Севастополь

В Севастополе начато формирование народных отрядов самообороны

С таким обращением выступил депутат горсовета Сергей Смольянинов на своей странице в социальной сети «Севастопольское вече». Публикуем полностью



В развитие инициативы Народного депутата Украины Колесниченко В.В., полностью его поддерживая, наблюдая за попыткой государственного переворота в Украине, неминуемо влекущего, в случае его успеха, потерю суверенитета и приход к власти неонацистов, я обращаюсь ко всем неравнодушным жителям города-героя Севастополя откликнуться на призыв Вадима Васильевича!

Севастопольцы, будушее страны и города зависит от вас! Давайте защитим конституционный строй и общественную стабильность! На Севастопольском Вече объявляется о формировании народных отрядов самообороны, на которые будут возложены функции вспомогательного поддержания общественного порядка.

Уважаемые земляки, прошу вас отнестись очень ответственно к принимаемым решениям, участие в народных отрядах самообороны потребует не только списочного присутствия, но и реального участия в поддержании общественного порядка, тренировки, дежурства, круглосуточное присутствие на связи. Отдельно обращаюсь к афганцам и лицам проходившим военную службу и службу в правоохранительных органах, нам очень нужны ваши знания, позиция и опыт!

Сергей Смольянинов



Подробную информацию вы можете получить по телефону 095-398-23-75

Как уже сообщалось, вчера в эфире телеканала «112 Украина» народный депутат Вадим Колесниченко сообщил, что В Крыму и на юго-востоке Украины будут созданы отряды самообороны для защиты государственного строя и Конституции.



«В Севастополе более 800 человек выразили желание сформировать отряды самообороны для защиты государственного строя и Конституции. В Крыму в каждом городе подобные подразделения уже созданы. На юго-востоке Украины – тоже сформированы», — сказал политик.



В.Колесниченко подчеркнул: «Они не защищают Кабмин, власть. Они готовы выступить в защиту Конституции». Политик добавил, что в субботу-воскресенье эти люди приедут в Киев.



Он отметил, что юго-восток и центр Украины никогда не согласятся с захватом власти и госпереворотом.

 

8597
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (157)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Правильно! В Киеве уже нет власти,значит Севастополь должен брать в руки оружие.
Фашизм не пройдёт!

Profile picture for user vatson
101
vatson

Давай сережка -жги , жаль отмазался от взятки , сидел бы сейчас мирно и тихо

Profile picture for user vatson
101
vatson

Надо еще гражданскую войну начать , вы же по другому не умеете

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Вадик ловит волну. Если уж и формировать отряды самообороны то не под руководством Колесниченко. Я напомню, что власть у бело-голубух и они тянут нас в Европу. Вадик лучше бы попросил Витю навести порядок в столице и начать выполнять предвыборные обещания, а не играть на чувствах севастопольцев.

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

В.Колесниченко подчеркнул: « что в субботу-воскресенье эти люди приедут в Киев."

а там
см. Фейсбук
Автор: Денис Казанский
Друзья, есть очень важная информация, которая требует максимального распространения. Сегодня я имел беседу с человеком из системы. А тот в свою очередь общался со мной по просьбе из Киева. На выходных там готовится масштабное побоище. Власть свозит с столицу очень большое количество народу - несколько десятков тысяч человек из Восточной Украины на оплачиваемый митинг в поддержку Януковича, который будет атакован провокаторами-титушками с молотками и в масках, обмотанными символикой ЕС и оппозиционных партий. Будет провокация и драка, что-то вроде той, что была под Администрацией президента, только гораздо более масштабная и кровавая. Цель - устроить столкновение шахтеров, организованно доставленных в Киев, с людьми на Майдане, людьми из Западной Украины. Устроить массовые гражданские беспорядки в Киеве, стравить людей, расколоть общество, ввести ЧП без участия "Беркута" и солдат ВВ. Киев планируют погрузить в хаос, чтобы введения войск просили сами противники Януковича. Чтобы во всем мире согласились с такой необходимостью.

Информация из надежного источника. Знает о том, что готовится, очень небольшое количество людей. Организаторы доставки электората на местах, мэры, местные депутаты, сотрудники ОГА, директора шахт - не в курсе того, что ждет людей в столице. При этом среди организаторов побоища нет единства, в верхушке ПР зреет раскол, так как даже в высших эшелонах власти есть люди, которые считают, что все зашло слишком далеко и противятся беспорядкам всеми силами. Слив этой информации санкционирован одним очень влиятельным человеком, который не хочет, чтобы Украина погружалась в хаос. На выходные фактически готовится гражданская война.

Если у вас есть родные или друзья, которых собираются везти в Киев - позвоните им и предупредите их, что их ждет опасность, чтобы они под любым предлогом постарались избежать поездки. Их везут фактически на избиение, чтобы подставить под камеры и показать на ТВ эффектные кадры и использовать в качестве пушечного мяса. Нужно предупредить максимальное количество людей. Если что, за пиаром я не гонюсь, и ссылаться на меня не обязательно. Очень хочется избежать того, что уготовлено.

Profile picture for user vatson
101
vatson

Сколько платят в ваших отрядах?)

Profile picture for user Veteran
2983
Veteran

Не понял. А где же 15000 членов ПР . Или они не хотят защищать свою власть. И как всегда на чужом горбу (афганцы, военнослужащие, милиция...) хотят въехать в рай.

Profile picture for user nikolos
134
nikolos

Вот что значит человек, в свое время, не ответил за поступок. Дальше продолжает чудить, хорошо зная если что отмажут. Лавры предводителя команчей спокойствия не дают.

Profile picture for user administrator
642
administrator

to voldemar

Не распространяйте сплетни из инета. Не пытайтесь запугивать севастопольцев. Они долго терпели и надеялись.



Теперь каждый выбирает сам.

Кто не может терпеть, запишется в отряд сегодня.

Кому не нравится инициатор обращения, подождут появления других людей. Если они появятся.

В любом случае не вижу ничего плохого, если некий костяк будущего ополчения начнет формироваться уже сегодня. Завтра может быть поздно.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

А о какой Конституции болтун колесниченко
и взяточник смольянинов говорить изволят?
Есть Конституция Украины.
Есто Конституция АРК.
Так о какой речь?
Зная этих зазывал по их делам,
делаю вывод, что призывают они к защите самих себя, родненьких.
То же мне, Мунин и Пыжарский
Я готов встать на защиту своей семьи,
граждан Севастополя и Крыма от западенских нациков.
Защищать необуржуев их капиталы, партию воров и бандитов не собираюсь.

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

Пока сопротивление майдану возглавляют все эти смоляниновы, колесниченки, прдуниковы - народ на улицы не выйдет.
Нужны настоящие лидеры, авторитетные и незапятнанные, а их нет.

