Новости Севастополя

Сенатора от Севастополя Ольгу Тимофееву могут исключить из политсовета «Единой России»

Стало известно, что накануне партийной конференции произошло голосование севастопольского политсовета "Единой России" за ротацию состава. В число кандидатур «на выход» вместе с Ольгой Тимофеевой попали депутаты заксобрания Севастополя Игорь Соловьев и Александр Караваев. Последний выдвинул свою кандидатуру сам во время заседания политсовета.

Секретарь партии Борис Колесников назвал решение политсовета плановой ежегодной ротацией. Он утверждает, что кандидатуры обсуждались заранее. «Основанием для вывода Ольги Тимофеевой и Игоря Соловьева послужили утраченные связи с политсоветом, неучастие в его заседаниях. Члены совета голосовали тайно, а окончательное решение будет принимать конференция».

Также мотивы исключения сенатора могут быть связаны с ее критикой внутренней политики в региональном штабе «Единой России» и расширения политсовета партии для введения бывших функционеров «старой власти».

В телефонном разговоре Ольга Тимофеева отметила, что ее отношение к происходящему в севастопольском отделении «ЕР» и решениям политсовета остается прежним.

Напомним, в конце января Ольга Тимофеева дала оценку региональной партийной реформы: «Ни одно благое дело и решение не может изначально строиться на обмане и лжи. Есть опасение, что политсовет теперь заточен под реализацию планов тех людей, которые пытались и пытаются использовать партию в личных интересах, а не для выполнения программы «Единой России» в интересах города и горожан, программы, за которую проголосовали севастопольцы».

Не исключено, что сведение внутренних счетов в политсовете и назревающий очередной партийный конфликт могут негативно отразиться на доверии избирателей. Севастопольцы на выборах продемонстрировали, что поддерживают полное обновление власти и категорически не желают видеть в ней представителей полностью дискредитировавших себя политиков украинского периода в Севастополе.

Возможные причины исключения из политсовета Игоря Соловьева связываются с тем, что именно он обнаружил и заявил о недостоверности результатов июльских предвыборных праймериз, когда в избирательном списке севастопольской «ЕР» появились кандидаты из числа «бывших». Позже праймериз были переформированы, и «организованные лидеры» лишились места в избирательном списке. Однако в нарушение партийной дисциплины они все равно приняли участие в парламентских выборах Севастополя в качестве самовыдвиженцев.

Во время предвыборной кампании это привело к расколу в партии. Активное сопротивление руководства севастопольского отделения «ЕР» и отказ от организационных выводов позволили людям, выставившим свои кандидатуры в обход решения партии, сохранить членство в «Единой России» и в региональном политсовете.

Также остался без дисциплинарных мер призыв бывшего секретаря партии Виктора Оганесяна голосовать против кандидатов, выдвинутых «Единой Россией» на сентябрьских выборах в Севастополе.

Депутат Игорь Соловьев подтвердил, что происходящие перемены - следствия событий, произошедших в прошлом году. Он напомнил, что в политсовете регионального отделения «ЕР» было два разных взгляда на развитие партии и города. Расклад сил изменился после расширения политсовета с 25 до 35 человек, куда были введены «нужные люди». Так, в президиум политсовета обновленный состав уже избрал троих бывших депутатов горсовета.

- Сейчас идёт зачистка от всех, кто критиковал другой подход и нечестные методы работы. К сожалению, власть попала к «бывшим». Не секрет, что мутную историю с результатами праймериз в пользу Дмитрия Белика и его окружения озвучил я. С этого и началось, и убирают по тому же. Никаких других поводов всерьез рассматривать невозможно. Что касается партийной дисциплины, я пропустил всего три заседания политсовета и всегда предупреждаю об этом, так как много работаю как депутат на округе, веду приемы, - подчеркнул Игорь Соловьев.

Возвращаясь к вопросу о планируемой ротации, депутат обратил внимание на показательный момент, как проходило голосование за кандидатуры. Сначала было открытое голосование. За то, чтобы отправить его на ротацию, проголосовали 2 человека. По остальным рассматривавшимся кандидатурам картина была такая же - количество голосов против больше, чем за. Игорь Соловьев предложил вынести вопрос на созываемую конференцию. Но большинство членов политсовета поддержали настойчивое предложение члена президиума Юрия Черникова, который выразил уверенность, что при тайном голосовании картина будет иной. В результате тайного голосования ротацию Игоря Соловьева поддержали больше 15 человек.

- То ли члены политсовета боятся продемонстрировать своё мнение напрямую, то ли с ними успели провести «разъяснительную работу». Я лично опасаюсь, что молчаливое кивание и соглашательство приведёт к реваншу тех сил, которые с 2010 по 2014 год растаскивали город по кускам, - заключил Игорь Соловьев.

В районных отделениях партии говорят, что «вывод из политсовета Игоря Олеговича не что иное, как личная вендетта». По результатам голосования на выборах в Законодательное Собрание города Севастополя на третьем мажоритарном округе Игорь Соловьев имел трехкратный перевес над Дмитрием Беликом.

С его именем связывается сегодняшнее партийное строительство и последние перестановки в политсовете. Собеседник, знакомый с ситуацией, не исключает, что после того, как историю с фальсификацией праймериз начали забывать, Дмитрий Белик снова взял под контроль структуру регионального отделения, а также районные представительства «ЕР» в Севастополе.

Активное вмешательство во внутреннюю политику партии и ротация - начало подготовительной кампании к выборам в Госдуму РФ 2016 года, участвовать в которых от севастопольской «Единой России» сможет лишь один кандидат.

Примеры того, какими последствиями могут грозить подобные политические игры, есть в «континентальных» регионах. Так, во вторник газета «КоммерсантЪ» сообщила о выходе главы фракции ЕР в горсовете Новосибирска В. Илюхина из партии. Согласно распространенному им заявлению, «вследствие гегемонии “Единой России” совет депутатов и законодательное собрание стали просто-напросто инструментами в руках исполнительной власти, которые партия использовала по своему усмотрению. Это не могло пройти незамеченным. Народ нельзя обмануть. И последние выборы мэра города Новосибирска показали, что люди не доверяют действующей власти, не доверяют партии».

 

10507
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (110)
Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

ого.
Но Форпост не точен, по результатам экзит -полов Соловьев удедал Белика в пять раз. Весь административный ресурс работал против сподвижников Чалого на тех выборах, а окончательные результаты были скромнее.
Поговаривали, что бюллетеней за Белика накидали ведомые им на округе избирательные комиссии.
Просто никто не ожидал такой поддержки Соловьева на родном беликовском округе.

А что же сенатор Соболев, на страницах его газеты был размещен пасквиль от Оганесяна, минуло?

Шпак Т
399
Шпак Т

Все лезут в первые с ума сойти,бывшие везде пролезли,вот они и вредят всему и всем,вот и идет раскол уже в рядах сторонников Чалого,Тимофеевой я верю, не тот это человек который будет говорить не правду,она боец закаленный и правдивый человек.

Гранит
101
Гранит

Кто знал Игоря Соловьева за месяц до выборов? Почти никто. Он был выбран авансом , так как все верили в чудо - команду А. Чалого. Что имеем в итоге от деятельности депутата Заксобрания И.Соловьева? Вместо обещанного расцвета Гагаринского района,полное уныние и развап.

имперец
352
имперец

Давайте просто признаем очевидное: команда Чалого провалилась по полной программе. Это не команда. Эти люди может быть где-то хорошо работали. Может это хорошие люди. Но Заксобрание не для них. Они показали свою неспособность не то что работать в нем, но и свою неспособность к обучению.

kamchatka-avacha
458
kamchatka-avacha

Знаем как "делали узнаваемым" по избирательному округу,где баллотировался Игорь Соловьёв!Набранных агитаторов "заставляли" с утра до ночи раздавать газетенки и клеить портфолио кандидата на всех столбах и стенках подъездов,в том числе по началу бегали по квартирам и раздавали под роспись агитационную макулатуру! Ну выбрали,а толку ноль!Также и Ольгу Тимофееву не имеющей квалификации "затолкнули" в Федеральное Собрание.Пусть возвращается в свой бывший СНТУ на должность старшего преподавателя!

