Севастополь

В Севастополе совещались, как исправить ситуацию с зарплатами бюджетников и запустить местное самоуправление

В Севастополе совещались, как исправить ситуацию с зарплатами бюджетников и запустить местное самоуправление

23 марта в здании Законодательного собрания Севастополя состоялось рабочее совещание депутатов с представителями государственной и муниципальной власти города.

Об этом мероприятии рассказала его инициатор, член регионального штаба ОНФ, сенатор от города Севастополя Ольга Тимофеева.

Она сообщила, что на рабочее совещание были заблаговременно приглашены представители исполнительной власти: правительства и муниципальных образований, профильных комитетов Заксобрания, прокуратуры, следственного комитета, счетной палаты, профсоюзов, региональный аппарат Совета Федерации, представители министерства по делам Крыма. Замгубернатора Геннадий Пушкарев на совещание не пришел, хотя,

по мнению сенатора, именно его присутствие было бы очень желательно, так как вопрос касался образования, социальной политики и бюджетной сферы.

Ольга Тимофеева рассказала, что рабочая встреча носила формат взаимодействия с правительством для решения тех вопросов, которые до сих пор не решаются, либо решаются недостаточно эффективно.

На совещании было озвучено несколько вопросов, но главными из них стали зарплаты бюджетников и запуск местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя.

Ольга Тимофеева подтвердила, что вопрос выплаты зарплаты в бюджетной сфере Севастополя - в образовании, культуре и спорте - стоит особенно остро. По ее словам, в отчетах правительства этого не увидишь – там все в порядке, но на деле люди получают зарплату на 30-40% ниже заработной платы III-IV квартала 2014 года. По ее мнению, это произошло вследствие допущенных Управлением финансов Севастополя ошибок в методике расчета зарплат. Сенатор убеждена, что такое положение дел недопустимо, оно требует скорейшего исправления.

«Слово, которое было дано людям, о том, что ухудшения не будет, мы обязаны держать. Мы не имеем право проводить скрытое сокращение, мы не имеем права лишать людей надежды», – прокомментировала она происходящее.

Сенатор считает, что это один из самых важных вопросов, над которым необходимо работать, анализировать, чтобы понять, почему такое упущение произошло, но не с позиции "кого первого пригласить на гильотину", а с позиции того, как исправить ситуацию.

Еще одним важным блоком проблем стал вопрос организации местного самоуправления в городе Севастополе, которое до сих пор не включилось в рабочий процесс.

Ольга Тимофеева напомнила, что выборы в муниципальные образования прошли в сентябре 2014 года, а по факту их до сих пор нет. «Они регистрируются, но это все идет медленно. Получается, что люди, которые готовы приносить пользу городу – перегорают, людям нужен четкий план своей деятельности», – пояснила Тимофеева. Она убеждена, что когда весь механизм исполнительной ветви власти заработает, как шестеренки в часах, – от правительства до местного самоуправления – тогда можно будет эффективно и оперативно решать городские проблемы.

Пока же этого не происходит.

Итогом рабочего совещания стало решение создать к 26 марта согласительную комиссию, в которую войдут представители Заксобрания, правительства, прокуратуры, муниципльных образований, аппарата членов Совета Федерации.

Вопрос муниципальных образований возьмет на контроль профильное министерство по делам Крыма и профильный комитет Совета Федерации.

Комиссия должна будет сформировать конкретные шаги с учетом тех предложений, которые прозвучали на рабочем совещании, и к середине апреля выйти на позитивный результат.

Елена Озаренко

Фото автора

 

8944
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (71)

Profile picture for user Акимёнок
1644

Ольге Тимофеевой большое спасибо!

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to Ольга ТИМОФЕЕВА...люди получают зарплату на 30-40% ниже заработной платы III-IV квартала 2014 года...Слово, которое было дано людям, о том, что ухудшения не будет, мы обязаны держать. Мы не имеем право проводить скрытое сокращение, мы не имеем права лишать людей надежды
Спасибо большое. Совсем не ожидал, что кто-нибудь отреагирует. Вопрос теперь в другом - будет ли результат? А пока вы что-нибудь решаете - лично я понятия не имею, как выживать. У меня лично - полный предел. А жаль. Чувствую в себе ещё много сил. Много бы мог сделать на благо. Но до этого, видимо, дожить не получится. С уважением.

Profile picture for user SAA
98

Много слов и никаких дел. "Мы помним, мы хотим". Ситуация разруливается легко. Проводим перевыборы и меняем городскую администрацию. Кто за ......