Profile picture for user vatson
101
vatson

to Bulo4ka (Севастополь)

предлагаю Ермакова

Profile picture for user В.Федорин
802
В.Федорин

Отряды самообороны нужны уже давно ! Только вначале они дожны оградить севастопольцев от местных прокуроров судей и оборотней в погонах----милиционеров с большими звездами на их погонах ! А идти за региональным перивертышем Колесниченко не стоит !

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Воин Света (Севастополь)

аналогичный вывод и у меня.

Profile picture for user administrator
642
administrator

to В.Федорин (Севастополь)

Предлагаю вам выступить в аналогичным обращением. За вами пойдут люди. Присылайте к нам на почту с указанием контактов, разместим.

Кстати, это касется всех скептиков. Сомнения вполне оправданы. Возьмите ответственность на себя. Фамилию, контакты и возможно именно вы станете новым лидером.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Veteran (Севастополь)

корпорация свободных капиталов, которую некому защищать.
соболезную.

жаль только, что они не только себе нагадили.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

На данный момент уже 15 человек подало заявку о вступлении.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Банщик Правильно! В Киеве уже нет власти,значит Севастополь должен брать в руки оружие. Фашизм не пройдёт!

Уважаемый Банщик.
Вы что, на картинку повелись?
Кто вам даст оружие!?
Ясно же написано: всПОМОГАТЕЛЬНЫЕ функции.

То есть если вдруг на самом деле придётся защищать общественный порядок, ментов и региональных чиновников ближе Монреаля хрен найдёшь, а севастопольцы с одними красными повязками (или жовто-блакитными) будут бойцов с галичины урезонивать...

В лучшем случае - будете помогать тем, кто ни хрена не делает (пример -сучасный Киев, где власти делают даже меньше, чем ни хрена).

И ещё. В наше время очень важен персональный фактор: кто в Севастополе формирует эти отряды.
Если Колесниченко - то дальнейших вопросов больше нет. Нехай формирует из своих однопартийцев. Думаю, что их в городе не одна тысяча...

А уж сучасный укроконституционный строй защищать - это вообще что-то из области садо-мазо...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to День флота (Севастополь)

Под флагом СЕВАСТОПОЛЯ.
Ни кто ни куда людей везти не собирается.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Моё мнение лидером должен быть человек с опытом, желательно военный человек, который имел опыт командования большим подразделением. Чтобы знал, как и что надо делать в нужный момент и не запятнал свою репутацию сотрудничеством с властью.

Profile picture for user vatson
101
vatson

А в нашем любимом городе кто то будет что то проводить

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Сергей Кажанов (Севастополь)
Привет, Сергей!
Кому не нравится инициатор обращения, подождут появления других людей. Если они появятся.
Жду. С уважением, Сергей Гонтарь.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Предлагаю сформировать ШТРАФБАТ(в отрядах самообороны) из депутатов, прокуроров, судей,... и др., представителей "власти" и их детей. Фактически, то что сейчас происходит результат ИХ деятельности.

Profile picture for user administrator
642
administrator

to Воин Света (Севастополь)

Я тоже жду. Уже давно. Вот только цели движения могут быть разными

Поэтому и писал, что по-настоящему народное вече нужно собирать, если наступит час Х. Тогда действительно будет решаться судьба Севастополя.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to За Союз (Крым)

Привет!
Вы правы.
Пироги должен печь пирожник,
а не ВРадовский и гопсоветовский болтуны.
Уж кого кого, а военных у нас
в Севастополе достаточно.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to administrator (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Я тоже жду. Уже давно. Вот только цели движения могут быть разными Поэтому и писал, что по-настоящему народное вече нужно собирать, если наступит час Х. Тогда действительно будет решаться судьба Севастополя. (семь-это моя счастливая цифра )

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to День флота (Севастополь) to Воин Света (Севастополь)

Согласен со своими товарищами!
Все эти "зазывалы" уже давно вышли в тираж!
Мы будем защищать город-герой только лишь пододним Флагом - Флагом Севастополя!И лидеры должны быть из патриотов - севастопольцев!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to voroncov (Севастополь)

А это дельное предложение!И командовать "штрафбатом" назначить урода Дойникова!

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Моё мнение лидером должен быть человек с опытом, желательно военный человек, который имел опыт командования большим подразделением. Чтобы знал, как и что надо делать в нужный момент и не запятнал свою репутацию сотрудничеством с властью.

Адрес спецов простой -- КАЗАЧЬЯ БУХТА.!!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Александр3 (Севастополь)

Мне плевать на Колесниченко и любую украинскую власть.Я говорю про защиту севастопольцев от коричневой чумы,которая скоро захватит власть в Киеве.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Воин Света (Севастополь)

ХВАТИТ ВОДЫ.
Ты ответь прямо. Ты сам,лично,готов выйти защитить соседа,друга и тд.

Я формирую списки. Просто списки. Еще раз повторюсь. Ни кто ни куда с этих списков отправлятся не будит. Мы нужны дома,в городе.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Все "партийцы" пусть свои знамёна и лозунги свернут в трубочку и т.д.
Это на данный момент не котируется!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

пятница, 13.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

В Севастополе уже начали "воевать" пока что только с машинами евромайдаунов. Белоцерковцу шины прокололи.

Profile picture for user Veteran
2983
Veteran

to Tim Tomas (Севастополь)

А на должность заместителя по политчасти предлагаю Драченко. Он вчера на 1 севастопольском показал себя во всей красе.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Опять Н.Рыбаков хочет "в дело"!
А как-же "Удар"?
Предали???

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Сергей Кажанов (Севастополь)

автор популист, не нравится, но это чепуха,
имел ввиду что его текст не соответствует призыву Вадика - так они поедут или нет?

Я говорю, если поедут, то пусть подумают, возможно их будут бить их же однопартийцы

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Veteran (Севастополь)

Фамилия соответствующая...и многообещающая!

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Bulo4ka (Севастополь) Пока сопротивление майдану возглавляют все эти смоляниновы, колесниченки, прдуниковы - народ на улицы не выйдет.
Респект

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Отдельно обращаюсь к афганцам и лицам проходившим военную службу и службу в правоохранительных органах, нам очень нужны ваши знания, позиция и опыт!

Голубые, оранжевые и разноцветные! Вам всегда не хватало для афганцев средств на прописанные в Законе бесплатные лекарства, путевки на санаторно-курортное обслуживание, на проезд в общественном транспорте, на квартиры и даже на достойные выплаты вдовам и матерям. У милиционеров зарплата на грани выживания и это все вас устраивает, так как гниет система на поборах и заказухах. Лично я, афганец, не собираюсь участвовать в этой стычке олигархов, ни за одну из сторон! Если ДА то против всех вас вместе взятых! Вам нужно пушечное мясо?! Посмотрите в зеркало! НО ПАСАРАН!

