Общественные активисты Севастополя обратились к генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой отреагировать на бездействие городского прокурора Игоря Шевченко, который, по их мнению, не обращает внимания на проблемы региона и не желает рассматривать обращения граждан, перенаправляя их в правительство Севастополя, где они «благополучно» теряются.
"Сейчас в городе самовольно заняты и застраиваются парковые зоны, прибрежная полоса Черного моря, являющаяся его охранной зоной, земли общего пользования и государственной собственности – и главенствующую роль в своевременном выявлении нарушений при оформлении и выделении участков, использовании их не по целевому назначению и застройке должна играть прокуратура, но этого не происходит", - констатировал в разговоре с корреспондентом ForPost руководитель общественной организации «Золотое сечение» Иван Комелов.
Его поддержал член инициативной группы «Служу Севастополю» Олег Николаев. Он посетовал, что жители Севастополя не видят реакции городской прокуратуры на поступающие в это ведомство жалобы: строительство в природоохранных зонах как шло, так и идет – «из чего можно сделать вывод о недостаточно активной работе Шевченко».
Нарушений – вагон и маленькая тележка
Как указано в обращении общественников к генпрокурору РФ (копия имеется в распоряжении ForPost), севастопольцы выявляют множество нарушений земельного, градостроительного и экологического законодательства на территории города Севастополя – в большинстве случаев речь идет о самозахвате участков, использовании их без правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, использовании земли не по целевому назначению, уничтожении или повреждении специальных знаков, нарушении порядка предоставления в пользование гражданам и юридическим лицам участков, превышение этажности, строительство без разрешений. Видя попустительство тому прокуратуры, в правительстве Севастополя уходят от проверок «неудобных» объектов, чьи собственники приближены к губернатору Севастополя. Все заканчивается тем, что нарушения не пресекаются.
«Возникает ощущение полной безнаказанности и вседозволенности власть имущих, которые просто попирают права и свободы граждан, гарантированные Конституцией РФ и федеральным законодательством. Воротилы, занимавшиеся разграблением земель Севастополя при Украине (бывший министр обороны Украины Павел Лебедев – ныне строительный магнат Севастополя, Евгений Кабанов – депутат Государственного совета Республики Крым и другие), при поддержке чиновников правительства Севастополя продолжают хаотично и варварски застраивать побережье, заповедные и парковые территории. Фактически в Севастополе сложилась стойкая олигархическая связка власти с самыми наглыми и хищными олигархами Украины. Ситуация не может оставить равнодушным никого из сознательных жителей Севастополя, об этом говорит тот факт, что за две недели севастопольцы собрали более 22 тысяч подписей против таких действий правительства», – написано в обращении.
В нем приведены два десятка случаев нарушения законов. Среди них – застройка территории бывшей базы отдыха «Мыс Айя», расположенной в лесопарковой зоне и занимающей участок более девяти гектаров, с собственным пляжем площадью более тысячи квадратных метров; незаконное выделение правительством Севастополя в десятилетнюю аренду мото–клубу «Ночные волки» 267 гектаров земли у горы Гасфорта; незаконное выделение севастопольским губернатором участка площадью 1,5 гектара по улице Летчиков, 6 частному предприятию «Форвард» из корпорации «Гранд Инвест»; разрешение губернатором Севастополя возобновления строительства пансионата в заповедном урочище Ласпи – на участке площадью 3,05 гектара, полученном обществом с ограниченной ответственностью «Агат–А» из группы компаний «Парангон» Павла Лебедева; разрешение севастопольского градоначальника возобновления строительства по улице Фадеева, 29 и по улице Фадеева, 29–ГР – на участке в парке Победы – обществом с ограниченной ответственностью «ВЮН», связанным с компанией «Интерстрой» депутата Госсовета Крыма Евгения Кабанова.
«Прокуратура Севастополя проверки по нарушениям природоохранного, градостроительного и земельного законодательства не организовала, требования по проведению проверок изложенных в обращениях фактов надзорным ведомствам не направлены, осуществлено простое, бесконтрольное перенаправление в структурные подразделения правительства Севастополя», – отметили активисты.
Молодо-зелено
Общественники попросили генерального прокурора РФ Юрия Чайку защитить законные права и свободы граждан и интересы государства, проверив соблюдение федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» прокуратурой Севастополя и ее руководителем Игорем Шевченко, обязав их проверить указанные в обращении факты, и взять под личный контроль эти вопросы.
