Севастополь

В Севастополе нашли удивительную причину частой приостановки работы паромов

Для решения проблемы привлекли специальный катер.

Департамент транспорта Севастополя объяснил частую приостановку работы паромов через Севастопольскую бухту большим количеством мусора в Артиллерийской бухте. Соответствующий пост ведомство опубликовало на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

«Информируем, что данные приостановки работы парома зачастую вызваны попаданием мусора и посторонних предметов в фильтры судна. Очистка фильтров занимает в среднем один час. После — паром вновь выходит на линию», — заявили в дептрансе Севастополя.

Для решения проблемы был привлечён специальный мусоросборочный катер, который в тестовом режиме выполнил очистку акватории Артбухты от плавающего мусора.

Однако, как нам объяснил представитель судоремонтной отрасли, к которому ForPost обратился за консультацией, хотя фильтры у морских судов действительно существуют, постоянно ломаться из-за большого количества мусора в воде они не могут.

«Это такая специальная конструкция, которую называют донно-забортными клапанами, так называемыми кингстонами, которые забирают забортную воду. Это ящик, который закрывается решёткой, она препятствует попаданию крупного мусора (пластика или бытового мусора), а за кингстоном стоит фильтр, который отсекает более мелкий мусор (ракообразных или мелкие водоросли). Это может быть разовое загрязнение, но никак не постоянное явление», — добавил наш собеседник.

Насколько уборка акватории Артбухты повлияет на дальнейшую работоспособность парома, севастопольцы скоро смогут проверить на собственном опыте.

Ещё весной жители и гости города возмущались в социальных сетях состоянием Балаклавской и Артиллерийской бухт города и просили городские власти заняться их очисткой. Наконец эти просьбы были услышаны.

Напомним: в Севастополе из-за сломавшегося после нескольких ремонтов парома «Адмирал Истомин» и севшего на мель парома «Адмирал Лазарев» больше месяца не осуществлялось паромное сообщение через Севастопольскую бухту. Только после требований губернатора, пригрозившего чиновникам увольнениями, оба парома вернулись к работе.

Однако радость севастопольцев была недолгой: вскоре один из паромов сошёл с дистанции, а второй практически ежедневно уходит с линии для проведения профилактических работ. Ранее департамент транспорта не сообщал, с чем связана такая необходимость.

Ника Заринская

5889
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user sapun
8463
sapun

Вчера после обеда паром не работал.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Отмазка номер 786.

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Срамота!

А ещё они говорят служат стране, которая имеет технологии и в космос запускает лучшие изобретения!

Срамота!

Ж.и Р. упорно демонстрирует свою профнепригодность!

Прошу Правительство России прислать комиссию в Севастополь, прошу Собянина - поделиться катерами из Москвы с Севастополем, прошу спросить у обещантов который год подряд принять Генеральный план - какова дата его принятия?

А так в целом - срамота!

 

 

 

 

Profile picture for user суржик
6530
суржик

Департамент транспорта Севастополя объяснил ........ большим количеством мусора в Артиллерийской бухте.

плохому танцору известно что мешает!

Для решения проблемы был привлечён специальный мусоросборочный катер, который в тестовом режиме выполнил очистку акватории Артбухты от плавающего мусора.

на фото мусоросборщик, который раньше принадлежал СМП, но из-за великих менагеров порта и Дептранса, был продан частнику, который нашел возможности отремонтировать судно! в итоге городу платить за уборку акватории частному лицу! ПО ЕГО ЦЕНАМ!

Profile picture for user суржик
6530
суржик

«Это такая специальная конструкция, которую называют донно-забортными клапанами, так называемыми кингстонами, которые забирают забортную воду. Это ящик, который закрывается решёткой, она препятствует попаданию крупного мусора (пластика или бытового мусора), а за кингстоном стоит фильтр, который отсекает более мелкий мусор (ракообразных или мелкие водоросли). Это может быть разовое загрязнение, но никак не постоянное явление»

уточню!

обычно стоит ДВА кингстонных ящика - днищевой и бортовой! (если один перестал подавать воду, можно перейти на другой) и ДВА фильтра, которые переключаются клапанами. так что работая на одном фильтре, есть возможность и время чистить другой!

кингстонные ящики оборудуются системой продувки воздухом, так что при желании можно воздухом сбивать с решеток кингстона налипший мусор(правда мало кто этим пользуется)

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

При Союзе мусора было больше,но такого не было-паромов было больше и нормально они ходили!!!

Profile picture for user суржик
6530
суржик

to Даккар:  

При Союзе мусора было больше,но такого не было-паромов было больше и нормально они ходили!!!

 ну да .... при Союзе не было кучи дефективных менагеров

Паром-1, Паром-2 и Металлист ! один в аренде у СМЗ, один по линии Артбухта-Северная, а третий либо в ремонте, либо на лето выводили на помощь на линию

только подчинялись они через СМТП ЧМП, а там уже ММФ!

не было в этой цепочке ни троллейбусников , ни Дептранса, ни и.о. зам губера по транспоту ........crazy

Profile picture for user суржик
6530
суржик

to Даккар:  

При Союзе мусора было больше,но такого не было-паромов было больше и нормально они ходили!!!

