Новую схему организации движения автотранспорта по площади Захарова на Северной стороне представили в правительстве Севастополя. С 19 марта будут введены новые правила движения легковых машин и общественного транспорта в этом районе.
Виктор Максимец рассказал об основных изменениях:
– Заезд транспорта на площадь Захарова будет осуществляться по улице Доронина, где предусмотрено одностороннее движение, выезд – по улице Леваневского, где до пересечения с улицей Каманина предусмотрена полоса для движения общественного транспорта во встречном направлении. Стоянка личного транспорта на площади Захарова будет запрещена. Можно будет заезжать на паром или высадить пассажиров. Городской общественный транспорт будет находиться в центральной части площади, которая будет огорожена. Междугородная автостанция останется на привычном месте.
Как пояснил начальник Управления дорожного хозяйства, бесплатную парковку для личного транспорта предусмотрено оборудовать в районе кинотеатра «Моряк», в зоне пешеходной доступности, а место для ожидания погрузки транспортных средств на паром предусмотрено на территории причала.
Подготовительная работа продолжается, часть новых дорожных знаков уже установлена, но пока закрыта. Новая схема организации движения на площади Захарова начнет действовать 19 марта, отметил Виктор Максимец. Некоторое время будет дано на освоение всеми участниками дорожного движения новой схемы движения. Затем к нарушителям будут применяться штрафные санкции, в том числе –эвакуация неправильно припаркованных транспортных средств.
По словам Максимца, сейчас она отсутствует, только будет организовываться. «Идут согласование насчет земли. Только 12 маршрутов будут ходить к этой площади, а многие люди оставляют свои автомобили и идут на катер. Создается затор. Так не должно быть».
Новую схему движения опробуют уже 19 марта. Сейчас ведется работа по установке новых знаков дорожного движения.
Обсуждение (70)
Теперь самое главное , чтоб водители соблюдали правила и знаки.
Может тогда будет порядок!А если опять пустят на самотек, толку не будет!!!
Этот Максимец порой удивляет.
Он что проблему решил?Совсем не решил.
Теперь как в решете закрыв одну дырку получим новые.
Гайцов не хватает.
А вот машины где то ставить надо и теперь я лишь представляю маты сотни водителей,которые приезжают на северную на короткую стоянку и по делам.
Плюс лишь один не будут стоять корыта водителей ,которые бросают машину на целый день...
Создали уже один узел - на 5 километре!
Многострадальные жители Северной! Пока не выросли цены на жилье, (лето скоро) снимайте квартиры на большой земле! Ужасно глупая шутка!
Ну-ну... Посмотрим, что из этого получится и как это будет исполняться....
Уже не одно благое намерение власти вылилось в беду для города...
to володя (Севастополь) Создали уже один узел - на 5 километре... Дела минувших дней стояли на приколе, а новые, "толдычат" как молитву,мы сделаем, мы новый мир построим,...деньга ведь пилится- уютно и тепло, лапшу навешаем и снова всем расскажем как мы боролись сидя у экранов, многострадальные вы наши адмиралы...
Уже не знают, как ещё больше украсить жизнь жителям Северной, каждый день новые прожекты, всё более захватывающие. Торговцев и непонятные ларьки убрать не пробовали, чтоб освободить место для стоянки автобусов?
Доронина спуск - УЗКАЯ!!!! улица. Сейчас там одностороннее движение вверх. На перекрёстке Каманина -Леваневского при перенаправлении потока легковушек будет *опа! Она там и так уже присутствует ввиду неровностей дорожного покрытия, постоянно прорывает трубу возле пожарной части, течёт вода, повороты меньше 90 градусов, плюс не все сразу привыкнут к изменениям...
Про остановку общественного транспорта понятно..
А в центре площади так и останется отстойник для автобусов-богданов??
Они всю площадь перегородили, в два ряда стоят..
Скопирую сюда, не мое:
"Чудесно, чудесно.. Превращаем Северную в еще большее гетто.
Со стороны города по выходу из катера ФАКТИЧЕСКИ отсутсвует транспорт в сторону Корабелки, нужно идти до Лазарева порядка 1000 метров, запрещена остановка и стоянка личного транспорта на Нахимова, то есть встретить кого-то с катера в городе тоже проблематично.
Решение по площади назрело конечно же, но это решение не учитывает интересы владельцев личного транспорта. Делать часть общественной дорожной инфраструктуры в районе транспортного узла, недоступной для большой части автовладельцев - да такого беспредела Гитлер не делал. Очень прошу судьбу, что бы она вас заставила встречать кого-то на Захарова, кого КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО ВСТРЕТИТЬ.
В схеме: на площади два знака "остановка запрещена" требуют изменнеия на "стоянка запрещена" иначе какой смысл туда запускать личный транспорт для посадки высадки пассажиров, просто в хороводе покружиться?
Самого неоднократно встречали друзья на машине при переправлении на катере из города после 22.00 когда общественного транспорта на площади уже нет и стоят только одни таксисты.
Использование слов "пешеходной доступности" НУ ВООБЩЕ не учитывает характер местности с 18% подъемом протяженностью 850 метров !!! Вы предлагаете мне в темное время суток, зимой например в дождь,снег подниматься на Моряк и проклинать ВСЕ И ВСЯ в вашем Правительстве :?
Виктор Максимец - готовься к изнурительной диарее которую на тебя нашлют жители Северной стороны!
Вангую, что жители пятиэтажек на выезде с площади, владельцы автомобилей выйдут на пикет в протест того, что их дворы превратят в места стоянки и остановки те, кто приехал на площадь за родственниками\знакомыми и встречают их с катера\парома или кому надо встретиться с кем-то на Нахимова\Лазарева и кто живет в Любимовке\Каче\Орловке\Мекензиевых горах и т.д, кто раньше приехжал на площадь или рядом оставлял автомобиль и переправлялся на катере что бы через час вернуться. Эти люди тебе Максимец начнут звонить ночью и спрашивать, как ты спишь.. готовься!
Бесплатная парковка на Моряке... требую медицинского освидетельствования у психиатра автора проекта!
