С марта 2019 года севастопольский городской транспорт был переведён на регулируемый тариф. Кроме этого, льготные категории граждан получили возможность бесплатно пользоваться всеми видами транспорта, а не дожидаться троллейбусов, как было раньше. Добавьте сюда введение карт ЕГКС, и вы поймёте, что в 2019 году эта важная сфера городской жизни пережила настоящую революцию.
Ура или не ура
Многими горожанами эти решения были встречены на ура, однако очень скоро обнаружилась масса побочных эффектов. И дело даже не в том сумбуре, который сопровождал введение карт ЕГКС. Одним из негативных последствий стало практически полное исчезновение маршруток на вечерних и тем более ночных улицах: ездить по установленному тарифу ночью перевозчикам невыгодно. Выход из этой ситуации есть, и мы о нём писали. Но в Севастополе им почему-то воспользоваться не хотят.
Рядовые пассажиры, возможно, считают, что все расходы перевозчиков с лихвой компенсируются из бюджета. Те же говорят, что по факту денег, которые им выделяются на компенсацию льготных перевозок, катастрофически не хватает. О том, что это случится, ForPost предупреждал ещё в марте.
Сейчас компенсацию получают шесть частных компаний и ГУП «Севэлектроавтотранс». При этом у некоторых компаний лимит выделенных им средств иссяк ещё в середине сентября. Сейчас — конец ноября, и к этому времени деньги закончились у всех. Между тем предприятиям нужно не только заправлять автобусы и платить зарплату водителям, но и оплачивать лизинговые договоры: на обновлении автопарка при заключении договоров с перевозчиками настаивало правительство Севастополя.
Установить, что перевозчики не фантазируют и не занимаются приписками, несложно: карты ЕГКС обеспечивают точный учёт перевезённых льготников.
«По данным, которые оператор ЕГКС передаёт в департамент труда и социальной защиты, на компенсацию льготных перевозок требуется около 60 млн в месяц. До конца года предприятиям необходимо выделить еще 96 млн рублей», — говорит председатель «Союза транспортных компаний Севастополя» Виктор Рыков.
Теоретически перевозчики могут приостановить льготные перевозки прямо сейчас: тот объём работы, на который им выделялись средства, они уже выполнили. Откажи они льготникам, у них была бы возможность получать живые деньги с остальных пассажиров. Но они этого не делают, поскольку надеются на понимание. И оно, как нам удалось выяснить, есть и у депутатов заксобрания, и у правительства города.
Замгубернатора Севастополя Александр Кулагин подтвердил ForPost, что сейчас ведётся работа по подготовке законопроекта о внесении изменений в бюджет 2019 года. Есть в нём и строка о компенсации льготного проезда: после принятия законопроекта на эти цели будет выделено 96,2 млн рублей. Сумма подтверждена расчётами, все необходимые сведения переданы в департамент финансов, сотрудники которого и готовят законопроект.
На широкую ногу
Однако считать такое завершение истории хэппи-эндом можно только отчасти. Хорошо, конечно, что люди наконец-то получат причитающиеся им деньги. Но ещё лучше делать это своевременно, не доводя предприятия до банкротства.
«Мы тоже надеемся, что в следующем году эта история не повторится. Поэтому ждём решения вопроса и перевозить льготников не отказываемся», — говорит Виктор Рыков в ответ на моё предположение, что для первого года работы по такой схеме сумбур более-менее простителен и больше не повторится.
Информацию о том, какой объём средств на компенсацию льготных перевозок запланирован в бюджете следующего года, мы ждём от департамента труда и социальной защиты Севастополя. Если же умножить уже озвученные 60 млн в месяц на 12, получается, что за год на перевозку льготников город должен расходовать 720 миллионов. Это очень большие деньги, и подавляющее большинство регионов России таких льгот пенсионерам не предоставляет. Более дешёвый проезд — да, но полностью бесплатный?! Не слишком ли это роскошно для города, в котором около 120 тысяч льготников?
