На сегодняшний день многими субъектами Российской Федерации цвета такси были унифицированы. Однако севастопольские таксисты выразили недовольство требованиями — ведь почти все они частники, заключившие договор с диспетчерской фирмой, и работа в такси для них является лишь сезонным заработком сообщает сайт Примечания.
Начальник управления транспорта Правительства Севастополя Евгений Бабич уверен, что регулировать рынок таксомоторных перевозок нужно не с помощью цвета: «Взвесив все за и против, сегодня моя позиция — не унифицировать. Цвет качества и безопасности нам не прибавит».
Симферополь сегодня, напротив, идет по пути унификации. Таксисты города в скором времени перекрасят свои автомобили в белый и желтый.
Напомним, ранее сообщалось, что таксистов в Крыму обяжут перекрасить свои автомобили, что предусматривается законодательством Российской Федерации. При этом два цвета для перекрашивания автомобилей регионы могут выбирать на свое усмотрение.






Налоги платить не хотят
Организовать автопарки такси, как при ссср... мед.осмотры каждое утро, тех.осмотры и прочее... хотят работать сезонно, не вопрос, пусть работают... наемными сезонными водителями...
На чисто жёлтый свет, аллергия ?
Надо заставить перекрасить в жовто-блакитный , многим полегчает
Вся Россия унифицирует, а Евгений Бабич считает... Пусть считает - раз, два, три, четыре, пять... Кто он такой? Откуда? Зачем он здесь? Пусть учит свою жену борщи варить! Евгений Бабий считает... Дальше читать не стал, потому как не интересно что считает Бабич супротив России...
Е.Бабич VS законодательство Российской Федерации
Это разве не повод "мозгами пораскинуть"?
И почему до сих пор, переходный период давно закончился, большинство такси в Севастополе ездят без желтых регистрационных номеров?
Спокойно, граждане! Дело не в цвете краски. Просто все наши радиотаксисты работают на своих машинах, а не на автопарковских. И ни один закон не может заставить собственника изменить цвет своей машины.
Возродятся таксопарки с казённым автотранспортом - тогда можно и цвета унифицировать.
...и как обычный комментарий- ДЕБИЛ с тремя классами образования. И ЦВЕТ и внутреннее содержание добавит качества и решит много проблем. Те бомбилы, которые ему занесли денег просто не хотят платить налоги.Продался за бабло и ратует за интересы севастопольцев- ГНАТЬ ТАКИХ В ШЕЮ !!!!!!!!!!!!!!. Приятно сесть в авто, где все чисто и водитель не донецкий сепаратист, от которого несет перегаром, а в авто- гора мусора. Иногда в такие такси страшно садиться- водиле от роду лет так 20, курит, хамит и еще и сдерет с тебя .. А о правилах и говорить не хочется.
to Шаман Дьявола (Севастополь)
Поддерживаю. Или кто-то, кроме самих таксистов, разумеет, считает иначе? Мало того, что за рулём зачастую сидит жлобьё, с которым по жизни и общаться то не будешь, а машина замызгана донельзя, так он ещё порой начинает права качать. Жена зимой по необходимостью, к больной матери на Остряки поехала, срочно надо было... Донецкое чмо её говорит одну цену, а по приезду на сто рублей
А Бабич когда-нибудь вызывал такси?
И пять-семь раз ему перезванивали после этого? Из каких прабабушкиных сундуков откопали такую программу? Особенно вспоминаешь все выражения в адрес программы, когда утром стоишь под душем или с зубной щеткой во рту.
А потом еще таксист оказывается не местным и просит тебя поработать штурманом или прыгает через бордюры, потому что ему "так навигатор показал".
Как тут не вспомнить с искренней благодарностью диспетчеров и водителей службы "58", которые всегда находили свободную машину и знали все самые короткие маршруты.
больше, мол, не ожидал, что так сколько будет... Мне в этой ситуации интересно одно (отнюдь не деньги) - он и мужику так бы сказал... Думаю, нет. Настоящие донецкие мужики сами знаете где...
Умному человеку всегда есть о чем помолчать, а начальнику всегда есть,что сказать...
Мне вот еще любопытно... а в Симферополе не частники таксисты? Тем не менее они идут на перекраску... наши, как обычно, самые цари ?
А пусть таксисты сбросятся и купят ему очки с желтыми стеклами! И дёшево и проблема для всех решена!


Евгений Бабич -да вы Евгений не Бабич, а Евгений Онегин.
То, что бардак с такси - это и ежу понятно.
И мне, как и многим читателям ФП не интересно, что вы там СЧИТАЕТЕ, тому как "из пустого в порожнее".
Только "Таксопарки" и только установленного цвета. Все придумано до вас Евгений. Ваша задача по образу и подобию России, а то Вы на свидомого только пока тянете.