Да на Северной делать, платные парковки в районе единственного транспортного узла, в условиях депрессивности района, в условиях того, что жители Северной лишены доступа к большинству городской инфраструктуры, переплачивают за проезд к этой инфраструктуре. Каким идиотом надо быть, что бы предложить такую схему?"
Это просто пипец! других слов просто нет! Этот чиновник хоть раз был на Северной стороне? Как он себе вообще представляет все эти телодвижения. Как людям, имеющим автомобиль, и которые ездят на северную сторону скупаться на рынок и в магазины, оставлять на Моряке машину, идти скупаться, потом пешком с грузом подниматься на Моряк садиться и уезжать? Это будет еще ХУЖЕ чем было. И вообще-то, сначала устраивается парковка, заделываются дыры на дорогах( по которым собираются пускать такой поток машин), а уже потом вводятся новые маршруты.
зачем оставляете на площади парковку автобусов?Они должны только заходить,делать высадку-посадку и уезжать.отстой только на конечной маршрута!
Да, моразм крепчает... Может автобусы в отсой и убрать палаток побольше? Чиновник явно не северский..
Отстойник автобусов убрать, пусть подъезжают для высадки-посадки. И это решит проблему. Как вариант можно поставить условно бесплатные паркоматы для легковых авто: бесплатно до 1,5 часов, далее - платно.
Вы предлагаете мне в темное время суток, зимой например в дождь,снег подниматься на Моряк и проклинать Летом в жару тоже не сладко будет.
Парковка личного транспорта должна быть,мне надо в аптеку, я должна пешком идти с Моряка,а потом обратно?Бедные жители ул.Доронина, мне их уже жаль.Ждите недовольства жителей северной.И вообще сложилось впечатление, что эти умники не живут на северной , но знают как нам" облегчить жизнь".
С жителями посоветоваться не пробовали?
Да все просто ребята, предлагаю жителям Северной стороны организовать митинг, с требованием провести ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ по мерам обеспечения РАВНОЙ ДОСТУПНОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА И БЕЗОПАСНОСТИ !
Что сделало Правительство? В кабинетах выкатило ОДИН проект, БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ, БЕЗ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ, в угоду скорее всего в интересов получателей ренты с многчисленных НЕЗАКОННЫХ нестационарных торговых объктов в районе площади ЗАхарова. Поставив жителей района перед свершившимся фактом и повысив градус НЕДОВОЛЬСТВА ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТЕЙ!
Не состою ни в одной общественной организации, партии и не знаком ни с одним депутатом, НО ПРЕДЛАГАЮ им обратить внимание на ВОПИЮЩУЮ СИТУАЦИЮ ПРЕВЫШЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ в части ограничения доступности пользования социальными объектами, и элементами городской инфраструктуры!
*-*
Вопрос стоит так: ГОТОВ ли губернатор к СОЦИАЛЬНОМУ ВЗРЫВУ И ПЕРЕКРЫТИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ на пример событий у торгового центра Апельсин зимой этого года, в результате неудовлетворительной работы своего подчиненного Виктора Максимеца ? ГОТОВ ??
А вообще-то по законам Российской Федерации при принятии подобных решений принято советоваться с жителями в виде публичных слушаний. Но у нас народа бояться все и поэтому либо прячутся от него, либо принимают решения, граничащие с полным отсутствием логики и разума. Вы хоть подумайте:" ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ?"
Вопрос со стоянкой личного автотранспорта можно решить , сделав двухуровневую стоянку , где сейчас рынок , а рынок построить в два , три этажа там, где раньше был колхозный , а сейчас продают тряпки.
Или сделать стоянку внутри мыса, под памятником Славы. Современные технологии вполне позволяют это сделать . А решать надо со стоянкой машин , что на площади Захарова , что на Нахимова!!!! Это транспортный узел и центр Северной .
Прочитал - прослезился. По Доронина они решили все пустить на северную? Может наконец заделают двухгодовалую яму прямо на повороте с Леваневского? Доронина - очень узкая улочка - можно еще с лестницы съезд сделать от памятника Славы. На Захарова 2 рынка (небольших, но все же они там есть). Делать стоянку личного а/т в километре от рынка - это "отличная" идея. Может просто с Захарова убрать все что не относится к транспорту?
Это по раздолбанной в хлам дороге,мимо магазина Настенька,а потом по узкой дороге Доронина,где и пешеходы и машины,чтоб спуститься на Северную ????Офигенно решили вопрос,а автобусы как стояли,так и будут стоять на площади...Евротранс 100 пудово кому то на лапу дал,чтоб не убирать автобусы с площади!А если тебе в аптеку надо,Висту на Северную,будь добр летом по жаре,скатись пешочком с горочки,а потом заползи в нее обратно ????Совсем чокнулись....нет слов......
Для начала надо убрать всё это торговое безумие и мавзолей с секонд-хендом как вишенка на торте от предыдущих властей посреди Балки.
Сейчас балка мне напоминает Александрию в Египте,только там нет собак,ибо их едят.Во всём остальном практически полная идентичность.
Что-то делать безусловно надо.Вопрос насущный,но майдаунствовать всё равно не следует.
to Galina43 (Sevastopol) Что-то делать безусловно надо.Вопрос насущный,но майдаунствовать всё равно не следует.
Некомпетентны - не советуйте.
Восстание - это активные действия направленные на изменение режима
гражданское неповиновение - отказ от какой либо составляющей режима без попытки его изменения.
Очевидно, что социальный взрыв с перекрытием доступа это акт гражданского неповиновения с попыткой обратить внимание властей, на ИХ ЖЕ НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Если ни одна общественная организация или депутаты, не обратят на внимание на общественное недовольтсво и неприятие новой реальности, граждане оставляют за собой ПРАВО на активные действия.
