Новости Севастополя

В Севастополе публично обсудят строительство ТЭС и расширение городского кладбища

В Севастополе запланированы общественные слушания по двум различным вопросам.

Слушания энергетические

Публичные слушания по вопросу строительства ПГУ - ТЭС пройдут 30 января 2015 года в 17 час. 00 мин. по адресу: город Севастополь, ул. Ленина, д. 25 (холл 1-го этажа Севастопольского центра культуры и искусства). Регистрация начнется в 16 час. 30 мин.

Организация-разработчик: ОАО "ВО "Технопромэкспорт".

Информационные материалы по теме публичных слушаний будут представлены на экспозиции по адресу: Севастополь, ул. Ленина, 25 (холл 1-го этажа Севастопольского центра культуры и искусства).

Экспозиция будет открыта с 12.01.2015 по 29.01.2015.

Часы работы: понедельник, четверг с 10 до 13 часов, пятница с 8 до 15.45, перерыв на обед с 12 до 12.45.

На выставке также будут проведены консультации по теме публичных слушаний.

Слушания кладбищенские

В целях обсуждения и выявления мнения жителей на публичные слушания представляется вопрос о расширении городского кладбища на 5-м км Балаклавского шоссе г. Севастополя на земельном участке площадью 27,9987 га.

Собрание участников публичных слушаний состоится 29.01.2015 г. в 18.00 по адресу: Севастополь, пр. Октябрьской революции, 8, большой зал.

Время начала регистрации участников - 17.30.

Как будут проводиться слушания и права их участников

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

- выступления на собрании участников публичных слушаний;

- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;

- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний.

Письменные предложения, замечания и дополнения по проекту могут быть направлены в департамент городского хозяйства до 28.01.2015 года.

Для участия в публичных слушаниях с правом выступления необходимо в срок до 23.01.2015 г. подать заявку в департамент городского хозяйства. Заявка оформляется в простой письменной форме с указанием темы выступления (тема выступления должна соответствовать тематике публичных слушаний).

Номер контактного справочного телефона департамента городского хозяйства: (8692) 54-39-76.

Почтовый адрес департамента городского хозяйства: 299011 Севастополь, ул. Ленина, д. 2.

Электронный адрес департамента городского хозяйства: departmentgh@gmail.com

6683
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (35)
SerKat
134
SerKat

а чего ОБСУЖДАТЬ то(?), СТРОИТЬ надо ТЭС, и чем быстрее, тем лучше!!!

Фил Фил
308
Фил Фил

Лучше бы перед тем как давать разрешения на продолжения уничтожения города,слушания проводили.

А тут все и так понятно-нужно строить ТЭС (место только подходящее выбрать) и кладбище расширять...

Tim Tomas
7341
Tim Tomas

Уже по ТЭС вроде предлагали на Федюхиных высотах?
Я против!Это место нужно оставить в покое!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to гейзер (Севастополь) ...Может не расширение кладбищ, а вынести на общественные слушания вопрос о крематории?
Конечно крематорий! Расширять кладбище - неразумно и ТУПО.

SerKat
134
SerKat

Лучше бы перед тем как давать разрешения на продолжения уничтожения города,слушания проводили. А тут все и так понятно-нужно строить ТЭС (место только подходящее выбрать) и кладбище расширять...

Надо не забывать, что каждый месяц оттягивания строительства ТЕС, материковой части России стоит в 500 000 тон угля и электроэнергии общим объёмом в 9000Мвт. в пользу хохляндии, и это ради того, что бы у НАС хохлы СВЕТ не отрубали

Егорий
100
Егорий

Почему никто не ставит вопрос строительства крематория?
С т.з.родноверия, ритуал сожжения ближе язычеству.
А мы больше язычники,чем верующие.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)


Требования к месту расположения ПГУ - ТЭС - безусловное это наличие необходимых водных ресурсов и возможность подвода необходимых газовых коммуникаций - именно из этого и исходят при выборе места положения станции.
Этим сегодня и занимается государственная компания Технопромэкспорт, имеющая 50-летной опыт проектирования и строительства в энергетике.

idfa
602
idfa

В Севастополе нужно сокращать кладбищенские территории, крематорий просто необходим, нужен, обязателен и актуален!

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Да для строительства ТЭЦ столько места. В чем проблема? А кинуть кабель через Керченский не реально?

WATSON
1316
WATSON

При проведении публичных слушаний, мне подсказывает патрон, правительству необходимо иметь в виду, что согласно ч. 4 ст. 28 ФЗ № 131-ФЗ порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Представительного- значит Законодательного Собрания.
Интересно, в наших (местных) законах прописан порядок проведения общественных слушаний или нет? Вопрос задал потому, что в данный момент, например, меня меньше всего интересует строительство крематория, а больше, как действия правительства в этих вопросах согласованы с другими действиями-парламентариев.