Мнения о том, что это действительно непростительная роскошь, высказывались неоднократно, в том числе и Виктором Рыковым: в начале года в разговоре с журналистом ForPost он сравнил Севастополь с Саудовской Аравией. Разница, однако же, есть: у города, в отличие от Саудовской Аравии, дотационный бюджет. При этом даже многие регионы, которые зарабатывают сами, таких льгот своим гражданам, подчеркнём ещё раз, не предоставляют.
«В Севастополь сейчас просто заходит огромное количество федеральных средств. Но это не будет продолжаться вечно, а мы к тому времени приучим наших льготников к красивой жизни. Что мы потом делать будем? Мы сразу говорили: пусть будет проезд с 50-процентной скидкой. Мне, как руководителю предприятия и „Союза транспортных компаний”, было бы простительно желать, чтобы льготники вообще из автобусов не выходили, а нам бы потом бюджет за них платил. Но как севастополец я понимаю, что это неправильно», — говорит Виктор Рыков.
Что думает по этому поводу правительство города, мы также надеемся узнать из ответа департамента труда и социальной защиты населения.
Ольга Смирнова
Обсуждение (79)
Выход есть, весь общественный транспорт, включая маршрутки перевести исключительно на безналичный расчет. Воруют много, когда есть доступ у водителей к бесконтрольной налички.
Деньги не платят с августа. Кормят завтраками. Типичная работа чиновников. Вот-вот остановится несколько предприятий, потому что банально не на что заправится. Другая часть денег на полтора месяца оседает у ЕГКС, а перевозчик, который выполняет всю работу, просто не может за неё получить деньги. Он ждёт у моря погоды.
Троллейбусы конечно ходят и в Казачку, и на Шевченко, и на Жидилова и на северной стороне их много. И когда рейд закрывают , без троллейбусов просто никак. Работы им будет очень много. Может хоть так, Гуп покажет какую-то прибыль.
Д Б !
Так хорошо рассказали про топики и Севэлектроавтотранс?
А что насчёт портфлота? Катера и паромы возят людей пот социальным тарифам. Как насчёт компенсации билетов до себестоимости и компенсации за льготников?
Господину Кулагина стоит об этом задуматься! Многи помнят середину 90х, когда катера просто не смогли выйти на работу из-за технических недостатков!
> Теоретически перевозчики могут приостановить льготные перевозки прямо сейчас: тот объём работы, на который им выделялись средства, они уже выполнили.
Почему теоретически. Надо не надеятся на понимание, а начинать хотя бы с акции "по четвергам - только за живые деньги". Пока вы надеетесь, на Ленина 3 надеются , что вы так и будете возить бесплатно
Какие ллизинговые договоры могут быть у убитых в дрова "богданах" которых ещ1ё очень много на маршрутах! Доедешь или не доедешь-одна мысль на таком "лизинге"!!!
А пенсионеры уже привыкли к халяве!!! К хорошему ведь быстро привыкают!! А мы не Саудовская Аравия!
как-то даже не удивляюсь. Очередная мышеловка. Давно говорилось- льготникам надо переводить определенную сумму на карту, а проезд оплачивать всем.
Если устроить такую акцию, то пенсионеры вынесут все Ленина 2, вместе с Ленина 3 на руках куда-нибудь в сторону Фиолента.
"Приучим наших льготников к красивой жизни". Пахать на государство много десятилетий и получить нищенскую пенсию (пособие) есть "красивая жизнь"?!
Невероятно огромные деньги на проезд льготников(( 720 млн. Вы считаете, что это оправданная льгота??
Если не платят деньги...которые выделил федеральный центр...значит ...Губернатор ...Прокуратура ...СКР ...должны распотрошить все это племя проходимцев, хапуг и жуликов, позарившихся на государтсвенные деньги...А, лишать например, ветеранов труда, войны, боевых действий, афганцев и чернобыльцев - это самое подлое и социальнонепредсказуемое дело...И, почему это автор говорит, что таких льгот нигде нет...Брехня... Есть - в Калининграде, Питере, Москве ( и это только в тех городах, о которых я знаю точно про существование этих льгот и , где, в этих городах у меня есть родня - пожилые родственники - пенсионеры войны ...труженники тыла , партизаны ....) Например, у моей бабушки в Москве , ветерана войны, есть "Карта Москвича ( социальная) " где гарантируется - бесплатный проезд на общественном транспорте Москвы и в пригородных электричках...и скидки по услугам ЖКХ...до 10% ... в аптеках Москвы... Нечто подобное сть в Питере и Калиниграде....Там, тоже, все ветераны Великой Отечечественной Войны и приравненные к ним ( партизаны, труженники тыла, узники концлагерей, подпольщики и др.) - имеют право на бесплатный проезд НА ВСЕХ ВИДАХ городского и пригородного транспорта ( кроме легковых такси)...Чего изобретать велосипед чиновникам...Пускай перенимают подобный опыт Москвы ...Питера...Калининграда и т.д. !
Выход банально прост, - оплачивать льготникам ограниченное число поездок в месяц, к примеру 60, если больше то уже за денюшки.
Пенсионеры не виноваты, что был принят закон о бесплатном проезде. А можно было бы сделать одно из трех:
-надбавку к пенсии с оплатой поездок
-ограничить число поездок или пенсионры должны использовать только троллейбусы.
Но не думали заранее как решать проблему и вот результаты.
Считаю тоже, что льготный проезд должен быть лимитирован определенным количеством поездок в месяц. Тут надо искать компромисс.
to Иллюзионистъ:
Проезд ветеранов труда, войны, боевых действий, афганцев и чернобыльцев оплачивается по федеральной льготе.
Бесплатный проезд остальных пенсионеров- это региональная льгота, а не федеральная. А город должен сам заработать деньги на эту льготу. Только где и кто будет это все зарабатывать?
to Дети Рыбы: Вы считаете, что это оправданная льгота??
при этом одни сидят дома и никуда не ездят, а другие катаются в маршрутке с утра до вечера
to Иллюзионистъ: Автор не писал, что такого нет нигде. В статье говорится, что такого нет в подавляющем большинстве регионов, и это действительно так. Москва и Питер не в счет, они зарабатывают совсем другие деньги, о которых другим регионам остается только мечтать
Поэтому и ограничить число поездок в месяц и исключить маршрутки, как было в прошлом году. Но делать это надо было раньше. Это как с возрастом выхода на пенсию. Долго тянули. а потом резко ввели.
А где наша контролер за кондиционерами Лариса Мельник? Что в Прагах по этому поводу говорят? По моему льготникам подошел бы синий цвет.
720 лямов на 120 тыс. льготников это по 300 поездок в год НА КАЖДОГО.
Кто-то никуда не ездит. Кого-то возят дети-внуки. У кого-то есть авто. Т.е. лямов 150-200 (а то и больше) из 720 это чья то чистая прибыль спиж.... спионеренна из бюджета. Вот и всё.
Льготы на неограниченное число поездок есть во многих городах.К этим льготам там к примеру ветеранам труда и вооруженных сил есть 50% льгота по оплате ЖКХ.Поэтому не нужно говорить,что наших пенсионеров осчастливили,это неправда.А на компенсацию деньги найти можно сократив чиновников по численности до украинского уровня.А то получается,что на дармоедов деньги всегда есть,а на бедных стариков не хватает.А перевозчики конечно же должны получать полную компенсацию.
2 RayFly (Sev)
"Дядя Петя, ты дурак?" (c). Льготники и так ездят по безналичному расчёту, вот только перевозчику за них платить не считают нужным. Заметка именно об этом. Или у тебя в голове вместо мозга карточка ЕГКС с умственными возможностями домашнего утюга?
