Новости Севастополя

В Севастополе состоится митинг протеста против ужасного состояния дорог

Общественная организация «Дорожный контроль — Севастополь» 29 марта проведет санкционированный митинг протеста против бездействия городской власти и контролирующих органов относительно выполнения требований норм и стандартов безопасности дорожного движения.

По словам организатора мероприятия, председателя организации Максима Мишина, на данный момент передвижение по городским дорогам связано с непосредственным риском для жизни водителей и пассажиров.

«Мы готовы предложить ряд четких требований и рекомендаций Правительству Севастополя для решения сложившейся ситуации. В связи с этим мы пригласили представителей власти города и контролирующих структур принять участие в данном мероприятии, обсудить критические вопросы безопасности дорожного движения, пути их решения, тем самым продемонстрировать открытость и желание вести конструктивный диалог представителей власти с общественностью в вопросах соблюдения требований и условий обеспечения безопасности дорожного движения в городе Севастополе»,— обозначил Мишин.

Митинг состоится 29 марта в 12 часов на площадке МРЭО ОГИБДД г. Севастополя по адресу ул. Промышленная 1. По всем вопросам можно обращаться к Председателю ОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максиму Мишину.

Тел: +7978-8110910

E-Mail: dksevastopol@gmail.com

12508
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (87)
Портной А. И.
76
Портной А. И.

Вот блин, полностью согласен! Такими Дороги в городе не были никогда !!!!
Во дворах , раньше хоть перед выборами подлатывали. но последние выборы, прошли как известно , без "подкупа" избирателей! Все проголосовали ,дворы остались без асфальта, да что там дворы!!! Уже и главные улицы, превратились в сплошные ямы!

Belka
1771
Belka

Митинг - это правильно!
Но будет ли он услышан сотрудниками на площадке МРЭО ОГИБДД в выходной день...

FCZP
684
FCZP

Смысл у ГИБДД? Меняйло пусть сядет в машину и по дворам проедет!! Такое чувство, что адмирал где то на уровне витали кличко в кресле мэра:)

минутка
200
минутка

Кто бывал на Северах и Дальнем Востоке,тот знает какие там дороги. С нашими не сравнить. Едешь по трассе Владик-Находка и крутишь зигзаги,потому что после зимы вся дорога размыта и в выбоинах.
В Магадане картина еще страшнее,там вечная мерзлота,но что интересно,в самом Магадане дороги нормальные.

У нас же,действительно,дороги поразительно некачественные.
А ведь климат не сравнить с северами.
У нас зимы несерьезные,ниже 10 градусов температура не опускается,если сильнее то это редкость. Потому дороги должны быть хорошими.

А если они такие,как есть,то вывод тут один...нарушена технология ремонта. Или элементарно воруют деньги,что должны идти на ремонт дорог, а потом списывают их.

Чего тут долго думать. Бери годовую смету расходов на ремонт дорог и...отдавай под Суд.

Ситуация как с водой...

Трубадур
1552
Трубадур

Хуже чем теперь дороги были,наверное,только сразу после войны.Дороги в России-следствие дураков во власти.

Виктория Миронова
2
Виктория Миронова

Действительно - хуже дорог в Севастополе у нас ещё не было! У меня за эту зиму лопнул корт на двух новых колесах с одной стороны и шаровую под замену!

Александр Андрейко
207
Александр Андрейко

они бы место для проведения выделили еще где подальше, возле кладбища на 5км, например, или на Фиоленте. Можно и возле Алсу, там где дорога к ЗКП. Главное, чтобы подальше и понезаметнее. С глаз долой, как говорится. Вот если проезд по какой магистрали заблокировать - тогда, может, и услышат, хотя скорее невМеняйло беркут натравит.

zagava
6720
zagava

мобильный репортер

извечные беды России ... И не только России ( учитывая наше время нахождения в России ).... Кстати, что происходит быстрее- строятся и ремонтируются дороги, или учатся наши депутаты и чиновники ?

adamop2
4
adamop2

Да, дороги Севастополя приводятся к российским стандартам и представляют уже одну из бед России видимо потому что власти города представляют вторую беду России. Не питая любви к украине, признаю что дороги в те времена были на порядок лучше.

Наталья Минина
2
Наталья Минина

Конечно, дороги УЖАС. Полоса препятствий. Подвергаешь опасности себя и других. Очень хочется быть услышанными. А идти на митинг надо по возможности всем!

alex-sax
278
alex-sax

Извечные русские проблемы:ДУРАКИ И ДОРОГИ. ТЕПЕРЬ И НАШ ГОРОД В ПОЛНОЙ МЕРЕ ЗНАЕТ О ЭТИХ ДВУХ БЕДАХ РОССИИ.

narumbol
16397
narumbol

Плохие дороги - меньше жо*овозок - здоровее нация!
В топку митинги граждан с икро-ягодичной дистрофией мышыцъ!

