Севастополь

Севастополь живёт под угрозой техногенной катастрофы

Севастополь живёт под угрозой техногенной катастрофы

Глава Законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый считает, что город находится на грани техногенной катастрофы. Если ничего не изменится, то в скором времени, по мнению Чалого, Севастополь ждет полный блэкаут. Проблему можно решить, но для этого нужно "достаточно много денег", уверен политик.

Спикер севастопольского парламента 13 января рассказал журналистам, что износ "сетевых предприятий запредельный". "Если в (других регионах) России примерно 45% составляет доля оборудования, которое отработало нормативные сроки, то здесь эта цифра приближается к 75%", - цитирует Чалого "Интерфакс".

"Мы находимся на грани техногенной катастрофы", - уверен политик. "Если, например, Северную (район Севастополя) на неделю отключат, удивляться не стоит, все к тому идет", - предупредил глава регионального парламента.

По словам Чалого, "Севастопольэнерго" и ДТЭК "Крымэнерго", которые снабжают электроэнергией жителей Крыма, являются украинскими предприятиями и действуют в соответствии с законом Украины об оккупированных территориях.

"Они покупают электроэнергию у "ИнтерРАО", которая, в свою очередь, покупает ее у украинской стороны и продает ее крымским потребителям. Тарифы даже ниже, чем та цена, по которой "ИнтерРАО" покупает электроэнергию на украинском рынке. Так что рассчитывать на модернизацию за счет тарифов не приходится", - пояснил Чалый.

Он сказал, что модернизация энергосистемы будет возможна после того, как распределяющие электроэнергию компании станут российскими. "Нам надо поменять собственника, компании должны стать российскими и где-то надо найти достаточно много денег, чтобы, как минимум, обеспечить отсутствие серьезных проблем техногенного характера", - отметил политик.

По его мнению, объем вложений, необходимых для модернизации "Севастопольэнерго", в несколько раз превышает нынешнюю стоимость компании. "Если сегодня "Севастопольэнерго" стоит миллиард (рублей) или полтора, то для приведения ее в нормальное состояние нужно 8-10 миллиардов (рублей)", - сказал спикер Заксобрания Севастополя.

Он также выразил уверенность в необходимости объединить энергоснабжающие компании Республики Крым и Севастополя. "Наверное, разумно, чтобы компания была единая, с единой тарифной политикой. Это тот случай, когда ни нам от Крыма, ни Крыму от нас отделяться не нужно", - сказал Чалый.

В декабре 2014 года на территории Крыма неоднократно происходили плановые и внеплановые отключения энергоснабжения, вызванные полным или частичным прекращением поставок электроэнергии с территории Украины. 30 декабря было объявлено о подписании российско-украинского соглашения, обеспечивающего бесперебойное снабжение полуострова электричеством.

18862
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (90)

Profile picture for user nikolaynikolay
103

Где то я уже это слышал. Вспомнил. Об этом предупреждали в течении 23 лет народные депутаты Украины.

Profile picture for user Северный
2880

Проблему можно решить, но для этого нужно "достаточно много денег", уверен политик.
А надо просто национализировать у представителей фашистского государства, с которым Россия находится в фактическом состоянии войны. Аксёнов, как-то подобные вопросы проще решает.

Profile picture for user Jemby
2981

К чему и для кого Чалый это заявил? Какие предложения?

Profile picture for user Atos
7908

Не надо никого просить и умолять! Надо брать по закону-на нашей территории значит наше. Все объекты украинской хунты-изьять! И не надо быть правильными и добрыми, они(хунта) это не заслуживают. Если нет такого закона-издайте его!

Profile picture for user Гражданин ИКС
363

to Jemby (Севастополь, Россия) К чему и для кого Чалый это заявил? Какие предложения?
Что тут не понятно ?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Предлагаю всем скинуться. Глядишь, и наберем "достаточно много денег" на необходимую модернизацию энергосистемы. Ну, хотя бы часть. В противном случае, не понимаю, зачем пугать севастопольцев "полным блэкаутом"? (Слово-то какое красивое!) Есть Правительство, есть Законодательное собрание - вот и занимайтесь решением проблемы. Да, слабая власть в городе. У нарисованного на стене дома Президента даже глаза затуманило от "деятельности" наших товарищей главных.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Это отнюдь не открытие!
Специалисты отлично знают об этой ситуации.
Проблема в том, что сети не обновлялись с советских времен, а на них "садились" новые потребители. В лучшем случае строились подстанции за счет потребителей, а старые практически не обновлялись - все энергокомпании "наездники", которые используют ту инфраструктуру, которая им досталась при приватизации или "выжитую" от потребителей.
Пример сдачи в эксплуатации новых объектов за счет энергокомпаний - единицы. Причем это преподносится с "помпой", забывая рассказать о том что происходит на других объектах.
Создание российской энергокомпании в Крыму безусловно необходимо, но она сможет полноценно работать только после отключения от ЭС Украины и подключения к ЕЭС России, иначе гарантировано хунтята используют это как повод для отказа от поставки электроэнергии в Крым.
При "изгнании" украинских компаний из Крыма создастся правовой "вакуум" - в Крыму действуют "украинские" правовые отношения в вопросах энергоснабжения региона - в этом и есть сложность и опасность, гораздо большая чем техногенная о которой говорит А. Чалый.
Более того при внезапном отключении на "пике" возникает угроза аварий в генерирующей системе Крыма - эта система "отработана" Руиной.