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Вот проблема крематорий. Дороги нужны нормальные и как можно больше.

WATSON
1316
WATSON

Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Уже по ТЭС вроде предлагали на Федюхиных высотах? Я против!Это место нужно оставить в покое!
По- моему, вопрос землеотвода уже решается (подробнее тут:
https://www.facebook.com/komandachalogo/posts/1004849982864829

Tim Tomas
7341
Tim Tomas

to WATSON (Кенсингтон.)

Вот-вот!Именно это уникальное и политое кровью наших соотечественников в двух войнах место и пытаются превратить в промзону!Если так и будет то со смотровой площадки Сапун-горы мы будем наблюдать промышленный пейзаж!
Это уже здесь на форпосте пару месяцев назад обсуждалось!

majored
400
majored

to гейзер (Севастополь) ...Может не расширение кладбищ, а вынести на общественные слушания вопрос о крематории? Конечно крематорий! Расширять кладбище - неразумно и ТУПО.
Однозначно! Согласен!

Bezlimit
76
Bezlimit

Про крематорий насмешили. Он конечно нужен, даже необходим, но в Севастополе его постройка возможна будет только после серьезного "омоложения" города.
Сейчас такой сверх прибыльный бизнес как похоронные
услуги, никто из своих рук не выпустит. В Севастополе
это просто золотая жила.

mikle.s
717
mikle.s

Крематорий наверное наилучший вариант

prtb93
2054
prtb93

to Алексей Панычев Да для строительства ТЭЦ столько места. В чем проблема?
Выбор места для ТЭЦ обусловлен близостью коммуникаций.
Генерирующая подстанция 330 кВ,которой надо "сливать" мощность,газораспределительный пункт(п.Штурмовое),3-й гидроузел(п.Штурмовое).

Alex37
2263
Alex37

Так крематорий строили на кладбище Макензиевых горах. Он просто не пущен, ждёт время.

val60
815
val60

Не надо крематория. Это ужасно.

Milka13
2156
Milka13

val60 (Севастополь) , а какая разница, мертвецу, ну выдадут вам урну с прахом, замуруете в стену, на кладбищенском мемориале, будите приходить цветочек в плиту вставлять, а вот ТЭС просто не обходимо строить.

tosss1967
1945
tosss1967

В идеале лучше бы АЭС в какой нибудь горе построить ...на пару энергоблоков ГВт на 3-4 пригодятся в ближайшее время и толчек для роста промышленности , хватит зелеными технологиями людям мозги дурить ...не такие они уж зелёные ...Мирный атом в Чернобыле взорвали сами головотяпы- экспериментаторы не надо людей им пугать !! В угольной пыли чего только нет , и тот же уран

MYSYVA
23
MYSYVA

садоводы не удевляйтесь,скоро на ваших дачных участках будут свежие могилы.куда еще расширять,кладбище на 5ом уже давно пора закрыть.сделать это неоднократно пытались,но денежки -много денежек не позволили.а рядом люди живут,бурят скважины,ниже в балке нехилый водонос .

MYSYVA
23
MYSYVA

садоводы не удевляйтесь,скоро на ваших дачных участках будут свежие могилы.куда еще расширять,кладбище на 5ом уже давно пора закрыть.сделать это неоднократно пытались,но денежки -много денежек не позволили.а рядом люди живут,бурят скважины,ниже в балке нехилый водонос .

sahaMF
407
sahaMF

Доколе православные прихожане из Департамента городского хозяйства Правительства губернского города Севастополя будут юзать вражеские почтовые сервера departmentgh@gmail.com ???

Лёпсик
8392
Лёпсик

to гейзер (Севастополь) ...Может не расширение кладбищ, а вынести на общественные слушания вопрос о крематории? Конечно крематорий! Расширять кладбище - неразумно и ТУПО.
скоро будем сносить дома для расширения кладбища, что бы кладбищинская мафия потуже набила карманы.

