Почти два миллиона аванса за вообще не начинавшийся ремонт дороги присвоил подрядчик
В Севастополе в ходе прокурорской проверки исполнения законодательства при расходовании бюджетных средств было выявлено два серьезных нарушения, сообщила пресс-служба городской прокуратуры.
В ноябре прошлого года государственное казенное предприятием «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и ООО «Стройиндустрия» заключили договор на проведение работ по ремонту дороги на улице Бастионная на сумму свыше 6 миллионов рублей.
При этом, не имея реальной возможности исполнить условия договора, гендиректор подрядной организации получил аванс в размере более 1 миллиона 860 тысяч рублей, похитив тем самым бюджетные средства. Акт о выполнении ремонтных работ предоставлен не был.
На данный момент в отношении руководителя ООО возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество, совершенное в особо крупном размере". А гендиректор на два месяца заключения под стражу.
А в декабре 2014 года между государственным казенным учреждением «Капитальное строительство» и ООО «Севстройинвест» был заключен госконтракт на сумму 12,3 миллиона рублей о выполнении до конца этого года капитального ремонта здания аптечного склада.
Однако в нарушение установленного порядка осуществления закупок за бюджетные средства директор государственного учреждения перечислил на расчетный счет подрядной организации деньги в полном объеме до начала строительных работ. Отмечается, что ООО до сих пор не выполнило капитальный ремонт здания аптечного склада.
В данном случае уголовное дело возбудили в отношении директора госучреждения. Его обвиняют в превышении должностных полномочий, которое повлекло за собой тяжкие последствия.
15/04/2015 - 16:38
Поделитесь:






Я так понимаю, что это севастопольсмкий бизнес? Не варяги?! ;-)
... про подрядчиков.
а меняйло здесь ну совсем ни при чем, ну нисколечки
давайте проплаченные пойте дальше дифирамбы своему хозяину
Кто бы сомневался.
Заодно бы проверили куда дели деньгу,что выделялась с городской казны на ремонт перекрестка Камышовское шоссе ул.Хрусталева.
Дружно распилили бюджетные денежки.В расчете на
безнаказанность.Как будто руководству неизвестно,что
заключать договор можно только с надежной,проверенной
временем организацией с соответствующим уставным капиталом и техникой.И оплачивать работу после составления акта по факту выполненных работ.Это азы.
В данном конкретном случае налицо злоупотребление служебным положением и коррупционная составляющая,
поскольку в здравом уме и по совести такое сотворить невозможно.
Еще бы разобраться,на каком основании списали
100 000 000рублей на,якобы,ремонт развязки около Максимки,который был выполнен на 90% еще в феврале 2014 при укропах.
Процесс пошел. Теперь его не остановить.
Создаётся обстановка саботажа со стороны 5-й колоны,чтобы дискидитировать Россию - дел никаких уже год прошёл и денег что выделили на город тоже нет.Вопрос сколько будет продолжатся беспредел?
Без шума и пыли»? Ремонт севастопольских дорог происходит по хитрой схеме
Что в Севастополе делает ремонтная техника из Ростова?
Немедленно стали появляться обоснованные вопросы форумчан: «А сколько стоит переправить всю эту технику из Ростова да ещё и через Керченскую переправу? Кто это всё оплачивал? Севастопольский бюджет?"
«Ремонтные работы опять выполняются какой-то заезжей компанией? Как она получила бюджетные средства на работы в Севастополе? Наверняка её возглавляет чья-то креатура из Правительства? Опять темрюкские или краснодарские? Кто-то быстренько подсуетился и «посоветовал» Губернатору «правильных» ремонтников из родственного региона с лицензией и техникой? Опять «пашут целину» без тендера – когда вся Россия скинулась нам на ремонт?» - посыпались вопросы в комментариях.
"ИНФОРМЕР" нашёл данную компанию, которая столь усердно взялась за ремонт наших севастопольских дорог.К нашему и вашему удивлению - это компания севастопольская. Зарегистрирована в Севастополе, а значит и платит налоги в городской бюджет.
Можно на этом и закончить наше мини расследование, но для думающего читателя мы решили капнуть поглубже.....
Далее выяснилось, что ремонтные работы техникой из Ростова, проводит компания "Стройиндустрия". Зарегистрирована в Севастополе совсем недавно - в июне 2014 года. Единственный учредитель и директор компании – уважаемый Вероянц Аркадий Робертович, 1982 года рождения, уроженец г. Волгоград, там и зарегистрированный.
Опять НЕ севастополец, опять приезжий! Хотя в наших реалиях это стало обычным явлениям.
Факт, что директор компании и учредитель в одном лице не севастополец, можно списать на переходный период. Сегодня многие бизнесмены потянулись в Крым и Севастополь. Кто-то реально хочет заняться восстановлением нашего региона после украинской разрухи, а кто-то желает быть поближе к огромным средствам выделяемым из Москвы.
Это не удивительно! Но есть несколько интересных вопросов.
Как компания, которая появилась лишь в июне этого года, вдруг стремительно начала выигрывает все конкурсы на ремонт севастопольских дорог на общую сумму более 79 000 000 рублей?
Почему в конкурсах на ремонт севастопольских дорог компания «Стройиндустрия» единственная принимает участие?
Куда подевались НАШИ севастопольские компании? Почему они не принимали участие в конкурсах?
______________________________
Чтобы найти хоть часть ответов на них (хотя думающий читатель для себя уже на них ответил) корреспондент «ИНФОРМЕРа» поспешил к Александру Старому, начальнику коммунального предприятия бывшего Горсовета «Дорожно-эксплуатационное управление», на чьём балансе в украинский период содержалось большинство городских дорог. И чью технику – в том числе и новую – мы привыкли видеть во время немногочисленных ремонтов дорожного покрытия. Когда у нашей бывшей «державы» появлялись для Севастополя деньги…
«Наше предприятие на общих основаниях участвует в тендерах на получение объёмов работ. И некоторые объёмы по эксплуатации, ремонту и содержанию дорог мы по результатам тендера получили на период до конца 2014 года. Тендер на 2015 год ещё не проводился», - рассказал Александр Петрович.
В качестве особых проблем директор КП «ДЭУ» назвал нынешнее состояние оборудования и техники. «При формировании уставного капитала вновь создаваемого предприятия мы получили технику и объекты недвижимости двух предприятий («ДЭУ» и «Упрдор»). Финансовой же поддержки на приведение её в порядок не поступило. Как результат - приходится на ходу восстанавливать асфальто-бетонный завод. Который является почти моим ровесником и более года не обслуживался, закупать аккумуляторные батареи, шины и так далее. В итоге с такой техникой и оборудованием мы вряд ли сможем кому-нибудь составить конкуренцию», - с грустью заметил Старый.
Вряд ли мы получили ответы на самые острые вопросы, с которыми оправляли своего корреспондента в местное ДЭУ. По-видимому, и для господина Старого многое оказалось лежащим в «глубокой тени».
Хотя по нашей информации, «Дорожно-эксплуатационному управлению Севастополя» была передана из России гуманитарная помощь в виде 20 единиц новой техники. И где она? Почему не работает? Почему простаивает?
При этом, доставляется техника из другого региона! За какие средства?! Можно лишь догадываться в какие суммы при этом обходится ремонт севастопольских дорог?
Возможно, что работает та же самая беспроигрышная схема
- как и в ситуации, например, с ремонтами школ и детсадов. Государство «затягивает поясок», в других регионах находит деньги для Севастополя и они поступают из Москвы в наше казначейство. Освоить их надо «срочно до окончания переходного периода».
И они осваиваются……
С бешеной скоростью.Кое-где с весьма сомнительным качеством. На завезенной из соседнего региона технике и силами компании, которая лишь полгода как зарегистрирована!
Потому что кто-то уверяет, что свои-родимые-севастопольские ПОЧЕМУ ТО НЕ СПРАВЯТСЯ…
С целью формирования «положительного» общественного мнения Правительство заявит: «Фирма местная! Вот, видите, написано русским по белому - Севастопольская – а не ростовская! Чего вам ещё-то?»
Но так ли это на самом деле? Соответствует ли подслащенная «конфетка-пилюля» красивому «фантику»?
И главное - почему уже в который раз от освоения огромных бюджетных денег отодвигаются наши давно существующие севастопольские предприятия?
«ИНФОРМЕР» обещает следить за темой. Не сомневаемся, что на безответные для кого-то вопросы наши комментаторы найдут, что рассказать…
нет сомнения что СХЕМУ по воровству и отмыванию дорожных денег организовал НЕВМЕНЯЙЛО!!!!!!!
это с его подачи,подписей,указаний появилась неоткуда контора Стройиндустрия которая начала выйгрывать конкурсы
по факту должен понести уголовное наказание Невменяйло, а на самом деле посадят как всегда стрелочника
Этош сколько Невменяйло денег украл, да еще пригнать с другого региона на переправе,этош сколько денег потратилось бюджетных
На площади Нахимова надо установить гильотину для этих уродов
Если верить интернету - "Стройиндустрия" 350038, Г КРАСНОДАР, УЛ ЩОРСА, Д 50
Директор компании Жадан Эдуард Геннадьевич
Производство штукатурных работ (Основной вид деятельности)
Производство столярных и плотничных работ (Дополнительный вид деятельности) - И при чем тут ремонт дорог в Севастополе???? Это кто же так подсуетился ,сосватал????
ООО"Севстройинвест" г. Москва, ул. Погодинская, д.7
Генеральный директор:
Бруньковский Олег Константинович (военный, в отставке ) - Для этих мы "российская глубинка" племя Тумба-Юмба.
...заключили договор на проведение работ по ремонту дороги на улице Бастионная ...
Ребятам просто не сказали на какой именно из шести Бастионных им нужно ремонтировать дорогу. Вот и растерялись!

to Belmondo (Севастополь)
Пассивное племя тумба юмба с хохлятскими замашками.Вот и имеют народ в хвост и в гриву.
Дружно распилили бюджетные денежки.В расчете на безнаказанность. Как будто руководству неизвестно,что заключать договор можно только с надежной,проверенной временем организацией с соответствующим уставным капиталом и техникой.И оплачивать работу после составления акта по факту выполненных работ. Это азы. В данном конкретном случае налицо злоупотребление служебным положением и коррупционная составляющая, поскольку в здравом уме и по совести такое сотворить невозможно.
Всё не совсем так. Договор (любой, в том числе на закупку работ по ремонту дорожной сети за деньги бюджета) заключается с победителем конкурсных торгов, которые проводятся по сложной схеме, регламентированной 44-ФЗ. В Законе много всяких фишек, формально направленных на поощрение конкуренции, но в реальности могущих приводить к грубым косякам. В/на Украине можно было в конкурсной документации указать желаемый опыт работы в конкретной сфере, наличие собственного оборудования, кадров, техники, производственных помещений и др. Тем самым отрезав от участия в торгах непрофильные малоопытные предприятия. В РФ это запрещено. Основной критерий - предложенная цена контракта. Т.е. конкурс фактически может выиграть фирма, состоящая из одного человека, который потом должен заключить договоры субподряда со специализированными предприятиями. А может и не заключить... И это ещё без учёта особенностей "переходного периода"!
В.Николаеву
Так и конкурса не было.Заключили договоры с удобными для распила фирмами с подмоченной репутацией.