Власти и коммерция, начиная с советского периода, безмозгло понастроили, заняли все возможные квадратные метры, задушив парковочное пространство - все ликвидировать. Кто помнит, что свободные площади были вместо барчика, что под памятником Славы, и там люди беспрепятственно, бесплатно ставили машины в прежние года...А это 30 машиномест украли. Потом давай туда рынок тулить, потом и барчик...Все, ушло место под коммерцию. И выше, на контрафорсе, еще сейчас есть место, где на 50 машин можно организовать площадку при желании, к катеру близко. Ну не от Моряка же переться, как это чудо предлагает.
Перед тем как пускать по ул Доронина основной поток транспорта (ширина проезжей части максимум 2,5-3 метра) неплохо было бы убедиться в наличии там тротуара.
Плюс просевшие ливневки, заросли ежевики.
Справа от "кирпича" на схеме выше следы работы водоканала на пол дороги посреди проезжей части.
Глубина несчастья сантиметров 15- 20 возраст 2 года. Господа! Вы уверены что все продумали и готовы к переменам.
Такси и автобусы будут продолжать парковаться на площади.
У меня вопрос... Все "желудки",которые стоят на площади имеют лицензию? Или ,"шашки "нацепил и уже таксист?
Возмущения автолюбителей понятны.
Но до "Моряка" можно и на автобусе проехать. Пешеходы, которые живут там, а работают в центре, каждый день преодолевают этот маршрут, зачастую с сумками.
Все же требования общественных слушаний и протестов - заранее провальные просто потому, что пешеходов в разы больше, а от разгрузки площади станет удобнее прежде всего пешеходам и людям, пользующимся ОТ.
Может быть, конечно, стоило изыскать возможность ввести платную парковку, хотя бы на несколько мест, как раз для тех, кто не готов идти пешком/ехать на ОТ, но конечно, без льготного периода.
Закрыть к чертовой матери убожеский рынок на набережной и убрать шашлычку-наливайку!Вон сколько места, а прод,рынок перенести на старое место. Вещевиков-спекулянтов на рынок Меркурий на Богданова!Плащать только для пешеходов и загрузки пассажров на маршрутки и автобусы, ведь так было в старые бодрые времена. Конечной на пл. Захарова не должнобыть, только загрузили пассажиров и вперед по маршруту!
"Парковка будет, решается вопрос с землёй, НО с 19 марта там парковаться уже нельзя?! А где можно??? Пока решается вопрос с землёй и будет (ну в чём лично я очень сомневаюсь) строиться парковка!
Как меня утомили сказки и особенно сказочники...
Максимец видел тротуар на Доронина?. Сантиметров 60,в ширину. На Доронина нужно повесить дорожный знак " Путник! Вступая не эту хлипкую тропу,ты,сам в ответе за свою никчемную жизнь!"
to Приезжий (Подмосковье)
И это говорит подмосквич, который из под задницы наверное даже во сне автомобиль не вынимает?
Я достаточно пожил в Москве, что бы уяснить себе разницу между теми у кого в современном мире есть автомобиль, и теми у кого нет.
Чудесный город Анадырь перемещался по нему исключительно пешком не испытывал проблем, даже в тундру вышел ягод пособирал и назад, чудесный ПГТ Тикси можно пробежать его с одного конца до другого за 4 минуты, правда до аэропорта 10 км, автобус 5! раз в сутки. Отличный поселок Ербогачен: 7 тыс населения, классический сельский пейзаж среди тайги.. прекрасно передвигался пешком, хотя нет асфальта в отличие от Анадыря и в дождь грязно и не улететь из аэропорта превращающегося в болото.. Прекрасный город Майкоп! Большую часть обходил пешком. Неплохие города Челябинск, Ростов, Краснодар, Ставрополь, Курган, Тюмень прекрасна вообще, Новокузнецк и Кемеровы хороши, Иркутск впечатлил, хотя наверное ощущение от природы больше, Иваново, Чебоксары, Псков, Новгород ВСЕ УДОБНЫЕ ГОРОДА. Единственное место где мне пришлось 6! часов добираться 15 км это Нижний Новгород: город рассеченный Окой на 2 части с 2 мостами и тот стоял! В Сочи раскинувшемся на 25 км вдоль побережья тоже трудно без автомобиля, если ты только не турист, живешь где нибудь в Кудепсте и каждый день катаешься в большой Сочи, слушая по радио, что тебе вещают подмосквчи..
И ни в одном!! НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ нет такого НЕСПРАВЕДЛИВОГО доступа к тому, что именно дает городская среда. Более 70 тысяч жителей Севастополя проживающих на Северной стороне, от Качи до Верхнесадового и Мекензиевых гор с Голландией ЕЖЕДНЕВНО лишены простого и удобного ДОСТУПА не просто к хорошим магазинам и рынкам которые расположены в Южной части Севастополя, но и к большинству государственных учереждений, доступа к местам работы, ВЫНУЖДЕНЫ тратить БОЛЬШЕ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ на транспорт.
НА ТРИ ВИДА ТРАНСПОРТА Маршрутка-катер-Маршрутка. По площади Северная сторона города БОЛЬШЕ Южной но меньшую плотность населения, ввиду чего Общественный Транспорт не ходит с такими небольшими интервалами, как например на остряки или в Камыши. В таких условиях жители Северной стороны вынуждены решать свои транспортные проблемы и с помощью ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ и продолжая задействовать маршрут автобус-катер-автобус.. Для БОЛЬШОГО количества жителей Северной строны площадь Захарова является ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМ транспортным узлом, и местом покупок. Именно поэтому там возникла СЛОЖНАЯ транспортная ситуация, когда на площади много и личного и общественного транспорта.
Но решить все в пользу ТОЛЬКО общественного транспорта - это решить проблему по аналогии с "у пациента болит голова доктор, ваше решение? - ампутировать больной орган."
Подмосквич предлагает вам пользоваться автобусом до Моряка, тем кого приехали встречать с катера.. вы например приехали с сумками и пользуйтесь автобусом, который или отойдет через 20 минут увеличивая ваши издержки в виде потери времени, или чешите пешком, если автобус уже ушел... до Моряка!
И еще парковки платными делать нам предлагает подмосквич, на несколько мест, на Захарова.
Неужели жители Северной стерпят очередное попрание своих ЗАКОННЫХ ПРАВ?