Гранит
101
Гранит

Но ведь от бездеятельности горе-депутатов страдают простые люди!

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Да...
Из неудобного:
Закон "О порядке формирования Совета Федерации" от 2012 года. Статья №1 п.4
"4. Совет Федерации формируется и структурируется по непартийному принципу. Члены Совета Федерации не создают фракции и партийные объединения."
*
И о внесении изменений в эту (первую статью) сообщений небыло. В другие - были.

Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

А кого предлагают взамен? Куницына, Лебедева? Жунько? Мы им доверяем? Люди, не ошибитесь! Активисты, которые стояли на митингах, заград. пунктах, за нашу Родину - Россию - они уже не угодны?! Что-то тут попахивает очередным разводом!

jforum6
11
jforum6

to Гранит (Краснодар) Кто знал Игоря Соловьева за месяц до выборов? Почти никто. Он был выбран авансом , так как все верили в чудо - команду А. Чалого. Что имеем в итоге от деятельности депутата Заксобрания И.Соловьева? Вместо обещанного расцвета Гагаринского района,полное уныние и развап.

Нормальный такой вброс. Депутат - часть всего депутатского корпуса. ЗС отвечает за весь город, а не какой-то там Гагаринский район.. есть еще Нахимовский, Балаклавский районы. Во всем городе ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ЖКХ (что бы не страдали простые люди) несет ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ.
Идите трольте на другой ресурс, обделенный вы наш стадалец.

Давыдыч
83
Давыдыч

to kamchatka-avacha (Севастополь) to Гранит (Краснодар)

Вам из Камчатки и Краснодара виднее?

Депутатом стукнуло только полгода, выводы можно будет делать через год. Очень жаль, что они как политики, формируются в общей рутине не так быстро как хотелось бы.
Поэтому ПОКА их обводят политически мастодонты из бывших и правительства. Но все наладится.
Обидно, что конфликты и провокации снова тормозят Севастополь.

Так скоро и Янукович войдет в местный политсовет, будут вместе с Димой Беликом решать городские вопросы. А там глядишь, Яника и в кандидаты от партии выдвинут лет через дцать.

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Какая трагедия в отдельно взятом политсовете! И сколько "событиев" у людей!
Сопротивление, ротация, "нужные люди", "разъяснительная работа", реваншизм, партийная дисциплина, политические игры... Друзья, где мы, с кем мы? Это же красный уголок сельского клуба!
Суть происходящего вмещается в абзац:
"Активное вмешательство во внутреннюю политику партии и ротация - начало подготовительной кампании к выборам в Госдуму РФ 2016 года, участвовать в которых от севастопольской «Единой России» сможет лишь один кандидат".
Вот оно, началось. А вдруг Дмитрий Белик победит?

jforum6
11
jforum6

to Людмила Спинова А кого предлагают взамен? Куницына, Лебедева? Жунько? Мы им доверяем? Люди, не ошибитесь! Активисты, которые стояли на митингах, заград. пунктах, за нашу Родину - Россию - они уже не угодны?! Что-то тут попахивает очередным разводом!
Активистов, как считают многие, тоже нужно делить миниму на два лагеря. Одна часть - Истинные Патриоты явившиеся по зову сердца и ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ и КОНЬЮНКТУРЩИКИ которые ловят рыбку в мутной воде, неудачники при прежних властях, которым не досталась кормушка.
Задача текущего времени - сделать правильный выбор!
Лично я продолжаю доверять Чалому А.М. и его команде хоть у них кое что и не получается.

AlekseiOL
118
AlekseiOL

Все кто тут пишут про бездеятельность депутатов - просто подумайте, сколько проблем им нужно было решить чтобы перейти в новое законодательное поле РФ! Вы реально хотите Черникова с Беликом вместо Соловьева с Тимофеевой? Народ, вы сума посходили? Забыли как Белик обнимался с Новинским на выборах в Верховную Раду? Забыли кто дал добро на строительство многоэтажки в на дм. Ульянова? Забыли кто такой Черников и как он целовался в засос с Януковичем?!?!?!

jforum6
11
jforum6

Дмитрий Белик:
Депутат Севастопольского городского совета IV, V и VI созывов.

В IV созыве избирался по мажоритарному округу, в V созыве избран по спискам Партии регионов, в VI созыве вновь избран по мажоритарному округу № 11.

В V созыве занимал должность председателя Постоянной комиссии Севастопольского городского совета по вопросам градостроительной политики, регулирования земельных и водных отношений.

О ЧЕМ ТУТ ЕЩЕ ГОВОРИТЬ? При этом человеке шел дерибан земли, и идет какой-то разговор о возвращении ему полномочий в принятии решений?
Доиграетесь.

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

В обязанности депутата-мажоритарщика входит оказание конкретной помощи и "лоббирование" интересов территориальной громады, которая его избрала. С избрании мажоритарщиков прошло 7 месяцев. "Бывшие"( не все) за 7 месяцев успевали ремонтировать лифты, крыши, площадки, оказывали материальную помощь.
Есть плоды работы мажоритарщика Игоря Соловьева?

AlekseiOL
118
AlekseiOL

В обязанности депутата-мажоритарщика входит оказание конкретной помощи и лоббирование интересов территориальной громады, которая его избрала. С избрании мажоритарщиков прошло 7 месяцев. Бывшие ( не все) за 7 месяцев успевали ремонтировать лифты, крыши, площадки, оказывали материальную помощь. Есть плоды работы мажоритарщика Игоря Соловьева? под оказанием материальной помощи вы понимаете гречку бабушкам? так вам это нужно? ну ну.

Ирина Невзорова
16
Ирина Невзорова

Кто знал Игоря Соловьева за месяц до выборов? Почти никто. Он был выбран авансом , так как все верили в чудо - команду А. Чалого. Что имеем в итоге от деятельности депутата Заксобрания И.Соловьева? Вместо обещанного расцвета Гагаринского района,полное уныние и развап.
Странно, а мы тут, в Севастополе, знали Игоря почему-то.

Ирина Невзорова
16
Ирина Невзорова

В обязанности депутата-мажоритарщика входит оказание конкретной помощи и лоббирование интересов территориальной громады, которая его избрала. С избрании мажоритарщиков прошло 7 месяцев. Бывшие ( не все) за 7 месяцев успевали ремонтировать лифты, крыши, площадки, оказывали материальную помощь. Есть плоды работы мажоритарщика Игоря Соловьева?
Те самые лифты, которые сейчас не работают и площадки, которые развалились?
Знаете, есть у мошенников такой прием - одной рукой показывают фокус и отвлекают внимание, а другой - вытягивают кошелек.
Вот как раз тот случай

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Есть люди дела, а есть просто говорящие головы!

минутка
200
минутка

Раскол начался еще в том году,когда часть депутатов встала на сторону губернатора в его историческо-эпическом конфликте с Чалым.
Затем последовал ответ Чалого в виде мести...этих депутатов не взяли в постоянный работающий состав депутатов с постоянным окладом в 22 тысяч рублей.
Так что...то,что происходит вполне закономерно и естественно.
Чалый оказался еще тот "праведник".
То ли еще будет.

Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to Rosa Romanova (Севастополь)

Белик уже победил и убедил, такие склоки отвлекают от общей работы и решения проблем.
Можно согласиться, что он хватается за спасательные круги. Жаль, что честный с виду Борис Колесников слаб, чтобы этому противостоять.

to Давыдыч

Согласен, что депутаты слишком интеллигентны и честны, чтобы нагло брать власть в свои руки и руководить городом. Но получилось же 23 февраля, хотя они сами виноваты, приняли на работу присягнувшего им на верность Белика, который обманул их же несколько раз. Сначала был скандал с гуманитаркой, потом праймериз.

