Новая реформа схемы движения пассажирских маршрутов в Севастополе состоится в 2021 году, сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев в эфире ТВ. По его словам, действующая транспортная схема «далека от идеальной» и её нужно пересмотреть.
«Есть места, где совсем всё плохо с транспортом, есть места, где он избыточен, идёт постоянное соревнование за самые прибыльные остановки. Хотя такие явления недопустимы при организации общественного транспорта, всё должно быть наоборот — взвешенно и сбалансированно», — сообщил Развожаев.
Он отметил, что задача пересмотра транспортной схемы и оптимизации количества маршрутов будет одним из приоритетов работы будущего руководителя департамента транспорта. Его предшественник, Сергей Румянцев, был уволен несколькими днями ранее.
«Обязательно должен быть единый билет, по которому ты можешь путешествовать из одного вида транспорта в другой», — уточнил грядущие инновации Михаил Развожаев. Он подчеркнул, что нужно будет «балансировать наш водный транспорт, троллейбус, автобус», не забывая об отдалённых районах города, таких как Верхнесадовое или Андреевка.
Градоначальник сообщил, что до конца года будет завершён анализ текущего состояния транспортной сети, а значимые изменения пойдут в следующем году.
Напомним: изменение схемы движения городского транспорта — одно из самых регулярных явлений в деятельности местного правительства, так же регулярно вызывающих вопросы без ответов.
В 2015 году выяснилось, что разработчик схемы движения троллейбусов Севастополя консультировался с правительством исключительно по телефону. Стратегическая программа развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города на 2017–2020 годы была представлена в 2016 году, но в этот документ неоднократно вносились изменения. В это же время была скорректирована схема движения на Северной стороне Севастополя. В феврале 2020 года автомобилисты города-героя были дезориентированы предложениями по изменению схемы движения в центре Севастополя.
Инновации на площади Восставших, где в январе 2019 года возник «лес» из оранжевых столбиков — разграничителей движения, руководитель общественной организации «Дорожный контроль. Севастополь» Максим Мишин охарактеризовал как «абсолютно бестолковое решение».
Николай Сведски
Обсуждение (33)
Понятно! Опять шило на мыло!
Вводить новвоведения-это еще не значит реформировать...
Пока мерилом эффективности будет касса - толку будет ноль.
Кстати хуже чем на Восставших - столбики на Молочке. Если там надо проехать скорой или любой экстренной службе - только сбивая их
А что, уже появились специалисты, которые могут пересмотреть не до "идеальной", а хотя бы до "нормальной" То, что до сих пор рулило транспортом в городе своими запретами остановок добилось лишь того, что паркуются уже посередине улиц и перекрестков, чего раньше в городе НИКОГДА не было, а ДПС ездит в памперсах и в шорах и делает вид, что все прекрасно(
Севастополь - это наверное единственный полумиллионный город в мире, где нет ни одной 6-полосной дороги, даже в Симферополе их несколько. Нет подземных переходов. Нет развязок. Нет выделеных полос для общественного транспорта. Ничего нет. Только бесконечные рассуждения есть.
Далеко уже не полумиллионный =)
короче слишком много перевозчиков, надо будет все бусики под 1-2 хозяев подмять. И так кто возит на своем автобусе лишаются денег за обелеченных по ЕГКС и банковским карточкам. Транспротные компании не возварщают эти деньги, лишь частично компенсируют в виде топлива. Так что входите в положение ворчащих водителей на ЕГКС и карты.
Наверное и перехватывающие парковки появятся? а не только растущее количество знаков "остановка запрещена".))
А что Симферополь лучше едет от того, что там 6 полостные дороги?
постройте хоть двенадцати полостные в Севастополе с многоуровневыми развязками, он будет стоять. А подземные переходы провоцируют нарушать правила и ведут еще к большей смертности и ДТП
Это вообще о чём?
нужно пересмотреть установленные столбики на площади Кролевецкого у кинотеатра Моряк. Только поменял автодор бардюры, тоько клумбу восстановили в сентябре, военный грузовик дважды наехал, сломал новые бордюры, клумбу развалил. Руки опустились у подрядчика.
Говорят, дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих. Вы тоже хотите повторять опыт развитых современных городов, которые сначала строили в городах шоссе и развязки, а сейчас сносят развязки и сужают дороги?
Удивительно, что при желании что-то улучшить обычно получается "как всегда" т.е еще хуже!
Реформировать конечно надо! Но когда очередной реформатор из какого-то Рыбинска или Мухосаранска, начинает реформы на свой взгляд, абсолютно не зная и не понимая специфики Севастополя, получаем реформы ради реформ.
Дайте уже возможность севастопольцу возглавить "транспортный цех", севастополец хотя бы не будет путать Орлиное и Орловку, да и любой севастополец хотя бы знает маршрутную сеть и ему не нужен будет годовой срок на изучение маршрутной сети, чтоб понимать, что и куда едет.
А как на счёт поворота с 4-й Бастионной на Гоголя??? Зачем сделали из 2-х полос одну?? Вчера один запутавшийся в проводах троллейбус спровоцировал пробку на весь центр города на два часа! И главное никуда с односторонней 4-й Бастионной не вырулишь. (это объективная часть) А ещё и субъективная часть - это те торопыги, которые не желают стоять в правой полосе, а летят по левой , а упёршись в симпатичные столбики начинают щемится в правую... А на площади 50-летия ... спроектированную как 3-х полосную дорогу раскрасили в две полосы. Потом чешут репу и удивляются " почему пробка никуда не делась, а только передвинулась от нового моста к площади?" но все "реформаторы" при деле..." К пуговицам претензии есть? Нет! Пришиты насмерть - не оторвешь!"
Всем удачи на дорогах!
Как М. Развожаев на субботнике убирает мусор - видел, как сажает деревья - видел, осталось только посмотреть как он успешно организует и наладит работу общ. транспорта, особенно в рамках озвученной ранее идеи масштабного объединения ГУПов троллейбусного, автовокзального, морского, видимо пологая, что сложение трёх экономических минусов непременно даст плюс (для абсолютного экономического эффекта сюда бы ещё убитый топливозаправочный ГУП подключить). Как уде писали неоднократно умные сейчас не в цене, эффективные нынче в моде.
При предыдущем составе правительства «эффективные залетные манагеры» также, неоднократно, пересматривали транспортную систему и обещали значительное ее улучшение. Для этих целей у частных перевозчиков отобрали прибыльные маршруты в пользу городского ГУПа, заключили государственные контракты, ввели карты ЕГКС понизив проезд с 20 рублей до 17рублей , а также, ряд других мер, которые привели исключительно к ухудшению ситуации.
На выходе, количество транспорта сократилось в разы, уехать с промежуточных остановок стало гораздо сложнее, отдаленные районы, такие как Жидилова, Горпищенко, Сапун-гора вообще стали отшибом, из которых уехать либо добраться вечером после работы возможно только на такси. Государственное предприятие под руководством очередного туриста пробивает дно в виде крайне низких экономических показателей, при наличии существенной дотационной поддержки.
Работать водителем общественного транспорта стало невыгодно, так как стоимость проезда, из которой, в том числе, формируется и фонд заработной платы является самой низкой во всем ЮФО. С появлением карт ЕГКС, однозначно, улучшилась ситуация с льготниками, однако стоимость проезда была существенно снижена.
В связи с чем, очередные изменения, которые будут происходить под руководством нового начальника, не знакомого с городом, вызывают исключительно опасения и тревогу. Ведь начиная с 2014 года, эти горе-руководители не изменили ситуацию к лучшему, а занимались исключительно вредительством, преследую собственную выгоду.
Однако, продолжаем верить в лучшее..
Отличное нововведение - введение пересадочного тарифа наподобие московского "90 минут"! Надеюсь в 2021 году мы это увидим.
"когда очередной реформатор из какого-то Рыбинска или Мухосаранска, начинает реформы абсолютно не зная и не понимая специфики Севастополя, получаем ..."
получаем ерунду
to Sevastopolec 2020: ... т.е., по-Вашему, надо отдать обратно прибыльные маршруты "обездоленным" частникам, впихнуть на городские улицы еще кучу раздолбанных турецких "Спринтеров" или тех же "Богданов/Эталонов", отменить ЕГКС и, вообще, сделать так, чтобы работа водителя общественного транспорта стала престижной так как это понимают частники... А насчет ключей от квартиры где деньги лежат мыслей не возникало?
А если серьёзно, то в городе сложилась дурацкая система - весь общественный транспорт, в большинстве районов, прется по одной улице (пример: Острякова - Хрусталева), маршруты дублируют друг друга на 80-90%, как, например троллейбусы №№ 4 и 19, хотя можно было бы пустить их, после окончания ремонта Толстого, навстречу друг другу - один по Толстого как раньше, другой - по Хрусталева как сейчас, а обратно - наоборот, целые районы не имеют ОТ вообще - ул. Адмирала Владимирского, Бакинская, Частника, 6- я бастионная , хотя в советские времена там ходил 31-й автобус (нынешний 113-й топик - это фантом, о котором многое знают, но немногие его видели).
Ежели у реформаторов будет что-то в головах (это насчет мозгов), то действительно можно продолжить верить в лучшее...
Я считаю самым грамотным в сфере транспорта Севастополя Максима Мишина и очень жалею, что не он сменил Румянцева. Надеюсь, в новой должности он примет активное участие в решении этой животрепещущей проблемы. Со своей стороны хочу отметить, что к уничтожению пробок подходят слишком прямолинейно - только расширение улиц, строительство рокады. Необходимо создавать альтернативы автомобилистам путем организации удобного и главное - безопасного велосипедного движения. У каждого живущего в Севастополе должен быть широкий выбор, как он может удобно и своевременно добраться до своей цели.
"Градоначальник сообщил, что до конца года будет завершён анализ текущего состояния транспортной сети, а значимые изменения пойдут в следующем году."
"Теукущее состояние" зимой в направлениях,связанных с пляжами и садовыми товариществами, на порядок отличается летом.
капец будет транспроту, готовимся ходить пешком! Если разрешат из дома выходить!
Николай! Не смешите заголовками -
У чиновников, приезжающих в Севастополь мозги не спобны даже думать в отношении реформирования дорожного движения.
В начале года три месяца убил на то, чтобы доказать необходимость создания экспериментального производственного участка на базе Севтроллейбуса. Только время потратил. Никому ничего не надо, пока сверху не получат пинка.
Уже весь мир соревнуется в производстве воздушного такси и беспилотных летательных аппаратов из композитных материалов на электрических двигателях, а у нас всё за монетизацию остановок дерутся и хотят город рокадами изрыть. Правильно году так в 1987-м сказал мой случайный знакомый изобретатель черного ящика "что вы хотите? пещерный век", продолжается в этом столетии.
В первую очередь уберите заграждения на остановках. Водители подрезают друг друга, или высаживают прямо в забор. И восстановите отмененные остановки.
А вообще-то, пусть вернут разметку, что была при Украине.
( В государственной программе развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города на 2017-2020 годы, представленной на заседании Правительства 17 (2016 г.) ноября прописаны меры по реализации переноса конечной остановки троллейбусов с 5 километра Балаклавского шоссе на 10 километр этого шоссе и замене городской контактной сети. Также в документе указаны мероприятия по улучшению качества дорожной сети, оптимизации маршрутов городского транспорта и обновления гражданского флота. На эти цели до 2020 года предусмотрено финансирование в размере 24 миллиардов рублей.) Читаешь планы правительства за прошлые годы - чисто фантастика и детектив в одном флаконе. Но вопрос остался - где 24 млрд. рублей и где герои фантазий?
Машин стало гораздо больше, места для новых доорог нет, стройте повер старых дорог эстакады.
Господину Губернатору срочно нужно заниматься здравоохранением, а именно всей системой в целом. То, что творится в больницах и поликлиниках это просто дичь дикая.
Дороги нужно строить объездные , грамотные развязки, чтоб меньше в пробках стоять. Понаехи едут и едут. Город не выдерживает нагрузки. Численность населения увеличилась в три раза по сравнению с 2014 годом. Транспорт на сегодняшний день в Севастополе более чем хороший, по сравнению с другими регионами, где до сих пор катаются на кладбищенских пазиках и старых газелях. Необходимо выбирать самые кризисные направления и приводить их в порядок .
Жители 2-3 этажей ближайших домов будут очень рады проезжающим под окнами машинам.
Опять распил бюджета.
Доколе?
Сегодня от стрелецкого авторынка, до кольца на объездной ехал больше часа -вот такие реформы...
to SandCat:
Вчера застал этот ужас! Выехав около 20 часов из Метро не стал вставать в колбасу слева, решил попробовать через автокольцо. Там тоже самое еще длиннее, сразу увидел очередь к дурдому. Поэтому поехал на объездную через Новацентр, Индустриальную и Хрустали.