Городской автозаправочный комплекс Севастополя возобновит свою работу до конца текущего года. Об этом в ходе заседания правительства региона сообщил и.о. директора департамента городского хозяйства города Севастополя Андрей Анохин.
«В течение третьего квартала было частично проведено сокращение административно-управленческого аппарата – на 30 процентов. Был сменён руководитель, в настоящее время им прорабатывается вопрос получения необходимой разрешительной документации для ввода в эксплуатацию имеющихся автозаправочных станций», – заявил Андрей Анохин.
Глава департамента отметил, что новый руководитель обладает необходимым опытом и квалификацией и обещает вывести предприятие на уровень безубыточности.
Как писал ForPost, в июле 2020 года на предприятии работало 20 человек, девять из которых были задействованы в административно-управленческом аппарате, а 11 являлись охранниками.
Тогда глава Севастополя Михаил Развожаев удивился несколько «раздутому» административному штату неработающего предприятия и поручил сократить его до «двух подписей» — руководителя и бухгалтера.
Тогда же стало известно, что за ГУПом числится «худшее имущество» — шесть АЗС и нефтебаза, которую, по словам вице-губернатора Владимира Базарова, нужно сносить и сдавать на металлолом, так как восстановлению она не подлежит. Всё остальное имущество госпредприятия было распродано.
ForPost неоднократно писал о том, как команда экс-губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова сначала искусственно обанкротила ГУП «Автозаправочный комплекс», а затем за бесценок продала часть имущества — восемь автозаправок и два административных здания на Керченской улице.
Ещё в январе 2019 года экс-глава главного контрольного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров говорил, что Овсянников лично запретил ему проводить проверку ГУПС «Городской автозаправочный комплекс».
Незадолго до продажи группа севастопольских депутатов обращалась к руководителям ФСБ, УМВД, следственного управления Следственного комитета, УФАС по городу Севастополю, а также к прокурору города с просьбой вмешаться и отменить торги.
Однако имущество всё-таки ушло — как подчеркнул 8 октября 2019 года замгубернатора Севастополя Денис Солодовников, «по цене одной автозаправки».
На 20 ноября 2019 года были назначены новые торги по продаже оставшегося имущества ГУПСа, однако Арбитражный суд Севастополя эту процедуру остановил.
В начале этого года стало известно, что ГУПС «АЗК» вернули в собственность города. Сейчас в деятельности и истории предприятия разбираются правоохранители.
Читайте также: Бывшие автозаправки Севастополя тихо нашли нового хозяина
Олег Турчанович
Обсуждение (11)
в связи с этой новостью вопрос - бензин опять подорожает?
Нет слов, одни выражения, и те на могучем русском!!!
Отдали сначала частнику, а теперь как то "заработает"?!
Работа работе рознь. А судьба автозаправочного комплекса еще далека от идеального разрешения...
не смешите, отдайте частнику, порядка больше будет. Гупы это дыра в которую вливают бюджетные миллионы , в основном для воровства. Мор порт, Севтроллейбус.... и т д
Уничтожение государственного сектора экономики имеет все признаки действия ОПГ...
Жульё
"команда экс-губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова сначала искусственно обанкротила ГУП «Автозаправочный комплекс», а затем за бесценок продала часть имущества" (с).
Фраза как- то неправильно звучит. Нужно "за бесценок купила". А продала-то потом ТЭСу уже за деньги.
сначала гупс наполнили городскими помещениями. а потом искусственно обонкротили и продали. к этому готовили и "пансионаты", все из эффективного центра забрали ходовое. а насчет штата посмотрите ск человек в эффективном гупе на 200 помещений 4 бухгалтера, три заместителя генерального директора, и куча начальников отделов и их заместителей. Зарплата не хилая, самый маленькиий специалист 40 шт. Какая может быть прибыль при таких штатах, что они могут производить, содержать и эффективно использовать
Если рассматривать работу топливозаправочного ГУПа через лакмусовую бумагу эффективности работы губернатора, то через некоторое время обнаружим, что данное хозяйствующее образование опять набрало долгов. Возникает резонный вопрос - зачем город содержит ГУПы если даже на перспективных экономических направлениях они имеют отрицательную экономику? Я понимаю что среди населения есть ратующие за гос. собственность, однако если бы содержание убыточных компаний легло на плечи не общего бюджета Севастополя, а персонально на плечи любителей этих ГУПов, картинка поддержки пожалуй в корне изменилась бы. Что нам вообще может дать государственный топливный ГУП, может быть дешевое топливо? Так нет и это все прекрасно понимают. Уверенность в завтрашнем дне? Тоже нет, основная стоимость топлива формируется не на заправках и перспектива ее изменения больше зависит от налогового бремени, нежели от технологических процессов добычи, переработки, хранения и транспортировки. В сухом остатке топливный ГУП не что иное как имиджевый ход Правительства Севастополя, не имеющий под собой ни экономики и как покажет время, ни здравого смысла.
Каким образом, ГУПовская заправка на Дергачах(возможно не только она), оказалась заправкой ТЭС?