54
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Нужен ли Севастополю комендантский час

Как восстановить движение транспорта в Севастополе в ночные часы.

Обсуждение (54)

Аватар пользователя Справедливый_кот
постов:
1300
Справедливый_кот (Севастополь)
- 04/10/2019 в 13:06

35 рублей по транспортной карте ,и 40-за наличку.

Аватар пользователя Мария Кущ
постов:
346
Мария Кущ (Севастополь)
- 04/10/2019 в 13:07

Вряд ли когда вновь в Севастополе введут комендантский час Да и много ли он сегодня изменит?

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
880
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 04/10/2019 в 13:33

Почему -то никто не думает, что нет на маршрутках ночных смен, за которую водитель должен получать повышенную оплату за работу в ночное время, а те, кто возит ночью, это те же самые водители, отработавшие днем. То есть водитель за рулем проводит более 10 часов.                                                                                         Что-то в статье не увидел какие предприятия в городе с ночным циклом работ, а те немногие что есть, могут организовать доставку своих работников или проще стоять и ждать на остановке маршрутку, которая и днем то по рассписанию не всегда ходит. Конечно людям больше нравится с гулянки ночью ехать за 40 рублей, чем за 150 на такси. Ну а расссказ про срочно понадобившееся лекарство и поездка за ним на маршрутке ночью, это вообще бред. Кто будет ждать на остановке, когда близкому человеку угрожает опасность? 

В данном опросе нет одного ответа - "Без ночных маршруток можно обойтись", думаю это несколько другое, чем "ночью нужно сидеть дома"

Аватар пользователя К-5
постов:
5563
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 13:37

Важная проблема. Никуда не годится, когда вследствии "работы" заезжих идиотов (рыжих и лысых)  жизнь в городе становится хуже, чем была до них. 
В Казачью и дальше  после 22-х добраться можно ТОЛЬКО  на такси.  
Необходимо Жёстко штрафовать перевозчика за такую работу.
Мало того, что за эти несчастные три рубля разницы по карте теперь мы получили крайне-медленную езду днём, так ещё и новую статью расходов на такси по вечерам. 
Отправьте эти автобусы Овсянникву и Титову.  Микроавтобусы для дальних маршрутов были лучше.  А теперь мы теряем ещё больше на езду до часа в день.

Аватар пользователя Манул
постов:
321
Манул ()
- 04/10/2019 в 13:54

Был на прошлых выходных в Ялте, весь транспорт по 17р. ездят кругосуточно, кроме толлейбусов. Вопрос: мы на другом земном полюсе живем?

Аватар пользователя Etsuche
постов:
3
Etsuche (Sewastopols)
- 04/10/2019 в 14:00

 

Важная проблема. Никуда не годится, когда вследствии "работы" заезжих идиотов (рыжих и лысых)  жизнь в городе становится хуже, чем была до них.  В Казачью и дальше  после 22-х добраться можно ТОЛЬКО  на такси.   Необходимо Жёстко штрафовать перевозчика за такую работу. Мало того, что за эти несчастные три рубля разницы по карте теперь мы получили крайне-медленную езду днём, так ещё и новую статью расходов на такси по вечерам.  Отправьте эти автобусы Овсянникву и Титову.  Микроавтобусы для дальних маршрутов были лучше.  А теперь мы теряем ещё больше на езду до часа в день.

 

to К-5:   Конечно хуже чем при украине, и это несмотря на то  бюджет стал в 10 раз больше.   С такими деньжищами севастополь бы приукраине озолотился.  А в России всё делается через известное место,да и руки оттуда растут.
 

Аватар пользователя Игорь Скай
постов:
14
Игорь Скай (Севастополь)
- 04/10/2019 в 14:25

Полтинник, всё же, многовато. Рублей 40 - нормально

Аватар пользователя Miha Miha
постов:
132
Miha Miha (Москва)
- 04/10/2019 в 14:36

троллейбусов будет закуплено в следующем году что-то около 100 штук(писали на ФП), в чем проблема 22:00- до 1:00 пустить дополнительные машины. Ночью с центра уехать в Камыши это проблема, а вот на 5км спокойно.

