Севастополь

В Севастополе слышны звуки взрывов

Жителей города-героя успокоил глава города.

В Гагаринском районе Севастополя примерно в 3:27 со стороны моря были слышны звуки взрывов. Позже – примерно в 5:02 раздался громкий звук, который был хорошо слышен уже и в Нахимовском районе города. О звуковых эффектах ForPost сообщили очевидцы. Кроме того, жители города пишут об этом в социальных сетях.

На ситуацию также отреагировал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«Громкие звуки в центре города - это наши военные в бухте проводят профилактическую работу в интересах ППДО. В городе все спокойно», - написал он на своей странице в Telegram.

Как ранее сообщал ForPost, 22 марта город-герой подвергся атаке вражеских беспилотников. Силами ЧФ были уничтожены три водных аппарата и как минимум одна воздушная цель.

В результате уничтожения целей – из-за взрыва повыбивало стекла в зданиях правительства Севастополя, законодательного собрания и доме Москвы.

Глеб Вадатурский

12950
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (47)

Profile picture for user iboris0ff
17
iboris0ff

Профилактическая работа в 3.27 и потом в 5.02 утра - не есть хорошо. Подпадает под нарушение закона о тишине. Лично меня эти звуки разбудили.

Profile picture for user Касмея
705
Касмея

он хоть сам понял что написал ?

Profile picture for user StanislavBravov
264
StanislavBravov

to iboris0ff:  

А самолётам тоже по ночам не летать, чтобы, не дай бог, вас не разбудить? Тоже подпадает под закон о тишине? 

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Спасибо Форпост за своенвременное оповещение.

Profile picture for user ramzay
682
ramzay

в интересах ППДО

Первичные противодиарейные операции? Развожаев буквы экономит? Отсыпьте ему пакетик, а то выделенные государством уже закончились.

Profile picture for user Ужас, летящий на крыльях ночи
207
Ужас, летящий …

to Касмея:  

он хоть сам понял что написал ?

 Вряд ли, потому что наш сугубо штатский, с позволения сказать, градоначальник далеко не в первый раз использует с серьезным видом термины, смысла которых явно не понимает. Но очень хочет казаться не губернатором, но аж генерал-губернатором.

В октябре он, помнится, писал про уничтожение дрона "средствами радиолокационной защиты". Что это за неведомый зверь, в отличие от средств радиоэлектронной защиты, понять невозможно.

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

Вообще то в 3:27 и на пр. Победы очень хорошо был слышен звук запуска двух ракет. У меня с перепугу пиво из рук выпало....thinking

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

Если против подводных диверсантов производить профилактическое бомбо (гранато)метание, т.е. иначе говоря обороняться, то да будут слышны звуки взрывов, а других эффектов (если только те самые диверсанты не всплывут как глушеная рыба) никто не увидит . И да, это конечно нарушает закон о тишине, но сохраняет в целости объекты, а претензии что "не по расписанию" - к тем самым диверсантам, которых возможно и не было, но лучше перебдеть, чем...

Profile picture for user iboris0ff
17
iboris0ff

Я считаю, что любые профилактические работы должны учитывать Закон о тишине. В том числе и военные профилактические работы. Армия и Флот должны охранять покой граждан, а не нарушать его. А если уж приспичило в полчетвертого утра ракеты запускать в целях профилактики, предупреждать надо заранее людей, чтобы психологически были готовы. И да, я в центре города живу. Запуск двух ракет был хорошо мне слышен в 3.27. И в 5.02 тоже. С 6 утра потом собаки ещё лаять начали, которые почему-то именно к воинской части приблудились. Поспать не дали опять. Но это уже другая история... Целиком и полностью поддерживаю СВО, и защиту Родины в любое время дня и ночи, но профилактика в 3.27 без предупреждения - это не хорошо...

Profile picture for user ciropchick
55
ciropchick

to Venbor: 

 ХЕР тебе во все твое свиное рыло, а не Крым!