Повторю:
Северная - депрессивный район, в силу ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ транспортных издержек и отсутствии развитой инфраструктуры и мест работы. В силу этой причины подходы к изменениям решаюшим текущие транспортные проблемы должны быть крайне взвешенными, ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить общественные слушания на которых должны быть представлены АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ проекты, в том числе с пожеланиями жителей.
to Матрос-Пётр Кошка
Читайте внимательнее.
Вы все время как-то забываете, что большинство жителей Северной - пешеходы, и изменения направлены прежде всего на повышение качества жизни пешеходов.
Почему пешеход с сумками, также опоздавший на автобус, должен лавировать среди автомобилей и маршруток?
А если введут платную парковку на Захарова, готовы платить 30-50 рублей за час? или бесплатные места подавай?
Про общественные слушания писал уже: для автолюбителей - это проигрыш, по их итогам, если парковка и сохранится, то буквально несколько мест (1-2 из которых для людей с ограниченными возможностями).
Можно хоть весь текст капслоком набрать, убедительности это не добавит.
to Приезжий (Подмосковье)
Я что- то не пойму чем пешеходы СЕЙЧАС УЩЕМЛЕНЫ?
И ЧЕМ станет КАРДИНАЛЬНО лучше пешеходам?
Че вы мне тут чушь несете? Вопрос в проезжей части.. ее мало, а автомобилей много.. 15 машин стоит постоянно на Леваневского в конце спуска под знаками "остановка запрещена" фактически перекрывая движение образуя узкое горлышко.. И вместо того что бы через день отправлять туда экипаж ГИБДД и штрафовать нещадно, принимается решение ПОЛНОСТЬЮ убрать личный транспорт с Захарова. Где тут ПЕШЕХОДЫ а, ВРУН?
Лучше станет только лавочника НЕЗАКОННО захватившим стоянку под туалетом возле аварийного пирса, да лавочникам захватившим сквер, понастроившим там НЕЗАКОННЫХ НТО, потому что ВРОДЕ БЫ острота проблемы снимется по Захарова. НО ЭТО НЕ ТАК !! Будет создана еще более масштабная проблема!
А правильным решением по Захарова будет то что я отобразил на иллюстации выше.
to Матрос-Пётр Кошка
Не думаю, что с таким хамлом стоит вести дальнейший диалог.
Вероятно, из той породы автолюбителей, которые паркуют автомобиль на тротуар и на голубом глазу утверждают, что он никому не мешает.
Закономерно, что ответа по платной парковке я не увидел.
to Приезжий (Подмосковье)
Я свою позицию пояснил, не поленился написать более 1000 знаков, указал факторы на которые ДЕЙСТВТИТЕЛЬНО следует обратить внимание, а какой аргумент получаю в ответ? Платная парковка на несколько мест, это что действительно аргумент против того, что ЗАХАРОВА ВАЖНОЕ место для ВСЕХ граждан, и для пешеходов которые живут рдом, и для тех кто пользуется ОТ и для многочисленных граждан пользующихся личным АВТО в условиях немаленьких масштабов СЕВЕРНОЙ ? ТЫ серьезно выдвигаешь такой аргумент? Ты смешон.
И уводи, уводи фокус в платные парковки, сначала только создай 5000 мест на Северной с зарплатами от 35 000 руб, хотя бы.
Таких любителей все сделать платным, без альтернативы и собирать ренту, С НИЧЕГО, при том, что все налоги на содержание платятся, но разворовываются на этапе освоения, НАМ такие деятели как ТЫ известны.
Ничего менять в схеме нихочу, разве только что платных парковок добавить - правильная позиция, НАРОДНАЯ! Под видом того, что пешеходы ущемлены, уберу личный автотранспорт из схемы транспортного узла. Вершина человеческой мысли.
Слышь представитель "правительства", как заглянул в эту тему, так и вали отсюда, наши настроения по своему проекту ты понял.. повторю для тебя лично - готовься к продолжительной диарее.
Евротранс и Рыков - желают,чтобы все садились в их автобусы на пл.Захарова и подъезжали до своих авто на Моряк)))))))))0УМНО! ХА! ХА! Похоже они нас всех за ослов держат
Не совсем понятно где будет ж/д вокзал? Рельсы ведь не успеют до 19-го уложить.
Следует еще добавить:
Верх ИДИОТИЗМА. Дурнее ничего и придумать было нельзя.
На Мек.Горах, например - нет ни почты, ни аптеки. Транспорт - жопа полная. Аптеки и почта - на пл. Захарова. Требуется на посте получить что-то или отправить, а народу там всегда полно - где парковаться??!! А в аптеку зайти, да очередь постоять?
Совсем ИДИОТЫ на верху??!!
Стоянка для частного автотранспорта ДОЛЖНА быть! И именно на пл. Захарова!
Отчего не сделать отсыпку грунта и вместо пляжа построить место для отстоя автобусов и стоянку а/машин?
Автобусы могут отстаиваться где угодно и на Захарова приходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО для посадки пассажиров.
Господи, отчего Ты продвигаешь во власть в Севастополе только ИДИОТОВ??!!
Интересно - вот сегодня насчитал штук 7 46-х на забитой Захарова, и практически пустую и мертвую площадь в Голландии с одиноко стоящим таксистом в углу, если местом отстоя сделать Голландию уже какое то место уже освободится. С другими маршрутами я думаю тоже такая же беда.
to Матрос-Пётр Кошка to Приезжий (Подмосковье) Я свою позицию пояснил, не поленился написать более 1000 знаков, указал факторы на которые ДЕЙСТВТИТЕЛЬНО следует обратить внимание, а какой аргумент получаю в ответ? Платная парковка на несколько мест, это что действительно аргумент против того, что ЗАХАРОВА ВАЖНОЕ место для ВСЕХ граждан, и для пешеходов которые живут рдом, и для тех кто пользуется ОТ и для многочисленных граждан пользующихся личным АВТО в условиях немаленьких масштабов СЕВЕРНОЙ ? ТЫ серьезно выдвигаешь такой аргумент? Ты смешон.И уводи, уводи фокус в платные парковки, сначала только создай 5000 мест на Северной с зарплатами от 35 000 руб, хотя бы.Таких любителей все сделать платным, без альтернативы и собирать ренту, С НИЧЕГО, при том, что все налоги на содержание платятся, но разворовываются на этапе освоения, НАМ такие деятели как ТЫ известны. Ничего менять в схеме нихочу, разве только что платных парковок добавить - правильная позиция, НАРОДНАЯ! Под видом того, что пешеходы ущемлены, уберу личный автотранспорт из схемы транспортного узла. Вершина человеческой мысли.Слышь представитель правительства , как заглянул в эту тему, так и вали отсюда, наши настроения по своему проекту ты понял.. повторю для тебя лично - готовься к продолжительной диарее.
