Автоматизировать оплату за услуги морского транспорта собираются уже в этом году
Напомним, в Севастополе снижен тариф на проезд в пассажирских катерах с 12 до 10 рублей.
- Правительство приняло такое решение, чтобы не ущемлять жителей Северной стороны, которые ездят в город на работу и по делам. Мы приравняли цену на билет на катер к средней цене на билет в наземном общественном транспорте, - пояснил замгубернатора Севастополя Сергей Литвинов.
По его словам, водные тарифы, как и остальные, будут пересматриваться после Нового года, но не обязательно в сторону увеличения.
- Порт сделает расчеты и представит их в управление по тарифам. Сумеет показать, что они убыточны, будем повышать цены на билеты, - пояснил Литвинов.
По словам замгубернатора, уже в этом году катера, как и другие виды муниципального транспорта, будут оборудованы автоматизированными системами оплаты, которые позволят точно определить параметры пассажиропотока. Системы будут установлены за счет инвестора.
Напомним, летом руководство Севастопольского порта подняло цены на проезд в катерах с 10 до 15 рублей. Но после протестов пассажиров и распоряжения губернатора Сергея Меняйло цену за билет снизили до 12 рублей.
Обсуждение (46)
Ну турникеты еще в мае обещали поставить, кажется. А то что предприятие убыточное, доказать (точнее показать) они смогут. Как впрочем делали всегда
Туриникеты обещал еще Яцуба в январе!!! Да пусть на 2 месяца поднимут стоимость, но доделают нормальный причал!!!! а то там теперь будка билетеров Боливара и место ловли рыбы, а мы пробираемся друг через друга на узкой лестнице!!!!!
Установят турникеты - катеров вообще не будет, халявный навар закончится
Туриникеты обещал еще Яцуба в январе!!!
Намного раньше, но чтобы их поставить нужно убрать магазин с причала, а он наверное кое-кого
То есть, "северян" сначала обрадовали, а потом снова "опустили"?...
Будем надеяться, что при нынешней власти проблема катерных перевозок будет наконец полностью решена
Спасибо вам большое за снижение в 2 рубля... Вот если бы проезд стоил 5 руб...
Передайте Литвинову, чтобы не забыл рассказать жителям Северной, что теперь посадка на катер будет занимать в 10 раз больше времени.
Пролет между волноломами ~ 300 метров
to irka (Севастополь)
Слушайте, вам проезд может ничего не стоить, сидите дома. Нам снизили проезд на 5 руб. (сомневаюсь, что надолго, но все ж), когда такое было??? А вам все не нравится, хотите теперь 5. Мультик про волшебную антилопу и жадного раджу не смотрели?
Сама с Северной.
А уважаемым товарищам в сев. прав-ве: турникеты турникетами, а о "самоисчезающей" солярке опять забыли. Топливо как тырили, так и будут, надо и здесь какие-то датчики учета ставить.
«Правительство приняло решение снизить тариф с 12 до 10 руб.».
Правительство не могло принять такое решение, потому что, во- первых, уже есть решение правительства, которым ранее (летом) был установлен тариф на проезд в катерах, в размере 10 руб., во- вторых, нет решения правительства об установлении тарифа, равного 12 руб.
Отсюда вывод, о котором я написал выше. Готов заключить пари, что это так.
Уже Вдогонку.
Если, в мой комментарий закрылась ошибка, то в случае, если правительство снизило тариф на проезд в катерах с 12 руб. до 10 руб., то, чтобы нас больше не «укачивало» от цен, с перевозчика в доход города должна быть взыскана разница в тарифах, за все время, когда «северяне» и «южане» мучались, в размере 2 руб., с одного пассажира.
Тогда, это будет справедливо.
to nord (севастополь) Установят турникеты - катеров вообще не будет, халявный навар закончится
+100500
Ключевое слово в статье:"...за счёт инвестора...". Т.е. В порт заходит (как минимум на катера) инвестор, который после нового года "докажет" убыточность и сделает цену на билеты 25-40 руб (в Москве билет на все виды общественного транспорта летом стоил 40 руб). И всё... Инвестор идёт. Ждите. Аналогичное происходит и в других направлениях и на разных предприятиях города.
Что не получилось в Украине получится в Россие,обанкротят и порофлот и боливар и все продадут более крупному инвестору!
