Лента новостей

Севастополь

2938
56

В Севастополе думают над экономным тарифом для будущей электрички

Пересаживаться с одного транспорта на другой должно быть не только удобно, но и дёшево.
ForPost - Новости : В Севастополе думают над экономным тарифом для будущей электрички
Фото: Юлия Блоцкая / ForPost

Городская электричка будет «вписана» в систему общественного транспорта Севастополя не только географически, но и экономически — власти планируют разработать тариф, который позволит экономить, используя в своём маршруте несколько видов транспорта, в том числе — и морской. Об этом в интервью ForPost рассказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«На этот проект выделены деньги, и он идёт в комплексе с дорогами и морским транспортом. Это будет такая мультитранспортная карта. Будем думать над каким-то единым тарифом, чтобы вся эта система работала, дополняя друг друга и давая по всему маршруту экономию человеку, который использует разные виды транспорта», — сообщил губернатор.

Михаил Развожаев ещё раз напомнил, что запустить так называемый городской трамвай планируется по двум маршрутам: со станции «Севастополь пассажирский» (ж/д вокзал) до «Золотой Балки» (Балаклава) и до Камышового шоссе. Объединить две линии в кольцо, увы, невозможно из-за существующей застройки.

«Хотелось бы, конечно, там кольцо иметь, но кольцо в принципе невозможно. Уже такая застройка плотная, что мы этого не получим. Проходы тоннельные, эстакадные в Севастополе маловероятны, потому что, опять же, это связано с госреестром и так далее», — объяснил губернатор.

Проект призван разгрузить центр Севастополя за счёт оптимизации маршрута и за счёт пересевших на общественный транспорт владельцев машин. Их планируют переориентировать на электричку в том числе и с помощью дополнительного, более высокого уровня сервиса.

«Это будет точно обход пробок, и многие люди, которые понимают и ценят время, будут выбирать это, предпочитая своему личному автомобильному транспорту. Опыт Москвы показал, что очень многие с центральной кольцевой на железную дорогу пересели, потому что это действительно удобно, комфортно, там есть интернет, кондиционер и всё остальное», — рассказал глава города.

Однако своевременность проекта противоречит логике комплексного и перспективного градостроения Севастополя. Генерального плана развития города до сих пор нет, и поэтому говорить о том, откуда куда и зачем прокладывать рельсы — преждевременно, настаивает председатель комитета заксобрания по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов.

«Считаю неверной саму идею обсуждения частного проекта без понимания общих перспектив развития города, — говорит Вячеслав Горелов. — Нельзя рассматривать проект „городской электрички”, не понимая, куда, как и почему будет развиваться Севастополь, где в нём будут спальные районы, а где территории приложения сил. Необходимо создавать группу для обсуждения проекта Генерального плана, частью которого является транспортная схема, в том числе, возможно, городская электричка, рокада, перехватывающие парковки и иные объекты городской, транспортной, инженерной и туристической инфраструктуры».

Обсуждать электричку сегодня смысла нет, согласился Михаил Развожаев.

«Электричка, совершенно понятно, инструмент, но нужна стратегия. Понятно, что отсутствие Генплана тормозит огромное количество процессов в городе, связанных с инвестициями, землёй — со всем. Я понимаю, что это самый злободневный вопрос, и мы уже готовы в принципе приступить к работе: и группа будет, и стратегические сессии будут, и всё это будет обсуждаться вначале в экспертной среде — естественно, с привлечением севастопольских экспертов», — заявил он.

Второй не менее значимый для развития Севастополя документ — Правила пользования землёй и застройки, по словам губернатора, планируется внести в законодательное собрание к концу 2021 года.

Напомним: проект городской электрички включён в ФЦП, и на него выделено 4,07 миллиарда рублей. Первый транш — на проектирование — составляет 115 млн рублей.

Смотрите интервью с Михаилом Развожаевым на волнующие севастопольцев темы.

