Севастополь

В Севастополе обсудили перспективы похоронной отрасли. За и против крематория

В Севастополе обсудили перспективы похоронной отрасли. За и против крематория

На расширенном заседании постоянного комитета по городскому хозяйству представители правительства, духовенства, депутаты и общественники рассмотрели принятый в первом чтении закон "О погребении и похоронном деле в Севастополе». Обсуждались различные аспекты погребения. Зашла речь и о кремации.

В ходе долгого доклада директор департамента городского хозяйства Олег Казурин ознакомилучастников заседания и с перспективами похоронной отрасли в Севастополе. В числе векторов была названа паспортизация мест захоронений, организация централизованной единой диспетчерской службы, снижение стоимости похоронных услуг за счет ликвидации коррупции, а также организация крематория.

«Исходя из предложений по организации государственно-частного партнерства, которые поступили в Департамент городского хозяйства, крематорий не требует особых ресурсов. Работа осуществляется на дизтопливе, занимаемая площадь невелика – 400 метров квадратных. Интерес населения к данному виду услуг имеется, но это по результатам предварительного опроса, а не общественных слушаний. Размещение колумбария возможно вдоль или вместо стен кладбища, что даст значительную экономию земельных ресурсов», - сообщил о возможной перспективе чиновник.

Присутствующий на заседании Благочинный Севастопольского округа протоирей Сергей Халюта озвучил мнение «от лица конфессий Севастополя»: «Традиционная религия негативно относится к вопросам кремации. Православие, католическая, иудейская церкви к этому относятся отрицательно».

Предметный разговор о создании крематория возможен после проведения инвентаризации кладбищ и создания их единого реестра. По информации, озвученной на расширенном заседании, завершение рабочего процесса запланировано к концу текущего года.

Елена Журавлева

 

5099
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (73)

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

«Традиционная религия негативно относится к вопросам кремации. Православие, католическая, иудейская церкви к этому относятся отрицательно»

Не понял, а с чего это? Каким образом душа соотносится с бренным телом.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Не понял, а с чего это? Каким образом душа соотносится с бренным телом.

Читайте, узнавайте и откроется.

Profile picture for user Ninorov
226
Ninorov

А как религия относится к тому, что скоро будем по одному кладбищу ходить или то, что людей хоронить негде будет. У древней славянской культуры- кремация практиковалась, как сообщают источники))). Я за кремацию!

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Значит, если попы против, то крематория не должно быть? Бред полный!!!! Пусть тогда попы и оплачивают погребение всех. Не у всех же есть деньги на хорошее место. Да и желание быть закопанным в землю!!!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Уважаемому пану Халюте хочется напомнить, чтобы вопросы религии он оставил у себя дома и в приходе. Церковь не имеет никакого отношения к системе госуправления.

И слава Богу.

Если я хочу, чтобы моё тело сожгли после смерти, то так тому и быть.

Кстати, пока Севастополь щёлкает такими вот Халютами, в Симферополе уже есть услуга крематория.

Profile picture for user кэт
9487
кэт

А давайте о технической части. О землеотводе, о тарифах, о том, что инвесторы просят взамен...

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

Я - за свою кремацию в будущем! Однозначно! Не дай Бог умереть до постройки крематория - дети разорятся на похоронах.

to кэт (Севастополь)
Здесь об этом ни слова - как обсуждать?

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

petrowich (Севастополь)Читайте, узнавайте и откроется.
Что читать-то? Какие главы? Немного посмотрел и ничего вразумительного не нашел, кроме ссылок на традиции и некоторую сложность с обрядами.
Возьмём православие: тело - храм души. На мой взгляд, закапывание в землю этого храма (без прихожан, ведь душа покинула тело) ничем не лучше его сжигания.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Скажу (Севастополь) Я - за свою кремацию в будущем! Однозначно! Не дай Бог умереть до постройки крематория - дети разорятся на похоронах.
3800 в Симфере. Не разорятся.

to кэт (Севастополь)

ШТО???

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Ещё раз посмотрите эти 20 минут. ПОСМОТРИТЕ!!!! Не поленитесь.

И подумайте, вашу дивизию! Мозг зачем вам дан, люди? Чтобы слушать всяких Халют, которые только и могут, что твердить как мантры свои утопические догмы?

