Севастополь

В Севастополе водителям маршруток выдадут униформу и запретят курить

В Севастополе водителям маршруток выдадут униформу и запретят курить

К перевозчикам будут предъявлены новые требования



Севастопольские власти будут предъявлять новые требования к перевозчикам. Сообщение об этом размещено на официальном сайте правительства города.



Во втором квартале 2015 года управление транспорта проведет конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на отдельные маршруты, по результатам которых будут заключены соответствующие договора.

3.1. Перевозчик обязан:

3.1.12. обеспечить транспортное средство громкоговорящей связью, кнопками вызова водителя и организовать объявление названий остановок на маршруте следования;

3.1.13. не допускать водителей на рабочее место в пляжной одежде и обуви. Обеспечить водителей униформой, информацию с Ф.И.О. водителя разместить в каждом транспортном средстве;

3.1.14. ежедневно перед выходом транспортного средства на маршрут обрабатывать все поручни транспортного средства дезинфицирующим средством и проводить полную санитарную уборку салона;

3.1.15. один раз в месяц выполнять стирку (замену) штор, чехлов сидений в транспортном средстве и полную химчистку пассажирских сидений;

3.1.16. обеспечить работу на каждом маршруте, не менее 5% (min 1) низкопольных транспортных средств, предназначенных для перевозки инвалидов, от общего количества транспортных средств, работающих на каждом маршруте;

3.1.17. для получения компенсации от органов исполнительной власти Перевозчик обязан оборудовать за свой счет транспортные средства системой считывающих электронных устройств посадки пассажиров - без данного оборудования компенсации не выплачиваются;

3.1.18. обеспечить контроль исполнения запрета курения и пользования сотовыми телефонами во время управления маршрутными транспортными средствами;

3.1.21. оборудовать остановочные пункты по пути следования обслуживаемых маршрутов стационарными информационными указателями, разместив сведения о номере маршрута, интервалах, либо времени прохождения транспортных средств Перевозчика через остановочный пункт, а также контактными данными обслуживающей компании-перевозчика и нести расходы по их содержанию;

3.1.22. обеспечить беспрепятственный допуск уполномоченных представителей Организатора к транспортным средствам и объектам, используемых при транспортном обслуживании населения, и выполнение их требований и предписаний;

3.1.21. оборудовать остановочные пункты по пути следования обслуживаемых маршрутов стационарными информационными указателями, разместив сведения о номере маршрута, интервалах, либо времени прохождения транспортных средств Перевозчика через остановочный пункт, а также контактными данными обслуживающей компании-перевозчика и нести расходы по их содержанию;

3.1.22. обеспечить беспрепятственный допуск уполномоченных представителей Организатора к транспортным средствам и объектам, используемых при транспортном обслуживании населения, и выполнение их требований и предписаний.

 Управление транспорта правительства Севастополя приглашает неравнодушных севастопольцев принять участие в доработке вышеуказанного списка. Ваши пожелания вы можете направить на электронную почту Управления upravlenie_transporta@mail.ru до 10 апреля 2015 года. 

5689
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user Валик Круглов
544

Есть предположение- цена на проезд со второго квартала, а может и раньше,15-20 рябчиков. А по хорошему, лучше бы дорогами занялись, ямы через метр, а потом говОрят аварии участились

Profile picture for user Земляника
356

3.1.14. ежедневно перед выходом транспортного средства на маршрут обрабатывать все поручни транспортного средства дезинфицирующим средством и проводить полную санитарную уборку салона;

Вот это актуально на всем общественном транспорте, а то иногда от поручня липкого не отклеишься

Profile picture for user stronggy
3901

to Валик Круглов Есть предположение- цена на проезд со второго квартала, а может и раньше,15-20 рябчиков. А по хорошему, лучше бы дорогами занялись, ямы через метр, а потом говОрят аварии участилисьДавай сразу 60-100! Чего мелочиться? Да и за баранкой должны сидеть сами пассажиры, а выручку водилам вечером заносить...