Profile picture for user miss.anyta
7

Моё личное мнение,что некоторым людям из правительства на бюджетников просто плевать,у них зарплата как раз таки офигенная,чего им ещё думать о таких как мы,обычные люди,да и можно каждый раз говорить и обещать,что всё будет через месяц,кормят нас постоянно "ЗАВТРАКОМ".Но терпение и надежда уже сдыхает,а остаётся злость и ненависть к нашим БЕСТОЛКОВЫМ руководителям в СЕВАСТОПОЛЕ.Как из кинофильма "Брилиантовая рука" -Чтоб ты так жил на нашу зарплату и не в чём себе не отказывал

Profile picture for user zuzuka
219

правильно возьмите все под контроль..в Крыму зарплаты куда выше чем в Севастополе.позор

Profile picture for user rotor
3186

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Как однопартиец могу дать совет!Идите в Армию служить.
И квартира будет гарантированная и материально получше!!!

Profile picture for user DenZ
409

Ну вы поняли иронию момента? Прошло больше года, мы уже зашли в то самое "правовое поле", а ситуацией с зарплатами бюджетников оказывается никто не занимается, а местное самоуправление оказывается не работает...
Мне вот интересно, вроде президент сократил свою зарплату и зарплаты ближайшего окружения, а что же наши? Не слышал что-то подобных заявления от Невменяйлы и ЧАМа

Profile picture for user miss.anyta
7

Ну вы поняли иронию момента? Прошло больше года, мы уже зашли в то самое правовое поле , а ситуацией с зарплатами бюджетников оказывается никто не занимается, а местное самоуправление оказывается не работает... Мне вот интересно, вроде президент сократил свою зарплату и зарплаты ближайшего окружения, а что же наши? Не слышал что-то подобных заявления от Невменяйлы и ЧАМа
А им как раз ещё мало,надо дожать нас простых смертных,чтоб уже навернека

Profile picture for user miss.anyta
7

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Как однопартиец могу дать совет!Идите в Армию служить. И квартира будет гарантированная и материально получше!!!
Я бы с удовольствием,так кто же меня туда возьммёт???

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to rotor Идите в Армию служить. И квартира будет гарантированная и материально получше!!!
Не могу. Я люблю свою работу, и армия для меня - это попросту другая планета. И потом, 22 года педстажа куда девать? На помойку?

Profile picture for user RedAlert1
733

to rotor Как однопартиец могу дать совет!Идите в Армию служить. И квартира будет гарантированная и материально получше!!!
Прикольный совет... Но надо учесть два момента - не всем в армии рады, но если возьмут, то служить придется на Камчатке. В Севастополе "местов уже нема".

Profile picture for user Алексей Процко
6007

А потом, - что: всему образованию рвануть в армию?
А давайте вообще - всем городом в армию рванём?
Это утопия. Причём очень вредная утопия.

Profile picture for user McXim
81

Что бы не упрекали в популизме, О.Л.Тимофеевой неполохо бы для начала подтвердить свою компетентность в этих вопросах. Должность её перед назначением сенатором - всего-навсего старший преподаватель СевНТУ.
Нынешние зарплаты бюджетников нужно сравнивать с общероссийскими, но никак не с концом прошлого года у нас в Севастополе. Переходный период закончился, закончилась и прошлогодняя шара. Да, сейчас доходы несколько ниже, чем в 3-4 квартале-2014, но ведь после "русской весны" многим стали начислять значительно, зачастую в разы больше, чем при незалежной (незаможной)). Соответственно, все сопоставления нужно вести к уровню доходов и к стоимости жизни в феврале-марте прошлого года, ни как иначе. И только если действительно выявятся нарушения, тогда - гильотина.

Profile picture for user Олег Олегов
508

Скоро начнется 4 месяц 2015 года. Они все еще совещаются. Уже лучше бы ничего не говорили, чем опять бла бла бла... будет комиссия... будут совещания... будем брать на контроль... будем работать... будем думать...

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

сытый голодного не разумеет

светится от счастья на неё свалившегося и что то говорит, говорит...

простите

Profile picture for user omgdenya
396

Так что с зарплатами бюджетникам.

Решили, что проблема Есть и всё?

Profile picture for user Туманность Андромеды
429

Ольга Тимофеева рассказала, что рабочая встреча носила формат взаимодействия с правительством для решения тех вопросов, которые до сих пор не решаются, либо решаются недостаточно эффективно.
Ольга Тимофеева подтвердила, что вопрос выплаты зарплаты в бюджетной сфере Севастополя - в образовании, культуре и спорте - стоит особенно остро. По ее словам, в отчетах правительства этого не увидишь – там все в порядке, но на деле люди получают зарплату на 30-40% ниже заработной платы III-IV квартала 2014 года. По ее мнению, это произошло вследствие допущенных Управлением финансов Севастополя ошибок в методике расчета зарплат. Сенатор убеждена, что такое положение дел недопустимо, оно требует скорейшего исправления.
Сенатор считает, что это один из самых важных вопросов, над которым необходимо работать, анализировать, чтобы понять, почему такое упущение произошло, но не с позиции "кого первого пригласить на гильотину", а с позиции того, как исправить ситуацию.

