Новости Севастополя

Среди бюджетников больше всех получают научные сотрудники, – данные Севастопольстата

Среди бюджетников больше всех получают научные сотрудники, – данные Севастопольстата

Самые невысокие заработные платы – у соцработников, повыше – у школьных учителей, наиболее крупные доходы – у научных сотрудников, врачей и вузовских преподавателей.

В Севастополе проживают 428753 человека, из них 398070 человек проживают в городской черте, а 30683 человека – в сельской зоне. Об этом сообщил Севастопольстат, приведя имеющиеся на 6 марта данные. По сравнению с 2016 годом, 2015-м и 2014гг., число горожан увеличилось на 11500, 29780 и 35449 человек соответственно.

В службе также сообщили, что в Севастополе средняя зарплата педагогов, занимающихся с детьми дополнительным образованием в госучреждениях, в прошлом году была 20592 рубля, педагогов в дошкольных учреждениях – 22965 рублей, вузовских преподавателей – 34509 рублей, школьных учителей – 29280 рублей. А у работников культуры – 23749 рублей, у соцработников – 17573 рубля.

У младшего персонала в медучреждениях Севастополя в 2016 году средняя зарплата была 17696 рублей, у среднего медперсонала – 24671 рубль, у врачей – 39312 рублей.

Научные сотрудники, согласно сведениям Севастопольстата, получали в прошлом году в среднем 39339 рублей, преподаватели и мастера образовательных учреждений начального и среднего профобразования – 21428 рублей.

При этом в 2016 году средняя заработная плата по Севастополю составляла 23909 рублей.

Николай Иракли

9536
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user мститель
1951
мститель

ну и враки вы однако

Profile picture for user Частное видео
181
Частное видео

Я недавно уволилась из учреждения образования. К сожалению, расчёток я не сохранила, но цифры совсем не те. Я работала на полторы ставки, и моя зарплата ни разу даже не перешагнула 20 тысяч. И это на полторы (1,5) ставки.

Уволилась. И всех учителей призываю: кто может уйти - уходите. Хватит заниматься благотворительностью.

Вернусь только в том случае, если при существующих ценах на всё - за одну (1) ставку будут платить ХОТЯ БЫ 35 тысяч рублей.

Profile picture for user tricolor
75
tricolor

Статистика очень "лукавая" вещь. По поводу зарплаты научных сотрудников, так это если сравнить зарплату генерала и рядового, получим среднюю ..... !!!?????

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Призывать нелья но скоро все медики и учителя оставят свою работу...да .когда у экономиста арплата 90 тысяч у санитаров 8 у мед.сестер 12 средняя конечно 20

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Частное видео (Севастополь)

Полностью права.Но где нам учиться.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

я приываю скинуть всех бухгалтеров экономистов начмедов завучей.офигенная кономия зарплата будет

Profile picture for user Душелюб
352
Душелюб

В службе также сообщили, что в Севастополе средняя зарплата ...... вузовских преподавателей – 34509 рублей

! В нашем заборостроительном университете только Кошкин получает столько, сколько все преподаватели вместе взятые.
На пол-ставки у старшего преподавателя ни разу не превысила зарплата 10 000 руб. Голая ставка. Надбавки ВСЕ сняты, педагогический стаж и опыт работы никак не учитывается.
Хорошо одному Кошкину. Говорят, у него зарплата 750 тысяч руб плюс премии....

Для кого это вранье тут выставляют? Служба Севастопольстат - филиал Армянского радио?

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

to Душелюб (Севастополь)

, кхе- кхе. А про 2-ой этаж Вы забыли?

Profile picture for user andy
134
andy

Очередное враньё, как же уже надоели своей ложью.

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

to Душелюб (Севастополь) В службе также сообщили, что в Севастополе средняя зарплата ...... вузовских преподавателей – 34509 рублей! В нашем заборостроительном университете только Кошкин получает столько, сколько все преподаватели вместе взятые.Не говорят а так оно и есть,и лизатели его чуть поменьше.

