Севастополь

Таврида Электрик реализует первый в России проект интеллектуальной электрической сети

Таврида Электрик реализует первый в России проект интеллектуальной электрической сети

Первый в России проект так называемой интеллектуальной распределительной сети реализует компания "Таврида Электрик" совместно с ОАО «Российские электрические сети» в Янтарьэнерго (Калининградская область).



Технология интеллектуальной распределительной сети позволяет существенно повысить надёжность электроснабжения потребителей .



Технология основана на разработках севастопольских учёных и инженеров.



Ранее она была с успехом применена в ряде стран мира.

 

11112
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user 1965
7796

Замечательно! Пусть всё у вас получится...

Profile picture for user VicMich
2891

А нам какая радость? Это - просто реклама. Когда будет внедряться в Севастополе?

Profile picture for user дмитрий С.
1104

молодцы конеш. хоть и не ай-фоны, но тем не менее в своей нише конкурируют на мировом уровне

Profile picture for user дмитрий С.
1104

to VicMich (Севастополь)

а вам радости никакой не перепадет, свое творите

Profile picture for user prtb93
2054

А в Севастополе,похоже,надо внедрить интеллектуальных руководителей!Пока!

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

to дмитрий С. (севастополь) молодцы конеш. хоть и не ай-фоны, но тем не менее в своей нише конкурируют на мировом уровне
Что за конеш? Научись писать грамотно.

Profile picture for user Helga92RUS
198

А тот же вопрос, почему внедряют наши севастопольские и не у нас, прям обидно как-то :(

Profile picture for user DenZ
409

to дмитрий С. (севастополь)


Чалый санкций боится

Лучше бы показали как продвигается строительство космодрома на мысе Херсонес

Profile picture for user Turn
36298

работы и рабочих мест в городе нет промышленность упала на 80%

Profile picture for user Белкотигр
304

А че у ПАО "Севастопольэнерго" нет желания поучаствовать в подобном проекте? Напряжение наверное у многих Севастопольцев скачет: видно когда лампочка светит то тускло, то ярко!

Profile picture for user anatoliy
3067

Дай Бог!

Profile picture for user Cobra
273

Пока севэнерго будет в частных руках, и прибыль уходит хохлам , участвовать не будем и не мечтайте!

Profile picture for user WATSON
1316

Cobra (Севастополь)

Пока севэнерго будет в частных руках, и прибыль уходит хохлам , участвовать не будем и не мечтайте!
Унитарное предприятие «Севэнерго» в наших (городских) «руках».

Profile picture for user WATSON
1316

Скорее бы руки дошли до нас. Если не ошибаюсь, технология интеллектуальной распределительной сети применяется в электросети (на отдельных участках) Санкт- Петербурга.

Profile picture for user Ledy U.
954

Ну, прекрасно! Только севастопольцам что с этого? Ах, да, нужно хлопать в ладошки, сидя без воды и нормального обеспечения города светом, и кричать: Чалый, Чалый!!!!

Profile picture for user репейНИК
3211

to Ledy U. (Москва) Ну, прекрасно! Только севастопольцам что с этого? Ах, да, нужно хлопать в ладошки, сидя без воды и нормального обеспечения города светом, и кричать: Чалый, Чалый!!!! При всем уважении к недавним заслугам Алексея Михайловича, и к своему глубокому сожалению, я с Вами согласен.

Profile picture for user Ray
188

Как всегда сапожник остался без сапог!

А программа развития Севастополя на бумаге!

Profile picture for user Boris 37
292

to Ledy U. (Москва) Ну, прекрасно! Только севастопольцам что с этого? Ах, да, нужно хлопать в ладошки, сидя без воды и нормального обеспечения города светом, и кричать: Чалый, Чалый!!!! При всем уважении к недавним заслугам Алексея Михайловича, и к своему глубокому сожалению, я с Вами согласен.
Ну что за народ то такой,всё вам на тарелочке да сию минуту,сами то что делаете для города?Хотите процветания,за один год?Что бы поднять город,минимум лет 5-7 надо.Воды у вас нет,света у вас нет,всему своё время,работайте а не сопли распускайте

Profile picture for user Ledy U.
954

to Boris 37 (Севастополь)

Ага, ну конечно. Сидите, ждите 5-7 лет, а пока наслаждайтесь как у вас сегодня и сейчас кладут дороги, например. И ждите светлого будущего, куда ленин (чалый) такой молодой.....

Profile picture for user Wlarom
1970

А где рабочие места,что бы приближать светлое?

Profile picture for user Aelita
449

to Ledy U. (Москва) Ага, ну конечно. Сидите, ждите 5-7 лет, а пока наслаждайтесь как у вас сегодня и сейчас кладут дороги, например. И ждите светлого будущего, куда ленин (чалый) такой молодой.....
А Вы что предлагаете? Или просто так, пробегая мимо...?