Сразу приношу извинения за длинную цитату.
На конкретном примере хочу показать, что давно пора нести ответственность за свои ошибки. Может быть, не гильотина, но, по меньшей мере, немедленное увольнение от кормушки. Надеюсь, не я один думаю о том, что всё это саботаж чистейшей воды.
А в отчетах правительства - полный ажур, комар носа не подточит. Научились мозги пудрить другим, только не промахиваются в свой карман.
Ситуация "требует скорейшего исправления", заявляет сенатор. Простите, почему ещё вчера не исправили? Почему никого лбом о стол не стукнули, кто "методики расчета перепутали"? Почему в УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ работают такие неучи, которые не один месяц совершают ошибки, "путая методики", и к ним никакие меры не принимаются? Это теперь такие профессионалы нами командуют? Или представители "личной команды" попали на руководящие должности по принципу личной преданности? О какой борьбе с коррупцией может идти речь, если так завуалированно на городском уровне саботируется продвижение вперед и делается всё, чтобы отбросить Севастополь назад? Такая же картина по всем отраслям городского хозяйства, начиная от культуры и кончая ЖКХ и промышленностью, весь спектр жизни топчется на месте.
Вот и всё, что могу сказать. Срочно необходимы САМЫЕ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ КО ВСЕМ УРОВНЯМ ВЛАСТИ В ГОРОДЕ. Стыдоба - более полугода не действуют депутаты муниципальных образований. Ищите кому такое положение дел выгодно. В Крыму работа ведется гораздо интенсивнее. Берите пример, если своей тямы не хватает. Здоровья и удачи

Profile picture for user Лёпсик
8392

Блажен кто верует.......

Profile picture for user Красная икра
1104

to Татьяна ТМ (Севастополь) сытый голодного не разумеет
светится от счастья на неё свалившегося и что то говорит, говорит...простите

А чё ей разуметь?
Тысяч 700 МИНИМУМ в месяц имеет за пургу в прЭссе и хватит. А голодным лапшу на уши и блаблаблаблабла...

Profile picture for user Вопрос
702

to McXim (Севастополь)Нынешние зарплаты бюджетников нужно сравнивать с общероссийскими, но никак не с концом прошлого года у нас в Севастополе.
Что такое "общероссийские зарплаты"? Если Вы имеете в виду средние, то в Севастополе они не меньше, чем во многих областях РФ. И перспектива повышения зарплат будет лишь только тогда, когда появится дефицит претендентов на рабочие места или что то же самое - избыток рабочих мест. Думаю, в ближайшем будущем нам это не грозит.

Переходный период закончился, закончилась и прошлогодняя шара. Да, сейчас доходы несколько ниже, чем в 3-4 квартале-2014, но ведь после "русской весны" многим стали начислять значительно, зачастую в разы больше, чем при незалежной (незаможной)).
Тут Ваша мысль не совсем понятна. Вы хотите сказать, что сначала "начислили значительно больше", а потом это "значительно больше" убрали? Для чего и кто это сделал? Или Что Это Было?

Соответственно, все сопоставления нужно вести к уровню доходов и к стоимости жизни в феврале-марте прошлого года, ни как иначе.
А вот это трезвая и прагматичная вещь! "сопоставления нужно вести к уровню доходов и к стоимости жизни в феврале-марте прошлого года"

Следуя этой методике рассчитываем коэффициент подорожания товаров и услуг (гривна/рубль) за год. У меня на круг по разным категориям товаров и услуг получился усредненный коэффициент 10. То есть, если десяток яиц стоил 7 грн, яблок кг - 5 грн. И т.д., то сейчас соответственно 70 и 50 рублей…

Конечно, каждый может выбирать группы товаров и услуг по своим предпочтениям и соответственно, выводить свой коэффициент.
И для определения эквивалентного уровня своего сегодняшнего дохода (равного по покупательской способности) в рублях, умножаем гривневый доход начала 2014 года на свой индивидуальный коэффициент.

Если же принять величину коэффициента за 10, то усредненные статистические данные на начало 2014 года по Севастополю в рублевом эквиваленте на сегодняшний день будут выглядеть так:
Минимальная пенсия - 915 гривен ------ 9150 рублей.
Средняя пенсия - 1617 гривен ------ 16170 рублей.
Минимальная зарплата - 1218 гривен ------12170 рублей.
Средняя зарплата - 3911 гривен ------ 39110 рублей.

Profile picture for user Даша56026
753

Много слов и никаких дел. Проводим перевыборы и меняем городскую администрацию. Кто за ......

Весь город.

Они все еще совещаются.

Классик сказал - прозаседавшиеся.

Profile picture for user Рита
73

Почему в городе не введен федеральный коэффициент к зарплате бюджетников,учитывающий характер снабжения Севастополя и определяющий уровень цен?Это ведь можно посчитать.Без него можно бесконечно говорить"много-мало",но толку от этого никакого..