Федеральный бюджет, конечно, дойная корова, но рано или поздно, коровы или дохнут, или на мясо идут. Глупо расчитывать на бесконечное финансирование всех хотелок, надо голову включать. Тема не новая, я тут уже отвечал некоторым знайкам, ссылающимся на опыт Питера. Так вот, льготный проездной у нас действует только на муниципальном транспорте - метро, трамвай, троллейбус, автобус + пенсионерам электрички бесплатно. Не только такси, но и маршруток это не касается. Какие-то компенсационные выплаты транспортникам, наверное, производятся, потому что льготный проездной дешевле общего, но это точно менее 50%, потому что выплаты льготникам перечисляются на счет, а дальше делай с ними что хошь - хочешь, целыми днями на метро катайся, хочешь - пропей, но тогда домой на трамвае за деньги. И еще. Видел тут предложение все расчеты сделать безналом. Ну, это ни в какие ворота. У клиента (пассажира) всегда должен быть выбор.
to Питерский Севастополец: выплаты льготникам перечисляются на счет, а дальше делай с ними что хошь
совершенно с Вами согласна.
to Загава88 & аllusa : вы, видимо, искренне уверены, что и в восемдесят будете выглядеть как в восемнадцать и обращение "старая карга", в свой адрес, никогда не услышите...
Кстати о льготниках :
Федеральные льготы выплачиваются из средств соответственного уровня бюджета России. Действуют они по всей нашей стране. Сейчас в РФ федеральные льготы установлены для:
- ветеранов всех войн;
- членов семей ветеранов войны, которые скончались;
- ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС и граждан, которые пострадали от этой катастрофы;
- пленников фашизма;
- героев Советского Союза, Героев России, кавалеров Орденов Славы;
- героев социалистического труда;
- военнослужащих периода ВОВ и граждан, которые обеспечивали работу ПВО, строительство прифронтовых объектов;
- детей с ограниченными возможностями и инвалидов.
так что Ваша, ув. Загава88, дележка бессмыслена и бесполезна.
Проблема компенсации перевозчикам будет всегда, даже после введения любых лимитов на бесплатный проезд, даже если применить только безналичный расчет, убрать "прокладку" в виде конторы ЕГКС, применить нормальный интернет-эквайринг, то сразу же вылезет "невозможность" большинства транспортных средств быть on line вкупе с "неработающими" валидаторами в основе которых даже не привычка, но ИНКСТИНТ, водителей и хозяев-перевозчиков иметь левое бабло. А все эти россказни про регулируемый / нерегулируемый тариф - лапша на ушигородской власти и населению...
сделали бы просто надбавку на проезд к пенсии льготников
to Elsa lebn: это Вы о чем? Если пожилой человек ведет себя с уважением к окружающей молодежи, он вряд ли услышит такие слова. О федеральных льготах Вы нового ничего не сказали, и они до введения карт ЕГКС присутствовали в транспорте). Деньги с карточки достаточно просто отследить, и в карман их перевозчик вряд ли сможет положить.
А вот те пенсионеры, которые по какой-то причине не могут или не хотят ездить на общественном транспорте, получат дополнительные деньги. Ведь они тоже имеют право на какие-то льготы
А здесь уже недокоммунизм или еще капитализм? При капитализме ваши господачки нафиг никому не нужны, будут работать на себя до упора. А при недокоммунизме дрючьте водил по самое немогу, если он вдруг раньше графика свалит с маршрута.
купились на обещания ворья? в этой ситуации очень жалко льготников и водителей
Скомпенсировать недостающие деньги за счет раздутой зряплаты чиновников.
Мы живем здесь и сейчас, когда пенсия большинства севастопольских пенсионеров ниже социального стандарта, который ни наши депутаты, ни госслужащие не установили. Зато это сделало Правительство Москвы! И московский пенсионар получает пенсию не менее 19.5 тысяч рублей и на общественном транспорте и пригородных электричках ездит бесплатно! Поэтому с заявлением -
не согласен также, как и с -
Надо не на дотационность бюджета кивать, а на возможность снижения внутренних издержек, как цены на закупаемое в автомобили топливо на 12% дороже, чем на материке, на предложение to Elsa lebn:
Если городом будет руководить севастополец, разбирающийся в культуре, экономике, городском хозяйстве, кадрах, законодательстве, бюджетном планировании и социально ответственный перед жителями города - Севастополь выйдет из дотационного состояния максимум через 5 лет!
Теперь понятно, почему некоторые водители не прикладывали карты к терминалам. Неучтённые льготники - невыделенные деньги на компенсацию, и как следствие - вот такая тема. Айяй, перевозчики остались без компенсации. Сейчас заплачу от жалости. Может им матпомощь оказать?
Бесплатный проезд - это и есть красивая жизнь? Стыд и позор заявляющим такое. Огромное количество федеральных средств, заходящих в город - надо понимать, для красивой жизни пенсионеров, т.е. их бесплатного проезда. А вовсе не для строительства КОС "Южные", не для строительства онкоцентра, инфекционной больницы, дорог, развязок и т.д. Красивая жизнь создана должностным туристам. Вот в чьих карманах огромная часть огромных федеральных средств. И что-то не слышно о громких процессах и посадках.
Алексей Макушин (Севастополь) 26 ноября 2019 - 21:55
Вы, простите, чем при хохлах занимались? Все никак вас в депутаты не изберут, неблагодарные.
to Алексей Макушин: как "социально ответственный перед жителями города ", подскажите- на каком виде транспорта существуют льготные проездные для школьников ( на которых уж точно ни социальный стандарт, ни зарплата родителей не распространяется)? Ведь школьники ездят не только в школу- на доп. занятия и кружки школьный автобус их не возит
to Загава88:
Разве льготный проезд - для всех школьников? А не для детей из многодетных и малоимущих семей, и инвалидов?
to mila710: вот именно. А чем ребенок , у которого мама и папа получает по 12-15 тыс, хуже? Где льготные проездные для школьников и студентов? Или только пенсионеры ( многие из которых еще и работают) должны пользоваться поддержкой государства?
не густо ......... !!!!!!!!!!!!!!! как же так получается?
to Андрей 777:
Старый трюк для нападок когда нечего сказать по существу - переходить на личности. "Чем занимался? - Гугл в помощь или Фейсбук, там увидите фото удостоверения к нагрудному знаку II степени "За сумлінну працю" Министерства экономики Украины № 100 от 01 вересня 2011р., в котором Макушин Олексiй Павлович награжден "Почесною відзнакою За багаторічну сумлінну працю, пов'язану з реалізацією економічної політики". Кстати, это произошло сразу после принятия Верховной Радой Закона "Об упрощенной системе налогообложения Украины", в который вошло 6 моих предложений и одно жены. И таких примеров столько, что устанете читать. Очень интересный и большой по времени был Проект Административная реформа Украины по передаче ЕСВ из ПФУ в ФНС, с необходимостью проведения которой обратился к Президенту Украины на Съезде Коалиции малого и среднего бизнеса Украины в мае 2012 года и добился её реализации двумя Указами Президента. Или поинтересуйтесь, кто подавал изменения в проект Закона Украины О статусе города-героя Севастополь, в нем моих предложений два или три. Кстати, до Весны 2014 года в течении 5 лет на общественных началах работал редактором единственного русскоязычного на Украине интернет-портала для бизнеса "Сайт предпринимателей Севастополя". За это время разместил около 600 материалов, из которых 20% собственных аналитических... Если видели, что где-то подавался в депутаты - дайте ссылку, буду знать.
to Загава88:
Таких проездных наверное нигде нет, не только у нас.
Ну как же, вы обещания тут раздавали, только выбери меня. Как вы интересно с устоявшейся за 20 лет системой бороться будете? Смешно, не находите?
У меня тетя живет на материке, и им к пенсии выплачивается определенная сумма. Если льготнику нужен бесплатный проезд, то он должен положить эти деньги на проездную карточку, а если ему не надо, то тратит деньги по своему усмотрению. Сначала хотели ограничить колличество поездок, но люди стали возмущаться, и теперь ездят сколько хотят.