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
880
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 04/10/2019 в 14:40

То есть если нужно попасть после 23 четырем человекам в Казачку из центра или наоборот, кто -то должен везти их за 200 рублей? Прежде чем такое предлагать, подумайте, сами бы согласились работать за такие деньги ночью? Не забудьте еще топливо с аммортизацией посчитать)))) При этом еще вечером должны работать врачи и механики по выпуску машин на линию, и, наверное, тоже не за спасибо.

Аватар пользователя olga-smirnova2006
постов:
745
olga-smirnova2006 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 14:42

to Miha Miha:  Зато от автовокзала в 23 часа и даже раньше на Острякова можно уехать только с пересадкой в центре. А вот 109 и пр. ходят, спасибо им. 

Аватар пользователя К-5
постов:
5563
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 14:45

to КОТ МАТРОССКИН:  

;

То есть если нужно попасть после 23 четырем человекам в Казачку из центра или наоборот, кто -то должен везти их за 200 рублей? Прежде чем такое предлагать, подумайте, сами бы согласились работать за такие деньги ночью? Не забудьте еще топливо с аммортизацией посчитать)))) При этом еще вечером должны работать врачи и механики по выпуску машин на линию, и, наверное, тоже не за спасибо.

 До того, как Овсянников с Титовым осчастливили нас автобусами, убрав микроавтобусы, у нас проблем не было. А теперь есть, это факт. 
Днём, если ездить не очень далеко, автобусы более удобны, но если ехать в центр, то разница во времени уже ощутима, а про поздний вечер вообще говорить нельзя. 

Аватар пользователя К-5
постов:
5563
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 14:48

to Etsuche:  
  Важная проблема. Никуда не годится, когда вследствии "работы" заезжих идиотов (рыжих и лысых)  жизнь в городе становится хуже, чем была до них.  В Казачью и дальше  после 22-х добраться можно ТОЛЬКО  на такси.   Необходимо Жёстко штрафовать перевозчика за такую работу. Мало того, что за эти несчастные три рубля разницы по карте теперь мы получили крайне-медленную езду днём, так ещё и новую статью расходов на такси по вечерам.  Отправьте эти автобусы Овсянникву и Титову.  Микроавтобусы для дальних маршрутов были лучше.  А теперь мы теряем ещё больше на езду до часа в день.   to К-5:   Конечно хуже чем при украине, и это несмотря на то  бюджет стал в 10 раз больше.   С такими деньжищами севастополь бы приукраине озолотился.  А в России всё делается через известное место,да и руки оттуда растут.  

 Не при Украине, а до того, как Овсянников с Титовым грохнули перевозчиков, вместо того, чтобы заставить их работать и платить налоги. 

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
483
Лариса Александровна (Севастополь)
- 04/10/2019 в 14:53

В Инкермане всю жизнь автобусы ходили до 22- х и никто не переживал за людей.

Аватар пользователя К-5
постов:
5563
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 14:54

to Miha Miha:  
троллейбусов будет закуплено в следующем году что-то около 100 штук(писали на ФП), в чем проблема 22:00- до 1:00 пустить дополнительные машины. Ночью с центра уехать в Камыши это проблема, а вот на 5км спокойно.

 Тратить налево и направо государевы ярды, каждый дебил может (наши первые два губернатора тому доказаельство) для этого  много ума не требуется. 
В вечернее время, на пустых дорогах никому не нужны большие, очень дорогие и очень медленные троллейбусы.  Вот тут 100500% не будет никакой экономики.
Эта задача решается быстрыми микроавтобусами на раз. 

Аватар пользователя К-5
постов:
5563
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 14:57

to Манул:  
Был на прошлых выходных в Ялте, весь транспорт по 17р. ездят кругосуточно, кроме толлейбусов. Вопрос: мы на другом земном полюсе живем?

 А вот мне интересно, кто это вам тут под постом минусует беспощадно?  Что , неуж-то перевозчики?crazy  

Аватар пользователя К-5
постов:
5563
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 14:59

to Лариса Александровна:  
В Инкермане всю жизнь автобусы ходили до 22- х и никто не переживал за людей.

 Поэтому всем сделаем, как было в заброшенном укровластями Инкермане?