Пора уже снова брать ответственность за будущее города по полной!

jforum6
11
jforum6

to Валентин Синицын (Севастополь) В обязанности депутата-мажоритарщика входит оказание конкретной помощи и лоббирование интересов территориальной громады, которая его избрала. С избрании мажоритарщиков прошло 7 месяцев. Бывшие ( не все) за 7 месяцев успевали ремонтировать лифты, крыши, площадки, оказывали материальную помощь. Есть плоды работы мажоритарщика Игоря Соловьева?

Отсебятину вы какую-то вещаете, в части обязанности депутатов-мажоритарщиков. Вот вам прямая ссылка на закон о депутатах ЗС Севастополя
http://sevzaksobranie.ru/view/laws/bank/dekabr_20141/o_statuse_deputata_zakonodatelnogo_sobraniya_goroda_sevastopolya1/
Приведите оттуда цитату - подтверждающую ваши слова - об обязанности КОНКРЕТНОЙ помощи избирателям в той интерпретации которую вы имеете ввиду приводя пример о ремонте лифтов и крыш.
Сейчас я вижу что идет травля конкретного депутата в рамках борьбы за количество голосов.

Гранит
101
Гранит

Уточнение. И.Соловьев балотировался по Гагаринскому району.

Андрей Семин
77
Андрей Семин

по здравому разумению, билики и дойниковы давно должны на нарах париться. ни одному бывшему в ЗС не место!

vlad777
23
vlad777

Мне нравится штамп "БЫВШИЕ" - неужели все бывшие все до одного "нехорошие" люди. Атууу их!
Это вроде люсртации украинской.
И я, когда ходил голосовать за команду Чалого перечитал все информационные данные о каждом.
В последнем абзаце у каждого кандидата строка - Принимал участие в организации референдума! Надо же - особая заслуга.
Участие в референдуме принимали тысячи людей и не считают это особой заслугой.
И тогда же все это очень меня смутило как и смотрящая на меня с каждого столба и дверей подъезда Алтабаева.
А кто они - мало кто знал тогда. Вот и результат!!!
А многих бывших мы знаем и далеко не все из них такие уж негодные для дальнейшей работы в органах власти!
И все это не делает чести "НАСТОЯЩИМ"!!

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To AlekseiOL (Севастополь) под оказанием материальной помощи вы понимаете гречку бабушкам? так вам это нужно? ну ну.

Не передергиваете. Оказание материальной помощи-это адресная помощь людям оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах. Была даже программа, могу ошибиться "Содействие", размер выплат составлял от 500 до 3000 грн.
Или сейчас у нас достойный прожиточный минимум принятыйдепутами ЗС около 5500 руб.
To Ирина Невзорова
Те самые лифты, которые сейчас не работают и площадки, которые развалились?
А попробуйте хоть что-то сделать! Хотя бы "ту самую площадку детскую" которая имеет такое понятие как износ! Желание и воля есть?

минутка
200
минутка

" начало подготовительной кампании к выборам в Госдуму РФ 2016 года, участвовать в которых от севастопольской «Единой России» сможет лишь один кандидат".

И кто же этот единственный?
Кажется,я догадываюсь кто это.
Очень похоже на то,что заварив кашу в Севастополе,этот гражданин теперь желает смыться НАВЕРХ.

Нет уж,пусть тут работает!
Пусть раскроется окончательно.

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Хомяк_Канарейка (Севастополь) Но получилось же 23 февраля, хотя они сами виноваты, приняли на работу присягнувшего им на верность Белика, который обманул их же несколько раз. Сначала был скандал с гуманитаркой, потом праймериз.

Белик по сравнению с вашими "депутатами-интеллигентами" - профессионал!
Глупость больше не пишите!
Пора уже снова брать ответственность за будущее города по полной!
Бугага!

Гранит
101
Гранит

Что делать простым горожанам пока вновь избранные депутаты Заксобрания изволят пару лет учиться?

AlekseiOL
118
AlekseiOL

Мне нравится штамп БЫВШИЕ - неужели все бывшие все до одного нехорошие люди. Атууу их! Это вроде люсртации украинской. И я, когда ходил голосовать за команду Чалого перечитал все информационные данные о каждом. В последнем абзаце у каждого кандидата строка - Принимал участие в организации референдума! Надо же - особая заслуга. Участие в референдуме принимали тысячи людей и не считают это особой заслугой. И тогда же все это очень меня смутило как и смотрящая на меня с каждого столба и дверей подъезда Алтабаева. А кто они - мало кто знал тогда. Вот и результат!!! А многих бывших мы знаем и далеко не все из них такие уж негодные для дальнейшей работы в органах власти! И все это не делает чести НАСТОЯЩИМ !!
В этой статье конкретно упоминаются Черников и Белик. Про них можно многое вспомнить: и обнимашки с Януковичем, и союз с Новинским, и роспил базы Севтроллейбус. Расскажите, кто по вашему из бывших достоин быть в заксобрании?

минутка
200
минутка

"Белик -профессионал."

По какой части он профессионал?
Все,попрофессионалил ,дай другим.
Все хотят профессионалить.
Гы-гы!

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to AlekseiOL (Севастополь) Вы реально хотите Черникова с Беликом вместо Соловьева с Тимофеевой?
Да! И чем быстрее, тем лучше будет для города!

Сороконожка
51
Сороконожка

to Spravedlivost (Севастополь)

Он профессионал в политике, а не в делах. Что и демонстрирует в партии.

Чувак, который проявлял профессионализм на деньги Чалого, строил партию, еще его и чуть не кинул.

Тут напрашивается другое название.

Гранит
101
Гранит

В Заксобрании должны работать профессионалы, а не просто хорошие люди. Севастопольцы ждут перемен,а их так и нет!

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to AlekseiOL (Севастополь) Вот вам кстати старая статья про Белика, чтобы не забывали Forbes.ua
Про себя дай почитать!
А весь этот мусор со всех помоек мы уже не раз читали, только правды там ноль!

CевГрадъ
14
CевГрадъ

Есть плоды работы мажоритарщика Игоря Соловьева?

У меня созревает такой же вопрос. Политика, как мне кажется, многие годы или слишком долго была озабочена правыми и левыми, вместо того, чтобы интересоваться правыми и виноватыми (точнее: что правильно и что неправильно). В нашем же случае мы точно для себя решили, что все "бывшие" воры и корупционеры , далооооойй всеххх, кричали они с трибуны, я как и все жители Севастополя, искренне верил в перезагрузку, розовые очки снял, посмотрел вокруг и понял, что ничего то и не поменялось, если даже не ухудшилось, да вот только за помощью обратиться стало не к кому, куда же им до наших проблем, они же заняты более "серьезными" вопросами, принимаем законы от которых жить не стало лучше, ааааа забыл еще основную функцию новоиспеченной команды, устраивать кулуарные собрания и выбирать новую цель для обвинения во всех бедах, Хреновые дороги- Губернатор, Очереди в ФМС- Пятая колонна во всем виновата, Ветхие здания- прямая вина старой власти. А итог какой? миллион не решенных задач, безнадежность людей (которые терпят терпят, только из за того,что они как и я патриоты своего города и верят своему Президенту). Если я хоть в чем то не прав, прошу написать, что же за это время сделал Игорь Соловьев, Ольга Тимофеева, да и не только они,а вообщем та команда, в которую мы поверили и поставили галочку, рядом с никому неизвестными фамилиями на то время. Аванс доверия у меня лично исчерпан...

