17 ноября на заседании Правительства Севастополя была представлена государственная программа развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города на 2017-2020 годы. По словам руководителя профильного ведомства Игоря Вадимовича Титова, основные ее задачи – обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Севастополя, обновление парка пассажирского транспорта и обеспечение безопасного и бесперебойного движения по сети региональных дорог.
«Схема позволит в существующей застройке, в существующей улично-дорожной сети, оценить нагрузки на различные ее элементы и отрегулировать движение путем математического моделирования. То есть мы по результатам этих работ получим транспортную модель города»
«Давайте вы все эти разногласия до следующего четверга завершите. Вместе с Департаментом финансов посмотрите нагрузку на бюджет. Я так понимаю, представление носит содержательный характер, не финансовый»
«А вот измерять ваши действия мы будем не километрами, не купленными автобусами и троллейбусами, а временем ожидания во время перекрытия морского сообщения. Договорились?»
«Контракт на троллейбусы подписан 9 ноября. Срок поставки 240 дней. Это крайний срок, когда к нам должен прийти последний троллейбус. Поставки обещают начать с конца марта»
«Заключен контракт на поставку паромов будет когда?
- Пока есть один поставщик. С ним не удается договорится по цене.
- Ищите другие варианты. Значит ровно через месяц, до 15 декабря вы должны заключить контракт на поставку двух паромов. Это показатель эффективности вашей работы»
Напомним, паромное сообщение по линии «Артбухта – Северная сторона» было остановлено в одностороннем порядке по инициативе частного собственника паромов с 20 сентября. Оператор маршрута – компания «Севастопольские транспортные системы» заявила о том, что этот вид морских перевозок является для нее убыточным. В государственной программе развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города на 2017-2020 годы, представленной на заседании Правительства 17 ноября прописаны меры по реализации переноса конечной остановки троллейбусов с 5 километра Балаклавского шоссе на 10 километр этого шоссе и замене городской контактной сети. Также в документе указаны мероприятия по улучшению качества дорожной сети, оптимизации маршрутов городского транспорта и обновления гражданского флота. На эти цели до 2020 года предусмотрено финансирование в размере 24 миллиардов рублей.
Обсуждение (21)
Пока не будет создан ЦОДД в городе по аналогии Москвы и Питера, дело не пойдет...
to Vce.pod.nebecami (Севастополь) Пока не будет создан ЦОДД в городе
Вы предлагаете еще одну городскую структуру?
НЕ стоит многомиллионщик г. Москва сравнивать с Севастополем.
У нас нужно новым руководителям сначала изучить город, а потом создавать программы. ? Или хотя бы пригласить бывших местных транспортников.
Надеюсь , что вопрос канатной дороги закрыт.
Пока не будет создан ЦОДД в городе по аналогии Москвы и Питера, дело не пойдет...
это точно
разогнать этих замов залетных
и создать ЦОДД
а то еще пару воздушных мостов придумают залетные специ
Что бы не планировали, но пока не будет контроля качества, дорог не будет. Посмотрите на ул. Ив. Голубца. Не дорогу делают, а средства осваивают. Весной дороги уже не будет.
"... прописаны меры по реализации переноса конечной остановки троллейбусов с 5 километра Балаклавского шоссе на 10 километр этого шоссе и замене городской контактной сети.
Конечная цель - распил миллионов?Иначе зачем гонять порожняком троллейбусы с 5 км на 10-й км и обратно,
увеличивая в 1,5 раза интервал движения и создавая неудобства людям,нагрузившимся на рынке,которым придется штурмовать троллейбусы.
Они уже надумали-одностороннее движение на Ерошенко!
to Даккар (Севастополь) Они уже надумали-одностороннее движение на Ерошенко!
Односторонне движение хорошо при регулярной планировке города, Например улицы Очаковцев и Новороссийская.
Так, квадратами, 230 лет назад спланирован центр Николаева.
Камышовая объездная перегружена, можно добавить еще одну полосу движения. И еще пустить помимо 23 маршрута какой нибудь еще, можно без захода на Европу и Маринеско, как раньше 119 ходил.
освещениепешеходных переходов
в темное время суток и оснащение их светофорами, работающими в режиме "по требованию";
своевременное нанесение светоотражающих материалов на ПП по мере их истирания (почему-то истираются подозрительно быстро, есть же некие требования к износостойкости)
мера не требует значительных капиталовложений
может, потому и не представляет интереса?
настройка работы светофоров таким образом, чтобы появилась возможность безопасно совершать поворот налево на перекрестках с напряженным трафиком, где этого еще нет, - систематические ДТП на таких участках парализуют движение
В Крыму некому делать разметку на дорогах.
Для нанесения разметки на дорогах Крыма приглашают компании из Краснодара.
Об этом в пятницу журналистам рассказал Владимир Александренко. По его словам, на трассе Симферополь-Николаевка сейчас кладется второй слой асфальта, но без временной разметки, так как нанести ее нет прямой возможности.