Да че Вы с этим ПодмАсквичем дискутируете?! Ну взгляните на его аватар - да тут все понятно, что это. ЧМО (человек московской области) сидит в Москве в подмосковной Думе и имеет под пятой точкой служебное авто с красивым пропуском.... И он то точно кажды день переться до Моряка не будет, да и за парковку не заплатит.... А идеи все эти - бесплатная парковка в е....нях и платные парковки во дворах от нашего Сережи-молодца и его зама Ликсутова.
Очень сочувствую жителям Северной стороны и окрестных сел! Внизу справа на карте виднеется незастроенный огромный пустырь величиной со всю площадь Захарова. Если даже это территория в/ч, то она не используется никак. Почему не продлить туда дорогу от площади и не сделать там отстойник богданов? Сами так из города передавали жителям Любимовки документы и лекарства. Они ждут на Захарова, ты привозишь на катере и домой. Как теперь? До Моряка скакать?
Я вот тоже не пойму, зачем на контрфорсе военный склад в котором оборудование с 60-х годом и оно не нужно а также цех оптики с размером с сарай! Убрать их оттуда в казачку а нам эти земли городу передать. И вся проблема.
Эта схема работала в 60 -е годы , когда машин было мизер , а в наше время этот вариант не годиться . Денег нет ,вот и лепят ..... Я знаю и имею схему развития пл. Захарова , но меня слушать не хотят .
Почитал комментарии и еще раз убедился что этим идиотам лишь бы галочку поставить!
В прошлом году ОНФ поднимало эту проблему,был даже на ФП материал.Нет же опять городят.
Сказано было остолопам замам Бабича,когда он еще рулил по транспорту.Поставить бетонные клумбы и сделать разметку,убрать половину паркующихся,часть маршруток,и для профилактики недельку покошмарить ГИБДД,с забором на штраф площадку.
Поставить знаки (которые многим до сраки) и запустить процесс.Заодно обкатать логистику.
Что Максимец самодур что остальные из правительства.
Не могли пригласить общественников или ребят из ОНФ,ДК??Взяли по тихому прошвырнулись и родили...
Просто нет мозгов!
to Ольга Кулашка Очень сочувствую жителям Северной стороны и окрестных сел! Внизу справа на карте виднеется незастроенный огромный пустырь величиной со всю площадь Захарова. Если даже это территория в/ч, то она не используется никак. Почему не продлить туда дорогу от площади и не сделать там отстойник богданов? Сами так из города передавали жителям Любимовки документы и лекарства. Они ждут на Захарова, ты привозишь на катере и домой. Как теперь? До Моряка скакать?Да вы понимаете что бы сделать-надо хорошо поработать попотеть и еще придумать рациональное решение,вы думаете эти бездельники на это способны?
to Патриот своего Города (Севастополь) Не могли пригласить общественников или ребят из ОНФ,ДК??Взяли по тихому прошвырнулись и родили..
Верное замечание! Ведь есть жители Северной , есть общественники . которые постоянно пользуются этим маршрутам. Конечно , они задумывались об этой проблеме. И в правительстве знают их . Ведь говорится , что один ум хорошо , а два лучше
to Bezlimit (Севастополь) to Bezlimit (Севастополь) Перед тем как пускать по ул Доронина основной поток транспорта (ширина проезжей части максимум 2,5-3 метра) неплохо было бы убедиться в наличии там тротуара. Плюс просевшие ливневки, заросли ежевики. Справа от кирпича на схеме выше следы работы водоканала на пол дороги посреди проезжей части. Глубина несчастья сантиметров 15- 20 возраст 2 года. Господа! Вы уверены что все продумали и готовы к переменам.
Максимец думаете об этом думал?он с бумажкой выступил на камеру поторговал и типа сделал работу.
Пусть теперь люди мозг выносят представителям департамента.
А самое главное где депутаты муниципалы?опять прохлопали
to Вифлеем (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) Не могли пригласить общественников или ребят из ОНФ,ДК??Взяли по тихому прошвырнулись и родили.. Верное замечание! Ведь есть жители Северной , есть общественники . которые постоянно пользуются этим маршрутам. Конечно , они задумывались об этой проблеме. И в правительстве знают их . Ведь говорится , что один ум хорошо , а два лучше Хорошо когда вобще есть ум,а не эхо в головах
ох какие правильные мысли!!! ООООччччень правильные!!!! Только не сделать бы случайно из конфетки кусок го*на!!!
А тех кого не устраивают новшевства, предлагайте свои варианты решения проблемы!
19-го обязательно прокачусь, посмотрю что да как!
to MakSevastopol (Севастополь)
Читай уважаемый форум,а потом делай выпады(высеры).
Предложения еще были в прошлом году,что бы сделать по минимуму легко переход.А не устроить общие негодования людей.
темный лес в головах у некоторых людей.
Гр. Максимец! Предлагаю вашим Указом продлить движение катеров и парома до к-ра "Моряк". Указ по маразму будет идентичен вашему проекту.
to Большой брат (Севастополь) Гр. Максимец! Предлагаю вашим Указом продлить движение катеров и парома до к-ра Моряк . Указ по маразму будет идентичен вашему проекту.