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
880
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 04/10/2019 в 15:17

to К-5:  
До того, как Овсянников с Титовым осчастливили нас автобусами, убрав микроавтобусы, у нас проблем не было. А теперь есть, это факт. 
Днём, если ездить не очень далеко, автобусы более удобны, но если ехать в центр, то разница во времени уже ощутима, а про поздний вечер вообще говорить нельзя. 
 Названные Вами "специалисты" развалили не только маршрутный транспорт, но о том, что ночью катаются водители не прошедшие ни врача, ни механика в большинстве своем, почему -то никого не волнует, и то, что они находяятся за рулем по 14-16 часов, вспоминают только тогда, когда случается ДТП с пострадавшими или погибшими. Были бы специалисты в департаменте транспорта, то могли ибы разработать 4-6 дежурных маршрутов по городу ночью и обьявить их четкое расписание с обязательным включением трэкеров, что бы человекк мог видеть, где находится транспорт, а то у нас программа в городе Яндекс транспорт есть, но ни один маршрут в онлайн не показывается из-за отключенных датчиков. А разрешать по городу ночью броуновское движение маршруток, которые по 20 минут стоят грузятся в центре, что бы не ехать пустыми, я считаю, глупость. Есть деньги погулять, можно и такси вызвать.

Аватар пользователя kostoprav
постов:
853
kostoprav (Бахчисарай)
- 04/10/2019 в 15:18

комендантский час надо вводить не для перевозчиков, а для наведения порядка и предотвращения преступности

Аватар пользователя Штурманец
постов:
650
Штурманец ()
- 04/10/2019 в 16:14

Я бы сказал, что проблема началась гораздо раньше, ещё при Украине, когда пустили порошенковские богданы. До этого были троллейбусы и топики и проблем с транспортом в то время, често говоря, я не помню.

​ to КОТ МАТРОССКИН:   ; То есть если нужно попасть после 23 четырем человекам в Казачку из центра или наоборот, кто -то должен везти их за 200 рублей? Прежде чем такое предлагать, подумайте, сами бы согласились работать за такие деньги ночью? Не забудьте еще топливо с аммортизацией посчитать)))) При этом еще вечером должны работать врачи и механики по выпуску машин на линию, и, наверное, тоже не за спасибо.  До того, как Овсянников с Титовым осчастливили нас автобусами, убрав микроавтобусы, у нас проблем не было. А теперь есть, это факт.  Днём, если ездить не очень далеко, автобусы более удобны, но если ехать в центр, то разница во времени уже ощутима, а про поздний вечер вообще говорить нельзя. 

 

Аватар пользователя Любопытный из Севастополя
постов:
14
Любопытный из Севастополя (Севастополь)
- 04/10/2019 в 16:35

Городской транспорт должен быть только государственным и круглосуточным, ездить по графику и по единному тарифу, по поводу оплаты работникам должно решать государство, кто хочет работать, тот будет.....  Все частные компании перевозчиков упразднить.

Аватар пользователя vumili
постов:
1047
vumili (Севастополь)
- 04/10/2019 в 16:55

to К-5:  
to Манул:   Был на прошлых выходных в Ялте, весь транспорт по 17р. ездят кругосуточно, кроме толлейбусов. Вопрос: мы на другом земном полюсе живем?  А вот мне интересно, кто это вам тут под постом минусует беспощадно?  Что , неуж-то перевозчики?  

 

to Манул:   Был на прошлых выходных в Ялте, весь транспорт по 17р. ездят кругосуточно, кроме толлейбусов. Вопрос: мы на другом земном полюсе живем?  А вот мне интересно, кто это вам тут под постом минусует беспощадно?  Что , неуж-то перевозчики?  

мне вообще кто-то под каждым постом минусует, даже под самым позитивным и положительным!

Аватар пользователя Гераклейский
постов:
228
Гераклейский (Севастополь)
- 04/10/2019 в 17:05

to КОТ МАТРОССКИН:  
То есть если нужно попасть после 23 четырем человекам в Казачку из центра или наоборот, кто -то должен везти их за 200 рублей? Прежде чем такое предлагать, подумайте, сами бы согласились работать за такие деньги ночью? Не забудьте еще топливо с аммортизацией посчитать)))) При этом еще вечером должны работать врачи и механики по выпуску машин на линию, и, наверное, тоже не за спасибо.

Не правда Ваша! Из центра после 23 ч. всегда идет битком набитая маршрутка и водитель до Казачки получает +200 руб. к тем, за равную оплату, кто едет 3-10-15 остановок (или сколько там до Казачки, не считал), да еще и по маршруту подбирает на освободившиеся места или по уплотнению, как селедок в бочке.

