Мост через Севастопольскую бухту, который свяжет центр Севастополя с Северной стороной, а также строительство Гераклейской рокады обойдутся в общем в 40 млрд рублей. Об этом в интервью журналу «Деловой Крым» сообщил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.
Напомним, 20 сентября 2017 года Дмитрий Овсянников предлагал Владимиру Путину построить тоннель под Севастопольской бухтой. Тогда действующий губернатор рассказал Президенту о том, что рейд часто перекрывают из-за обезвреживания снарядов, и тоннель за пять миллиардов рублей – именно то, что необходимо для развития Севастополя, в особенности – его Северной стороны.
«Мост. Это оптимальный вариант, который устраивает и военных. По предварительному проекту мост будет четырехполосный длиной 935 метров. Итоговый вариант проекта должен быть согласован со строительством дорожной хорды – Гераклейской рокады, она свяжет переход через бухту с Гагаринским районом Севастополя. Предполагаемая стоимость обоих объектов – около 40 млрд руб.», – сказал Овсянников в интервью журналу.
Напомним, транспортный переход через Севастопольскую бухту, Гераклейская рокада и другие магистрали должны, по планам властей, сформировать в Севастополе новый транспортный каркас, который позволит решить проблему загруженности севастопольских дорог.
Читайте по теме: Мост через Севастопольскую бухту станет благом для Северной стороны, – Александр Кулагин
Андрей Мединский
Обсуждение (35)
40 ярдов рублей это 20 очистных...мне этот мост не нужен.с такими ценами (воровством) жизнь в нищете ВЕЧНА.
Транспортный переход между Северной и центром города - это конечно замечательно, он крайне необходим.
Но выбор - один тонель - 5 млрд, мост и рокада - 40 млрд. - в чем смысл этого действия, посмею "наивно" я спросить??? Где логика??? Может в том что современным менеджерам чем дороже, тем лучше?
В предыдущих постах я предлагал , прежде всего с учетом перспективы развития города, вместо моста построить четыре тонеля - 4 тонеля на 5 млрд.=20 млрд.Чувствуете разницу? Насколько бы этот вариант был эффективней одного моста , причем гораздо дешевле .Тем более тонели могли бы быть началом строительства большого метро.
Как-то стало очень радостно и спокойно за наше надёжное военное будущее.
То есть, в случ чего не надо будет топить корабли на внутренних рейдах. А так вот сразу « Р-раз ! …» - и вот он «памятник затопленным рублям» ! «Откаченным» уж точно.
А в это время в 3-й школе обрушился потолок http://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=hZq6jCKEkAk
Овсянников озвучил сумму на строительство (без учета средств на его (моста) обслуживание) в 40 млрд..!!!!!!
А какова рентабельность, морского транспорта (катера и паромы) по обеспечению сегодняшнего пасажиро-потока. Способен ли этот пасажиро-поток окупить строительство и обслуживание мостового перехода.
Может ли обещанный МОСТ составить конкуренцию морскому судоходству, по наполнению бюджета города, не станет ли он обузой налогоплательщикам?
Где расчеты?
Во где пупсу поклептоманить хочется, главное начать,,,,,
Сумма не сходится. Крымский мост обошёлся в кругленькую сумму 228 млрд рублей. Его длина составляет 19 км. Теперь узнаем стоимость километра моста 228 млрд рублей / 19 км = 12 млрд рублей за один километр моста. Сумма 40 млрд рублей увеличивает стоимость в 3,5 раза! Это что инфляция 350% или за меньшую сумму никто уже браться не хочет?!
to Patriot1.: Вы глубоко заблуждаетесь, тоннель минимум в 2-3 раза дороже моста. Хотя я понимаю, что вы называете цифру за который его можно построить ( как и мост при аналогичном подходе всего за 2 миллиарда), но вы не учитываете интересы и откаты "освоителей", - это раз, то что рокада действительно нужна - это два, и то, что ни мост ни тоннель, ни тем более метро, даже если в городе реально проживает уже полмиллиона, не имеют никакой экономической целесообразности, т.к. эти затраты не смогут быть окуплены и за 50 лет.