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

to Venbor:  Наступающих в дерьмо?

Profile picture for user GP
4683
GP

to Venbor:  Освобождение Крыма произойдет уже этой весной.

 

А если не произойдет ?biggrin

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to iboris0ff:  

Я считаю, что любые профилактические работы должны учитывать Закон о тишине. В том числе и военные профилактические работы. Армия и Флот должны охранять покой граждан, а не нарушать его. А если уж приспичило в полчетвертого утра ракеты запускать в целях профилактики, предупреждать надо заранее людей, чтобы психологически были готовы. 

 hystericalhystericalhysterical

Вам в Москвабад милейший. Там нет злых, юридически неграмотных военных, которые будят Вас звуками пролетающих ракет.

Profile picture for user komandor
6553
komandor

Уже не раз говорил, всем, кому не нравятся стрельбы, пролетающие самолеты, работа ПВО и т.п. - никто вас в городе не держит. Севастопольцам никогда военные ничем не мешали. Нам пофиг на "страшные" звуки. Пришлые могут найти более спокойное место для жизни. Наша страна широка (и длинна biggrin) - найдете спокойное место где-нибудь посерёдке (ну или в столицах, где военные не смеют пугать толстосумов).

Profile picture for user Тина Севастополь
9352
Тина Севастополь

to ciropchick:  

to Верещагин:  

;

to GP:  

;О чём речь?  Хоть бы один из вас процитировал. 

Чем вас задел  Venbor ?

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to GP:  

to Venbor:  Освобождение Крыма произойдет уже этой весной. А если не произойдет ?

 нарвёт пердаков так, что зарево до самой атлантики видно будет))

Profile picture for user dimitro
6361
dimitro

По мотивам некоторых комментариев.

Военные: - Уважаемые севасторольцы, оповещаем вас, что в 3.27 мы будем шуметь в целях профилактики и борьбы с диверсантами!

Диверсанты: - Б..., в 3.27 мы не пройдём, ныряем в 3.28.

ЦИПСО: - Ё..., эти севастопольцы тупые... Давайте сегодня просто промолчим )

Profile picture for user OlegG
198
OlegG

to komandor:  Севастопольцам никогда военные ничем не мешали.

Боевой вы наш самый патриот города,  как звуки взрывов сочетаются с наличием военных?  Военные в мирное время никак не мешают ни в одной стране мира, ни в одном городе. Живут себе и живут, как обычные граждане. А вот во времена лихие, взрывы между прочим могут быть не только военные,а террирористические например или наступательные от  врагов. А учитывая что некоторым, не будет показывать пальцем, соврать, что почесаться, то  можно ли доверять словам о спокойствии...

Profile picture for user Тина Севастополь
9352
Тина Севастополь

to Oberon: 

Прошу прощения, просто фон был не тот к которому привыкла. 

Ошибочка получилась, признаю.

Profile picture for user ЗлойМодер
422
ЗлойМодер

to Тина Севастополь:  

Ребята цитировали ту грязь и угрозы в адрес активных участников Русской весны с указанием их персональных данных.

Удалено модератором

Profile picture for user Мельников
3600
Мельников

to iboris0ff:  

Профилактическая работа в 3.27 и потом в 5.02 утра - не есть хорошо. Подпадает под нарушение закона о тишине. Лично меня эти звуки разбудили.

 Вам тогда надо перебираться в другой город. На ЮБК там, или еще куда. У нас всегда стреляли и будут стрелять когда захотят, такой город, база ЧФ РФ, если Вы забыли куда переехали. Надо было думать слегка хотя бы. Севастополь не курорт, никогда им не был и надеюсь, что никогда им не будет.

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

to iboris0ff:  А самолётам тоже по ночам не летать, чтобы, не дай бог, вас не разбудить? Тоже подпадает под закон о тишине? 

Самолетам если по-нормальному, то как бы не нужно летать над городом не из-за нарушения тишины, а по той причине, что рано или поздно - он свалится. А это скорость минимум 150 метров в секунду, ~20 тонн, из которых тонны три - топливо.