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Если спроектировать достойный кулумбарий, со скульптурами, с лавочками, зеленью, организованным транспортом. И кремация за счет государства, как в Москве. Но это опять упирается в деньги.
Что-то не помню, чтобы в Москве батюшки были против кремации.
Меня коробит новое кладбище 5 км, на старом по-проще и душевнее.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Славяне-язычники, которые жили на просторах древней Руси, были огнепоклонниками,что, учитывая наш климат, вполне логично. В связи с этим фактом, большинство похоронных обрядов - это трупосожжение или кремация. Считалось, что при помощи огня, который взметается на большую высоту (а костры для кремации были очень большими), душа попадала прямо к Сварге.
Сварга – это отрицание невежества и суетности обыденного мираэ - Небесный Путь, фактически Золотой Путь Духовного Восхождения, движение постоянного совершенства, стремление к познанию Истиной Мудрости.

Да и доверия к обрядам и верованиям Детей Божьих (все славяне считали себя ДЕТЬМИ Божьими) у меня как-то больше, чем к правилам РАБОВ Божьих (т.е. христиан).

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Если спроектировать достойный кулумбарий, со скульптурами, с лавочками, зеленью, организованным транспортом. И кремация за счет государства, как в Москве.

Вы ошибаетесь, в Москве ЭТО также небесплатно.

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

Понятно, почему Халюта так взволновался - денежные потоки мимо загребущих ручонок потекут.
Славяне издревле своих умерших сжигали, отправляя на плоту по течению воды. А уж когда христиане пришли, насаждая свою религию "огнем и мечом", то и все обряды - рождение, смерть, крещение, свадьбы и многое-многое другое - сделали прибыльным бизнесом.
Категорически ЗА крематорий и колумбарий!
Вот только почему для его строительства непременно надо вначале инвентаризацию кладбищ устраивать? Попы эту инвентаризацию будут тянуть бесконечно, только чтобы крематория не допустить.

Profile picture for user vetlasur
59
vetlasur

Поддерживаю пост про древних славян. Я считаю, что раньше люди больше понимали истинную природу вещей.
Да и сколько можно усеивать землю телами. Одной такой нашей могилы, хватило бы на маленьких склеп нескольких поколений. Я ЗА кремацию!

Profile picture for user Andrey75
133
Andrey75

Скоро подойдем кладбищами к Фиоленту, а потом пойдем в ширь к Балаклаве!

Profile picture for user prima
215
prima

Я - за кремацию тел умерших! Хотя бы из тех соображений, что не все родственники усопших могут себе позволить установку памятника на могиле близкого человека. Лично я не могу!!! Ну нет у меня таких денег... Мама, конечно, простит, она же все видит и понимает, но на самом деле ее могилка вся осела, провалилась и выглядит так, как будто на этом свете у моей мамы нет ни одного родственника. Очень это печально. А ведь на самом-то деле - 2 дочери, внучка, внук и три правнучки... И все такие же "богатые", как и я. Так что лучше бы кремировать и ходить просто носить цветочки маме.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Ещё раз посмотрите эти 20 минут. ПОСМОТРИТЕ!!!! Не поленитесь.
Сраные лучи смерти реально убивают - потерял 10 минут жизни на просмотр этой ахинеи, но вовремя успел спастись, т.к. перемотал в надежде, что под конец кто-то вменяемый расскажет, что это берд, но надежда была напрасной.
Нету никакого "мертвого тела", всё время идут процессы. Мертвые клетки пожираютСЯ другиМИ клеткАМи и т.п.
* внес правку, а то торопился и был под впечатлением от ахинеи и не правильно писал, получилась чушь. :)

Profile picture for user avm-62
191
avm-62

Я - за крематорий!
Если оставить в стороне церковные догмы, то выясняется, что ухаживают и посещают могилы родственников от силы 2 - 3 поколения, а дальше эти могилы, как правило, бесхозные. А кладбища разрастаются, а места нет, необходимы новые кладбища, а в черте города опять же места нет! Получится, хоронить и посещать могилы необходимо будет за много километров от города!

Profile picture for user anvale
99
anvale

Я тоже за крематорий.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Я - за кремацию тел умерших! Хотя бы из тех соображений, что не все родственники усопших могут себе позволить установку памятника на могиле близкого человека.