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
880
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 04/10/2019 в 17:20

to Гераклейский: Если бы Вы прочитали все, что я думаю по этому поводу. то увидели бы предложение сделать в городе несколько ОФИЦИАЛЬНЫХ маршрутов, которые бы ходили ЧЕТКО по расписанию и водители бы работали в соответствии с требованиями законодательства, а не тогда, когда им нужно подзаработать. И это касается не только ночных поездок. А то, что по вечерам (точней по ночам) набивают и маленькие маршрутки битком, это все и так знают, только не факт, что все эти люди едут с работы.

Аватар пользователя Гераклейский
постов:
228
Гераклейский (Севастополь)
- 04/10/2019 в 17:25

Всегда, ещё с Советских времён, при нормированном рабочем дне за переработку платили в 2 (два, а не в 2.5) раза больше или оплачиваемые отгулы! Так что красная цена за переработку 40 руб., а не 50!  
Кстати, при не нормированном для инженерного состава, тогда они за переработку получали 0 целых, хрен десятых!

Аватар пользователя Любопытный из Севастополя
постов:
14
Любопытный из Севастополя (Севастополь)
- 04/10/2019 в 17:31

У нас на Маринеско, на 5 маршруте частные автобусы ездят за две минуты до появления троллейбуса, чтобы побольше урвать себе, а не перевезти вовремя людей, поэтому пока будет главенствовать этот "псевдобизнес", порядка не будет. Задача перевозчика, перевозка населения, а не рвачество, поэтому должна быть государственная компания, не зависящая от колличества перевозимых людей.

Аватар пользователя DDK1
постов:
405
DDK1 (sevastopol)
- 04/10/2019 в 17:35

yak

Аватар пользователя РубеЖ
постов:
276
РубеЖ (Севастополь )
- 04/10/2019 в 17:41

СССРv 2.0 не выйдет ... 

не смешите мои тапки ... 

Аватар пользователя Иллюзионистъ
постов:
386
Иллюзионистъ (Севастополь)
- 04/10/2019 в 17:41

 

Был на прошлых выходных в Ялте, весь транспорт по 17р. ездят кругосуточно, кроме толлейбусов. Вопрос: мы на другом земном полюсе живем?

    Согласен с вамина 100%...Был недавно у родственников в Калининграде....и 23.00 и в 00.00 тролейбусы и муниципальные автобусы в "жемчужине Русской Прибалтике" ходят спокойно ...не в пример нашему городу-герою !!! 

    Например, городской муниципальный автобус маршрута №1, что едет  от Ул. О. Кошевого - СК "Янтарный" в Кениге, где-то около полдвенадцатого ночи спокойно забрал, нашу компанию  после концерта, от остановки спортивного комплека "Янтарный" и повез домой к моим родственникам на улицу Кошевого...

 И для нашего города тоже сие актуально...Например,  супруга моего родного дяди работает до 00.00 в супермаркете "Яблоко", что возле Московского рынка... там рабочий день ОФИЦИАЛЬНО с 08.00 до 00.00 !!! Жесть...вообще-то...!!!  И, как оттуда прикажите продавцам...кассирам...охранникам после этой поздней вечереней смены домой добираться...А если кому-то еще и с Москвосвкого рынка в другие районы города ехать после работы !!! Не все же могут найти работу возле дома или в своем районе !!!  А...вообще, господа коммерсанты простно обнаглели...Ну какой дурак в 23.00 или 23.30 придет в супермапкет , особенно в будний день ...за картошкой...колбасой  или  там гречкой...!!! Неужели губеранатор у нас на все это безобразие не смотрит!!!

Михаил Владимирович Развожаев...АУ....!!!  РАЗБЕРИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, с ЭТИМ  НЕПРИКРЫТЫМ " РАБСТВОМ "

Аватар пользователя strelec
постов:
16937
strelec (Севастополь)
- 04/10/2019 в 17:44

Заменить руководство "Севэлектроавтотранса",преднамеренно банкротящее предприятие,и жизнь наладится!

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
785
Южная дорожка (Севастополь)
- 04/10/2019 в 17:49

to Иллюзионистъ:  Вам частник дал пусть тяжелую, но оплачиваемую работу, с условиями которой работник был ознакомлен и дал свое согласие. Не нравится - в центр занятости в поисках лучшей трудовой деятельности. 