«Я надеюсь, что господин Чайка отреагирует. Мы же в России живем, в России есть порядок и законность. Судя по некоторым действиям Шевченко, он не до конца адаптировался к российскому законодательству. Похоже, не всегда хватает прокурорской решительности в связи с молодостью. Тут необходима поддержка Москвы», – подытожил Олег Николаев.
Николай Иракли
Обсуждение (88)
А прокурор вместе с Меняйло, главой следкома и прочими состоит в благотворительном фонде Паши Лебедева "Корсунь". Все городские знаковые должности повязаны этим фондом, что = глава города - Паша Лебедев.
Мыслимое ли это дело? Как такое может быть?
Судя по некоторым действиям Шевченко, он не до конца адаптировался к российскому законодательству. Похоже, не всегда хватает прокурорской решительности в связи с молодостью
Судя по всему - справедливое замечание! 
Надо всех недовольных отправить на Сахалин, там как раз циклон. Потом будут умолять Шевченко сделать им горячего чаю. Как вы не понимаете, то не все так однозначно? И не так быстро как хотелось бы происходит адаптация в законодательное поле РФ? Если уж рассуждать объективно, капитализм на дворе, олигархи не в диковинку.
Сначала Севастополю надо освободиться от бандеровцев во власти. А лакмусом может служить отношение власти к ветеранам войны. Сегодня отношение к ветеранам войны в Севастополе бандеровское т.е. ненавистное. Их права грубо попираются. Кстати, и пособников бандеровцев в Севастополе премного. Когда водитель автобуса орет, чтобы ветеран войны оплатил проезд, все остальные засовывают язык в Ж.
to Иценков (Севастополь) Сначала Севастополю надо освободиться от бандеровцев во власти. А лакмусом может служить отношение власти к ветеранам войны. Сегодня отношение к ветеранам войны в Севастополе бандеровское т.е. ненавистное. Их права грубо попираются. Кстати, и пособников бандеровцев в Севастополе премного. Когда водитель автобуса орет, чтобы ветеран войны оплатил проезд, все остальные засовывают язык в Ж.
Да, и многое зависит от тех ,кто рядом. Когда водитель орет, пассажиры молчат, и боятся заступиться. А власть вспоминает о ветеранах только 9 мая.
Послушайте, Кузина Лариса, если чувачок на прокурорском месте до сих не смог (захотел, другие причины) адаптироваться к своим обязанностям, а место, на котором он находится ему отвечает? Мож, сначала метлой во дворах помашет (где адаптация к законам не так категорична)???
to narumbol (Севастополь) Послушайте, Кузина Лариса, если чувачок на прокурорском месте до сих не смог (захотел, другие причины) адаптироваться к своим обязанностям, а место, на котором он находится ему отвечает? Мож, сначала метлой во дворах помашет (где адаптация к законам не так категорична)???
Вы подумали, что я прокурора защищаю? Так обычно воспринимают мои комментарии. Все дело в капиталистическом устройстве общества - верхам всё, низам - ничего.
to clemans (sebastopol) Мыслимое ли это дело? Как такое может быть? как видите нормально у них это получается!
to Кузина Лариса Надо всех недовольных отправить на Сахалин,
Так надо тогда все население Севастополя отправлять! Основная масса недовольна работой губернатора, много недовольных здравоохранением и образованием, все недовольны ростом цен и снижением жизненного уровня....Довольных, я думаю, наберется 2200-2300 человек...
Все украинское говно осталось в органах власти уже в российском Севастополе. Эти преступники сидят в прокуратуре, судах, полиции, органах исполнительной власти и надзорных инстанциях. Государство оплачивая их пребывание на своих должностях фактически содержит вредителей, разрушающих своимими действиями и, в т. ч. бездействием, само государство.
Еще пару лет такой работы прокурора и его лощеная физиономия не в один кадр не поместится!!!!
to anatolyi100 (г.герой Севастополь) to Кузина Лариса Надо всех недовольных отправить на Сахалин, Так надо тогда все население Севастополя отправлять! Основная масса недовольна работой губернатора, много недовольных здравоохранением и образованием, все недовольны ростом цен и снижением жизненного уровня....Довольных, я думаю, наберется 2200-2300 человек...
Не надо за всех. Чем меньше у человека денег, тем меньше амбиций. Есть одна машина -хочу две! У соседа мерседес, я тоже хочу - ВОТ что часто слышу. А есть люди, которые молча работают, и это учителя, и врачи. Они достойны уважения. Много зависит от руководства предприятий. случаи разные бывают. А что у вас? Может помощь нужна?
В Севастополе даже прокурор есть? И че, работает? ))
прокурора назначают на должность по согласованию губернатора
Ютуб.
