Паром «Адмирал Истомин», наконец вернувшийся к работе в Севастопольской бухте, пока не может похвастаться чётким соблюдением графика. На протяжении нескольких дней специалисты приостанавливают паромное сообщение в городе для того, чтобы провести на судне профилактические работы.
Длительность подобных мероприятий обычно не превышает одного часа, однако время их проведения обычно разнится. В пятницу работы проводили с 12:30 до 13:30, в субботу — с 14:30 до 15:30, в воскресенье — с 12:00 до13:00.
С чем связана необходимость ежедневных профилактических работ и как долго паромное сообщение через бухту из-за этого будет прерываться — пока неизвестно.
Пассажирам и автомобилистам, чьи график и планы зависят от работы парома, можно порекомендовать подписаться на телеграм-канал «Транспорт Севастополя» — в нём сообщается об изменениях движения судна.
Ещё один способ запланировать свой маршрут и, в случае проблем с паромом, не потерять время у причала — обращаться напрямую к диспетчеру порта по номеру: +7 (8692) 450 019.
Андрей Гринев
Обсуждение (27)
Трата дополнительного 5л топлива сохранит нервы ,ожидая паром...,объезжая по твердому асфальту
А как в той телеге можно вовремя узнать об изменениях? Если вчера на Северной экипаж сам не знал и объявил, что в Артбухту не пойдет только в 14-28. Т.е. за 2 минуты до отправления.
А может это всё потому, что кто-то кого-то вовремя не уволил?
to Росс:
А самое интересное,когда паром уже дошёл в Арт.бухту,но не причалил,а объявили,что он возвращается на Северную и желающие могут бесплатно пересесть на катер! Все "обрадовались",особенно те,кто спешил!
Каждый день! Что ни новость, всё, всё через шоколадный цех!
Товарищи чиновники, подойдите к зеркалу и очень, очень внимательно посмотрите на себя! Очень внимательно!
Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди планеты всей.
Или потому, что кто-то решил выпустить паром из ремонта к юбилею города. А как провели тот ремонт уже дело десятое.
to lara-lr3: Охренеть. Это когда случилось?
Срамота
приехал на Захарова к парому согласно расписанию в 13.20
Сообщили дежурившие досмотрщики - не ждите, вас жестоко обманывают, его не будет, онпоехал на дозаправку.
Днём на дозаправку!
Такого раньше не было!
Срамота!
Зачем нам такие руководители, при которых ни Генерального плана Севастополя, ни новых предприятий, ни КОСочистных, инвестиции только в рекламе на бумаге, а паромы - в вечном отсутствии на маршруте???
Прошу Администрацию Президента России разобраться и направить в Севастополь реальных руководителей, а не назначенных бесхозяйственных потребителей и проедателей государственного бюджета на АХОВЫХ зарплатах из налогов тех, жизнь которых обещали улучшить!
Деревья даже при них все засохли, а полив с миллиардами бюджета - тю-тю…
Куда смотрят контролирующие органы? Пора призвать специалистов из Генеральной прокуратуры усилить севастопольский надзор - присутствующие явно не справляются!
Позорище жуткое. Такого никогда не было. Человек ответственный за весь этот срам , за все что он берётся везде провал и разруха. Может это саботаж и целенаправленно делается?? Тогда им должны заняться органы , а также людьми , которые этого чиновника крышуют
to Коровьев полагает: лучшие специалисты находятся на Ленина, 37! Их работу не видно и не слышно, но результат всегда качественный и положительный!
to ***: Согласен, что передачи можно не только смотреть, но и носить.
Паромы б/у, которые были закупили в Норвегии, уже были списаны и подлежали утилизации. Однако некоторые ушлые руководители решили погреть руки и им это удалось. Только на ремонт этого утиля было затрачено десятки миллионов рублей из бюджета как государства так и города. Сколько миллионов прилипло к рукам проходимцев история умалчивает.
Это не дело.
Паромы городу были переданы безвозмездно в исправном состоянии. О состоянии можно было судить по тому, что из Балтики они дошли своим ходом.
На СРЗ "Южный Севастополь" был после перехода выполнен плановый ремонт ВСЕХ (!) систем.