Profile picture for user Van
126

Согласен со всем вышеизложенным, как с текстом статьи, так и с первым комментарием. Сначала дороги, потом топики и такси.

Profile picture for user Saul
2357

Да, цивилизованный транспорт так и должен работать. А то работают летом в чём Бог послал. За курение не знаю , а вот по мобилке говорят во время движения, так это сплошь и рядом. И некоторые автобусы чистенькие, а в некоторые зайти противно. Ямы ои ямами и останутся, а опрятный вид транспорта должен быть.

Profile picture for user К-5
6461

А чё не 100 рябчиков? Ну, чтоб с мелочью не париться?
Соляр стоит с лета на месте. С какой радости проезду дорожать?
Тогда так: Одна остановка - 1 рубль!

Profile picture for user лама
31

Большая просьба ко всем перевозчикам: 1.запретить проезд в маршрутках лицам с бутылками и банками напитков; 2.скандалистов и матершинников высаживать;3. включать музыку в салоне только с согласия пассажиров.

Profile picture for user горожанка
516

как говорится :"Ваши слова -да Б-гу в уши"! Если хоть половина будет исполняться - ура, ура, ура!
Насчет дорог. Это действительно ПЕРВЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА в городе, но ...если водитель не умеет себя вести и не приучен к дисциплине и порядку, то дороги его не исправят. Эти проблемы надо решать параллельно. Удачи!

Profile picture for user sosedka
4388

Оборудовать на конечных остановках туалеты для водителей маршрутов № 20 и 109 (близлежащие деревья скоро усохнут и глаза слезятся, когда мимо проходишь)

На видном месте вывесить номера мобильных телефонов хозяина ( или диспетчера) маршрута а, также, ГИБДД.

Соблюдать нормы заполнения транспортного средства - это часть безопасности пассажиров

Profile picture for user MichaelN
1148

to лама (Севастополь) to лама (Севастополь)

прям с языка сняли ) ЗАПРЕТИТЬ вход в общественный транспорт с бутылками и банками пива и прочей едой!!!

Profile picture for user Sun City
532

to sosedka (Севастополь) Соблюдать нормы заполнения транспортного средства - это часть безопасности пассажиров

Я - за! Надеюсь, обратят внимание на пригородные маршруты №№ 36 и 42.

Profile picture for user 100SEV100
138

1. раз перевозчика обязывают - значит расплачиваться за униформу будут простые севастопольцы

2. в условиях конкурса не указано с какой периодичностью должна стираться униформа водителя

3. если ехать по ровной качественной дороге - мне абсолютно все равно во что одет водитель

по-моему правительство занимается совсем не тем, чем надо

Profile picture for user LEON
8445

В далеком 1972 - 1973...годах уже вводилась форма для водителей автобусов....
Чем это закончилось....на этой ветке уже никто не расскажет...
Вся братва из АТП 11114 тех лет....уже ушла в мир иной....
Но даже в те времена...ни один водитель....не смог себе позволить закурить во время движения....

Profile picture for user LEON
8445

А сегодняшние ВОДИЛЫ.....одной рукой держится за баранку....другой рукой трындит по мобиле...."третьей рукой" дает сдачу....и еще по ходу грызет семечки....
Цицерон отдыхает !!!

Profile picture for user Линьков
32078

В Севастополе водителям маршруток выдадут униформу и запретят курить

+ знание языка.
Общегражданского

Если водитель плохой, то он
http://my.mail.ru/mail/churilovoleg/video/5782/5830.html

Profile picture for user Traction Force
901

Глубоко все равно как одет водитель. Главное чтоб соблюдал ПДД и дороги сделали. Таких дорог в городе с 90-х не припомню. Спасибо губернатору, освоил бюджет!