минутка
200
минутка

"Извечные русские проблемы"

Вы не точны,приведя старую трактовку поговорки.
сегодня она звучит иначе...ТРИ БЕДЫ.
Какие?
А поглядите в поисковик.

Лариса97
301
Лариса97

Да,дороги в г.Севастополе не были идеальными, НО!!! В ТАКОМ СОСТОЯНИИ,В КОТОРОМ ОНИ НАХОДЯТСЯ СЕЙЧАС,ТАКОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА!! ЭТО ПРОСТО УЖАС!ЭТО УГРОЗА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАНАМ!ЭТО ,В КОНЦЕ КОНЦОВ, ПРОСТО ДИВЕРСИЯ! ГОРОД D ЗАПУЩЕННОМ СОСТОЯНИИ! В ГОРОДЕ НЕТ ХОЗЯИНА! SOS!!!
Когла наведут порядокв районе бывшего рынка Хрюкина?О дорогах уже сказали, а дурацкие ларечки растут как грибы!Торгаши торгуют продуктами около мусорки!Грязь не непролазная!Теснота!Будто это не город, а где-то в запущенной сельской местности!Черт,бы подрал этих чиновников города!Кто-то же должен следить за этим?Кто-то же получает зарплату? За не надлежащее исполнение своих обязанностей лишить чиновников зарплаты за год!

OrlinoS
200
OrlinoS

Господа...вижу все неудовлетворены дорогами..
А на митинг пойдете?или будем чихать на ямы?

Mir vsem
5546
Mir vsem

А мне удивительно! При Украине добивали то, что осталось от СССР все 23 года, а теперь прошло совсем немного времени и столько недовольных. ТО что делается хорошего мы не замечаем. Я живу возле УпрДора и к концу существования укр-ны в Крыму на их территории практически не оставалось техники, один метеллолом был. А сейчас полный двор техники. Судя по всему она не новая, но работа на ней каждый день ведётся. И я думаю, что скоро всё изменится к лучшему. Надо узнать у руководителей данного предприятия, что они думают по вопросу ремонта дорог в нашем городе. "А шуметь и кричать - каждый может" (Райкин).

zagava
6720
zagava

to Mir vsem (Севастополь) При Украине добивали то, что осталось от СССР все 23 года, а теперь прошло совсем немного времени и столько недовольных.

Кто-то может привести пример города, в котором проводили митинги по данному вопросу? Или севастопольцы решили по всем вопросам народное вече собирать ?

Командор.
2180
Командор.

А 28-го в 12.00 состоится митинг против "убийства" туристической отрасли в Севастополе.
Власть не настораживает такое обилие митингов?!
"Русская весна-2"? Может быть можно обойтись без волнения горожан? За что боролись и стояли на блок-постах?
Правительству хватило всего лишь года, чтобы вывести севастопольцев на "майдан".
Какая жаль...

narumbol
16397
narumbol

to zagava (Инкерман) to Mir vsem (Севастополь) При Украине добивали то, что осталось от СССР все 23 года, а теперь прошло совсем немного времени и столько недовольных. Кто-то может привести пример города, в котором проводили митинги по данному вопросу? Или севастопольцы решили по всем вопросам народное вече собирать ?По-моему, собираясь митинговать, митингующие думают, что будут выглядеть умными...

zagava
6720
zagava

to Командор. (Севастополь.) Правительству хватило всего лишь года, чтобы вывести севастопольцев на "майдан"
неужели только правительство виновато?

Sevas47
878
Sevas47

to Командор. (Севастополь.)

А Вы что ответственный за частный турбизнес в Севастополе? У нас что, оказывается туристическая отрасль была? А я думал владельцы гостиниц себе карманы набивали...

Дороги важнее - они для всех жителей города! А хитрожопая тур.отрасль для отдельных! Пусть идут на....... свой митинг сами!

zagava
6720
zagava

to narumbol (Севастополь)

умными они будут , если будут не просто выполнять глупые распоряжения руководства, но и думать при этом. Например, кто и что (кроме зарплаты ) заставляло НАШИХ граждан в ливень латать дороги ?

Turn
36298
Turn

такого кошмара как сегодняшние наши дороги даже во сне я не смог бы представить на что способна сегодняшняя власть Пинок под задницу и то мало будет Рожей по асфальту А просто уроды нерадивые а не власть

имперец
352
имперец

такое впечатление, что пока сами люди с лопатами и асфальтом не выйдут - ничего не будет. но самое интересное, от нас этого местные власти и ждут и говорят, что это нормально. Чалый вот, намекал на днях.
так, что, как говорил известный украинский кандидат Лупан:
"не нравятся дороги - берите лопаты и латайте. а я себе куплю вертолет".

zagava
6720
zagava

to Sevas47 (Севастополь,)

а я всегда считала, что туристическая отрасль -это музеи, экскурсии... и т. д. Вот глупая, оказывается, это только гостиницы

Turn
36298
Turn

сегодня проезжал и внимательней посмотрел где была на днях авария от студенченского городка в сторону Летчиков Лада за 10 метров быстрей всего объезжала рытвину ..........

OrlinoS
200
OrlinoS

Ну раз всех все устраивает..то пусть будет так как есть...

Cocone
1249
Cocone

Не в тему, но... очень интересно: а почему блокированы коменты к ньюсу о погребении Януковича?. Это Гостайна?

Sevas47
878
Sevas47

to Командор. (Севастополь.) Правительству хватило всего лишь года, чтобы вывести севастопольцев на майдан неужели только правительство виновато?
Так ныне удобно...чуть что...МЕНЯЙЛО...МЕНЯЙЛО! Воды нет в водохранилище - Меняйло виноват, электроэнергию хохлы рубанули - Меняйло виноват!

Надо разбираться в том почему ЗА ГОД такой развал по состоянию дорог! Брать за вымя всех бывших мэров-пэров за последние лет 10!!!! Не могло развалиться покрытие за год до такого состояния

Sevas47
878
Sevas47

to Sevas47 (Севастополь,) а я всегда считала, что туристическая отрасль -это музеи, экскурсии... и т. д. Вот глупая, оказывается, это только гостиницы

А у нас, что музеи закрывают, экскурсионные маршруты сокращают???? Мабуть налоги хотят выжать от начальников тур.отрасли или привести в соответствие с нормами сами гостиницы...

Sevas47
878
Sevas47

to Turn сегодня проезжал и внимательней посмотрел где была на днях авария от студенченского городка в сторону Летчиков Лада за 10 метров быстрей всего объезжала рытвину ..........
Видел это место..согласен с Вами! только на какой скорости он это делал?

механик
231
механик

как вариант! у нас в Питере была совсем убитая дорога , авто спортсмены ( для мэра ) решили провести спринт...пригласили с помпой , и прокатили так , что у бедного мэра голова ушла в трусы....дорога после этого стала идеальной

Земляника
356
Земляника

теперь по каждому пуку митинги собирать? Вы чё, друзья, охренели?????

Александр Касьянов
5
Александр Касьянов

Так ныне удобно...чуть что...МЕНЯЙЛО...МЕНЯЙЛО! Воды нет в водохранилище - Меняйло виноват, электроэнергию хохлы рубанули - Меняйло виноват! Надо разбираться в том почему ЗА ГОД такой развал по состоянию дорог! Брать за вымя всех бывших мэров-пэров за последние лет 10!!!! Не могло развалиться покрытие за год до такого состоянияНикогда люди не винили Меняйло в отключении воды и электроэнергии,а вот-то,что он и в подметки не годится всем прошлым хозяйственникам Севастополя-ЭТО УЖ ТОЧНО.При Яцубе дороги были в порядке,даже новые строились,а по приходу Меняйло,вдруг было снято еще хорошее покрытие со многих дорог и брошенно.Вывод-отмывание денег или срочно нужно было потратить,пока не отобрали,вот и всё.Нужно признать,что Меняйло для города-это просто,человек с уставом в голове,но совсем не хозяйственник и тем более не градоначальник.Просто обидно,что после такой эйфории-возвращение на историческую Родину,эти мелкие пакости(губернатора) портят всю картину и настроение,в том числе.

jeka123
166
jeka123

а толку у гибдд, тут меняло и его шеф пилят все московское бабло, гаи причем? засрали город, лучше бы тут не появлялись, все хуже и хуже...

неужели все вояки по уму, как меняло?

zagava
6720
zagava

to Sevas47 (Севастополь,) А у нас, что музеи закрывают, экскурсионные маршруты сокращают???? Мабуть налоги хотят выжать от начальников тур.отрасли или привести в соответствие с нормами сами гостиницы.
нет, отдают на откуп Крыму. А наши турагентства за бортом, т.к. не принят соответствующий закон, и у наших турагентств нет лицензий.
Ссылка

Артур Беспалов
11
Артур Беспалов

Люди))привет))а вы в татарстан приезжайте))вот там почуствуете разницу))как за границу приехали)все будет так же и у вас))

mikle.s
676
mikle.s

Это-ж как надо было постараться чтобы Севастопольцам сделать за год такую гадость. Наверное много денег украдено.