Саша Ахтемко

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (56)

Аватар пользователя суржик
постов:
5864
суржик (Севастополь)
- 12/04/2021 в 16:14

Ещё и самой дороги то нету, не известна окончательная стоимость, стоимость эксплуатации,  зато уже готовим тарифыhysterical

Аватар пользователя Александр Коломинов
постов:
1991
Александр Коломинов (Севастополь)
- 12/04/2021 в 16:14

Аватар пользователя Дузер
постов:
473
Дузер (севастополь)
- 12/04/2021 в 16:29

видимо, для того, чтоб пересадить водителей с личного автомобиля на электричку - везде камеры наставили и знаков по ограничению скоростного режима установили (особенно на объездной дороге).

Лучше б ямы на дорогах заделали, а не электрички запускали.

Аватар пользователя VonDorn
постов:
1042
VonDorn
- 12/04/2021 в 16:31

Ещё и самой дороги то нету

Как нет? А что мы наблюдаем 50+ лет от Камышей до Балаклавы и от Балаклавы до Инкермана?

Вроде их планируется использовать. Грузового движения там сейчас практически нет, а даже существующие разъезды позволяют пустить движение с интервалом 15-20 минут

Аватар пользователя Shpaller
постов:
378
Shpaller (Sevastopol)
- 12/04/2021 в 16:44

С***ко,весь Севастополь замер решая проблему будущей электрички.Воистину -*Выборы*,толчок для новых обещаний.Давайте еще раз про Ледовы дворцы,Цирки и различные бассейны в городе.Раздолье для Колесниченко,Пархоменко и Дианы Тырмус.Поле непаханное...

Аватар пользователя Veteran
постов:
2965
Veteran (Севастополь)
- 12/04/2021 в 16:47

Опыт Москвы показал, что очень многие с центральной кольцевой на железную дорогу пересели

Теперь всё стало ясно и понятно,- что нас любым способом хотят посадить на электричку,-печально.

Аватар пользователя Motalygin Alexandr
постов:
402
Motalygin Alexandr (Sharjah)
- 12/04/2021 в 16:51

Это будет такая мультитранспортная карта. 

Такая карта предусматривает не только колличество пересадок, но и временные ограничения. Ну и как без турникетов-валидаторов объяснить жителю Андреевки, что через два часа, не доезжая Камышей,  его карта превратилась в тыкву? Ну и как? как-то так?

Аватар пользователя Shpaller
постов:
378
Shpaller (Sevastopol)
- 12/04/2021 в 16:54

to Veteran:  Нас уже посадили,и по моему конкретно и надолго.Дай Бог Правнуки праправнуки жизнь без пробле увидят.

Аватар пользователя Питер Крисс
постов:
106
Питер Крисс (Новый Херсон....)
- 12/04/2021 в 16:59

to VonDorn:  Горелов походу не в курсе 50+. Только местным под силу всё знать)))))

Аватар пользователя strelec
постов:
23935
strelec (Севастополь)
- 12/04/2021 в 17:10

     Если бы Департаментом архитектуры руководил профессиональный архитектор,а не волгоградский юрист М.Жукалов ,не имеющий профильного архитектурно-строительного образования,он бы объяснил Развожаеву,что   Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) разрабатываются на основе Генплана города.Так к какому проекту Генплана обещает Развожаев ПЗЗ? К старому 2005-2025 ,к проекту 2017 ,тщательно скрываемому от севастопольцев или виртуальному на 1 000 000 ? У наших управленцев хорошо удаются только распилы и дерибан,а грамотный градостроительный документ - точно не их фишка.

   Старая железная дорога в Балаклаву и в Камышовский порт использовалась для движения грузовых поездов.Располагается вдали от пассажиропотоков.Вот и нашли,где еще можно без шума и пыли распилить очередные 4 млрд.

   Поражает циничное отношение к бездомным афганцам,инвалидам и детям-сиротам на фоне хамских распилов миллиардов,отрываемых от других субъектов РФ.А ведь россияне уверены,что Севастополь развивается.Однако,в натуре это деградация с превращением в бетонное гетто.