И еще, события были в 3-5 утра. Статья вышла в 06:14. Вопрос: во сколько времени Развожаев "успокаивал" жителей города? Может хватит уже писать про это? Успокаивал не он, а его помощник/секретарь, а то и просто кто-то из правительства города, у кого по есть нужные полномочия. Ну и зарплату он за это получает. А Развожаев в это время дрых.

Profile picture for user Stonecоld
393
Stonecоld

А на меня уже звуки выстрелов по ночам как успокаивающее лекарство действует))) Крайне редко слышу и ещё реже просыпаюсь от этого, а если и случается проснуться, просто мысленно проговариваю слова - спасибо вам, дорогие наши военные! Крепко всех обнял!

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to ciropchick:  

ХЕР тебе во все твое свиное рыло, а не Крым!

yak 

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Тина Севастополь:  

О чём речь?  Хоть бы один из вас процитировал. 

Чем вас задел  Venbor ?

Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось? Вы статью тут обсуждать зашли или сплетни собирать? 

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to OlegG:  

Военные в мирное время никак не мешают ни в одной стране мира

У вас наверное не было севастопольского детства, когда в городе периодически проводились учения по светомаскировке. Для нас забава, а родителям рано утром на работу. Для кого то стакан на половину полон. 

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Иван Петровский:  

А Развожаев в это время дрых.

А вы свечку держали что ли? 

Profile picture for user StanislavBravov
264
StanislavBravov

to Иван Петровский:  

Самолетам если по-нормальному, то как бы не нужно летать над городом не из-за нарушения тишины, а по той причине, что рано или поздно - он свалится. 

Формулировка интересная - "рано или поздно он свалится". Это что - обязательное условие, неминуемая судьба всех самолётов - рано или поздно падать? 

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to StanislavBravov:  

Да по логике этого комментатора и надводные дроны уничтожать не надо, рано или поздно утонут.

Profile picture for user val61
1412
val61

Севастополь это ВМБ на юге России,а не  город развлечений. 

Profile picture for user mar
524
mar

 

Севастополь это ВМБ на юге России,а не  город развлечений. 

Более того, мы- пограничный город.

Более того, мы- юго- западный форпост.

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to mar:  

Более того, мы- юго- западный форпост.

Вот сейчас я даже прослезился) 

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
182
Richardas

to iboris0ff:  Чувак, напиши письмо в МО Украины с просьбой запускать беспилотники только в рабочее время, чтобы закон о тишине не нарушался! hystericalhystericalhystericalhaha

Profile picture for user mar
524
mar

 

to mar:  Более того, мы- юго- западный форпост.Вот сейчас я даже прослезился) 

 Ой, таки умоляю, не надо слезоточить!

Достаточно осознавать.

Profile picture for user Мицуко
3189
Мицуко

Армия и Флот должны охранять покой граждан, а не нарушать его

Армия и Флот защищают страну, а не охраняют сон.

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to OlegG:  

to komandor:  Севастопольцам никогда военные ничем не мешали.Боевой вы наш самый патриот города,  как звуки взрывов сочетаются с наличием военных?  Военные в мирное время никак не мешают ни в одной стране мира, ни в одном городе. Живут себе и живут, как обычные граждане.

 Может в Москве военные и живут в мирное время как обычные граждане, а у нас принято проводить стрельбы, учебные полеты (+патрулирование), учения и прочие "мирные" забавы.

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Бара-Буль:  

 

Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось? Вы статью тут обсуждать зашли или сплетни собирать?  

У вас наверное не было севастопольского детства, когда в городе периодически проводились учения по светомаскировке. 

вот тут я с Вами совершенно согласен

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Мишка Квакин:  

Вообще то в 3:27 и на пр. Победы очень хорошо был слышен звук запуска двух ракет. У меня с перепугу пиво из рук выпало....

