Севастополь

Севастопольский паром может неприятно удивить пассажиров

Для тех, кто не хочет потерять время у причала, есть пара советов.

Севастопольский паром может неприятно удивить пассажиров

Паром «Адмирал Истомин», наконец вернувшийся к работе в Севастопольской бухте, пока не может похвастаться чётким соблюдением графика. На протяжении нескольких дней специалисты приостанавливают паромное сообщение в городе для того, чтобы провести на судне профилактические работы.

Длительность подобных мероприятий обычно не превышает одного часа, однако время их проведения обычно разнится. В пятницу работы проводили с 12:30 до 13:30, в субботу — с 14:30 до 15:30, в воскресенье — с 12:00 до13:00.

С чем связана необходимость ежедневных профилактических работ и как долго паромное сообщение через бухту из-за этого будет прерываться — пока неизвестно.

Пассажирам и автомобилистам, чьи график и планы зависят от работы парома, можно порекомендовать подписаться на телеграм-канал «Транспорт Севастополя» — в нём  сообщается об изменениях движения судна.       

Ещё один способ запланировать свой маршрут и, в случае проблем с паромом, не потерять время у причала — обращаться напрямую к диспетчеру порта по номеру: +7 (8692) 450 019.

Андрей Гринев

  

5228
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (27)

Profile picture for user Друг Сеня
1376

Трата дополнительного 5л топлива  сохранит нервы ,ожидая паром...,объезжая по твердому асфальту

Profile picture for user Росс
479

Пассажирам и автомобилистам, чьи график и планы зависят от работы парома, можно порекомендовать подписаться на телеграм-канал «Транспорт Севастополя» — в нём  сообщается об изменениях движения судна. 

А как в той телеге можно вовремя узнать об изменениях? Если вчера на Северной экипаж  сам не знал и объявил, что в Артбухту не пойдет только в 14-28. Т.е. за 2 минуты до отправления.

Profile picture for user Bip
4735

А может это всё потому, что кто-то кого-то вовремя не уволил?

Profile picture for user lara-lr3
880

to Росс:  

Пассажирам и автомобилистам, чьи график и планы зависят от работы парома, можно порекомендовать подписаться на телеграм-канал «Транспорт Севастополя» — в нём  сообщается об изменениях движения судна. А как в той телеге можно вовремя узнать об изменениях? Если вчера на Северной экипаж  сам не знал и объявил, что в Артбухту не пойдет только в 14-28. Т.е. за 2 минуты до отправления.

А самое интересное,когда паром уже дошёл в Арт.бухту,но не причалил,а объявили,что он возвращается на Северную и желающие могут бесплатно пересесть на катер! crazyaggressive Все "обрадовались",особенно те,кто спешил!

Profile picture for user ***
1340

Каждый день! Что ни новость, всё, всё через шоколадный цех!

Товарищи чиновники, подойдите к зеркалу и очень, очень внимательно посмотрите на себя! Очень внимательно!

Profile picture for user dimitro
6234

Зато мы делаем ракеты

И перекрыли Енисей,

А также в области балета,

Мы впереди планеты всей.

Profile picture for user Росс
479

to Bip:  А может это всё потому, что кто-то кого-то вовремя не уволил?

Или потому, что кто-то решил выпустить паром из ремонта к юбилею города. А как провели тот ремонт уже дело десятое.

 

to lara-lr3:  Охренеть. Это когда случилось?

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Срамота

приехал на Захарова к парому согласно расписанию в 13.20 

Сообщили дежурившие досмотрщики - не ждите, вас жестоко обманывают, его не будет, онпоехал на дозаправку.

Днём на дозаправку!

Такого раньше не было!

Срамота!

Зачем нам такие руководители, при которых ни Генерального плана Севастополя, ни новых предприятий, ни КОСочистных, инвестиции только в рекламе на бумаге, а паромы - в вечном отсутствии на маршруте???