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Veteran (Севастополь) Не понял. А где же 15000 членов ПР . Или они не хотят защищать свою власть. И как всегда на чужом горбу (афганцы, военнослужащие, милиция...) хотят въехать в рай.
Глубоко Уважаю такое мнение

Profile picture for user administrator
642
administrator

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

to Воин Света (Севастополь) Я формирую списки. Просто списки. Еще раз повторюсь. Ни кто ни куда с этих списков отправлятся не будит. Мы нужны дома,в городе.

Запишите меня. За партию регионов воевать не пойду. За свободный Севастополь - с удовольствием.

Имею опыт разгона рогулей в Киеве на похоронах филарета в 1995 году

Могу помочь с распространением листовок. Через интернет

Profile picture for user andreus
70
andreus

Предлагаю господину Колесниченко вместо траты денег на отряды с непонятными функциями потратить их на достройку ледового сарая. Не словом, а делом позаботится о севастопольцах!

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

Смольянинов оказывается еще и глуп? кому списки составлять поручил? Этим уже 50% потерял!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to voldemar Не распространяйте сплетни из инета. Не пытайтесь запугивать севастопольцев. Они долго терпели и надеялись. Теперь каждый выбирает сам. Кто не может терпеть, запишется в отряд сегодня. Кому не нравится инициатор обращения, подождут появления других людей. Если они появятся. В любом случае не вижу ничего плохого, если некий костяк будущего ополчения начнет формироваться уже сегодня. Завтра может быть поздно.
Сергей. это фактически выступить на защиту Партии Регионов.
Колесниченко что сделал как народный избранец? Он иниицировал внеочередное заседание ВР по поводу лишения неприкосновенности Тягнибока и его компании? Нет
Может он инициировал создание временной следственной комиссии ВР по факту попытки госпереворота, злоупотреблении Януковичем при получении огромных земельных участков в заповедниках? Нет.
Я могу еще десяток вопросов задать.
Кстати 1000 бюджетников из севастополя за какие деньги майданить поехали? На всякий случай это минимум 500 000 грн в день не считая проезда и питания. думаю что по привычке из бюджета тырят.

На данный момент уже 15 человек подало заявку о вступлении.
У Кадомцева побег?

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Влекущие «пиво к ракам»

:

«…В развитие инициативы Народного депутата Украины Колесниченко В.В., полностью его поддерживая, наблюдая за попыткой государственного переворота в Украине, неминуемо влекущего, в случае его успеха, потерю суверенитета и приход к власти неонацистов, я обращаюсь ко всем неравнодушным жителям города-героя Севастополя откликнуться на призыв Вадима Васильевича!..».
Уманьский «народный депутат» Вадик инициировал создание из русских «на украине» национального меньшинства и «подарил» Севастополю и севастопольцам русский язык, только для «внутреннего пользования в вигваме».
Украина – с первого дня не-суверенна и любая её власть – анти-русская.
Причём же здесь жители города-героя Севастополя?!
Пугало неонацизмом – это единственная возможность
«Вите вместе с пиво-с-рачниками» удержаться у власти.
Гарант же не отменил курс на ГЕЙропу…?
Вот пусть ГЕЙропа и разбирается с украинским неонацизмом.
Севастополь здесь причём?

«Севастопольцы, будушее страны и города зависит от вас!..».
Будущее севастопольцев – с Россией, дружище, а не с «партией регионов».

«…Давайте защитим конституционный строй и общественную стабильность!..».
А давайте все севастопольцы вступят в партию «Едина Россия»?

«…На Севастопольском Вече объявляется о формировании народных отрядов самообороны, на которые будут возложены функции вспомогательного поддержания общественного порядка…».
Мда…
Бомжей записывают «в гвардию»?

«…Уважаемые земляки, прошу вас отнестись очень ответственно к принимаемым решениям, участие в народных отрядах самообороны потребует не только списочного присутствия, но и реального участия в поддержании общественного порядка…».
А что МВД, ГАИ и СБУ – уже распущенны?!

«…тренировки, дежурства, круглосуточное присутствие на связи. Отдельно обращаюсь к афганцам и лицам проходившим военную службу и службу в правоохранительных органах, нам очень нужны ваши знания, позиция и опыт!..».
Мда…
Действительно!
Всех бы этих специалистов – да не «Передовой рубеж обороны», как в 1941 году.
Только на это раз в оборону – «от украины»

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Банщик to Александр3 (Севастополь) Мне плевать на Колесниченко и любую украинскую власть.Я говорю про защиту севастопольцев от коричневой чумы,которая скоро захватит власть в Киеве.

А чем коричневая чума опасней жовто-блакитной?
Встревать в разборки бандеровцев против мазеповцев надо ли?
Пусть в Киеве дерутся до последнего.

Ситуация похожа на притчу о человеке, который жаловался на свою жизнь, а ему посоветовали пустить в дом козла. А потом выгнать...
Так и сейчас: когда сучасная власть всех достала, то на майдан выпустили стадо козлов. Потом их уберут - и многие с радостью воспримут "домайданные" порядки. Обычный развод лохтората.

Если Янукович потеряет власть в Киеве, то у него останется простой выбор: или возглавить Новороссийскую (Восточноукраинскую и т.п.) Республику, или кружок художественной самодеятельности в Качановке, причём вместе с сыновьями. Причём, в отличие от Юльки, за него хрен кто впряжётся...

Кстати, Вы у Рыбакова в списках уже есть? Если есть, то Вы поспешили. У таких людей списки размножены и по разным корзинкам разложены....

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Создание отрядов самообороны - означает создание незаконных вооруженных формирований Это тема для работы СБУ и МВД

Profile picture for user Veteran
2983
Veteran

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Кстати 1000 бюджетников из севастополя за какие деньги майданить поехали?
Вопрос конечно интересный,-Драченко вчера на 1 севастопольском от ответа на Ваш вопрос уклонился. Потому что тут ничего не придумаешь.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Не ожидал Борис Дмитриевич,не ожидал.
Недавно Зеленчюк похожее мнение о Севастопольцах высказывал.

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Сергей. это фактически выступить на защиту Партии Регионов. Колесниченко что сделал как народный избранец? Он иниицировал внеочередное заседание ВР по поводу лишения неприкосновенности Тягнибока и его компании? Нет Может он инициировал создание временной следственной комиссии ВР по факту попытки госпереворота, злоупотреблении Януковичем при получении огромных земельных участков в заповедниках? Нет. Я могу еще десяток вопросов задать. Кстати 1000 бюджетников из севастополя за какие деньги майданить поехали? На всякий случай это минимум 500 000 грн в день не считая проезда и питания. думаю что по привычке из бюджета тырят.

Солидарен! Вот почему ПР говорила о возможных задержках пенсий и выплат из бюджета - готовились!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Tim Tomas (Севастополь)

Привет, Игорь!