Севастополь красивый город. Город Русской Славы- а вот чиновники - сплошное отребье. !!!. Хотят превратить город в уездный городок типа Ливны или Торжок. . Первое, что встречают гости города- это такси и общественный транспорт..
Бабичу легче рулить при полном бардаке...
Если мы в России, то и жить нужно по российским законам, а не по тем, которые придумывает некий Бабич. Не нравится, пусть переправляется через Сиваш. И прицепом цепляет за собой донецких извозчиков. Возникает вопрос. Почему местные таксисты так спокойно реагируют на засилье этих автогастарбайтеров? Ведь это далеко нездоровая конкуренция. И судя по тому,что останавливаясь в неположенных местах, залётные таксисты включают аварийку, можно подумать, что они на каком то бархле пассажиров возят.
Зачётный пост. Все тролли отметились за денежку и побежали в кассу. НЕТ В РОССИИ ЗАКОНА ОБЯЗЫВАЮЩЕГО ПЕРЕКРАШИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ТАКСИ , есть только обязанность иметь специальную цветографическую схему или специальный фонарь.
А так называемое "общественное мнение" создаётся целенаправленно и связано с банальным переделом рынка в городе. Сейчас выдавят частников и будете платить как в Москве, по тарифам единственного легального ТАКСОПАРКА
to mastein (Москва) Зачётный пост. Все тролли отметились за денежку и побежали в кассу. НЕТ В РОССИИ ЗАКОНА ОБЯЗЫВАЮЩЕГО ПЕРЕКРАШИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ТАКСИ , есть только обязанность иметь специальную цветографическую схему или специальный фонарь. А так называемое общественное мнение создаётся целенаправленно и связано с банальным переделом рынка в городе. Сейчас выдавят частников и будете платить как в Москве, по тарифам единственного легального ТАКСОПАРКА И как только разгадали? Молодца!!! А тут сидим здесь годами, обеспечиваем семью доходами, зная путь только от кассы до компа... И тут появляется молодой красивый и честный Мастейн и сразу всех разоблачил. Славные душевные таксисты рыдают от радости, неподкупный Бабич мужественно улыюается, иол, наконец, наша взяла... Не надо товарищ, пугать Москвой, переделом и ценами - надо действовать согласно закону и морали... Не знаю, как выйдет с законом, а вот говорить о морали местных таксистов смешно... Они же не людей возят, а бало зарабатывают...
to mastein (Москва)
Вот такими как ты и создаётся общетвенное мнение... Антироссийское общественное мнение.
Ребяты, а зачем нам желтый, как в пиндостане и в Европе?
Такси в нашем городе не должен иметь эти цвета, даже в знак протеста, у нас все должно быть наше, родное и другое.
А вот всех таксистов, действительно надо оформлять под единый автопарк, как предлагали выше, тогда и порядка будет больше и ответственности!
всех таксистов, действительно надо оформлять под единый автопарк, как предлагали выше, тогда и порядка будет больше и ответственности! Ничего не будет, кроме монополизма. И, соответственно, монопольных схем. Правильно москвич говорит.
Сегодня частник работает таксистом, завтра уволился, что теперь, снова машину красить??
to barret (Севастополь) to mastein (Москва) Вот такими как ты и создаётся общетвенное мнение... Антироссийское общественное мнение.
История желтого такси берет свое начало в США. Некто Джон Хертц добился успеха в сфере продажи авто. Он сумел сколотить состояние с помощью оригинальной идеи. В качестве частичной оплаты за новый автомобиль Хертц предложил брать подержанное авто. Таким образом, американцы стали менять свои машины на новые, доплатив за это некоторое количество денег.
Однако нужно было куда-то девать подержанные автомобили. Их стали перекрашивать в желтый цвет и использовать для пассажирских перевозок. Так и появилось первое в мире желтое такси и бренд Yellow cab, ставший известным далеко за пределами США.
Таким образом можно ,следуя Вашей "логике" , сделать вывод , что Вы пропагандируете пендосские ценности и цвета ? Вопрос риторический , ответ не интересует
Виват Аксёнову!
Позор-Меняйло! 
Ничего не будет, кроме монополизма. И, соответственно, монопольных схем. Правильно москвич говорит.Обычный наглый передел бизнеса перевозок. Сначала создайте муниципальное такси, потом и перекрашивайте. . И несуществующий закон о перекраске придумали ))).
to Сергей Александрович (Севастополь) ... почему до сих пор, переходный период давно закончился, большинство такси в Севастополе ездят без желтых регистрационных номеров?
to Олег Березенко всех таксистов, действительно надо оформлять под единый автопарк, ….порядка будет больше и ответственности! Ничего не будет, кроме монополизма. И, соответственно, монопольных схем. ….частник работает таксистом, завтра уволился, что теперь, снова машину красить??