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
880
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 04/10/2019 в 17:51

to Гераклейский:  
Всегда, ещё с Советских времён, при нормированном рабочем дне за переработку платили в 2 (два, а не в 2.5) раза больше или оплачиваемые отгулы! Так что красная цена за переработку 40 руб., а не 50!   Кстати, при не нормированном для инженерного состава, тогда они за переработку получали 0 целых, хрен десятых!

 Вы еще продавцам других товаров и услуг скажите сколько им будет достаточно))))))))))

 Должен быть с 5.00-5.30 до 22.00-23.00 государственный общественный транспорт с четким соблюдением графика и тарифов, а в остальное время коммерческий транспорт, который тоже должен соблюдать все требования к транспорту, первозящему людей и с ценой, которую устанорвит рынок, если не захотят ездить люди ночью по 100 рублей с человека, значит будут снижать до обоюдовыгодной цены. Так в свое время начиналось движение маловместительных маршруток в середине девяностых. 

Аватар пользователя Seva2017
постов:
213
Seva2017 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 18:20

Очень ценное замечание....только в государственном предприятии, которое отжало самые жирные маршруты у частников половина купленных автобусов стоит под стенкой, работники на грани забастовки, рейсы выполняются на половину, что ни день, то сюжет или статья про ГУП..... Все государственное давно в прошлом, эффективный на сегодняшний день только частный бизнес. 

Городской транспорт должен быть только государственным и круглосуточным, ездить по графику и по единному тарифу, по поводу оплаты работникам должно решать государство, кто хочет работать, тот будет.....  Все частные компании перевозчиков упразднить.

 

Аватар пользователя Гераклейский
постов:
228
Гераклейский (Севастополь)
- 04/10/2019 в 18:46

to КОТ МАТРОССКИН:  
... Так в свое время начиналось движение маловместительных маршруток в середине девяностых. 

 Очень ценный посыл к бандитским временам haha

P.S.: "... общественный транспорт ..." он по умолчанию, с моей т.з., должен быть государственным в любое время дня и ночи, или он тогда не общественый! Или по другому вопросы: - "Почему общественный (государственный) не может работать в ночное время по двойной оплате (40 руб.)? Почему в это время должен работать, так называемый, коммерческий транспорт, который днем был общественным (государственным)? Это надо ПАССАЖИРАМ, или за доп. отчисления компаниям-перевозчикам, а может водилам, стремящимся сорвать куш?". Я не владею информацией по внутригородским перевозкам, но точно знаю, что на междугородних, водила за счет левых подсадных (т.е. помимо з/п) за сезон (май-лето-до середины осени) меняет ("зарабатывает" на новую) личное авто. Впрочем, это, справедливости ради, сформировалось в Крыму, Кавказе ... еще при СССР, в отличие от остальной страны.  Будем жалеть "бедных" водителей или пассажиров? Заранее предупреждаю, на "плач Ярославны" отвечать не буду, т.к. плачут, в основном, "обиженные" водители и их жены/родственники/"друзья"/любовницы/... - куда же без них! smile

Аватар пользователя Загава88
постов:
983
Загава88
- 04/10/2019 в 19:24

to Гераклейский:  Всегда, ещё с Советских времён, при нормированном рабочем дне за переработку платили в (два, а не в 2.5) раза больше или оплачиваемые отгулы! Так что красная цена за переработку 40 руб., а не 50!  
 
Если Вы упомянули СССР, то забыли про ночные - за работу с  22ч до 06 утра шла доплата

Аватар пользователя milaya.li
постов:
293
milaya.li (Севастополь)
- 04/10/2019 в 19:29

Что говорить о ночном транспорте, когда на ул.Колобова ДНЕМ доехать невозможно.Из центра маршрутов просто нет.А с Остряков 102 раз в час ходит.При заявленном интервале движения 20 мин.

 

Аватар пользователя Алексей Немичев
постов:
13
Алексей Немичев (Славы)
- 04/10/2019 в 19:36

Конечно транспорт должен ходить круглосуточно. Только интервал движения поменять. 

Аватар пользователя ALEXANDR DEMESHKO
постов:
40
ALEXANDR DEMESHKO (Севастополь)
- 04/10/2019 в 19:51

Какая то  ...... понаехавшая! aggressive

to Манул:   Был на прошлых выходных в Ялте, весь транспорт по 17р. ездят кругосуточно, кроме толлейбусов. Вопрос: мы на другом земном полюсе живем?  А вот мне интересно, кто это вам тут под постом минусует беспощадно?  Что , неуж-то перевозчики?  