Profile picture for user tourist
237

Униформа-это хорошо! Мы обычно требуем это от туристических перевозчиков, как один из элементов ИМИДЖА . А обычному пассажиру, который несколько раз в день на маршрутке(заметьте, водитель сидит спиной) едет по своим делам и ему наплевать на униформу водителя. Главное, чтобы вовремя ( чаще, чем сейчас) , безопасно и НЕ ДО РЕВЕРАНСОВ бедному пассажиру. Ему бы подешевле и почаще и ... сидеть. а не СТОЯТЬ за ту же сумму оплаты за проезд.
Господа, Вы разгоните оставшихся перевозчиков. Создали ГУП и внедряйте! Пусть он будет образцом!
На сегодня с беженцами и другими население Севастополя увеличилось фактически в ЧЕТЫРЕ раза. А маршрутный транспорт тот же, даже меньше.

Profile picture for user Вифлеем
5754

Очень приятно , что мой голос был услышан. Стыдно иногда было заходить в топик. Сидит водитель в трусах , выглядывают его волосатые ноги, в майке. Как-будто не общественный транспорт , а на пикник едем с водителем.
Друзья с Питера удивлялись неряшливому виду наших водителей.Но одно дело издать указ , а другое дело следить за его исполнением.
Мы тоже не должны молчать и надо нам самим делать замечание водителям за разговоры по телефону, а также за то , что пускает с пивом в салон.

Profile picture for user allusa
8019

А может для начала транспортное управление определит правильно количество машин для обслуживания маршрута, чтобы не было периодичности в 2-3 часа, как на 24 маршруте. Но я так понимаю, что для них неподсильная задача. Они даже маршруты в своем постановлении не сумели правильно прописать. Например, от пл.50-летия отправляются маршрут №3,№19,№72 . Так эта точка отправления у всех трех разная : у маршрута №3 - это ЦУМ
у маршрута №19 - это Бухта Стрелецкая
у маршрута №72-- это площадь 50-летя

Profile picture for user Xz
8

Униформа? А кто сможет находиться летом в жаре в маршрутке без кондиционера в униформе? Все такие умные, большинство же на работе и дома сидит под кондишнами

Profile picture for user Лариса97
301

Очень приятно , что мой голос был услышан. Стыдно иногда было заходить в топик. Сидит водитель в трусах , выглядывают его волосатые ноги, в майке. Как-будто не общественный транспорт , а на пикник едем с водителем. .

Еще бы таксистов обязали бы в трусах не заниматься извозом, а то такое ощущение, что он из притона,причем это касается молодых людей.Когда делаешь замечание,они округляют глаза и и говорят,что это его личная машина,и поэтому как хочет так и одевается.

Profile picture for user Лариса97
301

Униформа? А кто сможет находиться летом в жаре в маршрутке без кондиционера в униформе? Все такие умные, большинство же на работе и дома сидит под кондишнами

А в чем проблема?Легкие летние брюки и приличная рубашка,это так сложно?

Profile picture for user cap966
219

И ГБДД выдать новую форму

Profile picture for user narumbol
16397

Униформа? А кто сможет находиться летом в жаре в маршрутке без кондиционера в униформе? Все такие умные, большинство же на работе и дома сидит под кондишнамиПривыкнут со временем к ливрее! Чай, не в африках живем!
ЗЫ.Неплохо бы, чтобы водила на остановкам помогал пассажирам войти и покинуть салон (ну, руку бы подавал)!

Profile picture for user КОТ СЛЕДОПЫТ
109

А кто-нибудь подумал как в электросхему автобуса будут вноситься какие-то нештатные изменения и к чему это приведет? Отдел транспорта хочет свои проблемы переложить на других. Какие конкурсы, если до сих пор не принят в городе Закон о транспорте?

Profile picture for user мичман Жорж
266

Ещё бы шансон запретить. Как средство массового поражения.

Profile picture for user amega
604

Униформа? А кто сможет находиться летом в жаре в маршрутке без кондиционера в униформе? Все такие умные, большинство же на работе и дома сидит под кондишнами
Так можно в сандалях, шортах ниже колена и футболке а не в "трусах", майке и пляжных шлепках находится за рулем. Плюсом будет стимул оборудовать авто кондиционером ( минимум место водителя)

Profile picture for user LEON
8445

to Xz Униформа? А кто сможет находиться летом в жаре в маршрутке без кондиционера в униформе? Все такие умные, большинство же на работе и дома сидит под кондишнами
А ты знаешь Хz......
находились и такие...которые за рулем Пазика 652-го...возили летом ...в самую жару пассажиров на 29 маршруте....на Красную Горку...и на 28-м....на Троицкую....не зная даже что такое кондиционер....

Profile picture for user sosedka
4388

to Xz Униформа? А кто сможет находиться летом в жаре в маршрутке без кондиционера в униформе? Все такие умные, большинство же на работе и дома сидит под кондишнами

Следуя Вашей логике продавщицы в магазинах тоже должны раздеться до "состояния комфорта". И на рынках летом жарко, и в троллейбусах, пожарным, милиционерам тоже до шорт и мобильника оголиться?.
Ничего плохого в униформе для водителей не вижу.

Profile picture for user Auster
304

Ну раз власть начала наводить порядок, то, как минимум первое (и довольно таки длительное) время, с такими требованиями, транспорта станет ещё меньше, а проезд дороже.

Господа, Вы разгоните оставшихся перевозчиков. Создали ГУП и внедряйте! Пусть он будет образцом!
У нас есть ГУП "Севастопольское тролейбусное управление". Шикарный образец. Сейчас ГУП в вопросах городского транспорта будет обязательно убыточным. Даже по себистоимости, без дотации, перевозка будет дорогой. Хотите, что бы ваши налоги шли на не очень прозрачные дотации для транспорта?

Profile picture for user LEON
8445

to sosedka (Севастополь)


Добрый вечер уважаемая !!!
Вы наверняка не знаете что такое ПАЗик...это такой автобус...где водитель...в летнее время сидит...как будто у костра.......и ведет машину...и отвечает за безопасность пассажиров....
Поверьте...это было очень тяжело...

Profile picture for user zuzuka
219

они скажут тогда цену мы поднимем за такой перечень услуг))

Profile picture for user rotor
3186

Однозначно всем водителям УНИФОРМУ!!!!Кроме того:
у каждого перевозчика(маршрута) должен быть свой герб,
флаг,гимн и строевая песня!!!Каждый маршрут должен покрашен в свой цвет отличный от конкурента!!!Ежемесячно должны подводиться итоги на лучший маршрут и лучшего водителя!!!В маршрутке катигорически запретить пить,курить,принимать пищу и разговаривать по телефону как водителю, так и пассажирам!!! Ура!!! В салоне может играть негромкая музыка , а водитель должен на конечной остановке дезодорантом освежать воздух в салоне!!!

Profile picture for user yuriii
2

Не, ребята, в Этом городе такая шняга не прокатит. Пассажиров (большинство) надо перевозить в клетках. Ну а если до таких требований всё-таки дойдёт дело:- ВСЕМ добро пожаловать в ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Не один водитель ни у одного перевозчика не будет работать в рабстве на таких условиях. Если Меняйло это подпишет, тогда проезд в маршрутном такси должен быть не менее 40 руб. до 15-17 км.

Profile picture for user sogen
347

Если бы чиновники траспортного отдела оторвали задницы с большими окладами от кресел и пообщались со многими водителями и пассажирами, может быть поняли, какие требования предъявлять.
И требовать сначала с себя. Хоть что то делать. Они еще за год не сделали ничего!!!
КТО ПОДСКАЖЕТ, КАК РАЗМЕСТИТЬ ФОТО В КОММЕНТАХ.
Хочется показать всем, какие ужасные остановочные павильоны за пределами центра с горами мусора.
И вот мимо этого убожества будут ездить автобусы с водителями в униформе. Абсурд!!!.

Profile picture for user Pharaon
2019

А как с ночными тарифами ? Нигде такого нет. И ещё по тарифам: № 71 на Сапун гору стоит 10 рублей,обратно ехали уже за 11 ( с другим водителем.) Вместо объяснения-невнятное мычание,что-то о хозяине.А вообще эти маршрутки вообще не проверяют целый год- в часы пик набивают под завязку.По российскому закону не положено за это наказывать ? Так же,как и за торговлю везде и всем....

Profile picture for user Бубликов
218

А что в ГФЗ Севастополь уже приняли Закон "Об автомобильном транспорте"? Без данного Закона все постановления о конкурсах не более, чем мечты одних заполучить бизнес других.

Profile picture for user nudnyj
526

Шум в транспорте увеличивает транспортную усталость, поэтому в транспорте должно быть тихо.

1. Запрет радио и каких-либо проигрывателей со стороны водителя.
2. Запрет музыки из открытых проигрывателе со стороны пассажиров.

Profile picture for user Акимёнок
1644

В очередной раз сердечно благодарю наших вежливых, отзывчивых и порядочных водителей (такие есть и это радует) и высказываю своё "фу и бе" водителю зеленой 20-ки - чуть дверью не прищемил, редиска.
Пы.Сы. С ост. Пешеходный переход (пр. Ген. Острякова) весьма проблематично уехать с 8 до 9 утра маршрутом 20-м и 14-м. Забиты под завязку.

Profile picture for user Keep Calm
497

rotor Однозначно всем водителям УНИФОРМУ!!!!Кроме того:
у каждого перевозчика(маршрута) должен быть свой герб,
флаг,гимн и строевая песня!!!Каждый маршрут должен покрашен в свой цвет отличный от конкурента!!!
Вообще-то специалисты даже фрилансерам рекомендуют завести рабочую одежду - дисциплинирует. Гражданским летчикам тоже наверняка удобнее в джинсах и свитере, а вот поди ж ты.

Но начать лучше бы с технического состояния маршруток.

Profile picture for user Vaskes
2425

Интересно, почему у всех водителей маршруток маничка за рулём в пути пересчитывать деньги?... так было всегда и сейчас доминирует. Или это только я замечаю?.

Profile picture for user володя
6498

*3.1.18. обеспечить контроль исполнения запрета курения и пользования сотовыми телефонами во время управления маршрутными транспортными средствами;* Последнее актуально. Ну может некоторые! В неподобающем одеянии и так не разрешают! *3.1.13. не допускать водителей на рабочее место в пляжной одежде и обуви* Ну про обувь не беспокоимся, работают профессионалы, а на счет трюселей Ну нельзя их в броню то запихать!

Profile picture for user Несмеяна
1

А мне жалко водителей, если им придется ездить в униформе.Только представьте водителя Богдана в униформе

Profile picture for user Линьков
32078

Теперь водителей будут называть господами.
Как пробный вариант, можно рискнуть, «чем черт не шутит»
http://rutube.ru/video/12beb0149fa924bf9061ca0337b96715/


p.s любопытно знать, какой «мурашкин» будет кутюрье?

Profile picture for user rotciv
1051

В городе не работают Парус, Морзавод, Муссон, из серьезных производственных объектов дающих рабочие места и доход городу, вообще ни чего не работает. Не объяснимо, зачем устраивать истерику по пусть с замечаниями но работающему без городского финансового участия транспорту, зачем придумывать всякую не своевременную ерунду когда собственное государственное предприятие севастопольский троллейбус, само толком не отвечает заявленным стандартам, зачем пытаться демонстрировать руководящую и направляющую роль когда, как уже писали выше, элементарный ремонт дорог выполнить не могут. Нет в городе нормального хозяйственника и команда такая же.

Profile picture for user rabid_altruist
60

Херасе! Дважды обеспечить и с повтором оборудовать... кажись, нечто подобное имело место обещаться перед новым годом...
хотелось бы лицезреть показательное четвертование кого-нить из особо проштрафившихся перевозчиков...
а с дорогами трабла нереальная созрела: думаю, прокатывать диск колесный или уже не стоит... потом... вместе со стойками поменяю...
да и пломбы из зубов скоро повываливаются, походу...