Почитайте здесь - ранее ставили ДОМОВИНУ (на Русском Севере их ставили даже в 20-х годах 20 века)- думаю, что Вы сможете поставить ее - это не так дорого, как памятник, а чувство вины у Вас пройдет.

Не знаю у кого как - а меня всегда было ощущение (это только мое ощущение), что памятник ставят для того, чтобы, извините, не выбрались обратно. Сожжение исключает это.

http://web-kapiche.ru/137-pohoronnye-obryady-drevnih-slavyan.html

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Душе всё равно что будет с телом , она ноги сделает раньше - это по религии . А мой пепел после кремации развеянный над морем для меня самое то .

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

>

Душе всё равно что будет с телом , она ноги сделает раньше - это по религии .
Ну, если по монгольской - то, наверное да. Помните в "Урге" - чем быстрее птицы склюют, тем лучше человек был.

> А мой пепел после кремации развеянный над морем для меня самое то .

Не только над морем (над рекой тоже), и не только для Вас.

Profile picture for user Polya
1081
Polya

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Славяне-язычники, которые жили на просторах древней Руси, были огнепоклонниками,что, учитывая наш климат, вполне логично. В связи с этим фактом, большинство похоронных обрядов - это трупосожжение или кремация. Считалось, что при помощи огня, который взметается на большую высоту (а костры для кремации были очень большими), душа попадала прямо к Сварге. Сварга – это отрицание невежества и суетности обыденного мираэ - Небесный Путь, фактически Золотой Путь Духовного Восхождения, движение постоянного совершенства, стремление к познанию Истиной Мудрости. Да и доверия к обрядам и верованиям Детей Божьих (все славяне считали себя ДЕТЬМИ Божьими) у меня как-то больше, чем к правилам РАБОВ Божьих (т.е. христиан). Сто пудово! Помимо этого, всё-таки надо быть хоть немножко благодарным своему телу, в котором человек прожил жизнь и не позволять ему медленно разлагаться, пожираемому червями.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Короче - вырыть яму, накидать тел, залить солярой и поджечь. Дешево и сердито.

Profile picture for user FOR777!!!
16
FOR777!!!

Я за крематорий!.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Помимо этого, всё-таки надо быть хоть немножко благодарным своему телу, в котором человек прожил жизнь и не позволять ему медленно разлагаться, пожираемому червями.

Именно так говорила моя ПРАБАБУШКА, рожденная в 1887 году.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

В Швейцарии человеческий прах превращают в алмазы

Из праха человека, который при жизни весил около 80 килограммов, можно сделать алмаз весом в один карат и диаметром в полсантиметра. Прах умершего сначала очищается от всех неорганических веществ, таких, как, например, соли, пока в нем не останется один углерод. Из него потом под воздействием огромного давления и высоких температур за 4-8 недель вырастает алмаз. Настоящие алмазы глубоко в недрах земли тоже образуются похожим образом, под воздействием давления и высоких температур.
Можно хранить камни на гранитной подставке в специальной шкатулке из ценных пород древесины. Альтернативный вариант - переработка алмаза в украшение.

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу
Дайте возможность человеку выбирать. Строить крематорий необходимо, а дальше каждый решает сам

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

В Швейцарии человеческий прах превращают в алмазы Из праха человека, который при жизни весил около 80 килограммов, можно сделать алмаз весом в один карат и диаметром в полсантиметра. Прах умершего сначала очищается от всех неорганических веществ, таких, как, например, соли, пока в нем не останется один углерод. Из него потом под воздействием огромного давления и высоких температур за 4-8 недель вырастает алмаз. Настоящие алмазы глубоко в недрах земли тоже образуются похожим образом, под воздействием давления и высоких температур. Можно хранить камни на гранитной подставке в специальной шкатулке из ценных пород древесины. Альтернативный вариант - переработка алмаза в украшение.

Интересно...

Кстати, фамильные драгоценности было запрещено продавать, считалось, что они накапливают энергетику рода...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Ох уж эти благочинные...бизнес им портить будут!
Раньше у славян сжигали и не парили себе мозг!Так как это делается в других странах.
Частное партнерство нафиг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это направление должно быть чисто государственным,и жестко контролируемым.
Начинает уже раздражать котовасия в этой похоронной мафии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сукины дети зарабатывают на горе и тут ничего личного только бизнес.
Эх при Иосифе даже бы никто не пикнул бизнес разводить в масштабах коррупции и заработка отдельных упырей на смерти людей..

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to avm-62 (Севастополь)

В свое время в царской Руси,хоронили в полях,и как сгнивал первый крест,так вспахивали поле...

Profile picture for user морячек
848
морячек

Я давно уже семье говорил,что кремироваться согласен.Как то оно менее родным обременительно и сразу и потом....

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Церковь от крематория не пострадает нисколько. Сначала умершего отпоют. И гроб, и свечи, и цветы...
Ну а потом огонь превращает тело в прах. Красивая урна в нише красивой стены.

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Дело Халюты, отпеть, а дальше куда пойдет покойник не его уже дело, в крематорий или в землю.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

-Душу Богу...
-Светлую память-потомкам...
-Тела усопших в крематорий, а прах развеять над морем... на зло вандалам
АМИНЬ!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Для чего попу приход?
Чтобы приносил доход.
Не приносит он доход?
Нафига тогда приход?

Человек сам должен решить,
как ему распорядится своим телом
после смерти.
А значит должны быть варианты.

Profile picture for user svar
907
svar

«Традиционная религия негативно относится к вопросам кремации. Православие, католическая, иудейская церкви к этому относятся отрицательно» ---- И что дальше? А я отрицательно отношусь к католической , православной , иудейской и прочим религиям . И мысль о гниении в земле хоть и мёртвых тел - неприятна и неприемлема . Я понимаю , что бизнес ломается и люди отвыкают от некрофильских традиций основных религий , но у людей должно быть право не только на жизнь , но и на смерть. во всяком случае на выбор процесса погребения .

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Почти все русы за древнеславянские обряды погребения. Против только попы. А им то что?

Profile picture for user aog1996
475
aog1996

Цимус мимо.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

нужно вынести вопрос на голосование! Я за кремацию!

Profile picture for user Моя Русалочка
295
Моя Русалочка

Православных нельзя сжигать , тело должно быть похоронено , предано земле.

Profile picture for user Яна Ю
566
Яна Ю

У человека должен быть выбор!

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Моя Русалочка , а в городе жить окруженными кладбищами, вы согласны.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) нужно вынести вопрос на голосование! Я за кремацию! Уже голосовали про памятник Потёмкину..И что? По поводу кремации-актуальность этого вопроса просто зашкаливает.Но причём тут Халюта вообще??Попы всегда тормозили любой прогресс своим невежеством .

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

А вот в Германии кладбища везде расположены в черте городов и проблема эта успешно решена.
Что мешает власть имущим взять за образец успешные решения и только привязать их к местной специфике с привлечением пожеланий населения.
Надо Басова в Германию на недельку отправить. хотя у них совсем другой менталитет. Как то пытался я немцам рассказать, что такое откат - через пару часов они пришли к выводу, что их разыгрывают.

Profile picture for user strelec
24497
strelec

Ясно одно:найдена еще одна лазейка для распила бюджета.
Мало нам было многомиллионной паспортизации дорог,так
теперь еще паспортизацию кладбищ придумали.Это что,
будут выдавать паспорт на каждую могилу?Бред!Результат
того,что количество чиновников уже перешкаливает.
Если кто-то мечтает сэкономить на похоронах-совершенно
напрасно.Услуги остаются прежними,кроме копки могилы.
Зато добавляется плата за хранение тела в холодильнике
(в Екатеринбурге,например,это несколько месяцев),за сожжение и за место в колумбарии.
Отсутствие денег на памятник-не повод для заброшенности могилы.Достаточно посадить там деревце и
цветочки.Но для этого,конечно,надо иметь желание ухаживать за могилой умершего близкого человека.Всего лишь.

Profile picture for user lita
500
lita

Православные ждут воскрешения. Что имеется ввиду и каким образом произойдёт воскрешение "мёртвых"никто вразумительно ответить не может, но на всякий случай...Причём современный человек с высшим образованием, со знанием физики и необратимости времени, с пониманием распада белковых структур, всё равно скажет "ну, такая традиция".
А крематорий-это экологично для города. Бог ещё ни разу за всю обозримую историю не нарушал своих законов мирозданья, поэтому под "воскрешением" понимается оживление души, но никак не трупов.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Если в Симферополе уже есть,жгитесь там.Я так понимаю верующих на этом сайте нет,очень жаль.Каждый решает сам и это вовсе не традиция ,просто вера.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"Присутствующий на заседании Благочинный Севастопольского округа протоирей Сергей Халюта озвучил мнение «от лица конфессий Севастополя»: «Традиционная религия негативно относится к вопросам кремации. Православие, католическая, иудейская церкви к этому относятся отрицательно»".
По-моему, специальность служителя культа не так пишется. Присутствовать на подобных заседаниях, наверное, можно всем. А вот вмешиваться в дела государственные? Тем паче, религия у нас от государства пока что отделена.

Profile picture for user иванов иван
157
иванов иван

Я,за крематорий,это высвободит значительные земельные
ресурсы.А кому надо на кладбище,так это всё останется.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

lita Причём современный человек с высшим образованием, со знанием физики и необратимости времени, с пониманием распада белковых структур, всё равно скажет ну, такая традиция
Забавные рассуждения про "необратимость времени" для того кто создал весь мир. :)))

lita Бог ещё ни разу за всю обозримую историю не нарушал своих законов мирозданья
А что он эти законы передавал кому-то из людей? :)

lita поэтому под воскрешением понимается оживление души, но никак не трупов.
Душа бессмертна, там ничего воскрешать не надо. Ну а тому кто создал мир, воссоздать тела - хоть из пепла, хоть из чего угодно вполне по силам.

Profile picture for user lita
500
lita

У нас с Вами разные масштабы концептуального мышления, поэтому Ваш бог -это ТОТ, КТО-конкретный такой, руки есть, рот, ЧТОБ ПЕРЕДАТЬ, короче по образу и подобию мнящего. А о душе ещё сложнее, её надо знать, также как и тело, как ум,а не думать, что она уже есть.
Вот Вы решили поумничать и даже спорить будете, потому что хотите торжества собственного бога, того, который в Вас сидит, а подумали-мне-то он зачем?

Profile picture for user Черноморочка
245
Черноморочка

Славяне-язычники, которые жили на просторах древней Руси, были огнепоклонниками,что, учитывая наш климат, вполне логично. В связи с этим фактом, большинство похоронных обрядов - это трупосожжение или кремация. Считалось, что при помощи огня, который взметается на большую высоту (а костры для кремации были очень большими), душа попадала прямо к Сварге. Сварга – это отрицание невежества и суетности обыденного мираэ - Небесный Путь, фактически Золотой Путь Духовного Восхождения, движение постоянного совершенства, стремление к познанию Истиной Мудрости. Да и доверия к обрядам и верованиям Детей Божьих (все славяне считали себя ДЕТЬМИ Божьими) у меня как-то больше, чем к правилам РАБОВ Божьих (т.е. христиан). Я ЗА !!!!!!!!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Значит, если попы против, то крематория не должно быть? Нет, не значит. Желающим везде у нас дорога, в том числе и в... крематорий. А благочинный говорил только о верующих, которых подавляющее меньшинство.
Журналист вольно или невольно спровоцировал антицерковную "волну".

Profile picture for user Жучка
428
Жучка

1. Благочинный высказал мнение от лица конфессий Севастополя. Тем, кто не считает себя принадлежащим к одной из перечисленных конфессий, стоит просто промолчать.
2. Если благочинного пригласили на подобное совещание, значит, его мнение имеет вес, и к нему прислушиваются власть имущие.
3. Крематорий должен быть не единственным, а альтернативным способом. Кому было холодно при жизни – тех согреют, остальных – по старинке, в гроб и в землю после православного обряда отпевания.
4. Для родноверов и иже с ними. Право быть детьми Божиими надо заслужить добродетельной жизнью. Если Апостолы говорили о себе как о рабах Божиих, простые смертные должны быть скромнее.
5. Тем, кому «попы тормозили прогресс», стоит почитать о византийских традициях и роли русских монастырей (Валаам, Троице-Сергиева лавра и т.д.) в образовании, культуре и истории страны.
6. На «утопических догмах Халюты» построены нравственные основы цивилизации.
«Современный мир обнажает всю нищету материалистических теорий экономического развития… безрелигиозность порождает духовную пустоту либеральных потребительских обществ» (почти (с) Фрэнсис Фукуяма «Конец истории».
7. "Подавляющее меньшинство верующих" не может протолкнуться в собственном Храме на Пасху и на Рождество Христово от подавляемого большинства атеистов, заглянувших на огонек. Непонятно.

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

to Жучка (Севастополь)

Промолчать? Промолчать - значит согласиться. С какой стати я должна соглашаться на вмешательство в жизнь города дельцов от религии.
Мнение тех, кто делает бизнес на вере, наверное, имеет вес для властьимущих. Цели-то схожи.
Быть скромнее? Предложите это тем, кто уже в рясу не влезает.
Нравственные основы цивилизации были заложены задолго до насаждения христианства. Красивые цитаты не прикроют ужаса того, что творили и творят попы.
Впрочем, если вам хочется верить в иудейские сказки, ваше право.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...территория города уже давно является территорией кладбища... и продолжает быть...

Profile picture for user Жучка
428
Жучка

to Gretta (Севастополь) Промолчать? Промолчать - значит согласиться. Именно поэтому благочинный Севастополя выразил свое мнение от лица городских конфессий, и, прежде всего, православной. Повторяю, должна существовать альтернатива в выборе способа захоронения.

С какой стати я должна соглашаться на вмешательство в жизнь города дельцов от религии. Ну, дельцам от религии до дельцов от атеизма далеко. У вторых аппетиты покруче.

Предложите это тем, кто уже в рясу не влезает. Предлагаю провести Великий пост на картошке и макаронах, потому что больше ничего есть нельзя. Замерьте собственную талию до и после.

Нравственные основы цивилизации были заложены задолго до насаждения христианства. Разврат Древнего Рима, междоусобицы на Руси и убийство язычниками в Киеве молодого парня и его отца в качестве человеческого жертвоприношения – лучшее подтверждение исключительной нравственности общества до принятия Христианства.

если вам хочется верить в иудейские сказки Верьте в русские сказки. Без сомнения, Снегурочка и Колобок достойны всяческого доверия.

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

К религии у меня уважение есть. К попам - нет. Действительно, уже в рясу не влазят. Так что мнение церкви о городском крематории пусть церковь при себе оставит.

Profile picture for user avm-62
191
avm-62

to avm-62 (Севастополь) В свое время в царской Руси,хоронили в полях,и как сгнивал первый крест,так вспахивали поле...
Попробуйте вспахать современное, с его железобетонными цоколями и гранитными памятниками!
Поэтому и необходим альтернативный способ захоронения!

Profile picture for user tourist
237
tourist

Обратимся к реалиям жизни: Могила семейная , умирает последний член семьи... Ему надеяться не на кого. В завещании он просит его прах похоронить в семейной могиле, потому что за его НОВОЙ могилой некому ухаживать и ОН хочет быть рядом с ушедшими родными. НО места в могиле нет. Он обращается к организациям с просьбой обеспечить кремацию и похоронить прах в семейной могиле. ЭТО ЕГО ПРАВО! Но ранее это можно было сделать в Одессе, теперь в Ростове ( Кстати, за ОЧЕНЬ большие деньги)Можно этот вопрос решить ?

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Современность классики:
"В Черноморске собирались строить крематорий с соответствующим помещением для гробовых урн, то есть колумбарием, и это новшество со стороны кладбищенского подотдела почему-то очень веселило граждан. Может быть, смешили их новые слова-крематорий и колумбарий, а может быть, особенно забавляла их самая мысль о том, что человека можно сжечь, как полено, — но только они приставали ко всем старикам и старухам в трамваях и на улицах с криками: «Ты куда, старушка, прешься? В крематорий торопишься?» Или: «Пропустите старичка вперед, ему в крематорий пора». И удивительное дело, идея огненного погребения старикам очень понравилась, так что веселые шутки вызывали у них полное одобрение. И вообще разговоры о смерти, считавшиеся до сих пор неудобными и невежливыми, стали котироваться в Черноморске наравне с анекдотами из еврейской и кавказской жизни и вызывали всеобщий интерес..."

И.Ильф, Е.Петров "Золотой телёнок" ч. 1 гл. 4

Дискуссия очень живо напомнила.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Обдуванчик Если в Симферополе уже есть,жгитесь там.Я так понимаю верующих на этом сайте нет,очень жаль.Каждый решает сам и это вовсе не традиция ,просто вера.
Видите ли, я в Бога верю, но мне и Богу посредники в виде церкви и т.д. не нужны. И Вы правы в одном - каждый решает сам. А я, как верующий человек - за кремацию.
to Жучка (Севастополь) ... Предлагаю провести Великий пост на картошке и макаронах, потому что больше ничего есть нельзя. Замерьте собственную талию до и после ....
Так в макаронах тоже яйца есть. Вы попробуйте на капусте и свекле посидеть - не будет лишней талии. А ещё лучше на воде - оздоровитесь заодно.
to Полковник (Севастополь)
Истинно верующие люди знают, чтоб Бог един, в какой бы Вы конфессии не состояли. Пасхальный кулич и крашеные яйца - далеко задолго до христианства существующая симпатичная и вкусная народная традиция. А личка здесь - всплывающее окно в правом нижнем углу.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ.

Profile picture for user Yana Soylar
1
Yana Soylar

Нужно перестать кормить землю своими разложившимися телами,мало того что мы и так каждый день приносим вред,от чего получаем всякого рода катоклизмы,так еще и по окончанию действия своего ,оставляем тело свое которое уже даже в бездействии приносит вред окружающей среде.Кто ни будь задумался или хотя бы интересовался вопросом экологии сего действия захоронения- ядами,и газами которые травят землю.Представители традиционных религий получается противоречат своим же законам хотя бы такому как Не Навреди,т.к земля является самой что ни на есть живой.1.Вред окружающей среде(почва в которой могло бы произрасти к примеру живое дерево отравлена нашим гнилым телом,отравлено трупными ядами)2.Вода -живая!Дана нам Богом чистая для уталения жажды ,омовения и т.д.Мы своими телесными отходам ее отравляем чем наносим вред не только воде но и окружающим,людям, животным и растениям.Т.к вода исходит из земли в большинстве своем она омывает кладбища,вбирает в себя гниль,яды-отравляется что есть уже вред изначальный!!!Затем эту воду пьют животные,пьют люди,поливается урожай!Еще одно нанесение вреда!2.Предметы такие как гроб,и все атрибуты ткани одежды-они тоже разлогаются в течении очень многих лет+ вред!3.Место,занимает много места которое могло быть использовано по другому назначению.4.Это финансово удобно для владельца этой земли,для того же самого Батюшки,и для всех тех кто оказывает какие либо ритуальные услуги не нужные взять те же самые пластмассовые цветы,памятники и все дела.Как может человек имеющий хоть каплю мозга,называющий себя там каким то верующим,говорящий о соблюдение морали Не Навреди!Толкать чистой воды сугубо для не мыслящих бред!И говорящий про то что здание под название церковь построенное обычными рабочими является матерью,а отрицание здания это не принятие отца Божьего.Глупец.Храм Божий в первую очередь есть душа человека!А влитые в стадном порядке люди в религию называющие себя верующие,не имеющие даже ни капли знания ,которым сказали что вот твоя религия вот церковь вот заповеди Божьи вперед.Верующий человек настоящий мудрый,ни когда не позволит сквернословить и выражаться подобными высказывания что наблюдаются в этих коментариях.Более жестких проклятий и всяких темных слов я не в одной религии не встречала как в нашем православии ,когда их обижают либо им не нравится то что им говорят они всегда поливают такими проклятиями что кошмар сразу к дьяволу ,или еще что поп страшней.А так выражаются или говорят те которые уже там.Мудрый верующий человек промолчит,и единственное что он может сделать или сказать это только направлено на доброе слово или действие.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Обдуванчик


Приплыли! Может, Вы мне ещё заявите, что Бог разделяет своих детей по национальности, цвету кожи, полу и т.д. и т.п.? А как же быть тем, у кого не церковь, а синагога или мечеть?
to Полковник (Севастополь)
А как Вам теория, что покраска яиц задолго до христианства началась с того, что весенней порой куры несут много яиц и их стали красить, чтобы отличить свежие от несвежих?

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Полковник (Севастополь)


Вы - просто настоящий полковник! А шланг в противогазе для того, чтобы Ваша голова при взрыве далеко не улетала.
Как это синангоги и мечети - не храм?

тут уместно сказать..сам то понял что сказал?
Вот Вас от яиц проняло! Но Вы не переживайте. Ещё христиане себе масленицу присвоили - это тоже очень древний праздник, старше христианства.

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Допустима ли кремация для христиан?
В Священном Писании ничто не указывает на то, что нельзя кремировать умерших.
В Библии описывается несколько случаев, когда тела или кости умерших людей сжигали в огне (Иис. Н. 7:25; 2 Лет. 34:4, 5). Видимо, так поступали с телами людей, которых считали не заслуживающими достойного погребения. Однако, когда покойника сжигали, или, говоря современным языком, кремировали, это не всегда означало, что его считали недостойным погребения.
Рассмотрим для примера описание смерти царя Саула и трех его сыновей, которые погибли во время сражения с филистимлянами. Среди них был Ионафан, верный друг Давида. Когда смелые израильтяне из Иавис-Галаада узнали о том, что произошло, они забрали их тела, сожгли их, а кости похоронили. Позднее Давид похвалил этих израильтян за то, что они сделали (1 Сам. 31:2, 8—13; 2 Сам. 2:4—6).
В Священном Писании говорится о надежде на воскресение — о том, что Бог вернет к жизни человека. Неважно, кремировали ли умершего или нет, у Иеговы достаточно сил, чтобы возвратить к жизни ту же самую личность, но уже в новом теле. Так, трое верных еврейских юношей, которые по приказу царя Навуходоносора должны были погибнуть в печи, раскаленной огнем, не боялись, что Бог не сможет их воскресить, если они умрут такой смертью (Дан. 3:16—18). То же самое можно сказать и о верных служителях Иеговы, умерших и кремированных в нацистских концлагерях. Некоторые верные служители Бога погибли во время взрыва или при других обстоятельствах, когда от них буквально ничего не осталось. Но они обязательно будут воскрешены (Отк. 20:13).
Иегове не нужно собирать по частям останки человека, чтобы воскресить его. Это видно из того, как Бог воскрешает помазанных христиан к жизни на небе. Так же как Иисус, который был «оживлен в духе», помазанные христиане после воскресения остаются теми же самыми личностями, но у них духовное тело. На небе им не требуется никакая часть их прежнего физического тела (1 Пет. 3:18; 1 Кор. 15:42—53; 1 Иоан. 3:2).
Наша надежда на воскресение не зависит от того, что может произойти с физическим телом; она основана на вере в то, что Богу под силу исполнить свои обещания и он желает этого (Деян. 24:15). Конечно, мы не можем до конца понять, как Бог совершал чудеса, воскрешая людей в прошлом, или то, как он сделает это в будущем. Все же мы полностью полагаемся на Иегову. Ведь он предоставил нам «заверение», воскресив Иисуса (Деян. 17:31;Луки 24:2, 3).
Христианам важно принимать во внимание местные обычаи и традиции, а также требования закона в отношении того, как хоронить умерших (2 Кор. 6:3, 4). Поэтому кремировать тело или нет — это личное решение самого человека либо его семьи.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Полковник (Севастополь)

Не пойму, выдали Вам всё-таки справку на х.Пятницкого или нет ?
Вашей супруге нужен постоянный покой - так что пейте успокоительное.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Никого не хотела обидеть,просто для верующих и так все ясно.А остальным объяснять бесполезно.

Profile picture for user kara
442
kara

Чихать мне на веру религии попов.Я хочу чтоб меня культурно и быстренько сожгли в крематории и прах над морем развеяли.,чтоб мои не переживали что надо в мороз-жару идти на кладбище цветочки ложить,памятник творить .Охота меня вспомнить-идите на море!(кстати мне 7-ой десяток ужо)))

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to kara (севастополь)

+1000%

Главное за день

Севастопольские морпехи взяли в плен британского инструктора

По его словам, в Россию его отправили насильно.
16:11
0
342

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
12611

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
2060

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
1035

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1514