 и да, мусора было больше! особенно много было стеклянных бутылок разного калибра. экипажи мусоросборщиков имели хороший приработок от сдачи этих бутылок......crazyok

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

а где вундервафли на электромоторчиках и с сачками???

Profile picture for user Vaskes
2606
Vaskes

В тестовом??... Он лет 20 уже работает.. МУС..

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Это гениально- о поломках паромов по причине мусора. Судья: Причина вашего развода? Истец: Узнала, что хозяином квартиры, которую мы снимали два года, был он сам! Судья: Это гениально!

Profile picture for user elise
807
elise

При СССР паромами не управляли троллейбусники!

При Союзе мусора было больше,но такого не было-паромов было больше и нормально они ходили!!!

 

Profile picture for user elise
807
elise

А если бы паромы с мусором в бухте не сталкивались - не надо было бы чистить бухту?!

Profile picture for user Catman
437
Catman

Не было бы счастья...

Пока паром не остановился, мусор в бухте упорно не замечали. Теперь будут охотиться за двумя зайцами, глядишь, хоть одного поймают )

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Когда-то 65 лет назад моя мама защищала диплом в Николаевском кораблестроительном институте и готовила его на основе  проекта  кораблей-сборщиков мусора .

Все севастопольские бухты ( и не только) очищали 3 небольших судна более полувека. У севастопольцев, если и возникали вопросы по чистоте воды, то только из-за небольших пятен мазута, а бухты более полувека были идеально чистыми от мусора.

Сейчас это не очистка водной глади, а  просто разгильдяйство, формализм и имитация деятельности. Достаточно вспомнить плот в Артбухте  и мореплавателей с сачками. 

 

Profile picture for user Город русских моряков
1905
Город русских …

Тупые отмазки. Паромы отремонтированы только на бумаге, деньги распилены, Иена пытается замылить глаза севастопольцам. Но сколько бы ниточке не виться, конец все равно будет. По любому ответит за базар, и начальник его тоже. Развожаев - три конверта.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Вот такие работали.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

А теперь предлагаю вот это.

Profile picture for user суржик
6530
суржик

to Bip:  

Вот такие работали.

 это МНС - флотская

в СМТП мусоросборщики были оранжевого цвета

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

Тот случай, когда лучше бы молчали. По поводу отмазки про засоряющиеся фильтры, действительно, выглядит смешно, особенно в морском городе :) Это если бы я оправдывался, что не мог развернуть стаксель по ветру по причине того, что шкоты красные :) Вот, что происходит, когда троллейбусники лезут на корабль, хочется выразиться матом, но надо держаться :( 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Вот старым Советским паромам не страшны были не мусор, не град, не вьюга....ходили и ходили пока зарубежную конфетку не притащили...! Свои нужны, отечественные!

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Profile picture for user старый русский
1996
старый русский

А чо, если привлечь БДК, ржавеющие в Новороссийске?

Profile picture for user Sassenach
168
Sassenach

Плохому танцору, как говорится....

Profile picture for user И снова здравствуйте
5566
И снова здравствуйте

Моряки знают сколько мусора встречается в разных недоразвитых портах (да и в развитых тоже), но я вот не помню НИ ОДНОГО случая, что бы какой-либо пароход становился после выхода из такого порта. Бухту, конечно, чистить нужно и штрафовать за мусор сбрасываемый, что на дорогу, что в море, нужно жестко штрафовать. Но эти фантазии не про наших манахеров, у них и так из рук всё валится (ну кроме откатов, наверное)

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Про фильтры - враньё, осадка у парома,согласно документам, 3м, а мусоросборщик собирает только то,что на поверхности. Очень примитивен иено - язык отдельно от мозгов.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_117869715
4
Сергей Сергеевич

 

Вот старым Советским паромам не страшны были нИ мусор, нИ град, нИ вьюга....ходили и ходили пока зарубежную конфетку не притащили...! --- пампрафьти. Энто унсилийэние, а НЕ антринцанийэ.

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5566
И снова здравствуйте

to jaseur:  

Про фильтры - враньё, осадка у парома,согласно документам, 3м, а мусоросборщик собирает только то,что на поверхности. Очень примитивен иено - язык отдельно от мозгов.

 От чего, говорите, язык отдельно?))) 

Profile picture for user SeaCat2019
1213
SeaCat2019

Норвежские паромы, которые пол года в годы работали 40 лет в норвежских фьердах в мелкобитом льду и шуге вдруг испугались вашего плавающего мусора? Вы смеетесь над Севастопольскими моряками? Или мы не знаем что такое работа в Северных морях? Да даже Азовское в хорошую зиму? Кстати Азовское хорошей зимой хуже чем Северные т.к.  сильно пресное сверху.

Profile picture for user ***
1401
***

«Информируем, что данные приостановки работы парома зачастую вызваны попаданием мусора и посторонних предметов в фильтры судна. Очистка фильтров занимает в среднем один час. 

Будьте добры, по пунктам распишите, как происходит очистка фильтров?

Привлекается ли водолаз? Если да, кто оплачивает его работу?

Если внутри корпуса, то как?

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1833

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2845

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5068