Profile picture for user a.tishkov@inbox.ru
175

Если же принять величину коэффициента за 10, то усредненные статистические данные на начало 2014 года по Севастополю в рублевом эквиваленте на сегодняшний день будут выглядеть так:
Минимальная пенсия - 915 гривен ------ 9150 рублей.
Средняя пенсия - 1617 гривен ------ 16170 рублей.
Минимальная зарплата - 1218 гривен ------12170 рублей.
Средняя зарплата - 3911 гривен ------ 39110 рублей. Абсолютно в дырочку!!!!...Ну, тоесть в точку)....Тимофеевой пожелание - поменьше слов, побольше дела!

Profile picture for user barin
49

зарплаты у бюджетников на данный момент такая как и при украине-сопоставима к продуктам питания,с повышением цен,такая зарплата,чтобы не умереть,для поддержания жизненного тонуса,супруга работает воспитателем в детском садике зарплата у нее позорная-7200 р.,зато отчеты идут в москву зарплата у педагогов от 25000-30000руб.,т.е мы крымчане в шоколаде,скоро здесь остануться военные и пенсионеры,да россию мы любим,но когда такой бардак в севасе,что то не до патриотизма,остаеться выживать как то,завтраками кормят)))при украине терпели и сейчас терпим,не барское это дело зарплаты подымать бюджетникам,видимо это генетическое из покон веков

Profile picture for user заноза
50

заксобрание в таком составе никогда работать не будет, кто там-учителя, бывшие вояки, бывшие вояки, ставшие юристами-все эти люди ранее работали только на бюджет. да есть отдельные "бывшие"предприниматели. и возглавляет почти олигарх.

Profile picture for user имперец
352

1. Это потолок. Люди уже даже не выживают. Все. Семьи уже из-за нищеты разваливаются.

2. Распустить Заксобрание. Там могут быть, конечно, хорошие люди. Но хороший человек - не профессия. Это провал полный и 100%. Этот состав ни на что не способен. Только совещаться могут.

3. Естественно, снимать к чертовой бабушке губернатора.

Мораль. Нынешняя местная власть в городе в полном провале. Отношение у местного населения к ней ярко выражено негативное. И это отношение точно не изменится.

Чалый оказался хорошим теоретиком и абсолютно провальным практиком.
Про Меняйло... Тут вообще. Это уже слово ругательное в городе.

Profile picture for user altyn
150

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Как однопартиец могу дать совет!Идите в Армию служить. И квартира будет гарантированная и материально получше!!!
Все не смогут быть в Армии. Потому что сейчас рванули в "теплые места" и не попасть в Армию. Посокращали тоже. А как же другие сферы производства и культуры? По вашему всё уничтожить?
В маленькой Феодосии зарплата работников культуры в разы выше. С журналистом разговаривала. Удивляются что у нас такая зарплата. И даже сами работники культуры в Крыму удивляются беспределу в Севастополе. А говорят Южная Столица России. Да по ценам Столица, а по зарплатам село

Profile picture for user altyn
150

Снять не проблема всех с должности. А кого назначать? У людей не было опыта работы. Исправляют ошибки по ходу и учатся. Наберитесь терпения. Главное чтобы слышали то что говорят люди. Они ведь тоже не в тайге живут. А так же являются местными жителями и есть родные, соседи, друзья которые им тоже передают информацию.А то что из Москвы и Новороссийска и прочив регионов России стали сюда толкать руководителей, вот это плохо.У нас много людей талантливых и порядочных, но увы пробиться не могут.

Profile picture for user Вопрос
702

to barin (севастополь)зарплаты у бюджетников на данный момент такая как и при украине-сопоставима к продуктам питания,с повышением цен…
…супруга работает воспитателем в детском садике зарплата у нее позорная-7200 р.

Если "сопоставлять с ценами", то она эквивалентна приблизительно 720 гривнам на начало 2014.
Сколько Ваша супруга получала в начале года гривнами?

Profile picture for user имперец
352

Это можно все было списать на эмоции. Но главный вопрос:

почему в Симферополе такого бардака как у нас и близко нет?

Profile picture for user zagava
6720

а почему сенатор не рассматривает уровень зарплат у рядовых работников ГУП, созданных нашим же правительством и утвержденные нашим же ЗС?

работников практически не осталось ( кого сократили, кто сам ушел из-за низких зарплат). Но работа ведь никуда не убежала, и ее делают оставшиеся люди. Работают за пятерых, а доплат никто не производит. Да еще и зарплату начисляют неправильно.
А про больничные я вообще промолчу. Для расчета берут период с 18 марта 2014 года, а зарплату с начала работы ГУП... Итог- больничные можно вообще не видеть ( да еще с учетом того, что предприятие другое, стаж прерван, значит и больничный не в полном объеме)

Profile picture for user altyn
150

Сапоставлять можно доходы с гривнами, но к чему это? А цены разве такие были?

Profile picture for user kallia
19

зарплата у нее позорная-7200 р.,зато отчеты идут в москву зарплата у педагогов от 25000-30000руб.,т.е мы крымчане в шоколаде
Поддерживаю на все 100%!! У меня та же ситуация. З/п 7500, но как выяснилось 30 000 для отчетности...... Странно, почему же я тогда уже 3 месяц занимаю у родителей деньги......

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Проблема зарплат бюджетников в Городе действительно доведена до идиотизма.
Исполнительная власть с молчаливого согласия ЗакСобра ради экономии бюджета сознательно пошла на снижения зарплаты в этой сфере.
Под угрозой забастовки работников сферы образования, чиновники в роди бы на словах отказались от этого, но фактически зарплаты были сокращены.
Безусловно есть проблема с бюджетом - Город не имеет своих доходов и живет за счет федерального центра. И пока реальных шагов для выхода из этой ситуации нет - в Городе до сих пор не начал работать не один бизнеспроект, который реально приносил бы средства в городской бюджет хотя бы в отдаленной перспективе.
Все что можно и нельзя в Севастополе уже находится в частной собственности - так что найти поступления денег "украинским" путем не удастся.
Но это только "фотография" сегодняшнего дня. Проблема в другом - сфера образования в Севастополе может быть с таким вопросом оплаты труда при возросших требованиях к работников (кстати ведь есть еще один механизм снижения фактической оплаты - это аттестация работников, когда комиссии снижают категории учителям в роди бы на вполне законных основаниях) отброшена к ситуации 90-х когда просто не хватало квалифицированных кадрах - ведь сегодня приток квалифицированных кадров, готовых и умеющих работать с детьми, в систему образования не так велик, как многие об этом думают. Ведь не даром в российских регионах, где есть думающие руководители ищут постоянно возможность направлять средства для этих целей.
Проблема эта не только касается сферы образования, но и здравоохранения, где уже сегодня практически катастрофа с врачами. Например, в поликлинике №3 при существующим некомплекте терапевтов, уволились лучшие участковые врачи, и сегодня попасть к грамотному специалисту громадная проблема.

Profile picture for user barin
49

получла где то 1200

Profile picture for user Даша56026
753

Распустить Заксобрание. Этот состав ни на что не способен.
Естественно, снимать к чертовой бабушке губернатора.

И ввести прямое президентское правление. Только так!

Profile picture for user barin
49

зарплата у нее позорная-7200 р.,зато отчеты идут в москву зарплата у педагогов от 25000-30000руб.,т.е мы крымчане в шоколаде Поддерживаю на все 100%!! У меня та же ситуация. З/п 7500, но как выяснилось 30 000 для отчетности...... Странно, почему же я тогда уже 3 месяц занимаю у родителей деньги......просто кому то нужно дачу достроить,прийдет новый чинуш-та же беда будет,или как собакам кинут сладкую кость на пару месяцев,как летом было,а потом опять будут какие то бумажки подсовывать-причем бред такой,,,

Profile picture for user barin
49

Проблема зарплат бюджетников в Городе действительно доведена до идиотизма. Исполнительная власть с молчаливого согласия ЗакСобра ради экономии бюджета сознательно пошла на снижения зарплаты в этой сфере. Под угрозой забастовки работников сферы образования, чиновники в роди бы на словах отказались от этого, но фактически зарплаты были сокращены. Безусловно есть проблема с бюджетом - Город не имеет своих доходов и живет за счет федерального центра. И пока реальных шагов для выхода из этой ситуации нет - в Городе до сих пор не начал работать не один бизнеспроект, который реально приносил бы средства в городской бюджет хотя бы в отдаленной перспективе. Все что можно и нельзя в Севастополе уже находится в частной собственности - так что найти поступления денег украинским путем не удастся. Но это только фотография сегодняшнего дня. Проблема в другом - сфера образования в Севастополе может быть с таким вопросом оплаты труда при возросших требованиях к работников (кстати ведь есть еще один механизм снижения фактической оплаты - это аттестация работников, когда комиссии снижают категории учителям в роди бы на вполне законных основаниях) отброшена к ситуации 90-х когда просто не хватало квалифицированных кадрах - ведь сегодня приток квалифицированных кадров, готовых и умеющих работать с детьми, в систему образования не так велик, как многие об этом думают. Ведь не даром в российских регионах, где есть думающие руководители ищут постоянно возможность направлять средства для этих целей. Проблема эта не только касается сферы образования, но и здравоохранения, где уже сегодня практически катастрофа с врачами. Например, в поликлинике №3 при существующим некомплекте терапевтов, уволились лучшие участковые врачи, и сегодня попасть к грамотному специалисту громадная проблема.причем сверху рассказывают такие заумные вещи,мол все по закону,а на самом деле -брешь