Прокурор Севастополя Игорь Шевченко - коррупционер ?
21 марта 2014 г.
От себя добавлю, что киевско-харьковско-херсонская банда под руководством Халика, грабившая в марте 2014-го года Севморрыбпорт очень обрадовалась назначению Шевченко на пост прокурора и всем говорили, что это их человек. С их слов, все они вместе учились в Харькове. Ссылка
А я жалею, что сейчас нельзя привлечь за тунеядство. У Шевченко прибавилось бы работы. Устроил бы Комелова в прокуратуру на работу.
to narumbol (Севастополь) Все дело в капиталистическом устройстве общества - верхам всё, низам - ничего.
Судя по всему- большинство севастопольцев с самого начала вхождения в состав России- сверхнаивно полагали что в России- система государственного устройства-народовластие, как же жестоко они ошибались.... Звериный оскал буржуазно-олигархической системы- он что в России, что в Украине- на одно лицо.
При всей моей ненависти к Украине как антиРоссии, я бы разделял украинское от бандеровского, хотя принципиальная разница отсутствует. Однако, население Украины было взращено на украинстве не одно столетие и это надо учитывать. А бандераизм - это наивысшая форма украинства, т.е. атироссийскости.
Всё это наглядно доказывает, что власть в Севастополе принадлежит мафии, плюющей на законы РФ, куда мы с такой радостью и надеждой вошли.
Уверен, что Президент РФ и без обращения севастопольцев прекрасно осведомлён о происходящем в городе, иначе бы преступники не чувствовали бы себя так вольготно!
Рада что общенственники поднимаются на защиту города по самым важным вопросам.....!
Ребята-всем же ясно-кто такой шевченко. так он же защищен законом как броней-не возьмешь его ничем. шевченко-ты меня слышишь? и сколько твоих жополизов рядм с тобой? ПОПОМНИ-ПРИДЕТ ВРЕМЯ-ВСЕХ ВЫЧИСЛИМ!!! НЕНАВИЖУ!!!!
прокурора назначают на должность по согласованию губернатора Чего тогда ждать? Поддержки Москвы? Похоже мы ее уже дождались, поддержки Медяйло с Ко.
to КМД (Севастополь) ВСЕХ ВЫЧИСЛИМ!!! Я бы сказал ВЫЧИСТИМ!!!!!!!
отдать всех самообороне и ФП на люстрацию
а ларчик просто открывался...у Игорёши папаня знаете кто?...... Вооооооооооооооооооо!!!
«Я надеюсь, что господин Чайка отреагирует. Мы же в России живем, в России есть порядок и законность. Судя по некоторым действиям Шевченко, он не до конца адаптировался к российскому законодательству. Похоже, не всегда хватает прокурорской решительности в связи с молодостью. Тут необходима поддержка Москвы», – подытожил Олег Николаев.
Я так думаю,что господин Николаев,как раз сам не адаптировался под Российское законодательство.
Раз "убежал" из России в тогда еще "украинский" Севастополь,для ведения бизнеса.))
Вообще-то по подобным обращениям гораздо больше вопросов, чем ответов!
Кто конкретно и с какой целью инициировал это обращение и какие "подводные камни" прячутся под "волной народного гнева"?
По крайней мере, прокуратура пытается контролировать соблюдение законности в Севастополе, а не "безмолвствует" видя вопиющие нарушения в том числе и со стороны севастопольских чиновников.
Хотя, безусловно, вопросов может быть достаточно много, но действительно смущают личности спикеров компании в отличии от организаторов письма к Президенту - там хоть+ реально были известные патриоты Севастополя.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Вообще-то по подобным обращениям гораздо больше вопросов, чем ответов! Кто конкретно и с какой целью инициировал это обращение и какие подводные камни прячутся под волной народного гнева ?
Согласитесь - Это действие. И оно лучше, чем просто молчать или обсуждать в соцсетях законность строек.
Год уже говорим о министре обороны Украины, о его непомерных строительных аппетитах, а Меняйло и Белавенцев публично при этом с ним "в десна целуются".
Считаю, что данное обращение своевременное, в прокуратуре должны быть новые люди, не те, что прикрывали Лебедева, Кабанова и еже с ними во времена украинской земельной вакханалии.
Не надо ссылок на неопытность и молодость. Несправляется-заменить! И мне не понравился один пассаж."Не рассматривает заявления граждан". развене его прямая обязанность-контролировать исполнение закона? Он без всяких заявлений должен проводить плановые целевые проверки. В том числе-и по выделению и использованию земли. Разве застройка природоохранной зоны на м.Сарыч для него новость? Он это давно знает. Но бездействует-так же, как и в отношении других нарушений.
