8 ноября в большом зале Дома правительства состоялась встреча чиновников с распространителями рекламы в Севастополе. На встречу была официально приглашена пресса.
Зампред Правительства Севастополя, директор Департамента архитектуры и градостроительства Игорь Малоземов объявил тему встречи – «Регулирование наружной рекламы в городе». Он напомнил владельцам рекламных конструкций о необходимости получить разрешение на каждую рекламную точку и заключить договор на её размещение.
«Мы ставим вопрос о том, что нужно урегулировать правила размещения рекламы, чтобы Севастополь стал современным городом», - произнёс Малозёмов.
В пятиминутном докладе чиновник напомнил основные правила размещения рекламы в городе и призвал выполнить просьбу губернатора к рекламным фирмам об уменьшении на 10% количества своих рекламных конструкций, демонтировав их добровольно.
По словам Игоря Малоземова, пока только три фирмы выполнили эту просьбу.
Директор департамента архитектуры и градостроительства поблагодарил жителей и предпринимателей, самостоятельно демонтировавших рекламные конструкции по центральному городскому кольцу. «По крайней мере, мы уже видим результаты», - сказал он. - Наша общая цель - жить в современном городе».
Владельцев рекламных конструкций, находящихся на частной территории, попросили предоставить Правительству информацию о договоре с собственниками. С самими собственниками, позволяющими размещать на своей территории рекламные конструкции, будут разбираться отдельно.
После пятиминутного доклада Игорь Малоземов попросил журналистов удалиться из зала. О том, что происходило за закрытыми дверями, севастопольцам остаётся только догадываться. Хорошо бы - по результатам.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (19)
пока наши шушукаются,за закрытыми дверями,в Евпатории всё,пилят.под ноль.
Власти Евпатории решили убрать все рекламные конструкции в городе
В Евпатории в срок до конца текущего года планируется демонтаж всех рекламных конструкций, сообщает издание «е-Крым».
По информации пресс-службы исполкома Евпаторийского городского совета, демонтажу подлежат все конструкции, включая вывески на объектах торговли. Власти города намерены разработать новый рекламный стиль и определить места дислокации рекламных конструкций. Все вопросы относительно рекламы будут обсуждаться и решаться гласно на заседании обновленного градостроительного совета.
Очень жаль, что до сих пор не удалили рекламные щиты по городу. Когда началась антирекламная кампания я в душе поддержал сие начинание, но когда увидел, что всё свелось к удалению рекламы с зданий - разочаровался в действиях властей. Лично мне абсолютно не мешали вывески на ул. Генерала Петрова, например. И даже наоборот. Сейчас без неё тоскливо стало. А вот такие шедевры, как напротив ЗАГСа - огромные щиты. Вот это и есть главное убожество. На Летунах, Остряках весь вид испортили и внимание водителей отвлекают. Раньше, едешь в камыши на степь,травку-цветочки смотришь, а сейчас мозг устаёт, т.к. невольно смотришь на всю эту ахинею. Вот те большие надо сносить.
Директор департамента архитектуры и градостроительства поблагодарил жителей и предпринимателей, самостоятельно демонтировавших рекламные конструкции по центральному городскому кольцу.
Инициативная группа сборщиков металлолома демонтирует
борды вдоль дорог, бесплатно, за благодарность и метал.
В рекламе главные бабки крутятся, Листьева тоже из-за денежных рекламных потоков убрали. Так что секретность понятна - денежки не любят паблисити
to джим (севастополь-очёр) пока наши шушукаются,за закрытыми дверями,в Евпатории всё,пилят.под ноль..
Ну,Джим..ужО давно понятно..что..одно с другим путать не стоит..так же, как и политику проводимую в Крыму и в Севастополе..так че..еще бы пошушукались о разной ценовой политике..тоже интересно:а,че в Симфе цены на все продукты ниже?
to джим (севастополь-очёр) to джим (севастополь-очёр)
В выдержке из статьи о Евпатории мне очень понравились слова "обновленного градостроительного совета".