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218

Недавно сделал замечание Посмтному за словечки типа "праймериз" а тут Алексей Михайлович с "блекаутом" господа Вы представительный орган города славы русских моряков! подбирайте пожалуйста слова (фильтруйте)! а то начинает формироваться мысль что Ваша задача далеко не процветание России и нашего народа с его культурой, языком и наследием!

Profile picture for user Лариса Малеева
14

.......надо брать по закону - на нашей территории значит наше!

На нашей территории только предприятие, а поставки электроэнергии с украинской стороны!!! Смысл национализировать?!?!

Profile picture for user irakliya
3508

to SPRAVEDLIV (Севастополь)

Совершенно согласна. Скажи нашим бабкам про тот блэкаут(кстати, а с чем его едят?)? так они угорят просто. Ещё Антон Павлович устами невесты сказал:"Они хочут казаться умными и поэтому говорят о непонятном".

Profile picture for user bedouin
505

Не собственника менять надо, а прекратить воровать и раскидывать деньги на право и налево (как это было сделано, например, при асфальтировании наших дорог и перекладке бордюров).
К сожалению, смена государственной принадлежности предприятия еще не означает смену его руководства или изменение менталитета управленцев в лучшую сторону (то, что они не станут на выделенные деньги выплачивать себе премии).
Для начала надо все-таки понять,что нужно на получить на выходе и что для этого нужно (какое оборудование ресурсы и проч.).
А уж потом перекраивать...

Profile picture for user alex-sax
278

Да,что Вы хотите: половина предприятий Севастополя и практически все супермаркеты работают на Куев,не считая автозаправок. Тем самым финансируют Укр.армию-честно перечисляя денюжки с города-Русской славы в город-Майданной славы.Взять ,хотя бы Рудоуправление Балаклавы ........

Profile picture for user _MANUL_
119

.......надо брать по закону - на нашей территории значит наше! На нашей территории только предприятие, а поставки электроэнергии с украинской стороны!!! Смысл национализировать?!?!
Правильно говорите
Нужно электростанции делать свои или отдельную линию тянуть с материка. Только после этого можно "брать по закону". А пока этого нет придется быть белыми и пушистыми

Profile picture for user Atos
7908

to Лариса Малеева

Значит надо еще вчера начинать строить, и что-то делать! Говорить хватит, надо действовать! Но Россия ведь тоже поставляет электроэнергию Украине?

Profile picture for user Patriot1
476

Все эти "страшилки" начинают надоедать!

1) Начинайте немедленно строительство СВОИХ (Крымской и Севастопольской) электростанций ( для поднятия духа можно ознакомиться с планом ГОЭРЛО В.И. Ленина по электрофикации страны ) и
кстати, про керченский мост не забудьте;

2) Решите наконец-то вопрос с так называемыми "собственниками" всех этих "...энерго", которые приобрели их за копейки по мошеническим схемам и практически не вкладывали денег в их развитие, а "гнали" их ( деньги) в офшорные зоны;
"
3)Не засоряйте великий и могучий русский язык убогими и никчемными "иностранными" выражениями!

Да будет свет , мост и все остальное!

Profile picture for user Harley
2455

to Северный (Амдерма) надо просто национализировать у представителей фашистского государства...
Чалый: национализацию в Севастополе проводить нельзя
_http://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/20716714/?frommail=1
Национализировать частное имущество в Севастополе нельзя, заявил председатель Законодательного собрания города Алексей Чалый...
«А Республика Крым пусть делает то, что считает нужным, я это не комментирую», — подытожил Чалый.
Если ничего не изменится
А кто должен что то менять, хватит сопли жевать...кто за вас работать будет ил уже сливки сняли? Какой то замкнутый круг, елозят елозят, а воз и ныне там, вы что издеваетесь, лапшу с ушей зае... снимать...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to alex-sax (Севастополь Донецк-РОССИЯ)
Что предприятия! На Управлении образования по улице Суворова висят две таблички: одна - с российским флагом и на русском языке, другая - с тризубом и на мове. Ничто не мешает убрать эту вторую. Однако висит принципиально, на всякий случай, видимо. Кто-то пытался заклеить российским флагом тризуб, так начальник Управления отодрал (!) наш флаг и оставил красоваться украинский герб. Вот оно,лицо севастопольского образования и просвещения. И, как выясняется, российский закон для этого бюджетного учреждения не писан. Живут по украинскому? И власти нет до этого никакого дела. А напротив Пушкинская гимназия...