И это было до 2014 года.
А греть руки начали дельцы после 2015 года, причём, это дельцы при власти.
Под эти паромы деляги несколько раз набирали кредиты, закладывали как имущество, получали субсидии...
Кто делал освидетельствование паромов ? Бумаги на стол !
Думаю только возбуждение уголовных дел может поможет разобраться в ремонтах и ситуации, наказать виновных, но не вернуть к четкому расписанию морского транспорта.
если их безвозмездно передали городу, они ему принадлежать должны были, а город при правительстве Овсяникова выкупил их у Морского банка. Да старые, но ходили, и ремонтировались как нужно пока портофлот был отдельно от троллейбусов и автобусов. .
to Andrey L:
Возможно Вы правы, но все-таки паромы уже староваты: одному уже 42 года, другому будет 40 в следующем году. Объективно они были металлоломом уже 2014 году. То что они приехали сами из Балтики в Черное море - это вообще ни о чем не говорит, просто на тот момент их состояние позволило им добраться самостоятельно. Если они переданы городу безвозмездно, т.е даром, то это, в принципе неплохо, на тот момент, скорее всего, это было оправданно. Но рассчитывать на то, что "автохлам" будет надежно работать в режиме нон-стоп, а именно так работают паромы, это было, как минимум недальновидно. Иногда такие плавсредства могут долго трудиться на честном слове, энтузиазме и профессионализме экипажа, но рано или поздно всему приходит конец. А 40 лет для любого судна - это приличный возраст, в котором, как правило, эксплуатация заканчивается.
Другое дело, что властям города стоило бы заранее задуматься о замене этих паромов. В данном случае, заранее - это именно тогда, когда эти две единицы сюда приехали работать. К нынешнему моменту было бы неплохо построить или купить что-то более новое и современное для перевозки людей и транспорта. Но у нас пока продвижение только в строительстве театра оперы и балета....
to Andrey L: какой бы не делали ремонт и кому бы его не сдавали это судно которое замается перевозом пассажиров должно пройти освидетельствование Кто то должен подтвердить что судно исправо и гарантирует безопасную перевозку пассажиров
Я лично портофлоту не верю ни на йоту как они занимаются ремонтом известно одним словом шарашкина контора
Некому уже проводить судоремонты в Севастополе, все толковые в рпк на дв и пальмасе. Остались только грузди из кузова, одно название. Почему Развожаев на ПМЭФ не заключил контракт с Сириусом и банком Россия ?, ИТшники распечатали бы на 3Д принтере новый паром и делов то....
Это любители гонок на геликах по Москве ?
to 90777: все толковые в конце восьмидесятых окончили ГПТУ Настали девяностые Их уровень знаний кроме практики не пополнялся Окончили ГПТУ немного поработали в бригадах ушли в армию Пришли с армии ещё год два поработали и судоремонт рухнул Сегодня им всем за пятьдесят Практика за плечами у многих не малая Но технических знаний мизер Для этого нужны мастера и технологи а им сегодня за шестьдесят кто конечно ещё живой А самое главное документация для судоремонта ОСТ ГОСТ ТЕХПРОЦЕССЫ проектные чертежи ТУ и т.д. Любой ремонт должен сопровождать конструкторское бюро и т. Д. и т.п. надзор ремонта должен сопровождаться ОТК и Регистров не с прикрытыми глазами тогда бы с этими промахи все было бы нормально Утомил я вас 90777 ))))
to 90777: любого сегодняшнего специалистов в судоремонте спроси что такой допуски и посадки или что такое кристалическая решетка будет в ступоре
Эти "консервные Б/У банки" годятся лишь для одного: переделывания их на галеры с вёсельной тягой, посадить на вёсла всю развожаевскую команду, с ним во главе как рулевого и пусть гребут как папы Карлы, без передыха, пока мозги не заработают в нужную сторону.
А я писал, что так и будет, когда нам "подарили" выход из ремонта парома к Дню города.....
to Turn:
А зачем им это знать, при работе в троллейбусном управлении
to ***:
Ну почему же не видно? Они защищают парковку под дверьми своего заведения. То конусы поставят посередине дороги, то знак повесят и желтую линию нарисуют.