Прошу Администрацию Президента России разобраться и направить в Севастополь реальных руководителей, а не назначенных бесхозяйственных потребителей и проедателей государственного бюджета на АХОВЫХ зарплатах из налогов тех, жизнь которых обещали улучшить!

Деревья даже при них все засохли, а полив с миллиардами бюджета - тю-тю…

Куда смотрят контролирующие органы? Пора призвать специалистов из Генеральной прокуратуры усилить севастопольский надзор - присутствующие явно не справляются! 

 

Profile picture for user ulogin_google_111254502833199294518
14

Позорище жуткое. Такого никогда не было. Человек ответственный за весь этот срам , за все что он берётся везде провал и разруха. Может это саботаж и целенаправленно делается?? Тогда им должны заняться органы , а также людьми , которые этого чиновника крышуют

 

 

Profile picture for user ***
1340

to Коровьев полагает:  лучшие специалисты находятся на Ленина, 37! Их работу не видно и не слышно, но результат всегда качественный и положительный!

Profile picture for user Bip
4735

to ***:  Согласен, что передачи можно не только смотреть, но и носить.

Profile picture for user черномор
880

Паромы б/у, которые были закупили в Норвегии, уже были списаны и подлежали утилизации. Однако некоторые ушлые руководители решили погреть руки и им это удалось. Только на ремонт этого утиля было затрачено десятки миллионов рублей из бюджета как государства так и города. Сколько миллионов прилипло к рукам проходимцев история умалчивает. 

Profile picture for user Andrey L
607

Однако некоторые ушлые руководители решили погреть руки и им это удалось. 

Паромы городу были переданы безвозмездно в исправном состоянии. О состоянии можно было судить по тому, что из Балтики они дошли своим ходом.

На СРЗ "Южный Севастополь" был после перехода выполнен плановый ремонт ВСЕХ (!) систем. 

И это было до 2014 года.

А греть руки начали дельцы после 2015 года, причём, это дельцы при власти.

Под эти паромы деляги несколько раз набирали кредиты, закладывали как имущество, получали субсидии...

Profile picture for user Turn
36298

Кто делал  освидетельствование паромов ? Бумаги на стол ! 

Profile picture for user znak26
948

Думаю только возбуждение уголовных дел может поможет разобраться в ремонтах и ситуации, наказать виновных, но не вернуть к четкому расписанию морского транспорта. 

Profile picture for user ulogin_mailru_4581885082966545875
128

 

Паромы городу были переданы безвозмездно в исправном состоянии.  И это было до 2014 года.А греть руки начали дельцы после 2015 года, причём, это дельцы при власти.Под эти паромы деляги несколько раз набирали кредиты, закладывали как имущество, получали субсидии...

 если их безвозмездно передали городу, они ему принадлежать должны были, а город при правительстве Овсяникова выкупил их у Морского банка. Да старые, но ходили, и ремонтировались как нужно пока портофлот был отдельно от троллейбусов и автобусов. . 

Profile picture for user A-DSC
232

to Andrey L:  

 Паромы городу были переданы безвозмездно в исправном состоянии. О состоянии можно было судить по тому, что из Балтики они дошли своим ходом.

На СРЗ "Южный Севастополь" был после перехода выполнен плановый ремонт ВСЕХ (!) систем. 

И это было до 2014 года.

Возможно Вы правы, но все-таки паромы уже староваты: одному уже 42 года, другому будет 40 в следующем году. Объективно они были металлоломом уже 2014 году. То что они приехали сами из Балтики в Черное море - это вообще ни о чем не говорит, просто на тот момент их состояние позволило им добраться самостоятельно. Если они переданы городу безвозмездно, т.е даром, то это, в принципе неплохо, на тот момент, скорее всего, это было оправданно. Но рассчитывать на то, что "автохлам" будет надежно работать  в режиме нон-стоп, а именно так работают паромы, это было, как минимум недальновидно. Иногда такие плавсредства могут долго трудиться на честном слове, энтузиазме и профессионализме экипажа, но рано или поздно всему приходит конец. А 40 лет для любого судна - это приличный возраст, в котором, как правило, эксплуатация заканчивается.

