Севастополь

В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции

В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции

11 декабря перед зданием Управления внутренних дел в Севастополе состоялся митинг, организованный независимым милицейским профсоюзом «Защита». Организаторы митинга, являющиеся бывшими и действующими сотрудниками милиции, выступили против коррупции в органах внутренних дел.

Митинг был заявлен как собрание, на котором должны были подняться вопросы низкой зарплаты сотрудников милиции, непрозрачный механизм начисления премиальных, самоуправство начальства и другие вопросы, которые в итоге свелись к пятнадцати пунктам требований.

По словам митингующих, низкие зарплаты, непрозрачный механизм начисления премиальных, самоуправство начальства – все это предпосылки, которые заставляют любого из сотрудников милиции искать дополнительный и не всегда честный источник доходов. Поэтому в настоящее время в глазах общественности имидж милиции крайне негативный.

Выступающие перед зданием УМВД заявили, что не все милиционеры являются взяточниками, коррупционерами и проходимцами, есть среди них честные и добросовестно исполняющие свои обязанности сотрудники, но такие  не устраивают руководство МВД, на них оказывается давление, проводятся внеплановые переаттестации, их всеми правдами и неправдами пытаются уволить из органов.

«Как служить закону, когда тебя самого окружает беззаконие», ― прозвучал перед собравшимися главный лозунг митинга.

Всего перед зданием УМВД собралось около 20 участников, гораздо больше на мероприятии присутствовало представителей прессы.

Выступая перед собравшимися, секретарь совета независимого профсоюза «Защита» Владимир Гордиенко выразил признательность тем, кто пришел поддержать их мероприятие у здания УМВД, и рассказал о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться во время организации митинга. «Мы искренне вам благодарны и понимаем, как непросто это было сделать с учетом того, что руководство УМВД предприняло все возможные меры, чтобы этот митинг не состоялся», ― произнес милиционер.

Владимир Гордиенко также отметил, что каждый сегодня знает о том, что правоохранительные органы коррумпированы сверху донизу, и, по его словам, в этом виновато в первую очередь руководство. «Ни для кого не секрет, что виноваты в этом не столько простые рядовые милиционеры, сколько сама система», ― произнес перед собравшимися Владимир Гордиенко и рассказал о том, что он как работник милиции знает об этом не понаслышке.

Председатель независимого профсоюза «Защита» Сергей Осетров, в свою очередь, произнося перед собравшимися речь, подчеркнул, что люди сегодня остаются без защиты потому, что незаконная деятельность милиции исходит с самого верха, и призвал граждан не оставаться в этом вопросе равнодушными.

«Мы призываем граждан не стесняться и не бояться обжаловать незаконные действия работников милиции, вы этим только поможете честным милиционерам, потому что в милиции очень тяжело быть честным одному, нужна чья-то поддержка, а от руководства в этом вопросе поддержки нет. Мы просим граждан самих поддержать честных милиционеров», ― обратился к собравшимсяСергей Осетров.

Перед митингующими также выступили представители общественных организаций Севастополя. Были среди них и те, кто недавно возглавлял проходившие в городе митинги в поддержку «Евромайдана» в Киеве. В частности, перед присутствующими выступил организатор митинга за «Евроинтеграцию» представитель ОО «Городское движение в защиту прав граждан «Народный контроль» Виктор Неганов.

Следует отметить тот факт, что участники митинга не требовали выйти к себе представителей УМВД и никак, ни единым словом, не обмолвились по поводу происходивших предыдущей ночью с участием милиции событий в Киеве.

Кроме того, среди работников СМИ было замечено несколько представителей украинских телеканалов, поддерживающих «евромайдан» и выступающих против действий «Беркута» на площади Независимости в столице Украины.

По поводу заявлений митингующих о том, что во время пикета будут названы фамилии коррупционеров и «оборотней в погонах», которые позорят высокое звания милиционера,  - никакой конкретной информации заявлено не было.

Несмотря на явную «закрытость» митинга, к собравшимся, тем не менее, вышли представители УВД и попытались поговорить с митингующими, но были встречены протестами и выкриками. Подполковник милиции Александр Крайнюк и председатель севастопольской городской профсоюзной организации аттестованных работников ОВД Украины Александр Овчаренко, в частности, попытались вступить с митингующими в конструктивный диалог, но их слова были заглушены включенным на работу сирены громкоговорителем.

Представителю УМВД пришлось вместе с прессой отойти в сторону и дать свои комментарии отдельно от митингующих. После акции Александр Крайнюк, который также является заместителем председателя Севастопольской городской профсоюзной организации «Профсоюз аттестованных работников ОВД», в своем интервью для ForPost рассказал, что с профсоюзом «Защита» они контактируют на протяжении шести лет, и всё это время на предложение войти своим представителем в основную профсоюзную организацию руководство профсоюза «Защита» отвечало отказом.

«Нам их руководителями было сказано, что они радикальный профсоюз», ― произнес Александр Крайнюк и добавил, что никого из руководства УВД и представителей основного профсоюза организаторы митинга на свою акцию не пригласили. По словам представителя УВД, митинги так не проводят, никого не вызывая, а только указывая на то, что у кого-то что-то не так и жалуясь на то, что их якобы обижают.

Как подчеркнул Александр Крайнюк, на митинг он пришел добровольно, и у него есть даже с участниками акции некоторое согласие во взглядах. «По всем претензиям, которые высказываются, мы готовы общаться, как руководство УВД, так и профсоюзная организация, но в прямую они общаться не хотят и не высказываются», ― рассказал Александр Крайнюк.

