Охват населения Севастополя услугами МФЦ составляет более 90% - такие данные привел ТАСС начальник Главного управления информатизации и связи Севастополя Петр Даричев. В городе девять таких центров, действующих по принципу «одного окна». В следующем году их станет уже одиннадцать. Значительно расширится и список услуг, оказываемых населению, а также для малому и среднему бизнесу.
По словам Даричева, к концу 2017 года число оказываемых севастопольскими MФЦ услуг планируется увеличить с 48 до 100. В частности, предприниматели получат доступ к услугам департамента труда и социальной защиты населения, департамента имущественных земельных отношений и других органов власти. А до конца 2016 года, как ожидается, это произойдет с услугами управления ветеринарии, водоканала, Фонда соцстрахования, пенсионного фонда и госинспекции труда. Заключен и договор с Корпорацией малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) - с февраля 2017 года предприниматели смогут получить в севастопольских МФЦ информацию о государственной и муниципальной недвижимости, свободной от прав третьих лиц, а также о госзакупках отдельных заказчиков и тренингах Корпорации МСП.
Недавно в Севастополе созданы три «окна» для предпринимателей. При этом бизнесмены по-прежнему могут получать услуги и в остальных «окнах». Появился и первый мобильный МФЦ для людей, проживающих в сельской местности. Если этот опыт окажется положительным, правительство города готово в следующем году закупить еще один автомобиль для создания второго такого центра. Об этом сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.
Новости Севастополя

Обсуждение (7)
Обращались разок..... (в Инкермане). Сидела расфуфыренная "звезда", отказывалась принять все документы,которые мы ОЧЕНЬ просили приобщить для полной картины вопроса. Сказала: "Я лучше знаю,что брать".... В итоге через МЕСЯЦ весь пакет документов вернули с формулировкой "донести недостающие документы". И ещё сказали,что надо "настойчивее требовать приобщить все документы"(((((Пришлось ОПЯТЬ сдавать (не в Инкермане) и вновь ждём месяц,а другие документы придётся вновь обновлять,т.к у них срок истекает. Кошмар! Берите на работу более компетентных работников.
МФЦ - очень удобно. Чисто, вежливо, четко, без очередей. Браво!
Лучше было бы ликвидировать ЕИРЦ-самую долбанную организацию в городе
Что толку от открытия новых центров,когда в старых,как правило,работает всего половина операторов.Поэтому
предварительная очередь расписана на два месяца вперед.Конкретно,в МФЦ на пл.Восставших и на пр.Героев
Сталинграда.
МФЦ очень удобны, хорошо что открывают еще. В одном месте можно решить вопросы начиная от загран. паспорта заканчивая сменой собственности.
to 73vit (Севастополь) Лучше было бы ликвидировать ЕИРЦ-самую долбанную организацию в городе А может лучше поручить ЕИРЦ тем, кто СМОГ наладить работу МФЦ?


Кстати, а ЕИРЦ надо переименовать в ЕРЦ, т.к. сообщить туда показания счётчиков не реально!! Нет там функции сбора информации.
to Praetori (Севастополь) МФЦ - очень удобно. Чисто, вежливо, четко, без очередей. Браво!Вам фото входа в эту контору на Ревякина в 7:45 выложить? Каждый день там проезжаю....Очередей нет-рассмешили....