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to CевГрадъ (Cевастополь) Есть плоды работы мажоритарщика Игоря Соловьева? У меня созревает такой же вопрос. Политика, как мне кажется, многие годы или слишком долго была озабочена правыми и левыми, вместо того, чтобы интересоваться правыми и виноватыми (точнее: что правильно и что неправильно). В нашем же случае мы точно для себя решили, что все бывшие воры и корупционеры , далооооойй всеххх, кричали они с трибуны, я как и все жители Севастополя, искренне верил в перезагрузку, розовые очки снял, посмотрел вокруг и понял, что ничего то и не поменялось, если даже не ухудшилось, да вот только за помощью обратиться стало не к кому, куда же им до наших проблем, они же заняты более серьезными вопросами, принимаем законы от которых жить не стало лучше, ааааа забыл еще основную функцию новоиспеченной команды, устраивать кулуарные собрания и выбирать новую цель для обвинения во всех бедах, Хреновые дороги- Губернатор, Очереди в ФМС- Пятая колонна во всем виновата, Ветхие здания- прямая вина старой власти. А итог какой? миллион не решенных задач, безнадежность людей (которые терпят терпят, только из за того,что они как и я патриоты своего города и верят своему Президенту). Если я хоть в чем то не прав, прошу написать, что же за это время сделал Игорь Соловьев, Ольга Тимофеева, да и не только они,а вообщем та команда, в которую мы поверили и поставили галочку, рядом с никому неизвестными фамилиями на то время. Аванс доверия у меня лично исчерпан...
Подписываюсь под каждым словом!!!

AlekseiOL
118
AlekseiOL

to Spravedlivost (Севастополь)

Все ясно. Вы походу жена Белика.

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to AlekseiOL (Севастополь) to Spravedlivost (Севастополь) Все ясно. Вы походу жена Белика.
А вы жена Тимофеевой?

Стёпа
65
Стёпа

to Хомяк_Канарейка (Севастополь)

э

Привлечение Белика было вынужденной мерой, и в первое время оправдывала привлечение в свои ряды тех, кто, несмотря на пятна в биографии, присягнул Чалому на верность. Это было время компромиссов, когда нужно было предотвратить кровопролитие и обеспечить бесперебойную работу городских служб.

И про предвыборную кампанию прошлого года...

Сначала объявили результаты экзит-полов. Абсолютные лидеры – «Единая Россия» и ее одномандатники. Общий результат превышает поддержку в семьдесят процентов. Официальные итоги выборов для мажоритарщиков оказались скромнее, по сравнению с экзит-полами каждый из них потерял до 20 процентов. Партия же подтвердила результаты опросов статистикой избиркома почти один в один.

Тогда правда говорили, что у мажоритарщиков могли украсть голоса, к этому вели публичные сигналы и работа в избирательных комиссиях. Все знали, что саму партию не тронут, целью были одномандатники.

Все работало на понижение явки: конкуренты и административный ресурс, именно низкую активность граждан порой используют для «вброса бюллетеней». Но никто не мог предположить такую персональную поддержку «команды Чалого», прошли даже все муниципальные депутаты от «Единой России».

Гранит
101
Гранит

Имитация деятельности нынешних депутатов напоминает героев-музыкантов басни И. Крылова...

Alexx Rap
32
Alexx Rap

Ты глянь, как Белика, оказывается, любят))) За дела или за деньги?

Эдуард Исаков
11
Эдуард Исаков

Есть плоды работы мажоритарщика Игоря Соловьева? У меня созревает такой же вопрос. Политика, как мне кажется, многие годы или слишком долго была озабочена правыми и левыми, вместо того, чтобы интересоваться правыми и виноватыми (точнее: что правильно и что неправильно). В нашем же случае мы точно для себя решили, что все бывшие воры и корупционеры , далооооойй всеххх, кричали они с трибуны, я как и все жители Севастополя, искренне верил в перезагрузку, розовые очки снял, посмотрел вокруг и понял, что ничего то и не поменялось, если даже не ухудшилось, да вот только за помощью обратиться стало не к кому, куда же им до наших проблем, они же заняты более серьезными вопросами, принимаем законы от которых жить не стало лучше, ааааа забыл еще основную функцию новоиспеченной команды, устраивать кулуарные собрания и выбирать новую цель для обвинения во всех бедах, Хреновые дороги- Губернатор, Очереди в ФМС- Пятая колонна во всем виновата, Ветхие здания- прямая вина старой власти. А итог какой? миллион не решенных задач, безнадежность людей (которые терпят терпят, только из за того,что они как и я патриоты своего города и верят своему Президенту). Если я хоть в чем то не прав, прошу написать, что же за это время сделал Игорь Соловьев, Ольга Тимофеева, да и не только они,а вообщем та команда, в которую мы поверили и поставили галочку, рядом с никому неизвестными фамилиями на то время. Аванс доверия у меня лично исчерпан...

А давайте не сопли на кулак наматывать, а по факту говорить. Кто у нас из "бывших" незаслуженно обижен?
Тот же Белик - он сколько земелюшки и денег нагрел?

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To jforum6 Отсебятину вы какую-то вещаете, в части обязанности депутатов-мажоритарщиков. Вот вам прямая ссылка на закон о депутатах ЗС Севастополя
http://sevzaksobranie.ru/view/laws/bank/dekabr_20141/o_statuse_deputata_zakonodatelnogo_sobraniya_goroda_sevastopolya1/
Приведите оттуда цитату - подтверждающую ваши слова - об обязанности КОНКРЕТНОЙ помощи избирателям в той интерпретации которую вы имеете ввиду приводя пример о ремонте лифтов и крыш.


Статья 22. Работа депутата Законодательного Собрания с избирателями

1. Депутат обязан поддерживать связь с избирателями. При этом депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, поддерживает связь с избирателями своего округа.

Статья 14. Право законодательной инициативы депутата
1. Депутат обладает правом законодательной инициативы, которое реализуется посредством внесения на рассмотрение Законодательного Собрания законопроектов.

Внесена ли хоть одна программа капитального ремонта крыш, лифтов, придомовых территорий посредством использования своего права законодательной инициативы?

Разный
447
Разный

А кого предлагают взамен? Куницына, Лебедева? Жунько? Мы им доверяем? Люди, не ошибитесь! Активисты, которые стояли на митингах, заград. пунктах, за нашу Родину - Россию - они уже не угодны?! Что-то тут попахивает очередным разводом! Люда, не переживайте- все эти "тявкающие" не следили за происходящим в России последние 15 лет, они забыли прошлую работу ВВ. У него простая тактика, не требующая материальных и людских ресурсов - дать противнику "проявиться" и увязнуть по самое "не могу" Потом точный удар. Единственный отрицательный фактор- время. Думаю- июль, после того , как засранный по "не могу" город отметит 9 мая.

chesma
3267
chesma

Попытка незаметного дрейфа ЕР в ПР. Лекарство лежит на поверхности: закон Севастополя о запрещении бывшим членам ПР участвовать в выборах и занимать определённые должности на государственной службе.
Подавляющее большинство севастопольцев поддержут.

Троллей сегодня набежало - ступить некуда. Кыш, нехорошие птицы!

CевГрадъ
14
CевГрадъ

А на счет БЕЛИКА, с не самой "кристальной" репутацией, я могу сказать одно, что за время его работы, социальные пособия выплачивались вовремя, не было огромных очередей в соц. учреждения, да и у меня во дворе постоянно, что то красили, белили, ремонтировали. Не собираюсь делить кого то на хороших и плохих, читать чернуху про кого то, для меня всегда важным было-дело, а не балабольство с трибуны, хотя и при Украине, таких ораторов с лихвой хватало. А за РЕФЕРЕНДУМ Белику я точно могу сказать спасибо, в отличии от никому неизвестной "команды" (я лично никого не знал до референдума, кроме Чалого) он принял удар на себя, а на сцене покричать лозунги Севастополь Крым Россия мог бы каждый житель нашего славного города, вот только кричать о том что референдум его заслуга, не стал бы. ДЛЯ МЕНЯ ГЕРОЯМИ БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ, ребята которые стояли на блок постах, бабушки которые им носили покушать, а потом бежали на Нахимова встречать КИЕВСКУЮ ХУНТУ и обычные жители города Севастополя, которые всегда любили и чтили историю, которые как единое целое сплотились и показали, что СЕВАСТОПОЛЬ-ГОРОД ГЕРОЙ и в обиду мы его не отдадим!!!!!!

КРЫМЧАК
16728
КРЫМЧАК

И не веря ни сердцу,ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против,конечно,а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду...
А молчальники вышли в начальники.
Потому что молчание - золото.

Промолчи - попадешь в первачи!
Промолчи,промолчи,промолчи!

И теперь,когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята.
Но под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды,от боли,от голода!
Мы-то знаем - доходней молчание,
Потому что молчание - золото!

Вот как просто попасть в богачи,
Вот как просто попасть в первачи,
Вот как просто попасть - в палачи:
Промолчи,промолчи,промолчи!

Гезлев
73
Гезлев

Если звучат призывы бывших долой! Тогда за какие заслуги пролезли на руководсво в Муниципальное собрание Гагаринского района бывшие активисты Партии регионов, они же приверженцы П. Лебедева-известные интеллектуалы А. Ярусов и Ю. Иванченко? И мы серьезно ждем перемен к лучшему?

OlegY
3360
OlegY

Эээ, это что каклятская контр революция начинается?! Вот этим троим я доверяю Тимофеева, Соловьёв, Караваев и если их исключают из органов власти в Единой России, то что-то там совсем не алё на местном уровне.

jforum6
11
jforum6

Пока что судя по комеентариям в обсуждении этой темы ВИДНО, что Белик - профессионал манипулятор.. рвущийся к кормушке. Вой тролей что ничего не сделано конкретным депутатом - информационный удар, как часть информационной манипуляторской войны!
Все адекватные комментаторы - указали на неприемлемость Белика во власти.. пусть дороги идет метет, в моем дворе и дорогу с моим домом НИКТО не ремонтировал более 30!!! лет. А только за взятки раскопали и повредели магистральный водопровод.
Этому жулью Белику - место на нарах! И да, я простой человек стоявший на блокпосту и Беликов там никаких не видел.

elenros
366
elenros

to CевГрадъ (Cевастополь)

а почему не вспомнили кто ночью эти блок посты установил? На днях купила книгу "Чегевара прилетает утром" воспоминания сепаратистов, рекомендую освежить свою память всем, кто забыл или просто не интересовался истинными событиями. Все кто участвовал в этих событиях подпишутся под каждым словом в этой книге, потому что там все правда.

jeka123
166
jeka123

все интересней и интересней становится: залетные против местных!!! Скоро меняло и его апричники начнут Чалого сливать, команда у которого наполовину студенты/учителя/общественники. А там Беловенец и его выкормыш картавый - серьезные соперники. И заскочут сюда залетные бюджеты пилить и севастопольцев уму-разуму учить, как надо в лаптях правильно ходить в 21 веке)))

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Вой троллей... - информационный удар, как часть информационной манипуляторской войны!" -
Наступила новая эра в жизни Форпоста: битва троллей.
"Все адекватные комментаторы - указали на неприемлемость Белика во власти". -
Исходя из логики этого комментария, можно смело объявить А. М. Чалого "неадекватным", так как именно он "пригрел" на "новой", безгрешной груди ЕР "старого жулика" Белика.

Дригинкин
47
Дригинкин

Депутат Игорь Соловьев заслуживает доверия и оправдывает наши ( избирателей) надежды!
А Белика и ему подобных - на "заслуженный" ( чтобы не сказать грубо) отдых!!!!.....))))

zagava
6720
zagava

неужели все наши теперешние депутаты ( учителя и работники райадминистраций) были пару лет назад беспартийными?

прагматик
269
прагматик

ах как хочется бывшим обратно к власти - и свой сайт информационный сделали, весь город рекламой завесили, и здесь кучу троллей посадили
нам профессионал Белик уже не нужен, из Новороссийска куда более профессиональные профессионалы приехали - Белику до них очеееень далеко

true of life
83
true of life

..."Севастопольцы на выборах продемонстрировали, что поддерживают полное обновление власти и категорически не желают видеть в ней представителей полностью дискредитировавших себя политиков украинского периода в Севастополе."...

№1 Т. Лобач

SAA
98
SAA

zagava (Инкерман)
неужели все наши теперешние депутаты ( учителя и работники райадминистраций) были пару лет назад беспартийными?

Нет, они были членами партии регионов. Теперь её Севастопольский филиал называется "Единая Россия". Хотя судя по тому как работает губернатор со товарищами начинаю с тоской вспоминать Яцубу. Тот дерибанил только землю, но в городе было чисто.
Предлагаю перевыборы и избрание нового губернатора.

loran
862
loran

ПРОГРАММА КОМАНДЫ ЧАЛОГО
Срок выполнения
(размер шага)
1 Удвоить расходы городского бюджета и сделать Севастополь экономически состоятельным 4 года
2 Создать новые заводы микроэлектроники и приборостроения на базе прежних площадок Севастополя «Парус», «Маяк», «Муссон» и др.) и объединить их в градообразующий кластер 3 года
3 Возродить Севморзавод 5 лет
4 Создать 4000 рабочих мест с зарплатой от 30 тысяч рублей 3 года
5 Нарастить количество новых рабочих мест до 10000 с зарплатой до 30 тысяч рублей 5 лет
6 Завершить переходный период: внедрить финансовые, медицинские,
общеобразовательные и пенсионные стандарты РФ в Севастополе 1 год
7 Повысить уровень прозрачности и отчетности власти перед населением до лучших стандартов России 1 год
8 Внедрить новый стандарт уборки города 1 год
9 Внедрить новые нормы жилой застройки (детская площадка, парковка, газон) 1 год
10 Внедрить новый стандарт управления земельными участками и городской инфраструктурой, полностью исключить разворовывание земли: 100% прозрачность операций и нормирование нижней доходности от земель разного типов 1 год
11 Создать технологический университет для обучения по специальностям, востребованным в возрождающихся отраслях микроэлектроники, приборостроения, судоремонта и сельского хозяйства 3 года
12 Создать лучший в России мультимодальный транспортный узел «воздух-море» на мысе Хрустальный 5 лет
13 Создать Центр Олимпийской центр подготовки в бухте Омега 4 года
14 Создать Всероссийский центр патриотического воспитания на мысе Песчаный 2 года
15 Реконструировать основные транспортные магистрали города 5 лет
16 Построить в Севастополе три новых скоростных трассы общей протяженностью 115 км и прилегающие к ним развязки 8 лет
17 Включить исторический центр Севастополя в Перечень исторических поселений России федерального значения 1 год
18 Провести полную реконструкцию исторического центра города, освободить его от административных учреждений и перенести их во вновь построенный административный центр на «Зеленой горке» 4 года
19 Провести капитальный ремонт
И реконструкцию школ и детских садов
4 года
20 Привести в порядок систему водоснабжения и водоотведения 4 года
21 Увеличить длину набережной в историческом центре до 4 км, создать набережную для прогулок на Северной стороне 8 лет
22 Создать новый городской центр на Северной стороне 3 года
23 Сохранить культурное наследие Национального заповедника «Херсонес Таврический». Создать тематический парк «Херсонес Таврический» 3 года
24 Восстановить главные исторические памятники Севастополя: Малахов курган, Матросский бульвар, Сенявинский сквер, набережную Корнилова, ряд знаменитых бастионов Первой обороны города 5 лет

Никита Семёнов
62
Никита Семёнов

Да ни какие белики уже никогда не отбелятся в глазах города!!! Но люди в городе тоже ЛЮДИ !!!!! И от ВАРЯГОВ не видят пока ни какой конкретики для улучшения жизни!!! Всё пока наоборот!!!! Так конкретизируйте сколько лет нам потерпеть????? Это хотя-бы будет честно!!! А то один в Москве рапортует что минималка в городе 10000рублей и что реформы идут 7-ми мильными шагами!!!! А как об этом заявила сенатор - так тут же стала не угодной!!! Ну что сказать??? Круто - просто нет слов!!!!!Такое впечатление что всё идёт строго по - сценарию!!!!!