   

Аватар пользователя Mikhail2020
постов:
171
Mikhail2020
- 12/04/2021 в 17:37

Провели бы опрос среди жителей - кто будет пользоваться этой электричкой? Общественные слушания провести. Сумма то не маленькая выделяется. Провели бы конкурс среди нескольких альтернатив электричке (расширить дороги на эти деньги, построить дороги-дублеры, даже тот же скоростной трамвай или канатные дороги ))) с нашими то ветрами, но вовсе же). 
Кому вообще пришла в голову идея с этой электричкой. Ну бред же полнейший. Лишь бы 4 ярда оприходовать 

Аватар пользователя Shpaller
постов:
378
Shpaller (Sevastopol)
- 12/04/2021 в 17:38

to strelec:  Причем здесь дети сироты и афганцы(прости меня Господи за эти слова),которых 000.01 процента от живущих в городе?Это что,стратегическая задача для города?Не надо играться такими проблемами,когда они совершенно в другом свете.Никакие 35-е батареи и Матросские бульвары не спасут город от экономического хаоса который царит в городеГород умирает без экономического рассвета и от безработья,а не от того, что инвалиды в троллейбус не могут сесть(это очень плохо,но это вторично,им налоги экономика должна платить)Хватит здесь цитировать статьи кодексов(идите в прокуратуру,здесь толку не будет),а вызывать тупую волну ради плюсов в карму-это даже не смешно,а уныло.Я поражаюсь если честно от Вас,неужели Вы действительно за цитирование , что имеете в материальном или методологичеком смысле идеолога Градировского? 

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 12/04/2021 в 17:48

Проект призван разгрузить центр Севастополя за счёт оптимизации маршрута и за счёт пересевших на общественный транспорт владельцев машин. Их планируют переориентировать на электричку в том числе и с помощью дополнительного, более высокого уровня сервиса.

Наших водителей быстро переориентирует только платный проезд на личном авто в конкретные зоны.

Аватар пользователя Дятел
постов:
993
Дятел (Севастополь)
- 12/04/2021 в 17:51

 проект городской электрички включён в ФЦП, и на него выделено 4,07 миллиарда рублей. Первый транш — на проектирование — составляет 115 млн рублей.

 

За первый транш,можно только расписание поездов приблизительно прикинуть(интервал раз в час или больше)bye2

 

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 12/04/2021 в 17:52

«Считаю неверной саму идею обсуждения частного проекта без понимания общих перспектив развития города, — говорит Вячеслав Горелов. — Нельзя рассматривать проект „городской электрички”, не понимая, куда, как и почему будет развиваться Севастополь, где в нём будут спальные районы, а где территории приложения сил.

А сколько лет ещё займёт определение понимания общих перспектив развития города?

Оно хоть у кого-то имеется? Хочу видеть!

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 12/04/2021 в 17:58

 Я понимаю, что это самый злободневный вопрос, и мы уже готовы в принципе приступить к работе: и группа будет, и стратегические сессии будут, и всё это будет обсуждаться вначале в экспертной среде — естественно, с привлечением севастопольских экспертов

Подождём ещё лет 10 пока эксперты наиэкспертятся? Сколько лет говорят о плане, а его всё нет.

Посадить экпертов на неделю в одну комнату с кроватями, запереть и разрешить только в туалет выходить и еду через окошечко принимать, пусть генплан сочиняют.  Может тогда дело сдвинется с мёртвой точки?

Аватар пользователя zitramon
постов:
4301
zitramon (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:01

to суржик:  
Ещё и самой дороги то нету, не известна окончательная стоимость, стоимость эксплуатации,  зато уже готовим тарифы

Дорога, в данном проекте рассматривается железная дорога (а вы что имели ввиду?), существует не один десяток лет уже, это так, для информации. Меня больше интересует конкретное построение маршрутов. Если пишут "Золотая балка" что имеется ввиду. "Первое отделение", "Винзавод" или "Разъезд БРУ" между ул. Крестовского и ул. Новикова?

Аватар пользователя Uta
постов:
3910
Uta (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:03

Губернатор активизировался и теперь по каждому поводу говорит, что Генплан очень нужен. Не прошло и 3 года, как он это понял, жаль по-прежнему не говорит когда. Наверно надо еще 3 года подождать, чтоб уже успели застроить абы как абсолютно все , и тогда он скажет " ну не шмогла я... "((((

Аватар пользователя Линьков
постов:
32172
Линьков (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:07

Есть такое понятие, как дорожная карта. Применительно к теме разговора это означает следующее, своими словами. Существует определённый стандарт, назову его так, в виде соотношения количества транспорта на душу населения. В науке его называют императивом развития транспортной системы, которое зависит от застройки, планировки, плотности населения региона и т.д.  Организация маршрута городским трамваем рассчитана на город- миллионник, заявленный в городской программе СЭР (социально- экономического развития). В этом смысле, городу такая транспортная развязка не помешает. Но для того, чтобы городская планировка и застройка была адаптирована к новой транспортной сети, необходим генплан..Проектная документация должна содержать ТЭО (технико- экономическое обоснование). В этом смысле тарифы на проезд, которые упомянул губернаторо, это та статья сметы, которая показывает окупаемость такой дороги, а, следовательно, обосновывает расходы на ее проектирование и строительство.

Аватар пользователя Аурелия 77
постов:
874
Аурелия 77 (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:10

Электричка у Шайбы будет высаживать или прямо на Васили повезёт?

Аватар пользователя Олег Перетятко
постов:
2991
Олег Перетятко (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:11

Сдела ли бы её в Байдарскую долину и далее до Ялты, пользовались бы и достаточно многие. В Балаклаву или в Камышовую гораздо быстрее на автобусе доехать, чем делать огромный крюк через Инкерман. 

Провели бы опрос среди жителей - кто будет пользоваться этой электричкой? Общественные слушания провести. 

 

Аватар пользователя Shpaller
постов:
378
Shpaller (Sevastopol)
- 12/04/2021 в 18:16

to Олег Перетятко:  Электричка по большому кольцу-это хорошо.Но насколько она будет эффективна и окупаема в безработном городе-это большой вопрос.

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:22

Провели бы опрос среди жителей - кто будет пользоваться этой электричкой? Общественные слушания провести. 
to Олег Перетятко: Я бы ответил "да буду"  независимо каким бы путём эта электричка пошла.  
Помню как визжали в 90-е либералы про БАМ, поливая СССР: "А зачем эта дорога нужна, на кой столько ресурсов было потрачено!"  А сейчас БАМ забит под завязку, задыхается, надо новые пути прокадывать. 

Аватар пользователя Shpaller
постов:
378
Shpaller (Sevastopol)
- 12/04/2021 в 18:27

to val.prasolov: Вы о чем?biggrincrybaby На сегодняшний день трасса работает, хотя составов по ней проходит меньше, чем по Транссибу (одна из задач БАМа и была - продублировать/разгрузить Транссиб), объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск составлял примерно 12 млн тонн в год (в планах довести до 50 млн тонн в год), и около 12 миллионов пассажиров в год. Но отдельной организации "Байкало-Амурская железная дорога" с центром в Тынде уже давно нет. Часть БАМа управляется из Иркутска ("Восточно-Сибирские железные дороги"), а часть из Хабаровска ("Дальневосточные железные дороги"). Продолжается строительство "ветки" БАМа - Амуро-Якутской магистрали

Аватар пользователя Edvard
постов:
577
Edvard (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:31

