Строительство восьмого участка трассы «Таврида» в Севастополе идёт с опережением графика. Об этом заявил начальник управления дорожного хозяйства департамента транспорта Севастополя Анатолий Грищук. Дептранс города планирует ввести в эксплуатацию раньше срока именно Ялтинское кольцо. Сейчас на объекте работы ведутся круглосуточно, сообщает НТС.
«У нас контрактные сроки планируются на 2023 год. Вот, максимально ускорим. Сейчас сказать, когда именно, я не могу, но мы предпринимаем все усилия для того, чтобы сократить максимально сроки. Это оптимизация технологических процессов, это всевозможная помощь в решении вопросов с сетевыми организациями, ускорение на уровне административного ресурса», – говорит Анатолий Грищук.
По проекту 8-го участка трассы «Таврида» на месте прежнего Ялтинского кольца должна появиться двухуровневая транспортная развязка с элементами кольцевого пересечения. Строители возведут и два путепровода тоннельного типа с организованными съездами в сторону Сапун-горы и Ялты.
Как писал ForPost, параллельно с работами по строительству двухуровневой развязки с двумя тоннельными путепроводами на месте существующего Ялтинского кольца прошло обустройство объездных дорог – севастопольского «трилистника».
Комментируя ход строительства, заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин во время своего посещения Севастополя заявлял, что подрядная организация готова дополнительно увеличить скорость и объём работ, а власти, со своей стороны, его поддержат и не пожалеют денег на важную стройку.
Наглядно проследить темпы работ в районе Ялтинского кольца можно на примере мартовского материала ForPost «Как строят развязку на Ялтинском кольце в Севастополе».
Стоимость всего объекта – 19 миллиардов 300 миллионов, в том числе 3,5 миллиарда предусмотрены на модернизацию Ялтинского кольца. Сейчас движение на этом участке организовано через новую объездную дорогу.
Обсуждение (13)
А ничего, что подобные работы и ДОЛЖНЫ вестись круглосуточно, а не так, как с подачи должностных туристов в Севастополе делается: с 10-ти до 18-ти парой-тройкой рабочих с перерывами на обед и намаз?
Травить - не мешки таскать)))) Сначала откройте)))))))))))))))))
to Paganel:
Ну это Вы вообще описали ударные темпы с узкоколлейки времен Павки Корчагина по сравнению с тем, что происходит на улице Суворова)))))))))))))))))))))
уже в традицию вошло открывать в будующем времени ,не говорите гоп, стопудов опять облажаетесь ,доверия увы нет. Перед выборАми даже сами Мишустин с Володиным в Саратов поперлись в какое то трамвайное депо и недостроеную больницу посетили )))
3,5 миллиарда на 2хуровневую развязку?? а не много?))
to Karavan:
как бы ещё и доплачивать не пришлось, по аналогии с ремонтом на суворова ))
Если севастопольские дорожники - то лет десять точно будут строить.
А когда-то севастопольские дорожники построили трассу Севастополь-Ялта....за 9 месяцев.
Как только начинают рассказывать об ударных темпах, открытии раньше срока, значит что-то здесь не так.
to Paganel:
Причем, за счет того, что рабочих хватает для полноценной и качественной работы в три смены. А не потому что бесправные рабы вкалывают с утра до ночи и с ночи до утра, "ни жрамши, ни **амши".
А то, хоть и хочется, чтобы этот бардак поскорее закончился, но ускорения такой ценой
нам не нужны.
Да и качество выполняемых работ не должно страдать.
Да сколько можно?! Вы уже дооптимизировались на Б.Морской, дореформировались на 12-м маршруте и ускорились на Суворова. Может хватит гнать халтуру?
Только бы не пострадало качество работ. Уже много примеров с плохим качеством выполненных работ.
Вам какие больше по душе? Дагестанские, узбекские, таджикские?