постов: 7003 Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Игнорировать
добавлено 2015-10-09 13:17:03 Цитировать
Вообще-то по подобным обращениям гораздо больше вопросов, чем ответов!
Кто конкретно и с какой целью инициировал это обращение и какие "подводные камни" прячутся под "волной народного гнева"?
По крайней мере, прокуратура пытается контролировать соблюдение законности в Севастополе, а не "безмолвствует" видя вопиющие нарушения в том числе и со стороны севастопольских чиновников.
Хотя, безусловно, вопросов может быть достаточно много, но действительно смущают личности спикеров компании в отличии от организаторов письма к Президенту - там хоть+ реально были известные патриоты Севастополя. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Дорогой Владимир Лазарев! Имеет ли право простой гражданин, житель Севастополя выразить свое мнение о работе прокуратуры даже если он ОФИЦИАЛЬНО не считается патриотом. После того как С.И. Меняйло зачислил всех подписавших письмо президенту в пятую колонну я вижу что критерии патриоизма у руководства города и у нас, жителей, весьма различаются. Лично я считаю работников прокуратур города, оставшихся с украинских времен, выкормышами и последователями Пилата.
to clemans (sebastopol) А прокурор вместе с Меняйло, главой следкома и прочими состоит в благотворительном фонде Паши Лебедева Корсунь . Все городские знаковые должности повязаны этим фондом, что = глава города - Паша Лебедев. Мыслимое ли это дело? Как такое может быть?

Именно поэтому в городе творится такое безобразие и продолжается расхищение севастопольской земли.
Без вмешательства Москвы ничего у нас не изменится.
Всех бывших надо ротировать, ну не могут они отвыкнуть от укроповадок везде и во всем искать свой интерес, а Россия большая, может где-нибудь на границе с Китаем и сгодятся, хотя...
to men8282d (Sevastopol)
Может, если у самого не "рыльце в пушку". Читайте внимательно пост Рыбаков Н.С (Севастополь).
Поэтому и возник мой вопрос - отнюдь не всегда у организаторов подобных обращений "чистые помыслы", и в данном случае эти сомнения и возникают в отличии от предыдущей ситуации, когда действительно люди болели за город и в их целях и порядочности я не сомневался.
А так же не считаю, что прокуратура во всех случаях действительно защищает законность, но она все таки не выступает статистом в севастопольском властном бардаке.
И вполне возможно лозунг необходимости смены прокурора в определенной степени имеет несколько иную подоплеку, чем та что преподносится неравнодушным к работе властей города гражданам.
Поэтому все-таки надо быть в оценках более осторожными, а не "хвататься за дубину" круша все и вся.
to Рыбаков Н.С (Севастополь) Николаев. Я так думаю,что господин Николаев,как раз сам не адаптировался под Российское законодательство. Раз убежал из России в тогда еще украинский Севастополь,для ведения бизнеса.)) Хм... То есть мотив - "Полюбил город Севастополь" - даже не рассматривается? По себе судите? И есть данные о "отсутствии адаптации" Николаева в материковой России?
Ну и это ... Сори ... ИМХО - Севастополь - НИКОГДА не был "украинским" ... Даже когда от материковой России его отделяла граница...
Ну тут видимо опять - каждый по себе...
Мне кажется, что цель обращения к вышестоящему начальнику иная, чем обратить внимание на бездеятельность прокуратуры.
Я не согласен с мнением автора о бездеятельности прокуратуры.
Из личного опыта и с полной ответственностью могу заявить, что на все поданные нами обращения мы получили ответы! На все мои обращения и вопросы я получил консультацию и рекомендации. Конечно с самим И.Шевченко, я общался только в рамках общественного совета при прокуратуре, но остальные представители прокуратуры всегда открыты и доступны для диалога.
В данной статьей больше "пахнет" политической импотенцией заявителя и не способностью последнего выстраивать диалог. С постоянной упертостью муссируются фамилии одних и тех же, а про остальных как бы между прочим, что говорит больше о личной претензии. Хватит уже восхвалять себя как единственных борцов "За и Против" ..... идите работать....например в администрацию, простыми специалистами и наведите порядок изнутри.