Profile picture for user Ledy U.
954

При этом Чалый национализировать не хочет ни чего. Ведь, буквально сегодня, пробегала такая информация. И как быть? Готовят севастопольцев к хохло-аппокалипсису? К чему эти разговоры? Еще и каждый должен проявлять инициативу. Бла, бла, а делать конкретно что?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Не хочу ребяты никого пугать, но это песенка про войну " о которой предупреждали большевики".
Очевидный провал мирных иннициатив на Донбассе
предполагает дальнейшую эскалацию конфликта в еще более кровавой форме. Соответственно тотальный "Блекаут" Крыма это почти неизбежная перспектива. Но, даст Бог пронесет!


Profile picture for user Harley
2455

to Ledy U. (Москва) а делать конкретно что? мы ничего с ними уже не сделаем, они-теже самые пришли к власти, на местах все срочно перекрасились теперь получают росс. зарплаты, а работать за них будет кто то непонятно кто и это мифическое "кто то" так и висит в непонятке...

Profile picture for user Harley
2455

to Евгений Муравский Не хочу ребяты никого пугать, но это песенка про войну о которой предупреждали большевики...!предупреждали не только большевики но и русские националисты на которых положили с прибором, а ведь могло быть и по другому, Гиркин в интервью дал четкий ответ, на Донбассе планировался крымский сценарий, что пошло не так он не ответил. Одно понятно политики буксанули - обкакались развития событий, Сейчас будет еще сложнее успокоить людей,
два раза на грабли не наступают.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Rosa Romanova (Севастополь)
Предлагаю всем скинуться. Глядишь, и наберем "достаточно много денег" на необходимую модернизацию энергосистемы.

и так изымут в виде новых тарифов

Profile picture for user Белкотигр
304

По словам Чалого, "Севастопольэнерго" и ДТЭК "Крымэнерго", которые снабжают электроэнергией жителей Крыма, являются украинскими предприятиями и действуют в соответствии с законом Украины об оккупированных территориях. Народный Лидер Севастополя очень тонко подметил, да и не только "ОрджоРАШЕНзавод" и укроритейлоры превалируют на рынке - заправки есть их, но ТЭЦ не изменит ситуацию ведь электроэнергетика это не только источник энергии, но и ТПшки и ЛЭП и другие электросети!

Profile picture for user Фил Фил
308

Это он намекает на то, что Северную могут на недельку отключить от света???

И?

Земляки....что происходит?

Честно, особо не верю в приметы, но сейчас начинаю понимать-обваленные глаза Путина с картины-это знак. Если Путин не посмотрит, что у него творится в Севастополе-то будет беда....

Profile picture for user Harley
2455

to Татьяна ТМ (Севастополь) Rosa Romanova (Севастополь) Предлагаю всем скинуться...Предлагаю скинуться на ускоренное строительство моста, только кто будет контролировать поток денежных средств, Чалый, Меняйло и К, я лично с этого времени никому не верю, баста.

Profile picture for user Ledy U.
954

Вообще, удивительно слышать это от Чалого. Человек создавший энергетическую империю рассказывает,ч то его родной город ждет рмагеддон....... Ей Богу, готовит к чему то, либо руки умывает.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Harley (Город-Герой Севастополь)
Присоединяюсь: Баста!

Profile picture for user Harley
2455

to Фил Фил Земляки....что происходит? происходит то что и должно было произойти, сейчас Чалый под эгидой и лозунгами "техногенной катастрофы" будет пропихивать свою эйфорическую продукцию якобы способствующей улучшению параметров эл. сети, к бабке не ходи...
все эти игры для детей в песочнице, дураки закончились,
как мне кажется у нас есть более действенные руководители и специалисты в своем направлении чем то что мы имеем сегодня...
либо руки умываетвозможен и такой сценарий, сдрыснет не задумываясь...

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Harley (Город-Герой Севастополь) два раза на грабли не наступают.
К сожалению наступают! И в место перелома получают раздробление! Надеюсь сейчас обойдется и отобьемся с прибылью!

Profile picture for user Harley
2455

to Евгений Муравский Надеюсь сейчас обойдетсяне обойдется, пока в городе не будет хозяина-хозяйственника, остальное ... пустое, видимость и очковтирательство из теплого кабинета

Profile picture for user Ledy U.
954

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Не хочу каркать, но такое впечатление, что меняйло специально поставили, чтобы мы разочаровались.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Евгений Муравский Надеюсь сейчас обойдетсяне обойдется, пока в городе не будет хозяина-хозяйственника, остальное ... пустое, видимость и очковтирательство из теплого кабинета
Возможно хозяйственника сюда и не предполагали, перспектива требует военного исполнителя, бытовуха вторична.

Profile picture for user Ledy U.
954

дел. Сорри

Profile picture for user Оленька Пушная
18

Мы находимся на грани техногенной катастрофы", - уверен политик. дауж а говорил что я в политику не ПОЙДУ ! СУКИ ВРУТ НАГЛО И ДЕНЕГ ДАЙ ИМ ДА ПО БОЛЬШЕ А ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЛОПША НА УШИ!

