Новости Севастополя

«У нас забирают практически весь выпуск». Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа

Служба новостей ForPost

Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе впервые за многие годы забирает к себе на производство почти весь выпуск Севастопольского судостроительного колледжа (бывшего ПТУ № 3, расположенного на проспекте Победы). Об этом ForPost стало известно из слухов, активно обсуждаемых в городе, и из беседы со студентами учебного заведения.



Для подтверждения информации мы обратились на Севморзавод, чье руководство сообщило о том, что на предприятии готовится заключение договора с учебным заведением профессионального образования о подготовке 50 специалистов. Завод готов предоставить рабочие места молодым сборщикам судовых конструкций, судовым слесарям–монтажникам, токарям и другим специалистам, пока еще сидящим за партами.



Информацию подтвердила и директор Севастопольского судостроительного колледжа Галина Косенко.

«Завод у нас забирает практически весь выпуск – и мы готовы им его отдать», – прокомментировала Косенко предварительные договоренности с предприятием.



По словам директора колледжа, сейчас обе стороны готовятся оформить все это документально, причем такой договор составляется впервые.



«Сегодня завод в стадии восстановления и развития. Судостроительный колледж был всегда приближен к заводу и когда–то готовил специалистов именно в расчете на его производственные мощности. Мы восстанавливаем наши былые отношения в плане совместной деятельности и в плане подготовки квалифицированных рабочих по всем тем профессиям, по которым мы и раньше готовили детей», – рассказала Галина Косенко.



Она добавила, Севморзавод готов предоставить свои площади и для прохождения студентами колледжа производственной практики.



Напомним, Севморзавод получил первый военный заказ – к причальной стенке поставлена недавно сошедшая со стапелей в Санкт–Петербурге дизель–электрическая подлодка «Новороссийск». На субмарине проведут окончательную отделку и покраску корпуса – этим займутся сотрудники Севморзавода вместе с 40 работниками «Адмиралтейских верфей», приехавшими в Севастополь в первых числах октября.

Дмитрий Осипенко

5339
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (22)
Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Прекрасная новость. Возрождение рабочего класса в Севастополе началось.

Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

здорово!

Злюка
1676
Злюка

Боюсь сглазить, но какое же УРРРРРА-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

oldnavigator
221
oldnavigator

Знаете, я как капитан работая на хорошую компанию ,часто встречаю новый экипаж,в чем вопрос мне присылает фирма спеца и предупреждает,что он первый раз,а современное судно работает так ,что учить тут некогда да и рук свободных нет(сокращение повсеместно)и вопрос должен ли я его учить или нет?А мне некогда-мне спец нужен-меняю сразу без коментариев.И не очень понимаю зачем ....Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа....видимо у них много свободного времени...ведь где-то их надо учить ,чтобы потом став спецами они смогли попасть в серьёзные фирмы...

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Лед тронулся?

Дарья Зубарева
80
Дарья Зубарева

Ну вот! Появились заказы - появилась и работа! Появилась работа - потребовались новые специалисты. Всё закономерно. Так что такими темпами Крым точно поднимется из той ямы, в которой он просуществовал всё это время в составе Украины.

Ольга Данилова
2
Ольга Данилова

Третье училище и было всю жизнь заводским - кто помнит, конечно.

Банщик
24877
Банщик

Третья фазанка как всегда впереди...

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Жизнь восстанавливается !!! Ура, товарищи !!! Ура !!!

Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Знаете, я как капитан работая на хорошую компанию ,часто встречаю новый экипаж,в чем вопрос мне присылает фирма спеца и предупреждает,что он первый раз,а современное судно работает так ,что учить тут некогда да и рук свободных нет(сокращение повсеместно)и вопрос должен ли я его учить или нет?А мне некогда-мне спец нужен-меняю сразу без коментариев.И не очень понимаю зачем ....Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа....видимо у них много свободного времени...ведь где-то их надо учить ,чтобы потом став спецами они смогли попасть в серьёзные фирмы...

Ну, если у Вы знаете места, где можно взять много и с врожденным умением ремонтных работ судов - тады да... А вот Севморзавод видимо не знает... И хорошо, так как молодое поколение получит настоящую профессию, а не купи продай пропей....

Вифлеем
5754
Вифлеем

to oldnavigator (Севастополь) вопрос должен ли я его учить или нет?А мне некогда-мне спец нужен-меняю сразу без коментариев.И не очень понимаю зачем ....Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа....видимо у них много свободного времени...ведь где-то их надо учить ,чтобы потом став спецами они смогли попасть в серьёзные фирмы...
К сожалению , сейчас многие так рассуждают , А кто же будет молодежь учить ? Мы уйдем и кто продолжит наше дело , на благо Родины?
Я помню профессора химии , известного ученого, который на мой вопрос , почему он сидит на жалкие 600 рублей , а не уезжает за границу , ответил мне :"А кто будет учить тогда наших студентов?" Наверное надо вспомнить песню времен СССР :"Прежде думай о Родине , а потом о себе" . Когда это происходит , то страна развивается и становиться сильной и могучей , где всем комфортно жить, а когда только о себе любимом, то получаем соседнюю страну404. И другого не дано ! Это закон истории.

КМД
3460
КМД

Олднавигатор хреновый ты капитан-вообще никакой- потому что капитан-это еще и учитель молодых штурманов. забыл своих учителей? эх ты-не позорь звание. я-тоже капитан дальнего плавания. в 1963 г. пришел на флот после училища 3-м пом. капитана. на всю жизнь запомнил своих учителей-к5апитанов. потом сам стал учителем и выучил многих ребят которые помнят меня и др сих пор. так что ты-олднавигатор почаще на мостик поднимайся и в штурманскую рубку заходи- а не жри коньяк в каюте- БЛИН!!!

dimitro
6577
dimitro

Жизнь налаживается ребята :)

Alex37
2263
Alex37

Уважаемый ForPost, нет такой специальности сборщик судовых конструкций! Есть Сборщик корпусов металлических судов, Судокорпусник- ремонтник и Сборщик- достройщик судовой. И они отличаются должностными обязанностями.

Как простой электрик стал директором производства.

Vlad Ru
66
Vlad Ru

Знаете, я как капитан работая на хорошую компанию ,часто встречаю новый экипаж,в чем вопрос мне присылает фирма спеца и предупреждает,что он первый раз,а современное судно работает так ,что учить тут некогда да и рук свободных нет(сокращение повсеместно)и вопрос должен ли я его учить или нет?А мне некогда-мне спец нужен-меняю сразу без коментариев.И не очень понимаю зачем ....Севморзавод заказывает молодых специалистов у морского колледжа....видимо у них много свободного времени...ведь где-то их надо учить ,чтобы потом став спецами они смогли попасть в серьёзные фирмы... А вы сразу стали капитаном, вас никто не учил, не *тратил на вас время*? И не могли бы вы пояснить что значит *Серьезная фирма*?

эндемик
2064
эндемик

...радуемся тому.что в центре есть туробъект(реконструкция) аццкаго ручного труда конца 19 и начала 20 веков?!?

OlegY
3360
OlegY

Отличная новость! А я помню как ещё недавно нытики стонали - вот национализировали, а всё стоит. Так потихоньку, предприятие за предприятием и будет идти процесс восстановления после каклятской оккупации, а затем и развитие начнётся.

oldnavigator
221
oldnavigator

to КМД (Севастополь)

Не знаю сейчас ни одного капитана который коньяк пьёт на судне,я помню когда начинал в 1979 в Атлантике ,там капитаны попивали,но сейчас другие времена ,закончил контракт -пей сколько сможешь, а на контракте ТАБУ, теперь о моём жизненном опыте ,окончив училище в июле 1979 года в сентябре я получил диплом ШМП и в начале октября 1979 года я 4-пом.капитана улетел в Мапуту на РТМ-А Орлиное,так что всему меня научили для должности 4-п/к в училище и было время совка,4 п/к стоял вахту со старшим помошником,3 п/к с капитаном и только став 2 п/к допускался сам стоять вахту, сейчас такого нет,например в оффшоре на буксирах есть 2и ст.пом.капитана ,нет 4 и3 которых можно поучить,а 2 п/к который приходит должен уже всё уметь,а ещё есть буксиры на которых STAND BY FULL TIME меняя 6 через 6 друг друга стоят 2 капитана и даже нет ст.пом.капитана,конечно это специфическая работа маневрирование 24 часа в сутки,пример-идёт трубоукладчик-тянется на якорях которые заводят буксиры работа NON STOP и скорость 2 км в сутки и 8 якорей на 1 буксир....погуглите DLS 4200 Pipe Line Derrick Crane Vessel...так что бухать нет времени и сил дорогой КМД, а мы сейчас MASTER и я работал на проекте Сахалин-Енерджи таскал буровую,и ещё в куче проектов думаю мой опыт пригодился хотя бы моему сыну-тоже штурману,и он тоже прошёл школу с матроса ,и я не мог даже ему помочь, на эту работу попадают после 5 лет работы AB в оффшоре,да работа сложная.опасная ,но вот основа работы в оффшоре -SAFETY FIRST ....а для Влада.Ру-это где новые суда и 2-х летние контракты и где платят STAND BY ,когда ты в отпуске и оклады о которых мечтают англичане....

КМД
3460
КМД

Олднавигатору- НАСЧЕТ КОНЬЯКА-беру слова назад. в отношении же всего остального- Вы все равно неправы.потому что капитан на мостике ЛЮБОГО судна-всегда учитель. для всех судоводителей любо ранга и опыта..капитану не на кого оглядываться и не у кого просить совета. да-рядом с ним должны находиться опытные помощники. а опыт приходит не сразу.а где молодому опыта набираться? НУ КОНЕЧНО ЖЕ-У КАПИТАНА. или не соглас ны?

КМД
3460
КМД

кстати- в 77-м тоже служил на РТМ-А Орлиное-добывали скумбрию в Бристольском заливе. так что-коллеги.только я был СПК.

onega
5
onega

...радуемся тому.что в центре есть туробъект(реконструкция) аццкаго ручного труда конца 19 и начала 20 веков?!?

Видите ли судоремонт изначально предполагает значительно большую долю ручного (квалифицированного) труда.

удмурт
127
удмурт

Очень рад за Вас Севастопольцы, всё наладится

Главное за день

Минобороны через суд пытается забрать катерный причал практически напротив Графской пристани

Причал № 87 находится вплотную к военно-морскому госпиталю, но почему-то числится за Севморпортом.
10:02
12
1152

В севастопольской Стрелке на месте гаражей планируют построить жилой комплекс

Ранее более 60 гаражей в районе проспекта Гагарина приговорили к сносу.
09:02
14
2228

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
742

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
4098
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
982

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
574

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1122

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1587

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3468