Владелец ОАО «Севморзавод» Петр Порошенко может добиться для предприятия заказов министерства обороны России, поскольку имеет богатый опыт организации промышленного производства, считает советник председателя Севастопольской госадминистрации экономист Дмитрий Арлачев.
«В 90-е годы я работал в судоремонте и помню, что даже в те кризисные годы «Ленинская кузня» имела заказы и военного, и гражданского характера. Это задача руководителя-собственника топ-уровня – обеспечить глобальные контракты. Если он говорит о возможностях военных заказов, город будет это приветствовать. Это не только зарплата людей, но и возможность сохранить имеющийся опыт в области судостроения и судоремонта», – сказал Арлачев в интервью «Новому Региону».
Однако экономист полагает, что в сложившейся обстановке собственник будет вынужден диверсифицировать виды деятельности. К примеру, использовать причалы завода для швартовки круизных лайнеров. Кроме того, для восстановления предприятия нужно будет вновь собрать воедино его структуру, искусственно раздробленную в 90-е годы.
«Как он должен действовать, решит предприниматель как человек, обладающий видением. Люди, которые достигают успеха в бизнесе, имеют определенный дар. В ближайшее время мы увидим результаты спланированной работы по объекту», – сказал Арлачев.
Обсуждение (14)
Да Путин расстреляет всех генералов, если они заказ разместят не на российском заводе! и правильно сделает...
Интересно, а кто и чем будет строить? Завод необходимо полностью модернизировать, а кто будет ГОТОВИТЬ кадры?
А чтобы довести их до соответствующего уровня квалификации нужно немало времени. Где его взять и за чей счёт?
Где его взять и за чей счёт?
Набрать из нащей раши.))
Джамшуды нам помогут.)))
Хороший "советник", завод УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, Порошенко , в судоремонте и судостроении проявил себя только, как талантливый прихватизатор, пока были заказы в "те кризисные годы"... Теперь, очень логично предлагает то, что еще возможно: мечтать, фантазировать и все это - "приветствовать", но главное: "диверсифицировать ", облагораживая место "для швартовки круизных лайнеров".
Интересная статейка, только надо бы ей немного другое название, например "Обычные герои, всегда идут в обход", или "Все в шоколаде, а я один в белом"! Прямо всё как в "66-ом Айболите," с той лишь разницей, что здесь множество Бармалеев и один пушистый Айболит в лице Порошенко!
А какие эпитеты: "обладающий видением, имеющий дар" - прям не Порошенко, а вторая Ванга и с него писать иконы!
О чём могут говорить слова советника Арлачёва, кажущимися простыми только на их вид : ..."нужно будет вновь собрать воедино его структуру, искусственно раздробленную в 90-е годы." Это что макаронная или шоколадная фабрика? На этом предприятии люди учились, трудились и зарабатывали оттачивая свой опыт веками, передавая свои знания из поколения в поколение, и где теперь всё это "собрать"!?
Как всё оказывается легко у советников и просто: "раз-два" и собрали! Грибы что ли!?
Был, совсем недавно, тоже здесь один "советник неясных вопросов" Здор, только куда-то исчез со своими советами, оставив после себя лишь массу вопросов!
Ой! Кто такой Арлачев? Когда-то слышал эту фамилию.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
...ТАКИ - ДА...
Арлачёв работал на СМЗ по экономики, но на заводе он, вероятно, давно не был. Там же ничего от него не осталось.
Вопрос Арлачев, советник кого председателя СГГА, его Яцуба видел или слышал? СМЗ развивать - это ясно но рабочего класса там нет - ПТУ на Победе их не готовить в лучшем случае контрагенты, да и то не из местных
Вопрос Арлачев, советник кого председателя СГГА, его Яцуба видел или слышал? СМЗ развивать - это ясно но рабочего класса там нет - ПТУ на Победе их не готовить в лучшем случае контрагенты, да и то не из местных Рабочий класс для завода есть и сейчас - пол города готовы вернуться, но на чем работать, все оборудование разворовали как металолом. Конечно нужна модернизация, и инвестиции. А угробили завод буквально 2 года назад, была такая себе команда из Киева под управлением Проказы (это фамилия) имя и отчества не помню,хватало фамилии, так они и не скрывали, что пришли завод убить, хотели за год, получилось за три, но своей цели достигли и дело свое знали. Хочеться верить, что хоть когда-то завод восстановят. Бывшие рабочие морзаводские сейчас в поисках работы почти по всему миру колесят.
а сама статья это подготовка общественного мнения к тому что Морзавода у нас больше не будет, а будут стоянки для круизных лайнеров, и затрат меньше и доход предпринимателю больше, да и опять же штат большой не нужен.
памятник эпохе "Растянем рубль до получки"
to lana6784 (sevastopol)
проказа Александр петрович- был фин.директором, потом и.о. чел неприятный но очень грамотный просто отрабатывал команды хозяев, а суда ВМС ВСУ ремонитуются в Николаеве, так с чего МО РФ на СМЗ , они с "Лазаревским Адмиральтейством" разобраться не могут
to Sage (Cевастополь)
Не спорю, Проказа грамотный и честно говоря с ним приятно было разговаривать, держал жестко всё в своих руках, но в судоремонте его знания были нулевыми, хотя они ему были и не нужны, он действительно отрабатывал команды.