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Мне думается что" в бой" должна вступать тяжелая артиллерия.Очень недолго пришлось ждать счас начнется,и вот началось.Сколько земли наворовали те из "Русского блока" знают многие в нашем городе.Про Черникова ни читать,не слушать не хочется.Те тролли из Краснодара пущай едут до дома,и нам коренным жителям они не указ.Сидело одно ворье в гопсовете,и если допустят их опять к власти,прикрываясь неумением нашего ЗК,придется сюда вызывать нашего президента.А мы не зря стояли на площади и выбирали Чалого А.М.умнейшего и интеллигентнейшего человека,чтобы всякие здесь подгавкивали.И Тимофеева,иСоловьев,не пришлись ко двору ворам,которые опять рвутся к власти,выпустив на Форпост своих троллей.Пошли вон с Форпоста!!!!!!

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Сегодня белик,потом дойников и саратов ,так и до куни не далеко.Людей опять не слышат.

zagava
6720
zagava

to loran (Sudak)

на какие шиши будет выполняться этот план, кто его будет выполнять и кто отвечать за сроки исполнения?

Линьков
32362
Линьков

Согласно Уставу Партии, ежегодной ротации подлежит 10% от общего числа членов политсовета.
Обычное явление.


Комментировать исключение сенатора О.Тимофеевой из политсовета «Единой России» буду после ее исключения.

larus
317
larus

Валентин Синицын (Севастополь) А попробуйте хоть что-то сделать! Хотя бы ту самую площадку детскую которая имеет такое понятие как износ! Желание и воля есть?

Хапнуть севастопольской земли на миллионы, перепродать, а потом "облагодетельствовать" население - построить детскую площадку, вот осчастливили.

Линда
1143
Линда

Уж лучше правдорубы Ольга Тимофеева и Игорь Соловьев (хотя разочарование небольшое есть), чем мутные хитрые личности из ПР с двойным - тройным дном.

Аля22
2
Аля22

В Заксобрании должны работать профессионалы, а не просто хорошие люди. Севастопольцы ждут перемен,а их так и нет! Профессионалы по деребану земли, прикрытию и процветанию своего бизнеса?

Станислав Бравов
105
Станислав Бравов

Дело не в личных качествах Тимофеевой, Соловьева, Чалого и т.д., а в природе самой партии "Единая Россия" - партии жуликов и воров, как ее уже давно называют, от которой даже ее создатель Путин уже давно демонстративно дистанцируется. Чалый, Тимофеева, Соловьев как люди, может, и хорошие, даже наверняка, но они сваляли дурочку, связавшись с этой насквозь прогнившей и коррумпированной организацией.

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

А Вы похоже за Справедливую Россию?Или состоите в ней Станислав Бравов?Так вот, господин Шестов,который возглавляет филиал в Севастополе,бывший член Партии Регионов,это так к сведению,и все кто в его команде соответственно.Так что неизвестно с кем лучше.Вся шушера разбежалась по разным партиям.

Кокоджамба
494
Кокоджамба

to Любимый Севастополь (Севастополь)

Хочу напомнить, что Тимофеева, Соловьёв, Хомякова, Колесников, Ковшарь, Соболев в 2010 году баллотировались в Городской совет именно от "Русского блока"

Акимёнок
1644
Акимёнок

Товарисч Белик никак не может удовлетвориться деятельностью предпринимателя. Надо обязательно глубже во власть щупальца пустить. Да у нас тот же спрут с новыми конечностями и окрасом. Тимофеева в открытую пошла против правительства. Соловьев тоже в черном списке. Все в порядке, значит вы все делаете правильно! Да вы и сами это знаете. Такое правительство как у нас надо на китайский суд.

zagava
6720
zagava

to Акимёнок (Севастополь)

бачили очи, що брали...

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

В Русский Блок они шли,но они,только они все время бились за русский язык в Севастополе,вспомните шествия,митинги..

антонина
126
антонина

Депутат Соловьев! А чем Белик отличается от Лобач и Кравец?
Белик был рядовым депутатом горсовета и активнейшим образом поддержал нашу весну, а Лобач Татьяна Георгиевна была руководителем Совета (от Партии регионов); что делала во время Русской весны - неизвестно...
Кравец возглавляла украинскую школу и самозабвенно учила детей "любить Украину"...
В чем разница?

Акимёнок
1644
Акимёнок

to zagava (Инкерман) to Акимёнок (Севастополь) бачили очи, що брали...
К бывшему Министру Обороны, Сердюкову, эту поговорку можно применить?

bedouin
505
bedouin

Я смотрю, что Партия регионов, что Единая Россия (в ее нынешнем составе) - те же яйца, только вид сбоку.
Помнится, что пан Черников был активистом ПР еще во времена Оранжевой революции.
А теперь переполз в другую партию.
То же самое и с остальными (типа Дмитрия Белика).
Прав был И.Тальков в своей песне:
"...Перестроились уб...ки во мгновенья ока.
И пока они у трона, грош цена всем нам".

zagava
6720
zagava

to Акимёнок (Севастополь) К бывшему Министру Обороны, Сердюкову, эту поговорку можно применить?
неужели нашего губернатора в кабинете у Президента Сердюков рекламировал, или Сердюков лично голосовал вместо наших депутатов ЗС?

имперец
352
имперец

Я смотрю, что Партия регионов, что Единая Россия (в ее нынешнем составе) - те же яйца, только вид сбоку. Помнится, что пан Черников был активистом ПР еще во времена Оранжевой революции. А теперь переполз в другую партию. То же самое и с остальными (типа Дмитрия Белика). Прав был И.Тальков в своей песне: ...Перестроились уб...ки во мгновенья ока. И пока они у трона, грош цена всем нам .
они вообще хуже. как люди -лучше. как депутаты.... ну, поставьте на место нейрохирурга юриста. или наоборот. тут то же самое. вместо экономистов, управленцев и юристов - преподаватели бывших украинских школ и домохозяйки, безработные бизнесмены, 1 юрист, с которого смеялись еще при Украине... это неспособные абсолютно к такой работе люди. их даже актерами-любителями не назовешь...
На счет Белика - соглашусь. его место за решеткой (забанят... снова...).

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Несколько моментов.
Первое - вопрос о составе политсовета это внутрипартийное дело севастопольских единороссов и в принципе ничего страшного нет если происходит ротация его членов.
Второе - группа Чалого с самого начала дистанцировалась от ЕР, хотя шла под "флагом" этой партии. Поэтому "чаловцам" надо делать выбор: или работать вместе с остальными единороссами и находить общий язык с простыми "смертными" однопартийцами, или смотреть с "высоты" депутатского кресла и думать в какой еще список "залезть" во время очередных выборов.
Поэтому в принципе ни какой трагедии как для группы Чалого, так и для ЕР ни какой трагедии нет.
Для "чаловцев" некая конфронтация в ЕР - это лишний пиар, тем более "за уши" притянут член СФ, который постоянно работает в Москве, а для единороссов не входящих в "команду" возможность "откреститься" от них в случае "провала" и падения рейтинга этих депутатов ЗакСобра.
Но с другой стороны на сегодня делать глубокие выводы о работе ЗакСобра пока еще рано - все-таки депутаты стали заложниками ситуации, которая сложилась в городе из-за кадровых ошибок именно в Правительстве, более того им удалось немного изменить ситуацию, но кардинально они оказались не в состоянии - главная ошибка не была исправлена.
Поэтому сегодня пока остается ждать - кто быстрее научится работать как сегодня требует состояние Города или кто быстрее покажет свое полное ...