Самая безумная идея, переплюнувшая даже культурный клистер и яхтенную марину. Последние два хоть как-то пытаются притянуть за уши, хотя даже идиотам ясно, что после торжественного открытия (типа Грифона в Херсонесе) залы культ. кластера будут заполнены более - менее только 10 дней в году (в дни премьер), и пустовать остальные 350 дней (или загруженными процентов на 5). Про яхтенную марину - тоже самое. Вчера на форпосте была толковая статья. Санкции вечны (вроде не собираются "возвращать" Крым), поэтому никакие богатые иностранцы на яхтах (типа оставляющие здесь свои деньги) ни заходить, и тем более на длительную стоянку не будут. Российских яхтенных богачей слишком мало, да и те предпочтут более теплые порты (с октября по май). Но электричка - это апофеоз! Во-первых, не электричка, а дизельные поезда РА-2 или РА-3. Контактной сети нет и не предвидится. (Что за шаблонные упрощения - электричка, как ещё наши катера не стали называть дебильным выражением "речной трамвай". Они что, под проводами ходят и по рельсам на воде? Ну называли  бы "речным автобусом" :) Существующие рельсовые пути проходят по незастроенным пустырям (на 95%), кое-где мимо садовых товариществ. Но жителям этих СТ (вдоль Камышовского шоссе) обычно нужно добираться к ближайшим густонаселенным районам, а не к жд вокзалу ЧЕРЕЗ "шайбу" (местные знают) и Инкерман! И не надо сравнивать с московской кольцевой жд, где есть возможность пересадки на все радиальные ветки метро без дополнительной платы! У нас мало кто захочет переплачивать на пересадке (пенсионеры не в счёт) с рельсоваго автобуса на обычный, тем более что у нас практически из любого района можно доехать в любой другой БЕЗ ПЕРЕСАДКИ (Северную не беру, вот туда бы можно было пускать рельсовый автобус - рельсы идут практически до площади Захарова - но в планах такого нет). Вот если все пустыри, где сегодня проходят рельсы, будут плотно застроены МКД - тогда и можно будет думать про рельсовые автобусы, при условии регулярного движения строго по расписанию (вспомним канувший в лету 13 троллейбус, ходивший раз в час по Хрусталева. Пока не было пробок и он ходил по расписанию, им пользовались человек 5, остальные жители Хрусталева предпочитали пройти 4 минуты до Острякова и уехать оттуда за считанные минуты в любой конец города, а не только в центр, как на 13-м).

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:37

to val.prasolov: Вы о чем?biggrincrybaby
to Shpaller:  Вот об этом: 
https://newprospect.ru/news/aktualno-segodnya/rzhd-ne-khvataet-deneg-dostraivat-bam-i-transsib-budut-rossiyskie-voennye/
Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2021 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144 млн тонн. Реализация второго этапа развития Восточного полигона позволит увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн в год до 2024 года.
Кто бы стал увеличивать пропускную способность, ежели бы эти пути были бы недогружены?

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:51

Самая безумная идея
to Edvard:  Вопрос спорный. Любой конгломерат тогда хорошо развивается, когда в нём есть достаточное количество транспортных артерий с хорошей пропускной способностью.
Не буду утверждать, что для Севастополя хорошо подходит именно некая городская электричка, но то что город задыхается в пробках особенно летом, это факт.
 
У вас есть предложения как решить эту проблему?

Аватар пользователя Shpaller
постов:
378
Shpaller (Sevastopol)
- 12/04/2021 в 18:53

to val.prasolov:  Когда с Китаем будем друзьями хотя бы на какой то срок,эта ветка может и будет востребованна,а пока весь народ потихоньку оттуда сбегает,в частности и к нам.Не буду голословным,просто посмотрите в Ю-Тубе как сейчас живут на старом добром БАМе,а не в инфо от ТАСС,Интерфакс,и Соловьева с Кисилевым.

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 12/04/2021 в 18:56

Интересно, а в Севастополе вообще существуют специалисты способные создать генплан развития города?

Судя по тому что происходило и происходит в городе уже много лет  в плане застройки у меня есть сомнения на этот счёт. :(

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 12/04/2021 в 19:00

to val.prasolov:  Когда с Китаем будем друзьями хотя бы на какой то срок,эта ветка может и будет востребованна,а пока весь народ потихоньку оттуда сбегает,в частности и к нам.Не буду голословным,просто посмотрите в Ю-Тубе как сейчас живут на старом добром БАМе,а не в инфо от ТАСС,Интерфакс,и Соловьева с Кисилевым.
to Shpaller:  То что кто-то там живёт небогато, совсем не означает, что дорога незагружена. Это означает всего лишь то, что платят им немного. Кстати, такая проблема в РЖД не только там.

Аватар пользователя Edvard
постов:
577
Edvard (Севастополь)
- 12/04/2021 в 19:01

 

У вас есть предложения как решить эту проблему?

 

Аватар пользователя Edvard
постов:
577
Edvard (Севастополь)
- 12/04/2021 в 19:01

Единственное решение - строительство Гераклейской рокады. 

Аватар пользователя Заборибордюр
постов:
75
Заборибордюр (Федерального значения)
- 12/04/2021 в 19:18

to Edvard:  
to val.prasolov: 
 
Жидков с Охапкиным опять продвигают рокаду.Да не пустят местных к освоению,в гостинице "Украина" на 2-м этаже,рассказывайте о Ваших планахhysterical

Аватар пользователя Motalygin Alexandr
постов:
402
Motalygin Alexandr (Sharjah)
- 12/04/2021 в 19:48

to Линьков:  ..
....а, следовательно, обосновывает расходы на ее проектирование и строительство.
Стесняюсь вставить пятачек от себя к Вашему... "И обслуживанию"
Это, тоже, дороже дорогого бывает относительно готового изделия.
Ну..это как подарок фотоаппарата "Смена" на ДР лучшему другу! 15-18 р. и наблюдаешь как ему надо купить остальные прибамбасы для его пользования... Ну как-то так
 

Аватар пользователя Линьков
постов:
32172
Линьков (Севастополь)
- 12/04/2021 в 20:01

to Motalygin Alexandr:  
to Линьков:  ......а, следовательно, обосновывает расходы на ее проектирование и строительство.Стесняюсь вставить пятачек от себя к Вашему... "И обслуживанию"Это, тоже, дороже дорогого бывает относительно готового изделия.Ну..это как подарок фотоаппарата "Смена" на ДР лучшему другу! 15-18 р. и наблюдаешь как ему надо купить остальные прибамбасы для его пользования... Ну как-то так 

 Понял.

Очевидно, речь шла не об экономных, а об экономически обоснованных тарифах. Экономия в контексте сказанного, скорее всего, это время, которое пассажиры будут разумно тратить на переезды. 

Аватар пользователя Кочевник
постов:
2080
Кочевник (Севастополь)
- 12/04/2021 в 20:02

Удивительное молчание по этому поводу Градостроительного Совета. Где их мнение?

Аватар пользователя Edvard
постов:
577
Edvard (Севастополь)
- 12/04/2021 в 20:12

 

to Edvard:  to val.prasolov:  Жидков с Охапкиным опять продвигают рокаду. Да не пустят местных к освоению. 

 И очень хорошо! Местные будут осваивать так же, как Камышовское шоссе - несколько лет, переделывая по несколько раз. И это при том, что Камышовское шоссе - не новая магистраль, как Гераклейская рокада, и ни одной двухуровневой развязки, и колупаются несколько лет. Если и поручать строить - только компании ВАД, которая строила Тавриду. 

Аватар пользователя смерч
постов:
4031
смерч (Севастополь)
- 12/04/2021 в 20:14

Всё делается через одно место!

Аватар пользователя Сергей Федоров
постов:
39
Сергей Федоров (Краснодар)
- 12/04/2021 в 20:26

Грамотная инициатива департамента транспорта.

Таких инициатив ждем от городского хозяйства, архитектуры и градостроительства, здравоохранения и т.д.

Болтуны и провокаторы здесь найдутся  на любую прогрессивную идею.

Аватар пользователя Дятел
постов:
993
Дятел (Севастополь)
- 12/04/2021 в 20:54

to смерч:  
Всё делается через одно место!

 Это место "Москва"!biggrinТам всё закручено и завёрнуто,приходит и уходит,а остальные ждут.........

Аватар пользователя Дятел
постов:
993
Дятел (Севастополь)
- 12/04/2021 в 21:22

to Edvard:  Гостиница "УКРАИНА",второй этаж по выходным,Ваша "рокада"!