Мудрый (Севастополь)
Инвестор- это распорядительный хозяин, который представит расчет рентабельности предприятия и выгоду города от стоимости проезда в катере в размере 20 руб.
Согласен с Вашим выводом
Хочу напомнить для отдельных умников.Снизили тариф???его бухнули по высокому коэфициенту.
И если учесть что стоил на тот момент 2.5грн то при умножении на 3 что получается???7,5 рубля на тот момент.
НО проезд сделали сходу 15рублей,и после пистонов опустили до 12 рублей.даже если вспомнить гривну,что проезд они подняли.И лишь на сегодняшний день вернули в его нормальную стоимость.
А теперь смотрим два игрока на рынке-Портофлот и Боливар.
С Боливаром все понятно,они косят бабло.А вот Портофлот покажет 100% убыточность!Не могут катера кормить весь штат этой организации.Поэтому доход и фунционирование катеров это серьезный вопрос.
Я вижу решение этого вопроса в одном из направлений,как приход инвестора с катерами с полной регистрацией бизнеса в нашем городе,и работа в конкретном направлении,перевозки пассажиров.
Портофлот,а точнее его рук-во допустило создание Боливара.И напомню как эти гавнюки образовались.
Катера они получили в аренду,да только на эту аренду зарабатывали практически не вкладывая,и получили из-за продажных сук в нашем городе.
Город сам дал им катера,и предприимчевые дяди получив катера устроили свой бизнес.Город опустили и карманы себе набили.Боливар требует вааще расследования по документации,с сюжетом под названием *Как Это Было...*Может быть и не был бы настолько убыточен сейчас Портофлот...
to Линьков (Севастополь) to Мудрый (Севастополь)
Вопрос в том,как будет работать пра-во в этом направлении,ибо без них никакой инвестор не рыпается.
Патриот своего Города (Севастополь)
Похоже, что портофлот к этому прийдет в следующем году.
to nudnyj (Севастополь) Передайте Литвинову, чтобы не забыл рассказать жителям Северной, что теперь посадка на катер будет занимать в 10 раз больше времени.
Это если будет по одному турникету.
to d250281 (Севастополь) не долго музыка играла... не долго фраер танцевал.... порт им сделает экономически обоснованые - на глазок
Наш порт нуждается в здоровом общественном внимании. А рассчитать действительно можно, что угодно директору.
Один инвестор уже отжал паромную переправу (.
to LeoMurzahan (Севастополь) Один инвестор уже отжал паромную переправу (.
Трудно отжать то... чего не было.
Видать уже позабыли, что город жил без паромной переправы год.
Так что инвестор воссоздал считай с нуля паромную переправу. А от старой используют только название... да советские причалы 1953г. постройки, которые кроме паромов никто и никогда не использовал и за которые тот самый инветсор платит немалые деньги порту.
С уважением, Владимир
Изменение цен туда-сюда говорит о том, что происходят какие-то процессы про кои горожанам ничего не известно... Кто-то положил глаз на этот бизнес и раскачивает лодку (катера). Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, значит удешевление сегодня приведёт к значительному подорожанию в будущем, т.к. "потребуется значительное вложение средств в восстановление и капитальный ремонт" всего подряд (причалов, катеров, самого порта и т.д.). Как-то так. Инвестор никогда не будет вкладывать ни копейки если не уверен, что вернёт себе сторицей и быстро. А если инвестор не местный то ему будут "до лампочки" все рассуждения о "справедливой цене" для жителей (работающих) на Северной стороне и льготных категориях.
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Отжали не без помощи администрации порта. "Немалые деньги" никто не видел ( может кроме "избранных"). Я же понимаю, это Ваша работа. С Уважением. )
to LeoMurzahan (Севастополь)
Что именно отжали? То чего не было?
Паромная переправа СМТП была закрыта в 2011г.
И год город жил без паромной переправы.
Пришел инвестор, привел паромы, купленные ЗА СВОЙ СЧЕТ, поставил турникеты, ввел электронную систему учета. Имеет полный расклад по пассажирам и перевезенным льготникам, платит все полагающиеся налоги и тд и тп.
И это Вы называете "отжал"? Все бы так отжимали...
"Немалые деньги" никто не видел ( может кроме "избранных").
Откройте распорягу губернатора по портовым тарифам. Там указано все- размер и кому оплачивается.
А до этого оплачивались все полагающиеся сборы согласно законов Украины.