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) На всякий случай это минимум 500 000 грн в день

На списание покажут тройную сумму, если КабМин устоит, а не устоит - время спишет!
Вот где нужна самооборона - наши деньги тырят!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Ты читать не умеешь?
Или с первого раза не понимаешь?
Здороваться уже не обязательно, Рыбаков Коля?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Уважаемые!
Не надо мешать всё в одну кучу...
- ВЕЧЕ должно показать ПОЛИТИЧЕСКУЮ ВОЛЮ (позицию) Севастопольцев и желание жителей города уйти под юрисдикцию России или остаться в правовом поле Укр-ны.
-Создание отрядов НАРОДНОЙ САМООБОРОНЫ (милиции) в настоящий момент следует проводить во взаимодействии с МВД, для обеспечения правопорядка в городе и не допущения провокаций со стороны радикалов майдана.
- Защищать жителей от явной вооруженной угрозы сможет только серьезная структура... Вспомните Приднестровье, Осетию, Абхазию..силы народной милиции не смогли оказывать полноценного сопротивления без поддержки ВС РФ.
-Нам нужен свой ГЕНЕРАЛ ЛЕБЕДЬ!!! Возможно он в Казачке....

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Это уже ближе к здоровой мысли. Только вот провокаторы могут быть с разных сторон.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Повторяю для тех кто сегодня в ударе
А о какой Конституции болтун колесниченко и взяточник смольянинов говорить изволят?
Есть Конституция Украины.
Есть Конституция АРК.
Так о какой речь?
Зная этих зазывал по их делам, делаю вывод,
что призывают они к защите самих себя,
родненьких.
То же мне, Мунин и Пыжарский
Я готов встать на защиту своей семьи, граждан Севастополя и Крыма от западенских нациков.
Защищать необуржуев их капиталы, партию воров и бандитов не собираюсь.

Так понятно, Коля Рыбаков?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to voldemar

Привет, Вольдемар!
Задержка уже началась.
(не путать пенсионную с менструальной )
У меня задержка пенсионная.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Воин Света (Севастополь)

Привет Сергей!
Если тебя и твою семью будет кто-то обижать и твоих сил не хватит...я к твоим услугам!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Воин Света (Севастополь)

Согласен с тобой Викторыч на все 100!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Tim Tomas (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Привет Сергей! Если тебя и твою семью будет кто-то обижать и твоих сил не хватит...я к твоим услугам!
Аналогично, Игорёк!
Можешь на меня рассчитывать.
Телефон знаешь

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Воин Света (Севастополь)

Так точно!

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom


- На данный момент уже 15 человек подало заявку о вступлении.

- У Кадомцева побег?

Profile picture for user L.K.S
429
L.K.S

Копец...и эти скоты, которые пособствуют рейдерским захватам в нашем городе, коррупции в органах, распилу земли и сокрытию преступлений, теперь хотят чтобы мы еще им помогали защищаться? То есть нам прямо в лицо щас сказали - "Быдло любимое, защитите нас пожалуйста, чтобы мы смогли продолжать вас доить еще немного." Херра с два!

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Tim Tomas (Севастополь)

я на пенсии, куда уж мне дергаться, да и зачем, если я воровать не умею!

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to L.K.S (Севастополь)

Респект!

Profile picture for user Uta
4213
Uta

с какой стати севастопольцам спасать эту страну,если они 20 лет мечтают от этой страны держаться по-дальше ??? с какой стати надо ехать морозить свое тело в киев и подвергать свою жизнь опасности ? Майданам должна противостоять власть со всеми своими силовыми органами,а не шахтеры и афганцы в виде пушечного мяса. А вот если фашисты попрутся в Севастополь,то тут и нужны эти отряды самообороны. Это дело нешуточное ,готовиться надо на всякий пожарный.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Чем заняты городские власти, народные избранники, общественный совет ?

Дожидаются народного гнева ? С кем ОНИ ???
Может у них короткая память ?

Жесток и страшен народный бунт. Люди не простят развал экономики, дефолта, унижения, нищенской жизни.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Как бы не проспать БАНДЕРЛОГОВ. Их бронепоезд под парами.

Profile picture for user visit
4106
visit

В отряды самообороны Евромайдана записались более 4 тысяч человек.

Об этом на брифинге сообщил руководитель комендатуры отрядов самообороны, которые базируются в столичном Доме архитектора, Андрей Левус, передает "Батькивщина".
По его словам, члены отрядов самообороны получают соответствующий инструктаж, в частности, по безопасности и по оказанию первой медицинской помощи.
Кроме того, отметил Левус, уже завтра будет презентована служба охраны журналистов.
"Каждый журналист в случае необходимости сможет обратиться на горячую линию и попросить о помощи. Мы будем предоставлять по 5-10 ребят, которые будут вас защищать в случае силовых акций", - сказал он.
По его словам, слева от сцены Майдана установлена палатка, где круглосуточно происходит прием всех желающих в отряды самообороны.Ссылка

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

to Боа (Воркута) Создание отрядов самообороны - означает создание незаконных вооруженных формирований Это тема для работы СБУ и МВД
вот именно!

Profile picture for user visit
4106
visit

Черниговская ПР отправила на провластный митинг 50 автобусов митингующих Ссылка

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to voldemar На всякий случай это минимум 500 000 грн в день На списание покажут тройную сумму, если КабМин устоит, а не устоит - время спишет! Вот где нужна самооборона - наши деньги тырят!
Верно подметили в таком хаосе можно воровать(уводить за кордон) огромные суммы, а потом сжигать(уничтожать нажатием одной клавиши) документы,Концы в воду...,

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to zhnat

Вы забыли о ДНД , сущесвовавших ранее.
Они не противоречили законодательству, скорее на оборот

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Добрый день. Если Вас не затруднит скиньте пожалуйста ссылочку которую Вы выкладывали когда мы спорили о необходимости ратитфиикации Соглашения с ЕС. Если можно, то на почтовый адрес, который указан в подписи

Profile picture for user ALEXANDR1234
300
ALEXANDR1234

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

А зачем Вам списки? Две обороны Севастополя без списков люди защищали, а в Крымскую компанию даже блудницы из притонов помогали строить редуты) По спискам эвакуировали из Севастополя избранных во 2ю Мировую.

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Моего сотрудника в ДНД подрезали ножом в советское время, как Вы помните травмы делились на производственные и бытовые, составлялись акты Н-1 со множеством подписей и т.д.
начали писать на производстве, а заключение врача - ножом не подходит
начали писать в быту - раненый возмущается - кто меня на Бартеневку послал!
ДНД не соответствовало законодательству по охране труда и многим другим моментам

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

32 СЕВАСТОПОЛЬЦА попросили внести их в списки.

Profile picture for user voldemar
1204
voldemar

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Но суть не во вчерашнем
Травмы будут завтра у самообороновцев, а потом окажется что по табелю бюджетника он был на работе?!