Читаю посты и душа смеётся! Спасибо, господа, повеселили! Особо впечатляют комми, прочитавшие за всю жизнь одну книжку, всё не даёт им покоя Сахалин, и, знать, прав был Сосо, когда отправлял туда своих соратников вагонами - они же невменяемы до сих пор! И это в каком поколении! Сплошная эбола, как говорят в Африке! Ну, и севастопольский рупор укро-боксёра, тоже смешит, собак всех в городе потравил и снова суёт жало куда не следует! Только не подумай, болезный, что я стеной за Николаева - он для меня такой же как все "борцы за правое дело" - так переживает за севастопольцев, что аж чай у себя в заведении сделал по двести рублей... Все вы из одной комедии Гоголя... Жаль что на место губернатора не поставили генерала Шаманова, тот бы быстро научил бы всех Родину любить!
СТРОННГИ- вот здесь я с Вами согласен на 100%.ТОЛЬКТ ВОТ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМЮразве что пукнуть.а хочется помочь городу. а как?МОГУ КОНЕЧНО ВЫСЛЕДИТТЬ ЕГО И ЗАМОЧИТЬ. А ЧТО ЭТО ДАСТ? придет такое же мурло-нам на радость. НЕ ВИЖУ ВЫХОДА!!!!!
Всех бывших надо ротировать, ну не могут они отвыкнуть от укроповадок везде и во всем искать свой интерес, а Россия большая, может где-нибудь на границе с Китаем и сгодятся, хотя...


to aae (Севастопль)
а кто его папаня?
to КМД (Севастополь) СТРОННГИ- вот здесь я с Вами согласен на 100%.ТОЛЬКТ ВОТ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМЮразве что пукнуть.а хочется помочь городу. а как?МОГУ КОНЕЧНО ВЫСЛЕДИТТЬ ЕГО И ЗАМОЧИТЬ. А ЧТО ЭТО ДАСТ? придет такое же мурло-нам на радость. НЕ ВИЖУ ВЫХОДА!!!!!Ну, насилие - это прерогатива государства. Нам остаётся ждать и самим оставаться людьми. Вот к такому выводу я пришёл. Посему занимаюсь ныне только собой - читаю Бунина, уступаю женщинам место в транспорте, вот сына в армию отправил... Иногда , правда, так и хочется... Но сдерживаюсь,...
to Mo12 to aae (Севастопль) а кто его папаня? Как кто? Шевченко тоже...
to stronggy (Севастополь)
олигарх или большой начальник?
to men8282d (Sevastopol) Все украинское говно осталось в органах власти уже в российском Севастополе. Эти преступники сидят в прокуратуре, судах, полиции, органах исполнительной власти и надзорных инстанциях. Государство оплачивая их пребывание на своих должностях фактически содержит вредителей, разрушающих своимими действиями и, в т. ч. бездействием, само государство.Поддерживаю 1000%
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
добавлено 2015-10-09 14:32:09 Цитировать
to men8282d (Sevastopol)
Может, если у самого не "рыльце в пушку". Читайте внимательно пост Рыбаков Н.С (Севастополь).
Поэтому и возник мой вопрос - отнюдь не всегда у организаторов подобных обращений "чистые помыслы", и в данном случае эти сомнения и возникают в отличии от предыдущей ситуации, когда действительно люди болели за город и в их целях и порядочности я не сомневался.
А так же не считаю, что прокуратура во всех случаях действительно защищает законность, но она все таки не выступает статистом в севастопольском властном бардаке.
И вполне возможно лозунг необходимости смены прокурора в определенной степени имеет несколько иную подоплеку, чем та что преподносится неравнодушным к работе властей города гражданам.
Поэтому все-таки надо быть в оценках более осторожными, а не "хвататься за дубину" круша все и вся. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, После продажной украинской прокуратуры хотелось бы иметь надзорный орган отстаивающий ЗАКОННЫЕ интересы граждан РФ. Удивляет то, что выстроенной В. Путиным вертикали власти мы имеем беззубые прокуратуры и законодательные собрания, недобросовестных судей и полицейских. Закон не один для ВСЕХ и основная вина за это ложится на те же прокуратуры, суды, полицию. Яркая иллюстрация этому застройка прибрежных, заповедных территорий, торговля некачественными товарами, в частности на АЗС. Тема необъятна. По моему мнению эти проблемы нужно решать в стиле Сингапура иначе будет превалировать свобода личности подобно дегенеративной вырождающейся европе, воспевающей гомосексуальные идеалы. И это у них при доминировании (пока) христианской религии. Меня раздражает более всего то, что без окрика президента большинство проблем становятся непреодолимыми. Комментарии Рыбакова не ко мне, я уже в пенсионном возасте, о вечном еще не задумываюсь, но бардак в управлении городом, разгильдяйство чиновников, обман торговых сетей, торговцев нефтепродуктами надоело. За обман потребителей меры наказания должны приводить к разорению обманщика. Почему у нас процветает либеральный подход в пользу сильных людей (по определению небезизвестного П. Лебедева)? Интересно, руководство страны задумывается над простым вопросом - в чьих интересах оно будет призывать защищать страну в случае возможной агрессии?. При существующем имущественном неравенстве (все более увеличивающемся), мотивация будет совершенно не такая как в период Великой Отечественной войне. Если, не дай бог, буде военный конфликт, то как всегда погибнут лучшие, а богатые и всякое дерьмо откупится. я думаю большинство согласится с моей оценкой.