Он  добавил, что участниками радикального профсоюза «Защита» ведется непонятная полупартизанская борьба только посредством переписки и митингов. По его словам, такое поведение профсоюзной организации «крайне неприемлемо», поскольку не ведет ни к каким результатам. По словам милиционера, им надо идти на прямой контакт, а не заниматься популизмом. «А если они хотят просто поговорить и показать, что они есть, тогда конечно можно проводить митинги», ― подчеркнул Александр Крайнюк.

Митингующие приняли общую резолюцию, в которой значилось пятнадцать пунктов различных условий,  среди которых требование устранить дискриминацию сотрудников внутренних органов, пересмотреть оклады в сторону увеличения, начислять премии открыто и непредвзято, обеспечить полный учет сверхурочного времени несения службы.

Участники пикета также потребовали опубликовать декларации доходов руководства МВД, восстановить на службе незаконно уволенную лейтенанта милиции Кристину Панину, выплатить зарплату Ольге Бурылевой за 2013 год, отменить результаты аттестации майора Владимира Гордиенко и сержанта Романа Сулейманова как предвзятые и восстановить их в должности.

Также среди требований значился пункт о прекращении преследования членов независимого профсоюза «Защита». Отдельно митингующие выдвинули требование довести до сотрудников милиции их права по поводу участия в митингах, навести порядок в городе с подпольными казино, выявить и наказать«крышующих» эти заведения сотрудников милиции.

Отдельным пунктом митингующие высказали требование провести проверку в отношении начальника нахимовского РОВД, полковника милиции Олега Смирнова и отчитаться об источниках финансирования установки метало-пластиковых окон в помещении райотдела и провести расследование по поводу непринятия заявлений от граждан в отношении производителей этих самых метало-пластиковых окон.

Среди требований, выдвигаемых участниками митинга, поднимались такие вопросы как дело об избиении матери Валерия Большакова и поджог автомобиля редактора сайта Новости Севастополя Александра Карлюка.

Участники митинга, подписав свои требования, вручили их руководству УМВД.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

видео Екатерины Васильевой

 

В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции
6414
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user Достали
401

Отправить этих митингующих на майдан во главе с некоррумпированным Осетровым.

Profile picture for user Екатерина
24376

"Участники митинга, подписав свои требования, вручили их руководству УМВД". Сергей Осетров предложил поставить свою подпись под принятой на митинге резолюцией и заместителю председателя Севастопольской городской профсоюзной организации аттестованных работников ОВД Александру Овчаренко, от чего тот отказался.

Profile picture for user Достали
401

Екатерина, пока двое не прошедших аттестацию ментов митингуют, беркутят из Севастополя отправили на майдан.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Достали (Москва) Екатерина, пока двое не прошедших аттестацию ментов митингуют, беркутят из Севастополя отправили на майдан.Вы бы на их месте выполнять приказ отказались?

Profile picture for user ПЗК
347

to Достали (Москва)

может поэтому их и двое, т.к. остальные в киеве? (или запуганы)

Profile picture for user Достали
401

Нет.

Profile picture for user dimitro
6265

Екатерина, пока двое не прошедших аттестацию ментов митингуют, беркутят из Севастополя отправили на майдан.

Ссылка

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Интересные были участники на акции

и другие

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Profile picture for user синий иней
29460

Это настоящие милиционеры, но при власти казнокрадов таких мало к сожалению. Держитесь - милиция с народоим!

Profile picture for user rest_rus
83

Парень на 15м фото (тот что слева) явно куда-то метит, уже какой раз не сидится ему дома...

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Profile picture for user SV
7372

В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции пчелы против меда?????

Profile picture for user Екатерина
24376

to dimitro (Севастополь)

Спасибо. Это я уже прочла.

Profile picture for user ПЗК
347

Парень на 15м фото (тот что слева) явно куда-то метит, уже какой раз не сидится ему дома... это Неганов из ОО "Народный Контроль"

Profile picture for user Екатерина
24376

to ПЗК (Севастополь)

Между прочим, на этом митинге его многие не знали.

Profile picture for user Достали
401

складывается впечатление, что этот митинг заказали евромайданутые

Profile picture for user ПЗК
347

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

я вот тут про него "вычитал"

Profile picture for user пентагон
6462

Почему митинг, организованный независимым милицейским профсоюзом «Защита», состоялся в одно время с событиями в Киеве? И еще много вопросов к некоррупционерам.

Profile picture for user Достали
401

Неганов - участник митингов за евроинтеграцию. Теперь все понятно.

Profile picture for user Екатерина
24376

to ПЗК (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) я вот тут про него вычитал А что там такого можно вычитать? Он меня сегодня удивил тем, что в начале своего выступления начал ностальгировать по ...Советскому Союзу, во времена которого в городе по ночам было гулять безопасно. Жаль, не записала эти его слова на видео.

Profile picture for user sevgor
73

Этот гордиенко редкостный подонок, насколько помню не работал толком никогда и работать не будет. Не могу понять почему его еще не уволили?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Достали (Москва)

А что вам понятно? Может, кто-нибудь знает, его приглашали на этот митинг или он сам пришёл? Хотя какая разница? Озвученные там проблемы действительно одинаково достали всех.

Profile picture for user Екатерина
24376

to sevgor (Севастополь) Этот гордиенко редкостный подонок, насколько помню не работал толком никогда и работать не будет. Не могу понять почему его еще не уволили?А я очень хорошо понимаю таких, как вы. Есть люди, которые как-то иррационально ненавидят не мирящихся с несправедливостью.

Profile picture for user Достали
401

Два мента, которых понизили в должности устроили клоунаду. На митинге работал 5 канал. Ждите, в новостях они покажут, что в Севастополе вся милиция вышла на митинг в поддержку евроинтеграции. Вспомните прямые включения с площади Нахимова, когда из 5 человек сделали массовку.

Profile picture for user Достали
401

А коррупция была и будет. Есть спрос, будет предложение.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Достали (Москва)

Сейчас смотрю пятый канал. Что-то я таких микрофонов у нас сегодня не видела.
Да, жуткие баррикады показывают на майдане. Бедные люди. Как же они страдают от своей энергоизбыточности.

Profile picture for user Достали
401

На 5 канал работают местные журналисты, микрофоны не светят.

Profile picture for user ПЗК
347

to Достали (Москва)

мне ваш последний коммент напомнил это (см.фото)

Profile picture for user Просто спичка
673

Ахахахах!!!!!
Надорвавшийся в дежурной части сутки через трое, крепко спящий на смене майор Гордиенко рассказывает операм и следователям ( с такой же зарплатой), но работающим минимум с 8 ч. до 20 ч. без выходных, о том, какие они проклятые коррупционеры.
Не смешите мои тапки

Profile picture for user ПЗК
347

вот что нашёл на просторах интернета по поводу этого митинга (орфография сохранена):

Во время проведения митинга выскочил какойто хер из УВД и давай орать что он член прфсоюза милиции и начал срывать митинг и нести всякую чушь, тупо ересть, за ним выскочил вообще какойто алкаш с заплывшим лицом, как буд то бухал весь последний год и сказал что он главный кадровик УВД и тоже член, и может пояснить что происходит по поводу митинга, и потащил часть журналистов в УВД пояснять какие они хорошие члены, НСТ показали как он уже даёт интервью рассказывая что на митинг вышли ребята из-за того что не прошли аттестацию, хотя аттестацию провели после того как ребята подали в суд и объявили что будут проводить митинг и только они аттестацию и не прошли. При этом по телику ни слова НСТ не сказало о цели митинга, такое впечетление что начальник УВД их об этом поросил. Вот на другом источнике нашёл требования ребят Ещё мне по СТВ понравилось как УВД прокоментировало что Гордиенко аттестацию не прошёл ни за того что митинг решил провести, ага и в посёлок Верхнесадовый его поставили сегодняшним приказом типо ни из за того что он сегодня минитг под УВД проводит. Всех по ходу тупыми считают.

Profile picture for user SeMeN
217

респект и уважуха ментам (хоть и бывшим) не думал что у нас в городе такое возможно

Profile picture for user Kremen
10

Просто спичка (Севастополь) Ахахахах!!!!! Надорвавшийся в дежурной части сутки через трое, крепко спящий на смене майор Гордиенко рассказывает операм и следователям ( с такой же зарплатой), но работающим минимум с 8 ч. до 20 ч. без выходных, о том, какие они проклятые коррупционеры. Не смешите мои тапки
Он вроде операм и следакам ни чего не говорил, а упоминал только руководство, как то странно вы рассуждаете...
Достали (Москва)
А коррупция была и будет. Есть спрос, будет предложение.
Судя по Вашим коментам вы просто и есть коррупционер и Вас эта тема сильно тревожит.
sevgor (Севастополь)
Этот гордиенко редкостный подонок, насколько помню не работал толком никогда и работать не будет. Не могу понять почему его еще не уволили?
Наверное правильней сказать почему Вы его ещё до сих пор не смогли уволить и для Вас он явно подонок, раз сколько Вы его помните на Вас ни когда не работал.

Profile picture for user Достали
401

Судя по Вашим коментам вы просто и есть коррупционер и Вас эта тема сильно тревожит.

Киньте в меня камень, если эти менты, вышедшие на митинг не брали взятки

Profile picture for user Kremen
10

Скажу больше я сам действующий сотрудник милиции, работаю не вместе с Гордиенко, но хорошо знаю этого человека с положительной стороны. Я не собирался идти на этот митинг, уж простите завал на работе, но работу руководство с нами провело и тонко намекнуло что тот кто там появится будет первым на увольнение. И по ходу УВДэшные прихвасти типа крайнюка хорошо подготовились что бы сорвать митинг и дать ложную информацию журналистам с целью дискредитировать это реально большое событие. А тех коменты которых я указал выше скорей всего и есть те против когоГордиенко проводил сегодня митинг. Володя мы с тобой!!! Извини что не пришли...

Profile picture for user Kremen
10

Достали (Москва) Судя по Вашим коментам вы просто и есть коррупционер и Вас эта тема сильно тревожит. Киньте в меня камень, если эти менты, вышедшие на митинг не брали взятки
Да что в тебя бросать, таких как ты сажать надо. Только пока такие как ты у власти, нас и будут всех под одну гребёнку равнять.

Profile picture for user Достали
401

to Kremen (Севастополь) to Kremen (Севастополь)

Может быть и хороший человек ваш Володя. Но он не понял, что его сегодня просто использовали. Дали рупор, написали текст. Выступай, мол, будешь героем. А герои сейчас на майдане, гоняют евроинтегрантов.