Так было в ПР со мной в 2004-м - вопросов масса! Пр - слиняет от вопросов - проверено на практике

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

там смех))
под управлением МВД)), если этот ЗУ тот же, что и раньше.

ссылка на ссылки

на видео конкретных норм В.Конв. не услышала, могла пропустить.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to find_wisdom (AV..ON)

Спасибо большое. Вечером дома посмотрю их аргументы, уж больно любопытно

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Общественные формирования по охране общественного порядка и государственной границы не имеют права заниматься предпринимательской или иной деятельностью с целью получения прибыли.

Деловарам облом

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

я знаете чего боюсь (в продолжение темы)?
того, что эти упыри на 900 (или сколько там страниц скрытого от народа текста) закрепят антиконституционные положения о немедленном вступлении в силу.
и всего лишь ссылка на Конституцию о приоритете МД над нац. зак-вом будет им на руку. кто будет договаривать нормы положений МД до ратификации?
им это невыгодно.

это - слишком простой путь, но и они не особо надрываются.

украина ноет о растягивании сроков имплементации, и не более. вчера читала кучу ссылок.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

ну тада это, как я и предполагала - евроППЦ.

Зорькин (Предс.КС РФ) тоже себе позволял высказывания, предсказывающие обнародованную позже гос.позицию (по решениям ЕСПЧ в свое время).

ранг вещающих гос.служащих не оставляет сомнений в выборе пути государства в целом.

Profile picture for user blaz
43
blaz

странно, кто вообще записывается в ряды защитников конституции. Сторонников ЕС янык кинул, сторонников ТС тоже. а для правопорядка есть специально обученная служба ППС, даже оснащенная приосами. ваши тридцать три богатыря это пиар ход ПР и поддержка решения парламента АРК с ихним осуждением евромайдана. вот только какое дело севастопольцам до арк и проблем ПР?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Вы себя тут всё время выставляли эдаким русо-патрио,
а сейчас призываете сидеть по норам. пока бандеровцы
власть захватывают !
И дело не в Януковиче или ещё каких то
там персоналиях !
Вопрос принципиальный !
Есть попытка оранжевых и бандеро захватить власть !
Западенцы массово едут в Киев и это факт !
А вы тут что предлагаете ?!
И ещё и провокационные слухи транслируете,
что Сеня Кролик уже озвучил !
По сути вы агитируете за бандеровцев !
А может вы и есть типа двойной агент влияния !?
Болтали вы много и правильно , а как дошло до дела ,
в кусты спрятаться предлагаете ?!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Я как раз не выставляю себя как вы говорите русо-патриотом. Что касается Впашего гневного спича. то отвечу коротко. На поводу у придурков не пойду. Если что-то неясно звоните 0953913881

Profile picture for user Кот Снежок
101
Кот Снежок

Отдельно обращаюсь к афганцам и лицам проходившим военную службу и службу в правоохранительных органах, нам очень нужны ваши знания, позиция и опыт!

Сергей Смольянинов

Еще один больной вылез в очередной раз. Вроде не весна, а обострения так и прут!
Пора их привлекать за призывы к нарушениям законов

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

На поводу у придурков не пойду.
не сомневалась даже.
абсолютно адекватная позиция.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Рыбаков Н.С (Севастополь) 32 СЕВАСТОПОЛЬЦА попросили внести их в списки. Тогда срочно учите орфографию. Судя по Вашим постам, составленные Вами списки будет трудно читать. За великий русский язык обидно. Извините.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

а ответить за свои слова не может почти никто
За каждое слово готов ответить. Не могу понять почему Рыбаков срочно стал обслуживать Партию Регионов

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

Я формирую списки. Просто списки...
разрешите улыбнуться: то речь о списках и вдруг
... Ни кто ни куда с этих списков отправлятся не будит.
речь будущего полевого командира?)))

кто назначил?
кто выдвинул?
кто поручил...

кто получил - не спрашиваю.

Profile picture for user topol
2073
topol

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) а ответить за свои слова не может почти никто За каждое слово готов ответить. Не могу понять почему Рыбаков срочно стал обслуживать Партию Регионов

Рыбаков, если не ошибаюсь. представитель партии "Союз"-руководитель Лев Миримский.
Великолепный политтехнолог в бурные, смутные времена.
А ПР, тут не причем.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Так надо.
Kwilon (Севастополь) всё объяснил
и разложил всё по-полочкам.
Умница!
И жизнь у него длинной была.
Насыщенной и очень нелёгкой.
Только с дураками да пустобрёхами общался.
Бедняга.
А Рыбаков конечно молодец.
А как же?
Это мы с тобой дурачки и хомячки.
А они молодцы!

Profile picture for user Kwilon
18
Kwilon

Господин Колесников я не за Партию Регионов я за наш ЛЮБИМЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ и остальные люди за него

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to topol (Севастополь) to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) а ответить за свои слова не может почти никто За каждое слово готов ответить. Не могу понять почему Рыбаков срочно стал обслуживать Партию Регионов Рыбаков, если не ошибаюсь. представитель партии Союз -руководитель Лев Миримский. Великолепный политтехнолог в бурные, смутные времена. А ПР, тут не причем.
Так и есть. Партия "Союз".
С весьма криминальным душком.
А на Лёве-киллере ваще клейма ставить негде.
Не сидит, потому что прячется за депутатской неприкосновенностью.
Вот и вся сермяжная правда.

Profile picture for user topol
2073
topol

Началась нормальная президентская компания.
До марта 2015 года весь потенциальный электорат должен быть разложен по спискам.
Список отрядов самообороны.
Список гомосексуальных пряток.
Список отрядов пофигистов.
Список ползающих пенсионеров.
Список отважных, с шипром, бомжей.
и т.д.
Ни одна "сука" не уйдет от ответственности. Пардон.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ursus (Севастополь)
Спасибо, дорогой ты мой медведь Витька!
И я готов прийти по первому твоему рыку.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин
Profile picture for user краснофлотец
55
краснофлотец

Не имею никакой симпатии к ПР. И одного не могу понять:так, кто сейчас в стране может противостоять майданутой махновщине, которая крушит Киев не встречая на своём пути никаких преград. Ведь с такими характеристиками на программы( или предложения) по отпору этой вакханалии мы дождёмся того. что в Севастополе будет править бал Толя Дойников с Мамчаком и им подобные.

Profile picture for user topol
2073
topol

Слава Богу, трезвых мужиков здесь большинство.

Profile picture for user краснофлотец
55
краснофлотец

Да, ещё. рекомендую для ознакомления труд князя А.М.Волконского "Историческая правда и украинофильская пропаганда". 1920год написания. Ничего не меняется в этом государстве. "Будет Вильна Ураина у свободи жити, будет каждый украинец Габсбургам служити". Меняем династию Габсбургов на Европу и очень даже всё соответствует современным реалиям...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

А это отряды самообороны с Майдана. Тренеруются....

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user topol
2073
topol

to краснофлотец (севастополь)

Не переживай. Мало охотников найдется, править в городе с гнилыми трубами водоканала и теплосети.
Это в Киеве -финансовые потоки.
У нас все поделено-земля и недвижимость.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

А в это время Янек нас сдает

Profile picture for user topol
2073
topol

to За Союз (Крым)

Есть, что показать иностранному ТУРИСТУ.
В Африке пляски у костра, у нас чуть прохладнее.

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to zhnat Вы забыли о ДНД , сущесвовавших ранее. Они не противоречили законодательству, скорее на оборот

Совершенно согласен!

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Какие списки? За кого вы там бороться собрались?
Идут они все в жопу, эти рыгианалы!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Рыбаков, если не ошибаюсь. представитель партии "Союз"-руководитель Лев Миримский.
Великолепный политтехнолог в бурные, смутные времена.
А ПР, тут не причем.

Я прекрасно знаю кто есть ХУ, но призыв создавать отряды самообороны бросил Колесниченко, т.е ПР

Profile picture for user emmachaplin
69
emmachaplin

Да, ещё. рекомендую для ознакомления труд князя А.М.Волконского Историческая правда и украинофильская пропаганда . 1920год написания. Ничего не меняется в этом государстве. Будет Вильна Ураина у свободи жити, будет каждый украинец Габсбургам служити . Меняем династию Габсбургов на Европу и очень даже всё соответствует современным реалиям...
Они думают, что будут крем Марго кушать и батистовые портянки носить...

Profile picture for user topol
2073
topol

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Рыбаков, если не ошибаюсь. представитель партии Союз -руководитель Лев Миримский. Великолепный политтехнолог в бурные, смутные времена. А ПР, тут не причем. Я прекрасно знаю кто есть ХУ, но призыв создавать отряды самообороны бросил Колесниченко, т.е ПР

Так у Вадика НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ, в случае чего.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

«В Севастополе более 800 человек выразили желание сформировать отряды самообороны для защиты государственного строя и Конституции. В Крыму в каждом городе подобные подразделения уже созданы. На юго-востоке Украины – тоже сформированы», — сказал политик.

В.Колесниченко подчеркнул: «Они не защищают Кабмин, власть. Они готовы выступить в защиту Конституции». Политик добавил, что в субботу-воскресенье эти люди приедут в Киев.
Интересно, нардеп что, не догадывается кто эти защитники конституции, и почему по странному совпадению они почти все бюджетники. Кстат командировок у них нет. Неужели потом их за прогулы уволят или удержат из заработной платы?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16031
КРЫМЧАК

На Севастопольском Вече объявляется о формировании народных отрядов самообороны, на которые будут возложены функции вспомогательного порядка

В.Колесниченко подчеркнул: «Они не защищают Кабмин, власть. Они готовы выступить в защиту Конституции». Политик добавил, что в субботу-воскресенье эти люди приедут в Киев.

По сути, народные деПУТАНЫ, формируют заградительные отряды пушечного мяса, для защиты себя и своего, ныне существующего строя, во главе с ..... - теперь его называют "конституцией"!!!

По поводу "формирования отрядов", полностью поддерживаю позицию и мысль Бориса Колесникова высказанную им выше, это фактическое выступление на защиту Партии Регионов, в которой, лично я, не заинтересован: все крысы, должны пожрать себя сами!
Что касается Севастополя - Родины нашей, то защищать его нужно здесь, в Севастополе, а не страдать, а возможно и гибнуть в качестве наёмников, нанятых испугавшейся трусливой властью, на непонятных улицах чужих нам городов.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user valera53valera
136
valera53valera

Для того чтобы разогнать майдан, нужно действовать теми же методами, что и "майданутые" все-БЛОКИРОВАТЬ!!! Первое- отключить электричество на майдане и не давать его подключать! Второе- блокировать подвоз продуктов питания! И последнее отключить мобильную связь! В темноте и голодные, без связи они сами разбегутся как крысы! И не нужен никакой беркут!!!

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

какая свежая мысль!
3 дня уж как по этому плану шпарят.

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to valera53valera (Севастополь) Для того чтобы разогнать майдан....

Отрубить змее голову, хвост сам распадётся!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Конечно!Нам глубоко наплевать на нынешнюю власть и как они будут спасать своё майно!
Но для нас важно в случае ухудшения ситуации...заблокировать город...дабы не допустить сюда фашиствующих ублюдков и уродов от власти которые возможно будут спасать свою шкуру если им перекроют отток за кордон!
Мы должны защищать не кого-то!
Мы СЕВАСТОПОЛЬЦЫ...должны защищать сами себя и наш город-герой!

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to Tim Tomas (Севастополь) Но для нас важно в случае ухудшения ситуации...заблокировать город...

Ага и за одно заблокировать весь экспорт и импорт чем на нести удар по и так слабой экономике города?

Тут в пору шпионов в ряды майдановцев запускать, что бы знать, когда и как едут к нам, с какой программой, что бы разработать ответные меры. Но сдаётся, что в городе уже полно сторонников оппозиционеров и они просто ждут команды.
По крайней мере, если бы я планировал, крупные акции то не стал бы засылать одновременно большое количество исполнителей, а заблаговременно направил их.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Александр3 (Севастополь) А чем коричневая чума опасней жовто-блакитной?Разница между ними ,как между Гитлером и Гинденбургом,который фактически сдал фашистам власть в Германии.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to wellwisher Но сдаётся, что в городе уже полно сторонников оппозиционеров и они просто ждут команды.
Их пока не больше 3-х десятков.

+450 человек,готовых к гражданской мобилизации.

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to Рыбаков Н.С (Севастополь) tИх пока не больше 3-х десятков. +450 человек,готовых к гражданской мобилизации.

может вы ещё знаете кто где притаился ?

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Как некоторые "любят" себя самоназначать "половыми командирами"!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to wellwisher

Один знает где "лагеря бандформирований"...другой специалист по "городскому подполью"!Какие скрытые до поры таланты!!!

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

+450 человек,готовых к гражданской мобилизации.
это мне напоминает заявы о юго-востоке украины за ЕС. многомиллионные опросы.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16031
КРЫМЧАК

to Tim Tomas (Севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Конечно!Нам глубоко наплевать на нынешнюю власть и как они будут спасать своё майно! Но для нас важно в случае ухудшения ситуации...заблокировать город...дабы не допустить сюда фашиствующих ублюдков и уродов от власти которые возможно будут спасать свою шкуру если им перекроют отток за кордон! Мы должны защищать не кого-то! Мы СЕВАСТОПОЛЬЦЫ...должны защищать сами себя и наш город-герой!