Ценное предложение
На сколько нужно быть тупым, чтобы такой план придумать. На площади Захарова вся возможная инфраструктура для северян собрана в одном месте. Рынки, транспорт, единственные полноценные 2 аптеки, банки и почта. Масса людей с близлежащих сёл приезжают на работу в город на своём транспорте.
План составлен сугубо для последующего заработка за счёт эвакуации авто.
Примитивное по по составу, сомнительное по эффективности решение.
Всё происходящее на площади Захарова нужно рассматривать совместно, как составные части одной проблемы: потоки транспорта, потоки людей, рынок, магазины в домах, ларьки и павильоны в бывшем парке, места сбора мусора, автобусные остановки и диспетчерскую автостанции "Северная", причалы катеров и паромов, места для остановки/стоянки транспорта, бордюры, перила скамейки и переносные рекламы на путях следования, наконец, и ширину проходов между всем этим хозяйством. Потребность для навесов от осадков и солнца в местах ожидания транспорта. Учитывать сезонные изменения.
А нарисовать на карте две цветные полосочки - тоже конечно нужно...
to Приезжий(Подмосковье) Читайте внимательнее. Вы все время как-то забываете, что большинство жителей Северной - пешеходы, и изменения направлены прежде всего на повышение качества жизни пешеходов. Почему пешеход с сумками, также опоздавший на автобус, должен лавировать среди автомобилей и маршруток? А если введут платную парковку на Захарова, готовы платить 30-50 рублей за час? или бесплатные места подавай? Про общественные слушания писал уже: для автолюбителей - это проигрыш, по их итогам, если парковка и сохранится, то буквально несколько мест (1-2 из которых для людей с ограниченными возможностями). Можно хоть весь текст капслоком набрать, убедительности это не добавит.
Ну да, по-вашему большинство жителей Северной - пешеходы-мазохисты? Особенно те, кто каждый день по 25-30 км домой в Качу, Андреевку и т.д. пешком ходят. Как можно давать советы, абсолютно не владея ситуацией?
Господа! Как можно было такое придумать? Не просчитав логистику движения? Почему не было публичного обсуждения? Мне нужно в Аптеку,Почту,Банк Встретить груз передачку с Евпаторийского автобуса! Дождаться с катера Не важно! Но моё пребывание на автомобиле не превышает 20-30 минут! И что дальше? Вы придумали мне проблеммы! Выезд Пожарным Вы Делаете препядствием! Не дай Бог на Доронина ДТП сразу транспортный коллапс? Как возможно около бара Рачок Крупно габаритным автомобиля совершать манёвр? А их не мало! Доставка к примеру! Как им быть? И это не первый пример вашей без грамотности управлением Города! Стоянки около К/Т Моряк нет Ещё! Представьте что будет творится около катерной переправы на Радиогорке! Там сегодня негде оставить автомобиль всё забито машинами!!! После 22 Автобусов нет! Выходя с Катера Я мог взять машину Такси уехать! Где Мне сейчас её искать? Радиослужбы работают не эффективно! Зимой я не готов стоять час ждать или бегать искать случайно заблудившуюсь машину такси! Если Вы не можете эффективно управлять Городом! Зачем Вы нам нужны? Я Готов написать открытое письмо Президенту о Вашей полной без грамотности управлением Города! Господин Аксёнов Более менее всё получается а Вы Простите Просто НОЛЬ!Думайте! Не принимайте без грамотных решений! Простой пример! Не было света не работали светофоры! Где пробки были? Люди с второстепенной пропускали вперёд! И ни кто ни где не стоял! Не спорю решение о пл Захарова не вижу! Но и это не выход! Прислушивайтесь ко всем не настраивайте народ против себя глупыми решениями!
Изначально речь вообще шла о том,чтоб автобусы убрать с площади Захарова,30 лет автобусы-ГАРМОШКИ здоровенные приезжали на Северную с Радиогорки по расписанию и под катер,а теперь получается,что Евротранс договорился с кем то из власти,и убирают вместо автобусов,легковые машины,на одной автостоянке,до сих пор автостоянка по документам,располагается якобы колхозная ярмарка,другую автостоянку на паромке закрыли,теперь летом,в жару,пешочком надо скатиться с горочки,пробежаться по магазинам,а затем таким же образом вбежать в горочку обратно,и или ехать в душных и грязных автобусах того же Евротранса одну остановку до Моряка за 12 рублей......и еще один нюанс,все знают как у нас посыпают дороги зимой,а в особенности на Северной,так вот,по той самой улочке Доронина,там нет ни одного тротуара,где сейчас делают одностороннее вниз,можно было во время гололеда выползти до пожарки.....
Дорога по ул ДОРОНИНА (ОП-МЗ 67 Н-457)
постановлением Правительства Севастополя от 30 апреля 2915 года внесена в реестр как... автомобильная дорога общего пользования...РЕГИОНАЛЬНОГО или МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО сообщения.
Если дорога по ул. Доронина не соответствует гос.стандартам - подавайте заявление в суд на возмещение морального вреда
Интересно, когда наши власти поймут, что "ограничить" и "запретить" - это не единственный способ решить проблему, более того - зачастую - вовсе не решение проблемы. Есть еще такое слово - "создать", только почему-то в этом направлении движения не видно вовсе...запретим, а там видно будет...ну на крайний случай - пообещаем что-нибудь, чтобы не возмущались...Запрещать лихо научились, а вот создавать - только в обещаниях...
Интересно, кому-нибудь из правительства Севастополя вообще в голову приходило, что вся жизнь жителей северной стороны тесно связана с катерами, поскольку для многих, а то и большинства иного способа добраться на "большую землю" нет?
Летом будет коллапс!! Бедная Северная.