Sevas47
878
Sevas47

to zagava (Инкерман)

Вот оно что? А кто ответственный за получение лицензий?

zagava
6720
zagava

to Sevas47 (Севастополь,)

я так понимаю, сначала должен быть закон, на основании которого выдаются лицензии

sosedka
4400
sosedka

to Cocone Не в тему, но... очень интересно: а почему блокированы коменты к ньюсу о погребении Януковича?. Это Гостайна?

Вы хотите поплясать на костях?
На укр.сайтах покомментируйте и о душе подумайте.

Sevas47
878
Sevas47

to Александр Касьянов

Да Вы что? Прямо так и неругали? И за вынужденный график не ругали? Яцубу сейчас не достать. а вот Жунько можно поспрашивать...почему не делались плановые ремонты, а только дырочно-латочные??? А? Касьянов? не знаете?

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Это-ж как надо было постараться чтобы Севастопольцам сделать за год такую гадость. Наверное много денег украдено.
Посмотрите на пл.Нахимова по=прежнему машины власть имущих внутри площади, им можно, они приехали командовать. а местные - паркуйтесь как придется. А то. что никто не гуляет по пустой площади не важно. Главное показать кто хозяин в нашем доме. Не севастопольцы.

Sevas47
878
Sevas47

to Sevas47 (Севастополь,) я так понимаю, сначала должен быть закон, на основании которого выдаются лицензии

А почему по этому поводу митинговать-то? Есть приемная Медведева, есть сайт Президента или будем бегать со знамёнами?

zagava
6720
zagava

to Sevas47 (Севастополь,) А почему по этому поводу митинговать-то?

судя по всему, у нас сейчас мода такая. Чуть что- сразу митинг

Sevas47
878
Sevas47

to Lari Akatunka (sevastopol)

Проедьте чуть дальше в сторону Лазарева и припаркуйтесь! Там целую полосу под эти цели забрали! Или Вы тоже в правительстве города работате?

Sevas47
878
Sevas47

to zagava (Инкерман)

Да вот и я о том же! Майдан заразный какой)))) оказался)))))

Александр Касьянов
5
Александр Касьянов

Да Вы что? Прямо так и неругали? И за вынужденный график не ругали? Яцубу сейчас не достать. а вот Жунько можно поспрашивать...почему не делались плановые ремонты, а только дырочно-латочные??? А? Касьянов? не знаете? А вам, Sevas47 включить бы логику и подумать,как это так-было-было нормально и вдруг,в один день-снимается хороший асфальт,замечу-ХОРОШИЙ,а не дырочки,латочки,как раз в тот момент,когда выделяются деньги Севастополю.Потом,спустя 4 месяца,по-быстрячку,как попало заливается улица,чтоб не трындели,которая уже плывет,спустя пол месяца.Как это? А? Sevas47? не знаете?

Александр Касьянов
5
Александр Касьянов

Да Вы что? Прямо так и неругали? И за вынужденный график не ругали? Яцубу сейчас не достать. а вот Жунько можно поспрашивать...почему не делались плановые ремонты, а только дырочно-латочные??? А? Касьянов? не знаете? А Яцубу(который кстати в городе сейчас) спрашивать и нечего,при нём всё было в порядке.Ваши рассуждения мне напоминают незалежну,как нынешние правители,развалив страну,во всем теперь винят Януковича,при котором всё было нормально(и зарплаты,и войны не было,и $ по 8),а теперь они в один голос все вопят,что это он(Янык) всё это натворил, так и Вы-прежние все натворили,а Меняйло-белый и пушистый-пришел и при нём все дороги в Севастополе развалились,ты смотри,как они подгадали время,как раз в аккурат,к приходу Меняйлы подсунули развал дорог, упыри эдакие .......

vovapt
1203
vovapt

Каждому на митинг принести ведро щебенки и засыпать одну дырку на дороге.

Sevas47
878
Sevas47

to Александр Касьянов

1. Где сняли такой асфальт?
2. Я ратую о спросе всех последних мэров! Вы у Яцубы поинтересуйтесь как люди пересекают подземный переход под дорогой на Сапун??? Мне Меняйло не сват, не брат чтобы я его защищал! Но, дороги у нас долгие годы ремонтировались дырочно! Или нет? помню ремонт дороги на пл. Ушакова и ул. Ленина при Куне кажется! Аж до первого снега продержалась!
Очень хочется всех потенциальных митингаторов посадить на место губернатора и по-наблюдать за их активными действиями!

Sevas47
878
Sevas47

to Александр Касьянов

Или напомнить спуск Котовского напомнить который по-тихому плывет и будет плыть?

Sevas47
878
Sevas47

to vovapt

Не поможет...до первого дождя это!

Sevas47
878
Sevas47

to Александр Касьянов

К тому же логика у меня включена! Я по Севастополю весь день езжу за рулём! И старые латки и новые дыры практически везде совпадают

alnex3
46
alnex3

1. Где сняли такой асфальт?
Такой асфальт сняли на свежепостроенной дороге от пятого км до Сапуна.

Или напомнить спуск Котовского напомнить который по-тихому плывет и будет плыть?
А напомни спуск Котовского до того, как он начал плыть.

Александр Касьянов
5
Александр Касьянов

1. Где сняли такой асфальт? 2. Я ратую о спросе всех последних мэров! Вы у Яцубы поинтересуйтесь как люди пересекают подземный переход под дорогой на Сапун??? Мне Меняйло не сват, не брат чтобы я его защищал! Но, дороги у нас долгие годы ремонтировались дырочно! Или нет? помню ремонт дороги на пл. Ушакова и ул. Ленина при Куне кажется! Аж до первого снега продержалась! Очень хочется всех потенциальных митингаторов посадить на место губернатора и по-наблюдать за их активными действиями! Отвечаю: 1.асфальт по Героев Севастополя.2.Это,я так понимаю-речь идет об объездной.Так ему и не дали её достроить,будь он-он бы достроил.То что не брат и не сват-это наврядли.Такого с городом еще не вытворял ни один правитель и не видеть этого,может только он сам или его родственник(человек заинтересованный в нём).А "митингаторы" в это кресло и не рвались,в отличии от последнего:"Каждый сверчок знай свой шесток".Если не дано и нефиг лезть и позориться,перед всем честным народом,тем более никогда в жизни этим не занимаясь.У военного человека-напрочь отсутствует инициатива-это беспрекословный исполнитель.А хозяйственник должен иметь инициативную жилку или хотя бы в чём-либо (городском) разбираться,а не тратить государственные миллионы на снос так ненавистного дома,который и не является первостепенной проблемой города.Ломать не строить.Кстати-им еще ничего в городе не построенно, за год, зато дров наломанно ....... P.S.я так же,каждый день езжу по-городу вдоль и поперек.Ремонт ходовой уже стоил 20000руб.,интересно, Меняйло возместит ущерб??????????

Александр Андрейко
207
Александр Андрейко

to Александр Касьянов 1. Где сняли такой асфальт? 2. Я ратую о спросе всех последних мэров! Вы у Яцубы поинтересуйтесь как люди пересекают подземный переход под дорогой на Сапун??? Мне Меняйло не сват, не брат чтобы я его защищал! Но, дороги у нас долгие годы ремонтировались дырочно! Или нет? помню ремонт дороги на пл. Ушакова и ул. Ленина при Куне кажется! Аж до первого снега продержалась! Очень хочется всех потенциальных митингаторов посадить на место губернатора и по-наблюдать за их активными действиями!
1) да пожалуйста. езжайте на пр. Героев Сталинграда, ост. Омега + 100 метров и до кольца в сторону Камышовой. Нормальная там была дорога! Ободрали и бросили, новый асфальт через 3 месяца уже сыпаться начал. Также сыпется и отремонтированная ул. Вакуленчука, и ул. Борисова. Яма на перекрестке Объездной и Фиолентовского Шоссе вообще жуть. Даже при воре кунице такого не было!
2) дороги ремонтировались дырочно, да, и на многих местах этот ремонт держится уже несколько лет подряд. Никто и не требует капиталки всех дорог здесь и сейчас - залатайте дырочно хотя бы на лето основные трассы, так нет же!

Александр Касьянов
5
Александр Касьянов

Или напомнить спуск Котовского напомнить который по-тихому плывет и будет плыть? Котовский плыл всегда,как убрали брущатку.Там ни одна технология не поможет-это беда города.Только назад камень и всё.

alnex3
46
alnex3

Н А до этого автобаны у нас были или каждый год их ремонтировали?
Не поверишь - каждый год (!) ремонтировались. Даже, бывало, по нескольку раз в год.

Иван Кранов
128
Иван Кранов

to магадан7 (Севастополь)

ctujlyz Конечно проблемы были всегда. но то, что год ничего не делалось дало свои всходы: мелкие выщерблины стали большими и глубокими дырами. Начатые ремонты брошены на полдороги... Есть участки с которых сняли фрагментами старый асфальт и они так стоят с ДЕКАБРЯ!!! На некоторых асфальт положен тоже фрагментами, и тоже с ДЕКАБРЯ!!!
Не знаю к что будет дальше, но сегодня видел несколько дыр на Камышовом шоссе, которые подготовили к заплаточному ремонту. Интересно когда он состоится?

Ray
188
Ray

Спасибо, обязательно буду.

Невозможно уже терпеть деребан бюджетных средств правительством и З.С. Севастополя!

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Это-ж как надо было постараться чтобы Севастопольцам сделать за год такую гадость. Наверное много денег украдено. Посмотрите на пл.Нахимова по=прежнему машины власть имущих внутри площади, им можно, они приехали командовать. а местные - паркуйтесь как придется. А то. что никто не гуляет по пустой площади не важно. Главное показать кто хозяин в нашем доме. Не севастопольцы.

Лёпсик
8392
Лёпсик

На митинг нужно идти ! Никто кроме нас!

Adamson
2270
Adamson

И в Симферополе такая же хрень с дорогами. И недавний украинский ремонт 2013 года при въезде со стороны Севастополя весь давно посыпался. В центре города есть ямы, которые без преувеличения по колено. Получается дело не только в нашем Меняйле, но и в чём-то другом. Пока никто вразумительно не объяснил, что за хрень? За год ещё больше угробить то, что было при укрии - надо постараться..

Ясюнечка
6
Ясюнечка

Кстати о дворовых дорогах...Жила-была наша дорога,ни узкая,ни широкая,в меру в ямках(именно в ямках,а не в ЯМАХ),пока не случился ноябрь.Наш,с дождями,с холодом мерзким.А дорога жила на моей памяти уже больше 30-ти лет.И вот,решил кто-то денег себе на праздник заработать.Пригнали серьезную технику не нашенского производства,вырвали с корнями старые бордюры,разбили тракторами эту бедную дорогу,уничтожили асфальтированные тротуары,развели ужаснейшую ГРЯЗИЩУ по всему нашему маленькому райончику.Итог:бордюры новые(ВАУ),дорога из-за разбитых обочин(никто не собирался асфальт класть,видать в смету не вошло-на оливье экономили)уменьшилась на полметра,тротуары покрыты щебенкой(там тоже асфальт не планировался),а вдоль этой дороги два детсада и родители с детишками не ходят по щебеночке(читай по тротуару),а идут по дороге у которой убиты обочины,соответственно мы премся по серединке)))А!!!Забыла сказать!!!Эта наша многострадальная дорожка-единственный выезд на основную "магистраль".Мораль сей басни такова:НА ХРЕНА НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ БОРДЮРЫ!!!!!!

Zhan Nitka
10
Zhan Nitka

Мы, настоящие севастопольцы, помним, как детьми мы все, с родителями, с бабушками и дедушками, на весенних субботниках белили, красили, убирали и вылизывали свои дворы. Какое трепетное отношение было к своему городу. Никто и никогда бы не потерпел и не промолчал, если видили как мусорят, гадят в городе. Ну что ж, теперь, что называется понаехало! Ох, какой чистый и красивый город. Все в Севастополь. Со своими граблями и свинством. Теперь кричат мы севастопольцы! Иномарки с донецкими номерами рассекают нагло и грубо. Люди на остановках бросают мусор прямо на дороги Обидно и стыдно. Чиновники, да когда же вы поймете, что ваше брюхо никому не нужно, а ваше имя будут помнить за хорошие дела, за добро сделанное городу и людям. Так много слов о славном городе, а дел нет, одно ворье (извините). Кому я говорю, в пустоту.

Севастополь15
119
Севастополь15

А мне удивительно! При Украине добивали то, что осталось от СССР все 23 года, а теперь прошло совсем немного времени и столько недовольных. То что делается хорошего мы не замечаем. Я живу возле УпрДора и к концу существования укр-ны в Крыму на их территории практически не оставалось техники, один метеллолом был. А сейчас полный двор техники. Судя по всему она не новая, но работа на ней каждый день ведётся. И я думаю, что скоро всё изменится к лучшему. Надо узнать у руководителей данного предприятия, что они думают по вопросу ремонта дорог в нашем городе. А шуметь и кричать - каждый может (Райкин).

Очень интересно, когда сделают дороги на что обиженные губернатором будут шуметь и кричать и под какими лозунгами?Что их ещё не будет устраивать?

Вадан
1628
Вадан

to Севастополь15 (Сибирь)

, удивляют меня такие комментаторы!
Проблема не в том. что все резко начали требовать сделать новые дороги! Проблема в том что отдельные хапуги решили заработать на федеральном бабле и дружно поснимали покрытие даже там где оно было в прекрасном состоянии!
Поэтому люди требуют исправить то что было испохаблено уже новыми бестолочами. И не просто сделать дороги, а посадить тех кто допутил то что есть сегодня!

Vaskes
2895
Vaskes

to Севастополь15 (Сибирь)

Только дороги, больше нам ничего не надо..

Севастополь15
119
Севастополь15

Мы, настоящие севастопольцы, помним, как детьми мы все, с родителями, с бабушками и дедушками, на весенних субботниках белили, красили, убирали и вылизывали свои дворы. Какое трепетное отношение было к своему городу. Никто и никогда бы не потерпел и не промолчал, если видили как мусорят, гадят в городе. Ну что ж, теперь, что называется понаехало! Ох, какой чистый и красивый город. Все в Севастополь. Со своими граблями и свинством. Теперь кричат мы севастопольцы! Иномарки с донецкими номерами рассекают нагло и грубо. Люди на остановках бросают мусор прямо на дороги Обидно и стыдно. Чиновники, да когда же вы поймете, что ваше брюхо никому не нужно, а ваше имя будут помнить за хорошие дела, за добро сделанное городу и людям. Так много слов о славном городе, а дел нет, одно ворье (извините). Кому я говорю, в пустоту.

Люди бросают мусор на остановках? А как вы узнали что это именно люди которые понаехали,у них что на лбу написано-залётный? В Севастополь приезжают люди для того чтобы сорить?Вы думайте что жители города все культурные, а у приежих культур-мультур нет?При украх у вас была такая чистота и порядок,ну прям как лучших городах Европы, а вошли в состав РФ и россияне приежают к вам сорить, ну прям беда. Уважаемый,дело в том что всё зависит от культуры каждого человека, если он свинья в Севастополе то он и в Москве будет свинёй, и также наоборот.Всё зависит от сознания человека, если он понимает что он и его дети хотят жить в чистом городе то он никогда не выбросит мусор мимо урны из под мусора.Так что не надо валить всё на приежих.
Что касается чиновников то я с вами согласен на все 100%, их будут помнить добрым словом только за хорошие дела которые они сделают для города и его жителей.

Торин Дубощит
6
Торин Дубощит

to Александр Касьянов почему не делались плановые ремонты, а только дырочно-латочные??? А? Касьянов? не знаете?
Из относительно недавнего: большой кусок от Пожарова до Дм. Ульянова, спуск с Восставших и до Б. Морской, кольцо и прилежащие к нему участки на пл. Ушакова, новый мост и кольцо в районе жд и автовокзала, новая дорога между 5 км и Сапун-горой (хотя эту сейчас начали доделывать и вроде на совесть делают). Если копнуть еще дальше, то большая развязка 5 км, новая дорога по ул. Гоголя, тот же спуск Котовского. Хочу отметить, что все вышеуказанные дороги, несмотря на то, что сделаны 2-5 лет назад, имеют качество лучше, чем например, отремонтированные 2 мес. назад(!!!) куски Меньшикова-ЦУМ, Сталинграда-Омега (половина полотна до сих пор срезано фрезой и не заасфальтировано) и Кошки-героев Севастополя.

Торин Дубощит
6
Торин Дубощит

to магадан7 (Севастополь)

Возмущение вызывает вовсе не то, что дороги резко все разрушились. Возмущение вызывает отношение к их ремонту. Тенденции таковы, что если их будут ремонтировать так, как сейчас, то Севастополь будет находится в состоянии перманентных ремонтов дорог, ибо качество укладки уже отремонтированных кусков даже хуже, чем еще у тех дорог, которые делались при Украине. К превеликому сожалению, но я не могу это не сказать..

vodoleis28@mail.ru
85
vodoleis28@mail.ru

"Надо разбираться в том почему ЗА ГОД такой развал по состоянию дорог! Брать за вымя всех бывших мэров-пэров за последние лет 10!!!! Не могло развалиться покрытие за год до такого состояния"

Согласна полностью, пока не будет персональной ответственности, порядка не будет.

Skif017
6331
Skif017

to магадан7 (Севастополь) Неужели за несколько месяцев дороги сломались?)) А до этого автобаны у нас были или каждый год их ремонтировали? Если в бюджете денег нет на дороги, то хоть Меняйло, хоть Неменяйло - дороги не отремонтируются. Или вы полагаете, что Меняйло деньги на дороги зажал?

