Новости Севастополя

В Крыму начали проектировать железную дорогу вокруг севастопольского монастыря

Создать объезд вокруг Инкерманского монастыря распорядился Владимир Путин.

Железнодорожный объезд вокруг Свято-Климентовского мужского монастыря в Инкермане, построить который в январе поручил президент Владимир Путин, перешёл в этап поиска проектировщика.

Полный список поручений — в материале ForPost «Как Путин намерен изменить жизнь Севастополя и Крыма».

Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Как следует из информации на сайте госзакупок, заказчиком проектно-сметной документации работ выступает ФГУП «Крымская железная дорога», объявившее тендер на разработку проекта строительства обхода Свято-Климентовского мужского монастыря в пригороде Севастополя. Стартовая цена контракта — 60 миллионов рублей. Они выделяются по программе развития Севастополя и Крыма. Работа должна быть выполнена до 1 сентября 2020 года. Также подрядчик обязан сопровождать проект до выдачи положительного заключения Главгосэкспертизы — оно должно быть получено до 1 декабря этого же года.

Как сообщил источник ForPost в «Крымской железной дороге», объезд пройдёт с другой стороны монастыря, как именно — покажут итоги проектирования. Как уточнил собеседник, новая траектория не будет короче сегодняшней.

В чём стратегический смысл строительства, сегодня не сообщается.

Путешествующим поездами севастопольцам известно, что на этом участке поезда всегда были вынуждены сильно снижать скорость, в том числе из-за того, что маршрут проходит между крутым склоном и нависающей, иногда с отрицательный уклоном, скалой.

 

Саша Ахтемко

6506
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user mr nekich
518
mr nekich

До 24 года не успеют!yak

Profile picture for user Иоанн
4654
Иоанн

Там у платформы 1531 км - дуга! Есть возможность спрямить, можно тунель. От ж/д вокзала до ст. Мекензиевы горы - 40 минут!!!

Profile picture for user WindZi
176
WindZi

Единственный вариант - это мост через бухту.

Profile picture for user WindZi
176
WindZi

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to WindZi:  Аха, как единственная альтератива...это предложение Меняйло..Вертолетое такси..

Profile picture for user суржик
6719
суржик

а чего уж там! сделать ж/д вокзал на Мекешках, а имеющийся использовать как базу обслуживания.

глядишь и Северная сторона потихонечку воспрянет!

и пл Ревякина с окрестными балками будет меньше задымлена, от печного отопления, особенно зимой!

для доставки пассажиров - использовать шатл-басы - автобусы, стоимость которых входит в стоимость проезда на поезде

Profile picture for user БФ-ПСРК
57
БФ-ПСРК

Ну, форумчане, набрасываем вариантов, а то как тут писали, можем не успеть до 24 года. Поактивнее)))))

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

"В чём стратегический смысл строительства, сегодня не сообщается" - Это секрет доступный только главному стратегу, но в целом понятно - "освоить средства" разумеется "на благо народа", хотя в чем это благо у народа как обычно не спросили. 

Profile picture for user Chernomorez
266
Chernomorez

А памятник затопленным кораблям не надо к Константиновской батарее поближе перенести? А Графскую не будем бетонировать под "марину"?

Profile picture for user AntonKonstantinov
111
AntonKonstantinov

В чём стратегический смысл строительства?

В прокладке Великого шёлкового пути!

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Поезда мешают монахам молиться наверное.

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

Сказано, же, что на этом участке пути ограничение скорости по геодезическим показателям огружающих скальных пород.

Видимо, туннелей будет меньше, в которых тоже скорость ограничена...

В этом видимо и смысл.

Profile picture for user 100100
4
100100

А че тут сложного, обойдут с Сирени через Холмову и т.д. будет и скоросная и прямая, в Балаклаве ж/д вокзал в Севастополь электричка. Вокзал Севастополь только для пригорода и все в шоколаде!!!

Заодно уберут от всей военной инфраструктуры: Инкерман, Мекензиевы!!!

Profile picture for user mihailyarovoi
277
mihailyarovoi

Охренеть какое важное дело. А, ну да - это же не Южные очистные... 

Profile picture for user Andrej1720
6
Andrej1720

Нихрена там не осыпается. И скорость там не ограничена. Какой-то хрен с ржд молился, а монахи пожаловались, что когда поезда идут молитв не слышно. Предложили им закрыть шумополосой, но патлатые от мира отгораживатся не пожелали, их слова. Ну придурок рждовский приказ ограничить скорость до 15 км. Получилось еще хуже, на подьем дизеля и электромоторы гудят не по детски, а на спуск тормозные колодки скрипят

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to 100100:  Вокзаал не в Балаклаве , а на 10 км, как и предусматривалось в Генплане  Севастополя.

Profile picture for user Справедливый_кот
4446
Справедливый_кот

Самый реалистичный проект скоростная ж.д трасса Симферополь -Керчь (не через Джанкой) ,а примерно вдоль автотрассы Таврида

Profile picture for user лаиш
2137
лаиш

А я думал ж/д трасса пройдет по проекции трассы "Таврида" , (седьмой и восьмой участки )через Холмовку и президентскую трассу до "Ялтинского кольца" . А оттуда ж/д линия до Фороса...Об этом мечтали ещё русские цари и дедушка Сталин..

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to cvant:  Вообще-то ещё советским Генпланом вокзал должны были строить в районе между Молочкой и Камышовским шоссе (недалече от Епицэнтра-УНРа). При Лёне Брежневе проэктировщики прекрасно осознавали, что город будет расти на Юго-Запад и на Запад, то есть Гагаринский район. Так оно и вышло. Локомотивы экономики города были СПОРП "Атлантика", "Югрыбхолодфлот", рыбпорт ( поднялся на перевалке металла), "Южреммаш", Вертолётка и т.д.  Жаль, что планы не сбылись в реальность. Наш старый вокзал действительно далёк от проживания большинства севастопольыев. А от Молочки и от Летунов - Стрелки- Камышей недалече, и от Остряков-Матюхи.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

В Крыму начали проектировать железную дорогу вокруг севастопольского монастыря

 "Вот, что крест животворящий делает")))))))))))

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

Мне кажется, сейчас большое число более важных задач, чтобы тратить на эту глупость деньги налогоплательщиков...

Profile picture for user nucho
932
nucho

to суржик ( а чего уж там! сделать ж/д вокзал на Мекешках, а имеющийся использовать как базу обслуживания.глядишь и Северная сторона потихонечку воспрянет! )  А лучше на Бельбеке. Два в одном. Даже три. Еще и авто вокзал с перехватывающей автостоянкой. И иногородним автомобилям запретить въезд в центр города  Тогда воспрянем все.

Profile picture for user quetzal26
350
quetzal26

Возможно, данный "обход" - начало большого проекта по проведению в город 2-х колейного пути и расширению пропускной способности через тоннели....

Мастурбация мозга:

1.После Сухарного тн. - моста - Графского тн. (в обход Белого и Цыганского) дугой войти сразу на платформу 1531.  Будет один новый (но длинный) или несколько (но покороче) тоннеллей, с расчётом на 2 колеи и на высоту 2-х этажных вагонов. Оставшиеся тоннели - 4-е штуки (Сухарный, Графский, Троицкий и Городской) - короткие, их перекроить легче будет (ну, относительно легче, конечно).

2. Сразу со ст.Мекензиевы горы вести путь тоже до платформы 1531. Уж не знаю, сколько там тоннелей получится. Тоже сразу на 2 колеи и с учетом 2-х этажных вагонов. Останется только 2 старых и недлинных тоннеля. Что ещё лучше. Мост через бухту не спасёт - уровень вокзала и высота моста слишком разные. Резать мягкий известняк современными средствами - уже не сложно. А двупутная колея городу очень нужна.

Profile picture for user scilla-1
1003
scilla-1

Жалко природу Крыма. Сейчас все проекты незаморачиваясь ведут как удобно, как цари никто не мыслит. Современнные технологии позволяют осуществить все планы.

Охрана ландшафта на последнем месте в уникальном регионе, где воедино собраны почти  все типичные ландшафты Средиземноморья. И каждая гора уникальна сочетанием растений и животных, которые на горе рядом уже могут и не встретиться. 

Profile picture for user суржик
6719
суржик

to nucho:  

to суржик ( а чего уж там! сделать ж/д вокзал на Мекешках, а имеющийся использовать как базу обслуживания.глядишь и Северная сторона потихонечку воспрянет! )  А лучше на Бельбеке. Два в одном. Даже три. Еще и авто вокзал с перехватывающей автостоянкой. И иногородним автомобилям запретить въезд в центр города  Тогда воспрянем все.

 а ниче!

а на месте ж/д и автовокзала втулить супер-пупер марину!     hysterical

Profile picture for user quetzal26
350
quetzal26

и казино! С Блэк-джеком и шлюхами!

to nucho:   to суржик ( а чего уж там! сделать ж/д вокзал на Мекешках, а имеющийся использовать как базу обслуживания.глядишь и Северная сторона потихонечку воспрянет! )  А лучше на Бельбеке. Два в одном. Даже три. Еще и авто вокзал с перехватывающей автостоянкой. И иногородним автомобилям запретить въезд в центр города  Тогда воспрянем все.  а ниче! а на месте ж/д и автовокзала втулить супер-пупер марину!     

 

Profile picture for user лаиш
2137
лаиш

Покажите хоть кто-нибудь схему, которую предложил Владимир Владимирович Путин !!! Это же его идея !!!

Profile picture for user Всегда
310
Всегда

Самый лучший, да ещё и спрямляющий многочисленные зигзаги, виадуки, тоннели является вариант аналогичный АД "Таврида"

Profile picture for user 100100
4
100100

 

Самый лучший, да ещё и спрямляющий многочисленные зигзаги, виадуки, тоннели является вариант аналогичный АД "Таврида"

 О чем я и писал, от Сирени в сторону Холмовки и пошел на Сапунгорский разъезд, а там хоть вокзал в Балаклаве, Товарке, старый вокзал, кому как нравиться и на сколько денег хватит!

Profile picture for user АлексейНазаров
7
АлексейНазаров

 

Единственный вариант - это мост через бухту.

 Вы сильно хотели сказать ТОННЕЛЬ, но получился мост. Мост нам уже простите, простили. Остался туннель!!! Я За!

Главное за день

Почему самая эффективная НКО в Крыму оказалась у разбитого корыта

Специалисты много лет помогают детям с ментальными нарушениями.
18:30
0
905

Спрос падает, цены растут: особенности рынка недвижимости в Крыму

Как на продажи и стоимость повлияет снижение ключевой ставки?
16:24
2
1109

В Крыму продолжают высыхать реки и истощаться карстовые воды

Сколько воды осталось в водохранилищах полуострова, неизвестно.
13:30
10
2142

О чём молчат канализационные люки Севастополя

Познавательные «щиты» севастопольской канализации и водопровода. (Повторная публикация текста 2022 года).
11:00
20
3937

Покоритель высшей точки Европы пошёл в первый класс крымской школы

Восхождение семилетнего крымчанина на Эльбрус может стать рекордом России.
10:24
1
739

Туризм

Японские рестораны в шоке от «варварской» привычки оставлять чаевые

Чуждая для страны восходящего солнца практика поставила в тупик официантов.
18:45
1
565

В Севастополе пожилая москвичка сильно травмировалась на спуске к дикому пляжу

Вечером того же дня на Большой Севастопольской тропе заблудилась жительница Симферополя.
18:01
1
1270

С сентября российские туристы массово поедут в Китай – АТОР

Безвизовый режим с Китаем стартует 15 сентября и грозит «взорвать» российский турпоток.
12:09
2
438

Почему в Крыму выбрасывают в море собранный пляжниками урожай водорослей

Людям неприятно купаться в морских «зарослях», поэтому берут уборку в свои руки.
13:24
4
2257

Японские туристы требовали, чтобы тайваньцы признали себя китайцами

После этого один из них быстро ретировался, а второй был депортирован.
09:45
0
292