Новости Севастополя

«У нас забирают практически весь выпуск». Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа

«У нас забирают практически весь выпуск». Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа

Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе впервые за многие годы забирает к себе на производство почти весь выпуск Севастопольского судостроительного колледжа (бывшего ПТУ № 3, расположенного на проспекте Победы). Об этом ForPost стало известно из слухов, активно обсуждаемых в городе, и из беседы со студентами учебного заведения.



Для подтверждения информации мы обратились на Севморзавод, чье руководство сообщило о том, что на предприятии готовится заключение договора с учебным заведением профессионального образования о подготовке 50 специалистов. Завод готов предоставить рабочие места молодым сборщикам судовых конструкций, судовым слесарям–монтажникам, токарям и другим специалистам, пока еще сидящим за партами.



Информацию подтвердила и директор Севастопольского судостроительного колледжа Галина Косенко.

«Завод у нас забирает практически весь выпуск – и мы готовы им его отдать», – прокомментировала Косенко предварительные договоренности с предприятием.



По словам директора колледжа, сейчас обе стороны готовятся оформить все это документально, причем такой договор составляется впервые.



«Сегодня завод в стадии восстановления и развития. Судостроительный колледж был всегда приближен к заводу и когда–то готовил специалистов именно в расчете на его производственные мощности. Мы восстанавливаем наши былые отношения в плане совместной деятельности и в плане подготовки квалифицированных рабочих по всем тем профессиям, по которым мы и раньше готовили детей», – рассказала Галина Косенко.



Она добавила, Севморзавод готов предоставить свои площади и для прохождения студентами колледжа производственной практики.



Напомним, Севморзавод получил первый военный заказ – к причальной стенке поставлена недавно сошедшая со стапелей в Санкт–Петербурге дизель–электрическая подлодка «Новороссийск». На субмарине проведут окончательную отделку и покраску корпуса – этим займутся сотрудники Севморзавода вместе с 40 работниками «Адмиралтейских верфей», приехавшими в Севастополь в первых числах октября.

Дмитрий Осипенко

5337
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (22)

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Прекрасная новость. Возрождение рабочего класса в Севастополе началось.

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

здорово!

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

Боюсь сглазить, но какое же УРРРРРА-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user oldnavigator
221
oldnavigator

Знаете, я как капитан работая на хорошую компанию ,часто встречаю новый экипаж,в чем вопрос мне присылает фирма спеца и предупреждает,что он первый раз,а современное судно работает так ,что учить тут некогда да и рук свободных нет(сокращение повсеместно)и вопрос должен ли я его учить или нет?А мне некогда-мне спец нужен-меняю сразу без коментариев.И не очень понимаю зачем ....Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа....видимо у них много свободного времени...ведь где-то их надо учить ,чтобы потом став спецами они смогли попасть в серьёзные фирмы...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Лед тронулся?

Profile picture for user Дарья Зубарева
80
Дарья Зубарева

Ну вот! Появились заказы - появилась и работа! Появилась работа - потребовались новые специалисты. Всё закономерно. Так что такими темпами Крым точно поднимется из той ямы, в которой он просуществовал всё это время в составе Украины.

Profile picture for user Ольга Данилова
2
Ольга Данилова

Третье училище и было всю жизнь заводским - кто помнит, конечно.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Третья фазанка как всегда впереди...

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Жизнь восстанавливается !!! Ура, товарищи !!! Ура !!!

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Знаете, я как капитан работая на хорошую компанию ,часто встречаю новый экипаж,в чем вопрос мне присылает фирма спеца и предупреждает,что он первый раз,а современное судно работает так ,что учить тут некогда да и рук свободных нет(сокращение повсеместно)и вопрос должен ли я его учить или нет?А мне некогда-мне спец нужен-меняю сразу без коментариев.И не очень понимаю зачем ....Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа....видимо у них много свободного времени...ведь где-то их надо учить ,чтобы потом став спецами они смогли попасть в серьёзные фирмы...

Ну, если у Вы знаете места, где можно взять много и с врожденным умением ремонтных работ судов - тады да... А вот Севморзавод видимо не знает... И хорошо, так как молодое поколение получит настоящую профессию, а не купи продай пропей....

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to oldnavigator (Севастополь) вопрос должен ли я его учить или нет?А мне некогда-мне спец нужен-меняю сразу без коментариев.И не очень понимаю зачем ....Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа....видимо у них много свободного времени...ведь где-то их надо учить ,чтобы потом став спецами они смогли попасть в серьёзные фирмы...
К сожалению , сейчас многие так рассуждают , А кто же будет молодежь учить ? Мы уйдем и кто продолжит наше дело , на благо Родины?
Я помню профессора химии , известного ученого, который на мой вопрос , почему он сидит на жалкие 600 рублей , а не уезжает за границу , ответил мне :"А кто будет учить тогда наших студентов?" Наверное надо вспомнить песню времен СССР :"Прежде думай о Родине , а потом о себе" . Когда это происходит , то страна развивается и становиться сильной и могучей , где всем комфортно жить, а когда только о себе любимом, то получаем соседнюю страну404. И другого не дано ! Это закон истории.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Олднавигатор хреновый ты капитан-вообще никакой- потому что капитан-это еще и учитель молодых штурманов. забыл своих учителей? эх ты-не позорь звание. я-тоже капитан дальнего плавания. в 1963 г. пришел на флот после училища 3-м пом. капитана. на всю жизнь запомнил своих учителей-к5апитанов. потом сам стал учителем и выучил многих ребят которые помнят меня и др сих пор. так что ты-олднавигатор почаще на мостик поднимайся и в штурманскую рубку заходи- а не жри коньяк в каюте- БЛИН!!!

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

Жизнь налаживается ребята :)

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Уважаемый ForPost, нет такой специальности сборщик судовых конструкций! Есть Сборщик корпусов металлических судов, Судокорпусник- ремонтник и Сборщик- достройщик судовой. И они отличаются должностными обязанностями.

Как простой электрик стал директором производства.

Profile picture for user Vlad Ru
66
Vlad Ru

Знаете, я как капитан работая на хорошую компанию ,часто встречаю новый экипаж,в чем вопрос мне присылает фирма спеца и предупреждает,что он первый раз,а современное судно работает так ,что учить тут некогда да и рук свободных нет(сокращение повсеместно)и вопрос должен ли я его учить или нет?А мне некогда-мне спец нужен-меняю сразу без коментариев.И не очень понимаю зачем ....Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа....видимо у них много свободного времени...ведь где-то их надо учить ,чтобы потом став спецами они смогли попасть в серьёзные фирмы... А вы сразу стали капитаном, вас никто не учил, не *тратил на вас время*? И не могли бы вы пояснить что значит *Серьезная фирма*?

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...радуемся тому.что в центре есть туробъект(реконструкция) аццкаго ручного труда конца 19 и начала 20 веков?!?

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Отличная новость! А я помню как ещё недавно нытики стонали - вот национализировали, а всё стоит. Так потихоньку, предприятие за предприятием и будет идти процесс восстановления после каклятской оккупации, а затем и развитие начнётся.

Profile picture for user oldnavigator
221
oldnavigator

to КМД (Севастополь)

Не знаю сейчас ни одного капитана который коньяк пьёт на судне,я помню когда начинал в 1979 в Атлантике ,там капитаны попивали,но сейчас другие времена ,закончил контракт -пей сколько сможешь, а на контракте ТАБУ, теперь о моём жизненном опыте ,окончив училище в июле 1979 года в сентябре я получил диплом ШМП и в начале октября 1979 года я 4-пом.капитана улетел в Мапуту на РТМ-А Орлиное,так что всему меня научили для должности 4-п/к в училище и было время совка,4 п/к стоял вахту со старшим помошником,3 п/к с капитаном и только став 2 п/к допускался сам стоять вахту, сейчас такого нет,например в оффшоре на буксирах есть 2и ст.пом.капитана ,нет 4 и3 которых можно поучить,а 2 п/к который приходит должен уже всё уметь,а ещё есть буксиры на которых STAND BY FULL TIME меняя 6 через 6 друг друга стоят 2 капитана и даже нет ст.пом.капитана,конечно это специфическая работа маневрирование 24 часа в сутки,пример-идёт трубоукладчик-тянется на якорях которые заводят буксиры работа NON STOP и скорость 2 км в сутки и 8 якорей на 1 буксир....погуглите DLS 4200 Pipe Line Derrick Crane Vessel...так что бухать нет времени и сил дорогой КМД, а мы сейчас MASTER и я работал на проекте Сахалин-Енерджи таскал буровую,и ещё в куче проектов думаю мой опыт пригодился хотя бы моему сыну-тоже штурману,и он тоже прошёл школу с матроса ,и я не мог даже ему помочь, на эту работу попадают после 5 лет работы AB в оффшоре,да работа сложная.опасная ,но вот основа работы в оффшоре -SAFETY FIRST ....а для Влада.Ру-это где новые суда и 2-х летние контракты и где платят STAND BY ,когда ты в отпуске и оклады о которых мечтают англичане....

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Олднавигатору- НАСЧЕТ КОНЬЯКА-беру слова назад. в отношении же всего остального- Вы все равно неправы.потому что капитан на мостике ЛЮБОГО судна-всегда учитель. для всех судоводителей любо ранга и опыта..капитану не на кого оглядываться и не у кого просить совета. да-рядом с ним должны находиться опытные помощники. а опыт приходит не сразу.а где молодому опыта набираться? НУ КОНЕЧНО ЖЕ-У КАПИТАНА. или не соглас ны?

Profile picture for user КМД
3460
КМД

кстати- в 77-м тоже служил на РТМ-А Орлиное-добывали скумбрию в Бристольском заливе. так что-коллеги.только я был СПК.

Profile picture for user onega
5
onega

...радуемся тому.что в центре есть туробъект(реконструкция) аццкаго ручного труда конца 19 и начала 20 веков?!?

Видите ли судоремонт изначально предполагает значительно большую долю ручного (квалифицированного) труда.

Profile picture for user удмурт
127
удмурт

Очень рад за Вас Севастопольцы, всё наладится

Главное за день

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
4
345

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
949

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
880

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1383

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
5895

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1293

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3183

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1408

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
42604