Только наивные могут полагать, что сразу после митинга Москва даст денег (в бюджет дотационного города) на ремонт севастопольских дорог.
Керчинский мост?...да хрен с ним...подождет...
Все на митинг

Romanoff739
6
Romanoff739

Севастополцы! С 4-го по 10-е едем к вам в гости, 70-лет Победы!!! Берем машину в аренду. Что то про дороги одни страшилки. Может не брать машину? Родители на пр-те Победы живут, там как?

sosedka
4400
sosedka

to Romanoff739 (Истра,МО)

На Победе нормально, только миндаль отцвёл :)

Skif017
6331
Skif017

Лично для меня, индикатором практической деятельности Законодательного Собрания Севастополя (верстающего бюджет города), Правительства города Севастополя (реализующего бюджетные деньги) является ситуация с "ИВУШКОЙ".
Все планы (прожекты) раздающиеся из уст власть придержащих есть не что иное как ФЛУД, который не может ЗАБАНИТЬ даже наша КЭТ!
Кэт, теперь можете продолжить банить меня...
ПрЮвет 100 мертовке...

Слава.с
2
Слава.с

ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ...Знакомая организация..С одной стороны хорошим делом занимаются,борются за права водителей. Только меня настораживает наличие в этой организации людей скажем так майданно проукраинской направленности ..Причем эти товарищи весьма активны и сейчас . В You Tube достаточно большое количество роликов ..Наберите дорожный контроль Крым или Севастополь сами все увидите.

иль ра
418
иль ра

Смысл у ГИБДД? Меняйло пусть сядет в машину и по дворам проедет!! Такое чувство, что адмирал где то на уровне витали кличко в кресле мэра:).......Зачем ему по дворам ездить, он ездит по убитой с ямами в полметра ул, Демидова:)))))))))))))))))))))))) Наверное, не видит ям огроменных:))))

иль ра
418
иль ра

Надо разбираться в том почему ЗА ГОД такой развал по состоянию дорог! Брать за вымя всех бывших мэров-пэров за последние лет 10!!!! Не могло развалиться покрытие за год до такого состояния Согласна полностью, пока не будет персональной ответственности, порядка не будет......Покрытие за эту зиму МОГЛО разволиться спокойно, потому что 11 лет бетонные ступени у меня в саду хоть бы хны, а в этом году малость разрушились, типа замораживание-оттаивание.Другое дело, что ремонт завис, это да, это асфальт, это дефицит, это где же деньги брать на асфальт? Наверное 1тн асфальта стоит 5 миллионов рублей? Тогда хрен с ним асфальтом, пешком постоим:)))

иль ра
418
иль ра

А мне удивительно! При Украине добивали то, что осталось от СССР все 23 года, а теперь прошло совсем немного времени и столько недовольных. .................Правильно! Кричать на плохие дороги надо лет через 25, а сейчас, когда ездить невозможно--зачем столько недовольных??? Надо видеть хорошее--ф Финляндии дороги во какие!:))))))))))

Exciter
40
Exciter

Действительно обидно, что в таком городе, как наш такие дороги. Когда год назад мы перешли в состав России, мне многие завидовали, потому что Севастополь сделали городом федерального значения...И сегодня, кстати приехал в Севастополь знакомый, который тут давно не был, и первым делом пожаловался на дороги...Остается надеяться только, что в ближайшем будущем и дороги в городе и трассы приведут в порядок...А так конечно все печально, и не только в Севастополе, но и во всем крыму. В краснодарском крае кстати отличные дороги!

AVEOLS
25
AVEOLS

НУ НАКОНЕЦ-ТО. ТАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОМЕНТАРИЕВ Я ЧТО-ТО, НЕ ПРИПОМНЮ ВИДАТЬ УЖ СИЛЬНО НАКИПЕЛО !!!!!
ВСЕМ НА МИТИНГ!!!!!!!!!!!!

Элис
325
Элис

на сегодняшний день дорог в городе нет,есть только их направления,что бы не заблудились..и это уже не смешно,целый день за рулём,так к концу дня уже сил нет ямы объезжать..

Traction Force
901
Traction Force

Пока Меняйло не сделает дороги на которые выделили в том году из бюджета кучу денег, о туризме и заикаться не стоит. Стыдно будет перед соотечественниками.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to Traction Force (Севастополь) Пока Меняйло не сделает дороги на которые выделили в том году из бюджета кучу денег, о туризме и заикаться не стоит. Стыдно будет перед соотечественниками.
Да уже приезжие плюются и говорят что за бардак творится в Крыму и Севастополе. Что у семи нянек (Меняйло, Чалый) дитя без глазу?

Линда
1143
Линда

Вчера ремонтировали часть дорожного полотна около колодца на подъезде к остановке "Матрос Кошка" ( если ехать из центра города).

Также ремонтировали вчера огромную кучу ям на улице Багрия. Рабочих было много и техники много.

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
9
1336

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
787

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
340

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
963

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
1
1219

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1154
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
407

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
14982

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
997

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2077

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
956