Profile picture for user mikle.s
515

Херню какую-то навыдумывают, лишь бы сделать вид, что работают. Надо вытащить задницы из персональных автомобилей и поездить в "топиках". Куча пунктов аж тошнит, было бы два-три но выполнялись бы. Кто их контролирует? Мимо гаишников переполненные топики проезжают - ноль внимания. Лично я на 107 утром мимо 3-х постов - Меншикова, Восставших, Ушакова, топик битком. Хоть-бы кто остановил. Они следят за порядком, беспорядок их не волнует. Пока переполненный топик в аварию не попадет.

Profile picture for user Ксюша
3826

to LEON (Севастополь) А сегодняшние ВОДИЛЫ.....одной рукой держится за баранку....другой рукой трындит по мобиле.... третьей рукой дает сдачу....и еще по ходу грызет семечки.... Цицерон отдыхает !!!
Про мобильник за рулем - с языка сняли.

Profile picture for user rabid_altruist
60

слюшайте, што ви за мобилу цыпляэтесь?! Эсли Рафик пазванил, атветить не могу совсем что ли, или мама там, братуха?
а эсли кушать захатэл в пути? что терпеть штоли? ви же пирожки в топиках эдите...
а чехлы не надо стирать: кагда он чистый - человэки им руки вытирают... и морды

Profile picture for user Letty
5180

Пунктов много , а в реале много лишка . С бутылками , мороженым - это культура населения . Типа как дворника заставить чтоб мимо урны не кидали . Открыть бутылку можно и по ходу следования транспорта . Будет ли возможность остановиться и вывести нарушителя , да и что скажут пассажиры ежели кто то опаздывает . А как правило народ - на работу , пивцы домой спать . Санитарные нормы вроде как и присутствуют , но в течении дня свинья всегда найдётся . Не встречала водил курящих в транспортном средстве во время перевозки . Форма по моему лишок . Вот график бы наладить движения и посадки без стоячих мест .

Profile picture for user bedouin
505

to лама (Севастополь) ... включать музыку в салоне только с согласия пассажиров.

На счет музыки - зря. Лучше ее вообще не включать.
Однажды в автобусе Ялта-Севастополь был свидетелем словесной баталии - "Что слушать будем".
Варианты репертуара были от "Золотого кольца" Надежды Кадышевой до "Владимирского централа" Михаила Круга.
Еще б чуть-чуть и дело дошло бы до рукоприкладства.
Поэтому лучше ехать молча

Profile picture for user Letty
5180

to bedouin На счет музыки - зря. Лучше ее вообще не включать.

Тоже так думала , пока не проехала в топике с соседкой говорящей по мобиле во весь рост , типа скоротать дорогу . Если у водил музыка развлечение то согласна , а если защита от пассажирской телефонной деятельности то понять можно . Наушники же он себе не притктнёт .

Profile picture for user Xz
8

Про легкую рубашку и шорты ниже колен или легкие брюки никто не говорит (и никто не против). Униформа редко такая бывает. Вспомните только фартуки кондукторов в троллейбусах - темно-синие, плотные, синтетические. Одеваемые сверху на одежду. Как в этом можно выдержать нашу жару, особенно если транспорт забит? Тут даже в трусах можно в обморок упасть.

Про "может, это станет толчком для установки кондиционеров в транспорте" - даже смешно.

Я ни в коем случае не за пропаганду пляжной одежды в общественных местах, самого возмущает, когда туристы ходят почти (или не почти) в купальниках по центру города.
Но надо и на климат в регионе ориентироваться.

Очень сомневаюсь, что форма водителей будет из натуральных тканей, светлая и легкая.

И вообще не уверен, что эта униформа нужна.
Достаточно объяснить водителям, что можно одевать на работу, а что на пляж или на дачу.

Profile picture for user Chihuahua
175

Сомневаюсь, что подействует. Водители по маршрутам 112 и 26 когда хотят, тогда и едут. Могут нахамить пассажирам. И не дай бог им сделать замечание по поводу разговоров по телефону или дебильной музыки. Наши повороты на Жидилова , забитые топики - все это их не останавливает.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568

1. Хорошо, что ссылку дали!
2. Разговоры по мобильном во время движения - штрафовать. Любой пассажир может записать на видео.
3. Водитель объявляет остановку. Сколько ругани и испорченного настроения только из-за того, что водитель не слышит пассажира.
4. Музыку запретить. Едем как заложники шофёра, громко-тихо, какая разница, ни остановки не слышит, да и плевать ему на наше настроение или самочувствие.
5. Нет стоячих мест, ну просто не должно быть. Спросите у любого, вам приятно ехать в набитом салоне,где не продохнуть, не повернуться. Платим-то все одинаково.
6. Увеличить количество рейсов по маршруту.
7. И почему в салонах, н/р №400, висят наклеенные объявления "служби безпеки" на укр мове?