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

Если такие зарплаты - то где налоги?????
Бюджет на 65% дотационный.
Однозначно, - кто-то врет или кто-то ворует

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

До каких пор нас будут "кормить" информациями о среднем заработке! Учителя - нищие, если без дополнительной нагрузки, врачи - тоже. Скоро некому будет ни учить детей, ни лечить людей!

Profile picture for user !AD
48
!AD

Призывать нелья но скоро все медики и учителя оставят свою работу...да .когда у экономиста арплата 90 тысяч у санитаров 8 у мед.сестер 12 средняя конечно 20

Это где экономистам столько платят интересно аж?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Iriska55 (Севастополь) Учителя - нищие, если без дополнительной нагрузки...
Официально заявляю, что учителя нищие и с дополнительной нагрузкой.

Profile picture for user фаня
551
фаня

Учитель в обычной Ростовской школе с высшей категорией и стажем работы в 14 лет - ставка + надбавки за проверку тетрадей + классное руководство + внеурочная деятельность = 14000 в месяц Живем, радуемся жизни!!!Видимо вы не ту страну себе выбрали!!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to фаня (ростов)

А у вас цены на уровне Москвы????
Тогда не надо пыль пускать.... и кто кого выбрал.
Выключите вентилятор...

Profile picture for user Даккар
6775
Даккар

Как сладко трындят чинуши!!!!!!!!"Приятно" слушать!!!!!!Зп установленные ЕЩЁ в 2015 году!!!!!!!!!!!!Перерасчётов не делали!!!!!!!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Profile picture for user irchin
767
irchin

вузовских преподавателей – 34509 рублей - вот это средняя зп. Интересно, в каком это вузе такая средняя зп? В СевГУ платят преподавателям исключительно оклады, стимулирующих - нет. Недостойны.

Profile picture for user фаня
551
фаня

Живем на границе с Донецком,а это поверьте хорошая переоценка ценностей!!!!

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

Форпост может хватит печать всякую хренотень, где вы берете такие данные? у меня ЗП воспитательницы д/с при 20 летней выслуге вместе со всеми стимулирующими чуть больше 12 тысяч (которые еще не известно то ли заплатят то ли простят), у нянечки меньше 8000 (при 8 часовом рабочем дне).

Хоть вы не позорьтесь, перепечатывая явную ложь....

Profile picture for user docere
2069
docere

У вузовских преподавателей – 34509 рублей,
Очередная брехня.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

В Севастополе проживают 428753 человека - это наверное самая грубокая брехня за последнее время....

Profile picture for user ParadoX
118
ParadoX

Средние величины ни о чем не говорят. Гораздо правильнее использовать понятие медианы.
Эта величина является серединой отсортированных данных. Например из окладов 10, 11, 12, 13 и 100 тысяч медиана равна 12 тысяч. А среднее арифметическое 29,2 тысячи.
Господа статисты прекрасно об этом знают, но кто-то мешает им это сказать.

Profile picture for user С Гагаринской
2892
С Гагаринской

Среди бюджетников больше всего получают госслужащие- чинуши всей этой "кривой вертикали" от "Москвы до самых до окраин" за свою крайне эффективную и опасную" работу.
Вот кто сжирает бюджет и вот о ком нужно говорить, если говорить дело, а не пускать дымовые завесы.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Севастопольстат просто образец наглого вранья и подмены понятий. Мы живем в городе, в котором по их данным нет и 400 тыс (!!!) человек и средняя зарплата 27 тыс и т.д. Добро пожаловать на их официальный сайт, кто не знаком, будет сильно удивлен их сказочными данными для отчета перед Москвой.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to С Гагаринской (Питер)


В Севастополе более 70% чиновников получают чистыми от 19 до 25 тыс. Если считать все мелкие должности, естественно.


В Питере за такую зарплату что делают? А цены у нас не ниже в целом. И статус нашего города формально (больше на издевательство пока что похоже) такой же.