Комелов решил оживить умерший интерес к собственной персоне. Можно относится к Шевченко без уважения. Но когда такие кампании инициирует Иван - это еще хуже выглядит, чем деятельность прокуратуры.
На все мои обращения и вопросы я получил консультацию и рекомендации. Счастливчик. А жители улиц Суворова и Советская на протяжении более 10-ти лет получали по самострою Советская-16 только отписки, подписанные в том числе и нашим круглолицым наследником Кобзаря.
И "фирменная" приписочка в конце: "Если ответ не устраивает, обращайтесь в суд". А в тёмное время суток активистам незнакомые мужчины "спортивной внешности" объясняли, что их ждут возможные неприятности.
Вот с чем пришлось столкнуться людям, живущим не "в рамках общественного совета при прокуратуре".
А те, кто "в рамках", конечно, ничего об этом не знали.
Много пены-прокуратура в доляхе
Выход всегда есть !!!! Этот выход народа на площадь Нахимова !!!! Этого боятся все и вся ........................ А вы говорите не вижу выхода......................
to Линьков (Севастополь) Мне кажется, что цель обращения к вышестоящему начальнику иная, чем обратить внимание на бездеятельность прокуратуры.
УХ ты!
У прокурора Шевченко 3 помощника, ПРИБЫВШИХ из материка РФ.
Может быть быть ПОРА обратить внимание на эти персоны?
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Линьков (Севастополь) Мне кажется, что цель обращения к вышестоящему начальнику иная, чем обратить внимание на бездеятельность прокуратуры. УХ ты! У прокурора Шевченко 3 помощника, ПРИБЫВШИХ из материка РФ. Может быть быть ПОРА обратить внимание на эти персоны?
Так они месяц назад прибыли и между прочим , пошли подвижки!!!
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Линьков (Севастополь) УХ ты! У прокурора Шевченко 3 помощника, ПРИБЫВШИХ из материка РФ. Может быть быть ПОРА обратить внимание на эти персоны?
Обращать внимание нужно не на персоны, а на работу.
О результатах работы прокуратуры и д р. надзорных органов можно судить тут
http://sevastopolnews.info/2015/08/lenta/kriminal/069245795/
и тут
http://ecosev.ru/286-itogi-raboty-glavnogo-upravleniya-prirodnykh-resursov-i-ekologii-goroda-sevastopolya-sevprirodnadzora-za-8-mesyatsev-2015-goda
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Николай.
Мы с вами не знакомы. Я наблюдаю повышенный интерес к своей персоне с вашей стороны.
Вы активно обсуждаете в комментариях мой бизнес и общественную деятельность.
Мне кажется пришла пора встретится и обсудить волнующие вас вопросы. Заодно посмотрите на мой ресторан воочию.
...честь мундира в делах...
Прям как на дуэль
to Олег Николаев
ваша персона никому по сути не нужна, а налицо лишь искусственно созданный интерес чаловскими СМИ и прихлебателем Комеловым вокруг ресторана, в котором с два десятка доказанных в суде санитарных нарушений и совсем нескромные цены
...хапнувшие в отечестве,стремились инвестировать в соседку по понятным причинам предосторожности...
с возвращением пришло разочарование...
чужой опыт - хороший урок...
to Lazarr
...берл! хорошо стелешь!..
to Valery Vasyunin (Севастополь)
Валерий!
Только факты. По поводу незаконных застроек написано более 200 обращений. Результат мы с вами наблюдаем. В Ласпи. На Фиоленте. В Казачке. И т. д.
По поводу свалок - обращений более 450. Результат мы с вами видим кажды день у своих домов и на улицах.
Прокуратура мгновенно отреагировала только на обращение невидимой украинки Кодолы по поводу ресторана Остров)))
Это то что на виду. Есть еще много других фактов.
Мы ведь живем в маленьком городе, все знают всЁ
У нас все ходы записаны. Больше года копили фактуру.
Уверен что Игорь Сергеевич будет нам только благодарен.
Уважаемые друзья.