что, что - торги на аукционе были
Абсолютно верно! В севастопольском правительстве сидят очень последовательные, системные и алчные люди. Видимо по этой причине все в городе происходит очень медленно, поэтапно, чтобы успеть проработать по каждому вопросу коррупционную схему и успеть обсудить расценки с будущими "покупателями".
На 10%??? Говорили же что всю уберут!
что, что - торги на аукционе были Абсолютно верно! В севастопольском правительстве сидят очень последовательные, системные и алчные люди. Видимо по этой причине все в городе происходит очень медленно, поэтапно, чтобы успеть проработать по каждому вопросу коррупционную схему и успеть обсудить расценки с будущими покупателями .
А, чему Вы удивляетесь?
Уже и понятно, что почти 100 лет (с ВОСР) в РСФСРе, СССРе, России люди стремятся к власти вовсе не для того, чтобы улучшить жизнь обычных простых граждан, а чтобы поближе присесть и руку протянуть к "бютжетным ДЕНЕЖНЫМ потокам".
«Мы ставим вопрос о том, что нужно урегулировать правила размещения рекламы, чтобы Севастополь стал современным городом», - произнёс Малозёмов.
Другим словом-платите и сохранность вашей рекламы мы гарантируем.
рекламных щитов больше чем у ежика на заднице иголки Уменьшить на 70%
gunzah (севастополь) Игнорировать
добавлено 2014-11-08 15:21:00 Цитировать
В рекламе главные бабки крутятся, Листьева тоже из-за денежных рекламных потоков убрали. Так что секретность понятна - денежки не любят паблисити
Вчера по Первому каналу услышал и запомнил следующее. Речь о телемарафоне сбора средств для пострадавших от наводнения на Амуре. К собранным народом деньгам руководство канала прибавило ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, получаемых каналом от размещения рекламы ЗА ОДИН ДЕНЬ.
Спасибо 1-му каналу за благотворительную акцию в пользу людей.
Но! Обращаю внимание: за один день 200 000 000 рублей за размещение рекламы. Поправка на масштабность - и можно получить приблизительные суммы, которые "крутятся" в Севастополе. И кому же понравится, чтобы об этом знали все? Поэтому и двери были закрыты, чтобы, упаси Боже, эти "писаки" не пронюхали правду. Вот и весь сказ о наступающих, якобы, переменах. А жаль!! Действительно, реклама (в отличие от советских времен) начинает занимать положенное ей место в нашей жизни. Иногда назойливое, непомерно раздутое, но это уже другая тема. И за рекламу надо платить. Только получаемые деньги направляйте на пользу городу, а не в личные карманы. Проблемы-то нет, надо только быть ЧЕСТНЫМ ЧИНОВНИКОМ. Впрочем, что-то меня на фантастику потянуло. К чему бы это?
Как обычно, шито-крыто
Так бодро начали
....устали....вспотели....забили...!!!
Рекламный щит --- является секретным объектом обороны города , носит исключительно важное значение для аэрокосмисеской навигации и является ориентиром системы ГЛОНАС поэтому не имеющим соответствующего допуска минимум сов.секретно нельзя разглашать государственную тайну--- журналистов выгнали тсключитьно по этой причине ))))))
лично я на эти рекламные трюки не ведусь...а реклама у нас больше не очём...типо меняйло губернатор...по телеку не смотрю...сразу переключаю или бегу курить...вопрос на кого это всё рассчитано?я так думаю если у человека есть деньги он найдёт как и где их потратить -если денег нет ...рекламируй хоть до усрачки всё равно не пойдут.так что всё это можно сносить под корень....
За каждым щитом стоят конкретные люди, которые кладут в карман реальные деньги ежемесячно. И система эта наработана годами, десятилетиями. И денежки энти вбиты в годовой пятилетний семейный бюджет "элиты" города. Потому щиты эти будут стоять при любой власти...
Почему 10%, кто и по какой методике это определил?
И почему власть решила, что город без рекламы - это современный город? Малозёмов вообще бывал в "современных городах"?
Обещали концепцию по рекламе сочинить. Где же она? Или сей научный труд не под силу?
Вот это современные города?
Рулят "некомпетентность и чванство" комиссии по рекламе.
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу