изображает дебила и неадеквата чтобы бросить тень на русских.

увы и ах если ты настоящий.

Profile picture for user mikle.s
545

Это плевок всем Севастопольцам в лицо, а в большей степени тем, кто был на барикадах в марте. Как все-таки
много безразличных людей в нашем городе. Не может быть, что никто не видел, как ночью лазали на крышу, как занимались этой фигрей. Власти, куда смотрите? Ведь это подрастающие фашисты. Ловить и выдворять в хохляндию.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

В городе безвластие!!! Я лично тоже считаю, что за мотивом поступка стоит не оскорбление Президента, а намек на неведение о происходящем в городе... И правильно вышесказанное, мы все готовы потерпеть трудности, связанные с водой, светом, газом и т.д., но не готовы терпеть хаос на дорогах, грязь на улицах, мусор во дворах, мошенников на площадях, бездействие коммунальщиков и правохранителей.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Николай 554 (Ростов-на-Дону)
Путин виноват ?.... , Путин не видит что в Городе происходит ...., у Вас господа губернатор и самоуправление...

у нас антигубернатор, а самоуправление тоже какое-то странное, скорее отсутствующее

Profile picture for user Alex75
154

to Alex75 (Москва) Ну это был Александр III. И солдат не плеался , а сказал ,на замечание не материться возле портрета царя,: плевать я на него хотел. Его арестовали за государственную измену. Царь сказал так : Орешкина отпустить , портреты снять , а ему предать, что я сам на него плевал Это не портрет , а картина с Путиным .Пусть не очень удачная . но это знак благодарности севастопольцев , за то что он не отдал нас на растерзание украм . Здесь было бы гораздо хуже чем , на Донбассе. Можно было бы понять , если б повреждение произошло случайно, а тут рисковали своей жизнью , чтоб сделать гадость.Напоминает у вас в Москве , покрашенный шпиль в цвета украинского флага.Сделано это специально , чтоб нас унизить . И ясно , кто это сделал.

Благодарность жителей Севастополя, Крыма, да и остальной России понятна. Но все равно, это не лучшая идея, размещать изображение президента на фасадах зданий.

Как тут было верно подмечено, националисты из Украины пакостят по мелкому. Детский сад какой-то. Хотя, лучше так. Это не теракты.

Profile picture for user Русский
7241

to DD (Гурьев (Атырау)) to Русский (медведь) Ойй... Дурак... Из-за таких начинаешь задумываться, а на кой нам, на материке, такие долбни нужны? Отобрать паспорт и выпнуть в хохляндию. еще и русским подписывается и медведя прилепил. такое чувство что это тонкий тролль который специально изображает дебила и неадеквата чтобы бросить тень на русских. увы и ах если ты настоящий.
Чудило! Ты кто такой нам Президента марать, да ещё на него гавкать, семью его обсуждать? В России своих придурков хватает, тут ещё севастопольскими квазимодами прибыло.

Profile picture for user Сюзанна
2

Народ, что вы там напридумывали???? Штукатурка это отвалилась от дома. Не верите - сходите и проверьте сами)))) Ну умеет у нас народ накручивать))) Лично видел, еще в субботу, с одной стороны кусок отвалился....а вокруг там все в трещинах.

Да, действительно! Съездила убедилась сама. На фото с моего фотика четко видно, что напартачили горе-художники, и перепады температуры это выявили.

Profile picture for user DD
69

to Русский (медведь)

ты бы сменил свой ник чтобы не позорить русских. из-за таких как ты говорят у России две беды.

кстати, любить президента не значит спать с его иконой и пылинки сдувать с билбордов.

лучше помолчи. не компрометируй себя недалекими комментами.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

to Сюзанна (Севастополь) Народ, что вы там напридумывали???? Штукатурка это отвалилась от дома. Съездила убедилась сама. Значит это знак свыше.. "мол Путин В.В., открой глаза, посмотри, что в городе Севастополе твориться..."

Profile picture for user SerKat
134

to Сюзанна (Севастополь)

Да ну? Уж как то через чур избирательно штукатурка отвалилась, а я в такие совпадения не верю! И фото с Вашего телефона не служит ни в коем разе подтверждению причуд природы. Так как с помощью альпинисткой снаряги и шпателя эти уроды пытались ещё больше портрет разворотить, но видно что то им помешало до конца осуществить задуманное.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Пятая колонна . Летом они еще могли выступать кое-где голосом...Сейчас приутихли, затаились. Портрет нужно восстановить немедленно сегодня же. Пусть знают:Севатопль -Крым -Россия !!!

Profile picture for user Сюзанна
2

Да ну? Уж как то через чур избирательно штукатурка отвалилась, а я в такие совпадения не верю! И фото с Вашего телефона не служит ни в коем разе подтверждению причуд природы. Так как с помощью альпинисткой снаряги и шпателя эти уроды пытались ещё больше портрет разворотить, но видно что то им помешало до конца осуществить задуманное.

Судя по всему художники нанесли гипсовую шпаклевку только на область лица портрета, отсюда и "избирательность". Снимала не на телефон а на Canon 6D. Кто хоть раз работал шпателем сразу скажет, что следов его там нет и близко. Странная привычка у посетителей сайта во всем искать врагов.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Так что, это все таки не "ЗНАК СВЫШЕ" ???

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Администратор сайта, ау! У нас Тролль завелся!!!

Profile picture for user SevERR
225

to Костя Севастопольский (Севастополь)

да ну. это не троль, это маленькое чмо. оно даже инкогнито стесняется написать все буковки. стыдливо заменяя их звездочками.
маленькое, бедненькое чмо.

Profile picture for user DD
69

to Костя Севастопольский (Севастополь)

не надо поднимать его статус до троля.

просто идиот.

Profile picture for user Русский
7241

to Русский (медведь) ты бы сменил свой ник чтобы не позорить русских. из-за таких как ты говорят у России две беды. кстати, любить президента не значит спать с его иконой и пылинки сдувать с билбордов. лучше помолчи. не компрометируй себя недалекими комментами.
Припадошный, ты не ответил на мой вопрос. Ты гнидушка пришел к НАМ в дом и начинаешь тявкать на хозяина (национального лидера) этого дома. Будь моя воля, гнал бы тебя тварь за порог в бандершафт сцаными тряпками. Ты сволота кроме Яценюха никого не заслуживаешь.

Profile picture for user DD
69

to Русский (медведь) Ты гнидушка пришел к НАМ в дом и начинаешь тявкать на хозяина (национального лидера) этого дома. Будь моя воля, гнал бы тебя тварь за порог

ты че пьян? только у тебя бывает хозяин, рабская ты душенка. не будет твоей воли, ибо ты раб.

смени ник. не позорь имя русское.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

кто нибудь знает русского по национальности с фамилией Иванов?

много лет - нет

Antell Ivanoff = ???

шел бы..., решатель, - к хозяевам на 5-е авеню

Profile picture for user Rentgen
479

А куда персонаж несет кондиционеры?

Profile picture for user Rentgen
479

to vad83 (Севастополь) Картинка изначально провокационная на фоне изображения с майдана, в недостойном виде, с кондиционерами в руках, да и нарисовано безобразно! Никаких разрешений на такое панно городские власти не давали. Пользуясь безконтрольностью в переходный период провокаторы из Москвы(там козлов-белоленточников дорстаточно) намалевали пасквиль в стиле Навального, а мы, севастопольцы безучастно созерцали это безобразие, удовлетворившись ответом, что группа из Москвы. Такие вещи должны проходить общественные слушания и делаться только с разрешения департамента архитектуры и градостроительства. Они должны быть исполнены достойно и в достойных местах. Фасад нужно закрасить и впредь не допускать самовольного не утвержденного графити в нашем доме. То нам памятники дарили вроде гетьмана Сагайдачного из Киева без согласования с севастопольцами, а теперь дарят провокационные панно из Москвы. ФСБ должно еще проверить на вшивость эту группу Сеть! Предложение фасад дома облицевать белым мрамором с последующим нанесением барельефа сусальным золотом.

Profile picture for user Николай Качин
25

Художники из Москвы нам написали картину на стене дома и мы ждем, когда они приедут и исправят то, что сделали уроды. Стыдно должно быть нам! В легендарном Севастополе нет ХУДОЖНИКОВ ??? Некрасивая ситуация.

Profile picture for user Николай Качин
25

А еще надо поставить камеру наблюдения. Она должна была появиться сразу после появления картины.

Profile picture for user Леонид Волесский
385

Много дерьма растворилось и Севастополе да и в Крыму в целом.

Profile picture for user zuzuka
219

куда жильцы смотрели..или что там проходной двор что ли у них там...

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
15
1531

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
7
565

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2516

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1826