600000у.е. один погонный метр моста???)))) Они там все из ума выжили!!! Проведите тендер, китайцы сделают быстрей и лучше!!!! Только вот откатов хрен дадут.))))
Тут все прикидываються, или действительно *смотрю в книгу вижу фигу*?
Мост через Севастопольскую бухту, который свяжет центр Севастополя с Северной стороной, а также строительство Гераклейской рокады обойдутся в общем в 40 млрд рублей. Другими словами, у правительство есть и будут планы по строительству роккады и уже к этому проекту они хотят добавить мост, и тем самым ОБЩАЯЯ сумма 40млрд.
Практика показывает, что ЭКСПУАКЦИОННЫЕ РАСХОДЫ не уступают по стоимости затратам на строительство. Пример олимпийские объекты......
to Дмитрулина Шулешов: Да, с рокадой то оно конечно более приемлемо звучит, в том смысле, что завышено не в 10 раз, а всего лишь в 2-3! Ну, дык коли на "обоснование" очевидного уже потратили 30 миллионов, то и тут -обоснуют и дай Бог, не как с парком и очистными, когда-нибудь и освоят ( не в смысле только сделать бюджетные деньги своими).
Пупсу можно на эту тему пиариться почем зря. Он все равно уже далеко будет от города, когда еще даже проект не утвердят.
Разве можно пупсу верить!
Он врёт, как дышит.
Вчера тоннель, сегодня мост, а завтра что?
Таким темпом, как строятся пресловутые очистные, онкоцентр и парк Беды, понятно что ждёт мост.
Или тоннель?
Цена на строительство аналогичного моста (вантового) Во Владивостоке:
На самом деле, красоту севастопольской бухты может исказить геометрия типового вантового моста главные элементы из которого - два штыря в виде вилки и сами ванты, штрихами зачертившие пейзаж.
Если весь город и его бухты -" историческое поселение", то как можно внедрять в его историческую конфигурацию некий новодел. Севастополь - не Владивосток, у него другая героическая судьба. Поэтому остается только один вариант - подземный туннель. Ведь автобусам и пешеходам двигаться по мосту запрещено, а поток автомобилей через мост обеспечит полный транспортный коллапс при открытии трассы "Таврида" без парковок перед въездом в город.
Трата денег на дальнейшее обоснование преимущества вантового моста перед туннельным бесполезна. Важнейший фактор - акватория бухты с таким мостом снижает маневренность военных кораблей при напряженной обстановке в ТВД Южного района. Кроме того, мост помешает традиционному сценарию проведения городского праздника (основного в городе) - Дню ВМФ. Могут ли это понять понаехавшие менагеры? Вопрос риторический...
Мост в величественных деяниях нынешней аддминистрации - это НА ДАННУЮ МИНУТУ некая достигнутая высота, своеобразный АПОФЕОЗ ослеплённости неожиданно свалившимися на её голову немеренными сотнями лярдов, и можно срубить по-лёгкому на всю последующую жизнь в десятках поколений. И невольно охватывает административный восторг, по Михаилу Евгрыфычу нашему, сами понимаете, Салтыкову-Щедрину. Но ненадолго.
Эти вершины проходят,
Новые будут вышЕЙ.
Говорят, в Воркуте тоже есть горы. И там тоже есть что срубить...
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко
"всего ничего" - каких то 40 мильярдиков! Пупсу это тьфу! Два миллиарда пропали - он даже не чешется! Ему это тьфу!
Тоннель всегда дешевле строить, чем мост...
Что выгоднее и дешевле, граждане могут спорить до посинения, однако сейчас с уверенностью можно сказать лишь одно, - ничего этого не будет, по крайней мере в ближайшем обозримом будущем. К тому же, "краснощёкой черепахе"-то и осталось не долго здесь губернаторствовать, а новая метла как известно, по новому и мести будет.
Да, "карманные деньги" - проекты и прочее ворочание в навозе на одном месте, может и будет, что-то же надо "петь", обозначая тем самым свою полезную руководящую деятельность, но не более этого, - всё остальное проверенная временем болтология и безнаказанный дерибан бюджетных средств.
Это пиар компания с целью отвлечь народ от провалов командой .........
А чего вы, камрады, раскудахтались? Деньги, ведь, из центра будут. Скажите спсбо, шо нам жизнь обустраивают и успокойтесь. Разве такое возможно было при ВГН?
Воздушные шары! Это только в перспективе...
Вошли во вкус. "Присели" на мосты как на лавочки с урными, каштаны и берёзки. Больше ума нет.
Для любителей сравнивать мосты и тоннели: Прикиньте объем земляных работ в одном и другом случае, с учетом фактического рельефа и того, что при допустимом уклоне дороги расстояние от вход до выход тоннеля будет минимум раза в полтора больше чем от въезда до съезда на мост. Я даже не буду сравнивать расценки таких работ при проходке в одном случае и при отсыпке, или выравнивании на поверхности в другом, но разница эта минимум втрое. Что же касается железа и бетона, то тут опять же не в пользу тоннеля ибо см. выше - длину, она ( в смысле арматуры и тюбингов) с лихвой перевесит массивные железные конструкции моста. Даже странно, что такие вещи не всем очевидны.
Начнём с того, что тоннель давно существует (не автомобильный).. он затоплен постоянно, гермодвери уже не один десяток лет держат давление, насосы не справляются... Там, где нужно рыть тоннель - он частично уже есть, тока его структура герметичности портит всё. Пробьёте стену старого и затопит всё новое. Уж такие мы, песчаные и белокаменные с нулевой герметичностью )))
Мост через Севастопольскую бухту, который свяжет центр Севастополя с Северной стороной, а также строительство Гераклейской рокады обойдутся в общем в 40 млрд рублей. Об этом в интервью журналу «Деловой Крым» сообщил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. Напомним, 20 сентября 2017 года Дмитрий Овсянников предлагал Владимиру Путину построить тоннель под Севастопольской бухтой. Тогда действующий губернатор рассказал Президенту о том, что рейд часто перекрывают из-за обезвреживания снарядов, и тоннель за пять миллиардов рублей
to vikaivlad
Вы как всегда что-то хотели сказать, а произнесли не совсем как замышляли. Обидно, да?!
А не проще за такое то баблище было бы просто построить нормальную трассу с развязками, подъездами до центра в объезд бухты с хорошими развязками и новыми автобусами, катерами? Прежде чем строить лестницы в небеса, может стоит на земле решить все проблемы? Была бы дорога хорошая, (напрямую с хорошим темпом движения) там бы тех же 15 минут было до центра ехать в объезд бухты. И к рокаде подъезд не через пробку был бы, как это в нынешнем проекте моста. И пригород бы приобразился.
Деньги на мост (тоннель), конечно выделят из центра страны. Город всегда в плюсе: появятся новые рабочие места и налоги в казну города. Быстрый переезд на Северную и обратно очень нужен.
вот никак не могу понять, зачем разрушать пол-Корабелки, если рядом с Северной через Мекензиевы будет проходить Таврида?
to katrin902: Государственная казна-бездонная? Вам мало того, что многие россияне уже сейчас косо смотрят на севастопольцев-считая, что что из-за огромных дотаций Севастополю не решаются многие прооблемы регионов? Кстати-не подскажете, у какого перепугу появятся новые рабочие места? И какой смысл в быстрой, с ветерком езде по мосту-если сразу же уткнешься в бесконечные пробки?
to nord: Вы не правы. При внимательном прочтении "репортажа", там всего лишь обрушилась крыша потолка, ещё кое-где называемая штукатуркой...
Че то у вас с математикой печаль.....
Если верить статье то там мост и строительство Гераклейской рокады. Вангую что 40 млрд на это еще маловато будет.....
Вот то что должно примерно получится за 40 млрд.
to amega:
Увы лямы - не лярды...... Киндза-за...
Мне покуй. Смысл понятен надеюсь что на данном отрезке это далеко не окончательная цифра......