Севастополь

В новом сезоне из Сочи в Севастополь пустят круизный лайнер «Roy Star»

В новом сезоне из Сочи в Севастополь пустят круизный лайнер «Roy Star»

Севастополь и Сочи соединит 9-палубный круизный лайнер «Roy Star». Судно полностью готово к пассажирским перевозкам и начнёт работать уже в предстоящем туристическом сезоне. Сейчас на нем завершаются работы по присвоению ему класса Российского Морского Регистра Судоходства,  сообщает Федеральное агентство морского и речного флота.



Теплоход 1971 года постройки был приобретен ФГУП «Росморпорт» в рамках подготовки к открытию отечественного морского  туристическо-рекреационного проекта. Курировать перевозки будет созданная предприятием компания-оператор ООО «Черноморские маршруты».





 

«Roy Star»оборудован четырьмя бассейнами, двумя ресторанами с питанием по системе «шведский стол», кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, спа-зоной и магазином беспошлинной торговли.

Девятипалубный лайнер вмещает 360 кают и рассчитан на 940 пассажиров и 250 человек экипажа. Длина судна составляет 141,8 метр, ширина - 21,9 метр.



В 2005 году судно было приведено в соответствие современным требованиям и прошло ряд последовательных обновлений в 2013 и 2017 годах – во всех пассажирских каютах были заменены санузлы и душевые, проведен ремонт.



Как уточняется, маршрут теплохода будет включать в себя порты Сочи, Новороссийск, Ялта и Севастополь. Также рассматривается возможность включения в маршрут порта Стамбул, однако для этого требуется согласовать ряд организационных вопросов по линии МИД РФ.



Проект возобновления регулярного пассажирского круизного сообщения по Черному морю реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина на заседании президиума Госсовета в Керчи  в сентябре 2016 года по вопросам развития транспортной системы Юга России.



Полина Ласькова

фото из открытых источников Интернет

9153
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user Tijiy
688

Может что-нибудь попроще и подешевле, на уровне автобуса? Просто, как альтернатива автобусным поездкам в тот же Новороссийск. Трястись в автобусе достаточно тяжко. Если бы по морю, пусть дольше, главное, что бы не дороже...
В СССР ходили "Кометы", классно было...
Классно было в СССР!...

Profile picture for user Справедливый_кот
3111

to Tijiy (Севастополь)

Самый дешевый- от 30000 рублей за человека не хотите,я так думаю ?

Profile picture for user vad26
2752

45 лет кораблику. Не многовато-ли? "Адмирала Нахимова" ещё помним?

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

Давно мечтаю о круизе. Именно о круизе, а не способе перемещения в другое место. Чтобы жить в красивой каюте, не думать о еде, не таскать чемодан. И каждый день новый город с экскурсией. Круиз и баста. Деньги коплю. Мечта...

Profile picture for user swift
651

Круизный лайнер «Royal Iris» был построен в 1971 году как автомобильный паром под именем «Eagle», который позже был перестроен в круизное судно.

Автомобильный паром «Eagle» был заложен на судостроительной верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер (Франция) в устье Луары. Спущен на воду 16 октября 1970 года. Построен 16 мая 1971 года. В этом же году британская компания Southern Ferries, дочерняя компания P&O Ferries, поставила паром «Eagle» на обслуживание маршрута Саутгемптон — Лиссабон — Танжер, длительность которого составляла шесть дней. Так как маршрут оказался неудачным, паром в 1975 году был продан Paquet Cruises, дочерней компании Nouvelle Cie. de Paquebots.

Новые владельцы парома перекрасили его в белый цвет и переименовали в «Azur». Паром стал осуществлять круизные и паромные рейсы в Средиземноморье. В 1981 году, когда компания Paquet решила полностью отказаться от паромного сообщения, паром «Azur» был перестроен в круизное судно. На судне были добавлены пассажирские каюты на бывших автомобильных палубах, а на корме был установлен дополнительный бассейн.

Круизный лайнер «Azur» (IMO: 7032997) имел характеристики: Валовая вместимость 14717 тонн. Длина 142,12 метра, ширина 21,9 метра. Скорость 18 узлов. Может принять на борт 770 пассажиров. Экипаж 325 человек.

В 1987 году компания Paquet продала круизный лайнер «Azur» греческой круизной компании Chandris Lines. Лайнер был переименован в «The Azur», а его труба была выкрашена в традиционный цвет компании Chandris Lines синий с белой Х.

В 1994 году круизный лайнер «The Azur» был продан компании Festival Cruises, а на его трубе был изображен новый логотип. Лайнер совершал круизы из Венеции и Генуи, пока в 2004 году компания Festival Cruises не объявила о своем банкротстве. Когда это произошло лайнер был арестован портовыми властями Гибралтара. После лайнер был продан компании Mano Maritime, базирующейся в Израиле, за более 10 млн долларов США.

Лайнер был переименован в «Royal Iris», а на обеих сторонах его корпуса появилась улыбающаяся желтая рыба. 21 июня 2005 года на борту лайнера произошел небольшой пожар, который был быстро потушен экипажем. В это время лайнер находился на якоре в Самоса. Лайнер совершал регулярные круизы из порта Хайфа с заходом на греческие острова Крит и Родос и порты Кипра. В 2014 году компания Mano Cruises прекратила деятельность лайнера и вывела его из строя. 06 ноября лайнер прибыл в греческий порт Халкис (Халкида) для отстоя, где и находится в настоящее время.

28 января 2017 года Cruise Industry News сообщила о том, что лайнер под именем «Roy Star» будет введен в эксплуатацию в партнерстве с Совфрахт и Росморпорт и начнет выполнять круизы в Черном море по маршруту: Сочи — Ялта — Севастополь — Стамбул — Сочи. Лайнер куплен ФГУП «Росморпорт». Цена сделки, включая стоимость реновации судна, составила 12,7 млн долларов США. Специально для эксплуатации лайнера создано ООО «Черноморские круизы». По сообщению от 10 марта в настоящее время, перед выходом на черноморский круиз завершаются работы, необходимые для присвоения судну класса Российского Морского Регистра Судоходства.

Основные характеристики пассажирского круизного судна класса «Roy Star»: Длина наибольшая – 141,8 метра, ширина – 21,9 метра, осадка – 5,96 метра, количество пассажирских кают – 360, количество пассажиров – 940 человек, экипаж – 250 человек, количество палуб – 9.

Судно оборудовано 4 бассейнами, двумя ресторанами с питанием по системе «шведский стол», кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, спа-зоной, магазином беспошлинной торговли.

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

to vad26 (Крепость у моря)

Нахимов затонул не от старости. 45 для корабля не старость, а зрелость. Шучу. Все зависит от состояния. Как эксплуатировался, как ремонтировался.

Profile picture for user Вад Лето
2219

пустят круизный лайнер «Roy Star»

Что там "круизный лайнер"?! Пустили в нашем городе троллейбус такой большой N 8, возил стариков на дачи, работяг на все эти "овощебазы" и "ДРСУ" по Камышовской объездной, потом тихо так ИСЧЕЗ.
Так и с "круизным лайнером" будет.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Tijiy (Севастополь) Может что-нибудь попроще и подешевле, на уровне автобуса? Просто, как альтернатива автобусным поездкам в тот же Новороссийск. Трястись в автобусе достаточно тяжко. Если бы по морю, пусть дольше, главное, что бы не дороже... В СССР ходили Кометы , классно было... Классно было в СССР!... В 70-80 года также ходили круизные теплоходы . Цены были разные 1-3 класс. Но был и четвертый палуба. Ялта -Сочи всего ночь проведенная в шезлонге на палубе или в баре. Кто как хотел. и это был очень дешевый вариант. Надеюсь и здесь владельцы так сделают.

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

to Вад Лето

Значит троллейбус был нерентабельный. Было бы выгодно, работал бы. Так будет и с круизом. Выгодно, пользуется спросом или нет - это главное. Кто будет работать себе в убыток? Вы готовы?

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

А в Севастополь и Евпаторию он заходить будет?

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

to Вифлеем (Севастополь)

Не надейтесь. Прошли времена СССР. Если круиз, то круиз. Посмотрите фильм "Титаник". Беднота не могла подниматься наверх. Нечего им там делать.

Profile picture for user 1965
7796

Добрая новость!

Profile picture for user VicMich
2891

Идея хорошая. Дороговато, но это - круиз, на каждый товар есть свой покупатель. Только вот Стамбул - это вряд ли, не решатся турки пустить.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Tijiy (Севастополь) Может что-нибудь попроще и подешевле, на уровне автобуса? Просто, как альтернатива автобусным поездкам в тот же Новороссийск. Трястись в автобусе достаточно тяжко. Если бы по морю, пусть дольше, главное, что бы не дороже... В СССР ходили Кометы , классно было... Классно было в СССР!...
А ты пробовал прокатиться на "Комете"?
Я прокатился один раз. Первый и последний.
По времени сравнимо с автобусом, но некоторых пассажиров выносили на руках.
На "Кометах" классно не было. Не для моря этот транспорт.

Profile picture for user VicMich
2891

to Tijiy (Севастополь)

"Комета" - это для рек. У нас ходили "Метеоры".

Profile picture for user Денис-Бритва
178

to Тина (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Не надейтесь. Прошли времена СССР. Если круиз, то круиз. Посмотрите фильм Титаник . Беднота не могла подниматься наверх. Нечего им там делать.

Да что Вы говорите?) Прям так и не надеяться? А если не размышлять беспочвенно, а просто проверить стоимость круизов? Вот, пожалуйста, на любой выбор: http://prntscr.com/ejdcbl

Маршрут, лучше не придумаешь: Санкт-Петербург - Хельсинки/Таллинн - Стокгольм - Хельсинки - Санкт-Петербург. Или Вы правда считаете, что 10 000 рублей ЗА ДВОИХ для круиза по Европе много?

Profile picture for user Praetori
137

И в круиз интересно и 1971 года, переделан из парома, да еще и пожар... Осталось добить ценой и в списке этого парома появится еще одно обанкротившееся предприятие.

Profile picture for user Michael Srakin
102

ой да ладно . 71 год еще не возраст . при Украине заходили тоже старые лайнеры 80-х годов Адриана и тд. Вам прям новый подавай , тогда билеты соответственно бы стоили. +я уверен из Сочи иностранцы будут покупать круизы и на этом Рои Старе кататься , Крым популярен у немцев и прочих европейцев

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

to Денис-Бритва (Севастополь )

Вот хотите = верьте, хотите - нет, но именно в круизе по этому маршруту я и была. Не забывайте виза 70 евро, плюс страховка, плюс обед и ужин, которые не входят в заявленную стоимость. Вот в итоге и выходит евро 500.

Profile picture for user Atos
7832

to Тина (Севастополь) to Денис-Бритва (Севастополь ) Вот хотите = верьте, хотите - нет, но именно в круизе по этому маршруту я и была. Не забывайте виза 70 евро, плюс страховка, плюс обед и ужин, которые не входят в заявленную стоимость. Вот в итоге и выходит евро 500.
Я посмотрела этот круиз, выходит все, 150 евро. Там и страховка и питание на теплоходе, и виза.

Profile picture for user Денис-Бритва
178

to Денис-Бритва (Севастополь ) Вот хотите = верьте, хотите - нет, но именно в круизе по этому маршруту я и была. Не забывайте виза 70 евро, плюс страховка, плюс обед и ужин, которые не входят в заявленную стоимость. Вот в итоге и выходит евро 500.

Делаете Шенген за 70 евро один раз на два года и катаетесь, сколько угодно и куда угодно. Вопрос двух-трех дней. Страховка и питание ВСЕГДА включены в стоимость билета.

Но, даже если и 500 евро за двоих, неужели 30 000 рублей за подобный маршрут - это много?)

to Atos (Севастополь)

Там и страховка и питание на теплоходе, и виза.
К сожалению, при отсутствии Шенгена, виза оплачивается отдельно в большинстве случаев. Но, повторюсь, вопрос решается проще простого в том числе и с Крымским заграничным паспортом.

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

to Atos (Севастополь)

Сколько стоит экскурсия? Кормить обедом в порту никто не будет. Вы посмотрели, а я была.

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

to Денис-Бритва (Севастополь )

И кто это Вам, жителю Севастополя , даст Шенген на 2 года?

Profile picture for user Atos
7832

to Тина (Севастополь) to Atos (Севастополь) Сколько стоит экскурсия? Кормить обедом в порту никто не будет. Вы посмотрели, а я была.
Ну и ладно! Будем тогда у себя в Крыму отдыхать!

Profile picture for user Денис Лисняк
14

Были бы деньги у народа

Profile picture for user Zak Bronko
556

to VicMich (Севастополь) to Tijiy (Севастополь) Комета - это для рек. У нас ходили Метеоры .

Слышал звон, да не знаешь, где он.

"Комета" — серия морских пассажирских теплоходов на подводных крыльях.
«Метеор», проекты 342, 342Э, 342У— серия речных пассажирских теплоходов на подводных крыльях.

Profile picture for user Токумен
1712

to VicMich (Севастополь)

"Комета" - как раз морской вариант. Однажды довелось добираться на ней из Темрюка в Ялту. Это ещё в те времена, когда в Краснодар и обратно можно было доехать на свердловском поезде через переправу.

Profile picture for user gevic
6529

….Девятипалубный лайнер вмещает 360 кают и рассчитан на 940 пассажиров и 250 человек экипажа.
Вот эти цифры плохо соотносятся с доступными ценами «на проезд». Если ещё приложить аммортрасходы этого не слишком простого в эксплуатации «лайнера», то … Не хватает воображения.
Наши прежние круизёры имели реальные дотации . В части ремонтов уж точно.

Да вот и биография у него не вполне весёлая. Как-то уж очень зигзагообразная - почти залайнованная за столько-то своих Адзурных лет. Не слишком окрыляет.

Profile picture for user Tijiy
688

to Tijiy (Севастополь) А ты пробовал прокатиться на Комете ? Я прокатился один раз. Первый и последний. По времени сравнимо с автобусом, но некоторых пассажиров выносили на руках. На Кометах классно не было. Не для моря этот транспорт.
Это тебе так кажется... Комета как раз для моря... А на море, страдающим морской болезнью делать нечего, катайся на автобусе...

Profile picture for user sevnavigator
4921

to Tijiy (Севастополь) to Tijiy (Севастополь) А ты пробовал прокатиться на Комете ? Я прокатился один раз. Первый и последний. По времени сравнимо с автобусом, но некоторых пассажиров выносили на руках. На Кометах классно не было. Не для моря этот транспорт. Это тебе так кажется... Комета как раз для моря... А на море, страдающим морской болезнью делать нечего, катайся на автобусе...

Profile picture for user Ocean II
1286

Какой нафиг Стамбул! Турки уже не принимают паромы с Крыма. А куризник думаете примут? А на фотке, я думаю, не это суднО. Никак не насчитал 9 палуб.

Profile picture for user Денис-Бритва
178

to Тина (Севастополь) to Денис-Бритва (Севастополь ) И кто это Вам, жителю Севастополя , даст Шенген на 2 года?
Еще в январе получил итальянскую на полгода в СПб. Никаких проблем. Только 50 тысяч на счету необходимо иметь и билеты туда и обратно на руках. Стоимость 5 290 рублей (на скрине есть адрес сайта со всеми расценками и правилами оформления): http://prntscr.com/ejpsy5

Вариантов полно и других, через тур в Грецию, например. Но это к делу не относится. В Сочи пока еще виза не требуется, так что разговор не имеет смысла, как и Ваши аргументы в пользу дороговизны.

Profile picture for user Денис-Бритва
178

to Atos (Севастополь) Сколько стоит экскурсия? Кормить обедом в порту никто не будет. Вы посмотрели, а я была.

Разные операторы предлагают разные условия. Естественно, в порту никто кормить не будет. Но при переходах питание включено в стоимость. А на берегу по собственным запросам и кошельку уже. Экономия на еде - последнее дело, тем более что в Европе стрит-фуд развит очень хорошо и полно недорогих мест.

Profile picture for user Санитар леса
1214

Ну и плашкоут....

Profile picture for user Кирилл Кириллов
1

to Atos (Севастополь) Сколько стоит экскурсия? Кормить обедом в порту никто не будет. Вы посмотрели, а я была. Разные операторы предлагают разные условия. Естественно, в порту никто кормить не будет. Но при переходах питание включено в стоимость. А на берегу по собственным запросам и кошельку уже. Экономия на еде - последнее дело, тем более что в Европе стрит-фуд развит очень хорошо и полно недорогих мест.

Если мы говорим про конкретный круиз СПб-Хельсинки-Стокгольм - Таллин -СПб , то там в стоимость каюты включена только каюта . На борту питаться только в двух реторанах(шведский стол) и ещё две кафешки . ужин стоил по моему 30 Ойро с лица , завтрак 12 лица. Дёшево поесть в портах- ну разве что в Таллине - Хельсинки и Стокгольм не самые дешёвые города .
А да - на борту дьютик - бухнуть в каюте можно:)
Для хитрых - Свою еду проносить на борт запрещено :)

Реальный бюджет 1000 Ойро на двоих на 4 дня достаточно аскетичного круиза по Балтике . Дёшево это или дорого - решать вам . смогут ли загрузить линию Сочи-новорос-Ялта-Севастополь с таким же бюджетом - вопрос интересный

Profile picture for user Этна
521

а раритетнее не нашли пароход?))) Стремно. еще потонет...

Profile picture for user Денис-Бритва
178

Реальный бюджет 1000 Ойро на двоих на 4 дня достаточно аскетичного круиза по Балтике
Странно, а вот у госпожи Тины 500 евро вышло на все про все

Да и вряд ли верно - сравнивать Балтийские туры с черноморскими. Моей целью было показать что стоимость билета более чем доступна. А уже на самом пароходе - кто во что горазд. Тут уже по запросам. Есть люди, которые в Таиланде и за 500 баксов в месяц живут, а есть и те, которым 5К не хватает. Все условно.

Profile picture for user Алла Нек
181

to Tijiy (Севастополь) Может что-нибудь попроще и подешевле, на уровне автобуса? Просто, как альтернатива автобусным поездкам в тот же Новороссийск. Трястись в автобусе достаточно тяжко. Если бы по морю, пусть дольше, главное, что бы не дороже... В СССР ходили Кометы , классно было... Классно было в СССР!... А ты пробовал прокатиться на Комете ? Я прокатился один раз. Первый и последний. По времени сравнимо с автобусом, но некоторых пассажиров выносили на руках. На Кометах классно не было. Не для моря этот транспорт.

на некоторых направлениях очень даже удобно было....Евпатория-Одесса ...к примеру было куда удобнее, чем поезд, да и самолет, ибо пока доедешь до Симф-я и т.д....

Profile picture for user Алла Нек
181

В советские времена ходили и круизные (ну по тем меркам круизные ) и пассажирские....Так пассажирские ( Одесса-Батуми) заходили и в Евпаторию ( правда на рейде стояли, до них катер пассажиров довозил ) и в Туапсе....Всё детство, каждое лето, катались по этому маршруту к бабушке...
Хотелось бы бюджетный кораблик, с заходом во все порты Крыма и Кавказа.

Profile picture for user Atos
7832

Когда мне было 8 лет, мы с родителями и братом плыли на теплоходе Киргизстан из Севастопля по Черному морю, заходили в Сухуми, Батуми, Сочи, Новороссийск, 7 суток длилось путешествие, впечатления незабываемые))))

Profile picture for user sevnavigator
4921

Спрос на крымский отдых стал падать у российских туристов.
Крым занимает четвёртое место среди всех направлений летнего отдыха, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в эфире телеканала НТВ.«Давайте возьмем весь рынок, все направления. Поедут в первую очередь в Краснодарский край, затем будут следовать Турция, Греция, потом Крым, потом Испания, Кипр и Болгария», — сказала Майя Ломидзе.
Представитель АТОР отметила, что Крым отстаёт от Краснодарского края по популярности у туристов по объективным причинам. «В Краснодарском крае за счёт Сочи появилось огромное количество объектов размещения — более 30 тыс. дополнительных мест. В Крыму пока таких масштабных строек, как было в Сочи к Олимпиаде, нет.

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
14
3097

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3059

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3716

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1349

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4643

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2317