Новости Севастополя

В Севастополе на уличном панно Путину вернули "зрение"

Севастопольское отделение Союза художников России (СХР) оперативно восстановило граффити с изображением президента России Владимира Путина. Об этом SEVKOR.RU рассказал председатель севастопольского отделения СХР Иван Грищенко.

12 января 2015 г. некоторые севастопольские сетевые издания сообщили, что неизвестные ночью спустились с крыши на альпинистском снаряжении и зарисовали глаза Путину. Это вызвало шквал критики и негодования у многих севастопольцев.

Однако никаких подтверждений этих фактов издания не представили.

На деле же оказалось, что граффити повредила природа. Во время рождественских праздников в Севастополе ночью температура воздуха опускалась ниже -15 С°, затем шли дожди, а 12 января утром город засыпало снегом.

«В начале мы тоже подумали, что глаза Путину закрасили. Но когда поднялись на кране, то выяснилось, что в том месте просто из-за влаги отвалилась штукатурки с краской», — сказал Иван Грищенко.

По словам Грищенко, с просьбой восстановить граффити к ним обратился советник губернатора Севастополя по вопросам архитектуры и градостроительства Александр Измоденов. «Конечно, мы сразу согласились. Мы любим наш город, и уважаем нашего президента», — отметил председатель севастопольского отделения СХР.

Основную часть восстановительных работ проделал заместитель председателя севастопольского отделения СХР Николай Карпов.

Огромное граффити с изображением президента России Владимира Путина в Севастополе на торце дома по ул. Героев Севастополя, 46 появилось в начале мая 2014 г. Рисунок сделали художники из молодежного проекта «Сеть» в честь вхождения Севастополя в состав России.

Фотографии сделаны во время восстановительных работ

7254
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (66)
Банщик
24877
Банщик

Путин конечно улыбнулся.Но штукатурку нужно восстановить.

третий бастион
1507
третий бастион

Повторюсь , но хотелось бы , чтоб так быстро реагировали на все наши жалобы.

Van
126
Van

Пипец, ущербно восстановили. А можно было по фотографии восстановить? Мне одному теперь кажется, что он похож на Павлика Морозова теперь?

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Это, безусловно, уже совсем не то.

Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

Все равно МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!

Русский
7241
Русский

Лучше бы уж закрасили... Я и то лучше нарисую...

_НАТАЛИя_
132
_НАТАЛИя_

вообще теперь на ВВП не похоже ....

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Путин прозрел!!!

sevast777
24
sevast777

to Dasha Sevastopolskay (Севастополь) Все равно МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!
Однозначно - МОЛОДЦЫ!!!

джим
13447
джим

какой кошмар!
это-ж просто карикатура поганая.

джим
13447
джим

почувствуйте разницу!

Вад Лето
2219
Вад Лето

Павлик Морозов

WATSON
1316
WATSON

Делая такую работу, не обязательно признаваться в любви. Спасибо, что не остались в стороне.

Polya
1081
Polya

"«Конечно, мы сразу согласились. Мы любим наш город, и уважаем нашего президента», — отметил председатель севастопольского отделения СХР."

Если бы они любили свой город по-настоящему, они бы не допустили изначально нанесение подобной низкокачественной мазни, да ещё и с использованием портрета президента, на доме, рядом с памятником Героям-подводникам.

Влюбленная-В Море
440
Влюбленная-В Море

Ну разве что за оперативность спасибо, НО нужно совершенствовать портрет ближе к оригиналу. Нужно было этим заняться художникам более профессионально.

Аннушка-К
35
Аннушка-К

Мне одной кажется, что на фото левая сторона лица - Путина, а правая - Обамы???

володя
6498
володя

to Русский (медведь)

Привет! Эскиз в студию -
А если бы закрасили - вся штукатурка осыпалась бы. Фреска тонкая наука!

1965
7796
1965

Я всё молчал. Больше не могу...
...Что за паноптикум!? Сначала нам рисуют "нечто" похожее на Президента. Да с таким качеством, что "оно" от весны до весны не доживает. Потом делают из "этого" и вовсе урода какого-то...
"Это" - безусловно, нужно убирать со стены дома: не позориться самим, не издеваться над образом Президента РФ. Конечно, теперь сие сделать весьма и весьма затруднительно, если действовать по уму. Ведь "просто закрасить" не получится. Дело уже стало "политическим"...