Другое дело, что властям города стоило бы заранее задуматься о замене этих паромов. В данном случае, заранее - это именно тогда, когда эти две единицы сюда приехали работать. К нынешнему моменту было бы неплохо построить или купить что-то более новое и современное для перевозки людей и транспорта. Но у нас пока продвижение только в строительстве театра оперы и балета.... 

 

Profile picture for user Turn
36298

to Andrey L:  какой бы не делали ремонт и кому бы его не сдавали это судно которое замается перевозом пассажиров должно пройти  освидетельствование Кто то должен подтвердить что судно исправо и гарантирует безопасную перевозку пассажиров 

Я лично портофлоту не верю ни на йоту как они занимаются ремонтом известно одним словом шарашкина контора

Profile picture for user 90777
556

Некому уже проводить судоремонты в Севастополе, все толковые в рпк на дв и пальмасе. Остались только грузди из кузова, одно название. Почему Развожаев на ПМЭФ не заключил контракт с Сириусом и банком Россия ?, ИТшники распечатали бы на 3Д принтере новый паром и делов то....

to Andrey L:  какой бы не делали ремонт и кому бы его не сдавали это судно которое замается перевозом пассажиров должно пройти  освидетельствование Кто то должен подтвердить что судно исправо и гарантирует безопасную перевозку пассажиров Я лично портофлоту не верю ни на йоту как они занимаются ремонтом известно одним словом шарашкина контора

 

Profile picture for user 90777
556

Это любители гонок на геликах по Москве ?

to Коровьев полагает:  лучшие специалисты находятся на Ленина, 37! Их работу не видно и не слышно, но результат всегда качественный и положительный!

 

Profile picture for user Turn
36298

to 90777:  все толковые в конце восьмидесятых окончили ГПТУ Настали  девяностые Их уровень знаний кроме практики не пополнялся Окончили ГПТУ немного поработали в бригадах ушли в армию Пришли с армии ещё год два поработали и судоремонт рухнул Сегодня им всем за пятьдесят Практика за плечами у многих не малая Но технических знаний мизер Для этого нужны мастера и технологи а им сегодня за шестьдесят кто конечно ещё живой А самое главное документация для судоремонта ОСТ  ГОСТ ТЕХПРОЦЕССЫ проектные чертежи ТУ и т.д. Любой ремонт должен сопровождать конструкторское бюро и т. Д.  и т.п. надзор ремонта должен сопровождаться ОТК и Регистров не с прикрытыми глазами тогда бы с этими промахи все было бы нормально Утомил я вас 90777 ))))

Profile picture for user Turn
36298

to 90777:  любого сегодняшнего специалистов в судоремонте спроси что такой допуски и посадки или что такое кристалическая решетка будет в ступоре 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15404

Эти "консервные Б/У банки" годятся лишь для одного: переделывания их на галеры с вёсельной тягой, посадить  на вёсла всю развожаевскую команду, с ним во главе как рулевого и пусть гребут как папы Карлы, без передыха, пока мозги не заработают в нужную сторону.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4692

 На протяжении нескольких дней специалисты приостанавливают паромное сообщение в городе для того, чтобы провести на судне профилактические работы.

 А я писал, что так и будет, когда нам "подарили"  выход из ремонта парома к Дню города..... 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4692

to Turn:  

to 90777:  любого сегодняшнего специалистов в судоремонте спроси что такой допуски и посадки или что такое кристалическая решетка будет в ступоре 

 А зачем им это знать, при работе в троллейбусном управленииhysterical

Profile picture for user И снова здравствуйте
4692

to ***:  

to Коровьев полагает:  лучшие специалисты находятся на Ленина, 37! Их работу не видно и не слышно, но результат всегда качественный и положительный!

 Ну почему же не видно? Они защищают парковку под дверьми своего заведения. То конусы поставят посередине дороги, то знак повесят и желтую линию нарисуют.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2512

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4983

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1850

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2876