Profile picture for user С Гагаринской
2892
С Гагаринской

to Мельников (Севастополь)

Питер тут не при чём-это не Москва. Это в Москве своё государство. А мы живём как и вся страна.
.
Я про категорию госслужащих говорю а не про делопроизводителей, которые как и все остальные сидят на остатках бюджета от монстра той категории.
Этой категории в вертикали процентов 40- не больше прикидочно. А сжирают процентов 70 бюджета. (охренительные зарплаты, льготы, премиальные, отпускные, пенсии и т.д.)
Не зря эти цифры не обсуждают и не афишируют. Но при большом желании и эти цифры можно в сети найти.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to С Гагаринской (Питер)

Среди местных таких быть не может. Мы 3 года снова Россией стали всего, стаж не позволяет. Но в целом мысль ясна... Очень много госслужащих сейчас в городе не местные. И их число растет без приукрашивания каждый день.

Profile picture for user С Гагаринской
2892
С Гагаринской

to С Гагаринской (Питер) Среди местных таких быть не может. Мы 3 года снова Россией стали всего, стаж не позволяет. Но в целом мысль ясна... Очень много госслужащих сейчас в городе не местные. И их число растет без приукрашивания каждый день.

Ошибаетесь. У вас процент их в органах власти точно такой же должен быть как и везде.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to С Гагаринской (Питер)

Процент должен быть, это да. Но местных на госслужбе не более 10% осталось. Я могу быть не прав, так пусть кто-то поправит.

Profile picture for user shurik_sevas
13
shurik_sevas

Я старший научный сотрудник ИнБЮМа. Получаю 24 тыс. рублей. Откуда у статистики такие цифры? Лгуны они просто. Если верить статистике - то в стране и кризиса нет, и экономика растет ))))

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Хватит обещать


Как там в Хохланде дела? За коммуналку заплатил?

Или у родни кормишься, безработный?

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to shurik_sevas (Севастополь) Я старший научный сотрудник ИнБЮМа. Получаю 24 тыс. рублей. Откуда у статистики такие цифры? Лгуны они просто. Если верить статистике - то в стране и кризиса нет, и экономика растет ))))
Это народу впаривают желаемое за действительное самым тупым способом. Про Севастопольстат у нас в этом плане вполне впору анекдоты сочинять.

Profile picture for user docere
2069
docere

to С Гагаринской (Питер)

Они и получают за то, что правильно брешут.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

В Севастополе чиновники "департамента пустых надежд" получают в среднем по 100 тыс руб.....
Ссылка
Севастополь: доходы одного чиновника в 3 раза больше материальной помощи, выделяемой севастопольцам....
Ссылка

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to sglu4246 (севастополь) Форпост может хватит печать всякую хренотень, где вы берете такие данные? у меня ЗП воспитательницы д/с при 20 летней выслуге вместе со всеми стимулирующими чуть больше 12 тысяч (которые еще не известно то ли заплатят то ли простят), у нянечки меньше 8000 (при 8 часовом рабочем дне). Хоть вы не позорьтесь, перепечатывая явную ложь....
Они перепечатывают вполне официальную ложь нашего Севастопольстата. Так что все вопросы к нашему севастопольскому госоргану, если что.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to sevnavigator (Севастополь)

Поговорите с знакомыми госслужащими, ежели такие у вас остались еще среди местных. А это все ерунда. Начальство столько и больше получает. А "солдаты" среди местных не более 25 тыс, да и то, на 2-й год работы.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Не могу удержаться просто, еще раз, данные Севастопольстата:
из них 398070 человек проживают в городской черте

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

to Мельников (Севастополь) to Хватит обещать Как там в Хохланде дела? За коммуналку заплатил? Или у родни кормишься, безработный?Всё класс! Внучке стипендию подняли, тариф за свет снизили, буряковка на прежнем уровне, сало без африканской чЮмы. Всё хорошо, не переживай. О себе думай...... Это когда вам тариф на свет снизили? ССылочку киньте на ваше НКРЕ.А стипендии подняли за чей счёт? Правильно-за счет тех, кто плохо учится! Им же кушать не надо...

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Хватит обещать


Да я вовсе не переживаю. Вот ты чего здесь переживаешь, вот в чем вопрос. Если ваш брат гастарбайтер какл у нас нелегалами вытеснил почти всех. Добро пожаловать, на всех стройках бывшего министра обороны Украины Лебедева, к примеру. Налоги не платит он и нелегалы. Зарплаты сбивают в городе. Украине бы визовый по 35 евро в эквиваленте хотя бы ввести, за которые вы, дебилы боролись с ЕС и не более в итоге точно. Вот в чем непонятен мне курс нашей власти.