...Выход, как мне видится, один. Заказать панно (или как оно там ещё называется) добротное, с нормальным (человеческим!) изображением Путина и натянуть его на месте "образовавшегося" "Павлика Морозова".

Эти пластиковые "холстины" долговечные. Годами не боятся солнца, дождя, снега, жары и мороза.


*

*

*

*

Кузьма Мурлыка
129
Кузьма Мурлыка

Не ругайтесь, это новый туристический объект.
Вряд ли кто на материке слышал о том, что В.В.Путин закрыл глаза на проблемы города, а теперь опять открыл.
Рассказать эту полную драматизма и почти детективную историю, теперь, с началом сезона, смогут экскурсоводы, устраивая экскурсии с обязательным заходом в магазинчик, что под этим граффити. Также можно организовать фотографирование с ряжеными Дедами морозами или картонными Горбачёвыми, а заодно купить исторические фотографии с осыпавшейся штукатуркой.
Делайте бизнес, господа. Мыслите по-современному!

Он
146
Он

Не переживайте так )) Уже ВСЕ оперативно закрасили, теперь там небо....

Серджо
504
Серджо

Почему-то вспомнился роман"12 стульев" вместе со своим ассистентом берётся за создание агитплаката, на котором по замыслу нужно было изобразить сеятеля, разбрасывающего облигации. Как должен был бы выглядеть плакат, нетрудно представить, зная о «Сеятеле» — знаменитой скульптуре Шадра. А что вышло у Бендера, в романе описано так: «Рисунок, сделанный хвостом непокорного мула, по сравнению с транспарантом Остапа показался бы музейной ценностью. Вместо сеятеля, разбрасывающего облигации, шкодливая рука Остапа изобразила некий обрубок с сахарной головой и тонкими плетьми вместо рук».

Harley
2455
Harley

to 1965 (Североморск - Севастополь) Я всё молчал. Больше не могу... только так

Alpha
2144
Alpha

Мде, улыбнуло. Не в качестве насмешки, не обижайтесь..
Ну если не получается, есть же города побратимы - обратитесь - пробратимы не только на бумаге же... Я это к художникам .... Покормите нахаляву пару тройку дней помогут

Это Питер ..

И штукатурка вряд ли лучше .

1965
7796
1965

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Баскервиль
1146
Баскервиль

Ой, что сейчас будет.
Бедные реставраторы.

ganusya
26
ganusya

Совершенно не соглашусь с теми, кто употребил здесь определения типа "наскальная живопись". Жаль также, что и клише в виде "Павлика Морозова" прицепилось в этой теме. Он-то здесь причём, Павлик-то??...
Нарисовали Президента энтузиасты, по зову сердца, на патриотических чувствах. Безусловно, это далеко не профессиональная живопись, но уж совсем и не карикатура! Может, по-вашему, Путин в виде деревянных матрёшек, разрисованных профессиональными художниками, или на майках-футболках-толстовках, – это лучше? Когда Президента рисуют для сувенирной продажи, – это совсем другая мотивация. А здесь – очень понятное человеческое желание выразить свой патриотизм на вдохновении свершившихся событий.
Вот если власти города со временем заменили бы эту народную живопись на более совершенное исполнение (сохранив первоначальную композицию как в определённой степени историческую), да ещё и маленькую табличку рядом прикрепили бы, с указанием даты и причины создания оригинала, то это было бы интересно и, по-моему, правильно.

LEON
8445
LEON

to Банщик Путин конечно улыбнулся.Но штукатурку нужно восстановить.
Серега, привет !!!
А что если найти этих уродов...и по полной пролетарской схеме начистить им поганое рыло....

LEON
8445
LEON

to Alpha (Москва) Мде, улыбнуло. Не в качестве насмешки, не обижайтесь..Ну если не получается, есть же города побратимы - обратитесь - пробратимы не только на бумаге же... Я это к художникам .... Покормите нахаляву пару тройку дней помогут Это Питер .. И штукатурка вряд ли лучше .
А ты...москвич...неужели не забыл Арбатовскую стену Цоя....
Кстати...и в Севастополе такая же стена есть...на Историческом бульваре

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to джим (севастополь-очёр) почувствуйте разницу!Художники от слова худо? Союз художников Севастополя? Ну уж могли бы и получше нарисовать, а не как ребенок 5-ти летний))),

Лёпсик
8392
Лёпсик

в "нужном" месте штукатурка обвалилась.....

Аша Ша
45
Аша Ша

Смех сквозь слёзы. Или слёзы сквозь смех. Тоже долго держалась, но уже нет сил молчать. И даже благими намерениями это не оправдать. Изображение Президента на доме - почему бы и нет. Но зачем давать волю рукам, растущим не оттуда?! Изначально исполнение было колхозным. А в "подправленном" варианте вышло убожество полное! Вместо Владимира Владимировича с руками-кондиционерами теперь вообще с фасада смотрит какой-то ханыга! Эх, втоптали в пыль славное советское прошлое с восхитительными мозаиками - настоящими украшениями городской архитектуры! Опошлили всё. Хороший вкус народу ампутировали как будто!

1965
7796
1965

to Аша Ша (Севастополь) "Хороший вкус народу ампутировали как будто..."

"Кабута-кабута"! Вместе с грамотностью, чувством меры и такта.

романтика
213
романтика

Восстановили и восстановили.И чего спрашивается так горячиться.Столько шума подняли в СМИ, особенно с.хомячки ,прямо пожар или вода.

Аша Ша
45
Аша Ша

to ganusya (Москва) Нарисовали Президента энтузиасты, по зову сердца, на патриотических чувствах. Безусловно, это далеко не профессиональная живопись, но уж совсем и не карикатура!
Правда? А сказку о Незнайке в детстве читали? Он своих друзей тоже "по зову сердца" изобразил. Нетрудно вспомнить, что из этого вышло, и реакцию друзей тоже вспомнить легко. Не понимаю, чем доктор Пилюлькин с градусником вместо носа отличается от Президента с кондиционерами вместо рук? Разве что тем, что в случае с Пилюлькиным обиделся он один, а это творение как личную обиду восприняли все сознательные горожане. А свои патриотические чувства выражать "народным творчеством" каждый может, например, на обоях в своей кухне. Но никак не на стенах дома, стоящего на оживлённой улице!

SerKat
134
SerKat

от мля, ну нельзя же сразу опосля обильных Новогодних возлияний художеством заниматься, симметрия нарушается однако

Татьяна Марова
104
Татьяна Марова

Лучше убрать совсем эти художества!

1965
7796
1965

to Аша Ша (Севастополь)

"Восстановили и восстановили. И чего спрашивается так горячиться...". "Нарисовали Президента энтузиасты, по зову сердца, на патриотических чувствах...".



К слову об ампутации!

Доктор Равик
76
Доктор Равик

Отвратительно получилось. Халтура. Лучше бы уже закрасили. Правильно, кто-то сказал в прошлых заметках, что пано уже выполнило свою роль. Хватит подвергать первое лицо государства неблагоприятным погодным испытаниям.
А вообще удивляюсь: ощущение, что это за последние дни самая важная проблема Севастополя - как не открою форпост, все об этой штукатурке.

KLEO 777
10611
KLEO 777

Получилось,что глаза разного цвета.Народ,а вы,как думаете?

Доктор Равик
76
Доктор Равик

Получилось,что глаза разного цвета.Народ,а вы,как думаете? Глаза, действительно, разные. Говорю же - халтура.

джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) Получилось,что глаза разного цвета.Народ,а вы,как думаете?
"жили у бабуси два весёлых гуся.
один серый,другой белый...два весёлых гуся" )))

КРЫМЧАК
16720
КРЫМЧАК

с просьбой восстановить граффити к ним обратился советник губернатора Севастополя по вопросам архитектуры и градостроительства Александр Измоденов. «Конечно, мы сразу согласились. Мы любим наш город..

Это называется "восстановление"??
Сразу видно кто, что и как "любит свой город"!
Чем так "восстанавливать", лучше бы вообще не восстанавливать!
Лучше найти настоящих мастеров своего дела, а не угодников-лизоблюдов.

Absolut
2532
Absolut

Судя по качеству "реставрации", нужно не только изуродовавших город архитекторов САС разогнать, но и членов Союза художников (реставраторов) отправить в училище им. Самокиша на сдачу зачетов...
Если погуглить тему, то ничего кроме негатива выставленная без проверки новость не привнесла...
А сама "фреска" пока единственное напоминание о Русской весне, при всех ее недостатках и корявости исполнения. Стены "хрущевок" не пригодны для таких графитти, нужны специальные технологии.