Profile picture for user третий бастион
1507

to slvm3

именно по этой причине в ссср крым приписали к украине. потому что только с материка можно было эффективно проводить все работы в крыму.

Интересно , а как Италия руководит Сицилией ,а Греция своими островами .А как насчет Японии ? Сколько островов у нее ? И как она бедненькая справляется? Вроде бы ничего , не жалуется .
Кто хочет сделать , тот ищет пути решения ,а кто не хочет , тот ищет пути оправдания .

Так , что не надо тут укропскую агитацию разводить!

Profile picture for user Harley
2455

to Ledy U. (Москва) меняйло специально поставили, чтобы мы разочаровалисьу меня с самого начала не было особой эйфории, единственное чему надо тихо радоваться, что у нас нет войны, это единственное, что успокаивает, но не дает права более издеваться над людьми которые и так терпели 23 года непонятно что...а что мы видим сегодня, разбитые улицы дороги и прочий шлак, неужели мы такое заслужили за свой выбор, если нам это хотят показать в лице командора, то мы его не выбирали и он нам не товарищ,
он сам по себе и никогда не станет своим...сегодня я так вижу...

Profile picture for user Ledy U.
954

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Думаю точно также, как вы! Полностью согласна с вами! Только, если начнешь об этом говорить, то сразу слышны обвинения в паникерстве и в стиле: ты быстро все хочешь....

Profile picture for user Harley
2455

to Евгений Муравский перспектива требует военного исполнителя, бытовуха вторична.так он даже не жужжжжит, не то что не летает

Profile picture for user Harley
2455

to Ledy U. (Москва) обвинения в паникерстве и в стиле: ты быстро все хочешь...
быстро клали асфальт, быстро осваивали денежные средства, так же быстро он слезет после нескольких ливней, а мы то тут причем?
Мы говорим правду!
В правде наша сила брат! Виктор Иванович Сухоруков
к-ф "Брат-2"

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to Алексей Михайлович ЧАЛЫЙ (Севастополь) Севастополь живёт под угрозой техногенной катастрофы.
Я это и так знаю последние лет 12. Новость из разряда "вода мокрая".

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

Главное, что этим хотел сказать ЧАМ-это то, что денег на ЭТО нет и не будет в скором будущем. А это значит, что надо искать инвесторов или реально отжимать сети у укров. И не однозначно намекнул, что, готовтесь к полной заднице. Инвестиций тоже не будет, а отжать сети- кишка тонка. Значит- задница близко.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Алексей Процко (Севастополь) to Алексей Михайлович ЧАЛЫЙ (Севастополь) Севастополь живёт под угрозой техногенной катастрофы.Я это и так знаю последние лет 12. Новость из разряда вода мокрая .
Точнее трудно высказаться!

+10000

Profile picture for user Harley
2455

to Алексей Процко (Севастополь)

Вода мокрая, а чтобы она стала теплой ее надо нагреть...
Этот бред о "техногенной катастрофе" можно причислять к временам правления Брежнева, когда приписывали все достижения партии, а если что не так -техногенная катастрофа... и пускай рассказывает, он человек того времени-из прошлого века. Система с тех пор не менялась...

Profile picture for user Harley
2455

to Шаман Дьявола (Севастополь) Главное, главное, то что, мы были рядом у ануса, а теперь нас засосало вовнутрь...сколько придется барахтаться в этом г...вопрос...

Profile picture for user strelec
24396

to irakliya (Москва)

Black-out переводится как затемнение.
Т.е. Севастополь во мгле.

Profile picture for user strelec
24396

Кстати,руководитель Севтроллейбуса Черников еще год назад говорил,что надо менять 37 км троллейбусных
электросетей.

Profile picture for user Олег Олегов
508

Отлично. Теперь у нас есть подтверждение очевидного!!! Спасибо.

Profile picture for user Pantyukhin74
86

Пускай Чалый вложится в Севастополь. Он же очень богатый человек. Зачем об этом говорить. Пускай вкладывает бабло. Компания как раз у него и специализируется на этом. Так что пускай поможет родному городу. Сколько можно думать об наживе????

Profile picture for user 1965
7796

to SPRAVEDLIV (Севастополь) Недавно сделал замечание Посмтному за словечки типа праймериз а тут Алексей Михайлович с блекаутом господа Вы представительный орган города славы русских моряков! подбирайте пожалуйста слова (фильтруйте)! а то начинает формироваться мысль что Ваша задача далеко не процветание России и нашего народа с его культурой, языком и наследием!

"Блекаут" - это что-то вроде флотского "чёрного песца". Появляется он всегда внезапно, и тогда говорят: «Это „чёрный песец“ - военно-морской зверь»:

http://kniz.ru/read.php?book=8138&title=72%20%EC%E5%F2%F0%E0.%20%CA%ED%E8%E3%E0%20%EF%F0%EE%E7%FB&author=%CF%EE%EA%F0%EE%E2%F1%EA%E8%E9%20%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0&page=12

Profile picture for user Мудрый
686

Я полностью согласен с выводами Алексея Михайловича по этому вопросу.