Iriska55
357
Iriska55

Налетели стервятники и вот уже добираются до тех, кому мы верим, кто взял на себя события 23 февраля и привели к победе, кто со своей командой настоящих патриотов Севастополя и Отечества начинают строить новую жизнь города. И.Соловьёв, О.Тимофеева - их нужно отстоять! Они - это те, кто честен перед собой и людьми, те, за кого мы, веря, отдали свои голоса. НЕ ПРЕДАВАЙТЕ ИХ!

TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

Среди бывших депутатов были и нормальные, которые действительно многое делали для города. А главным показателем я считаю вот этот список про который уже начали забывать....

про нынешних сказать можно только одно - хорошие люди не на своем месте...не потянут они в борьбе с домом напротив, через дорогу,а страдать от их безделья и некомпетентности будут люди!

vovapt
1203
vovapt

to Iriska55 (Севастополь)

Такая "Единая Россия" нам не нужна.

кэт
9580
кэт

Я желаю сбычи всяческих мечт всем "бывшим", ставшим нынешними партийными лидерами, и их командам.
Победы вам на всех будущих выборах.
Так нам всем будет и надо.
Я в столбик уже всех "долойкричателей" и "шапкозакидателей" переписала, чтобы удобнее было напоминать. :))
До встречи на новых гнилопомидорных боях...

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Все кто тут пишут про бездеятельность депутатов - просто подумайте, сколько проблем им нужно было решить чтобы перейти в новое законодательное поле РФ! Вы реально хотите Черникова с Беликом вместо Соловьева с Тимофеевой?

По крайней мере Тимофеева единственная кто поднял вопрос о том, что бюджетникам урезали зарплаты. Черников бы на её месте уже бы карман набивал. Их надо поддержать - работать то они хотят, да опыта маловато. Это нашего Меняйло надо гнать к матери.

Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

Севастопольцы! Все же предельно ясно, видно и понятно! То, как систиматичести пошла клевета на чаловцев, как врут о бездействии все тролли, как рыдают дружно за Беликом.
Мы должны помочь еще раз отстоять наших новых депутотов, выдвинуть порядочного человека в Госдуму. На нас сейчас смотрит вся Россия.
Не позволяйте влить вам в уши целенаправленную клевету!
Чаловцы поддягивают сильную команду и юристов и экономистов и хозяйственников, только перед этим им еще приходится бороться с засланцами. Читайте Устав города и полномочия. В условиях хаоса, созданного правительством, они еще не плохо держаться. Хватит ныть. Или лучше сдать город?
Отстаивайте же Севастополь!

9733
241
9733

Тимофеева О и Соловьев И Молодцы.Севастополцы мне стыдно ,что вы пишите о Чалом А.М.

Акимёнок
1644
Акимёнок

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

"Для "чаловцев" некая конфронтация в ЕР - это лишний пиар, тем более "за уши" притянут член СФ, который постоянно работает в Москве, а для единороссов не входящих в "команду" возможность "откреститься" от них в случае "провала" и падения рейтинга этих депутатов ЗакСобра."
Удивительное рядом. Человек, который "постоянно работает в Москве" делает больше для севастопольцев, чем чиновники из правительства, которые "постоянно работают" в Севастополе. А пиар - это вообще " наше ФСЁ". Не живем, а пиаримся. to zagava (Инкерман)

to Акимёнок (Севастополь) К бывшему Министру Обороны, Сердюкову, эту поговорку можно применить? неужели нашего губернатора в кабинете у Президента Сердюков рекламировал, или Сердюков лично голосовал вместо наших депутатов ЗС?
Неет, я о другом. Я о том, что в случае с Сердюковым тоже чьи-то "очи" что-то "бачили". Но случай Табуреткина (Сердюкова) резонансный, а сколько таких случаев потише. Не думаю, что у нас действующие лица лишь только среди тех, чьи хвамилии на слуху. Серых кардиналов никто не отменял.

Пы.Сы. У троллей весеннее обострение.

Irra
146
Irra

Давайте просто признаем очевидное: команда Чалого провалилась по полной программе. Это не команда. Эти люди может быть где-то хорошо работали. Может это хорошие люди. Но Заксобрание не для них. Они показали свою неспособность не то что работать в нем, но и свою неспособность к обучению.
- сказал Белик и заплакал!

zagava
6720
zagava

to Акимёнок (Севастополь) в случае с Сердюковым тоже чьи-то "очи" что-то "бачили".
если я правильно помню, в случае с Сердюковым сыграло большую роль "кумовство" и хорошая лапа в правительстве. Такое же кумовство четко проглядывает в нашем ЗС ( деление депутатов по признаку знакомства и принципу "те, кто не с нами, те против нас"), а также в нашем правительстве, размеры которого раздуты до неимоверных (только толку никакого). Кстати, штат и бюджет на содержание этого правительства подписывало ЗС. И по уровню подготовки к работе что депутаты, что чиновники правительства мало чем отличаются- непрофессионалы. А профессионалов мы выдвигать не захотели, потому что "бывшие". Провели люстрацию сами жители, теперь сами и расхлебываем. После революции 17 года и гражданской войны "бывшие" прекрасно работали на благо Советов и научили работать других ("небывших" )

эндемик
2064
эндемик

...городская земля ещё есть !..дайте шанс д.белику клюнуть под приваду для жирной карьерной точки...

эндемик
2064
эндемик

...малограмотные специалисты наносят меньший вред в сравнении с большеграмотными... ...как сравнить две бесконечности?

Акимёнок
1644
Акимёнок

to zagava (Инкерман)

О, как часто я встречаю этих "бывших" "профессионалов" или "бывших профессионалов"..от которых толку...Согласна , не во всех сферах так, но в той сфере где работаю я, такие случаи есть. Именно они сейчас формируют схему действий нашей организации. Причем таким образом, что становится очень грустно.

Акимёнок
1644
Акимёнок

to zagava (Инкерман)

А когда у нас жители Севастополя люстрацию проводили?

vodoleis28@mail.ru
85
vodoleis28@mail.ru

Троллей сегодня набежало - ступить некуда. Кыш, нехорошие птицы!
100%. подленьких и гаденьких прибавилось.

Ни для кого не секрет, что к сожалению наш любимый Севастополь был на Украине самым коррумпированным городом. Не так легко избавиться от затаившейся старой власти, требующей реванша. Необходимы жесткие меры за разбазаривание земли с показательными судами и посадками. А за год исправить то , что гробилось годами невозможно. А Тимофеевой и Соловьёву верю и желаю удачи.

tosss1967
1945
tosss1967

Что то это напоминает пленумы, сьезды ,цк, полит бюро,???
осталось в конституцию поправку вбить как в конституции 1977 - ЕР - руководящая и направляющая, ядро политсистемы...)))))

Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

Троллей сегодня набежало - ступить некуда. Кыш, нехорошие птицы! 100%. подленьких и гаденьких прибавилось. Ни для кого не секрет, что к сожалению наш любимый Севастополь был на Украине самым коррумпированным городом. Не так легко избавиться от затаившейся старой власти, требующей реванша. Необходимы жесткие меры за разбазаривание земли с показательными судами и посадками. А за год исправить то , что гробилось годами невозможно. А Тимофеевой и Соловьёву верю и желаю удачи.

