На строительство финального этапа трассы «Таврида» в Севастополе из резервного фонда Российской Федерации планируется дополнительно выделить более 2 млрд рублей. Об этом стало известно в ходе заседания правительства Севастополя, прошедшего 20 мая.
«2,4 млрд рублей <…> это составляет 12% от первоначальной стоимости объекта», – сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.
Причиной подорожания строительных работ стала возросшая стоимость строительных материалов. Существенные изменения договора уже согласованы специалистами ФАУ «Главгосэкспертиза России», уточнил он.
Напомним, что контракт на строительство севастопольского этапа федеральной трассы был подписан с компанией «ВАД» в ноябре 2020 года. Выполнить работы с изначальной стоимостью более 19 млрд рублей подрядчик должен до конца 2023 года.
При этом строительство объекта, включающее в себя создание двухуровневой транспортной развязки на месте существующего Ялтинского кольца, идёт с опережением сроков. Во время своего посещения Севастополя заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин заявлял, что подрядная организация готова дополнительно увеличить скорость и объёмы работ, а власти, со своей стороны, его поддержат и не пожалеют денег на важную стройку.
Читайте по теме: Для севастопольских животных создадут переходы через трассу «Таврида»
Андрей Гринев
Обсуждение (22)
Почему местные либерасты не возмущены, что из общих денег выделяют на Тавриду под Севастополем, а не на детский садик где-нибудь в сильно дотационной области РФ?
Достроить надо...Дальше денег не давать,а отправить все на нужды спецоперации.
дороги доприводят к показателю, который заложен в ФЦП
НО строительство нужных объектов только на бумаге!
сначала делают дороги, потом утверждают объекты, которые убивают дороги из-за техники, которая строит эти самые объекты!
сплошной непрофессионализм и профанация в работе!
прошу Администрацию Президента РФ прислать комиссию по проверке чиновничьего непрофессионализма, отсутствие экономики, отсутствие новых проектов и очковтирательство в Севастополе!
Из мощных инвесторов - никто не хочет связываться с Севастополем, все уходят в Крым к Аксенову!
в Севастополе - мёртвый сезон! И раздача мёртвых слонов за счёт ФЦП
to inko68:
А глупые китайцы не перемещают тысячи кубометров грунта, а ставят сваи, на них эстакаду, что не препятствует водообмену, не нарушает геологию, не препятствует проходу животных. Не нужны надземные или подземные переходы под развязкой и полотном дороги.
При этом снижается вероятность приписок при производстве работ с грунтом. Патроны для расстрела воров из бюджета, опять же, экономятся.
Потому что их здесь нет...Но ездить с Москвы и Питера по Тавриде они явно будут...
Есть уверенность, что при проверке данного объекта Счетной палатой будет обнаружено много интересного.
В том месте, где построена ТЭС, не могло быть никаких детских садов - это раз. А два - зачем детсады, если в них не будет электричества.
Надо было взять на контроль,какого подорожали материалы,производимые в стране! И все эти "стройшарашмонтаж"конторы.
Согласен! Какое импортозамещение, с чего вдруг все подорожало? Бахчисарайский или Новороссийский цемент из Турции везут? Инфляция официально не превысит 15 %, но при этом индексация пенсий предусмотрена до !!!12% Логика? Сколько стоит картофель? 109 руб молодой! Где КОС? Куда просрали миллиарды? Пока достроят Тавриду, уже надо будет капремонт первой очереди делать! В Крыму все построено, а в СЕВАСТОПОЛЕ гордо строят!
ЛИБЕРАЛ ищет объективные причины, которые заставляют власть действовать именно так, как она действует.
Остальные различия поищите сами. И да, не тычте никому, да и вообще, не тычте.
Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству
Мне казалось, что»либераст»= либерал+педераст.