На пл. Захарова одна крытая остановка - это та самая, которая раньше была на пл. Нахимова. В любую погоду мы ждём своих автобусов под открытым небом. Есть такие рейсы, которые ездят раз в 40 минут, в час, в полтора... Бывает, опаздываешь на какие-то секунды из-за того, что катер не вовремя пришвартовался, и ждёшь своего автобуса как чуда, потому что ветер и дождь. Посмотрите, всегда есть очередь на 36, 42, 45 автобусы, на бахчисарайский рейс. Только на Бахчисарай или Евпаторию можно билет купить в кассе заранее и не париться по поводу места, а в тот же 45 с боем прорываются пассажиры, можно ведь и не уехать. И это при условии, что автобусы всё же отстаиваются перед отправлением на пл. Захарова. А если автобус вот так будет раз в час приезжать, когда обезумевшая толпа в непогоду готова его штурмом брать... Пусть тогда добавляют количество рейсов. Кстати, сегодня у наших перевозчиков - выходной! Автобусы раз в два часа.
Без моста ничего не изменится. Соорудить его в районе Инженерной или чуть дальше. На Захарова и прилегающих улицах без расширения и сноса ничего не получится. Летом будет пробка от Моряка до парома, как в прошлом году. Две дороги узкие и крутые, перекресток на Леваневского узкий - там надо убирать все построенное - склады, магазинчики и даже дома, которые забрали тротуары и возможно, прокладывать параллельную дорогу - за пожаркой и больницей.
Я живу непосредственно на ул.ДОРОНИНА ДОМ 9.У нас,как всегда,главное принять меры,отрапортовать,а будет ли от этого толк, в принципе и не важно. Непонятно ,как можно пустить ОСНОВНОЙ ПОТОК,пусть даже легкового транспорта, по совершенно неподготовленной улице.Улица узкая,старая,много выбоин.В самом низу,при въезде с улицы на площадь,-крутой поворот. Значит машины, совершая манёвр,автоматически замедляют движение. А если следом идут 3-4 машины -вот тебе и пробка.Сейчас по Леваневского движение идёт по прямой.Понятно,что это лучше,но, видимо, понятно не всем.А пробки на Леваневского и на въезде на площадь Захарова возникают из-за припаркованных вдоль дороги и, вообще где попало, машин.Машины стоят прямо под запрещающими знаками. ГИБДД на это наплевать !!!!.А могли бы существенно пополнить бюджет и убрать пробки.
Постояла я сейчас 15 мин. у забора посмотрела на нашу тихую улочку.. .Вверх-вниз прошло 53 человека, из них 7 человек с колясками,8 человек преклонного возраста и 12 человек с детками.А КУДА теперь им ДЕВАТЬСЯ?ТРОТУАРА ТО НЕТ!!!!Или почти нет.Есть немного в самом низу,дальше весь разбит. Вдвоём не разминуться, а КОЛЯСКЕ НЕ ПРОЕХАТЬ СОВСЕМ!!!! А выше-садик, а выше-школа. Что же о них то никто не подумал? ГДЕ ТЕПЕРЬ ХОДИТЬ ЛЮДЯМ????? Идти в одном потоке с машинами???? Машина-бабушка-3 машины-мама с коляской-2 машины- детки из школы.Видимо так предлагают наши реформаторы.Опять же ГИБДД молчит!!!!О том как перейти эту улицу,например ,на входе на пл Захарова я даже не говорю.
А решить проблему площади можно,если захотеть. Убрать лишние автобусы с площади,чтобы автобусы подходили только под посадку.Убрать все ларьки, открыв прекрасный вид на бухту,для легковых авто сделать временную стоянку 15-20 мин,а длительную стоянку запретить.Или на месте овощного рынка сделать стоянку для автомобилей,она там мешать не будет. а овощной рынок вернуть на его прежнее место.Если захотеть-всё можно решить. Но Евротранс чей-то,да и одинаковые белые ларёчки вдоль моря не безхозные .Поэтому всё так как оно есть. Вначале делается глупость, а теперь мы протестами, письмами ,жалобами будем с ней бороться.Не проще ли спросить у жителей как будет лучше?
Люди добрые!! Лето впереди!! Люди едут с малыми детьми, чемоданами, пожилыми людьми! Как они уедут с Захарова в ту-же Любимовку? У нас при наличие таксистов на площади вечные очереди на маршрутки, а если такси убрать?..Или если туристы приезжают после 22 на Северную? Как добраться до пригорода.если автобусы уже не ходят? Это сделано для чего? Чтобы сорвать курортный сезон на Северной? Не все приезжающие могут позволить себе ездить вечером на такси вокруг бухты. В большинстве своем это люди среднего класса. которые выбирают отдых на Северной, потому, что он дешевле. Как им вечерами добираться с Захарова? Топать до Моряка пешком? А пожилые россияне? К нам едут очень пожилые, пенсионеры, которые считают каждую копеечку! Они не могут позволить себе кататься на такси!! А наши старики, пенсионеры? Как им быть? А мамочки с маленькими детками? На северной есть только одна крытая остановка которую поставили только благодаря Кулагину и Радионову. Они буквально выбили эту остановку для Северной. Её планировали поставить где-то в городе. Господа, придумавшие этот план, возьмите в руки сумки с продуктами и попробуйте пешком, после рабочего дня. лучше в дождь или гололёд, подняться к Моряку с Захарова. Может что-то поймете тогда...
to Lyudmila Davidova to Наташа Севастопольская (Севастополь)
Вы нарисовали детальную картину и обозначили все трудности для жителей, полностью вас поддерживаю!
Более того, - состояние дорожного покрытия улиц Леваневского, Каманина, Народных Ополченцев в месте перекрестка не выдерживает критики, об улице Доронина нужно говорить отдельно, как категорически не пригодной к уплотнению транспортного потока.
Предложенная идея схемы движения на площади Захарова и прилегающих к ней улицах многократно ухудшит ситуацию и вызовет социальную напряженность.
Похоже, пришло время писать коллективную жалобу в прокуратуру и обращение к Кулагину.
Нельзя уплотнять ул.Доронина ни в коем случае. Сама иногда ею пользуюсь на машине, пешком с коляской. Очень узкая и опасная дорога ! Надо чтобы на Северной хотя бы неделю, с утра до вечера поработали "счетчики". Посчитали кол-во машин, пешеходов, автобусов. Как движется транспорт, как передвигаются пешеходы, как и где паркуются машины, такси, с каким интервалом ходят катера и паром. Провести мониторинг. Такое впечатления, что все решения по Северной принимаются лицами никогда не проживающими и не работающими на Северной. Проблем же очень много. Северная сторона никак не развивается уже давно. Единственное хорошее дело - отремонтировали к-р "Моряк". Все.
