За время общественного обсуждения проекта строительства в Севастополе тоннеля между улицами Пожарова и Очаковцев, согласно протоколу, поступило пять предложений и замечаний. Все они, сообщает пресс-служба правительства региона, переданы в работу подрядной организации — ООО «Веста».
Одним из зафиксированных было предложение подключить к центральному канализационному коллектору на улице Карантинной нескольких домовладений на улицах Генерала Петрова, Тургенева и Карантинной. Отсутствие канализации в данных домовладениях и подъездных путей для спецтехники, говорится в замечании, «приведёт к фекальным сбросам в сторону планируемого тоннеля».
Ещё несколько замечаний касаются изъятия земли. Проектировщики как будто бы стремились минимизировать такие меры, и в итоге изъятие обошло все жилые дома, коснувшись только фрагментов нескольких участков и ряда хозпостроек. Собственники просят поискать менее травмирующее решение, но департамент архитектуры почему-то отправляет их всех к ООО «Веста», которого почему-то называет заказчиком.
«Что означают эти глубокомысленные формулировки – неясно, учитывая, что «Веста» не заказчик, а исполнитель госконтракта. А заказчиком выступает ГКУ "Дирекция по развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", подведомственная дептрансу. И раз уж замечания и предложения признаны «юридически значимыми», неплохо бы всем причастным к планируемой стройке века как-нибудь собраться вместе и подумать – что можно сделать для того, чтобы помочь людям, в жизни которых скоро появится грандиозный и крайне необходимый городу тоннель», - в программе «Внимание» на телеканале «Первый Севастопольский» отмечает журналист Антон Пархоменко.
Строительство подобного тоннеля было запланировано Генпланом Севастополя ещё в 70-х годах прошлого столетия. Как ForPost сообщал ранее, въезд в тоннель с улицы Пожарова будет располагаться на месте автозаправки (сама она будет демонтирована), длина путепровода составит 317 метров: 237 метров автодорожного тоннеля, сооружённого закрытым и открытым способами, и 80 метров — рамповые участки. Максимальная глубина заложения тоннеля составит 18,6 метра.
Отметим, что рядом со входом в этот тоннель однажды должен появиться другой – тот, что ведёт на Северную сторону.
Николай Сведски
Обсуждение (25)
И никто предложений пешеходной зоны в тоннели не толкнул.
Росс,
И не толкнет, выхлопом дышать 2 минуты, пока автомобиль едет и 40 минут пешком - это очень разное.
MaratKanzha,
за 40 минут можно 3-4 км пройти. Это ж куда тоннель ведет?
Росс,
Ну а как вы представляете себе длину тоннеля, если под бухтой надо нырнуть явно больше чем метров на 50 от поверхности воды ( и это еще без высот выхода на поверхность) чтобы при этом уклоны были вполне приемлемыми для транспорт? Так и получается что явно не меньше 4-х километров.
Верещагин,
Статья о тоннели между улицами Пожарова и Очаковцев, а не под бухтой.
MaratKanzha,
Пройти 317 метров, здоровые люди проходят прогулочным шагом за 8 минут.
shiper,
идти вдоль кишащей а/м трассы- так себе удовольствие...А уж о здоровье и говорить нечего, особенно в свете того, что город давно и с остервенением лишается зелени понаехавшими руководителями...Раньше один Зелентрест легко справлялся с озеленением, теперь нас всячески пытаются приучить к раскалённым бетонным сковородкам, которые они называют "парками","скверами", "променадами"
Росс,
Она там не нужна.
В чем его грандиозность и крайняя необходимость только непонятно. Разве что цена будет грандиозной.
Мельников,
Ну почему только цена? Возможно, что и по срокам исполнения планируют переплюнуть все до сих пор незавершенные стройки, реконструкции и т.д.(как там они называют эту вакханалию несостоятельности руководства?...
Мельников,
Необходим не тунель, а откат с него. ВЕСТА до сих пор переход на кошке до ума довести не может, что будет с тунелем уже понятно, так же как и его цена
Мельников,
Тоннель - вещь обычная. По поводу грандиозности - перебор.))) А по поводу необходимости - он и правда движение разгрузит. Меньше пробок будет.
Веста " отличилась " уже в Севастополе ремонтом моста над ж.д. у ГРЭСа ... Опять в ту же лужу ? ...
ООО "ВЕСТА"
Организация ликвидирована
Может рано про момент в единственном числе? Вы же ещё даже ничего не начали)))
Что-то у этого Grok ИИ (это я про фото) очень богатая фантазии. Хорошо, если этот тоннель хоть в два раз меньше будет.
Bip1,
Судя по направлению движения машин, есть ещё второй тоннель для "встречки".
А безответственность полную означает. Ответ дан, сроки соблюдены. Но ни за содержание, ни тем более за соответствие изложенного реальности никто строго не спросит. Поработали. Спасибо за обращение.
sevdeel,
Не первый год же это длится...
Заказчиком тоннеля выступит ГБУ "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя". Насмешили севастопольцев. ГБУ неспособно качественно выполнить укладку асфальта на дорожном покрытии и тротуаре. Нет сомнений, что строительство тоннеля будет завалено и виновных лиц не найдут. Стоит ли браться за это?
"Как с гуся вода" - что означает это выражение?
Это и было определённое "раскрытие чаши бассейна" и некритичное "точечное отпотевание в месте раскрытия чаши бассейна"! Ешьте!
Работает команда Михаила Развожаева.
"Чаша бассейна раскрылась" при его испытании. "Золотой подземный переход" начал протекать после выполнения его гидроизоляции. Стена подпорная рухнула в процессе полного контроля и наблюдения за ней. Вода поднялась ночью от ударного таяния снегов в каньоне Чёрной речки, ниже водохранилища, и натворила бед ...
В документах нового генплана (транспортная инфраструктура) очень красиво нарисованы и Гераклейская рокада, и туннель Пожарова - Северная, да и много чего ещё. Если сначала построят рокаду, путь по ней от камышовского шоссе до Северной (~18-19 км) составит 20 минут, от пр. Острякова - 15, от пр. Победы - 10. Зачем ещё мост городить? Только деньги освоить на проектах.
Тоннель на Северную, если его нормально сделают - это здорово!
Совместят тоннель и канализационный коллектор, все как обычно. Оптимизация расходов.