Но вот «знаки отличия» - яркие гильдейские лэйбаки из тюнинг-скочей на капотах стоило бы и ввести. В совстарину все такси имели шашечку «вдоль по борту» - копните по Гуглам. Этот же "антаблемент" и поныне прекрасно «работает» на околышках лондонских полисменов. Обеспечивает лёгкую опознаваемость и достаточную степень доверия.
Ссылка
to mastein (Москва) to barret (Севастополь) to mastein (Москва) Вот такими как ты и создаётся общетвенное мнение... Антироссийское общественное мнение.История желтого такси берет свое начало в США. Некто Джон Хертц добился успеха в сфере продажи авто. Он сумел сколотить состояние с помощью оригинальной идеи. В качестве частичной оплаты за новый автомобиль Хертц предложил брать подержанное авто. Таким образом, американцы стали менять свои машины на новые, доплатив за это некоторое количество денег.Однако нужно было куда-то девать подержанные автомобили. Их стали перекрашивать в желтый цвет и использовать для пассажирских перевозок. Так и появилось первое в мире желтое такси и бренд Yellow cab, ставший известным далеко за пределами США.Таким образом можно ,следуя Вашей логике , сделать вывод , что Вы пропагандируете пендосские ценности и цвета ? Вопрос риторический , ответ не интересуетМеня не интересуют не только твои ответы, но и вопросы, которые пытаешься протолкнуть. Меня интересует откуда такие как ты берутся и что с ними делать, ибо делать с ними что-то придётся... Потому как мешают и мутят воду там где надо работать. Волю дай, ты сейчас раскопаешь историю, почему военные корабли красят в серый цвет и докажешь, что корабли Черноморского флота надо красить в те цвета, которые нравятся мичману Цыбулькину. В розовый, салатовый, голубой... Частник, работающий на извозе в Севастополе на сегодняшний день, думает не о процветании города, а о том, как не платить налоги... Отсюда и соответствующие меры, в том числе и цвет. И тут же мнение разделяется на два потока - те, кто поддерживает частников в нежелании платить налоги, и те, кто против... Но есть ещё и третья сторона - ей наплевать и на таксистов, и на пассажиров... Главное для них - НАПЛЕВАТЬ НА РОССИЮ...
Возможно достаточно сверху "маячка" с шашечками, не важно на каком цветовом фоне.
to barret (Севастополь)
Жёлтые такси в Севастополе дадут толчок развитию экономики России или как карма - принудят каждого частника быть сознательным и платить налоги ?
А может ты просто на плёнке решил по-быстрому бабла поднять , а, патриот ?
to mastein (Москва)
Грамотно работаешь! В Киеве обучали?
Как то довелось мне побывать на Ближнем Востоке... такси там мне оочень понравились... мало того, что все машины в такси люкс класса(за что купившему машину "под такси"возвращается 20%ндс) они Все белые, без шашечек и прочей рекламы. Но огромные ярко-желтые шапки, типа наших Метрошников. Каждая шапка имеет рег.номер, так что никто левый приспособиться под такси не сможет... по сути водитель идущий в такси покупает лицензию в виде номерной желтой шапки на машину... Уходишь на выходные- снял шапку, положил в багажник и катаешься себе на обычной гражданской машине... только белой, что не плохо, я думаю )
to stronggy (Севастополь) to mastein (Москва) Грамотно работаешь! В Киеве обучали?
сш38 - > сш22 -> СГТУ -> Москва
а тебе значит мозгов не хватило ? сочувствую ...
у нас в городе появилось очень много таксистов из: луганска, данецка, днепропетровса, киева, одессы,.......
и откуда они так отлично знают улицы города?!!
сбежали из хохляндии, понакупали навигаторы- и уже ТАКСИСТЫ!!!!!
Смешно и досадно читать основную массу комментариев. Большинство отписавшихся наивны, считая , что цвет машины такси решит враз все проблемы в этой сфере!
Так считает не Бабич, а общественность. И правильно считает. Какой производитель автомобилей выпускает их в желтом цвете?
1 сентября 2011 года в соответствии с Федеральным законом 69-ФЗ от 21.04.2011 г, На кузове такси должны быть нанесены «чашечки», а в случае принятия соответствующего решения субъектом РФ – весь кузов должен иметь утвержденный цвет. Допустим, утвердят желтый (красный, белый, …)
ШТРАФ! 3000 рублей может лишиться таксист, перевозящий людей на автомобиле без специального фонаря и без «чашечек» на борту автомобиля.
желудков в городе развелось жуть! пусть перекрашиваются! налоги платить не хотят! понаехали!
И заболеет город еще и желтухой.
Пустые разговоры!Проблем и так хватает,а у них голова болит о цвете такси!