«Для нанесения пластиковой разметки приходится обращаться в компании из Краснодарского края. Поэтому пока на дороге в Николаевку полностью не сделают дорогу, разметки там не будет», — говорит Владимир Александренко.
В правительстве Севастополя всерьез прорабатывают вопрос устройства транспортных велосипедных дорожек. Их проектирование даже заложили в госпрограмму развития транспорта и транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы.
По словам директора Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Севастополя Игоря Титова, он и сам является фанатом перемещения по городу на велосипеде. Однако рельеф Севастополя достаточно сложен для того, чтобы использовать этот вид передвижения как средство транспорта.
Поэтому он считает, что прежде, чем устраивать велосипедные дорожки, необходимо тщательно разработать схемы велосипедного движения. Строительство дорожек предполагается начать в параллель с капитальным ремонтом дорог.
После устройства дорожек планируется организация пунктов проката велосипедов на инвестиционной основе. По мнению И.Титова, желающих заняться таким бизнесом уже теперь достаточно.
Как сообщается, первые велодорожки появятся в городе в 2017 году.
если добавить к ншим пробкам ещё больше троллейбусов, то время забора людей с остановки сkорее всего сократится, а время поездки до пункта назначения увеличится . Внимание вопрос! Что для вас лучше: стоять на ветру пол часа или дышать друг другу в лицо час( а то и два если учесть увеличение вероятности аварий)?
свой ответ дам позже!
to sevnavigator (Севастополь) В правительстве Севастополя всерьез прорабатывают вопрос устройства транспортных велосипедных дорожек. Их проектирование даже заложили в госпрограмму развития транспорта и транспортной инфраструктуры на 2017-2020 годы. По словам директора Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Севастополя Игоря Титова, он и сам является фанатом перемещения по городу на велосипеде. Однако рельеф Севастополя достаточно сложен для того, чтобы использовать этот вид передвижения как средство транспорта. Поэтому он считает, что прежде, чем устраивать велосипедные дорожки, необходимо тщательно разработать схемы велосипедного движения. Строительство дорожек предполагается начать в параллель с капитальным ремонтом дорог. После устройства дорожек планируется организация пунктов проката велосипедов на инвестиционной основе. По мнению И.Титова, желающих заняться таким бизнесом уже теперь достаточно. Как сообщается, первые велодорожки появятся в городе в 2017 году.
Я пожалуй тоже приобрела бы велосипед. Водительское удостоверение категории В имею.
Предлагаю ограничить движение частного автотранспорта до площадей Ушакова, Лазарева, Суворова. По ценральному кольцу пустить бесплатный троллейбус. А троллейбюусы пусть ходят, как ходили. Так троллейбусники смогут зарабатывать. Лично я уже давно езжу за 10 руб, где есть возможность. Это безопасней, и людей в траликах меньше. Правда ждать дольше, но за 10)))...
Хотелось бы чтобы установили в местах где пешеходные переходы, искусственные неровности.Для большей безопасности людей.
а давайте все начнём пешком ходить.)))))
а то мне взападло с нашим провительством в бесплатном тралике ехать!
только одна искусственная неровность спасёт пешехода- противотанковый ёж
Если используют тот же подход что и с молочкой то зачем это вообще нужно? Без принудительного выкупа земель дороги не расширить
А пятый микрорайон города, ул. Т.Шевченко и ул. Маринеско Вы собираетесь обеспечить троллейбусной линией и троллейбусами? Не нужно гонять все троллейбусы в парк через Камыши! Столько электроэнергии тратится впустую! Наш район так вырос и продолжает строиться, а троллейбусов нет! Дорогу на Маринеско построили, могли бы провести троллейбусную линию от троллейбусного парка до ул. Маринеско, мимо Добростроя и к Судгородку, где троллейбусная линия уже есть! И троллейбусы будут идти в парк не через Камыши, а напрямую через Ул. Маринеско в парк! Столько электроэнергии можно сэкономить!
И троллейбусы будут идти в парк не через Камыши, а напрямую через Ул. Маринеско в парк! Столько электроэнергии можно сэкономить! Когда речь идет о троллейбусах, говорить об экономии неуместно.
Более затратного предприятия для бюджета наверное нет.
Эту программу на какой срок разрабатывают? На месяц? Или до НГ? В более дальней перспективе сдадут мост и 4х полосную скоростную Тавриду. Что тогда делать то? А если упаси Бог снимут санкции и порт заработает на всю катушку? Таврида эта упрется в светофор на въезде на Остряки, который горит красным 75 секунд. Ехать через огурец по Камышевому шоссе будет просто невозможно, т.к. это будет сплошная парковка для фур стоящих в порт. Да и без порта там пробка летом от 5го км до Фиолентовского кольца. Все таки планировать надо чуть дальше момента, когда снимут за бестолковство. Может тогда и не снимут...