Profile picture for user barin
49

государевы всегда беспокоились о своей казне,а народу то кнут,то пряник

Profile picture for user vovan
1474

но на деле люди получают зарплату на 30-40% ниже заработной платы III-IV квартала 2014 года. По ее мнению, это произошло вследствие допущенных Управлением финансов Севастополя ошибок в методике расчета зарплат. Сенатор убеждена, что такое положение дел недопустимо, оно требует скорейшего исправления === А кто ответит , или опять ни кто . Тетя Маша еще не опытная и нажала не на ту кнопку ? Да вы уже замучали со своими ошибками , не грамотный ответь по закону и освободи кресло

Profile picture for user sapun
8102

Спасибо сенатору за внимание к насущным вопросам. Господин Соболев до их уровня не опускается - он витает где-то высоко.

Profile picture for user nr
62

Ольге Тимофеевой большое спасибо! ЗА ЧТО???? что сделано для тех же продавцов в магазинах, которые получают 9000р. ей видать живется совсем не плохо, год назад была физиономия худенькая, а сейчас вон какую РЯШКУ наела...НЕ ЗРЯ В МИКРОФОН ГРОМКО КРИЧАЛА НА ПИКЕТАХ, ЦЕЛИ ДОСТИГЛА..ЕЕ ЗАРПЛАТА НЕ МЕНЕЕ 400 000Р.ЗАЧЕМ О ДРУГИХ ДУМАТЬ???

Profile picture for user Мила5377
2944

Надо наполнять бюджет. Возрождать свои предприятия. Не отдавать госзаказы на сторону.
Деньги, что идут сейчас из Москвы тратить на подъем промышленности. Строгий отчет перед севастопольскими жителями.

Profile picture for user Мила5377
2944

Хорошо бы, чтоб на время переходного периода все госзаказы получали севастопольские предприятия. А это не только ремонт дорог, но кормить и одевать Черноморский флот (нужен и молокозавод, и швейная фабрика Нины Ониловой), ремонт, строительство детских и медицинских учреждений, обеспечение мебелью чиновников и детских садов и т.п.
АСР не плохо бы закон о госзакупках тщательно изучить и настроить на обеспечение работой горожан.

Profile picture for user Мила5377
2944

Федеральные города Москва и Ленинград сами неплохо зарабатывают. Спрашиваешь на рынке, кто производитель, часто слышишь Москва.

Profile picture for user Севастополь15
119

Хорошо бы, чтоб на время переходного периода все госзаказы получали севастопольские предприятия. А это не только ремонт дорог, но кормить и одевать Черноморский флот (нужен и молокозавод, и швейная фабрика Нины Ониловой), ремонт, строительство детских и медицинских учреждений, обеспечение мебелью чиновников и детских садов и т.п. АСР не плохо бы закон о госзакупках тщательно изучить и настроить на обеспечение работой горожан.

Мила5377-спасибо Вам за адекватный комментарий,видно что Вы думайте головой и предложили выход из положения,не то что пишут выше,обиженные судьбой и жизнью которые думают ж...й.Многие из них наверное тяжелее рюмки в жизни ничего и не поднимали,а больше всех возмущаются.

Profile picture for user Дипломат
355

Разделяю позицию В. Распутина: российская культура не должна находиться в положении Золушки, не должна финансироваться по остаточному принципу, а должна испытать уважительное отношение к себе…
Недавно министр культуры РФ, выступавший в рамках «правительственного часа», заявил, что сохранение финансирования культуры в России на нынешнем уровне обеспечит «латание дыр», и культура опять будет в числе отстающих. В цивилизованных странах финансирование культуры занимает 2% бюджета.В России доля культуры – 0,73%. А в федеральном Севастополе и того меньше.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Снять не проблема всех с должности. А кого назначать? У людей не было опыта работы.

кого назначить - ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА, например контр-адмирал БОГДАШИНА Владимира Ивановича.

Идеальный вариант.

или Поклонскую, но ее не отдадут, самим нужна...

Profile picture for user Lilsha
12

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Как однопартиец могу дать совет!Идите в Армию служить. И квартира будет гарантированная и материально получше!!!
Очень хороший совет для мужчин! Но как быть женщинам, а еще если ребенок есть, как выживать?
Женщин на службу не берут-мест нет, а если и есть, то по очень "хорошему блату"!

Profile picture for user Lilsha
12

Сенатор считает, что это один из самых важных вопросов, над которым необходимо работать, анализировать, чтобы понять, почему такое упущение произошло, но не с позиции "кого первого пригласить на гильотину", а с позиции того, как исправить ситуацию.
Вот, правильно, "покрывать" дальше чиновников! А если б штрафовали, увольняли, не было бы таких ситуаций!

Profile picture for user сто грамм
19

Доброе время суток всем !