Наконец то!!! Но это можно было сделать раньше если хотя бы побить стёкла у стоящих там вдоль дороги имешающих машин.
Люди добрые!! Лето впереди!! Люди едут с малыми детьми, чемоданами, пожилыми людьми! Как они уедут с Захарова в ту-же Любимовку? У нас при наличие таксистов на площади вечные очереди на маршрутки, а если такси убрать?..Или если туристы приезжают после 22 на Северную? Как добраться до пригорода.если автобусы уже не ходят? Это сделано для чего? Чтобы сорвать курортный сезон на Северной? Не все приезжающие могут позволить себе ездить вечером на такси вокруг бухты. В большинстве своем это люди среднего класса. которые выбирают отдых на Северной, потому, что он дешевле. Как им вечерами добираться с Захарова? Топать до Моряка пешком? А пожилые россияне? К нам едут очень пожилые, пенсионеры, которые считают каждую копеечку! Они не могут позволить себе кататься на такси!! А наши старики, пенсионеры? Как им быть? А мамочки с маленькими детками? На северной есть только одна крытая остановка которую поставили только благодаря Кулагину и Радионову. Они буквально выбили эту остановку для Северной. Её планировали поставить где-то в городе. Господа, придумавшие этот план, возьмите в руки сумки с продуктами и попробуйте пешком, после рабочего дня. лучше в дождь или гололёд, подняться к Моряку с Захарова. Может что-то поймете тогда...
Вы чо-то гражданка Л.Д. совсем не хотите следить за поддержкой своего здоровья и здоровья соплеменников, как я посмотрю:)- На кол вас.... или на велосипед - выбирайте:)))
Был сегодня,как никогда и гаишники аж два экипажа и эвакуатор,Полная ж..,на перекрестке у настеньки заторы,на площади привстать негде и непонятно где можно а где нельзя.Прежде чем менять надо все основательно готовить ,от асфальта до мест стоянки ,рынок с набережной убрать,ето там не БЫЛО!!!,рынок верхний пустует туда всех,кто не влез на богдашку.Автобусы заставили все дороги от Северной до Моряка,через пару дней все будут на Северной снова.Жаль не могу видео с регистратора приложить.
to Lyudmila Davidova to Наташа Севастопольская (Севастополь) Вы нарисовали детальную картину и обозначили все трудности для жителей, полностью вас поддерживаю! Более того, - состояние дорожного покрытия улиц Леваневского, Каманина, Народных Ополченцев в месте перекрестка не выдерживает критики, об улице Доронина нужно говорить отдельно, как категорически не пригодной к уплотнению транспортного потока. Предложенная идея схемы движения на площади Захарова и прилегающих к ней улицах многократно ухудшит ситуацию и вызовет социальную напряженность. Похоже, пришло время писать коллективную жалобу в прокуратуру и обращение к Кулагину.
Абсолютно верное решение и сделать это необходимо как можно быстрее. Думаю, что удастся собрать большое количество подписей и от пешеходов, и от водителей.
to Наташа Севастопольская (Севастополь) Я живу непосредственно на ул.ДОРОНИНА ДОМ 9.У нас,как всегда,главное принять меры,отрапортовать,а будет ли от этого толк, в принципе и не важно. Непонятно ,как можно пустить ОСНОВНОЙ ПОТОК,пусть даже легкового транспорта, по совершенно неподготовленной улице.Улица узкая,старая,много выбоин.В самом низу,при въезде с улицы на площадь,-крутой поворот. Значит машины, совершая манёвр,автоматически замедляют движение. А если следом идут 3-4 машины -вот тебе и пробка.Сейчас по Леваневского движение идёт по прямой.Понятно,что это лучше,но, видимо, понятно не всем.А пробки на Леваневского и на въезде на площадь Захарова возникают из-за припаркованных вдоль дороги и, вообще где попало, машин.Машины стоят прямо под запрещающими знаками. ГИБДД на это наплевать !!!!.А могли бы существенно пополнить бюджет и убрать пробки. Постояла я сейчас 15 мин. у забора посмотрела на нашу тихую улочку.. .Вверх-вниз прошло 53 человека, из них 7 человек с колясками,8 человек преклонного возраста и 12 человек с детками.А КУДА теперь им ДЕВАТЬСЯ?ТРОТУАРА ТО НЕТ!!!!Или почти нет.Есть немного в самом низу,дальше весь разбит. Вдвоём не разминуться, а КОЛЯСКЕ НЕ ПРОЕХАТЬ СОВСЕМ!!!! А выше-садик, а выше-школа. Что же о них то никто не подумал? ГДЕ ТЕПЕРЬ ХОДИТЬ ЛЮДЯМ????? Идти в одном потоке с машинами???? Машина-бабушка-3 машины-мама с коляской-2 машины- детки из школы.Видимо так предлагают наши реформаторы.Опять же ГИБДД молчит!!!!О том как перейти эту улицу,например ,на входе на пл Захарова я даже не говорю. А решить проблему площади можно,если захотеть. Убрать лишние автобусы с площади,чтобы автобусы подходили только под посадку.Убрать все ларьки, открыв прекрасный вид на бухту,для легковых авто сделать временную стоянку 15-20 мин,а длительную стоянку запретить.Или на месте овощного рынка сделать стоянку для автомобилей,она там мешать не будет. а овощной рынок вернуть на его прежнее место.Если захотеть-всё можно решить. Но Евротранс чей-то,да и одинаковые белые ларёчки вдоль моря не безхозные .Поэтому всё так как оно есть. Вначале делается глупость, а теперь мы протестами, письмами ,жалобами будем с ней бороться.Не проще ли спросить у жителей как будет лучше?
А вся эта шобла кого то спрашивает?им плевать ,лишь бы зп получать и галочки ставить.