ПАНТЕОН
2
ПАНТЕОН

Что, касается садоводов, по соседству с кладбищем, темпы развития невероятны. С общественностью еще не обсудили, а могилы уже копают. Для бизнеса границ и законов нет и не было. И не надо обсуждать дороги, надо кричать, что мы "ПРОТИВ". Кладбище относится к 2 классу санитарно защитных зон и должно размещаться в 500 метрах от жилых и общественных зданий. Куда еще расширять, прежде чем выносить вопрос на обсуждение нужно задуматься с позиции не бизнеса, а с позиции закона "Санитарно защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений". Размещение кладбища более 40 Га не допускается!!! - о каком расширении речь?, - там площадь уже больше 40 Га. Но 30 миллионов уже выделили на расширение, мнение людей не интересно. Мне очень жаль говорить это про город в котором я живу и которым я горжусь, но мне стыдно, что город превращают в промышленную зону и одно большое кладбище.
Власть приходит и уходит, последствия власти остаются..., Севастопольцы нельзя этого допускать!!!
Мы же все понимаем, что все дело в инвестициях на строительство ТЭС и расширение кладбища, это деньги которые осядут в карманах десятка людей и не принесут никакой пользы для города.
Кладбище надо закрывать!!! ТЭС надо обсуждать, к сожалению в этой области не специалист, только правовые нормы, но согласен строить в историческом месте не допустимо, я буду лучше жить без света, в этом даже есть свои плюсы, обратите внимание на Ваших детей они оторвались от компьютеров, виртуальной жизни и общения - они вышли на улицу!!!!

ivanov-v1950
174
ivanov-v1950

ТЭС в Севастополе необходима. Наряду с этим нужно развивать нетрадиционную энергетику. В первую очередь это ВЭС. Крым и Севастополь входят в зону ветровых нагрузок достаточных для работы ветряков. По какой-то причине ВЭС в Крыму не приживается. Даже когда решался вопрос о строительстве ветропарка на 500Мвт в Украине, его разместили в Приазовье под мягким предлогом, что там сети имеются. В настоящее в Запорожской области уже более года действует Ботиевкая ВЭС. Её местные жители называют "Восьмое чудо света" 30 ветробашен высотой более 100м вырабатывают около 100Мвт. Самое главное достоинство- не требуется топливо. Кто желает посмотреть набирайте "Ботиевская ВЭС" Впечатляет так же Придунайская солнечная электростанция. Рекомендую смотреть.

вовка
159
вовка

Себестоимость энергии получаемой ВЭС одна из самых высоких в мире, т.к. отсутствую дешевые способы накапливания и хранения электричества. Они должны работать в цепи перетоков. Только тогда КПД хоть какой то будет.

altyn
150
altyn

У меня хоть и похоронены близкие на пятом км. Но уже сколько лет говорят о крематории ? И ведь его начинали строить. Нет загадили такое шикарное место где могли бы сколько домов приличных построить. И виноградники с другой стороны вырубают и подвигают кладбища. Деньги собирают приличные. А дороги на кладбище не асфальтируют. Грязь не пройдёшь . Центральные абы как заляпаны. Транспорта нет чтобы поближе могли люди подьехать. Вообще должен быть выбор у людей. Нужен крематорий.Сколько могил похоронят и бросят. Не ухаживают.

narumbol
16397
narumbol

to Алексей Панычев Вот проблема крематорий. Дороги нужны нормальные и как можно больше.Я тоже за то, чтобы метро вырыть!..

sevirina
44
sevirina

и мне до ужаса жаль нашей красивой земли для кладбища! я согласна что б меня сожгли и урну в стену вмуровали! Так на 1 кв метре можно столько людей похоронить! Но как же тогда хозяева памятниковых и копально-могильных дел???Они же обнищают бедняги

Martinio
125
Martinio

А че Инкерманскую ГРЭС слабо в божеский вид привести? Надо тучу денех отмывать на строительстве новой?

illich
647
illich

Тоже тема. Правда из полезного только сторожка осталась. А так ничего, главное подмести, да туалет помыть и огонь.
А по сути реконструкция та же стройка плюс демонтаж, снос, вывоз, утилизация старья, заново подготовка площадки. Оборудование 40 годов. О чем речь.

aog1996
475
aog1996

Перенесли слушания на февраль.

aog1996
475
aog1996

to вовка (Москва-Севастополь) Себестоимость энергии получаемой ВЭС одна из самых высоких в мире,Не надо фантазий!
т.к. отсутствую дешевые способы накапливания и хранения электричества. Они должны работать в цепи перетоков. Только тогда КПД хоть какой то будет.
Загорская ГАЭС, Ташлыкская ГАЭС другие... Вам эти примеры ни о чем не говорят?

Кстати мы имеем прекрасные условия. Например карьеры БРУ или известняковые карьеры Инкермана.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В горхозе Севастополя прошёл весенний директоропад

Руководство сменилось как в департаменте, так и в подведомственных организациях.
15/05/2026 18:03
1475

Застройщиков Севастополя хотят обязать строить школы и поликлиники

Власти признают, что новые жилые кварталы всё чаще появляются быстрее социальной инфраструктуры.
15/05/2026 17:03
852

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
879

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
2386

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1834
Туризм

«Ласточки» у причалов: как самодельные катера спасали курортную жизнь в послевоенной Ялте

Деревянный «птичий флот» возил туристов вдоль Южного берега, когда не хватало другого транспорта.
15/05/2026 18:30
1686

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
4001

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2402

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1206

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
710