 

Аватар пользователя SevRay
постов:
36
SevRay (Sev)
- 04/10/2019 в 20:13

После 23 оплата за проезд должна быть по желанию, кому сколько не жалко.

Аватар пользователя К-5
постов:
5563
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 20:39

to КОТ МАТРОССКИН:  Когда тебе надо добратся домой, а в кармане нет денег на такси, как-то плевать на высокую организацию охраны труда, Тебе тогда плевать на чём ехать.  Нам навязали медленные автобусы, как раз под разговоры о нашей безопасности, а где безопасность если эти новые перевозчики рпаботают только в самое выгодное время? Где безопасность, когда тебе надо 3-4 км  пешком идти прямо по шоссе, а не по велодорожке?   
 

Аватар пользователя К-5
постов:
5563
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 20:42

to Любопытный из Севастополя:  
Пороть надо за нарушение графика. 

Аватар пользователя К-5
постов:
5563
К-5 (Севастополь)
- 04/10/2019 в 20:53

to SevRay:  
После 23 оплата за проезд должна быть по желанию, кому сколько не жалко.

 Оплата должна быть такая, чтобы водителю маршрутки было целесообразно время проводить за рулём. 

Аватар пользователя Иллюзионистъ
постов:
386
Иллюзионистъ (Севастополь)
- 04/10/2019 в 22:10

 

to Иллюзионистъ:  Вам частник дал пусть тяжелую, но оплачиваемую работу, с условиями которой работник был ознакомлен и дал свое согласие. Не нравится - в центр занятости в поисках лучшей трудовой деятельности. 

 Частник супруге моего дяди.."дал" работу... года  3 - 3,5  назад,   когда этот маркет нормально работал до 22.00..........А, потом ... типа временно ...как рассказвали работникам Московского "Яблока"...их начальство ввеело до  23.00 и....потом - до 00.00 ...!!! Так,  что  обычный народ-трудяга  ,здесь, не при чем... И , кстати, в том же нашем самом западном регионе России  - Калиниградской области , например, моя двоюродная сестра работает в ГОСУДАРСТВЕННОМ преприятии , а именно  - Федеральном государственном бюджетном учреждении  «СКЦ Росморречфлота» ... и не начальником  там  каким-то  большим ...а,  обычным  ... ведущим специалистом... И все ее устаивает.... - и начальство адекватное.... и ...зарплата устраивает,- около  30 тыс. ( с премией..бывает и больше ) ..и рабочий день с 08.00 до 18.00 ...с нормальным перерывом на обед...И, что,  плохого в госпредприятии...?   Если все законы выпоняются и нормы труда соблюдаются по КЗОТу... Поэтому, если бы у нас, как в Кениге, было столько же  ГОСУДАРСТВЕННЫХ преприятий....с более-менее нормальными зарплатами ( как у моей сестры, хотя бы = 30 тыс руб.) с соблюдением прав и норм по КЗОТу...хрен бы... кто горбатился на буржуинов !!! И что мешает чиновникам Севастополя создавать столько госпредприятий, как в КЕНИГЕ ???
 
 

Аватар пользователя rest_rus
постов:
83
rest_rus (Sevastopol)
- 04/10/2019 в 22:15

Ночные перевозки в Севастополе это очень приятная особенность нашего города, терять ее не хочется. Я за, чтобы такие перевозки остали, готов заплатить 50 рублей, в любом случае дешевле чем вызываать такси, а требовать "льготы" это верх наглости. Я бы еще поднял тему возврата регулируемого тарифа в дневное время, я думаю найдутся многие кто хотел бы спокойно сесть в автобус, без давки и с относительным комфортом передвигаться хоть и за большие деньги. В настоящее время стало просто невозможно сесть в автобус или "топик", все забито пенсионерами, благо троллейбус спасает но тоже не всегда... Форпост, если вы действительно читаете коментарии граждан, обратите на этот вопрос особое вренимае и также сделайте опрос, кто готов платить больше но передвигаться с комфортом. К примеру - цена проезда в "топике" установить рублей 30 без льгот, автобус без изменений, а там уже пассажир сам выбирает - спокойно сесть в "топик" и залпатить дороже или на автобусе в давке. Всегда нужна альтернатива, тем более эта альтернатива предусмотренна законом.