Все комментаторы по мою душу.
Приглашаю вас на личную встречу, в ресторан Остров.
Жду в гости завтра в субботу в 17.00.
Всегда лучше смотреть в глаза.
to Олег Николаев
...кому-то будет не комфортно...в глаза(скорее в рот) при разговоре смотрят визуалы...аудиалам достаточно ушей(хороший слух знач)...мои ты вишшь...
А давайте вспомним, кто же назначил Шевченко прокурором города? Вспомнили? Вот то-то же!
Сначала, Распоряжением № 4 был назначен Колесников Б.Д., а потом вдруг резко им стал Шевченко ! И все это дело рук одного человека- Чалого А.М
Кстати и Меняйло из этой же оперы!
to ЕленаМаксимова (Севастополь) to clemans (sebastopol) А прокурор вместе с Меняйло, главой следкома и прочими состоит в …Именно поэтому в городе творится такое безобразие ….Без вмешательства Москвы ничего у нас не изменится.
Ссылка
Не надо всем тут вкуривать «московских» иллюзий. Должность эта зависимая от «основной доктрины». Чтобы не сказать карманная. На сии времена особенно. Жёсткие профи тут не приживаются и давно не назначаются. Их были единицы за всю историю. И все почили в инфарктах и инсультах. Не полениетесь повнимательнее просмотреть ссылки.
Дерзновенный Прокурор
Галерея Великих
to Spravedlivost (Севастополь) А давайте вспомним, кто же назначил Шевченко прокурором города? Вспомнили? Вот то-то же! Сначала, Распоряжением № 4 был назначен Колесников Б.Д., а потом вдруг резко им стал Шевченко ! И все это дело рук одного человека- Чалого А.М Кстати и Меняйло из этой же оперы!
Справедливости ради, после назначения Колесникова прокурором - Борис Дмитриевич спрятался и не выходил на связь. Искали тщетно с собаками, появился спустя несколько дней, но в это сложное время пришлось назначить того, кто хотя бы был под рукой.
Такая же история и Беликом, который 23 февраля сначала прятался, но потом притащили, потому что он был единственный, у кого в Севастополе было, что терять. Еще у него было право продписи от лица администрации. Он вынужденно для себя присягнул Чалому. Все остальное вы и так знаете.
Полное бездействие происходит и в Гагаринском РОВД. Следственное дело не ведется, на заявления ознакомиться с ходом следствия ответов ноль. На указанные нарушения по срокам Обращения граждан ответов и реакции ноль.
Уважаемые друзья. Все комментаторы по мою душу. Приглашаю вас на личную встречу, в ресторан Остров. Жду в гости завтра в субботу в 17.00. Всегда лучше смотреть в глаза.
Чаю дадите? Или по 200 р? Тогда уж лучше вы к нам. Я лично гостям бесплатно чай наливаю)
to Usual Mama
Чай и пирожные за мой счет)))
От тож щас гостей навалит.
А ведь судом предписано закрыть. Законопослушный ресторатор демонстрирует всем, как нужно увиливать от правосудия и законных требований. Двойные стандарты....
to Lazarr А ведь судом предписано закрыть. Законопослушный ресторатор демонстрирует всем, как нужно увиливать от правосудия и законных требований. Двойные стандарты.... А поясните по пунктам, что сделано не по закону? Олег Николаев демонстрирует, что те самодуры, кто решил действовать по "беспределу" - глубоко ошибаются в своем могуществе, власти и праве выворачивать законы так, как им это выгодно.
"Овечки" - очень выгодны и удобны беспредельщикам... "Сиди и не вякай" - это их любимый рецепт "для всех", кроме их самих ...
Олег Николаев демонстрирует, что бабло побеждает зло)
to Lazarr
Вы не привели конкретных аргументов. ГДЕ был нарушен закон?
По пунктам плз.
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Надо действовать в рамках существующих законов. Обжаловать решение суда в высшей инстанции. Это - уже происходит. В остальном - где и что нарушен закон со стороны Олега Николаева? С другой стороны - таких нарушений - целый букет - и прокуратура - вообще этого, "не замечает"... В том числе - собственных сотрудников, раскатывающих в черных тонированных мерседесах своих мам, не являющихся спецтранпортом для перевозки биологических проб... Ну или грубого нарушения правил производства работ, техники безопасности при производстве работ фирмами, не имеющими в числе разрешенных видов деятельности дорожные работы или что либо хотя бы отдаленно напоминающее установку заградительных устройств на дорогах общего пользования... Собственно - о чем и идет речь в письме генеральному прокурору РФ ...
Олег Николаев Игнорировать
добавлено 2015-10-09 21:41:00 Цитировать
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Николай.
Мы с вами не знакомы. Я наблюдаю повышенный интерес к своей персоне с вашей стороны.
Вы активно обсуждаете в комментариях мой бизнес и общественную деятельность.
Мне кажется пришла пора встретится и обсудить волнующие вас вопросы. Заодно посмотрите на мой ресторан воочию.
Отправил вам сообщение на ФБ.
to город Герой (Севастополь) прокурора назначают на должность по согласованию губернатора Утверждение противоречит законодательству. Задача прокуратуры федерального образования - в том числе и контроль за соблюдением законности исполнительной и законодательной властью данного образования.
1. Прокурор субъекта Российской Федерации назначается на должность Президентом Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации, согласованному с субъектом Российской Федерации в порядке, установленном субъектом Российской Федерации.
2. Прокурор субъекта Российской Федерации освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" http://www.consultant.ru/popular/prosec/49_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Что ни говори, рыльце в пушку и ресторатора, а все, что перечисляете- это уже ньюансы, которые сути не меняют
Будем ходить в грасс или санторини теперь. Их хозяева то ручки теперь потирают)
А то Остров гиперполитизирован, и появление там теперь... моветон, что ли
to gevic (Sevastopol)
Ссылки интересные, но из 3-х не открываются 2.
Попробую я:
1.Российская прокуратура. Новейшая история
2.Дерзновенный прокурор
3.Прокуратура - это не богадельня
Один из самых бесполезных органов - Прокуратура. Ничего сами не делают, только всех контролируют (учат жить) и крышуют.
to Lazarr А то Остров гиперполитизирован, и появление там теперь... моветон, что ли Слив не засчитан. Поскольку фактов подтверждающие ваши слова вы не привели - вы обычное брехло, тролль и клеветник.
to exykr (Севастополь)
По сравнению с администрациями (управлениями, департаментами, правительством), полицией, т.е., теми, куда люди обращаются за помощью, с жалобами - они сейчас единственные, кто хоть что-то делают.
to Lazarr А то Остров гиперполитизирован, и появление там теперь... моветон, что ли Слив не засчитан. Поскольку фактов подтверждающие ваши слова вы не привели - вы обычное брехло, тролль и клеветник. to Lazarr А то Остров гиперполитизирован, и появление там теперь... моветон, что ли Слив не засчитан. Поскольку фактов подтверждающие ваши слова вы не привели - вы обычное брехло, тролль и клеветник.
В данном случае я апеллировал не фактами, а понятиями. Так как я не участник процесса, то ссылка на факты без ознакомления с первоисточниками информации - это типичная болтология, чем, в принципе, все мы здесь и занимаемся.
И да, деловой круг Севастополя, не Деловая Россия ресторатора, а люди, которые реально управляют процессами и большими деньгами в городе, обедают в других местах - это факт
to Lazarr В данном случае я апеллировал не фактами, а понятиями. Так как я не участник процесса, то ссылка на факты без ознакомления с первоисточниками информации - это типичная болтология, чем, в принципе, все мы здесь и занимаемся. А ты кто вообще по жизни будешь то, что на "понятия" съехать пытаешся? Предъяву кинул, а как слова подтвердить - в кусты? "Я не я, и панама не моя?" Фактами из первоисточников - значится не располагаем, однако - типа че то там пургу метем, да?
В общем все ясно... Троллик на окладе... Как выше сказал - Lazarr брехло и клеветник.
to 55555 (Севастополь)
http://raionka.org/malaya-vishera/6338-derznovennyj-prokuror.html
http://expert.ru/russian_reporter/2011/20/rossijskaya-prokuratura-novejshaya-istoriya/
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%8F%20%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8E%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=959&noreask=1&source=wiz
Вот это реально действующие ссылки по теме. В части иллюстраций на ФП появились проблемы и некая загадочность. Вообщем-то логичный самоценз.
to Олег Николаев
Прокуратура мгновенно отреагировала только на обращение невидимой украинки Кодолы по поводу ресторана Остров)))
Это то что на виду. Есть еще много других фактов.
Мы ведь живем в маленьком городе, все знают всЁ
У нас все ходы записаны. Больше года копили фактуру....15 вернусь зайду к Вам и поговорим..
Ждал вчера на Острове гостей - комментаторов.
Не дождался.
А жаль.
Можно было бы все подробно обсудить, ответить на вопросы, обменяться мнениями.
Попробовать наши десерты и убедиться в качестве еды и устройства кухни.
Всегда рад гостям. Приходите)))