Новости Севастополя

Управлять молодежью и спортом Севастополя будет 45–летний пермяк

Управлять молодежью и спортом Севастополя будет 45–летний пермяк

В правительстве Севастополя – очередное кадровое изменение. На место начальника управления по делам молодежи и спорта Севастополя Олега Вечирко будет назначен чиновник из Пермского края – заместитель министра спорта региона Руслан Садченко. Он приступит к работе с 1 февраля, сообщило информационное агентство РБК.

В министерстве физической культуры, спорта и туризма Пермского края ForPost подтвердили, что 45–летний Садченко действительно готовится к работе на новом месте, а официальные сведения об этом опубликованы на сайте ведомства.

В правительстве Севастополя эту информацию не подтвердили. Исполняющий обязанности заместителя губернатора Евгений Дубовик, курирующий внутреннюю политику, рассказал, что не может комментировать назначение, поскольку официального представления нового чиновника в правительстве ещё не было.

Как сказано в информации, полученной ForPost от министерства спорта Пермского края, должности замминистра Руслан Садченко зарекомендовал себя как исполнительный и грамотный работник, в сфере физической культуры работает более 20 лет. Трудовую деятельность начинал тренером–преподавателем по фехтованию детско–юношеской спортивной школы, затем на протяжении семи лет был председателем общественной организации «Федерация фехтования города Перми».

В феврале 2008 года Садченко стал заместителем руководителя Агентства по спорту и физической культуре Пермского края, в апреле 2009 года – руководителем агентства. После реорганизации агентства в министерство физической культуры и спорта Пермского края в феврале 2011 года и в министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края в июле 2015 года Садченко был заместителем министра.

«Руслан Садченко осуществлял эффективное взаимодействие регионального ведомства с министерством спорта России, в рамках которого за последние годы из федерального бюджета в бюджет Пермского края привлечено более двух миллиардов рублей на развитие спортивной инфраструктуры. Под его руководством в регионе построено более 50 спортивных объектов», – подчеркнули в минспорта Пермского края.

За большой вклад в развитие физической культуры и спорта Руслан Садченко награжден почётной грамотой министерства спорта РФ, нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта», почётным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта», имеет почётное звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации».

Дмитрий Осипенко

10667
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (91)

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Я за наших.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь) Я за наших.
А это кто?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Сумо - тоже спорт! И тяжелоатлеты еще обычно тоже... Стройностью не страдают...

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Ну что, посмотрим что это за специалист.
Наши спецы по спорту "быка запороли". Несколько сот миллионов потеряли. Так и не смогли распорядиться деньгами, предназначенными на строительство двух футбольных полей на Радиогорке и на "Марокане".
Бассейн до ума довести не смогли. Да вообще никакого порядка в городском спорте нет! Хотя декларировалось, что главная задача Управление - достижение высоких спортивных показателей.
А уж про массовый спорт, про физкультуру, про детский и школьный спорт я вообще не говорю! Полный завал!
Да и не было никакого желания заниматься развитием этого раздела спорта!
Тут ведь пахать надо было! А кроме того, и разбираться в этом!
А что могут военные пенсионеры, даже если они в прошлом и прекрасные спортсмены и порядочные честные офицеры и люди?
Надо ведь быть профессионалами!
А это отсутствует.

Profile picture for user ***
1433
***

to Линьков (Севастополь)

за Красных или за Белых?
Вы мечетесь от одних к другим, поясните пожалуйста, кто для Вас наши? :)
Спасибо.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to *** (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) за Красных или за Белых? Вы мечетесь от одних к другим, поясните пожалуйста, кто для Вас наши? :) Спасибо.
Я за наших отличников физической культуры и спорта.
Я- двоечник, поэтому лучше поговорить об отличниках.
От себя.
Если Вы были внимательны к моим комментариям, то должны были обратить внимание на то, что я возлагаю больше надежды на местные, чем на иногородние кадры. Завтра (условно) от них будет зависеть развитие города. К великому сожалению, такой кадровый резерв, на мой взгляд, в городе отсутствует. Допускаю усиление кадров иногородними специалистами, при условии, если они назначаются на должности заместителей руководителей, исключительно на контрактной (временной) основе, под определенные задачи (больше пользы и меньше вреда).

