В 12.00 13 ноября в связи с сильным волнением на море прекращена паромная переправа через Севастопольскую бухту. Движение катеров осуществляется без изменений. Сообщение об этом распространила пресс-служба правительства города.
Новости Севастополя

В 12.00 13 ноября в связи с сильным волнением на море прекращена паромная переправа через Севастопольскую бухту. Движение катеров осуществляется без изменений. Сообщение об этом распространила пресс-служба правительства города.
Обсуждение (15)
а я думала паромы мощнее, наивная была, главное чтоб катера не прекратили работу, хоть порадуйте в пятницу народ))
Порадует ли гидрометеоцентр?
какая-тостраннаяинформация.это-морские паромы-рассчитаны на работу при волнении моря до5 баллов минимум.совершили переход от Норвегии до СЕВАСТОПОЛЯ.да-не новые но вполнерабочие корабли. приччина запрета непонятна. а вообще-то я подсчитал-что паром что объездчерез Инкерман-расходы примерно одинаковые и по деньгам и по времени. только в объезд ты реально знаешь сколько времени затратишь. а тут приехал на Захарова -и стой.
Из компетентных источников-паромы эти плоскодонные, вот и боятся ветра больше, чем катера
Когда приволокли норвежские паромы, то рассказывали, что "они не зависят от погодных условий" и будут ходить в любую погоду. Оказалось всё наоборот:- заморские "морские" скисли, а советским катерам пофиг ))).
В смысле катера более устойчивы))))))))
Вопрос не в том в какую погоду могут ходить паромы и катера, а как обеспечить безопасность высадки и посадки пассажиров на причале, человеческая жизнь и здоровье дороже. Мост это хорошо, но это прожекты будущего, если даже его завтра начнут строить то закончат в следующую пятилетку, а потому и нечего обсуждать этот мыльный пузырь. Есть катера, есть паромы - вот основной вид транспорта через бухту, нет погоды - есть автобусы, электричка на Мекензиевы горы (правда ходит редко). Ну а катера многострадальные как ходили так и ходят и будут ходить, а пассажиры хоть немножно, но должны уважать труд моряков, которые начинают работать на городских линиях по перевозке пассажиров с 05.00 и до 24.00 и в дождь, и в снег, и в жару, и в холод, и в субботу, и в воскресение.
постов: 87 valera53valera (Севастополь)
А экипажи катеров в чем виноваты в непогоду, они находятся на катерах и ждут улучшения погоды, чтобы можно начать работу
Мост это хорошо, но это прожекты будущего, если даже его завтра начнут строить то закончат в следующую пятилетку.
А катера нужны сейчас.
Паром ходил.
В обед ездила на катере, паром не ходил
to KMD
какая-то странная информация.это-морские паромы-рассчитаны на работу при волнении моря до 5 баллов минимум.совершили переход от Норвегии до СЕВАСТОПОЛЯ.да-не новые но вполне рабочие корабли. приччина запрета непонятна. а вообще-то я подсчитал-что ......
Ну Вы же большой специалист по морским пассажирским перевозкам, даже знаете "Розу,правда,Ветров", как раньше заявляли!
Научите доблестных паромщиков работать!"
to valera53valera (Севастополь)
Интересно, у тебя мозги в голове есть? Иди и устройся работать на катера, я посмотрю, когда будет шторм и тебе не дадут зарплату - что ты запоёшь? Там и так зарплата. что кот наплакал, а ты ещё такую муть гонишь.....
Надо натянуть канат от "Графской" до "Северки". Строим плот, пассажиры могут руками тянуть себя в ту или иную сторону.
Так правительство сможет отрапортавать о строительстве канатной дороги и мини моста, списав на это 3 миллиарда.
Ну а жители "Северной" будут доплачивать за проезд из за того что они смогут физически окрепнуть.
Правительство сможет организовать ежегодные соревнования 1 апреля по перетягиванию каната. В котором вечными победителями будут жители "Северки".
Хотя если без стёба, очень жалко людей которые там живут.