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
880
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 05/10/2019 в 2:32

to Гераклейский:  
Очень ценный посыл к бандитским временам haha
Ну, каждый вспоминает то, что ему дорого)))))))))
 Я не владею информацией по внутригородским перевозкам, но точно знаю, что на междугородних, водила за счет левых подсадных (т.е. помимо з/п) за сезон (май-лето-до середины осени) меняет ("зарабатывает" на новую) личное авто. 
 Вот именно Вы не владеете информацией. Спросите водителей автобусов Севастополь -Ялта, Севастополь -Симферополь и, может быть, они Вам расскажут, что зарплаты у них практически нет. Ася зарплата -это то, что подняли на дороге за минусом штрафа транспортникам.
 Может нам москвичи расскажут как ночью работает общественный транспорт? Что -то в городах миллионниках метро по ночам не работает, а там расстояния подальше, чем Казачья.

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
880
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 05/10/2019 в 2:41

to К-5:  
to КОТ МАТРОССКИН:  Когда тебе надо добратся домой, а в кармане нет денег на такси, как-то плевать на высокую организацию охраны труда, Тебе тогда плевать на чём ехать.  Нам навязали медленные автобусы, как раз под разговоры о нашей безопасности, а где безопасность если эти новые перевозчики рпаботают только в самое выгодное время? Где безопасность, когда тебе надо 3-4 км  пешком идти прямо по шоссе, а не по велодорожке?     

 Когда мне надо добраться домой, я планирую способ возвращения заранее. В основном это своя машина, если выпил, то такси - это намного безопасней.  а у Вас наверное есть причина, по которой Вы ходите 3-4 км пешком. Точно знаю, что многие предприятия заказывают своим работникам поздно вечером или ночью такси и это обходится не намного дороже (а иногда и дешевле) на 4-5 человек, чем маршрутка, зато от работы до дома. Еще раз повторяю - я не против общественного ночного транспорта, просто в таких количествах, как он был раньше - не нужен. Если вам наплевать на свою безопасность при езде с полусонными водителями, то мне -нет. 

Аватар пользователя Serggio
постов:
8711
Serggio (Севастополь)
- 05/10/2019 в 11:06

Система, возникшая исходя из разумного баланса потребностей и возможностей,  нормально работала и всех устраивала. И перевозчики имели выгоду, и жителям было спокойно - в любое время можно было из гостей домой попасть. Нет, надо было и сюда влезть, и всё "отрегулировать". "Отрегулировали", блин, регуляторы. 

 Теперь в муках будем опять старую, проверенную, рабочую (!!) схему  рожать? 

Аватар пользователя SevERR
постов:
224
SevERR (город-герой Севастополь)
- 05/10/2019 в 19:01

Бедные перевозчики. Дневного тарифа им не хватает. А стесняюсь спросить почему они получая наличку не выдают чеки-билеты? куда этот нал уходит?. А когда в топике вместо 18 человек провозит 25?

Аватар пользователя malish-chiky
постов:
95
malish-chiky (Cевастополь)
- 05/10/2019 в 19:33

Нужно вернуть оплату проезда для работающих и военных пенсионеров. У одних к пенсии еще и зарплата, у других пенсия выше иных зарплат. Уравняли и нищую бабушку, и небедного отставника. А водители не хотят работать бесплатно днем и ночью.

Аватар пользователя Mitya_Galicin
постов:
32
Mitya_Galicin (Севастополь)
- 06/10/2019 в 7:36

Конечно Нужен , Что бы все сидели дома и втыкали в зомбо ящик !!!! И обнести Севастополь проволокой колючей в 3 ряда и после десяти наряды с собаками на улицу !!! Что бы знали люди что вы в Родной Гавани !!!  Роднее уже не будет !!!!

Аватар пользователя Владимир Леонидович
постов:
2
Владимир Леонидович (Севастополь Балаклава)
- 06/10/2019 в 7:57

Убрать с маршрутного такси ЕГКС. Позволить предпринимателям самим устанавливать время и стоимость маршрута, при этом машины привести в достойное состояние. Муниципальный транспорт развивать в конкуренции с маршрутным такси, чтобы у пассажиров был выбор. Это простейший закон экономики, все остальные придумка и приказы от лукавого.

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта