Новости Севастополя

Что известно о ночной атаке ВСУ на Севастополь 22 марта

Повреждений и разрушений в городе-герое нет.

Что известно о ночной атаке ВСУ на Севастополь 22 марта

Рано утром 22 марта Севастополь был атакован беспилотными средствами ВСУ. Журналисты редакции ForPost, проживающие в разных районах города, получили первые сообщения о взрывах в районе центральной части города и над главной бухтой около 4:47 утра.

Читатели ForPost, проживающие в районе улицы Дмитрия Ульянова, сообщили, что около 4:50 после взрывов во дворах многоквартирных домов сработала сигнализация припаркованных машин.

По сведениям очевидцев, в районе, который в широком смысле можно идентифицировать как центр города, был слышен взрыв и наблюдалось падение светящегося красным светом объекта, которое также завершилось громким взрывом.

Как сообщили читатели ForPost, около 4:52 на Центральном городском кольце было отключено электроснабжение, что пока официально не подтвердилось.

Около 5:45 жители Северной стороны сообщили в редакцию о работе систем ПВО по направлению к выходу из бухты. В 5:52 горожане снова сообщили о звуках работы ПВО, а также о работе пулемётов. Около 6:13 над центром города был слышен ещё один раскатистый глухой взрыв, который на слух фиксировался в разных районах Севастополя.

Движение пассажирских катеров и другого транспорта через Севастопольскую бухту было остановлено. Рядом с памятником Затопленным кораблям с 6:45 дежурили два сторожевых катера.

Позже, в 8:11, губернатор Севастополя Михаил Развожаев официально подтвердил ночную атаку ВСУ на город-герой.

«В общей сложности к этому часу уничтожено три объекта. Они пытались проникнуть в бухту, наши моряки по ним вели огонь из стрелкового оружия. Также отработало ПВО по воздушной цели. Военные корабли не пострадали», – сообщил Развожаев.

По словам главы региона, от взрывов уничтоженных вражеских морских беспилотников в зданиях на Ленина, 2, в Доме Москвы повыбивало стекла. Люди не пострадали.

Губернатор отметил, что военные уверенно и спокойно отразили атаку вражеских беспилотников на Севастополь.

Павел Истомин

Фото автора

16294
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (37)
Atos
8100
Atos

Спасибо за информацию!

19
1174
19

В зданиях на Ленина, 2, в Доме Москвы повыбивало стекла. Повреждений в городе-герое нет.   То ли Ленина, 2 не в городе-герое, то ли разбитые стекла не повреждены...

 

 

iboris0ff
17
iboris0ff

Да уж, этот взрыв меня разбудил. После этого собственными глазами видел падение этого светящегося объекта над бухтой. Только он не красным светом светился, а белым. Секунд 10 он падал. Успел заснять на видео только пару секунд. Видео не публикую по соображениям безопасности. Спасибо нашим военным за охрану города!

Oberon
6848
Oberon

to 19:  

В зданиях на Ленина, 2, в Доме Москвы повыбивало стекла. Повреждений в городе-герое нет.   То ли Ленина, 2 не в городе-герое, то ли разбитые стекла не повреждены...  

 я - художник, я так вижу (с)  )))

Иван Петровский
671
Иван Петровский

>>Повреждений и разрушений в городе-герое нет.

>> По словам главы региона, от взрывов уничтоженных вражеских морских беспилотников в зданиях на Ленина, 2, в Доме Москвы повыбивало стекла.

____

Так и где правда?

Бара-Буль
833
Бара-Буль

А я проспал(

алекс орехов
1747
алекс орехов

спокойной ночи

А я проспал(

 

Parabellum
13
Parabellum

 

В зданиях на Ленина, 2, в Доме Москвы повыбивало стекла. Повреждений в городе-герое нет.   То ли Ленина, 2 не в городе-герое, то ли разбитые стекла не повреждены...  

 Чего ноешь? Дай Бог, чтобы это самые страшные повреждения были.

kalebass
409
kalebass

По словам Развожаева повреждения получили несколько зданий на ул.Ленина-это из ленты.ру

yes

Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Жаль, что из информации губернатора и Форпоста понять ничего не возможно. Если все случилось в центральной части Севастопольской бухты и при этом стекла посыпались на Ленина, 2 и в доме Москвы, то значит все здания на берегу - на Приморском бульваре получили еще большие повреждения. А если все случилось в Южной бухте, то пострадали все здания возле Графской и порта. Так или нет?

Друг Сеня
1376
Друг Сеня

Главное чтобы хотя бы" голубые унитазы",портящие вид  бухты были снесены не самым гуманным способом. .

Охотник на Тараканов
206
Охотник на Тараканов

"... они пытались проникнуть в бухту..." Со стороны центра города что ли, раз повредили здания на ул. Ленина и площади Нахимова? Или всё же прошли через бухту до этих зданий? 

Похоже , что губернатор не владеет информацией или запутался в ней.

Тина Севастополь
10043
Тина Севастополь

to Валерий Ковриков: 

Не согласна с Вами.

Думаю, что повреждены некачественно установленные окна. 

                                                 bye2

Жаль, что из информации губернатора и Форпоста понять ничего не возможно. Если все случилось в центральной части Севастопольской бухты и при этом стекла посыпались на Ленина, 2 и в доме Москвы, то значит все здания на берегу - на Приморском бульваре получили еще большие повреждения. А если все случилось в Южной бухте, то пострадали все здания возле Графской и порта. Так или нет?

 

Верещагин
15564
Верещагин

Пока можно сказать только одно, что атака была не массированной и она отражена без серьезных последствий, сказать же что она не повторится, или что не будет более массированной увы нельзя. Также нельзя исключать, что в качестве поражающих боеприпасов не будут применяться мины (разного типа и назначения), которые возможно  сохранят свою целостность и опасность даже при уничтожении их беспилотного носителя и станут на боевой взвод.

Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Верещагин:  Что, оно заёрзало? Валите за Урал, туда не долетает.

Артур
678
Артур

А нельзя ли натянуть какую сетку на входе в Севастопольскую бухту, чтобы надводные беспилотники в принципе не могли в нее заплыть?

Верещагин
15564
Верещагин

to Бара-Буль:  Пустозвонство и бахвальство казенного "уря-патриотизма" обычно ведут к недооценке ситуации и соответственно к усугублению последствий. Затягивание операции неизбежно вело и приводит к тому, что у противника появляются новые типы и виды вооружений ("мопеды" могут летать в любую сторону и делать их можно на коленке, если конечно иметь желание и волю этим заниматься, а не "осваивать") для противодействия которым требуются дополнительные (и не малые!) средства уже с другой стороны, которые, в свою очередь: а) должны быть и не истощаться, б) ими надо грамотно и заблаговременно распорядиться.  Ваши, т-сказать, "дежурно-методичные" фразы имеют обратный эффект, а слово "пока" в конкретном случае еще и признак пораженчества. Пора бы кое-кому уже задуматься, а на кого вы здесь работаете.

Andrey L
607
Andrey L

В зданиях на Ленина, 2, в Доме Москвы повыбивало стекла. Повреждений в городе-герое нет.   То ли Ленина, 2 не в городе-герое, то ли разбитые стекла не повреждены... 

"Правительство на другой планете в другом городе живёт" 

Andrey L
607
Andrey L

А нельзя ли натянуть какую сетку на входе в Севастопольскую бухту, чтобы надводные беспилотники в принципе не могли в нее заплыть?

Ну, как-бы в позапрошлой жизни Города на входе в бухту стояло боновое заграждение с сеткой. 

Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Верещагин:  А Вы кроме как панику наводить, о чём то дельном писать способны?

StanislavBravov
264
StanislavBravov

to Верещагин:  А Вы кроме как панику наводить, о чём то дельном писать способны?

Я бы ещё добавил: те, кто  тут сейчас разбирают по косточкам официальное сообщение, - вы в текущей ситуации ничего умнее не придумали, кроме как к словам цепляться? Жертв нет, атака отбита, повреждения минимальны и не коснулись критической инфраструктуры - чем ваша душенька опять недовольна? 

Верещагин
15564
Верещагин

to Бара-Буль:  Панике обычно подвержены паникеры и тем сильнее, чем менее они компетентны в вопросе, а объективная оценка ситуации необходима для людей профессиональных, твердых, способных взглянуть в глаза реальности. Думает здесь никто не догадываются к какой категории относитесь вы?

Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Верещагин:  Объективную оценку дадут специалисты, компетентные в этих вопросах. Дадут публично, когда придёт время.

И да, см. комментарий выше)

Верещагин
15564
Верещагин

to StanislavBravov:  В предлагаемом вами подходе имело бы смысл отключить комментарии под официальным сообщением и возможно только им и ограничиться. Для рекламных статей Форпост так и делает , однако данный материал (он  кстати не единственный по этой теме) не "официальное сообщение", а значит обсуждать будут ( обсуждали бы и  без этих публикаций), тут главное наличие здравого смысла.

Верещагин
15564
Верещагин

to Бара-Буль:  Рад, что вы признали  свою не компетентность в обсуждаемом вопросе (и соответственно выводы по нему и обсуждению), согласившись предоставить это специалистам. Это как бы прогресс. Мне бы тоже хотелось что бы время специалистов пришло ( давно пора, а сейчас так и вовсе архи срочно), но пока у нас есть сообщения от губернатора и ваши посты.

Andgi
3553
Andgi

Не полная информация. Не известно, где уничтожены надводные и воздушный беспилотники, от взрыва какого разбились стёкла. Только после этого можно будет говорить, проникли ли они на территорию бухты, или нет. На сколько я зная, вход в бухту перекрывается.

Uta
4471
Uta

а может эти стекла были с трещинами еще до того ?

Сажатель
2026
Сажатель

to Валерий Ковриков:  Их волнует только Ленина 2...

Маклюра
2665
Маклюра

Маклюра
2665
Маклюра

⏺Сегодня утром была предпринята попытка поразить российские объекты в Крыму и Севастополе тремя беспилотниками, все аппараты уничтожены — Шойгу.

Два беспилотника были поражены старшим матросом Мариной Фалеевой и главной старшиной Татьяной Целуйко, министр поручил представить их к госнаградам и выписать премию.

Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Верещагин:  

от губернатора и ваши посты

Спасибо за признание ok 

Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Сажатель:  

to Валерий Ковриков:  Их волнует только Ленина 2...

 В 5-ть утра? Ну ну.

Верещагин
15564
Верещагин

to Бара-Буль:  Не за что - это диагноз.

Йоланда
3613
Йоланда

to 19:   Ну почти правильно написали.Мысли дома на Ленина 2 далеки от Севастополя..они как то ближе к повальным "ремонтам и реконструкциям", к деньгам и к Кипруhysterical

Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Верещагин:  

 Не за что - это диагноз.

Признание - диагноз? Ну ничего, не переживайте. Сейчас медицина далеко шагнула, и до Вас очередь дойдет. А там глядишь, и объекитвно на вещи смотреть начнёте, да и комментарии от Вас интересные пойдут. А то только желчь, да желчь.

Ну, а по сути, я даже с Вами согласен. Под такими статьями лучше выключать комментарии. Не место под такими статьями свой диагноз на всеобщий показ выставлять.

Верещагин
15564
Верещагин

to Бара-Буль:  "Сейчас медицина далеко шагнула, и до Вас очередь дойдет." - хотелось бы вам верить как опытному пациенту, но судя по вам до успеха еще далеко. Не забывайте принимать прописанное.

Mir vsem
5546
Mir vsem

...был слышен взрыв и наблюдалось падение светящегося красным светом объекта

По словам главы региона, от взрывов уничтоженных вражеских морских беспилотников

Так они морские или воздушные?

Главное за день

Внезапно появившийся в Байдарской долине перевозчик так же и уйдёт?

Общественный резонанс и «некоторые технические моменты» подвели сургутского предпринимателя.
18:09
7
3323

Куда выдвинется заваливший Россию снегом циклон «Фрэнсис» и что ждёт южные регионы

Пройдя по Белоруссии, циклон трансформировался, но не потерял силы, превратив тёплые средиземноморские дожди в арктические снегопады.
15:18
0
10614

«Цели удара достигнуты». На атаку по резиденции Путина ответили «Орешником»

Применение ракетного комплекса можно считать качественным шагом в конфликте на Украине.
11:19
5
1688

Захват танкеров как вызов Москве: как мировая пресса формирует контекст

И как на случившееся реагируют официальные лица и ведомства в России.
17:15
5
1802

Момент истины: что ждёт Иран в ближайшие 48 часов

Сможет ли правящий режим удержать страну от катастрофы, которая затмит и Сирию, и Ливию?Что происходит в Иране и почему протесты вышли на новый уровень
15:40
9
3040
Туризм

В России меняются правила бронирования гостиниц. Подробно о главном

Изменения затронут процесс бронирования, правила возврата средств и сотрудничество с онлайн-сервисами.
09:18
0
942

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
17:28
2
13719

Ростов-на-Дону глазами крымчан: что посмотреть зимой

Город может удивить даже самого искушённого туриста.
11:27
0
1691

Число туристов из России на земле Будды достигло исторического максимума

За 11 месяцев 2025 года страну посетило более 14 тысяч российских путешественников, что на 43% превышает допандемийные показатели.
17:43
0
557

Суук-Су: как купчиха из Калуги создала в Крыму европейский курорт — и потеряла всё

История легендарного имения и его хозяйки: от визитов первых лиц России до огня революции.
18:30
4
7036

Как найти каменные грибы на северных отрогах Долгоруковской яйлы в Крыму

Маршрут подойдёт туристам со средним уровнем физической подготовки.
17:36
0
1671