Департамент транспорта Севастополя объяснил частую приостановку работы паромов через Севастопольскую бухту большим количеством мусора в Артиллерийской бухте. Соответствующий пост ведомство опубликовало на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
«Информируем, что данные приостановки работы парома зачастую вызваны попаданием мусора и посторонних предметов в фильтры судна. Очистка фильтров занимает в среднем один час. После — паром вновь выходит на линию», — заявили в дептрансе Севастополя.
Для решения проблемы был привлечён специальный мусоросборочный катер, который в тестовом режиме выполнил очистку акватории Артбухты от плавающего мусора.
Однако, как нам объяснил представитель судоремонтной отрасли, к которому ForPost обратился за консультацией, хотя фильтры у морских судов действительно существуют, постоянно ломаться из-за большого количества мусора в воде они не могут.
«Это такая специальная конструкция, которую называют донно-забортными клапанами, так называемыми кингстонами, которые забирают забортную воду. Это ящик, который закрывается решёткой, она препятствует попаданию крупного мусора (пластика или бытового мусора), а за кингстоном стоит фильтр, который отсекает более мелкий мусор (ракообразных или мелкие водоросли). Это может быть разовое загрязнение, но никак не постоянное явление», — добавил наш собеседник.
Насколько уборка акватории Артбухты повлияет на дальнейшую работоспособность парома, севастопольцы скоро смогут проверить на собственном опыте.
Ещё весной жители и гости города возмущались в социальных сетях состоянием Балаклавской и Артиллерийской бухт города и просили городские власти заняться их очисткой. Наконец эти просьбы были услышаны.
Напомним: в Севастополе из-за сломавшегося после нескольких ремонтов парома «Адмирал Истомин» и севшего на мель парома «Адмирал Лазарев» больше месяца не осуществлялось паромное сообщение через Севастопольскую бухту. Только после требований губернатора, пригрозившего чиновникам увольнениями, оба парома вернулись к работе.
Однако радость севастопольцев была недолгой: вскоре один из паромов сошёл с дистанции, а второй практически ежедневно уходит с линии для проведения профилактических работ. Ранее департамент транспорта не сообщал, с чем связана такая необходимость.
Ника Заринская
Обсуждение (30)
Вчера после обеда паром не работал.
Отмазка номер 786.
Срамота!
А ещё они говорят служат стране, которая имеет технологии и в космос запускает лучшие изобретения!
Срамота!
Ж.и Р. упорно демонстрирует свою профнепригодность!
Прошу Правительство России прислать комиссию в Севастополь, прошу Собянина - поделиться катерами из Москвы с Севастополем, прошу спросить у обещантов который год подряд принять Генеральный план - какова дата его принятия?
А так в целом - срамота!
плохому танцору известно что мешает!
на фото мусоросборщик, который раньше принадлежал СМП, но из-за великих менагеров порта и Дептранса, был продан частнику, который нашел возможности отремонтировать судно! в итоге городу платить за уборку акватории частному лицу! ПО ЕГО ЦЕНАМ!
уточню!
обычно стоит ДВА кингстонных ящика - днищевой и бортовой! (если один перестал подавать воду, можно перейти на другой) и ДВА фильтра, которые переключаются клапанами. так что работая на одном фильтре, есть возможность и время чистить другой!
кингстонные ящики оборудуются системой продувки воздухом, так что при желании можно воздухом сбивать с решеток кингстона налипший мусор(правда мало кто этим пользуется)
При Союзе мусора было больше,но такого не было-паромов было больше и нормально они ходили!!!
to Даккар:
ну да .... при Союзе не было кучи дефективных менагеров
Паром-1, Паром-2 и Металлист ! один в аренде у СМЗ, один по линии Артбухта-Северная, а третий либо в ремонте, либо на лето выводили на помощь на линию
только подчинялись они через СМТП ЧМП, а там уже ММФ!
не было в этой цепочке ни троллейбусников , ни Дептранса, ни и.о. зам губера по транспоту ........
to Даккар:
и да, мусора было больше! особенно много было стеклянных бутылок разного калибра. экипажи мусоросборщиков имели хороший приработок от сдачи этих бутылок......
а где вундервафли на электромоторчиках и с сачками???
В тестовом??... Он лет 20 уже работает.. МУС..
Это гениально- о поломках паромов по причине мусора. Судья: Причина вашего развода? Истец: Узнала, что хозяином квартиры, которую мы снимали два года, был он сам! Судья: Это гениально!
При СССР паромами не управляли троллейбусники!
А если бы паромы с мусором в бухте не сталкивались - не надо было бы чистить бухту?!
Не было бы счастья...
Пока паром не остановился, мусор в бухте упорно не замечали. Теперь будут охотиться за двумя зайцами, глядишь, хоть одного поймают )
Когда-то 65 лет назад моя мама защищала диплом в Николаевском кораблестроительном институте и готовила его на основе проекта кораблей-сборщиков мусора .
Все севастопольские бухты ( и не только) очищали 3 небольших судна более полувека. У севастопольцев, если и возникали вопросы по чистоте воды, то только из-за небольших пятен мазута, а бухты более полувека были идеально чистыми от мусора.
Сейчас это не очистка водной глади, а просто разгильдяйство, формализм и имитация деятельности. Достаточно вспомнить плот в Артбухте и мореплавателей с сачками.
Тупые отмазки. Паромы отремонтированы только на бумаге, деньги распилены, Иена пытается замылить глаза севастопольцам. Но сколько бы ниточке не виться, конец все равно будет. По любому ответит за базар, и начальник его тоже. Развожаев - три конверта.
Вот такие работали.
А теперь предлагаю вот это.
to Bip:
это МНС - флотская
в СМТП мусоросборщики были оранжевого цвета
Тот случай, когда лучше бы молчали. По поводу отмазки про засоряющиеся фильтры, действительно, выглядит смешно, особенно в морском городе :) Это если бы я оправдывался, что не мог развернуть стаксель по ветру по причине того, что шкоты красные :) Вот, что происходит, когда троллейбусники лезут на корабль, хочется выразиться матом, но надо держаться :(
Вот старым Советским паромам не страшны были не мусор, не град, не вьюга....ходили и ходили пока зарубежную конфетку не притащили...! Свои нужны, отечественные!
А чо, если привлечь БДК, ржавеющие в Новороссийске?
Плохому танцору, как говорится....
Моряки знают сколько мусора встречается в разных недоразвитых портах (да и в развитых тоже), но я вот не помню НИ ОДНОГО случая, что бы какой-либо пароход становился после выхода из такого порта. Бухту, конечно, чистить нужно и штрафовать за мусор сбрасываемый, что на дорогу, что в море, нужно жестко штрафовать. Но эти фантазии не про наших манахеров, у них и так из рук всё валится (ну кроме откатов, наверное)
Про фильтры - враньё, осадка у парома,согласно документам, 3м, а мусоросборщик собирает только то,что на поверхности. Очень примитивен иено - язык отдельно от мозгов.
to jaseur:
От чего, говорите, язык отдельно?)))
Норвежские паромы, которые пол года в годы работали 40 лет в норвежских фьердах в мелкобитом льду и шуге вдруг испугались вашего плавающего мусора? Вы смеетесь над Севастопольскими моряками? Или мы не знаем что такое работа в Северных морях? Да даже Азовское в хорошую зиму? Кстати Азовское хорошей зимой хуже чем Северные т.к. сильно пресное сверху.
«Информируем, что данные приостановки работы парома зачастую вызваны попаданием мусора и посторонних предметов в фильтры судна. Очистка фильтров занимает в среднем один час.
Будьте добры, по пунктам распишите, как происходит очистка фильтров?
Привлекается ли водолаз? Если да, кто оплачивает его работу?
Если внутри корпуса, то как?