Вот вам и первый звоночек.Сначала ограничат количество поездок по карточкам,потом из пенсий у всех начнут высчитывать за проезд,как это уже делают с теми у кого пенсия ниже прожиточного минимума.
to mila710: в той же Москве по карте москвича "студенты иучащиеся при наличии у них соответствующей карты могут приобретать льготные проездные билеты безлимита поездок для проезда на общественном транспорте Москвы сроком действия 1 и 3 месяца. Дляроезда в пригородных поездах школьники и студенты могут оформить разовые проездные документы с50% скидкой, кроме этого студенты могут оформить льготные абонементные билеты на электричку срокомдействия 1 месяц."
https://www.mos.ru/otvet-socialnaya-podderjka/kak-poluchit-lgotnyy-bilet-na-obschestvennyy-transport/
to Загава88: Ну это уже просто цинизм.Сравнивать молодых родителей с детьми со стариками.А работают они только из-за того,что на нищенскую пенсию невозможно прожить.В их возрасте нужно много лекарств,а цена зашкаливает.Позавидовали старикам.Я думаю,что они с радостью отказались бы от льгот и вернули бы молодость.Но увы...Вас что не научили как нужно относиться к пожилым,так возьмите уроки у мусульман.
Коллаборационизм вас не смущает?
Противопоставить интересы рабояг- водителей и интересы бывших работяг (пенсионеров) - это и есть смысл внутренней политики заправил данного социального строя. Типа , пускай друг друга утюжат, а мы здесь не причём. НУ, а мы с вами - стараемся доказать свою правоту. Какую, блин?
to Дальневосточница: цинизм у Вас. Я такая же пенсионерка, как и Вы. С такой же пенсией, несмотря на 40 летний стаж ( в течение которого я платила налоги ). Но пенсия- на одного человека. А молодые на эти же 12 тыс содлержат еще детей, и на работу в школу их возить надо. Совесть имейте, если хотите, чтобы молодые Вас уважали и платили налоги, на которые Вас содержат и пенсию Вам платят. Кстати, молодые болеют не меньше, как и их дети
Любите каверзные вопросы to Загава88? - В таких случаях говорю прямо, что у меня не семь пядей во лбу. В нашем Севастополе есть профессионалы в каждой области и мне не в тягость к ним обратиться за консультацией и советом. Если ответ на вопрос ещё интересует и не знаете у кого узнать, напишите в Фейсбук или на почту, завтра отвечу.
Послушайте свежезарегистрированный троль to Андрей 777: Если бы были в Севастополе во время Весны 2014 года, то и не думали глупые намеки делать. Автор этих строк на Миротворце получил один из самых высоких рейтингов в 78%!
Я был в Москве, увы. Вы меня напрасно обозвали троллем, я вам простые вопросы задавал) На том скорбном сайте небось вся европейская часть России записана...
Это только я с арифметикой не дружу? Или всех перевозчиков готовят к отказу от льготников? А может нужно уметь читать между строк?)))))))))))
60Х12=720-96.2=633.8 млн - сумма, которыю должны перевозчики найти в своих карманах?)))))))))))
Как Вас, милейший, ещё называть, если едва зарегистрировавшись занимаетесь троллингом?
to КОТ МАТРОССКИН: 514 млн. выделяли еще при формировании бюджета на 2019 год. Но сейчас эти деньги закончились
to Алексей Макушин: сли ответ на вопрос ещё интересует и не знаете у кого узнать
вопрос был риторический, ответ на него мы получили еще в сентябре.
В Севастополе, насколько мы знаем, льгот для школьников не предусмотрено. Бесплатным проездом пользуются только дети из многодетных семей. Для остальных есть только школьные проездные на троллейбус (340 рублей) и на катер (540 рублей).
https://sevastopol.su/news/besplatnyy-proezd-shkolnikam-sevastopolya-pustye-mechty-ili-blizhayshee-budushchee
А троллейбус и катер ходят не везде, до катера еще на автобусе добраться надо ( для жителей Северной). а на автобус проездных нет. Значит, мы выделяем огромные деньги на проезд пенсионеров во всех видах транспорта и совершенно забываем о детях, которые не имеют собственных средств, а зарплата родителей равна прожитожному минимуму одного человека. При этом, дети более мобильны и на них тратится больше денег. А потом мы удивляемся, почему молодежь рожать не хочет.
