Местным правительством утвержден порядок выдачи гражданам дубликатов свидетельств о приватизации жилого помещения в Севастополе, если оригинал был испорчен или утрачен в период с 1996-го по 2014-й год.
Сегодня, 24 сентября, на заседании правительства был принят проект постановления «Об утверждении порядка предоставления сведений о приватизации гражданами жилых помещений на территории Севастополя».
Как пояснил и.о. директора департамента архитектуры и градостроительства Андрей Попов, до вступления Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации граждане в случае утраты или порчи свидетельств о праве собственности на жилые помещения, выданных в порядке приватизации органами государственной власти Украины, могли получить дубликат только от этой структуры.
- На сегодняшний день органы государственной власти Севастополя, не являясь правопреемниками государственных органов власти Украины, в том числе Фонда коммунального имущества Украины, не уполномочены выдавать дубликаты свидетельств о праве собственности на жилые помещения, выданные государственными органами Украины, - объяснил Попов.
Он сообщил, что утверждение нового порядка предоставления сведений о приватизации в случае утраты или порчи свидетельств о праве собственности на жилые помещения, выданные в период с 1996 года до 2014 года, необходимо для реализации прав граждан.
Попов рассказал, каким образом можно получить дубликат утраченного или испорченного документа.
- Для предоставления сведений собственниками или уполномоченными ими лицами подается заявление. К нему прилагается опубликованное в периодическом печатном издании Севастополя объявление о недействительности утраченного или испорченного свидетельства, копии паспортов собственников.
После этого департамент архитектуры и градостроительства осуществляет необходимую проверку на основании архива и базы данных автоматизированной системы учета, переданных на основании распоряжения правительства от фонда коммунального имущества Севастопольского городского совета Украины.
Сведения проверяются департаментом в течение 30 дней с момента поступления заявления и всех необходимых документов, которые затем поступают в управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя.
Елена Журавлёва
Обсуждение (6)
Дубликаты утерянных свидетельств должны конечно выдаваться. Иначе люди не смогут реализовать свои права относительно своего имущества. Да и хождение по инстанциям без документов малоперспективное занятие.
..."если оригинал был испорчен или утрачен в период с 1996-го....... по 2014-й год."






Этот ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ - настоящий клондайк для риелтора-МОШЕННИЦЫ массальской.
ИТАК.
- Для предоставления сведений собственниками или уполномоченными ими лицами подается заявление.
К нему прилагается опубликованное в периодическом печатном издании Севастополя объявление о недействительности утраченного или испорченного свидетельства,
копии паспортов собственников.
После этого департамент архитектуры и градостроительства осуществляет необходимую проверку на основании архива и базы данных автоматизированной системы учета, переданных на основании распоряжения правительства от фонда коммунального имущества Севастопольского городского совета Украины.
Сведения проверяются департаментом в течение 30 дней с момента поступления заявления и всех необходимых документов,
которые затем поступают в управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя.
Что-то мне подсказывает, что прокурор "х"
ЗРЯ ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ!!!
to lll (Севастополь)
Особых манипуляций быть не может, так как 30 дней специально берется, чтобы сделать запросы за кем на сегодня зарегистрировано право собственности на объект. Электронные базы пропали, но бумажные носители были и есть в БТИ (до 01.01.2013), архивы Регслужбы (с 01.01.2013 по 17.03.2014 года) и данные нового ЕГРП (росреестр прав).
И даже получив дубликат, не факт что вы им воспользуетесь с целью мошеничества, так как - будут запросы - см.выше.
Вопрос в другом. Почему с 1996 года? Приватизация началась в Украине с 1993 года и свидетельства о праве на жилье выдавались с 1993 года. Нужно как то поправочки в порядок внести Правительству.
to ПлАхая ДевАчЬка (Севастополь) to lll (Севастополь) Особых манипуляций быть не может, так как 30 дней специально берется, чтобы сделать запросы за кем на сегодня зарегистрировано право собственности на объект. Электронные базы пропали, но бумажные носители были и есть в БТИ (до 01.01.2013), архивы Регслужбы (с 01.01.2013 по 17.03.2014 года) и данные нового ЕГРП (росреестр прав). И даже получив дубликат, не факт что вы им воспользуетесь с целью мошеничества, так как - будут запросы - см.выше. Вопрос в другом. Почему с 1996 года? Приватизация началась в Украине с 1993 года и свидетельства о праве на жилье выдавались с 1993 года. Нужно как то поправочки в порядок внести Правительству. А по моему приватизация началась еще раньше. Помню покойная теща платила 5 тыс. руб за приватизацию своей 2х ком. квартиры.
to Jemby (Севастополь, Россия) to Jemby (Севастополь, Россия)
Закон "про приватизацию державного житлового фонду":) в 1993 году был. До этого был выкуп - в основном в совхозах или у предприятий, либо ЖСК. на Ваш случай больше похоже ЖСК, так как при выкупах уже булы карбованци :) мильйоны карбованцив :)