Считаю, очень правильно сказано - в самую точку!

aog1996
475
aog1996

100 комментариев и ни слова от "Борис Колесников".
Первая мысль от заголовка: "Константин Федорович таки полюбил город и лепит его под себя".

zagava
6720
zagava

to Акимёнок (Севастополь) А когда у нас жители Севастополя люстрацию проводили?
Разве примененный нами подход к "бывшим" при избирательной кампании не чистой воды люстрация (только без мусорных баков)? Одних выбрали в ЗС ( та же Лобач) или в Сенат ( Ковитиди), не привешивая никаких ярлыков. А другим еще на этапе выборов повесили ярлык " бывшие" со всеми вытекающими последствиями...
Кстати, в Крыму у власти "бывшие", и Президент России их почему-то уважает...
Не все из "бывших " профессионалы , как и не все среди теперешних . Но из массы "бывших" можно было найти профессионалов, которые могли бы научить теперешних... Потому что, судя по всему, "теперешним" учиться и консультироваться у Крыма стыдно, а самим учиться еще долго.

Вячеслав Шимон
56
Вячеслав Шимон

Сегодня белик,потом дойников и саратов ,так и до куни не далеко.Людей опять не слышат. Полностью согласен!!

Вячеслав Шимон
56
Вячеслав Шимон

Троллей сегодня набежало - ступить некуда. Кыш, нехорошие птицы! 100%. подленьких и гаденьких прибавилось. Ни для кого не секрет, что к сожалению наш любимый Севастополь был на Украине самым коррумпированным городом. Не так легко избавиться от затаившейся старой власти, требующей реванша. Необходимы жесткие меры за разбазаривание земли с показательными судами и посадками. А за год исправить то , что гробилось годами невозможно. А Тимофеевой и Соловьёву верю и желаю удачи. Считаю, очень правильно сказано - в самую точку!Полносью согласен!!

Вячеслав Шимон
56
Вячеслав Шимон

Т Ни для кого не секрет, что к сожалению наш любимый Севастополь был на Украине самым коррумпированным городом. Не так легко избавиться от затаившейся старой власти, требующей реванша. Необходимы жесткие меры за разбазаривание земли с показательными судами и посадками. А за год исправить то , что гробилось годами невозможно. А Тимофеевой и Соловьёву верю и желаю удачи. Поддерживаю!!

Инга Ильина
13
Инга Ильина

Севастопольцы, поддержим Тимофееву и Соловьева. Нельзя допускать в город к власти бывших чиновников, а особенно Белика . Это наш город и нам решать, кто будет радеть за город и его жителей. А Вы, Белики и подобные уйдите, совести у вас нет!

konsta2
5
konsta2

можно сравнить ПРОГРАММА КОМАНДЫ ЧАЛОГО
Срок выполнения
(размер шага)
1 Удвоить расходы городского бюджета и сделать Севастополь экономически состоятельным 4 года
2 Создать новые заводы микроэлектроники и приборостроения на базе прежних площадок Севастополя «Парус», «Маяк», «Муссон» и др.) и объединить их в градообразующий кластер 3 года
3 Возродить Севморзавод 5 лет
4 Создать 4000 рабочих мест с зарплатой от 30 тысяч рублей 3 года
5 Нарастить количество новых рабочих мест до 10000 с зарплатой до 30 тысяч рублей 5 лет
6 Завершить переходный период: внедрить финансовые, медицинские,
общеобразовательные и пенсионные стандарты РФ в Севастополе 1 год
7 Повысить уровень прозрачности и отчетности власти перед населением до лучших стандартов России 1 год
8 Внедрить новый стандарт уборки города 1 год
9 Внедрить новые нормы жилой застройки (детская площадка, парковка, газон) 1 год
10 Внедрить новый стандарт управления земельными участками и городской инфраструктурой, полностью исключить разворовывание земли: 100% прозрачность операций и нормирование нижней доходности от земель разного типов 1 год
11 Создать технологический университет для обучения по специальностям, востребованным в возрождающихся отраслях микроэлектроники, приборостроения, судоремонта и сельского хозяйства 3 года
12 Создать лучший в России мультимодальный транспортный узел «воздух-море» на мысе Хрустальный 5 лет
13 Создать Центр Олимпийской центр подготовки в бухте Омега 4 года
14 Создать Всероссийский центр патриотического воспитания на мысе Песчаный 2 года
15 Реконструировать основные транспортные магистрали города 5 лет
16 Построить в Севастополе три новых скоростных трассы общей протяженностью 115 км и прилегающие к ним развязки 8 лет
17 Включить исторический центр Севастополя в Перечень исторических поселений России федерального значения 1 год
18 Провести полную реконструкцию исторического центра города, освободить его от административных учреждений и перенести их во вновь построенный административный центр на «Зеленой горке» 4 года
19 Провести капитальный ремонт
И реконструкцию школ и детских садов
4 года
20 Привести в порядок систему водоснабжения и водоотведения 4 года
21 Увеличить длину набережной в историческом центре до 4 км, создать набережную для прогулок на Северной стороне 8 лет
22 Создать новый городской центр на Северной стороне 3 года
23 Сохранить культурное наследие Национального заповедника «Херсонес Таврический». Создать тематический парк «Херсонес Таврический» 3 года
24 Восстановить главные исторические памятники Севастополя: Малахов курган, Матросский бульвар, Сенявинский сквер, набережную Корнилова, ряд знаменитых бастионов Первой обороны города 5 лет" и и как это выполняется http://sevnovosti.org/predvybornye-obeshhaniya-alekseya-chalogo-bajka-dlya-naroda/

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Тимофеева чистый и настоящий человек,больше бы таких людей .

SevasFP
85
SevasFP

Тимофеева чистый и настоящий человек,больше бы таких людей .
Поддерживаю!!!

larus
317
larus

to эндемик (поющий) ...малограмотные специалисты наносят меньший вред в сравнении с большеграмотными... ...как сравнить две бесконечности?

Сейчас запрос на людей, которым доверяют,и я не верю в то, что они не учатся, а от большеграмотного ворья увольте!

А руководство партии ЕР должно понимать, что если в Севастополе туда будут пролезать люди, которым севастопольцы не доверяют, то народ прокатит эту партию на выборах

Mariana
440
Mariana

Что касается партийной дисциплины, я пропустил всего три заседания политсовета и всегда предупреждаю об этом, так как много работаю как депутат на округе, веду приемы, - подчеркнул Игорь Соловьев.

Интересно, почему журналисты приподносят другую мотивацию голосования? Игорь Соловьев четко высказался, что у него не хватает времени, он много работает. Все перемешали, додумали и выдали за события на политсовете.

Остряк
159
Остряк

"Народ нельзя обмануть. И последние выборы мэра города Новосибирска показали, что люди не доверяют действующей власти, не доверяют партии"
C апреля 2014 года мэр Новосибирска, депутат Государственной Думы четвёртого, пятого и шестого созывов (фракция КПРФ). С февраля 2006 года — первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ. А рейтинг "Едим Россию" ужителей СевастополЯ в последнее время всё более уверенно ОБНУЛЯЕТСЯ,

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Ничего себе твориться!? Это что ж назад в прошлое? Мне интересно - а что такое профессионализм в политике, общественной деятельности и государственной местной власти? Это быть опытным очковтирателем, заседателем, отмывателем госсредств, подлобузником и контролёром общественных мнений? Да? То есть не честность и порядочность главное, да вообщем-то и образование, а профессионализм? Это ж где таких готовят, в каком ВУЗе?
Если такие люди как Тимофеева не нужны в партии, не такие видите ли, то на фига нам вообще партии. Есть институт Президента, есть депутаты и хватит, по-моему от этих партии толку никакого, одна грызня и болтовня. А то доживёмся до чёрных воронков 37,( тоже "хорошая" партия была, все профессионалы были) как дожились до жуткой войны 2015, кто бы мог подумать даже 3 года назад.

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
9
1336

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
787

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
340

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
963

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
1
1219

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1154
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
407

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
14982

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
997

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2077

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
956