Я же понимаю, это Ваша работа
Не правильно понимаете. Это УЖЕ НЕ МОЯ работа. С августа сего года...
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Скажите,вот вы уже не работаете,что ж тогда работники парома часто говорили про Портофлот,а не конкретного Васю или Петю,типа Боливара?
to Савилов В.Н. (Севастополь)
))) !!!
to Савилов В.Н. (Севастополь)
"Паромная переправа СМТП была закрыта в 2011г.
И год город жил без паромной переправы."
По какой причине закрыта переправа??? По той же причине, что и СМЗ им.С.Орджоникидзе.
to Савилов В.Н. (Севастополь) Скажите,вот вы уже не работаете,что ж тогда работники парома часто говорили про Портофлот,а не конкретного Васю или Петю,типа Боливара?
Это вопросы к тем работникам парома с которыми Вы разговаоривали. Их и спросите за "Боливар"
Портофлот СМТП работает в более проигрышных условиях, чем катера "Боливара" по всем аспектам.
По какой причине закрыта переправа??? По той же причине, что и СМЗ им.С.Орджоникидзе.
Ага и СССР тоже по той же причине развалился...
Почему закрыли в 2011 году паромную переправу? Это вопросы к Регистру ( украинскому).
С уважением, Владимир
Всё, терпение лопнуло.... долго молча читал коментарии, (не обошлось, как всегда и без дебильных), Но я скоро перестану уважать форпост... Сколько можно мусолить про этот порт, его уже почти развалили отставники и продолжают с успехом разваливать. Моряки уже ходили в приёмную Медведева, ну и что? Добавили зарплату АЖ на 2000 руб. за то у руководства... 30000, 40000 а там ещё какая то Грек завелась.. та вообще безпредел творит, у самой оклад 60000 + 100% премия, с какого ..... Торгогвый порт разорили и уничтожили, всех моряков одним днём уволили и тут же снова приняли, но уже в ГУП (государственное унитарное предприятие) куда объеденили всех, и рыбный порт и бедную не прибыльную гидрографию, грузовой район.... и всё это будет тянуть портофлот. Ну может быть хоть и правда турникеты покажут истину рентабельности. А как же "Боливар" - они то же поставят турникеты? И все-же спасти порт, по моему можно только при помощи 50% сокращения или полной замены руководства. Бардак полный... на сегодня в порту два??? профсоюзных комитета, толку ни какого, до сих пор живут по старому Колдоговору, который действовал при ТОРГОВОМ порту... Вобщем, уважаемые жители Северной, не унывайте, (сам, кстати оттуда) Будем ждать январь !5 года, может, что то измениться, хотя я не особо верю... Правильно Савилов пишет: порт год не использовал паромную переправу - не рентабельна почему то, а Аненков взял, навел порядок и учет и работает. Было бы не прибыльно - ни кто бы не работал, кстати и "Боливар" тоже... поинтересуйтесь, сколько получает матрос на пароме и матрос - моторист (по двум профессиям) в портофлоте? может тогда перестанут писать дебильные коментарии, как viktorovna? о самоисчезающей солярке... Мог и ещё бы писать, но не вижу смысла, всё-равно вряд ли что измениться... всем удачи.
to Савилов В.Н. (Севастополь)
А причина одна - НАЖИВА. (
to Савилов В.Н. (Севастополь)
вы про инвестора расскажите как он пришел,и как это было,про боливар и всю эту толпу знаю и как раздутый портофлот и гавнюков которых надо увольнять.
to АтаMAN (севастополь)
Матрос швартовщик в портофлоте 8000 получает.Про боливар не говорите эти сучата промутили тему в правит-ве и особо не вкладывали,а потом тупо катера приносили бабло и они gkfnbkib арендуюПРОВЕРНУЛИ СХЕМУ,КАК В 90-Х,когда через местных тварей получили этот кусок пирога.миллионный бизнес.
Хорошо сидеть на диване и комментарии давать. Ну почему все думают, что все должно быть либо очень дешевым, либо вообще бесплатным? Турникеты-правильно. Цену за проезд приведут реально обоснованную. Или работникам портофлота не надо семьи кормить? С себя начинать надо и не кричать и сравнивать тем более что-то с гребаной гривной. Или все прошло без единого выстрела и жертв - и давай искать везде негатив. ПОЗИТИВ ДОЛЖЕН ПРЕОБЛАДАТЬ И САМИМ СТРОИТЬ БУДУЩЕЕ СВОЕЙ СТРАНЫ А НЕ НЫТЬ.
to tosss1967 (Севастополь) Пролет между волноломами ~ 300 метровНа воде в кабельтовых расстояния принято исчислять...