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

Хотела показать фотку расчётки соцработника, но компьютерная безграмотность не позволяет. Поверьте на слово 15000 "грязными"

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

Увы

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

http://vfl.ru/fotos/e9d6bc3716474841.html

Profile picture for user OXiDe
21
OXiDe

Я старший научный сотрудник ИнБЮМа. Получаю 24 тыс. рублей. Откуда у статистики такие цифры? Лгуны они просто. Если верить статистике - то в стране и кризиса нет, и экономика растет ))))
Уважаемый коллега! Вы либо лукавите, либо не договариваете, либо ничего не делаете. Поясняю, 22к-базовая з.п. с.н.с. доктора наук. Если у Вас нет никаких проектов, значит Вы либо не хотите их получать, либо не дотягиваете по уровню работ и новых идей, либо у Вас проблемы личного характера с руководством учреждения. При нынешней грантовой системе финансирования, только лишь ленивые и иногда пожилые люди сидят на голом окладе. Так что при участии в 1-2 грантах, например РФФИ, получить надбавку в 12к рублей для того, чтобы достигать той самой средней ЗП, о которой написано в статье, оччень не сложно. Значит, Ваши коллеги получают больше чем вы 3 раза. Так что, не надо делать выбросов на голову не очень осведомленных людей.

Profile picture for user OXiDe
21
OXiDe

to ELENA VISHNEVSKAYA (Севастополь)

Простите, если вдруг это все правда, но таких постов насчитал уже как минимум 2 штуки: стиль господина Аброськина: "Впервые увидели в бою сегодня русский танк "Армата". Впечатления не произвел. Раздолбали из РПГ. Фото не смог сделать, телефон был на зарядке" ))))

Хотела показать фотку расчётки соцработника, но компьютерная безграмотность не позволяет. Поверьте на слово 15000 грязными

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

to OXiDe (Москва)

http://vfl.ru/fotos/e9d6bc3716474841.html Ну вот только так. Сразу уточняю, речь в статье о 2016, расчетка тоже за прошлый год. Так у меня ещё 15% надбавка за стаж. У многих её нет...

Profile picture for user Станичный
117
Станичный

Я старший научный сотрудник ИнБЮМа. Получаю 24 тыс. рублей. Откуда у статистики такие цифры? Лгуны они просто. Если верить статистике - то в стране и кризиса нет, и экономика растет )))) Уважаемый коллега! Вы либо лукавите, либо не договариваете, либо ничего не делаете. Поясняю, 22к-базовая з.п. с.н.с. доктора наук. Если у Вас нет никаких проектов, значит Вы либо не хотите их получать, либо не дотягиваете по уровню работ и новых идей, либо у Вас проблемы личного характера с руководством учреждения. При нынешней грантовой системе финансирования, только лишь ленивые и иногда пожилые люди сидят на голом окладе. Так что при участии в 1-2 грантах, например РФФИ, получить надбавку в 12к рублей для того, чтобы достигать той самой средней ЗП, о которой написано в статье, оччень не сложно. Значит, Ваши коллеги получают больше чем вы 3 раза. Так что, не надо делать выбросов на голову не очень осведомленных людей.
Не касаюсь других областей - только об академической науке.
Согласен с OXiDe полностью - сейчас в науке возможности получать гранты научных фондов практически не ограничены, особенно для молодых. Shurik_sevas, базовое финансирование ИНБЮМу выделяют для научных сотрудников из расчёта в два раза больше средней по городу. Как распределяет директор - уже другой вопрос.
У меня в отделе в Гидрофизе - средняя больше 60к у научных сотрудников за счёт проектов и грантов.