Я, как педагог, ТРЕБУЮ немедленного исправления ошибок в начислениях зарплаты бюджетным работникам !
Что Вы творите с людьми, уважаемые руководители города ? Люди получают аванс 3 - 4 тысячи рублей -
ЭТО ЖЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНО ПРОСТО !

Весной и летом 2014 года мы все получали нормальные зарплаты - цены были ещё низкие, люди с удовольствием работали, строили какие - то планы
теперь цены выше чем в Москве НА ВСЁ практически - а зарплата моя, с двумя высшими образованиями, НИЖЕ ПЕНСИИ одного из моих родителей почти в два раза
ИДИОТИЗМ ! я, работающая мать двоих детей, вынуждена с позором занимать у моей мамы деньги, чтобы оплатить детский сад......
Люди возмущены ! и Вы, чиновники города, на грани скандала !!!! С таким отношением к людям сферы образования и здравохранения ВЫ РИСКУЕТЕ потерять СВОЁ рабочее место и СВОЮ НЕмаленькую зарплату !
Когда людей загнать в угол - они начинают защищаться !

На бумаге зарплата педагога 30 тысяч ????
Дайте мне её в руки каждый месяц - раз отчитываетесь с такими цифрами !

Profile picture for user Олег Олегов
508

Про Меняйло... Тут вообще. Это уже слово ругательное в городе.

Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения противоправных действий (бездействия) находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики.

П.С. Я надеюсь люди с полна хлебнули "Единой России". Вот новые лица в органах власти и ни каких бывших.
Оказывается лучше старый бюрократ, но проверенный, чем новый, но теоретик.
П.С.С. Особенно забавно наблюдать, как пропали старожилы форпоста, которые так сильно ругали старый горсовет и прошли теперь в ЗакСобрание. Оказались не более чем комнатными теоретиками...

Profile picture for user Алиса
1860

Вот мне интересно, за что напустились на Тимофееву, которая инициировала это совещание? А кто-нибудь, кроме нее, пытается что-то сдвинуть с мертвой точки?Она, между прочим, отстояла МГИ и ИнБюм, которые чуть не увели в какую-то сомнительную структуру. И сейчас пытается решить зависшие где-то в правительстве вопросы, которые вообще-то должна решать исполнительная власть. Не отбивайте у человека желание работать.

Profile picture for user Красная икра
1104

to Алиса (Севастополь) блаблаблабла...Она, между прочим, отстояла МГИ и ИнБюм, которые чуть не увели в какую-то сомнительную структуру. ...блаблаблабла
А кто хотел "увести" МГИ и ИнБюм? "Команда" Чалого под руководством Градировского и хотела уничтожить данные институты, а теперь типо Тимофеева их "спасла".
Самим не смешно? Создали проблемку и сами же ее порешали. Ура Тимофеевой, что команда" в очередной раз устроила "Что дальше?".

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

К апрелю-маю 2015 года ЗакСобрание Севастополя хочет внести изменения в Устав города по поводу назначения(выборности) губернатора,так после принятия поправок в Устав пусть назначают выборы губернатора в единый день голосования 13.09.15,с одновременным переизбранием всего ЗакСобрания города (проверят депутаты на деле доверие народа),до изберут четыре депутата в муниципальные органы.А там "новое" ЗакСобрание и губернатор выдвинут новые кандидатуры на пост Сенаторов от города!

Profile picture for user lya-lya
603

сдаётся мне, что-то тут нечисто с такими цифрами(24 места из 25 - ЕР) Никто из моих знакомых, в т. ч. и я за них не голосовали. Следовательно и после перевыборов в списке победителей окажутся совсем не те люди...Или опять те?

Profile picture for user McXim
81

Она, между прочим, отстояла МГИ и ИнБюм, которые чуть не увели в какую-то сомнительную структуру Очень сомнительно "отстояла": сотрудники МГИ и ИнБЮМ уже 3 месяца вообще никакой зарплаты не получают. И не предвидится.

Profile picture for user WhyNot
215

to McXim (Севастополь) Очень сомнительно отстояла : сотрудники МГИ и ИнБЮМ уже 3 месяца вообще никакой зарплаты не получают. И не предвидится.
А совместителям в ИПТС предвидится?

Profile picture for user Остряк
159

К апрелю-маю 2015 года ЗакСобрание Севастополя хочет внести изменения в Устав города по поводу назначения(выборности) губернатора">
Это всё одни блаблабла от Чалого- не более того, да никогда в жизни они уже теперь не пойдут на такие поправки в Устав- чего они хотели- того и добились- келейного избрания главы города--ОБЕ ВЕТВИ ВЛАСТИ- РУКА РУКУ МОЕТ

Profile picture for user Мила5377
2944

Запуск местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя - это новые чиновники? Можно запустить самоуправление в Интернете?
Сначала надо озвучить вопросы и задачи, которые будут решать на уровне муниципалитета. Районные советы остались? Может Ленинский район разделить на два. Еще много чего надо сделать верховной властью, тем более пока идет приватизация.