Единицы продолжают жить за счёт большинства. Отстёгивая при этом тому, кто должен контролировать ситуацию. И делов то. Но на уровне руководства все продолжают умничать, как будто не знают, как обстоят дела на самом деле. Все всё прекрасно знают... Главное не забывать время от времени свечечку в церкви поставить... Лучше всего к отцу Георгию, мол, Боженька, такой же лопушок, как и простой люд...
to АтаMAN (севастополь) Матрос швартовщик в портофлоте 8000 получает.Про боливар не говорите .....
я иной раз поражаюсь грамотности наших людей, из нашего морского города
знаю есть матрос-рулевой, матрос сигнальщик, береговой матрос, есть воинское звания матрос 1 статьи, матрос 2 статьи, а вот матрос-швартовщик?
и опять же, в портофлоте с середины 90х в штатном расписании нет должности матрос! всех матросов, для поддержания заработной платы, после соответствующего обучения, перевели в мотористы-матросы!
это во-первых
ну а во вторых - где "инвестор" собирается устанавливать турникеты? как будут учитываться всевозможные льготники? ну и самое последнее - как эта выручка будет делиться на два предприятия(портофлот и "боливар")
сейчас в руководстве портофлота сидят временщики и ангины, которым глубоко фиолетово на нужды населения, им бы выхватить копейку, да побольше, да усидеть в кресле как можно дольше!
ну и по поводу зарплаты плавсостава - сейчас некоторые работники портофлота перебираются на керченские паромы(сменный график, зарплата в разы весомее, полный соцпакет - а работа та же самая). кто придет на их места в портофлот?
to суржик (опять дома)
Я специально написал что бы люди понимали о ком идет речь!им как то по фигу.Они знают три вещи капитан контролер и кто швартует катер.
Низкая цена для предприятия- это банкротство. Я, посчитал, сколько может портофлот потерять с двух рублей. Предположим 2 катера в течение рабочего дня совершают 50 переходов. Среднее количество пассажиров, которое перевозит один катер, за одну поездку 100 человек (для ровного счета). Посчитаем потери предприятия за один месяц: 50 х 100 х 2 х 30 = 300 000. Это- по самому «скромному» подсчёту, а, по самому «нескромному», порядка 500 000 руб в месяц. Значит, до Нового года предприятие потеряет: 600 000-1 000 000 руб, а, город недополучит,примерно 300 000 руб.
Вывод:
1. Портофлот- банкрот.
2. После Нового года в городе будет новый перевозчик.
3. Тариф на поездку составит 15 руб
p.s Чтобы сохранить предприятие, одних турникетов недостаточно. Необходимы дотации из бюджета, но на это никто не пойдет.
А вот тут регулярно почитываю новости Крыма и Севастополя и знаете замечаю разительные отличия в работе правительства :-(
В Крыму стратегические предприятия нацианализируют, а у нас прихватизируют, заводят каких то не понятных инвесторов.
Такое не приятное чувство .....
Думаю если национализировать порт, то получиться не хуже чем при национализации "Крымавтотранса" в Крыму.
Рисовали "минус милион", а после национализации "плюс 100 милионов" :-)
to Линьков (Севастополь) ... Чтобы сохранить предприятие, одних турникетов недостаточно. Необходимы дотации из бюджета, но на это никто не пойдет.
ну вот хоть один здравый смысл проскользнул!
to суржик (опять дома)
само собой дотации,но без разворовывания.Пока нет заказов и загруженности работой Портофлота,понятно что не где ему брать прибыль и хороший доход.
Патриот своего Города (Севастополь) суржик (опять дома)
Добрый вечер. Похоже, что портофлот будет реорганизован.
to Линьков (Севастополь) Патриот своего Города (Севастополь) суржик (опять дома) Добрый вечер. Похоже, что портофлот будет реорганизован.
судя по всему, это вы не поняли!
портофлот(то бишь порт) уже реорганизован!
в одну кучу свалили и портофлот и рыбный порт, торговый порт и гидрографию!
подумайте сами - кто из этих организаций имеет сейчас хоть какой-то доход?
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу