Железнодорожный объезд вокруг Свято-Климентовского мужского монастыря в Инкермане, построить который в январе поручил президент Владимир Путин, перешёл в этап поиска проектировщика.
Полный список поручений — в материале ForPost «Как Путин намерен изменить жизнь Севастополя и Крыма».
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.
Как следует из информации на сайте госзакупок, заказчиком проектно-сметной документации работ выступает ФГУП «Крымская железная дорога», объявившее тендер на разработку проекта строительства обхода Свято-Климентовского мужского монастыря в пригороде Севастополя. Стартовая цена контракта — 60 миллионов рублей. Они выделяются по программе развития Севастополя и Крыма. Работа должна быть выполнена до 1 сентября 2020 года. Также подрядчик обязан сопровождать проект до выдачи положительного заключения Главгосэкспертизы — оно должно быть получено до 1 декабря этого же года.
Как сообщил источник ForPost в «Крымской железной дороге», объезд пройдёт с другой стороны монастыря, как именно — покажут итоги проектирования. Как уточнил собеседник, новая траектория не будет короче сегодняшней.
В чём стратегический смысл строительства, сегодня не сообщается.
Путешествующим поездами севастопольцам известно, что на этом участке поезда всегда были вынуждены сильно снижать скорость, в том числе из-за того, что маршрут проходит между крутым склоном и нависающей, иногда с отрицательный уклоном, скалой.
Саша Ахтемко
Обсуждение (30)
До 24 года не успеют!
Там у платформы 1531 км - дуга! Есть возможность спрямить, можно тунель. От ж/д вокзала до ст. Мекензиевы горы - 40 минут!!!
Единственный вариант - это мост через бухту.
to WindZi: Аха, как единственная альтератива...это предложение Меняйло..Вертолетое такси..
а чего уж там! сделать ж/д вокзал на Мекешках, а имеющийся использовать как базу обслуживания.
глядишь и Северная сторона потихонечку воспрянет!
и пл Ревякина с окрестными балками будет меньше задымлена, от печного отопления, особенно зимой!
для доставки пассажиров - использовать шатл-басы - автобусы, стоимость которых входит в стоимость проезда на поезде
Ну, форумчане, набрасываем вариантов, а то как тут писали, можем не успеть до 24 года. Поактивнее)))))
"В чём стратегический смысл строительства, сегодня не сообщается" - Это секрет доступный только главному стратегу, но в целом понятно - "освоить средства" разумеется "на благо народа", хотя в чем это благо у народа как обычно не спросили.
А памятник затопленным кораблям не надо к Константиновской батарее поближе перенести? А Графскую не будем бетонировать под "марину"?
В чём стратегический смысл строительства?
В прокладке Великого шёлкового пути!
Поезда мешают монахам молиться наверное.
Сказано, же, что на этом участке пути ограничение скорости по геодезическим показателям огружающих скальных пород.
Видимо, туннелей будет меньше, в которых тоже скорость ограничена...
В этом видимо и смысл.
А че тут сложного, обойдут с Сирени через Холмову и т.д. будет и скоросная и прямая, в Балаклаве ж/д вокзал в Севастополь электричка. Вокзал Севастополь только для пригорода и все в шоколаде!!!
Заодно уберут от всей военной инфраструктуры: Инкерман, Мекензиевы!!!
Охренеть какое важное дело. А, ну да - это же не Южные очистные...
Нихрена там не осыпается. И скорость там не ограничена. Какой-то хрен с ржд молился, а монахи пожаловались, что когда поезда идут молитв не слышно. Предложили им закрыть шумополосой, но патлатые от мира отгораживатся не пожелали, их слова. Ну придурок рждовский приказ ограничить скорость до 15 км. Получилось еще хуже, на подьем дизеля и электромоторы гудят не по детски, а на спуск тормозные колодки скрипят
to 100100: Вокзаал не в Балаклаве , а на 10 км, как и предусматривалось в Генплане Севастополя.
Самый реалистичный проект скоростная ж.д трасса Симферополь -Керчь (не через Джанкой) ,а примерно вдоль автотрассы Таврида
А я думал ж/д трасса пройдет по проекции трассы "Таврида" , (седьмой и восьмой участки )через Холмовку и президентскую трассу до "Ялтинского кольца" . А оттуда ж/д линия до Фороса...Об этом мечтали ещё русские цари и дедушка Сталин..
to cvant: Вообще-то ещё советским Генпланом вокзал должны были строить в районе между Молочкой и Камышовским шоссе (недалече от Епицэнтра-УНРа). При Лёне Брежневе проэктировщики прекрасно осознавали, что город будет расти на Юго-Запад и на Запад, то есть Гагаринский район. Так оно и вышло. Локомотивы экономики города были СПОРП "Атлантика", "Югрыбхолодфлот", рыбпорт ( поднялся на перевалке металла), "Южреммаш", Вертолётка и т.д. Жаль, что планы не сбылись в реальность. Наш старый вокзал действительно далёк от проживания большинства севастопольыев. А от Молочки и от Летунов - Стрелки- Камышей недалече, и от Остряков-Матюхи.
"Вот, что крест животворящий делает")))))))))))
Мне кажется, сейчас большое число более важных задач, чтобы тратить на эту глупость деньги налогоплательщиков...
to суржик ( а чего уж там! сделать ж/д вокзал на Мекешках, а имеющийся использовать как базу обслуживания.глядишь и Северная сторона потихонечку воспрянет! ) А лучше на Бельбеке. Два в одном. Даже три. Еще и авто вокзал с перехватывающей автостоянкой. И иногородним автомобилям запретить въезд в центр города Тогда воспрянем все.
Возможно, данный "обход" - начало большого проекта по проведению в город 2-х колейного пути и расширению пропускной способности через тоннели....
Мастурбация мозга:
1.После Сухарного тн. - моста - Графского тн. (в обход Белого и Цыганского) дугой войти сразу на платформу 1531. Будет один новый (но длинный) или несколько (но покороче) тоннеллей, с расчётом на 2 колеи и на высоту 2-х этажных вагонов. Оставшиеся тоннели - 4-е штуки (Сухарный, Графский, Троицкий и Городской) - короткие, их перекроить легче будет (ну, относительно легче, конечно).
2. Сразу со ст.Мекензиевы горы вести путь тоже до платформы 1531. Уж не знаю, сколько там тоннелей получится. Тоже сразу на 2 колеи и с учетом 2-х этажных вагонов. Останется только 2 старых и недлинных тоннеля. Что ещё лучше. Мост через бухту не спасёт - уровень вокзала и высота моста слишком разные. Резать мягкий известняк современными средствами - уже не сложно. А двупутная колея городу очень нужна.
Жалко природу Крыма. Сейчас все проекты незаморачиваясь ведут как удобно, как цари никто не мыслит. Современнные технологии позволяют осуществить все планы.
Охрана ландшафта на последнем месте в уникальном регионе, где воедино собраны почти все типичные ландшафты Средиземноморья. И каждая гора уникальна сочетанием растений и животных, которые на горе рядом уже могут и не встретиться.
to nucho:
а ниче!
а на месте ж/д и автовокзала втулить супер-пупер марину!
и казино! С Блэк-джеком и шлюхами!
Покажите хоть кто-нибудь схему, которую предложил Владимир Владимирович Путин !!! Это же его идея !!!
Самый лучший, да ещё и спрямляющий многочисленные зигзаги, виадуки, тоннели является вариант аналогичный АД "Таврида"
О чем я и писал, от Сирени в сторону Холмовки и пошел на Сапунгорский разъезд, а там хоть вокзал в Балаклаве, Товарке, старый вокзал, кому как нравиться и на сколько денег хватит!
Вы сильно хотели сказать ТОННЕЛЬ, но получился мост. Мост нам уже простите, простили. Остался туннель!!! Я За!