Аватар пользователя Йоланда
постов:
3692
Мария Рожкова (Севастополь)
- 12/04/2021 в 22:19

....особенно морской....Да жители Инкермана и пгт Голландия уже "экономят" на морском виде транспорта--один рейс утром,один днем(господа добавили с барского плеча) Экономия!!!

Аватар пользователя strelec
постов:
23935
strelec (Севастополь)
- 12/04/2021 в 22:20

to Shpaller:  
     Для того,кто в танке,объясняю:распил 4 млрд преступен на фоне 30-летнего ожидания жилья афганцами и бездомными детьми-сиротами.Лучше бы эти средства потратили на обеспечение  жильем нуждающихся 
   Отвечая на вашу пургу, отмечу, что лайки и карма мне без разницы,меня тщеслваие не гложет.Пишу,потому что достал беспредел и хамские нарушения законодательства. Так что ваше предположение о моем вознаграждении абсурдно. Так же,как подмена создания новых предприятий с рабочими местами для севастопольцев электричкой вдали от пассажиропотоков в городе.
   

Аватар пользователя Turbos
постов:
2784
Turbos (Севастополь )
- 12/04/2021 в 22:21

to Сергей Федоров:  В чем грамотность этой инициативы??
Вот именно инициатива распилить на проект 115 млн , потом засунуть в долгий ящик

Аватар пользователя Марфа
постов:
357
Марфа (Севастополь)
- 13/04/2021 в 1:04

Никакого опроса общественного мнения не было. Кто-то решил - и началось. Что это такое ?

Аватар пользователя лаиш
постов:
1948
лаиш (севастополь)
- 13/04/2021 в 3:18

Гераклейская рокада !!!

Аватар пользователя ∆∆∆
постов:
897
∆∆∆ (Севастополь)
- 13/04/2021 в 3:37

Клоунада! Ещё электрички нет, а уже о тарифах думают! Нью-Васюки О. Бендера!

Аватар пользователя Мoрячёк
постов:
10
Мoрячёк (Севастополь)
- 13/04/2021 в 7:20

to strelec:  Вы как обычно нагоняете тень на плетень, правильно Вас тут причесали. Хватит тут подтягивать темы социально больные для всех. Будет статья об этом, будем обсуждать. Если ВЫ так уверены в своих домыслах по распилам и очень хорошо ориентируетесь в законодательстве, сколько раз вы обратились в правоохранительные органы, чтоб прекратить беспредел и хамские нарушения законодательства? Молчите? 
Поэтому не Вам решать, что, куда и как тратить. Борец за справедливость))))))

Аватар пользователя КВВМУ
постов:
683
КВВМУ (Севастополь)
- 13/04/2021 в 7:56

1. Выделенные полосы у нас негде рисовать. Нет такого количества полос

2. Сокращение количества маршрутов - да

3. Поэтапная замена маршруток на гор. большие автобусы (троллейбусы, электробус - неважно) Маршрутки должны исчезнуть в большинстве своём с дорог.

4. Единая карта безналичной оплаты проезда для всех видов транспорта: катер, троллейбус, маршрутка. Тарифы разные, но фиксированный. Пусть маршрутчики не ноют, но их надо лишить потока наличности.

5. Перенос остановочных комплексов на 20-50м от этих шалманов настроенных в метре от дороги с созданием нормальных павильонов с карманом для заезда. Возможно с разделителем, чтоб автобусы в своей очерёдности заезжал и выезжали, а не так как им хочется, создавая замедление общего трафика

И последнее, но важный момент, с которым надо смириться: никакой городской транспорт не заменит, и не должен, автомобиля. Подождать какое-то время придётся. Никакой карусели из маршруток беспрерывной, которые засоряют городской трафик, плевать хотели на льготников, не платят налоги, не должно быть. Это транспорт африканских республик. 

Аватар пользователя Мoрячёк
постов:
10
Мoрячёк (Севастополь)
- 13/04/2021 в 8:13

to КВВМУ:  
 

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
5124
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6556
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
7068
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4821
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4933
21

ТОП 5