Житель Нижневартовска сделал 1200 звонков в районную поликлинику, чтобы вызвать врача своей больной пожилой матери. Один раз ему всё же удалось связаться с диспетчером, но врач всё равно не пришёл, сообщает URA.RU.
«Позвонил в поликлинику № 2 тысячу двести раз, постоянно натыкались на короткие гудки (занято), но мы всё-таки дозвонились. Врача не было, а температура всё не отступала», — рассказал в соцсетях Антон Сунегин.
Дело было в понедельник, а в пятницу мужчина решил лично выяснить, почему у диспетчера постоянно занято. Оказывается, когда раздавался телефонный звонок, медработник снимал трубку и просто клал её на стол.
Инцидент в медучреждении Сунегин записал на видео, а затем опубликовал в соцсетях.
Читайте по теме: Стало известно, почему в одной семье заражаются коронавирусом не все
Публикация попала в поле зрения местного департамента здравоохранения. В ведомстве ситуацию объяснили загруженностью телефонной линии и пообещали выделить дополнительного работника для оперативного приёма и обработки вызовов больных.
Обсуждение (4)
А где "кино"-то?... Снял стенку, хорошо хоть голос записан...
Обычные дела.Нашли о чем написать.
Сама вчера пыталась дозвониться в единый центр 1 горбольницы с 7-30 до 10-30 для записи к врачу,
А тот,кто трубку cнимает и кладёт рядом ,для чего на работу взят?Снимать трубки и класть рядом с телефоном-это все его обязанности?