Вот как-то так...

Profile picture for user Chihuahua
175

15. Нет стоячих мест, ну просто не должно быть. Спросите у любого, вам приятно ехать в набитом салоне,где не продохнуть, не повернуться. Платим-то все одинаково.6. Увеличить количество рейсов по маршруту.

Это и есть наша беда. Забитые топики- плюс закрытые окна, дышать нечем, все чихают и кашляют.
Никто не хочет в верхах города решать эту проблему.
Если запретят брать стоячих в топике, тогда Жидиловцы будут добираться пешком, либо на такси. Сегодня утром только на конечной человек 100 стояло. Сколько лет району, столько и существует проблема с транспортом.
Поездка по нашему маршруту напоминает шутку:
- Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

Profile picture for user Letty
5180

to Vaskes (092) Интересно, почему у всех водителей маршруток маничка за рулём в пути пересчитывать деньги?... так было всегда и сейчас доминирует. Или это только я замечаю?.
Не пересчитывают . Раскладывают по номиналу пассажирскую оплату . Сдачу легче давать на остановках .

Profile picture for user INNAPOPOVA
5

3.1.17 электронные счетчики пассажиров? Зачем? Чтобы после работы пара друзей набЕгала месячный пассажиропоток? Нашим людям надо бы что-то посолидней!
3.1.18 запрет курения, любой музыки как постороннего шума, запретить расчеты с пассажирами ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ !!! Раньше у нас такого не было! А сейчас наблюдаю постоянно - появились новые водители......как бы это сказать помягче......с симферопольским опытом вождения пассажирского транспорта! И ведут себя так, как принято в Симферополе - долго стоят на остановке, не обращая внимания на подъезжающий транспорт, ждут еще хоть одного пассажира! - сигналят на остановках, поторапливая те машины, которые "ждут рубля"! - рассчитывают людей во время движения! - останавливаются "там, подальше" или "вот здесь можно?" - превышают скорость, особенно на спусках - проезжают мимо остановок, если пассажир не успел прокричать сквозь музыку "остановку, пожалуйста" - курят! - постоянно разговаривают по телефону! - не ждут опоздавшего пассажира, с удовольствием отъезжая прямо "перед носом", насмехаясь открыто над словами "подождите человека"! И такие вещи я наблюдаю каждый день! Для Севастополя ЭТО СТЫДНО! Приедут отдыхающие и чем мы их встретим? Хамством? Невежеством? Наплевательским отношением? Если мы в отношении самих себя допускаем такое обслуживание, то на отдыхающих нам что, тоже наплевать? Мы ведь хотим, чтобы люди к нам приезжали снова и снова?

Главное за день

У здания бывшего ЦКБ «Черноморец» в Севастополе была альтернатива

Однако власти выбрали вариант с инвестором и гостиницей.
16:00
9
1112

В Севастополе благоустроят популярную у туристов часть Фиолента

Деньги на разработку проекта уже предусмотрены городским департаментом.
15:04
9
1391

В Севастополе уже год не могут заделать яму на тротуаре у Графской пристани

Каким-то образом ямочный ремонт у нас превратился в планируемое благоустройство.
13:06
11
929

Севастопольский писатель категорично высказался по проекту гостиницы в центре города

Ситуация на площади Лазарева заставила Платона Беседина вспомнить о «хребте беззакония».
12:04
20
1886

Севастопольцы все чаще выступают "пинком" для активизации коммунальщиков

Последних может разбудить только критика и общественный резонанс.
19:02
4
1964