Profile picture for user Достали
401

Достали (Москва) Судя по Вашим коментам вы просто и есть коррупционер и Вас эта тема сильно тревожит. Киньте в меня камень, если эти менты, вышедшие на митинг не брали взятки Да что в тебя бросать, таких как ты сажать надо. Только пока такие как ты у власти, нас и будут всех под одну гребёнку равнять.

Я к вашей власти никакого отношения не имею, слава Богу. А вот от коррумпированных ментов пострадал. Они сейчас мотают срок.

Profile picture for user TanyaR
6247
Profile picture for user TanyaR
6247
Profile picture for user TanyaR
6247

to rest_rus (Sevastopol) Парень на 15м фото (тот что слева) явно куда-то метит, уже какой раз не сидится ему дома...

Вообще-то он все испортил своим присутствием. Этот гейинтегратор уже засветился в рядах подонкофф, поэтому так сказать, из-за него, лично из-за его присутствия, все сразу пошло насмарку.
В следующий раз надо смотреть, кто к тебе примазывается, хотя, сейчас "правду" говорят только евроинтегрирующиеся.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Вы бы на их месте выполнять приказ отказались?
Однозначно.

Profile picture for user BACuLuCK
328

майдан не так давно начался, а бардак уже везде. что дальше будет..

Profile picture for user Kremen
10

О том что Гордиенко должен был проводить митинг 11.12.13г было официально известно давно и это уж точно ни как не связано с Майданом. Кстате после того как они подали в Ленинскую администрацию уведамление о проведение митинга, именно только в Нахимовском райотделе провели переаттестацию и только два человека состоящие в Защите эту аттестацию не прошли. Задумайтесь.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Этот "маленький" митинг у здания УМВД г.Севастополя считаю очень значимым событием в жизни украинского государства.
Прошли 90 - е годы, когда страну и людей грабили отмороженные бандиты, с которыми боролась милиция, прокуратура, правоохранители. Боролись не очень успешно и в процессе этой борьбы породнились с преступниками, создали вместе с ними ОПГ и возглавили его.
Сегодня рядовые бандиты 90-х и их последователи стали одним из подразделений прокуратуры и милиции. Внештатным, в гражданской одежде. Именно они по наводке, конструировании преступлений и содействии милиции и прокуратуры (крышевании) совершают большинство экономических преступлений в нашем городе.
Принося огромный преступный доход милицейскому и прокурорскому руководству.

К СОЖАЛЕНИЮ ЭТА СИСТЕМА НЕ МЕНЯЕТСЯ, а наоборот крепнет и расцветает.

Многие рядовые граждане с этим не сталкиваются, а потому и не понимают, что мафиозный спрут из депутатов, правоохоронцев, администрации и рядовых бандитов ОККУПИРОВАЛИ город и грабят его и горожан, пользуясь своим служебным положением и возможностями.

ОДНАКО ЛЮБОЙ, КТО СТОЛКНЁТСЯ С ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, НАРУШЕНИЕМ СВОИХ ПРАВ или ИНТЕРЕСОВ и напишет заявление, жалобу об этом в госорганы

ПОЛУЧИТ РАЗНУЗДАННУЮ ОТПИСКУ и через время, получив 10 отписок, убедится, что преступная МАФИЯ или СИСТЕМА, как её назвал майор Гордиенко - существует и действует.
У них действует согласованная и жёсткая круговая порука и взаимовыручка. Действует принцип:
" Сегодня я гроаблю и попираю закон, а ты меня выручаешь, завтра ты будешь грабить и я тебя выручу"

ПОКА эта стена и система беззакония стоит твёрдо. Но в эту систему, отстроенную преступным руководством государства и города попадают нормальные люди.
Осознав и увидев происходящее они должны либо смириться с беззакониями и принять в нём участие - либо противиться беззаконию и возвысить свой голос против него.

ИМЕННО ЭТО И ПРОИЗОШЛО ВЧЕРА У ЗДАНИЯ УМВД г.Севастополя.

Рядовые сотрудники милиции, нашедшие в себе мужество противостоять системе беззакония и произвола, выстроенной рководством УМВД города, под патронатом городской прокуратуры, вышли с протестом против этого.
Их поддержали многие жители города.

ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО НА УКРАИНЕ ВПЕРВЫЕ. ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ МОЖЕТ ГОРДИТЬСЯ МУЖЕСТВЕННЫМ ПОСТУПКОМ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ МИЛИЦИОНЕРОВ.

Вместе мы будем бороться за наведение конституционного порядка в городе - герое Севастополе. И призываем всех граждан, осознать нависшую над всеми нами угрозу, и даже если беда ещё не пришла в ваш дом, не дожидаясь её прихода поддержать нас. Тогда, возможно, она никогда к вам и не заглянет.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to форпост По поводу заявлений митингующих о том, что во время пикета будут названы фамилии коррупционеров и «оборотней в погонах», которые позорят высокое звания милиционера, - никакой конкретной информации заявлено не было.

Фамилии назывались. Просто прессе надо, не вестись на людей, которые пришли с целью сорвать и скомкать митинг,
не "бросать митингующих" - собравших вас, и бежать за этими (срвающими митинг) людьми и брать у них интервью, а честно отработать по митингу, а потом работать по "личному" плану.
Тогда и фамилии преступников в погонах вы услышите.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Все кто пытается здесь чернить милиционеров проведших митинг и есть люди СИСТЕМЫ, о которой говорили митингующие.
Как говорится - ничего личного, просто работа.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

С Негановым не знаком.
Внимательно прослушал сказанное им здесьСсылка

Согласен со всем им сказанным.
Что конкретно он сказал не так, или не то ?

Нам надо привыкать жить в стане, в которй люди имеют разные взгляды на её будущее. Иначе чем мы будем отличаться от фашистов, разбивших памятник Ленину в Киеве.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Все кто пытается здесь чернить милиционеров проведших митинг и есть люди СИСТЕМЫ, о которой говорили митингующие. Как говорится - ничего личного, просто работа.
Александр Никитович, не знаю как кому а мне непонятно когда милиционеры жалуются га коррупцию в своих рядах. Кто должен с коррупцией и преступностью бороться? Наверное они сами. Но они готовы закрывать глаза на все что происходит в их среде пока лично их не коснется. В конце концов они офицеры. у них что на погонах, звезды или птичка насрала? Есть суд офицерской чести, вперед.
А то что произошло, на мой взгляд, обычное нытье. На что милиционеры рассчитывали не знаю. И уж совсем некрасиво заглушать матюгальниками тех, кто хотел ответить на вопросы митингующих

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

По словам митингующих, низкие зарплаты...
Так в чём проблема?
В Севастополе постоянная нехватка строителей.
При демократичных условиях труда и солидных зарплатах приходится нанимать гастарбайтеров даже из зарубежья.
Здоровые, дисциплинированные молодые местные мужчины - мечта любого прораба.
Но там работать, правда, надо, да-съ....

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Колесников, сам в прошлом работник милиции, и должен знать, что в милиции забастовки недопустимы, давайте представим, что опера уголовного розыска будут бастовать , это ведь просто жуть... Все верно, только одно НО, работник СОВЕТСКОЙ милиции. В Украинской ни одного дня не работал

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Демидов Александр (Севастополь) С Негановым не знаком. Внимательно прослушал сказанное им здесьСсылка Согласен со всем им сказанным. Что конкретно он сказал не так, или не то ? Нам надо привыкать жить в стане, в которй люди имеют разные взгляды на её будущее. Иначе чем мы будем отличаться от фашистов, разбивших памятник Ленину в Киеве.

Главарей майданутых послушайте, с ними тоже можно во многом согласиться, только надо внимательно смотреть кто это говорит и куда этот говорун ведет!

Удивительно, как же вы быстро из -за того, что кто-то вдруг своим стандартным словом ловко попал в вашу воспаленную струну души, сразу оказались на стороне желто-блокитной шушеры(Неганов)!

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) мне непонятно когда милиционеры жалуются га коррупцию в своих рядах. Кто должен с коррупцией и преступностью бороться? Наверное они сами.

Бороться с коррупцией в рамках правового поля и есть ЖАЛОВАТЬСЯ.
Поэтому то, что произошло и есть "борьба их самих с коррупцией и преступностью", о которой вы сказали.
Они не прятались ни за чьими спинами, а открыто, прямо и честно заявили об этом.

И я так понимаю, что борются они с этим не первый день, так как независимый профсоюз "Защита", существует уже несколько лет. Не сомневаюсь и в том, что прежде чем выйти на митинг, они использовали все внутренние возможности борьбы о которой вы говорите.

И неужели вы полагаете, зная то, что происходит в МВД и прокуратуре, что там, изнутри, тихо и незаметно, рядовые сотрудники могут что то изменить, добиться правды ??????????????????

ПУСТЬ ДАЖЕ ЗАЩИЩАЯ СВОИ ПОПРАННЫЕ ПРАВА.

Надеюсь вы не намекаете на мордобой. Тогда как они могли и должны были добиваться

Но они готовы закрывать глаза на все что происходит в их среде пока лично их не коснется.
Не знаю, что было сначала (коснётся или противодействие), думаю и вы не знаете, мы оба свечку не держали.
Поэтому и утверждать такое не можем. Но точно знаю, что именно эта версия и раскручивается сейчас милицейским начальством и их холуями.

Допускаю, что очерёдность всё же другая. Люди, которые "репресированы" по делу, незнайки и неумёхи - не выйдут бороться. У таких не хватит ни знаний, ни духу для этого.

Когда то, я сам выступил против разграбления нашего института его руководством, и был вскорости уволен как самый никчемный сотрудник института, хотя это далеко не соответствовало действительности.

В конце концов они офицеры. у них что на погонах, звезды или птичка насрала? Есть суд офицерской чести, вперед.

А судьи кто Борис Дмитриевич? И я очень серьёзно вас прошу назвать мне фамилию милиционера в УМВД г. Севастополя, к которму я прийду, заявлю о преступлении, и он, проверив правдивость мною сказанного проведёт честное следствие и даст честную оценку преступлению.

Уверяю вас, даже если такой найдётся, и так поступит он завтра или послезавтра, будет стоять рядом со мной на пикете у УМВД в должности БЕЗРАБОТНОГО.

А то что произошло, на мой взгляд, обычное нытье.
Ну хорошо, тогда объясните поконкретней, что и как они могу сделать защищая закон и свои права. Кроме суда офицерской чести. О котором мы уже поговорили. Кстати там среди судей не сидят ли Помелков наполэглэво вравший горожанам о том, что окна дельфинария разбили защитники дельфинария, Ципкало, вравший горожавнам о том, что Большаков уклоняется от контактов с милиций, в то время когда он , только что не ночевал под ней, Гаврилюк, участвовавший в попытке ограбления ветерана и героя двух войн Пуляева А.Ф. или аппелировать к Пилату ?
ЧТО И КАК ?

И уж совсем некрасиво заглушать матюгальниками тех, кто хотел ответить на вопросы митингующих
Тут вы опять попутали телегу и лошадь.
МЫ пришли на пикет, а не на круглый стол. Мы организовали этот пикет, мы пригластили прессу и подготовили плакаты.
А какие то люди, называясь сотрудниками милиции, но не по форме в рабочее время, ПЫТАЛИСЬ СОРВАТЬ НАМ НАШ МИТИНГ.
По хамски прервали выступавших ( по ЗАПИСИ ), выбежали между нами и прессой и стали давать пояснения и устраивать дисскуссию.
ИХ СПОКОЙНО И КОРРЕКТНО, НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОПРОСИЛИ НЕ МЕШАТЬ ПРОВЕДЕНИЮ МИТИНГА.
НО ОНИ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ И НА ПРОСЬБЫ ОРГАНИЗАТОРОВ МИТИНГА и НА ИХ ПРАВО ЕГО ПРОВЕСТИ.

УСТОИЛИ КИПИШ, и пресса, по понятным причинам, падкая на кипишы - переключилась на них.

ТОГДА МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ВКЛЮЧИТЬ СИРЕНУ, что бы призвать к порядку собравшихся и дать нам возможност дальше проводить НАШ митинг.

А если у этих господ есть желание поговорить с нами и прессой, то у мы готовы встретиться с ними на любом из телеканалов Севастополя, в любом кабинете, и на улице.
Для этого они должны организовать эту встреу и нас о ней уведомить.

Кроме того, уважительное отношение к мероприятию и его организаторам - это же элементарная культура, или её отсутствие.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Так на чьей стороне, после прошедшего "ментовского" митинга вы будете?

"Обращение Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым"

Крымчане!

В эти дни без преувеличения решается судьба Украины и одновременно судьба автономии. А значит, и наша с вами судьба.

Используя технологии "цветных" революций, организаторы уличных беспорядков в Киеве стремятся любой ценой захватить власть в стране. Они уже поделили ключевые посты в государственных структурах, о чем свидетельствуют обнародованные документы, и, одурманенные жаждой власти, не остановятся ни перед чем.

Хорошо зная зачинщиков и спонсоров этого преступного сценария, мы с полной уверенностью можем утверждать, что разрушительные процессы в первую очередь коснутся автономного статуса Крыма. Мы с вами рискуем потерять все, чего с таким трудом достигли за годы существования нашей республики. Нас лишат права говорить, писать, получать образование на родном для большинства крымчан русском языке.

Сегодня Крым стоит перед выбором: или стерпеть насильственную майданизацию, или дать решительный отпор антигосударственным и антикрымским силам. Поэтому мы обращаемся к каждому из вас, независимо от национальной принадлежности, вероисповедания, политических взглядов, с призывом продемонстрировать нашу общую позицию. Ни у кого в Киеве не должно быть иллюзий, что Крым послушно смирится с навязанной нам чужой волей.

Только вместе мы можем отстоять нашу общую крымскую судьбу.

Автономия в опасности!

Будьте готовы встать на ее защиту!"

Profile picture for user Старший
163

Парень на 15м фото (тот что слева) явно куда-то метит, уже какой раз не сидится ему дома... это Неганов из ОО Народный Контроль
1.Неганов никакого отношения к ОО "Народный контроль" не имеет у него организация клон. 2. Не забывайте, что президент у нас зек - рицидивист, о какой правоохранительной системе может идти речь?

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Н.Д. Русский Севастополь to Демидов Александр (Севастополь) надо внимательно смотреть кто это говорит и куда этот говорун ведет! Удивительно, как же вы быстро из -за того, что кто-то вдруг своим стандартным словом ловко попал в вашу воспаленную струну души, сразу оказались на стороне желто-блокитной шушеры(Неганов)!

Из чего следует, что я стал на сторону желто-блокитной шушеры ?
Я приходил митинговать против нарушения законов и морали работниками милиции. Что и делал и делаю.
Не обманывайтесь сами и не обманывайте людей по моему поводу.

Ещё раз хочу вас спросить, что не так сказал Неганов на данном пикете ?

Что касается моих взглядов, то я их не раз высказывал и могу высказать ещё раз. Для чего хорошо бы организовать круглый стол, на телевидении, сторонников и противников евроинтеграции.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Демидов Александр (Севастополь) Ещё раз хочу вас спросить, что не так сказал Неганов на данном пикете ?.
Еще раз вам повторяю, что это же самое Неганов говорил и на пикетах в защиту ЕС на пл.Нахимова!!!

Для чего хорошо бы организовать круглый стол, на телевидении, сторонников и противников евроинтеграции.
Вы, я вижу любитель этих "круглых столов"!
Вам, что мало они наговорили за эти 22 дня майданизма?

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Милиционер Парамонов, который сейчас Злобин, который вместе с бандитами, в сосаве ОПГ прокуроров Малярчука и Пилата обворовывал стариков, тебе врать не надоело ?
А флудить тему - тоже не культурно.
Злобин- Парамонов и есть типичный представитель селекционнной, преступной системы в УМВД Севастополя, о которой говорили на митинге.

В то время как я помогал защищать его отца, на которого милиционеры с бандитами пытались открыть уголовное дело, он грабил моего отца, путём укрывательства этого преступления по просьбе прокурора Малярчука.
Как говорится - мы любим людей за то хорошее, что им сделали и не любим за то плохое, что им сделали.

Profile picture for user Екатерина
24376

На 100% согласна с Демидовым. Надеюсь, что ещё три видео здесь будет добавлено. В них организаторы митинга как раз рассказывают, что митинг этот планировался давно, и, что узнав о нём, начальство срочно устроило переаттестацию активистов и перевод их на другие, дальние участки работы именно с этого дня. Вот такое "случайное совпадение".
Удивляюсь людям, которые, бывая многим не довольными, не то что не помогают тем, кто в состоянии бороться, так ещё и мешают им. Вспомнила, как сама ходила с КЗОТОм под мышкой по разным инстанциям, когда медикам начали урезать зарплату (ситуация очень похожая на то, что сейчас творится в милиции). Поддерживал меня только один человек. Он знает, что я его всегда буду с благодарностью вспоминать. А начальство не придумало ничего лучше, как на очередной переаттестации устроить недовольным грандиозный допрос, который нам удалось выдержать с честью. Только всё это просто так не проходит. Обиды, разочарования, бедность, несправедливость губит тех, кто мог бы принести ещё столько пользы.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Н.Д. Русский Севастополь to Демидов Александр (Севастополь) Е Вы, я вижу любитель этих круглых столов ! Вам, что мало они наговорили за эти 22 дня майданизма?

-Види те ли. Кроме нас с вами и ещё 10 миллионов убеждённых и "просветлённых", есть ещё и 35 миллионов не определившихся, заблуждающихся, не понимающих, не интересующихся.
-ИМЕННО они в количестве 35 миллионов и определят будущее страны.
- Тот кто это понимает и работает с ними (С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕВИЗОРА и в меньшей степени интернета), тот и победит.
А я любитель природы, а не круглых столов (исключая случаи когда они (столы) накрыты и налиты).

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Злобин Андрей (Севастополь)

-В мире происходит много глупостей и беззаконий, но это не даёт нам права здесь и сейчас совершать их то же.
- В той или иной форме, все совершавшие эти беззакония наказаны. Надеюсь и у нас так будет.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Злобин Андрей (Севастополь)

Я никому свою помощь не предлагаю, люди сами за ней обращаются, при этом в количестве значительно превышающем мои возможности.
Вы как юрист и врачь психиатр (или как вы себя где то назвали) не хотите кому либо помочь ?

Profile picture for user Екатерина
24376

Не хотела вставлять эти видео. Не потому что на них предводитель гейропейцев Неганов, не потому что его тут большинство не знало, а потому что он сказал то, что говорили все организаторы и участники митинга. Хотелось больше уделить времени именно его организаторам:

Кстати, их было не двое. Или женщины не в счёт? Митинг был очень хорошо подготовлен. Прекрасно был написан текст с яркими КОНКРЕТНЫМИ примерами и фамилиями. Кстати, от упоминавшихся там "стекольщиков" пострадал мой коллега. Благодаря митингу он узнал, почему дело не расследуется, и у него появилась надежда на то, что теперь ворами займутся.
Ну если уж это правда, так как против неё попрёшь?!
Повторюсь, что Неганов начал свою речь с ностальгии по СССР, когда "можно было спокойно ходить по ночному городу". О как человека достала сегодняшняя суровая действительность! Будь так у нас и сегодня, может, ему и в голову не пришло бы смотреть в сторону Евросоюза? Уж не знаю, пригласили его на этот митинг или нет, - не важно, но попробуйте опровергнуть всё то, что он на нём сказал?

Считаю данный митинг экстраординарным событием. И если мы опять сделаем вид, что ничего особенного не случилась, то так нам, значит, и надо.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Демидов Александр (Севастополь) Бороться с коррупцией в рамках правового поля и есть ЖАЛОВАТЬСЯ. Поэтому то, что произошло и есть борьба их самих с коррупцией и преступностью , Нет, Александр Никитович, это для нас - гражданских людей бороться значит жаловаться (желательно обоснованно) а для работников милиции. имеющих на этот счет специальные полномочия охраняемые законом. бороться, значит ВЫЯВЛЯТЬ и ПРЕСЕКАТЬ

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Считаю данный митинг экстраординарным событием. И если мы опять сделаем вид, что ничего особенного не случилась, то так нам, значит, и надо.
Увы, Екатерина, не могу поддержать Ваше мнение

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Мне кажется, что милиционер не может проверять коррупционные действия начальства, а может только пожаловаться в ВЫШЕ (чем начальство) стоящий орган, уполномоченный проверять милицейское начальство.
Такого органа в стане пока нет. В законе прописан, но в жизни не создан.
Полагаю вы заете, что ОВБ по начальству не работает. Милиционеры мне об этом сами сказали. Про Пилата (возглавляющего севастопольскую мафию), повторяться не буду. В генпрокуратуре, с которой я имел контакты, было сказанго, что для того, что бы заявление ПРОСТО ПРОЧИТАЛ, тот работник, который это должен сделать, надо заплатить 5 000 у.е..
Именно просто прочитал, без гарантии, что поможет, даже если преступление налицо.

Поэтому я по прежнему не понимаю, что и как могли сделать сотрудники милиции, внутри неё, что бы защитить ПУСТЬ ДАЖЕ только СЕБЯ от беззакония начальства.
Пикет, это конечно крайняя форма, но в Украине только она (и то не всегда) даёт результат.

Вспомните дельфинарий, ведь только благодаря пикету удалось выдворить из него бандитов, и дать процессу толчок в правовом направлении. Хотя были и многие другие формы борьбы.

Profile picture for user verter
114

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Александр Никитович, не знаю как кому а мне непонятно когда милиционеры жалуются га коррупцию в своих рядах. Кто должен с коррупцией и преступностью бороться? Наверное они сами. Но они готовы закрывать глаза на все что происходит в их среде пока лично их не коснется. В конце концов они офицеры. у них что на погонах, звезды или птичка насрала? Есть суд офицерской чести, вперед.
Борис не прав.
Делать из милиции закрытую касту, живущую по собственным законам с одной стороны и обладающих преимущественными правами с другой, это и есть основа беспредела для простых людей.
Только повышенный контроль действий милиции может удержать их от соблазна реализовать свои стяжательные инстинкты. А как иначе?
По поводу офицерской чести, Вы попутали основательно. Русские офицеры, именно по соображениям чести, не подавали руки жандармам.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

И кстати, выше был разговор (с вашим участием) о праве милиции на забастовку.
Хочу уточнить, что этот была не забастовка, а пикет, проводимый в нерабочее время.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Злобин Андрей (Севастополь) to Демидов Александр (Севастополь) to Злобин Андрей (Севастополь) Я никому свою помощь не предлагаю, люди сами за ней обращаются .. Насколько мне известно, когда было возбуждено уголов ное дело по Вам, Вы обращались за помощью поставить подписи и такая помощь была Вам неоднократно оказана: целая книга подписей в различные инстанции

Врать не надоело ?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) . Увы, Екатерина, не могу поддержать Ваше мнениеЕсли от этого жизнь наша существенно изменится к лучшему, то я буду только рада.

Profile picture for user TanyaR
6247

а в каком виде неганов жил при СССР, что он так ностальгирует? В виде мутной капли? Как Тодоровский, который оттепель снял и тоже ностальгирует?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Борис не прав.
Делать из милиции закрытую касту, живущую по собственным законам с одной стороны и обладающих преимущественными правами с другой, это и есть основа беспредела для простых людей.

Я такого не писал.

По поводу офицерской чести, Вы попутали основательно. Русские офицеры, именно по соображениям чести, не подавали руки жандармам.
Если Вы заметили,я писал о СОВЕТСКИХ офицерах, которые отказались выполнить приказ Ельцина.

Мне кажется, что милиционер не может проверять коррупционные действия начальства, а может только пожаловаться в ВЫШЕ
Ни в каком законе такого нет. Есть в конце концов прокуратура, если она бездействует, то суд - апелляционный суд - высший специализированный - Верховный

Profile picture for user Екатерина
24376

to Злобин Андрей (Севастополь)

Как же вы надоели. Нет такой глупости, какую бы вы не сказали, так хоть пустой пост, но оставляете.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Злобин Андрей (Севастополь)

Севастополец Демидов такой же мой, как и ваш. Он, как говорится, за что купил, за то и продал. А глупее вот этого ответа на его слова и придумать нельзя:

Если можно номер исходящего или ответ работника Генпрокуратуры, который сказал, что чтобы прочитать необходимо 5 тыс. долларов

Profile picture for user Akela_SS
293

http://sevastopol.su//news/434817

Profile picture for user КОМАНДЕР
132

ПУТИН сразу после того, как столкнулся с тысячными оппозиционными митингами на БОЛОТНОЙ поднял силовикам зарплату в разы Силовики сразу стали зажиточными людьми и не только по российским меркам
Результат проявился быстро
ПУТИН - умный
Нынешняя власть держит силовиков в бедности
Результат проявится очень быстро

Profile picture for user Александр Бородач
23

to sevgor (Севастополь)

а когда он в Беркуте работал и спасал жен от буйных мужей, спасал жизнь при груповом избеении - люди за него свечку ставят. Не надо этой полемики насчет сотрудников милиции!

Profile picture for user gevic
6529

to SV (Sevastopol) В Севастополе милиция митинговала у милиции против коррупции в милиции пчелы против меда?????
Да , есть ощущение , что в нашем улье вдруг обнаружились какие-то "неправильные "пчёлы. А вот когда за достоверный репортаж родная Ментоза Ностра "Славу" нагибала в судебном порядке, ни возражений, ни отставок, ни митингов не было. Это как теперь расценивать? Как сплочённость и единодушие в правом деле борьбы с ?

Главное за день

В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова

По меньшему вопрос решён, облик более крупного отправлен на доработку.
20:00
29
3790

Что означает новый для Севастополя сигнал об опасности «Баллистика!»

Он будет звучать при угрозе ATACMS, когда время реагирования – не более двух минут.
15:07
37
5653

В Севастополе голый неадкват избил на остановке двух пожилых женщин

Жуткий инцидент попал на камеры видеонаблюдения.
14:04
32
10083

Как «хозяева» «Хрустального» пляжа времен Украины прижились в России

Кто «благословил» шалман возле монумента «Штык и парус» и «общественный» бассейн на пляже?
20:00
53
6573

У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ

Над Чёрным морем стало больше натовских авиаразведчиков.
08:16
13
4405

Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности

Рассказываем об основных изменениях, одобренных сегодня.
18:18
58
12162