Profile picture for user Мила5377
2944

Интересно какое процентное соотношение зарплат чиновников всех и от образования, и от медицины, и от полиции, всех, кто сидит сверху и водит руками и собственно работников образовательной сферы, медицинской сферы, охраны порядка и т.п..

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to сто грамм (Севастополь) Доброе время суток всем !Я, как педагог, ТРЕБУЮ немедленного исправления ошибок в начислениях зарплаты бюджетным работникам !Что Вы творите с людьми, уважаемые руководители города ? Люди получают аванс 3 - 4 тысячи рублей - ЭТО ЖЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНО ПРОСТО ! Весной и летом 2014 года мы все получали нормальные зарплаты - цены были ещё низкие, люди с удовольствием работали, строили какие - то планытеперь цены выше чем в Москве НА ВСЁ практически - а зарплата моя, с двумя высшими образованиями, НИЖЕ ПЕНСИИ одного из моих родителей почти в два раза ИДИОТИЗМ ! я, работающая мать двоих детей, вынуждена с позором занимать у моей мамы деньги, чтобы оплатить детский сад......Люди возмущены ! и Вы, чиновники города, на грани скандала !!!! С таким отношением к людям сферы образования и здравохранения ВЫ РИСКУЕТЕ потерять СВОЁ рабочее место и СВОЮ НЕмаленькую зарплату ! Когда людей загнать в угол - они начинают защищаться ! На бумаге зарплата педагога 30 тысяч ????Дайте мне её в руки каждый месяц - раз отчитываетесь с такими цифрами !

БРАВО!!! Подписываюсь под каждой буквой. Единственное, что смею заметить, и не устану говорить на этом сайте: люди, пишите от своего имени! Проснитесь, наконец!

Profile picture for user Линда
1143

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Единственное, что смею заметить, и не устану говорить на этом сайте: люди, пишите от своего имени! Проснитесь, наконец! А Вы разве не знаете, что всех бунтарей подводят (порой мелкими шагами) под увольнение? Моему знакомому бунтарю в одном педагогическом учреждении постепенно снизили ставку с полторы до полставки (директор редкостная сволочь и вор). Другого бунтаря просто уволили " по собственному желанию" (выперли под нажимом).

Profile picture for user zuzuka
219

Аксенова не хватает на них

Profile picture for user Олег Олегов
508

К апрелю-маю 2015 года ЗакСобрание Севастополя хочет внести изменения в Устав города по поводу назначения(выборности) губернатора,так после принятия поправок в Устав пусть назначают выборы губернатора в единый день голосования 13.09.15,с одновременным переизбранием всего ЗакСобрания города (проверят депутаты на деле доверие народа),до изберут четыре депутата в муниципальные органы.А там новое ЗакСобрание и губернатор выдвинут новые кандидатуры на пост Сенаторов от города!
Ключевое слово "ХОЧЕТ". ЗакСобрание в Севастополе превосходную хотелку отрастило. Вот только, (другое ключевое слово) "НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ".

Profile picture for user Сибирячка 5
2

В детских садах не только срезали зарплаты, но ещё и стало непонятно с графиками работы. Если на группе остаётся один воспитатель , то он работает только в первую смену. Другого на подмену не дают, и этот в две смены работать не может, так как не оплачивается подработка. Соответственно с детьми с 13-00 остаётся няня,выполняющая свою работу и работу воспитателя совершенно бесплатно.При этом всем объясняют, что такие правила в России. Вот и получается,работы добавили, зарплату сократили.

Profile picture for user Нефертити
35

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Как однопартиец могу дать совет!Идите в Армию служить. И квартира будет гарантированная и материально получше!!!
Ошибаетесь, уважаемый! Квартира уже не гарантируется государством! Министерство прекрасно претворяет в жизнь план по отсеиванию очередников, что совершенно расходится со словами Президента. И материально стало похуже, чем было еще года полтора назад.

Profile picture for user erinik
2257

Народ как помнится 16 апреля очередное общение ВВП с народом, есть повод поздрорвкаться!

Profile picture for user Мещанин
3887

имхо((.....все.... подернулась тетка жиром ...это не в СевНТУ клячить

Profile picture for user McXim
81

А совместителям в ИПТС предвидится? О, стандартный зомбо-пакет "инициативных". Но уже с нафталином. Тогда встречный вопрос: а на теневые гидрофизовские бабосы (на карман) чтО видится?

Profile picture for user infiniti
1

to сто грамм (Севастополь)

Поддерживаю 100% т.к. сама имела " счастье" получить аванс за март 4тыс.р. и как жить мне на эти деньги с двумя детьми до з/п которая будет аж 10 апреля ? ( работаю воспитателем в Детском саду).

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
906

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
628

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781