Управление транспорта Севастополя согласовывало официальную схему маршрутов троллейбусов по телефону, если верить интервью, которое её создатель дал одному из российских информационных порталов.
Создатели «умных» остановок разработали и схему движения троллейбусов. 12 ноября дизайнер остановок Евгений Брянцев рассказал о процессе утверждения схемы порталу «Медиум».
Приводим цитату польностью:
«Связались с Управлением транспорта, получили маршрутные листы, сделали первую версию схемы и начали раздавать бесплатно. В сети я начал писать, что это первая официальная схема транспорта города. Журналисты, не проверив, стали тиражировать эту новость. Через пару дней мне позвонили из Управления транспорта и спросили почему она официальная и почему её никто не согласовал. Я спросил, нравится ли она им и все ли на ней верно? — Да, отличная. Я предложил им утвердить, они согласились. Так она стала официальной и теперь висит во всех городских троллейбусах».
Вот так, «с лёгкой руки», властями утверждаются схемы маршрутов, сообщает один из сайтов Севастополя.
При этом недовольство схемой выразили в сообществе «Севтроллейбуса» в соцсети «ВКонтакте», назвав её «убожеством», в посте на 18 ноября.
«Нет троллейбуса № 22, во многом не соответствуют другие маршруты», — пожаловался один из комментаторов. Стоит отметить, что 22-й троллейбус в схеме отсутствует потому, что был запущен уже после её создания.
Так выглядела старая схема движения троллейбусов:
Обсуждение (23)
Картинки некликабельны. Ни на новой, ни на старой схеме ничего не видно.
Начальник Управления транспорта Бабич-это карикатура на руководителя доперестроечного периода советской эпохи.
18 маршрут отменили несколько месяцев назад.Вместо него
10 стала ходить до депо возле 5 мр-на.
За что Бабич получает зарплату с поощрительным вознаграждением?
Управление транспорта,как буксовало в своей работе,так и буксует по сей день.Что творится на остановках в утренний час и в вечернее время словами тяжело передать...
При руководстве Бабича общественным транспортом, можно смело снимать массовки конца света. Похоже,что он так и не выполнил указание губернатора постоять на остановке с людьми,а то много "добрых" слов услышал в свой адрес...
А где обещанные к концу года 111 новых троллейбусов?
Если Бабич отвечает за остановки для пассажиров общественного транспорта,то Меняйло должен был его уволить еще в прошлом месяце. Это настоящие рассадники: грязи,мусора и зловония. Об эстетике уже и не говорюю
Эта схема называется "взорви мозг". Жалкая пародия на схемы Темы Лебедева. Кроме того, там исковерканы названия остановок, никакой остановки "Переход" не существует.
to Летопись (Севастополь)
Вы как дитя малое))) Ничего не творится,просто власти дают хорошо заработать частным перевозчикам,чтоб они могли до отказа набивать свой транспорт. Вот например на северной постоянная картина,маршрут 46 (Голландия) Стоит,вроде время вышло и автобус наполнен,но водитель упорно ждет когда подойдет катер из города,чтоб пассажиров стало как сельди в бочке,теперь можно и отправлятся...А в городе просто исчезают троллейбусы с маршрута и какое то время в часы пик,ходят только богданы и микроавтобусы.
Так еще их прочитать при всем желании невозможно, они-то распечатаны на обычном листе А4, в тралике его даже с близи не рассмотришь
Эта схема называется "взорви мозг"Нормальная схема, всё компактно и вполне понятно. Старая схема движения троллейбусов гораздо объёмнее, да и скорее к карте-схеме относится...
to strelec (Севастополь) А где обещанные к концу года 111 новых троллейбусов?
Я издал книгу обещаний от властей Севастопольцам. На фото как раз сотрудник типографии проверяет качество печати. Насколько помню, обещание про троллейбусы на странице 5674 (2 абзац).
А где маршрут номер 2?
Эта схема называется взорви мозг
Это, в первую очередь - СХЕМА.
Как пример - принципиальная схема любого (радио)электронного устройства, позволяющая проследить прохождение сигнала, всякого рода связи, но не отражающая ни размеров, ни геометрии устройства.
... для тех у кого проблемы с ориентацией (...да я не про это! На местности, господа, на местности!) существуют карты, для более продвинутых - GPS навигаторы, а для совсем тупых, ежели вспомнить недавнее высказывание пресс-серетаря Президента, - извозчик, как для фонвизинского недоросля Митрофанушки.
Насчет же названий остановок - таки трогайте за вымя авторов и помогайте с корректурой...
И че,за такую "картину маслом" еще и деньжат срубили?
Еханый бабай, с каждым днем в городе все хуже и хуже!
Взять наш общественный транспорт, всегда были нарекания что долго приходиться его ждать, но сейчас это ваще-мрак!
to roach (Севастополь. в/ч 53121) Это, в первую очередь - СХЕМА. Как пример - принципиальная схема любого (радио)электронного устройства
Схемы то разные бывают. Кроме принципиальных , есть еще и схемы размещения ( см. ГОСТ 2.701)
Так что учите матчасть , это совет вам и тем, кого защищаете.
Слушайте !!!!!!!!!! Ну это КРУТО ! Для улучшения транспортного обслуживания населения нужны Умные остановки . Ещё биотуалет и всё входит в оплату за проезд. А схему делали для очень продвинутых ? А на городском транспорте ездят пассажиры среднего уровня . Это вам не Силиконовая долина .
А , если по - правде , то Бабичу Е , нужно по работать водителем троллейбуса 1 год !
to Марина Р. (Севастополь)
В Инкерман и до Голландии нужно требовать что б катера ходили как раньше.
В Советском Союзе и в начале перестройки даже, троллейбусы ходили с интервалом от одной до трех минут. Не дай бог три минуты нет троллейбуса были жалобы. А сейчас 20 минут интервал и всё в порядке вещей. На Токарева люди не могут с 17.30 и до 18 уехать битком набитые идут 14 маршрут. А пятого маршрута не дождаться и поэтому автобус битком идёт. Потому что чётко между собой регулируют интервал. Созваниваются по телефону в движении и сообщают где идёт троллейбус и перехватывают троллейбус. Когда же будут обещанные гланас? Если интервал между троллейбусами 20 минут, то между ними тогда чтобы шел автобус. И тогда интервалы между автобусом и троллейбусом будут 10 минут. А то автобус перехватывает троллейбус и тянется , а сзади тянет троллейбус.
Схема интересная, на порядок лучше чем была. НО. Мало того что её распечатывают размером где-то А5 , так и вешают её обычно на кабине водителя под потолком. А там без разницы на сколько схема удобная, там вобще нифига не видно. Что мешает её распечатать форматом А3, например, на прозрачной пленке и наклеить напротив центрального входа на стекло на уровне глаз? Но, ай-ай-ай! Там же люди будут ее видеть.
Мне кажется этими делами должно заниматься само транспортное управление. Как минимум быть заказчиком работ. И разрабатывать схемы надо комплексно, вместе с остановочными схемами. И желательно сразу с указанием маршрутов другого транспорта, места пересадки и т.п.
Для примера можно посмотреть как это происходит в Москве.