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Хочется ещё узнать, как предыдущий "молодой спортсмен" деньгами распорядился, что сделал за полтора года.

Profile picture for user ORIENTир
45
ORIENTир

Хуже точно не будет. Потому что Вечирко и компания ни хрена не делали последние два года.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Почему нет, если профессионал и человек приличный? Время покажет, а пока - в добрый путь!

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Почему нет, если профессионал и человек приличный? Время покажет, а пока - в добрый путь! Это понятно! Четко выдерживаем линию ЧАМ, ни одного местного, всех с материка! Правда, потом в 100% случаев начинается вой, зачем нам нового бездарного и воровитого с материка прислали!

Profile picture for user Sevastopol-IF
166
Sevastopol-IF

Вид у него явно не спортивный, особенно учитывая вид спорта к которому он имел отношение. Или он просто числился тренером? Есть информация о достижениях его учеников? Что-то сомневаюсь, что были какие-то достижения

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

Весь Мусор с материка нам сваливают! Не ужели нет своих-Достойных?
дык это, воруют местные

Profile picture for user Eugene63
157
Eugene63

Я все понимаю. Может и профессионал хороший, но у нас, в Севастополе, неужели ни кого нет.
Почему все больше приезжие?
Неужели у них будет больше душа болеть за Севастополь чем у наших?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

дык это, воруют местные
А у приезжих крылья ангельские за спиной...

.На весь Севастополь не нашлось управителя молодёжью?

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

дык это, воруют местные А у приезжих крылья ангельские за спиной... .На весь Севастополь не нашлось управителя молодёжью?

да шучу, господа/товарищи...
нисколько не сомневаюсь в ваших специалистах и спортсменах

Profile picture for user Duralex
117
Duralex

А что могут военные пенсионеры, даже если они в прошлом и прекрасные спортсмены и порядочные честные офицеры и люди? Надо ведь быть профессионалами! А это отсутствует.

Насчёт профессионалов это Вы на Педалика намекаете?))) В такой структуре должен быть профессионал-управленец, а не качок;))

Profile picture for user ***
1433
***

to Линьков (Севастополь)

К великому сожалению, такой кадровый резерв, на мой взгляд, в городе отсутствует.
Плохо глядите!
Доска почёта спортсменов в 44 СК ЧФ, 57 Яхтклубе ЧФ, ДЮСШа на ул. Надежды Островской, на Проспекте, Чайка.
Многих знаю лично, прошли спортивный путь со школы и до 45 лет, до сих пор в спотре города и за город! И всё о спорте города знают не по наслышке, а на личном опыте, кровью и потом и своим здоровьем прославляя наш город на соревнования различного уровня! Если хотите, могу пофамильно.
А этот снова пришлый! Хоть сто раз он хороший, но это всё временщики и всё поверхностно. Отбыть номер!

Profile picture for user Беспокойный
1262
Беспокойный

Что за должность такая: "По делам молодежи и спорта"?
Молодежь это не только спорт, а физкультура и спорт это не только молодежь.
В лице одного специалиста это совместить сложно. Отсюда и провалы в работе.

Profile picture for user Беспокойный
1262
Беспокойный

to Прокатчик (Екатеринбург)

По части воровства наши по сравнению с пришлыми - дети - несмышеныши.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Прокатчик (Екатеринбург)
да шучу, господа/товарищи...

Мы так и поняли.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to *** (Севастополь) Плохо глядите! Доска почёта спортсменов в 44 СК ЧФ, 57 Яхтклубе ЧФ, ДЮСШа на ул. Надежды Островской, на Проспекте, Чайка. Многих знаю лично, прошли спортивный путь со школы и до 45 лет, до сих пор в спотре города и за город! И всё о спорте города знают не по наслышке, а на личном опыте, кровью и потом и своим здоровьем прославляя наш город на соревнования различного уровня! Если хотите, могу пофамильно.
Хороший спортсмен - совершенно не всегда хороший тренер. Хороший тренер - совершенно не всегда хороший директор спортшколы. Совершенно разные решаемые задачи, необходимые знания и навыки и т.д. и т.п.
Но соглашусь в том, что в общем подходящие кадры в нашем городе - есть. Например директор "Инваспорт" Мащенко Евгений Владиславович. И не он один... Только - открещивается от них нынешнее правительство города - как только может. "Поддержка" только на словах, и вечное - "а вы уже нашли спонсора для вашего проекта?"

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

to Прокатчик (Екатеринбург) По части воровства наши по сравнению с пришлыми - дети - несмышеныши.

не пишите чепухи, видел я Севастополь в 1995, а потом в 2012 . чьи по вашему город в лоскутное одеяло превратили и понастроили

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Я погуглил и вроде ничего компрометирующего не нашел. Вроде, как хороший специалист. Дай Бог удачи пермяку!
А что касается местных - понаехавших, то мое мнение такое. Мы сами во-многом виноваты!
Всех тех, кто работал в сфере управления города записали в "бывшие" и прогнали со двора!
Хотя многое из них были хорошими профессионалами! И севастопольцами!
А что касается имевшихся у них порочных клептоманских наклонностей, то о них знали. И можно было вопрос ставить жестко. Если попадешься, то в России тебе кирдык.
А мы их всех в одночасье "на мороз"!
А теперь приезжают специалисты с материка, и поди каждого проверь! Время же надо, чтобы он себя показал.
В итоге один полгода голову морочит, деньги бюджетные уничтожает. Затем другой его меняет. Потом еще один. Сколько времени пройдет, пока все устаканится?
А мы тут плач Ярославны по своим кадрам устроили. Так ведь сами их сделали лузерами и ворами!

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Умиляет, когда откуда-то из Новороссийска или Екатеринбурга слышатся голоса критикующие наши "местные кадры", и одновременно направляющие нам таких "крутых профессионалов" каких мы и будучи в Укрии, слава Богу, не встречали.

Profile picture for user Harlamov
6
Harlamov

Остается лишь надеяться на то, что Садченко справится со своими новыми обязанностями и будет делать все возможное для развития спорта в Севастополе.

Profile picture for user Морячка_Марина
145
Морячка_Марина

Своих что ли дураков мало?! Сколько ж их можно пачками с материка завозить?

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

Нив коем случае не хотел оскорбить Севастопольцев, но у ряда лиц здесь симптомы деревенского сепаратизма.
выражается оно в том ,что: -о, а чейт к нам в сельпо приехала Клавка с Петухово, у нас в Индейкино свои продовщицы нихай есть. Валька то на чуток обвешивала, а эта смотри кобыла какой зад накусала, надо куму то предупредить.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to *** (Севастополь) to Линьков (Севастополь) К великому сожалению, такой кадровый резерв, на мой взгляд, в городе отсутствует. Плохо глядите! Доска почёта спортсменов в 44 СК ЧФ, 57 Яхтклубе ЧФ, ДЮСШа на ул. Надежды Островской, на Проспекте, Чайка. Многих знаю лично, прошли спортивный путь со школы и до 45 лет, до сих пор в спотре города и за город! И всё о спорте города знают не по наслышке, а на личном опыте, кровью и потом и своим здоровьем прославляя наш город на соревнования различного уровня! Если хотите, могу пофамильно. А этот снова пришлый! Хоть сто раз он хороший, но это всё временщики и всё поверхностно. Отбыть номер!
О кадровом резерве.
Я- не об успешных спортсменах, которые добились хороших результатов.
Я- об успешных управленцах, которым предстоит добиться хороших результатов.
Чтобы их воспитать, им нужно давать «зеленый свет».

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Нив коем случае не хотел оскорбить Севастопольцев, но у ряда лиц здесь симптомы деревенского сепаратизма. выражается оно в том ,что: -о, а чейт к нам в сельпо приехала Клавка с Петухово, у нас в Индейкино свои продовщицы нихай есть. Валька то на чуток обвешивала, а эта смотри кобыла какой зад накусала, надо куму то предупредить.
Мы не индейцы с острова Пасхи. В отличии от многих городов России варианты жрите, что дают, к нам не применим. Опыт работы неместных в Севастополе имеется что при укре, что при России. Практически всегда эксперименты заканчиваются плачевно(Куницын и банда при укр, Меняйло, Атаманцев, Малоземов, Измоденов,Поздняков при России). Сегодня у нас в городе исполнительная власть совершенно некомпетентна и воровита(словами Чалого). Чалый , когда говорил о неместных кадрах,допускаю,хотел как лучше.
Получилось как всегда(с).

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Блэкаут (Севастополь)

Тебя, пожалуй, в игнор, дабы воздух не портил... Надоел!

Profile picture for user Беспокойный
1262
Беспокойный

to Прокатчик (Екатеринбург)

Ясен пень.
Одно дело мелочь тырить, сосем другое - "ВОПРОСЫ" решать!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Ммммм..... Хороший садовод хорошо знает почву своего сада, деревья и их сорта, знает сорняки, свойственные местной земле.
Так вот . Если этот человек ранее работал с местными молодежно-спортивными организациями, если знает ситуацию, так сказать в новом огороде, тогда почему бы нет. Но в такие чудеса не верю, ой не верю

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

to Прокатчик (Екатеринбург) Ясен пень. Одно дело мелочь тырить, сосем другое - ВОПРОСЫ решать!

это точно. решать власти умеют.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Морячка_Марина (Севастополь) Своих что ли дураков мало?! Сколько ж их можно пачками с материка завозить?

Человек добился хороших результатов в спортивной карьере,,
успешный управленец, делает работу, которую знает..
Что еще женщинам надо?
В Киеве спортсмена-Кличка мэром выбрали..
вот если бы товарища пермяка к нам губернатором прислали, тогда да..Хотя Здравая мысль, однако..

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Кто еще не управлял Севастополем? Скоро таковых не будет.

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

Умиляет, когда откуда-то из Новороссийска или Екатеринбурга слышатся голоса критикующие наши местные кадры , и одновременно направляющие нам таких крутых профессионалов каких мы и будучи в Укрии, слава Богу, не встречали.

А вас не умиляет случаем ,что кадры к вам тащит Москва ,а не Екат и Новороссийск?
Я лично не критикую , я интересуюсь как Севастополь живет.

Profile picture for user Eugene63
157
Eugene63

to Прокатчик (Екатеринбург)

Вы знаете вы правы на счет 2012 года, но сейчас на дворе 2016. А по результатам предыдущего года наше мнение(мнение большинства здесь присутствующих) довольно-таки объективно. Достаточно посмотреть на наши отремонтированные дороги. Я уже не говорю о земельных вопросах, и прочие....

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

to Прокатчик (Екатеринбург) Вы знаете вы правы на счет 2012 года, но сейчас на дворе 2016. А по результатам предыдущего года наше мнение(мнение большинства здесь присутствующих) довольно-таки объективно. Достаточно посмотреть на наши отремонтированные дороги. Я уже не говорю о земельных вопросах, и прочие....

от варягов вам никуда не деться, Севастополь -федеральный статус.
Но господа /товарищи эти дороги ,что вам индейцы с Таджикистана делали? как и коммуналку ,как и детские сады и так далее. от Вас ведь не слуху не духу...на фед сми мы знаем что энерго блокада и стадо дебилов перекрыло границу на Украине.

Profile picture for user sergii
309
sergii

действительно что в Севастопле нет достойных?

Profile picture for user АтаMAN
815
АтаMAN

Да, что же они все такие мордатые и все к нам в теплый Крым.. Там наелись у кормушки - теперь сюда погреться... Специалисты блин...

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Линьков (Севастополь) Я за наших. А это кто?
Это которые не из Перми.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Eugene63 (Севастополь) to Sevastopol-IF (Севастополь) Есть информация о достижениях его учеников? Что-то сомневаюсь, что были какие-то достижения
Так он же не тренером идёт работать, а управленцем.

Я все понимаю. Может и профессионал хороший, но у нас, в Севастополе, неужели ни кого нет. Почему все больше приезжие? Неужели у них будет больше душа болеть за Севастополь чем у наших? К сожалению, "нашим" кроме души требуется опыт бюрократической работы и организаторские компетенции (как принято сейчас говорить).
Нашего надо к пермяку приставить для обучения с одной стороны и для объяснения местных особенностей. И тогда будет толк, я надеюсь.

Profile picture for user Eugene63
157
Eugene63

to Прокатчик (Екатеринбург) Вы знаете вы правы на счет 2012 года, но сейчас на дворе 2016. А по результатам предыдущего года наше мнение(мнение большинства здесь присутствующих) довольно-таки объективно. Достаточно посмотреть на наши отремонтированные дороги. Я уже не говорю о земельных вопросах, и прочие.... от варягов вам никуда не деться, Севастополь -федеральный статус. Но господа /товарищи эти дороги ,что вам индейцы с Таджикистана делали? как и коммуналку ,как и детские сады и так далее. от Вас ведь не слуху не духу...на фед сми мы знаем что энерго блокада и стадо дебилов перекрыло границу на Украине.

Не знаю кто делал дороги(кто их только не далал, возможно и индейцы), знаю что наше правительство заказывало. А насчет информации - сами удивляемся.

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

То,что Вичирко убирают-это хорошо.И Сазонова туда же надо бы.Натворили делов.А вот,что чужак-это плохо.Сделали из города помойку,все то,что на материке не нужно сюда сбрасывают.И результаты такой кадровой работы очень хорошо чувствуются.НЕТ порядка в городе!

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Вшу мать!!!!!Ну сколько можно присылать таких "работников"?!!!!!!!!!!У нас есть люди,которые могут работать !!!!!!!!!!!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Не,ну неужели в городе даже спортсменов и молодых,достойных губернаторского стойла нет?
Совсем очумели,держат севастопольцев за аборигенов.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Вечирко давно пора убрать, Сизонова вместе с ним.Деньги освоить и то не смогли. Зарплата маленькая , тех.персонал получает 6.200р.
Надеюсь хоть что-то изменится к лучшему.

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

to Eugene63 (Севастополь) Не знаю кто делал дороги(кто их только не далал, возможно и индейцы), знаю что наше правительство заказывало. А насчет информации - сами удивляемся.

как кто делал? мы с вами и делали .
мы и заказчик и потребитель, и на наши деньги.как правило и исполнитель..
я утрирую конечно и вдаюсь в частности, но то есть правда
у нас из форма демократии правит, значит наш косяк.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Продолжу сказанное кем- то выше.
А.Чалый (прямая речь): «есть общественный запрос на полное обновление органов власти».

Profile picture for user Тень
744
Тень

Очень даже не плохо, что направлением спорта будет руководить человек с опытом работы в данной сфере, но как же молодежная политика? Как же МОЛОДЁЖЬ? Опять назначили управлять начальника-спортсмена чистой воды! МОЛОДЁЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОПЯТЬ ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ?
Одна надежда на ребят работающих в молодежном блоке управления сейчас! Продолжайте в тоже духе несмотря ни на что!

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Одно утешает: в интернете компромата пока не нашла. Может быть у него и получится. Просто Севастопольцы разуверились в новых управленцах. А вообще, текучка кадров - это проблема руководителя. Все, кто руководил коллективом, это подтвердит.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Может пронесет, ведь информация не официальная.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Линьков (Севастополь) Может пронесет, ведь информация не официальная.
Не пронесёт.
Мне интересно, по какому принципу выбирают назначенцев? Если в Магадан - наверное по способностям.
А к нам, в "край, напоминающий рай" думаю, по дружбе и родственным связям.

Profile picture for user Eugene63
157
Eugene63

to Прокатчик (Екатеринбург)

Да батенька провокатор(извините конечно)! Вы правы. Демократия.... Но что бы нас не слышать, и при этом соблюсти демократию, правительство Севастополя, в лице "многоуважаемого" мера, пытается запретить все митинги центре города. Да и всячески уворачивается от отчета перед выбранными депутатами о проделанной работе.

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

С должности зам.министра физкультуры,спорта и туризма Пермьского края на должность начальника управления по делам молодёжи и спорта города(хотя и) федерального значения.Это как бы понижение.Или здесь есть какой-то скрытый смысл.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to crimeariver (Москва ) to Линьков (Севастополь) Я за наших. А это кто? Это которые не из Перми.
ПЕрмь - это наверное в Сибири? Тогда ему на солнышко захотелось.

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

to mila710 (город-герой Севастополь)
Пермь — город на востоке европейской части России, в Предуралье, административный центр Пермского края, порт на реке Каме, транспортный узел на Транссибирской магистрали, городской округ.Википедия
Площадь:799,7 км²
Население:1,007 миллиона (2012 г.)
Количество Аэропортов:1

"Урал-информ" отзывается о нём положительно.Пишет:"Под руководством специалиста в регионе построено более полусотни физкультурно-оздоровительных комплексов."http://uitv.ru/news/4929

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

to Eugene63 (Севастополь)

На что я вас провоцирую?

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

если нормальный человек, то бог ему в помощь! Но судя по тому , что все бегут из правительства от "нашего" адмирала там жарко.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to russiansubmariner (Cевастополь)

Спасибо, исчерпывающие сведения.

"Урал-информ" отзывается о нём положительно
Да пусть работает, большого вреда не нанесёт.

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

По фото сразу видно - молодой спгртсмен, наверное и ГТО сдал

Profile picture for user Eugene63
157
Eugene63

to Прокатчик (Екатеринбург)

Давайте уважаемый не отходить от темы. Как я уже сказал если хороший человек, то и флаг ему в руки. Вопрос только в том что нашему меру, СО СТОРОНЫ, видно проще комплектовать правительство людьми со стороны, чем из того города коим управляет. Вот это мое сугубо субъективное мнение по данному вопросу.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

mila710 (город-герой Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Может пронесет, ведь информация не официальная. Не пронесёт. Мне интересно, по какому принципу выбирают назначенцев? Если в Магадан - наверное по способностям. А к нам, в край, напоминающий рай думаю, по дружбе и родственным связям.
Вы знаете, я был бы сдержаннее в своих оценках, если бы, например, наших специалистов направляли на повышение квалификации в другие регионы страны. Если этого не происходит, то кадровая чехарда напоминает латание ям на дорогах (образно).
Это же так очевидно.
От себя.
Мне бы очень хотелось, чтобы я узнавал об обсуждантах, претендующих на роль лидеров (руководителей), не из инета, а из их устных резюме (выступлений), желательно, с трибуны парламента, когда идет прямая трансляция.

Profile picture for user Bubu
141
Bubu

С зарплаты в 240 на 60? Видимо надеется на компенсацию..

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Олег Березенко Нашего надо к пермяку приставить для обучения с одной стороны и для объяснения местных особенностей. И тогда будет толк, я надеюсь.

Ваше предложение необходимо распространить на все городское руководство.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

С зарплаты в 240 на 60? Видимо надеется на компенсацию..

Зато у нас климат для здоровья полезен.
Главное, чтобы он работал, а не отрабатывал, ожидая очереди на повышение в центр.

Profile picture for user Прокатчик
43
Прокатчик

to Eugene63 (Севастополь)

Пардон но я не слетаю с темы. И однозначно в Севастополе есть достойные люди знающие свое дело и любящие свой город.
Если уж речь идет о гражданине Меняйло, который понять не может на какой шест сесть и чьи интересы иметь.то даже отсюда(с Евразии )понятно что мареман идиот. Но с чего вы называете меня провокатором?
Для меня лично это оскорбление. ..чем не угодил?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Линьков (Севастополь)

Хорошо бы, конечно, с трибуны парламента. Но я бы сделала так: вот перед нами список должностей, сверху вниз. Смотрим претендентов, из наших. О, вот эти ребята должны справиться.
Осталось несколько пустых мест. А не привлечь нам тех, кто хорошо работал при жизни в другой стране? У них есть опыт, и они наши. Им не безразлично, как будет жить город.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

mila710 (город-герой Севастополь)
Не пойдет, нет, не пойдет, как в «Операции «Ы».

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

фихтование говорите , ну посмотрим на этого мушкетера . Думаю шо с Перми и ненадолго. Унас шо , почетная каторга шо ли ? Мутко давайте !!!!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Линьков (Севастополь)

Ну да, не пойдёт. Но у этого претендента мне причёска не нравится, для 45 лет не айс (как говорил один наш друг).

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Как интересно смотреть новости про Украину, с комментариями наших журналистов. Постоянно страдают за "братский" Украинский народ под внешним управлением. Всё переживают что среди Укров нет министров. Всё нервничают что нет доверия к Украм, Америка и Европа навязывают им руководство чуждое их ментальности.
Смотрю на очередного назначенного к нам и понимаю, что с нам сотворяют тот же эксперимент. Нет доверия к местным. Нас всех (400000) заочно объявили неполноценными, склонными к воровству и коррупции. Мы достойны только внешнего управления честными, порядочными жителями материка.
Чего тогда стонут за Укров?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

mila710 (город-герой Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Ну да, не пойдёт. Но у этого претендента мне причёска не нравится, для 45 лет не айс (как говорил один наш друг).
Да, прически у нас у всех хороши.
Тут дело в другом, что «один в поле не воин», даже со знаком отличника.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Линьков (Севастополь)

Посмотрим.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Сизонова ....... не забудьте убрать, а то все повторится снова

Profile picture for user НожДляФрауМюллер
71
НожДляФрауМюллер

to Spaiderman (Севастополь) Сизонова ....... не забудьте убрать, а то все повторится снова
Вот точно! И всю гопоту вместе с ним!

А этот новый тоже, лицо чисто чиновника... Посмотрим..Боюсь я что-то

Profile picture for user majored
400
majored

Всё понятно!) Зам министра - фехтовальщик, поэтому самые заслуженные работники теперь - это фехтовальщики))).
По назначению, в принципе, логично - человек из системы, знает, как работает система откатов. Сможет ли он это осуществить у нас - вопрос... Скорее всего сможет, и возможно появятся поля и бассейны с катками. А вот в плане спортивной работы - не уверен. Специалистов у нас мало, начальники документов не разрабатывают, на кого он будет опираться? К тому же не знает севастопольского спорта. Поднять зарплаты? Тогда надо искать ключи к финуправлению, чего не смогло сделать нынешнее руководство.
А почему никто не пытается внести изменения в 5-ЗС? Это же убогий документ, поставивший на колени всех работников в сфере ФК и С Севастополя! Где же вы, народные избранники?
Что касается моего мнения по поводу кандидатуры из Севастополя, то считаю, что Мащенко вполне достойный кандидат. Цепкости ему не занимать. А Вечирко - молодец, пытался что-то сделать, работал много, но поддержки у него, как мне кажется, не было.
Вообщем, теперь по фехтовальной дорожке в каждую школу))) Интересно посмотреть стандарты по фехтованию, хоть они-то нормально разработаны, или также как и остальные, через одно место)))

Profile picture for user НожДляФрауМюллер
71
НожДляФрауМюллер

to majored (Севастополь)

интересно. По стандартам для боевых искусств вообще работать нереально...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Вам не кажется, что говорим не о том? Чиновник в первую очередь должен быть ЧИНОВНИКОМ! А не хоккеистом, шашистом или горнолыжником! Он должен знать законы, понимать правила управления и руководствоваться этим. А что знают о работе государственных служащих бывшие или действующие спортсмены? Их к этому готовили? Отсюда-и весь непрофессионализм.Ну не могут бывший космонавт или балерина заниматься подготовкой законов.Так почему кто-то решил, что бывший борец сможет руководить управлением по делам молодежи и спорта?

Profile picture for user Serggio
26186
Serggio

to Paul_S (Севастополь) Хороший спортсмен - совершенно не всегда хороший тренер. Хороший тренер - совершенно не всегда хороший директор спортшколы.
Абсолютно с Вами согласен.
Точно так же считаю, что руководитель управления по делам молодежи и спорта не обязательно должен быть молодым спортсменом.
Это должен быть хороший управленец со знанием не того, как победить в состязании, а как это состязание правильно от начала и до конца организовать.

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Вы говорите у нас кадров нет да их хоть отбавляй! Первого кого хочу видеть в управлении или как правильно, департаменте - Александра Синявского. Он первый объединил более 100 федераций и клубов, первый Парад спортсменов провел, всегда помогал при проведении соревнований, поиске спонсоров для приобретения элементарных призов кубков и медалей, а то кроме грамот Управление ни чего не давало. Всегда выступал в интересах спортсменов, свободно щёл в интересах правды на конфликт с руководством. Во - вторых кроме общественного огромного опыта, он ещё и в управлении работал. Я его знаю ещё с тех времен, приходила к нему тогда. Сразу мне парень понравился открытый приветственный и сразу видно деятельный. Правда, другую его сторону не знала, когда он шашкой рубит, но даже когда узнала его и с другой стороны, мнение на отрицательное я о нём не поменяла! Ну рубит иногда парень правду-матку, там где не надо он то из хороших побуждений. И в Русскую весну он проявил себя неплохо. Я вообще надеялась, что после весны его назначат. Но вижу он опять как общественник бьётся. А новому начальнику успехов в большом деле. У нас хорошие традиции спорта в Севастополе. Главное чтоб новый начальник работал на благо, как на свой город, а мы ему поможем!

Profile picture for user yulchik11
172
yulchik11

Как-то о нем мало написано в инете. Никаких особых подробностей. Так что пока к нему претензий кроме как к фамилии, вроде, нет. Единственное, мне виделось нечто более изящное в плане телосложения. А он на спортсмена мало похож. Впрочем, может сумо...

Profile picture for user majored
400
majored

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Он должен знать законы, понимать правила управления и руководствоваться этим.
Совершенно верно! Он должен знать систему и правила откатов в РФ! И, всё будет хорошо!

Profile picture for user НожДляФрауМюллер
71
НожДляФрауМюллер

Вот что-то кажется,что этот человек знает эту систему..

Profile picture for user ODYK
14
ODYK

А вот ВЕЧНО И.О. ДУБОВИК не согласен с таким назначением потому как не по его плану все пошло. Он своего собутыльника тянул да где то пуп надорвал. Вот теперь и расказывает про неофициальные версии.Женя потопит тебя Юра Чернышов.Смирись

Profile picture for user ODYK
14
ODYK

to Ирина С

Сорокина угомонись ничего тебе саша не вернет.Хватит его похвалять. ОН тебя кинул как и меня как и всех остальных

Profile picture for user ODYK
14
ODYK

Тупой еще тупее этот сериал длился в Севастополе с 2014 по2016 это я о саше и олежке непонятно кому приглянулись эти любующиеся собой мальчики(страничка) Очень заморал себя в этот период спортивный коментатор МАЛАНСКИЙ(он же мелянский).Какие дефирамбы пел вечирко и сизонову. Что то теперь запоет наш сп(р)о(р)тивный ПЕТУШОК

Profile picture for user ODYK
14
ODYK

to majored (Севастополь)

Мащенко был на своем месте до депутатсва теперь это обыкновенный депутат зак. собрания. Если Вас не затруднит поведайте Севастополю хоть об одном полезном деянии вечирко-сизонова в области спорта. Я уверен что с приходом пермяка нам такое наконец то понараскажут люди которые были вынуждены с ним работать........

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to НожДляФрауМюллер to majored (Севастополь)

Вам не кажется, что Вы перешли границы приличия и откровенно хамите? Ведь я же изложил азы управления! Правильно было сказано одним из предыдущих участников дискуссии, что из хорошего спортсмена не всегда получается хороший тренер, а из хорошего тренера-хороший руководитель. Вам мало примеров больших боксеров, ставших ничтожными политиками?

Profile picture for user intuziastsporta
1
intuziastsporta

Он и у вас всё развалит !!! не справлялся он в Перми со своими обязанностями ни на одном посту за всё своё существование !!!! говорю вам как тренер и в спорте сам уже 30 лет !!! деньги будут уходить не по назначению и лучше у вас не станет ,даже не смотря на то что и так всё плохо .

Profile picture for user Женя Пастернак-Дацковская
67
Женя Пастернак…

Нет войны – я все приму –
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно – в июле,
И желательно – в Крыму.

Главное за день

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
502

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1222

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5478

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1046

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
304

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2207

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
964

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
25431

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
24618