На Северной тоже было слышно,но это уже больше,как констатация факта. Отмечаешь для себя:"О,ракета пошла,сейчас будет ба-бах",а потом слышишь уже звук взрыва и отмечаешь для себя:"Сбили,ну и молодцы",даже странно,что кто то пугается.

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
182
Richardas

to Мишка Квакин:  Пить надо меньше!

Profile picture for user OlegG
198
OlegG

to komandor:  Может в Москве военные и живут в мирное время как обычные граждане, а у нас принято проводить стрельбы, учебные полеты (+патрулирование), учения и прочие "мирные" забавы.

 

У нас это где?Прям на Летчиках или  в Центре учебные стрельбы и учения? Для учений есть полигоны вообще то, где все это и происходит.  В Московской области тоже есть учения и стреляют, но в самой Москве просто живут. Вы прям так рассказываете, как будто население  Севастополю на танках всегда ездило на работу вместо троллейбусов. 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

На ситуацию также отреагировал губернатор Севастополя Михаил Развожаев... написал он на своей странице в Telegram

А как людям быть с "кнопочными телефонами" и быть в курсе последних событий? Это пол города таких! Об утренних событиях узнавать в последнюю очередь, придя домой вечером. Других оповещений в городе не предвидится кроме губернаторской "телеги"!?

Хотелось напомнить, что на дворе 21 век!

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

to Ричардас Тучус:  Зачем?

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to OlegG:  

to komandor:  Может в Москве военные и живут в мирное время как обычные граждане, а у нас принято проводить стрельбы, учебные полеты (+патрулирование), учения и прочие "мирные" забавы. У нас это где?Прям на Летчиках или  в Центре учебные стрельбы и учения? Для учений есть полигоны вообще то, где все это и происходит.  

 Считайте, что на Летчиках и в Центре проводились "прочие мирные забавы" smile А в конкретном случае звуковые эффекты :) ППДО с большой долей вероятности могут быть слышны и на Летчиках и в Центре. У нас вообще-то город на берегу моря. Севастополь - не Москва. Это в Москве-реке проводить ППДО было бы слишком, а в нашем севастопольском Центре самый раз

Profile picture for user ***
1359
***

В оезультате уничтожения целей – из-за взрыва повыбивало стекла в зданиях правительства Севастополя, законодательного собрания и доме Москвы.

А в бассейне ЧФ и ресторане которые ближе к бухте стекла особенные?

Или это не те здания в которых должны вылететь стекла?

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to ***:  ну и ник у вас "звездный"!

Profile picture for user OlegG
198
OlegG

to komandor:  Считайте, что на Летчиках и в Центре проводились "прочие мирные забавы" smile А в конкретном случае звуковые эффекты :) ППДО с большой долей вероятности могут быть слышны и на Летчиках и в Центре. У нас вообще-то город на берегу моря. Севастополь - не Москва. Это в Москве-реке проводить ППДО было бы слишком, а в нашем севастопольском Центре самый раз.

 И что? Сингапур тоже на берегу моря, даже вообще со всех сторон это море. Там не проводят ППДО. Я понимаю, вы хотите сказать, что Сингапур не проводит СВО в Украине. Но ещё пару лет назад и у нас никакого ППДО не было. Надо полагать вы очень обрадовались, когда эти мероприятия наконец пришли в наш город. 

Profile picture for user Georgy
28
Georgy

Прекратите болтовню, ребята, не засоряйте эфир из-за одного неуравновешенного писаки. "Нравится не нравится - терпи, моя красавица".В.В.П.

Чел выпал из времени, простим его, неразумного...

Думаю что без звуков оборона не обойдется никак.

Главное за день

Состоянием спортзала в крымской школе обеспокоились в Москве

Региональные чиновники настаивают, что в аварийном помещении дети не занимаются.
10:16
0
245

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
1017

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
6
2857

Новое здание Панорамы севастопольцы увидят 25 декабря

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
11
2545

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
2385

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
5101