Profile picture for user OXiDe
21
OXiDe

to ELENA VISHNEVSKAYA (Севастополь)

Еще раз прошу прощения у Вас, за недоверие. ;) Просто уже второй пост такой увидел, напомнило про Армату. ))

Profile picture for user Kotovskiy
180
Kotovskiy

миллионы долларов США

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

to OXiDe (Москва)

Profile picture for user irchin
767
irchin

Я старший научный сотрудник ИнБЮМа. Получаю 24 тыс. рублей. Откуда у статистики такие цифры? Лгуны они просто. Если верить статистике - то в стране и кризиса нет, и экономика растет )))) Уважаемый коллега! Вы либо лукавите, либо не договариваете, либо ничего не делаете. Поясняю, 22к-базовая з.п. с.н.с. доктора наук. Если у Вас нет никаких проектов, значит Вы либо не хотите их получать, либо не дотягиваете по уровню работ и новых идей, либо у Вас проблемы личного характера с руководством учреждения. При нынешней грантовой системе финансирования, только лишь ленивые и иногда пожилые люди сидят на голом окладе. Так что при участии в 1-2 грантах, например РФФИ, получить надбавку в 12к рублей для того, чтобы достигать той самой средней ЗП, о которой написано в статье, оччень не сложно. Значит, Ваши коллеги получают больше чем вы 3 раза. Так что, не надо делать выбросов на голову не очень осведомленных людей.

Ой, грантоедов набежало. Видел я тут недавно отчёт по гранту с красивыми выводами, которые основывались на некорректно построенной модели. Но при этом щёки раздувались докладчиками на уровне.

Profile picture for user Claire
136
Claire

С какой целью создана данная статья? Разозлить и без того обозленных и обделенных бюджетников?!!! Авторы, проверяйте информацию, прежде чем сдать на вёрстку. Не поленитесь, посетите РАЗНЫЕ бюджетные и образовательные учреждения, поговорите с сотрудниками, посмотрите их расчетки. Данные в них будут в несколько раз меньше, чем данные лживого Севастопольстата!
Подобные статьи вводят в заблуждение читателей материковой части, многие из которых считают Крым и Севастополь виновниками своих бед.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

ParadoX (Севастополь) Средние величины ни о чем не говорят. Гораздо правильнее использовать понятие медианы.Именно. Есть такая классическая книга "Как лгать при помощи статистики", вышедшая в США более 60 лет назад. Ее сейчас было бы полезно проходить даже в начальной школе. Целая глава посвящена "грамотному выбору среднего".

"Когда вам рассказывают, что некое число представляет собой среднюю величину, это мало о чем вам
скажет, пока вы не разберетесь, какой из трех основных видов среднего перед вами — среднее
арифметическое, медиана или мода.
Когда мне требовался показатель побольше, я упомянул $15 000. Это было простое среднее, то есть
среднее арифметическое доходов всех семей, проживающих в той местности. Для его расчета
требуется сложить доходы всех семей и разделить получившуюся сумму на число семей. Спустя год я
воспользовался средним показателем меньшей величины — он представляет собой медиану и
означает, что половина семей в рассматриваемой местности имеет годовой доход выше $3500, а
вторая половина — ниже $3500. Я мог бы пустить в ход и моду, то есть чаще всего встречающееся
значение в числовом ряду, составленном из доходов семей в интересующей нас местности. Если у
большей части проживающих там семей годовой доход составляет $5000, это значение и будет
модой, или модальным доходом.
...
Так уж получилось, что большинство ваших соседей — мелкие фермеры, наемные работники в
близлежащем поселке или люди, отошедшие от дел и живущие на пенсию. Однако трое —
миллионеры, они наведываются в здешние дома только по выходным, и именно за счет их
миллионов суммарный годовой доход по вашей округе достигает такой значительной величины (и,
соответственно, неимоверно увеличивает средний арифметический доход жителей). Из-за этих троих
показатель среднего дохода приобретает огромный размер, какого и близко не имеет почти никто из
остальных жителей местности. Это тот самый случай, когда шутка «Практически все имеют доход
ниже среднего» становится реальностью"
.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Станичный (Севастополь) Не касаюсь других областей - только об академической науке. Согласен с OXiDe полностью - сейчас в науке возможности получать гранты научных фондов практически не ограничены, особенно для молодых. Shurik_sevas, базовое финансирование ИНБЮМу выделяют для научных сотрудников из расчёта в два раза больше средней по городу. Как распределяет директор - уже другой вопрос. У меня в отделе в Гидрофизе - средняя больше 60к у научных сотрудников за счёт проектов и грантов.
Сергей, в Гидрофизе тоже распределяет дирекция, и поверь, люди не довольны этим распределением. Что касается средней за счет проектов и грантов, то для тебя не секрет, как мало сейчас дают этих грантов (и кому дают), и средняя по твоему отделу (за счет именно твоих грантов и сотрудничества с другими институтами) значительно превышает медианную по институту.

Profile picture for user OXiDe
21
OXiDe

to irchin (Севастополь)

Ваше непонятное высказывание-не зачтено. Если не в теме, не строим из-себя героя клавиатуры и мышки ;)

Ой, грантоедов набежало. Видел я тут недавно отчёт по гранту с красивыми выводами, которые основывались на некорректно построенной модели. Но при этом щёки раздувались докладчиками на уровне.

Profile picture for user kir123
161
kir123

Севстат - очередная наглая ложь. Мне просто не понятно зачем ходить на такую работу...

Profile picture for user Мария Мария
1
Мария Мария

Ну то что Севстат - одной рукой пишет, а другой в носу ковыряет,это да, поэтому и данные такие. А что на экономистов и бухгалтеров накинулись, многие тоже ни миллионы поолучают, а в среднем 15-18тыс.руб

Profile picture for user Станичный
117
Станичный

Уважаемая Сибирь!

Сергей, в Гидрофизе тоже распределяет дирекция, и поверь, люди не довольны этим распределением. Что касается средней за счет проектов и грантов, то для тебя не секрет, как мало сейчас дают этих грантов (и кому дают), и средняя по твоему отделу (за счет именно твоих грантов и сотрудничества с другими институтами) значительно превышает медианную по институту.
Не соглашусь с тем, что дирекция распределяет.
Большая часть стимулирующих распределяется прозрачно и формализовано - по баллам за публикации (публикации- основной индикатор выполнения госзадания). Около 20% от оклада выделено для распределения заведующими отделов ( за интенсивность и особую важность работ - их трудно формализовать и тут субъективный подход зав отд.) Собственно директор распределяет около 10% от всех стимулирующих выплат. Подробно сегодня на уч совете или могу лично объяснить.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Станичный (Севастополь) Большая часть стимулирующих распределяется прозрачно и формализовано - по баллам за публикации
Это маленькая ложь, потому что сами баллы придуманы под конкретных людей, которые работают со сторонними организациями. Эти люди, независимо от количества соавторов получают полный балл, в то время, как соавторство внутри института делится пропорционально на всех. Таким образом, часть людей получает львиную долю стимулов. Конечно, институт отчитывается статьями, и цель оправдывает средства. Но средства эти далеки от справедливости. Увы.

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

Подпись атора должна быть : Сивый Мерин.

Profile picture for user Станичный
117
Станичный

to Станичный (Севастополь) Большая часть стимулирующих распределяется прозрачно и формализовано - по баллам за публикации Это маленькая ложь, потому что сами баллы придуманы под конкретных людей, которые работают со сторонними организациями. Эти люди, независимо от количества соавторов получают полный балл, в то время, как соавторство внутри института делится пропорционально на всех. Таким образом, часть людей получает львиную долю стимулов. Конечно, институт отчитывается статьями, и цель оправдывает средства. Но средства эти далеки от справедливости. Увы.
Тут Вы не правы - посмотрите положение о расчёте баллов ВНЕ зависимости от места работы стоимость статьи делится на общее количество соавторов. Вы вероятно путаете с баллами по внутренней аттестации - они не имеют ничего общего с распределением стимулирующих. Так что, прежде чем обвинять во ЛЖИ - учите матчасть ;))

Profile picture for user Гуфк
148
Гуфк

Стойко ощущение, что во всех СМИ и открытых источниках обязательно один раз в месяц должна проходить информация о средней зарплате учителя, врача и другого бюджетника, которая, естесственно, не менее 30-35 тыс. руб. Поэтому на свой СТАТ особенно не наезжайте, он у нас один на всю страну.
А вот ребята-ученые про ГРАНТЫ, вероятно, от души шутят! Или ни разу не участвовали вот так вот "с улицы". И вообще, говоря о научных сотрудниках надо помнить, что есть физики-математики-инженеры, а есть гуманитарии, ага...тупо филологи, педагоги...Пройдитесь по всем грантодающим сайтам, по тому РФФИ и что Вы там для них нашли? А про 24 тыс. это высокая зарплата для научного сотрудника. У нас со всеми надбавками (на 1,5 ставки) выходит 21 тыс.

Profile picture for user Гуфк
148
Гуфк

to Станичный (Севастополь) Эти люди, независимо от количества соавторов получают полный балл, в то время, как соавторство внутри института делится пропорционально на всех. ))

У нас в баллы идут по публикациям только показатель ХИРШ

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич
Profile picture for user OXiDe
21
OXiDe

to Гуфк (Челябинск)

С улицы гранты и контракты не дают. На тему гуманитарных наук: первое что открыл : http://www.rscf.ru/ru/contests
РНФ номер Н7 - гуманитарные науки.
Есть фонд РФФИ по поводу гауманитарных наук. Не надо пожалуйста принябедняться. Повторюсь, если вы хороший ученый, у вас нормальные статьи в хороших цитируемых журналах и перспективная тематика, то не вижу проблем с получением грантов. Удачи и хороших трудов Вам.

Profile picture for user OXiDe
21
OXiDe

to Гуфк (Челябинск)

И еще, если кто-то сидит на ставку, ничего не делает и через день ходит на работу объясняя это тем, что может работать и дома, так как труд теоретический, то не стоит на таких людей равняться, а нужно активно работать...

Profile picture for user Леля Севаc
257
Леля Севаc

to OXiDe (Москва)

to Гуфк (Челябинск) И еще, если кто-то сидит на ставку, ничего не делает и через день ходит на работу объясняя это тем, что может работать и дома, так как труд теоретический, то не стоит на таких людей равняться, а нужно активно работать...

Видите ли, случаи бывают разные ))) - свою диссертацию и немалое число статей написала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дома, - ну нет возможности работать "головой" в стенах института, ибо многие сотрудники АКТИВНО пьют кофе, курят, треплются и делают др. важные дела. Это частный случай, конечно, но тем не менее... Надеюсь, новая реальность в науке в составе РАН приведет многих в чувство, хотя горбатого.. ну сами знаете

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

Ну возьмите меня в Севастопольстат! Ну пожалуйста! Я научусь, за такую зарплату,писать отчёты наверх,какие им нужно!Только бы не узнали конкретные ФИО брехунов. А то вдруг ноги переломают,за брехню...
А может "клоуны" вообще не в Севастополе "трудятся"?

Profile picture for user OXiDe
21
OXiDe

to Леля Севаc (Севастополь, город-герой)


Уважаемая Лёля. Дай-то бог, чтобы у Вас всё наладилось в этом плане. Старайтесь побыстрее привыкнуть к новым требованиям различных фондов, которые, кстати, по моей информации скоро схлопнутся в единый фонд под контролем государства и скорее учитесь грамотно составлять заявки. А Крыму и горячо мною любимому Севастополю, сейчас ой как любят гранты выделять ;) Удачи.

Profile picture for user Леля Севаc
257
Леля Севаc

to OXiDe (Москва)

Спасибо большое за добрые слова ! )) особенно в адрес Крыма и Севастополя нашего любимого ! Будем учиться, осваивать и продвигать науку вперед !))
И еще - несмотря на минорный общий тон комментариев - зарплатой в науке лично я вполне довольна - приведенные здесь цифры (свыше 20 т.руб.) - не так уж мало, не везде у бюджетников так. Всем удачи ! С праздником !))))

Profile picture for user Станичный
117
Станичный

to Гуфк (Челябинск) to Станичный У нас в баллы идут по публикациям только показатель ХИРШ
Индекс Хирша - интегральный параметр за много лет.
Как его использовать для оценки текущей деятельности, я не представляю - подскажите. У нас просто - статьи в различных журналах имеют разный вес,
например SCOPUS - 2 балла, РИНЦ - 1 бал итд.
Данные суммируются за последний год до даты выплат.
Вроде, логично для оценки текущей деятельности.
С

Profile picture for user Станичный
117
Станичный

to Леля Севаc (Севастополь, город-герой)

И еще, если кто-то сидит на ставку, ничего не делает и через день ходит на работу объясняя это тем, что может работать и дома, так как труд теоретический, то не стоит на таких людей равняться, а нужно активно работать... Видите ли, случаи бывают разные ))) - свою диссертацию и немалое число статей написала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дома, - ну нет возможности работать головой в стенах института, ибо многие сотрудники АКТИВНО пьют кофе, курят, треплются и делают др. важные дела. Это частный случай, конечно, но тем не менее... Надеюсь, новая реальность в науке в составе РАН приведет многих в чувство, хотя горбатого.. ну сами знаете
Тут - полностью согласен - наука творческий процесс, и где придут ИДЕИ - дома или на работе разницы нет.
С

Profile picture for user Гуфк
148
Гуфк

to Гуфк (Челябинск) to Станичный У нас в баллы идут по публикациям только показатель ХИРШ Индекс Хирша - интегральный параметр за много лет. Как его использовать для оценки текущей деятельности, я не представляю - подскажите. У нас просто - статьи в различных журналах имеют разный вес, например SCOPUS - 2 балла, РИНЦ - 1 бал итд. Данные суммируются за последний год до даты выплат. Вроде, логично для оценки текущей деятельности. С

Не спорю про логику. Тоже вроде изначашльно было все логично. Потом забили и стали считать только Хирш. Там тоже своего рода кафедральный какой-то коэффициент...На структурное подразделение (на каждое свое значение) определяют плановый (!) показатель Хирш, к примеру у кого-то 2,5 на отдел (кафедру) у кого-то 4,5 и т.д. И это на полугодие: выполнили этот показетель - зарплата на ближайшие полгода будет от этого и плясать. Но это только по публикациям показатель, сюда же привлечение слушателей на платные какие-нибудь курсы (плановый показатель) + работа по грантам + еще разные показатели. Когда план выполнен зарплата будет вот, как и указывал выше 21 (1,5 ставки, кандидат наук, план выполнен!) ПРи 1,5 и не выполнен был план по какому-то показателю в прошлом полугодии зарплата была 17., так что отсюда можно судить по слезным надбавкам. По грантам с Уралом свои традиции. Ясень пень, их с улицы не дают и вообще, это тоже определенная "мафия". Но грант специально по для территории с ядерными отходами мы выиграли! (

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Станичный (Севастополь) to Станичный (Севастополь) Большая часть стимулирующих распределяется прозрачно и формализовано - по баллам за публикации Это маленькая ложь, потому что сами баллы придуманы под конкретных людей, которые работают со сторонними организациями. Эти люди, независимо от количества соавторов получают полный балл, в то время, как соавторство внутри института делится пропорционально на всех. Таким образом, часть людей получает львиную долю стимулов. Конечно, институт отчитывается статьями, и цель оправдывает средства. Но средства эти далеки от справедливости. Увы. Тут Вы не правы - посмотрите положение о расчёте баллов ВНЕ зависимости от места работы стоимость статьи делится на общее количество соавторов. Вы вероятно путаете с баллами по внутренней аттестации - они не имеют ничего общего с распределением стимулирующих. Так что, прежде чем обвинять во ЛЖИ - учите матчасть ;))
Понимаю, что отвечаю в "никуда", но слова из "матчасти":
2.5.9. Стоимость каждого бала в денежном эквиваленте определяется работодателем в соответствующем локальном акте (приказе), издающимся каждый квартал. Количество баллов за каждую статьи устанавливается в зависимости от количества соавторов – работников учреждения (количество баллов за статью на основании критериев, указанных в п. 2.5.8. настоящего Договора, делится на общее количество соавторов – работников учреждения).

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
3
1176

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
14
1359

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
4267

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
4520

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1960

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1446

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
7898

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1209

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8091

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1601