Profile picture for user Разный
447

to Ledy U. (Москва) обвинения в паникерстве и в стиле: ты быстро все хочешь... быстро клали асфальт, быстро осваивали денежные средства, так же быстро он слезет после нескольких ливней, а мы то тут причем? Мы говорим правду! В правде наша сила брат! Виктор Иванович Сухоруков к-ф Брат-2 Так еще не все освоено!!!!! Надо начать переселять людей из хрущевок, срочно! Вернее, по аналогии с дорогами - начать можно, но переселять не обязательно....

Profile picture for user narumbol
16397

to strelec (Севастополь) to irakliya (Москва) Black-out переводится как затемнение.Т.е. Севастополь во мгле.(Затмение, вообще-то, значений масса...)Эт, когда дуешься на горшке, а кто-то, проходя мимо вырубает свет в клозете...И тогда (у заседающего) в глазах полный блэкаут ("не полопались?" )- "кирдык", "кранты", "это - все", "...

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

надо забирать в Российскую собственность и точка.

Profile picture for user badeby
63

Чесно говоря заявления Чалого уже начинают немного надоедать. Пора уже определится, власть хорошая или не очень.

Честно говоря, заявления Чалого уже начинают немного поднадоедать. Пора уже определиться: ты - власть или не власть?

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

to badeby Честно говоря, заявления Чалого уже начинают немного поднадоедать. Пора уже определиться: ты - власть или не власть?
Человек обличенный властью, а не предпринимает ни каких решительных действий. Это все в его силах, полномочиях и компетенции. Получил задачу, оценил обстановку и принял решение -все как в бою.

Profile picture for user Keep Calm
497

именно по этой причине в ссср крым приписали к украине. потому что только с материка можно было эффективно проводить все работы в крыму. теперь у всех кто это не знал или не варил будет отличная возможность убедиться в этом
Ну да, и Краснодарский край раздавали кавказским республикам эффективности ради.

На самом деле отбирать русские земли и раздавать национальным автономиям было обычной практикой Хрущева.

...деградация сельхоземель и сегодня остается максимальной (до 70-80% площадей) именно в тех районах нацавтономий, которые были переданы им в середине 1950-х – начале 1960-х. Пожалуй, наиболее яркий пример тому – Черноземельный (прикаспийский) район Калмыкии, который до середины 1950 гг. частично был в составе Астраханской области и Ставрополья.
...Или вот такой характерный пример: 28 апреля 1962 г. к Майкопскому (столичному) району Адыгейской автономной области по распоряжению из Москвы была присоединена территория Тульского района Краснодарского края. Что увеличило территорию Адыгеи, расположенной внутри Краснодарского края, но автономной от него, почти наполовину.

Причем до 80% населения этого района и сегодня составляют русские (до середины 1960-х – почти 90%). Апелляции Краснодарской краевой администрации и местных жителей по поводу такого решения «центром» в расчет не принимались.

Profile picture for user mila710
13562

Гр. Чалый как мантру повторяет слова, что нужно достаточно много денег. Севастополь получает не только достаточно много, а очень-очень много денег от РФ. Я не увидела предложений, как их можно использовать.

Profile picture for user Воин Света
17671

А.М. Чалый позволил себе высказаться по одной из застарелых проблем города и Крыма
и тут же угодил в "стрелочники".
Специально для Pantyukhin74 (Sevastopol) .
Цитата: "Пускай Чалый вложится в Севастополь. Он же очень богатый человек. Зачем об этом говорить. Пускай вкладывает бабло. Компания как раз у него и специализируется на этом. Так что пускай поможет родному городу. Сколько можно думать об наживе????"
Гвардия, столько, сколько сделал Чалый для
родного города и продолжает делать, не сделал ни один "богатый человек" Севастополя.
Это первое.
Второе. Ты уверен, что Чалый только что и делает, что "думает о наживе"?
Если уверен, то наверное можешь
свою уверенность подтвердить фактами?
Сам то ты сколько своего "бабла"
вложил в "любимый город"?
И третье, касающееся всех искателей "козлов отпущения".
Вы мне напоминаете Великих Укров,
у которых во всех их бедах виноват В.В.Путин.
"Если с неба падал град, это Чалый виноват"- примерно так
23 (двадцать три) года Севастополь разрушал и уничтожал отнюдь не Чалый,
а совершенно другие люди.
Фамилии перечислять не буду.
Все их хорошо знают.
Они и здесь, на Ф/П, продолжают
гадить и мутить воду.
Вот на них обрушить всю свою ненависть
и негодование в комментариях будет справедливо.
А в реале, при встече на улице, хотя бы плюнуть в их сторону, а не раскланиваться
и расшаркиваться, как некоторые делают

Profile picture for user Артем Нестеренко
354

Надеюсь обойдется.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Артем Нестеренко Надеюсь обойдется.
Канешна обойдется .. Народ заплатит, как всегда , либо повышением тарифов , либо ешё как-то.. ...
только ВЛАДЕТЬ и косить прибыль будет какой-то очередной "дядя"

Profile picture for user Я, робот
1698

to SPRAVEDLIV (Севастополь) Недавно сделал замечание Посмтному за словечки типа праймериз а тут Алексей Михайлович с блекаутом господа Вы представительный орган города славы русских моряков! подбирайте пожалуйста слова (фильтруйте)! а то начинает формироваться мысль что Ваша задача далеко не процветание России и нашего народа с его культурой, языком и наследием!

К сожалению, это будет не легко

Profile picture for user Ставрида
945

Говорит Чалый правду, а не вешает на уши сладкую лапшу и обещания. Тем и неугоден многим. Поливают его грязью. А меж тем все он правильно делает и говорит.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Ставрида (Севастополь)
Говорит Чалый правду, а не вешает
на уши сладкую лапшу и обещания.
Тем и неугоден многим.
Поливают его грязью.
А меж тем все он правильно делает и говорит.

Profile picture for user altyn
150

Глядя на то что твориться в городе "пятая колонна" работает активно. Москва говорит что деньги сюда выделяют, а здесь ничего не делается. И плачут что денег нет. Себе бешанные зарплаты понаделали. А театр разваливают, работникам театра с бывшей зарплаты при переходе в Россию была 18 тысяч, а с нового года нового директора прислали и зарплаты теперь по 5-6 тысяч. А их посадить на такие зарплаты они смогут прожить? В детских садиках та же история. В больнице прислали врача с зарплатой в 20 тысяч. А в Москве он получал за ту же работу 100тысяч. А как эти зарплаты совместимы с теми ценами на продукты питания что у нас поднялись? Это когда у нас яйца стоили 27 гривен? Грибы были по 20 гривен, а сейчас 350 рублей. Наравне с мясом.(кто-то грибами заменяет мясо).Это просто вредительство. Сидят штаны да юбочки протирают. А зад не поднимут как Аксёнов прошерстить город и проверить на местах что происходит .Когда уже они все нажрутся. Чалый успешно свой бизнес толкает , то 35 батарею(о которой никто раньше не знал,до его прихода). То заводом своим.А где солнечные батареи на Северной. Он ведь говорил что обеспечат город электроэнергией, есть потенциал. Так где эти обещания?

Profile picture for user Воин Света
17671

to altyn (Севастополь) "...то 35 батарею(о которой ник то раньше не знал,до его прихода)."

Ну ты и сволота!
Это ты, шушера укропская, не знал про 35 батарею.
А каждый нормальный Севастопольский пацан
знал и облазил её всю.
Ты и есть "пятая колонна" со своими 52 постами,
гнус.
Дохерища же вас повылазило на Ф/П!
И это хорошо.
Побольше бы вас вылезло из схронов.
Скрытый враг намного страшнее
и эффективней.

Profile picture for user Harley
2455

to Воин Света (Севастополь) ...Ну ты и сволота! Это ты, шушера укропская...Неее, ну так загонять, зачем, обижать людей.
Если вам нравится такой стиль управления городом, тешьте себя на здоровье, лично меня достали эти бесполезные душе успокоительные речи и разглагольствования,
а что конкретно?
Что оне власть сделали сегодня и до сегодня...
кроме как разломали высотку, кстати как там обстоят дела с вывозом останков, кто то в курсе?

Profile picture for user Uta
4138

Немного математики .
10млн. = 10 депутатов*200 000руб. з/пл*5 мес.
Экономия в местном бюджете называется.

Profile picture for user Воин Света
17671

to altyn (Севастополь)


Я сплетен не знаю и ими не интересуюсь.
А всё, что касается истории города Севастополя,
меня интересовало с детства и интересует по сей день.
Я никогда не пойму и не приму тех, кто приехал
в Севастополь просто "мэшкать",
но при этом еще чего-то пытаются и вякать.
Пофиг вам Севастополь?
Хорошо. Но тогда просто "мэшкайте" и не пытайтесь изображать из себя Севастопольцев.
Всё равно не получится.
Вам же всё равно где мэшкать, что в Жмэринке, что тут.
Лишь бы тепло, да сытно было.


Profile picture for user Воин Света
17671

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Привет!
Человек честно заслужил таку мою реакцию.
Вот доказательство тому :
"...Чалый успешно свой бизнес толкает , то 35 батарею(о которой никто раньше не знал,до его прихода)."
Кто первый начал с оскорблений
и нелепых заявлений?
Взрослые люди обязаны отвечать за сказанное
вслух.
В подобных случаях я не считаю, что должен
быть вежливым и культурным с невежливыми и некультурными людьми.
Вы меня не первый день знаете

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Говорит Чалый правду, а не вешает на уши сладкую лапшу и обещания. Тем и неугоден многим. Поливают его грязью. А меж тем все он правильно делает и говорит. Ставрида (Севастополь) А сколько можно говорить?- Где делает? Если проблема есть - значит она не решена, не сделана Уже ,честно, поднадоело слушать говорильню . Делайте, Алексей Чалый, на то вы и при власти - нам нужен результат, а не жалобы!!!

Profile picture for user altyn
150

to altyn (Севастополь) Я сплетен не знаю и ими не интересуюсь.А всё, что касается истории города Севастополя,меня интересовало с детства и интересует по сей день.Я никогда не пойму и не приму тех, кто приехалв Севастополь просто мэшкать , но при этом еще чего-то пытаются и вякать.Пофиг вам Севастополь? Хорошо. Но тогда просто мэшкайте и не пытайтесь изображать из себя Севастопольцев.Всё равно не получится.Вам же всё равно где мэшкать, что в Жмэринке, что тут.Лишь бы тепло, да сытно было.
Вы меня знаете? Вы судя по вашему поведению мне во внуки годитесь. И уж я ни как не меньше вас патриот города и сколько и чего здесь исхожено и обследовано мною. Даже после полученные ранения от неразорвавшихся снарядов.(будучи мальчишкой).Я не буду тут описывать и распинаться перед вами.
И я имел ввиду что 35 батарею когда облагородили ,привели в порядок, то я не знал и не видел. Может быть к моему стыду.А так их столько заброшенных.

Profile picture for user Lica
210

to altyn (Севастополь) ...то 35 батарею(о которой ник то раньше не знал,до его прихода). Ну ты и сволота! Это ты, шушера укропская, не знал про 35 батарею. А каждый нормальный Севастопольский пацан знал и облазил её всю. Ты и есть пятая колонна со своими 52 постами, гнус. Дохерища же вас повылазило на Ф/П! И это хорошо. Побольше бы вас вылезло из схронов. Скрытый враг намного страшнее и эффективней. правильно..повылазили и гадят и гадят..сами то что делают кроме того что ноют

Profile picture for user Harley
2455

to Воин Света (Севастополь)

Привет!
Я думаю, что все могут ошибаться(я не исключение). Формулировка своих мыслей, имеет не последнее значение поэтому, нам завсегда кажется, что такие люди против и не с нами. Но тут другая ситуация, все достижения мы с уважением принимаем и относимся к ним очень бережно.
Что касамо высказываний в адрес управленческого аппарата, тут не только молчать и слушать, а уже кричать надо, причем в оба уха сразу и как можно громче, чтобы чиновники перестали развешивать лапшу! ИМХО!
to altyn (Севастополь) мы и в частности я, уважаем любое мнение, по крайней мере стараемся, бывают срывы от безисходности ситуаций, не ну реально бесит и тут я вас понимаю, постарайтесь не тревожить наболевшую историю, особенно, что касается ВОВ!

Profile picture for user Черноморнефть
19

Странно, что Алексей Михайлович нам рассказывает то, что давным давно было известно. Если его слова - это мотивация изменения бюджета города статьях расхода на реконструкцию сетей, то это нормально. А если это очередное нытье о том, что как все плохо и как много надо денег, чтобы стало лучше, то это позорно для его уровня.

Profile picture for user Воин Света
17671

to altyn (Севастополь)

Насчёт внучка вы погорячились.
Нахрена вам шестидесятидвухлетний внучек?
Не делайте ничем не обоснованных заявлений
и мы не будем ссориться.
Только и всего.

Profile picture for user Воин Света
17671

to altyn (Севастополь) И я имел ввиду что 35 батарею когда облагородили ,привели в порядок, то я не знал и не видел.


- Ну так и пишите от своего имени,
а не от имени всех Севастопольцев.
- Патриотизмом не меряются.
Он либо есть, либо его нет.
И о нём не принято кричать на каждом углу.
Но и быть ПАТРИОТОМ не зазорно,
а очень даже наоборот.
Это сионисты пытаются слово ПАТРИОТ
сделать смешным или бранным.
Ну так у них есть на это свои "секретные" планы,
которые уже не для кого не секрет
А мы с вами русские люди.
У нас другие планы.
------------------------------------------------------
С уважением. Сергей Гонтарь.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Очень хочется в это УХО уже не крикнуть,
а ГАРКНУТЬ !
Да так, чтобы оно в трубочку свернулось!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Стоит только где-то возникнуть имени А. М. Чалого, как начинается склока. А ведь хочется, чтобы Алексей Михайлович консолидировал севастопольцев. Почему все пошло не так? Или ожидание по отношению к этому человеку были слишком завышены? Но он ведь честно признавался, что не бюрократ, не революционер, не оратор. Какой-то тупик.

Profile picture for user Денкрут
66

... Тем самым финансируют Укр.армию-честно перечисляя денюжки с города-Русской славы в город-Майданной славы.Взять ,хотя бы Рудоуправление Балаклавы ........

Может пора уже выучить русский язык , а не пользоваться украинизмами?

Не "с города", а из города...

Profile picture for user Виолетта Игоревна
50

создается впечатление что кто то как пес сторожит добро своих хозяев и ждет их возвращения

Profile picture for user Олег Олегов
508

Стоит только где-то возникнуть имени А. М. Чалого, как начинается склока. А ведь хочется, чтобы Алексей Михайлович консолидировал севастопольцев. Почему все пошло не так? Или ожидание по отношению к этому человеку были слишком завышены? Но он ведь честно признавался, что не бюрократ, не революционер, не оратор. Какой-то тупик.
Так какого х... он делает там где должен быть, революционер, политик и оратор?
Я не политик и по этому пойду в самый политичный орган власти в городе.
Я не революционер и по этому попросил город довериться ему.
Я не люблю предательство и чванство в моей команде и по этому голосуйте за мою команду.
Симферопольские коллеги, уже просто прямо в лицо брызгая слюной, ржут с нас.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Rosa Romanova (Севастополь) Но он ведь честно признавался, что не бюрократ, не революционер, не оратор.

И это правда.
А.М. Чалый всегда был честен по отношению к людям.
И манна небесная с золотыми горами и кисельными берегами молочными реками им обещаны не были.
Критика нужна. Это полезно.
Только она должна быть конструктивной,
а не простым базарным огульным хаянием.
Быстро мы забыли про мудойникова с его воровской ватажкой.
А ведь эти мрази живут в городе.
дышут с нами одним воздухом...и продолжают гадить,
как только могут и Чалому в том числе.
Их свиные хари на Ф/П не заметить невозможно,
в какие одежды они бы не рядились.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Олег Олегов


И отчество у тебя Олегович, да?
А какого х....я ты делаешь здесь?
Твои коллеги ржут с тебя, но не с нас.
Ржут, потому, сто ты действительно
-смешной.
Спасибо! Развеселил! ООО "УкропКомпани"
Давай ишшшо, клоун!

Profile picture for user Олег Олегов
508

to Олег Олегов И отчество у тебя Олегович, да? А какого х....я ты делаешь здесь?Твои коллеги ржут с тебя, но не с нас.Ржут, потому, сто ты действительно -смешной. Спасибо! Развеселил! ООО УкропКомпани Давай ишшшо, клоун!
договорился комнатный герой...

Profile picture for user Nik Revagres
191

Прозрел! Прозрел? Думает... Думает?!!!

Profile picture for user Иван Кланов
46

Это можно сказать про многие города России, если не все. Но я вам скажу: царь не виноват! Это бояре плохие.

Profile picture for user Lari Akatunka
485

Вообще, удивительно слышать это от Чалого. Человек создавший энергетическую империю рассказывает,ч то его родной город ждет рмагеддон....... Ей Богу, готовит к чему то, либо руки умывает.
Скорее всего он уедет. Но предупреждает.

Profile picture for user Harley
2455

to Lari Akatunka (sevastopol) Скорее всего он уедет. Но предупреждает.Вам не нужен геморрой, тогда практонис! Геморрой никому не нужен!
Так оно выглядит со стороны! Выполнять свои обязанности в новом качестве как то в падлу и не к лицу миллионеру...можно любить историю, в какой то мере отдавать дань в меру своей совести, но перешагнуть и все бросить, это как же щас...лучше вовремя свинтить, чтоб по полной не отхватить...

Profile picture for user Оксана Кумаренко
3

чалый насколько мне известно раньше руководил и владеет предприятием Таврида электрик которая выпускает продукцию для подстанции электросетей и т.п. вообщем компания имела прибыль исключительно от продаж своей продукции украинским энергетическим компаниям а также с долгосрочных договоров с министерством энергетики украины чалый лично встречал раньше министров энергетики украины в крыму неоднократно возил данных министров на машинах своей фирмы из киева в крым и обратно чтоб подмазать и Таврида электрик процветала а теперь подумайте к чему все это сказал чалый все просто нужны заказы его предприятию кстати лет пять или меньше назад Таврида электрик вроде бы как заменила высоковольтные контакторы по всему крыму помойму с гарантией двацать пять лет на свою продукцию а нет пардон устарели пора менять
п.с. если есть у человека миллиард долларов ему хочется уже второй и побыстрее такова наша сущность

Profile picture for user Metiss
2

чалый насколько мне известно раньше руководил и владеет предприятием Таврида электрик которая выпускает продукцию для подстанции электросетей и т.п. вообщем компания имела прибыль исключительно от продаж своей продукции украинским энергетическим компаниям а также с долгосрочных договоров с министерством энергетики украины чалый лично встречал раньше министров энергетики украины в крыму неоднократно возил данных министров на машинах своей фирмы из киева в крым и обратно чтоб подмазать и Таврида электрик процветала а теперь подумайте к чему все это сказал чалый все просто нужны заказы его предприятию кстати лет пять или меньше назад Таврида электрик вроде бы как заменила высоковольтные контакторы по всему крыму помойму с гарантией двацать пять лет на свою продукцию а нет пардон устарели пора менять п.с. если есть у человека миллиард долларов ему хочется уже второй и побыстрее такова наша сущность

Просто в десятку с бедра...

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
15
1531

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
7
565

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2516

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1826