Мы конечно же уважительно относимся к пенсионерам ...но некоторые наши уважаемые пенсионеры реально обнаглели утром на топик или автобус не втиснешься потому что они едут на Чайку или на другие рынке ..да и не только утром . Раньше они как то уважительно и стеснялись кататься а сейчас во вкус вошли и с таким гонором и ещё и обругать могут и не только взрослых но и детей ....ругань устраивают в транспорте и разборки ....Им надо выдавать проездные карты или денашку им выделять к пенсии проездные деньги ....Понятно пенсии маленькие ..но зарплаты у людей которые едут в топиках тоже не феерические и они на эти зарплаты и деток содержат и родителям своим помогают ..И вот не ругайте меня это моё мнение личное )))))))))
В столице Эстонии городе Таллинне вроде опред. виды обществ транспорта перевозят жителей города, исключая приезжих, за счёт бюджета. Видимо посчитали, что удобства жителей на первом месте и на втором и на третьем тоже. Это бывшая советская республика, напомню.
Обоснованно считаю, что ни правительства, ни ... нет. Есть "образования" для "вывески" с толпой бесполезной для окормления и пособничества в псевдовыборах раз за разом. Практически ни одной задачи с 2014 не выполняется. Если что и делается так кое-как, и огромными неоправданными расходами (в т.ч. напомню про неадекватно раздутый штат дутых исполнителей).
Вот вам и Россия....
to captainboom: Не проще ли провести монетаризацию льгот? Добавить людям льготных категорий определенные суммы-и прекратить порочную практику деления пассажиров на льготников и обычных. Мы избавимся от злоупотреблений и неразберихи. У льготников-появится выбор. Кататься в автобусах-или потратить доплату на приобретение необходимых вещей. А льготникибудут уравнены (государственные дотации будут распространяться на всех-а не на тех, кто постоянно ездит).
to Игорь Евменчиков:
Россия - наша родина.
И этим всё сказано.
Её не выбирают, а просто любят.
Всегда!
На форпосте одни льготники сидят, тут ничего умного не услышать на этот счет
to vladimir1964: монетизация это шаг к отказу от предоставления льгот. Вспомните льготные ипотеки молодым семьям.
Что-то не у всех лады с арифметикой!
Планируемая потребность на дотацию перевозчика (120 000 пенсионеров по 2 поездки в день по льготному тарифу): 120 000 человек х 16 руб. тариф х 2 поездки в день х 365 дней в году = 1 401 600 000,00 руб. в год! Почти полтора миллиарда!
Запланированные в бюджете 600,0 с лишним миллионов взяты просто с потолка.
Очевидно, что не все пенсионеры и не все время и не каждый день ездят.Многие вообще из дома не выходят.
Поэтому никто не мог прогнозировать сколько денег на эти цели потребуется.
Если на этот год выйдет 720,0 млн., то это около 50% от расчетной суммы.
Правительство города обязано эти деньги изыскать и выплатить перевозчикам.
А раздающиеся здесь вопли провокаторов о том, чтог пенсионеры "жируют" за счет остальных граждан направлены только на то, чтобы мутить воду в чистом омуте!
Для чего вводилась ЕГКС?
Куда смотрят экономисты и бухгалтеры?
Мне так мыслится, взяв отчёт с каждого аппарата, можно вывести статистику использования льготного проезда, причем не только по заданному маршруту или конкретному ТС, но и общую, по городу или по отдельным предприятиям! Усредненная база, как минимум за полгода уже накопилась. И уже на основе этих данных предявлять счёт правительству!
Заодно интересно узнать как льготники пользуются транспортом
to Загава88: Мадам,вы вводите людей в заблуждение.Про минимальный прожиточный минимум что нибудь слышали?Меньше которого ни дети ни взрослые не должны получать деньги от государства..А пенсионеров и тут обидели, меньше всех прожиточный уровень установили.
Ставя себя в пример,вы хотя бы призадумались,как другие люди старшего возраста на эти нищенские подачки влачат свое существование с выжатым как лимон здоровьем и букетом разных болячек,особенно одинокие.))))
Товарищи, вы о чем ? Стравливаете детей и стариков из-за этих копеек !? Для бюджета 720 млн- это тьфу и растереть ! миллиарды улетают на воздух, вернее в карманы пупсов по всей стране, так пусть хоть что-то полезное будет и для простых людей !!!
В Эстонии с 2013 года общественный транспорт бесплатный для ВСЕХ! А у нас готовы сожрать пенсионеров за копейки. Наши местные жлобы, видимо, не знают, что тоже станут пенсионерами и роют яму самим себе.
сегодня ехали на работу в 120 топике. висит объявление : С 1 декабря проезд без льгот. Подскажите, это что правда?
Это, кто на 120 - ом. такой борзый?
Все можно всегда проще решить, сделать пенсии в 2 раза хотя бы выше и для всех установить платный проезд и ночной тариф и всем будет хорошо и пенсам и перевозчикам и гражданам
to olga-smirnova2006:
1. "на эти цели будет выделено 96,2 млн рублей." Может пропущено слово "доролнительно"? Тогда понятно
2. 96.2+ 514=610.2 млн на 2019 год, ну все равно никак 720 не получается. Или те кто, планируют бюджет города вообще считать не умеют - ошибиться этак на 206 миллионов при планировании бюджета)))))))))
to Беспокойный:
Ваш расклад лишний раз подтверждает необходимость перехода на монетизацию льгот....
to КОТ МАТРОССКИН:
В случае монетизации льгот на проезд придется расходовать всю расчетную сумму. Правительство города вряд ли на это пойдет.
Да и где столько денег взять?
to Беспокойный: Правительство города не хочет оплачивать даже то, что обещали при вводе ЕГКС и перед выборами, а нужную сумму найти можно - было бы желание.
Столкнули лбами пенсионеров и водителей. Вот и вся арифметика.
Контракт по перевозке вступил в силу с 01.03.19. Вседствии поэтапного и нарастающего получения населением карт ЕГКС ежемесячное возмещение изначально имело другие цифры, так что простая арифметика 60•12 тут не подходит.
А, как же Калининград ...? Это же не Питер и Не Москва ? ...?
Так у вас есть метро...трамвай...кроме троллейбусов и маршруток....А у нас - трамваев САМОЕ ГЛАВНОЕ -МЕТРО НЕТ !!! Поэтому и маршрутки для ветеранов Великой Отечественной войны, афганцев и приравненных к ним ( партизаны, подпольщики, труженники тыла, узники концлагерей и т.д.) - ПОЛНОСТЬЮ компенсируются из бюджета...И был, я этой весной ,в Питере...Столько людей, сколько ездит в Питерском метро - по сравнению с теми кто ездит в СПб-маршрутках ...это, как сравнивать - слона с муравьем !!! Так, что не надо сравнивать загруженность и человекопоток в МЕТРО и маршрутках - в СПб !!! ....Разница - ПРОПАСТЬ !!!
to Тимур: можете предоставить хотя бы одну расчетку из бухгалтерии, где при зарплате мамы 12-13 тыс. черным по белому написано- "детям на молоко"? О соцйслужбах можете не рассказывать- "замучаетесь пыль глотать", собирая справки. При этом мама может быть зарегистрирована у своих родителей, папа у своих, а жить могут на съемной квартире- отдельной семьей. А в справках будет общий анализ по больнице- с пенсиями и зарплатами бабушек-дедушек. И шиш детям от соцслужб, а не молочко.
Раньше бесплатный проезд пенсионеров был,как во многих субъектах РФ, только на государственном транспорте - на троллейбусах и больших автобусах "Севэлектроавтотранса".Частные перевозчики возили только федеральных льготника - участников ВОВ,ветеранов труда,инвалидов,чернобыльцев,многодетных,репрессированных.
Надо "По одежке протягивать ножки".Достаточно восстановить прежний порядок оплаты проезда,при этом восстановится господдержка госпредприятий.Федеральным законодательством не предусмотрен бесплатный проезд всех пенсионеров на всех видах городского транспорта.Учитывая,что Севастополь - глубокодотационный город,нечего роскошествовать.Есть перечень федеральных льготников и,чтобы его расширять,нужны подвижки в развитии экономики города.