На развитие транспортной системы Севастополя в течение пяти лет планируется потратить 3 миллиарда 976 миллионов рублей: из них 3 миллиарда 36 миллионов рублей должен дать федеральный бюджет, 233 миллиона рублей – городской бюджет, 706 миллионов рублей – внебюджетные источники. Об этом говорится в утвержденной региональным правительством государственной программе «Развитие транспортной системы Севастополя на 2015–2020 годы» .
Согласно документу, больше всего власти вложат в обновление парка государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» и в покупку для него тяговой подстанции – всего 52,7 миллиона рублей; в строительство и реконструкцию портовой инфраструктуры – 1,26 миллиарда рублей; в реконструкцию и развитие гражданского сектора аэропорта «Бельбек» – 1,77 миллиарда рублей; в устройство перехватывающих парковок – 127 миллионов рублей; в устройство парковочных зон – 55 миллионов.
Ещё по 65 миллионов рублей выделят на осуществление проекта «Единая транспортная карта» и разработку документации для системы автоматизированного учёта пассажирских перевозок (в том числе, создание единого проездного билета).
Отдельной строкой прописано строительство канатной дороги через Севастопольскую бухту, финансирование которой оценили в 500 миллионов рублей. Об этом проекте говорили весной нынешнего года, когда в законодательном собрании Севастополя представлялись концепции пространственного развития города .
Участниками госпрограммы развития транспортной системы Севастополя до 2020 года станут ГУПы «Севавтотранс», «Севэлектроавтотранс», «Севастопольский морской порт», «Аэропорт Севастополь», а также другие структуры.
Николай Иракли.
Обсуждение (65)
Почём будут билеты на канатку ?..
Даже не знаю почему,но в голову лезут одни неприличные слова.
а чье это решение насчет канатки?
а последствия в случае аварии на канатке при наших ветрах, кто оплачивать будет, из чьего кармана?
Надеюсь, с канаткой передумают.
И, как мы жили без канатной дороги?
Конечно, ведь в городе все проблемы решены - дороги идеальные, детские сады дают объявления о поисках детей в группы, высокому уровню медицины поражается весь мир, продукты практически даром, зарплатам севастопольцев завидуют не только питерцы, но и москвичи...
Развитие! Это то, что нужно всегда и везде. Так как Крым - это курорт, то это касается его в первую очередь. Туристы должны быть заинтересованны в отдыхе на этих пляжах, а это прямой путь к привлечению новых людей. И развитию новых проектов.
Очевидно, что основные средства следует пускать на расширение транспортной логистики, увеличение ширины дорог, обустройство новых развязок и т.д. Мы погрязли в пробках! А что будет после строительства моста?
Ветра не столь страшно. На Ай-Петри посильнее будут, и ничего, конструкторами ещё в советское время был заложен достаточный запас по прочности и надёжности. Если не разучились - всё можно рассчитать.
Вопрос в другом.
Зачем?
Экономическая целесообразность?
отопление опять не предусмотрено?
А про дороги ничего не прописано! Или отдельная программа или ничего! Канатная дорога - это для туристов, а вот почему бы морской трамвайчик не запустить? Протяженность большая, Люди с Северной по всему городу работают, гляди немного и разгрузи ли бы транспорт.
to володя (Севастополь) А про дороги ничего не прописано!Все будут на канатной дороге кататься! Дороги не нужны станут совсем!..Только за троссами следить надо и тавотить вовремя...
просверлите тоннель от цирка до ж/д вокзала и будет всем счастье! эхх......
to narumbol (Севастополь)
Правильно.Город обвешать канатками, а транспорт разогнать нахрен...
Под канатной дорогой понимают альтернативу катерам? Представила, как торгующие бабушки лезут в люльку, гружёные баулами с редиской.
Снова разбазаривание денег. В общем, всё для блага жителей Северной стороны!
какой н... канатка?
выделят пару лимонов рублей на изыскание, а остальное усердно попилят-освоят!
Прочитав сам документ (нужно набраться терпения), понимаешь уровень компетенции их авторов.
Сплошной винегрет из околонаучных выкладок, взятых из концепций развития города, требований МЧС (все, что касается безопасности), развития информатизации, чаяний транспортных ГУП и немножко о парковках! Да, забыл, конечно и канатная дорога!
Из, почти 4-х миллиардов рублей, огромную часть хотят потратить на написание бумажек (планов, проведения категорирования и т.д.), что в принципе должны сделать соответствующие чиновники, получающие за это зарплату!
А конкретно развитие в плане - это покупка маршруток, троллейбусов, и обустройство парковок и все, более никакой конкретики!
Мы хотим знать, когда будут закончены дорожные недострои, какие развязки и новые дороги, подземные пешеходные переходы, катерные причалы будут построены, а не читать ту лабуду, что подписана губернатором.
to avm-62 (Севастополь)
+1000
Мы хотим знать, когда будут закончены дорожные недострои, какие развязки и новые дороги, подземные пешеходные переходы, катерные причалы будут построены, а не читать ту лабуду, что подписана губернатором.
Да никогда потому что на данный момент это властям города НЕ ВЫГОДНО
Больше в городе деньги вложить некуда..
to Банщик
И свежий воздух...кругом!

Этим .... . что занятся нечем? Дороги, школы, детские сады, центры медицинской и социальной помощи и т.п. - вот это надо делать и вкладывать средства, а не в мифичесдие идиотские дэбильные проекты для отмывания бабла. Мрази.
to Банщик
А ведь я писал почти год назад, что необходимо развивать дирижабельный городской транспорт!
Не слушает правительство умных людей...
to Topgun (у моря) туннель нуженПоддерживаю!! Для начала Пожарова-генерала Петрова. 200 метров.
to Просто врач (Севастополь) Не слушает правительство умных людей...Путь в светлое лучшее не всегда прямой! И трудности похода к цели не должны пугать настоящего адмирала!
Добавьте ещё 500 млн. и постройте мост!
to Просто врач (Севастополь)
Да можно и надувные гелием мосты построить...

А машину можно будет по ней на Северную переправить?
Севастополю нужно 2 млрд руб., чтобы поставить земли на кадастровый учет. Ссылка
А тут какие-то 500 млн!
223 млн тратятся по госпрограмме только на на поиск подземных вод и минералов: Ссылка
to Банщик to Просто врач (Севастополь) Да можно и надувные гелием мосты построить...
А еще я предлагал построить систему каналов со шлюзами и пустить вместо траликов кометы, а вместо такси гондолы.
to Виктор_42 (Севастополь) А машину можно будет по ней на Северную переправить?
Для машин можно построить трамплин. Будут перепрыгивать сами.
Используя скрытый мат
, замечу: без моста тут не обойтись никак.
Ж/д вокзал надо переносить, он ИЗЖИЛ себя, оставить там электрички, или вааще все закрыть: вокзал спм просится на Мекензиевых Горах. И автовокзал - рядом. А для этого нужен ТРОЛЛЕЙБУС к этим объектам из города.
Так что без моста - никак.
Разве что ДИРИЖАБЛИ можно использовать в виде хохмы для обмывания бабала. Ну или канатную дорогу...
Город не будет развиваться без развития инженерных сетей и дорог, хоть урутся все премудрые архитекторы и фантазеры...
Тот же аэропорт, который, в принципе, и НАХРЕН не нужен городу из-за безумных цен на авиаперевозки. Аэропорт будет убыточным обнозначно, ибо в Симферополе всего достаточно.
Но идиёты тешутся фантазиями... Когда бабло некуда девать - отчего не потешится?
to Постовой (Россия Севастополь)
1000%!!!
А сколько стоит ремонт одного катера? Максимум 5 млн!!!
Зачем нам цирк нужен он у нас и так есть
to Просто врач (Севастополь) а вместо такси гондолы.Гондолы против дельтопланов? Спорный вопрос...
В головах правителей штормит! Эта идея могла прийти в голову только с похмелья!
Я не понял. Неужели маниловщина совсем завладела чиновниками? есть хоть какие выкладки по экономической целесообразности канатной дороги? Тем более, с учетом того, что на ней будут кататься не туристы, а зачастую люди с багажом. И взаимоисключающие решения-канатка уменьшит пассажиропоток на катерах. Зачем тогда столько денег вбухивать в портовую инфраструктуру?
А я за канатную дорогу. Дополнительный вид транспорта раз, развлечение для туристов два, экологичность три. Просто не надо ее рассматривать как альтернативу туннелю или мосту. Если будет современная и симпатичная я за.
А ну и пусть работает круглосуточно, четыре.
to Банщик to Просто врач (Севастополь) а вместо такси гондолы.Гондолы против дельтопланов? Спорный вопрос... Прозрачный пневматический путепровод из акрилового стекла! И быстро (обблеваться не успеешь!)

to narumbol (Севастополь)
Переход Ленина, 2 - Ленина, 3?
Сегодня это вопрос, даже не второстепенный..
Дороги надо восстанавливать. Руководство Севастополя Дятлы все до единого. Меняйло заразил всех своей тупостью и не умением управлять своими баранами. Город по уши в дерьме, а они строять канатные дороги. ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
to ХАМмер (Севастополь) to Вадан (Севастополь) Очевидно, что основные средства следует пускать на расширение транспортной логистики, увеличение ширины дорог, обустройство новых развязок и т.д.
А вы попробуйте расширить наши дороги, например ул. Руднева- одну из основных транспортных магистралей. Дома строят вплотную к дороге.
Зачем? Экономическая целесообразность?
А вы спросите об этом у жителей Северной стороны.
to Sun City (Севастополь) Под канатной дорогой понимают альтернативу катерам? Представила, как торгующие бабушки лезут в люльку, гружёные баулами с редиской.
Представьте себе, в Стамбуле, под Босфором проложили туннель, но паромы от этого не стали менее востребованными.
Мост или тоннель нужен,а зимой коробочки первый шторм сдует.
Мост уже неактуально. Когда-то на эту идею пытались со всех Севастопольцев собирать то ли по рублю, то ли по гривне. А что если для экзотики и для туристов в диковинку пустим дирижабли? Зачем? За тем же, зачем канатная дорога... Маниловщины ради...
TO Topgun (у моря)
На Пожарова (Цирка) от ворот шиномонтажа (закрыт стенкой) и автозаправки тянется тоннель до ж/д вокзала. Выход на территории завода шампанских вин, поэтому не виден. Облагородить, немного расширить (сейчас на две полосы впритык), ну и там свет, вентиляция и т.д.
to Ледокол (Севастополь) ну и там свет, вентиляция и т.д.
Так Северная в другой стороне от Инкермана!
Даже не знаю почему,но в голову лезут одни неприличные слова.
Даже не знаю почему,но в голову лезут одни неприличные слова.

Новый (старый) план распила бюджета 
Тоннель с радиогорки в район Пожарова! Остальное все пустой треп...


Верх идиотизма!!!
И доход для граждан кавказской национальнлсти - развлекуха вместо нормального разводного моста по волнолому..
to narumbol (Севастополь) to Банщик to Просто врач ….Гондолы против дельтопланов? Спорный вопрос... Прозрачный пневматический путепровод из акрилового стекла! И быстро (обблеваться не успеешь!)
to narumbol (Севастополь) Переход Ленина, 2 - Ленина, 3?
Нормально разливаем ! Картинка точно интригует - не поймёшь , кто кого на трубу насадил.
Есть предложение фуникулёр пустить от ж\д до Исторического. Как раз до винного магазина, спустился и сразу отметил. Класс! Вот идея !!!
to GP (Севастополь)
А у нас два катера курсируют между городом и Северной, в любое время очередь. Канатка - это развлечение для туристов, пусть уже что-то для местных сделают полезное.
to Одуванчик
По вашему канатка будет работать при штормовом ветре!?
Дружите с головой.
to avm-62 (Севастополь) Прочитав сам документ (нужно набраться терпения), понимаешь уровень компетенции их авторов. Совершенно верно. К сожалению так во всём. От клумб и транспорта до медицины и образования.
to Консул (Севастополь) По вашему канатка будет работать при штормовом ветре!? При штормовом ветре канатка работать не будет, это ясно. Как часто у нас штормовые ветра? 10 дней в году?
Канатка это объект туристической инфраструктуры. Она конечно нужна. Но не сейчас.
to Олег Березенко
Туристы со всего света приедут смотреть 8-е чудо света
( канатку в Севастополе). Какие уникальные виды предстанут перед их восхищенными очами.
Лучше эти немалые деньги потратить на восстановление
многочисленных памятников истории Севастополя, музеев
и их достойного поддержания.
to Консул (Севастополь) Туристы со всего света приедут смотреть 8-е чудо света ( канатку в Севастополе). Какие уникальные виды предстанут перед их восхищенными очами. Лучше эти немалые деньги потратили на восстановление многочисленных памятников истории Севастополя, музеев и их достойного поддержания. Туристы приедут смотреть то, что они и сейчас смотрят. А канатная дорога лишь добавит им позитива, а в казну немного денег.
Виды, которые "предстанут" можете поглядеть в теме про высотку на Ластовой. Там как раз один из видов обсуждается. С другой стороны кабины будет вид на Херсонес. Тоже неплохо, Вы не согласны?
Куда лучше потратить деньги, мы с Вами конечно знаем лучше всех. Это несомненно. Впрочем, восстановлением разрухи заниматься нужно, с этим никто и не спорит. Именно поэтому я оговорил, что канатка - проект отдалённой перспективы.
В Ялте на Дарсан весь рабочий день гоняют пустые кабины. Даже туристы не соблазняются из-за высокой цены. Нас это тоже ждет? Кто будет кататься с работы и на работу? И какую периодичность и вместимость планируют?? В катер не то, что не влезть - даже не подойти. Паром сколько времени уже мухлюет с неисправными турникетами и билетами без штрих-кода. У нас в Андреевке, кстати, аптеку закрыли - денег нет. До Северной 40 мин. и 49 руб. в битком набитом автобусе. Тоже требуем канатку!!!
Красивая идея!!!
в этом году мои гости,впервые побывавшие в Севастополе,были приятно удивлены,что катер и паром_это общественный транспорт, думаю,что канатной дороге рады будут не меньше..
не-канатка- ЭТО ЧТО-ТО!!! дайте автора на ФП- дайте!! я хочу видеть этого человека! неужели этот ИДИОТ из нашего города?
Да пусть строят Пусть уже хоть что-нибудь сделают