Rentgen
479
Rentgen

to Savely (Большой Куяш)

Действительно, к чему желтые колоски? Где в Севастополе прорастают злаковые? Заменить на виноградник, обратив внимание на местные сорта винограда типа каберне качинское. Это важно, поскольку у бендер свои сорта винограда, а "изабелла" вообще американский сорт. Чтоб народ не сомневался в персонаже, подписать творение. Кондиционеры срезать. Уверен, разрешения на установку и порчу фасада здания не выдавались. В перспективе обсудить и необходимость наличия окон в торцевой части здания.

Absolut
2532
Absolut

Опечатка...-" граффити"

Official Person
45
Official Person

Что исправили-молодцы! Но как-то не очень реализация. ИМХО

Alpha
2144
Alpha

to LEON (Севастополь)



А я.. москвич .... первым делом прочитал : "Севастопольское отделение Союза художников России (СХР) оперативно восстановило граффити ....... " А что ВАС , сударь, удивило? ;))))

Арсен Влишаев
2
Арсен Влишаев

РЯДОМ ДОРОГА РАЗБИТА,А ОНИ ГЛАЗКИ ПУТИНУ СТРОЯТ.

Арсен Влишаев
2
Арсен Влишаев
STERO
301
STERO

Смех сквозь слёзы. Или слёзы сквозь смех. Тоже долго держалась, но уже нет сил молчать. И даже благими намерениями это не оправдать. Изображение Президента на доме - почему бы и нет. Но зачем давать волю рукам, растущим не оттуда?! Изначально исполнение было колхозным. А в подправленном варианте вышло убожество полное! Вместо Владимира Владимировича с руками-кондиционерами теперь вообще с фасада смотрит какой-то ханыга! Эх, втоптали в пыль славное советское прошлое с восхитительными мозаиками - настоящими украшениями городской архитектуры! Опошлили всё. Хороший вкус народу ампутировали как будто! [/quote ...будь Моя власть , Я бы всем этим авторам так называемого англосаксонского названия "графити" ( морателей стен) отрубал бы руки !!! Действительно,почему бы и нет -красивое пано, выполненное мозаикой с художественным вкусом наряду с прославлением того или иного человека и украшает пано здания ! А по большому счету, если возникла у авторов идея изобразить героя за его заслуги перед городом ( Я думаю не без ведома городских властей ) ТО на Мой взгляд -поставить памятник В.В. ПУТИНУ, ибо неизвестно,-решился бы на такой шаг иной,будучи у власти, политик-руководитель РОССИИ вернуть Севастополь/Крым/ обратно в Россию !!!

aquila
7878
aquila

to Savely (Большой Куяш)

Согласна. И что-то не верится мне про эту штукатурку: прямо вот так симметрично штукатурка облетела, с обоих глаз. Да ну

gevic
6529
gevic

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) в нужном месте штукатурка обвалилась..... Да и вааще это ,,знак,,. Вот крякнул где-то типа ,,Глаза бы мои на все это не смотрели......! ''И вот оно стеномирроточение...И не где-то в Задрючинске, а в достославном и прошумевшем Легендграде

gevic
6529
gevic

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) в нужном месте штукатурка обвалилась..... Да и вааще это ,,знак,,. Вот крякнул где-то типа ,,Глаза бы мои на все это не смотрели......! ''И вот оно стеномирроточение...И не где-то в Задрючинске, а в достославном и прошумевшем Легендграде

Кузьма Мурлыка
129
Кузьма Мурлыка

to gevic (Sevastopol)

Жжёте)))

Кузьма Мурлыка
129
Кузьма Мурлыка

Имело бы , кстати, смысл, вместо Кремля подводную лодку изобразить. ...Всплыла в степях Украины среди пшеничных колосьев...

Если серьёзно, то нужно это "художество" срочно убирать и просто отремонтировать торец здания. А уже потом, в будущем, наши потомки, если захотят, изобразят и Путина, а, может, и кого-то из нас, в камне, бронзе или мозаичном панно.
Не к лицу дешёвый кич в белокаменном городе.

Nik Revagres
191
Nik Revagres

Какие же мы все-таки идиоты! Обсуждаем графити нашего Президента (подумаешь, какие-то эйфоричные д...бы выразили свои чувства), который должен быть не на стене какого-то заштатного дома, а в сердце какждого русского человека, желающего возродить ВЕЛИКУЮ РОССИЮ.
Владимир Владимирович, терпите нас дураков, умоляю Вас! И не бросайте нас...
Нам приснятся глаза наших матерей, дедов и отцов, я уверен, и мы, в конце концов, поймем, что мы русские и с нами БОГ!
Россия поведет еще человечество к свету и праведности, как ей Богом предначертано, невзирая на то, что ей с сатанинской стервозностью хотят помешать.