Profile picture for user aleksey2005st
602

Да тех кто работает, это хорошая новость. Да и реализовать ее будет проще в масштабах Крыма с учетом сегодняшних реалий альтернативы нет, иначе будем постоянно ждать сюрпризов от Украины.

Profile picture for user mila710
13562

to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) to дмитрий С. (севастополь) Чалый санкций боитсяЛучше бы показали как продвигается строительство космодрома на мысе Херсонес
Чалый уже под санкциями, чего теперь бояться. А насчёт космодрома - индейская национальная изба.

Profile picture for user prtb93
2054

to WATSON (Кенсингтон.) Унитарное предприятие «Севэнерго» в наших (городских) «руках».
Публичное акционерное общество «Энергетическая компания «Севастопольэнерго» сменило свой юридический адрес, и теперь вместо Крыма располагается в Херсоне.

Соответствующее решение было принято в ходе собрания акционеров ПАО, которое состоялось 25 декабря прошлого года, передает официальный сайт «Севастопольэнерго».

«Решением собрания акционеров, состоявшихся 25.12.2014 года по адресу: Украина,Киевская область, г. Вишневое, ул. Киевская, д.2-б, актовый зал, каб.№12 были внесены и утверждены изменения в Устав ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО», согласно которым изменяется местонахождение Общества: Украина, 73002, Херсонская область, г. Херсон, ул. Перекопская, д. 178», - говорится в сообщении.

Стоит отметить, что по старому адресу регистрации «Севастопольэнерго» теперь располагается филиал общества. При этом указанный адрес относиться уже к Российской Федерации.

Profile picture for user zems
102

Ну, прекрасно! Только севастопольцам что с этого? Ах, да, нужно хлопать в ладошки, сидя без воды и нормального обеспечения города светом, и кричать: Чалый, Чалый!!!!
Прежде чем такое внедрять в Севастополе, надо хоть немного городские сети привести в порядок, да и эл. мощности в городе дефицит.

Profile picture for user Егорий
100

"Ну что за народ то такой,всё вам на тарелочке да сию минуту,сами то что делаете для города?Хотите процветания,за один год?Что бы поднять город,минимум лет 5-7 надо.Воды у вас нет,света у вас нет,всему своё время,работайте а не сопли распускайте"

Borisу37!
Вы не правы.
Севастопольцы не ноют,севастопольцы переживают.
Это большая разница.
Переживают за свой любимый город.
Вот если так посмотреть...то получается все правильно.
Вы готовы терпеть 5-7 лет,а мы нет.
Мы не для того вернулись в Россию,чтобы снова прозябать.
Вы не понимаете севастопольцев.
Для вас это сопли,для нас это откровенный разговор о проблемах.
Вы согласны ждать,когда кто то рещит за вас,мы решаем сами.
Мне нравятся севастопольцы.
Они соответствуют своему славному городу.

Profile picture for user Ledy U.
954

to Aelita (Севастополь)

Была бы на месте чалогообщещалого, то предлагала бы. Им за это деньги платят. А вы так, только вопросы едкие можете задать?

Profile picture for user vikaivlad
628

Ребята, может с себя начнём. В Севастополе применим новые технологии. А то сапожник без сапог!
А насчёт нытья и тролей. Выйдите на улицу и зайдите в магазины. Хватит руководству прикрываться переходным периодом и санкциями. Нам 75 лет в СССР все мешали и 23 года в Украине. А мир развивался и работал. В Японии у людей нет перерыва и отпуск неделя. А тут 10 месяцев у власти и ничего не пошевелилось. Всё" подождите." Начал мост в Инкермане, нет деталей. Ты когда разрабатывал смету и план работ (если таковые были), должен был предусмотреть. И сначала закупить необходимое, а потом перекрывать движение и производить работы.
Как на кухне, чтобы что-то приготовить, нужно сначало всё купить, а не ставить сковороду на огонь, а потом бежать в магазин.
Так дело обстоит и ремонтом дороги на Воронина.
Одни дилетанты, в голове только распил и откат.

Profile picture for user anatolyi100
774

to Ledy U. (Москва) Ну, прекрасно! Только севастопольцам что с этого? Ах, да, нужно хлопать в ладошки, сидя без воды и нормального обеспечения города светом, и кричать: Чалый, Чалый!!!! При всем уважении к недавним заслугам Алексея Михайловича, и к своему глубокому сожалению, я с Вами согласен. Ну что за народ то такой,всё вам на тарелочке да сию минуту,сами то что делаете для города?Хотите процветания,за один год?Что бы поднять город,минимум лет 5-7 надо.Воды у вас нет,света у вас нет,всему своё время,работайте а не сопли распускайте
Так может Вы мне эту работу и дадите? А то мне год до пенсии и никто брать не хочет.....

Profile picture for user Лисавета
833

to Егорий
Севастопольцы не ноют, севастопольцы переживают.
Это большая разница. Переживают за свой любимый город.
Вы готовы терпеть 5-7 лет, а мы нет. Мы не для того вернулись в Россию, чтобы снова прозябать.
Для вас это сопли, для нас это откровенный разговор о проблемах.

Плюс мильён.

Profile picture for user mila710
13562

to Лисавета (г. Севастополь) to Егорий Севастопольцы не ноют, севастопольцы переживают. Это большая разница. Переживают за свой любимый город. Вы готовы терпеть 5-7 лет, а мы нет. Мы не для того вернулись в Россию, чтобы снова прозябать. Для вас это сопли, для нас это откровенный разговор о проблемах. Плюс мильён.
Присоединяюсь.

Profile picture for user valelunga
6

Еще дедушка Ленин говорил - Нельзя к власти пускать богатых - ибо они будут заняты только вопросами сохранения и приумножения своего капитала.
отсюда понятно - Таврида Электрик будет теперь везде. и в севастополе уже уверенно все устанавливается и не рекламируется, а потихоньку за немалые денюжки. я не против, но чтото ни одно предприятие не может похвастаться заказами и развитием. ничего не сдвинулось с места крорме.... кроме Тавриды Электрик

Profile picture for user Алексей Таратин
159

to Ledy U. (Москва) Ну, прекрасно! Только севастопольцам что с этого? Ах, да, нужно хлопать в ладошки, сидя без воды и нормального обеспечения города светом, и кричать: Чалый, Чалый!!!! При всем уважении к недавним заслугам Алексея Михайловича, и к своему глубокому сожалению, я с Вами согласен. Ну что за народ то такой,всё вам на тарелочке да сию минуту,сами то что делаете для города?Хотите процветания,за один год?Что бы поднять город,минимум лет 5-7 надо.Воды у вас нет,света у вас нет,всему своё время,работайте а не сопли распускайте Так может Вы мне эту работу и дадите? А то мне год до пенсии и никто брать не хочет.....

По российскому законодательству, если вас уволили в предпенсионном возрасте, то вы имеете право на дострочную пенсию или типа того, за 2 года до пенсии кажется. Ибо в таком возрасте действительно сложно устроиться на работу и не только в Севастополе, а по всей России, так как работодатель конечно хочет привлекать и обучать молодые кадры... Это рынок труда. Он везде практически одинаков.

Profile picture for user Skif017
6331

Сегодня Москва (правительство) претворяет в жизнь Крымский вариант "Плана Маршала"...Выделяет деньги на закупку товаров при условии, что закупка будет производиться в России. (Один из примеров:- Закупка по лизингу транспорта).
Но нам в Крыму и Севастополе нужна работа ( возрождение производств обусловленный особеннностями приморских городов). Будет работа -будет достаток, платежи в пенсионный фонд, налогив бюджеты, рабочие места и многое другое.
Трудности конечно будут, в основном обусловленные транспортспортной составляющей, однако вполне реально востановить судоремонт, производства ОПК.
Но для этого нужно убеждать Москву, предлагать и отстаивать своё мнение в правительстве . Этим ( по моему мнению) и должно заняться руководство города.
Музеи и гостинницы у моря, лизинговые закупки нас не спасут...нужна промышленность!

Profile picture for user Ocean II
1291

to vikaivlad (Севастополь)

Я бы еще добавил пр-т Г.Сталинграда и ул.Г.Севастополя.
А в остальном полностью согласен. И еще.У нас в Севастополе негде внедрять передовые разработки??? Или тут проходят идеи типа аэропортов и мостов через бухту???

Profile picture for user Topgun
437

не надо бежать впереди паровоза.
здесь у власти сидят пока киевские ставленики.
и тормозят все начинания. как горят, надо делать шаг за шагом и будет вам счястье

Profile picture for user Skif017
6331

to Topgun (у моря) не надо бежать впереди паровоза. здесь у власти сидят пока киевские ставленики. и тормозят все начинания. как горят, надо делать шаг за шагом и будет вам счястье
( это не про космодром)
Есть общегородская проблема ТЕПЛОСБЕРЕЖЕНИЯ...
Почему бы правительству не изыскать (перенаправить)средства, заключить договора с предпринимателями, производящими СТЕКЛОПАКЕТЫ на производство и установку оных в подьездах наших домов?
Льготную установку окон для малообеспеченных и многодетных...
Ужели мы будем и дальше смотреть на забитые фанерой бойницы в подьездах, через которые утекает тепло? Разве нам не нужно (в масштабе города) экономить ГАЗ сжигаемый в кочегарках?
Нужно ли напоминать, что потребуются расширение приизводств, увеличение рабочих мест и вытекающих из этого плюсов для бюджета
Похоже городу уже БРОНЕПОЕЗД нужен...

Profile picture for user Smaily
489

«Новоросс. info» - В рамках проекта по обеспечению энергетической независимости Крыма возле села Строгановка Симферопольского района начинается строительство тепловой электростанции, которая будет работать на добываемом в Крыму природном газе.

Электростанцию планируют построить до 2018 года.

В ближайшие месяцы строительство аналогичной электростанции начнётся и поблизости Севастополя. На ней планируют установить турбины совместного российско-германского производства. При этом севастопольскую станцию обещают запустить уже в 2017 году.

Profile picture for user репейНИК
3211

to Boris 37 (Севастополь) Ну что за народ то такой,всё вам на тарелочке да сию минуту,сами то что делаете для города?Хотите процветания,за один год?Что бы поднять город,минимум лет 5-7 надо.Воды у вас нет,света у вас нет,всему своё время,работайте а не сопли распускайтеНе следует некомпетентность пришлых чиновников и избранных ура-патриотичных депутатов покрывать лозунгами типа "Потерпите, главное - нет войны, и пр...".
Что значит "поднять город?" Мы что, бедствовали последние 25 лет? При самой поганой укровласти город обеспечивал достаточно комфортные условия проживания для севастопольцев (разумеется без учета политики, притеснения русского языка и русских традиций). Сегодня мы ДОМА! в России! Так почему вся инфраструктура рушится с приходом залетных кадровых отбросов? Именно севастопольцы, в том числе и НАШИ местные руководители предприятий обеспечивали бесперебойное водо- и энерго-снабжение. А сегодняшняя кадровая политика в городе напоминает нашествие татаро-монгол!
Для всех залетных чинуш заявляю: "Не надо считать севастопольцев лохами и неграмотными людьми второго сорта! Нам не нужны блатные посредники между Севастополем и Россией! Губернатор обязан обеспечить прямую связь города и федеральной власти, остальное мы сможем сами. В Севастополе достаточно талантливых и трудолюбивых руководителей любого уровня, и нет необходимости повально заменять НАШИХ людей на фигурантов уголовных дел со всей России!

Profile picture for user Vaskes
2455

Кто не в теме - обьясню почему у нас их нет и толку от них как рыбе от зонтика.. Это у них там система как дерево, у нас же подстанции 110-35 закальцованы и можно всегда любой кусок отключить (что мы успешно как минимум два раза в неделю и делали и никто ничего не замечал). Реклоузеры в основном применяются на 10-6 киловольт, у нас нет разветвлений на них, в каждом дачном посёлке и микрорайоне итоят трансформаторы и одна линия - ему неначто переключать, неоткуда закольцовывать. Чтобы их применить надо перестраивать всю сеть энергоснабжения. Потому и ненужны они нам.

Profile picture for user Aelita
449

to Ledy U. (Москва) to Aelita (Севастополь) Была бы на месте чалогообщещалого, то предлагала бы. Им за это деньги платят. А вы так, только вопросы едкие можете задать?
Ну что Вы... Мой вопрос абсолютно прозрачен и ни капли не ядовит. А вот Ваши комментарии похожи на провокацию.

Profile picture for user Jemby
2971

Считаю, что эту помойку (комментарии) нужно тщательно модерировать.
Таврида Электрик у нас в городе сделает много хорошего, дайте время. Чалый еще откроет у нас производственные мощности.

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162

Считаю, что эту помойку (комментарии) нужно тщательно модерировать. Таврида Электрик у нас в городе сделает много хорошего, дайте время. Чалый еще откроет у нас производственные мощности.О да! И пропускать только хвалебные оды беспомощной(или бессовестной?) власти.Мы это всё уже когда то "проходили"...Тогда и ФорПост будет ни к чему, достаточно включить новости по T V.

Profile picture for user репейНИК
3211

to Jemby (Севастополь, Россия) Считаю, что эту помойку (комментарии) нужно тщательно модерировать. Вы помойкой севастопольцев с их мыслями и мнениями называете?
Тогда закройте Форпосту выход в интернет, и общайтесь между цехами "Тавриды Электрик" и отделами Заксобрания по собственной сети, закрытой от простых людей (не членов "элитного" клуба им. А.М.Чалого).

P.S.
А в качестве комментария к моему посту о кадровой политике, приведу цитату:
Стратегически важными объектами Крыма должны управлять сами крымчане. Об этом заявил министр транспорта республики Анатолий Цуркин...
Вот это - патриотичное отношение к своей земле и землякам. Не в пример нашим горе-руководителям.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Таврида Электрик реализует первый в России проект интеллектуальной электрической сети.
Хорошо, что не забыли об этой инициативе. Много людей получат работу. Главное, чтобы душу не забыли вложить в реализацию. Люблю все интеллектуальное!

Profile picture for user ДМБ
186

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
902

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
628

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781