А вот с этим, я как раз-то и согласен, даже более того! Однако без разных ДЕ-путанов, заранее провозглашающих себя "командирами в окопах не сидящих" и партий, уже давно обгадившимися. Уж если народ берёт в свои руки свой флаг, пусть же и несёт его до конца, в нём найдутся свои достойные и командиры, и командующие. Всё остальное, без жалости и раболепия - на свалку!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Однако без разных ДЕ-путанов, заранее провозглашающих себя командирами в окопах не сидящих и партий, уже давно обгадившимися. Уж если народ берёт в свои руки свой флаг, пусть же и несёт его до конца, в нём найдутся свои достойные и командиры, и командующие. Всё остальное, без жалости и раболепия - на свалку!
+1000!!!

Profile picture for user wellwisher
99
wellwisher

to Tim Tomas (Севастополь) Один знает где лагеря бандформирований ...другой специалист по городскому подполью !Какие скрытые до поры таланты!!!

Так от тож! Ключевое слово СКРЫТЫЕ!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Банщик to Александр3 (Севастополь)
А чем коричневая чума опасней жовто-блакитной?
Разница между ними ,как между Гитлером и Гинденбургом,который фактически сдал фашистам власть в Германии.

А как он мог "не сдать", если Гитлер стал канцлером благодаря воле большинства населения?
Типа - как Янукович на последних выборах.

Если Вы сравниваете с немцами, то это как выбор между Гитлером и заговорщиками 1944 гг.
А если брать историю России(СССР), то тут выбор между Бандерой и Мазепой.
Один - враг, другой - вражеский холуй.
А потому - нехай грызутся.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)
Соглашение об ассоциации
Статья 486
Вступление в силу

1. Стороны ратифицируют или одобряют эту Соглашение в соответствии с их собственными процедурами. Документы о ратификации или утверждении сдаются на хранение в Генеральный секретариат Совета Европейского Союза.

2. Настоящее Соглашение вступает в силу в первый день второго месяца, следующего за датой сдачи на хранение последнего документа о ратификации или одобрения.

3. Независимо от положений пункта 2, Украина и Европейский Союз договорились временно применять настоящее Соглашение в части, которая будет определяться ЕС, как это предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи, и в соответствии со своими внутренними процедурами и действующим законодательством.

4. Временное применение вступает в силу с первого дня второго месяца, следующего за датой получения Депозитарием следующих документов:

- Сообщение Союза о завершении процедур, необходимых для этой цели, с указанием частей Соглашения, которые будут применяться временно, а также

- Сдачи Украиной на хранение документа о ратификации в соответствии со своими процедурами и действующим законодательством.
5. Для целей соответствующих положений настоящего Соглашения, в том числе соответствующих приложений и протоколов, любая ссылка в таких положениях на "дату вступления в силу настоящего Соглашения" следует понимать как "дату, с которой настоящее Соглашение применяется временно" в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

6. В период временного применения, в той мере, в которой положения Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Украиной, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны, подписанного в Люксембурге 14 июня 1994 и вступившей в силу 1 марта 1998 г., не включаются временным применением настоящего Соглашения, эти положения продолжают действовать.

7. Любая из Сторон может направить письменное уведомление Депозитарию о своем намерении прекратить временное применение настоящего Соглашения. Прекращение временного применения набирать силу через шесть месяцев после получения уведомления депозитарием.
http://euroua.com/association/

------------------
З А К О Н У К Р А И Н Ы

О международных договорах Украины

(Ведомости Верховной Рады (ВВР), 2004, N 50, ст.540)

Статья 9. Ратификация международных договоров Украины

1. Ратификация международных договоров Украины осуществляется
путем принятия закона о ратификации, неотъемлемой частью
которого является текст международного договора.

На основании подписанного и официально обнародованного президентом
Украина закона Председатель Верховной Рады Украины подписывает
ратификации, которая удостоверяется подписью Министра
иностранных дел Украины, если договором предусмотрено использование таких
грамотами.

2. Ратификации подлежат международные договоры Украины:

а) политические (о дружбе, взаимной помощи и сотрудничестве,
нейтралитет), территориальные и такие, которые касаются государственных
границ, разграничения исключительной (морской) экономической зоны и
континентального шельфа Украины, мирные;

б) которые касаются прав, свобод и обязанностей человека и
гражданина;

в) общеэкономические (об экономическом и научно-техническом
сотрудничество), по общим финансовым вопросам, по вопросам предоставления
Украина займов и экономической помощи иностранным государствам и
международным организациям, а также о получении Украиной от
иностранных государств и международных финансовых организаций займов, не
предусмотренных Государственным бюджетом Украины;

г) об участии Украины в межгосударственных союзах и других
межгосударственных объединениях (организациях), системах коллективной
безопасности;

г) о военной помощи и направления подразделений Вооруженных
Сил Украины в другие государства или допуска подразделений вооруженных сил
иностранных государств на территорию Украины, условия временного
пребывания в Украине иностранных военных формирований;

д) в отношении вопросов передачи исторических и культурных
ценностей украинского народа, а также объектов права государственной
собственности Украины;

е) выполнение которых обусловливает изменение законов Украины или
принятия новых законов Украины;

е) другие международные договоры, ратификация которых предусмотрена
международным договором или законом Украины.

3. Предложения о ратификации международного договора Украины
подаются Министерством иностранных дел Украины в течение шести
месяцев со дня его подписания:

а) в отношении международных договоров, заключаемых от имени
Украина, - Президенту Украины;

б) в отношении международных договоров, заключаемых от имени
Правительства Украины, - Кабинета Министров Украины.

http://www.licinfo.com.ua/ru/pro-mizhnarodni-dogovori-ukrayini.html

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to zagava (Инкерман)

Спасибо, я это все читал и в необходимости ратификации Соглашения в случае его подписания не сомневаюсь. Но, оказывается, бытует и другое мнение

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

КибальчишиСсылка
Пока читал комментарии, все время думал о том, на что могу сгодится в свои неполные 83?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)
Извините, хотела Вам помочь
По поводу всего остального- я хоть и не специалист в этих вопросах, но я согласна с Вами. А с Рыбаковым лично я "в разведку бы не пошла"...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to пентагон (Севастополь) на что могу сгодится в свои неполные 83?
Будите связным.))))))

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

пентагон (Севастополь)Пока читал комментарии, все время думал о том, на что могу сгодится в свои неполные 83?

Тююю, я думал ты более зрелый мужчина, а оказывается еще совсем пацан

Profile picture for user ангина
262
ангина

А патроны дадут? А Прокина будет Анькой -пулеметчицей?

Profile picture for user КОМАНДЕР
132
КОМАНДЕР

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Не ожидал Борис Дмитриевич,не ожидал. Недавно Зеленчюк похожее мнение о Севастопольцах высказывал.

Профанация

"Свободный - вооружен. Безоружный - раб"
АТИЛЛА

"Дилетанты говорят о Тактике. Генералы о СТратегии А ПРОФЕССИОНАЛЫ - о ЛОГИСТИКЕ"

Без достойного обеспечения В том числе юридического все эти отряды самообороны - пушечное бесплатное мясо
Стравить, а потом "разделять и властвовать" Вот возможный сценарий
Судьба МАРКОВА из ОДЕССЫ - пример

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to КОМАНДЕР (урюпинск) Без достойного обеспечения В том числе юридического все эти отряды самообороны - пушечное бесплатное мясо

Все это можно решить !
И не слушать оранжевых хомяков как некоторые !
Да и к тебе вопросы есть не ЖУК ли ты сам ?
Вон западенцы сопли не жуют как
и в 2004 все и хапнули !
Потому и говорится о "конституционном строе"
и защите законной власти от посягательств,
что бы придать самообороне правовую основу,
а не из за особой любви к депутатам, Яныку или ПР !
Ещё раз .
Будете сопли жевать и умничать , но ничего не делать
как псевдо пророссист Колесников ,
опять бандеро все хапнут !
Неужели неясно или вы в натуре леген-Дурни ?!

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

А чо титушки не захотели драться с нациками, после того как их предали летом, теперь расхлебываем. Ветеранов под ружье призывают, ну и козлы все таки янучары. Где гарантия что их тоже не подставят как беркут, который честно выполнял свой долг

Profile picture for user Лев Исаков
123
Лев Исаков

Хватит
Зацикливаться
На Киеве
АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ
Ставь
Караул
На Перекоп!
На
Барри-кадки
Майданутой Сволочи
Вырыть Русский Окоп!

Profile picture for user КОМАНДЕР
132
КОМАНДЕР

to КОМАНДЕР (урюпинск) Без достойного обеспечения В том числе юридического все эти отряды самообороны - пушечное бесплатное мясо Все это можно решить ! И не слушать оранжевых хомяков как некоторые ! Да и к тебе вопросы есть не ЖУК ли ты сам

Любые разговоры о том, "...что все это можно решить..." без практической работы, направленной на первоочередное и опережающее решение ЭТО безответственная ДЕМАГОГИЯ

Создавать какие-либо структуры, зная что власть однозначно предаст
Так как делает это к примеру сегодня ЯНУКОВИЧ в отношении Киевского БЕРКУТА, и подставит
это, как минимум глупо

А тот, кто к этому призывает - ПРОВОКАТОР.

Переадресовываю к тебе вопрос : Ты провокатор или просто недоумок, который никогда не нес ответственности за других людей ?

Я привык отвечать за себя, свои поступки и тех людей, которые мне доверились и которыми я руковожу

Поэтому "играться в солдатики" в нынешней ситуации считаю ошибкой

Власть может легко закрыть "майдан"
Для этого достаточно: прекратить действующее информационное обеспечение таким образом, чтобы "майдан" просто исчез из новостей
Отключить от занятых оппозиционерами домов, зданий и сооружений системы жизнеобеспечения
Перекрыть пути подвоза топлива и продуктов Тем более что баррикады этому способствуют
Провести точечные мероприятия по привлечению к ответственности отдельных лиц и/или членов их семей
...
Если "ВласТь" этого не делает, значит или они все там тупые или у них другие планы по развитию данной ситуации И нам в этих планах достойного места нет

Поэтому : "Ни вверх не глядя Ни вперед Сижу с друзьями разгильдяями И наплевать нам, чья берет в борьбе мерзавцев с негодяями"

Profile picture for user Лев Исаков
123
Лев Исаков

Всем,
Браткам,господам,товарищам
Выделите главный вопрос
Будете вы на земле нацией
Или
Сифиломой взасос.
Нет
Ни социального,
Ни национального
У не имеющего родной земли.
Освобождение человека из пролетария
Начинается,когда он обретает
Свою страну
И
Чтобы
Состоялся ЛЕНИН,
Надо,чтобы родился СУХОРУК.

Profile picture for user emmachaplin
69
emmachaplin

КибальчишиСсылка Пока читал комментарии, все время думал о том, на что могу сгодится в свои неполные 83?
Ссылка
Помните, в "Каникулах строгого режима": "Слышь ты, Варяг, швабру в руки и палубу драить!"

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Рыбаков Н.С (Севастополь)
С давних времен для передачи сигналов на расстоянии использовались частые удары звона. Я не звонарь. В Африке били в специальные барабаны - тамтамы. Их бой чем-то напоминал человеческий язык. Я не африканец. Дымом костра передавали разные сигналы. Я не североамериканский индеец.Для ведения переговоров без радио и др. связи могу предложить свой язык- сигнальные флажки. Еще знаю Азбуку.....МорзеСсылка

Profile picture for user ЮБК
184
ЮБК

севастопольских дураков тоже повезли поддержать Яныка и его курс в ЕС

Profile picture for user ангина
262
ангина

to пентагон (Севастополь)

ПИТОН?

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

Рыбаков, Николай, что там на фронтах?

сколько господ приписались?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

ангина (севастополь)
А Вы, записались "добровольцем"?

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) На данный момент уже 15 человек подало заявку о вступлении.
У Кадомцева побег?

Читаете мо мысли!

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

to ангина (севастополь) А патроны дадут? А Прокина будет Анькой -пулеметчицей?

Вечер пятницы 13-го обещает быть веселым!

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to День флота (Севастополь) Под флагом СЕВАСТОПОЛЯ. Ни кто ни куда людей везти не собирается.
То есть это не они сейчас в Киеве на "антимайдане"?

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Читаю комменты и плачу! Зачем в дурдом интернет протянули? Все больные здесь повылазили! Вопрос о противодействии неофашистам перевернули в разборки между самими себя, попутно обосрали своих же севастопольцев из-за того что они проявили необходимую инициативу и взяли на себя ответственность. Зависть движет вами или просто глупость? Вот по такому дурдому и создаётся впечатление о всех севастопольцах и о настроениях в нашем городе! А потом удивляетесь!

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Более глупых словоблудий, которые здесь приводятся и некоторые доморощенные политики пытаются быть "анализаторми" придумать сложно. Зачем же так пиариться? Не стыдно? Сразу всем кто сейчас на меня обрушится скажу - не переживайте и не трудитесь - в этот пост я уже заходить и читать бред, который вы сейчас будете метать в меня не собираюсь.

Главное за день

Как энтузиазм одного крымчанина мотивировал людей бежать за мечтой

Праздничные забеги проходят в столице региона второй год подряд.
17:22
0
102

Есть ли в Севастополе бесплатный спорт?

Как в Севастополе выполняется поручение Президента России, выяснял ForPost.
16:08
8
940

В Крыму ввели режим техногенной ЧС

Техногенная чрезвычайная ситуация определена в границах Ленинского района и Керчи.
14:16
3
494

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1722

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
8116