Кузьма Мурлыка
129
Кузьма Мурлыка

to Savely (Большой Куяш)

Увы.
Жизнь жестока ко всем. Ливень льет на святых также, как и на грешных.
© Аль Капоне.

1965
7796
1965

to conikso (donetsk)

Закажем. По тебе и твоим братьям - свидомым тварям. Совсем скоро закажем...

ganusya
26
ganusya

Эхма, какой тут гвалт! Какая кипучая критика! Какой сплочённый наброс!
В чём проблема-то? – каждому в руки по швабре и вперёд на ненавистный арт-объект, стереть «позор» с чистого лица славного города!
Однако, куда как сладостнее горланить в общей стае – «Ату его, ату!» Глотки не сорвали, птахи? А то вон, смотрю, вчера до глубокой ночи успокоиться не могли.

ganusya
26
ganusya

to ganusya (Москва) to ganusya (Москва) Эхма, какой тут гвалт! Какая кипучая критика! Какой сплочённый наброс! В чём проблема-то? – каждому в руки по швабре и вперёд на ненавистный арт-объект, стереть «позор» с чистого лица славного города! Однако, куда как сладостнее горланить в общей стае – «Ату его, ату!» Глотки не сорвали, птахи? А то вон, смотрю, вчера до глубокой ночи успокоиться не могли. А поэтому ничего удивительного нет в том, что с к этому гвалту с удовольствием подключились свидомые!!!
А поэтому ничего удивительного нет в том, что с к этому гвалту с удовольствием подключились свидомые!!!

1965
7796
1965

to ganusya (Москва)



Само-то из чьих будете?..

У себя в Москве подотрите для начала...

ganusya
26
ganusya

to 1965 (Североморск - Севастополь) to ganusya (Москва) Само-то из чьих будете?.. У себя в Москве подотрите для начала...
А вы москвичей, случаем, не москалями зовёте? Тон вашего комментария и подбор картинки наводят именно на такие "нехорошие" мысли.
А чтобы узнать мою позицию по обсуждаемой теме - поищите выше мой вчерашний комментарий. Думаю, легко разберётесь, "из чьих" я.
Успехов!
Пойду наводить в Москве чистоту и порядок ("подтирать" по-вашему). А то там тоже стаи летают, после них уборки - много!...

Кузьма Мурлыка
129
Кузьма Мурлыка

Матрёшки разрисованные и плакатики - это торговый хлам, на потребу разомлевшему туристу - отдыхающему. Ничего общего с таким огромным рисунком, эти "сувениры" не имеют, скандалов не вызывают и внимание не привлекают. А, уж, тем более, внимание общественности от проблем не отвлекают.
Если взялся за выражение своих патриотических чувств и пропагнду, делай это качественно и не давай повода для насмешек и критики, и , упаси бог, скандала. Во времена райкомов за такие "художества" можно было "партбилет на стол"...

Rus Lan
333
Rus Lan

Почему видео с комментариями пропало? Правда видимо новой власти глаза режет???? А правда в том, что Путин не того на пост главы администрации назначил и закрывает на это глаза. Вместе с этим растет недовольство именно Меняйлым. Сколько можно мучить нас Севастопольцев????? При украх нас топили, теперь при рашке нас топят во лжи!!!!

Злюка
1676
Злюка

Когда же это издевательство закрасят наконец?

Главное за день

Лавров раскрыл подробности переговоров с США по Украине

«Нам не территории нужны. Нам важна судьба людей».
14:20
1
475

Учёные рассказали, как не покупать ненужные вещи на Новый год

И поделились советами, позволяющими себя лучше контролировать.
10:46
1
377

Почему система оповещений об атаке беспилотников стала проблемой, которую лучше не решать

Эксперты разобрали причины критической задержки оповещений об опасности атаки БПЛА.
09:19
2
875

Почему русских злит место на задворках мира? – Антоновский в "Бегущем по лезвию"

Сильный культурный образ важнее лозунгов. А ещё пора отучаться от самоиронии.
19:15
3
685
Туризм

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
540

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
875

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
2168

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4939

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1752