Севастополь

Реализацию проектов военно-патриотического воспитания в Севастополе Министерство культуры РФ может доверить Министерству Республики Крым

Реализацию проектов военно-патриотического воспитания в Севастополе Министерство культуры РФ может доверить Министерству Республики Крым

20 марта в Симферополе открылась конференция «Маршруты Победы», организованная Министерством курортов и туризма республики Крым. В работе приняли участие представители Министерства культуры Российской федерации из разных регионов, руководители музеев, представители туроператоров Крыма.

Утром в столице Крыма в ходе пленарного заседания, посвященного военно-историческому туризму, министр Елена Юрченко презентовала разработанные её ведомством новые туристические маршруты, которые будут предложены школьникам российских регионов.

Один из них, двухдневный, предлагает отправиться «Дорогами подвига» - в Керчь, второй – «Никто не забыт, ничто не забыто» - на три дня в Севастополь.

Предполагается, что экскурсии посетят несколько тысяч школьников со всей страны.

Во второй половине дня участники конференции переместились в Севастополь. Гости прибыли, чтобы посмотреть те исторические объекты, которые они намерены включать в свой туристический маршрут. «Думаю, что мы начнём с мая месяца, и будем показывать и рассказывать детям о событиях, которые проходили здесь в период Великой Отечественной войны и связанные с 70-летием Великой Победы», - рассказала участница делегации Ирина Полянская.

На тематической секции «Роль военно-патриотического туризма в воспитании подрастающего поколения» в конференц-зале Музейного историко-мемориального комплекса Героическим защитникам Севастополя «35-я Береговая батарея» выступили Валерий Володин, Екатерина Алтабаева, Игорь Шаповалов, Константин Бочаров, Татьяна Уманская.

Они рассказали о тех программах, которые сегодня разрабатываются в Севастополе самостоятельно и в рамках реализации поручения президента России о создании именно в городе-герое всероссийского патриотического центра.

«В Севастополе собраны воедино несколько слоёв истории от зарождения нашей цивилизации и до третьей обороны», - напомнил гостям Игорь Шаповалов.

Константин Бочаров рассказал о программе «Дорогами Победы», в рамках которой будет работать детский автобусный маршрут «Севастополь-Волгоград», а также о военно-исторических фестивалях, реконструкциях и многих других проектах, разрабатываемых, в частности, региональным отделением российского военно-исторического общества.

Екатерина Алтабаева подчеркнула, что огромную роль в становлении Севастополя как всероссийского центра возрождения патриотизма, безусловно, сыграли и последние события Русской весны.

Гостям подарили значки, Дневники севастопольского школьника и книги по Севастополеведению.

С ответным словом выступил полномочный представитель Правительства Республики Дагестан в Севастополе Мурат Салихов.

После посещения 35-й Береговой Батареи многие участники конференции говорили, что роль Севастополя – быть не только военно-морским форпостом, но и идеологическим центром генерации национального самосознания, примером несгибаемого русского духа. Во время презентации севастопольских проектов и очередного посещения музейного комплекса, работающего на бесплатной основе, сложилось убеждение, что Севастополь готов самостоятельно воплощать в жизнь любые, даже самые сложные государственные программы по духовно-патриотическому воспитанию молодого поколения при должной федеральной поддержке.

К сожалению, пока энтузиазма и интереса к военно-патриотической теме в отделе туризма Правительства Севастополя не проявляют, и на сегодняшний момент инициатива переходит к столице республики Крым – городу Симферополю.

Такая позиция наших профильных чиновников выглядит довольно странной, ведь военно-патриотический туризм – одно из пяти направлений программы стратегического развития города, основы которой стали предвыборной программой партии «Единая Россия» и были поддержаны губернатором Севастополя Сергеем Меняйло при вступлении в должность.

«Для нас очень важно, чтобы в Севастополе на уровне руководства города, правительства и законодательного собрания работа по программам военно-патриотического воспитания не затягивалась», - сказала Екатерина Алтабаева.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

Предлагаем вашему вниманию презентации туристических маршрутов в Керчь и Севастополь, представленные министерством туризма и курортов республики Крым.

 

Основная часть проекта поездки в Керчь, разработанного Министерством туризма и курортов Крыма

Основная часть проекта турпоездки в Севастополь, разработанная Министерством туризма и курортов Крыма

 

4640
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Faraon1504
330

Ибо в Севастополе доверять правительственным органам не стоит...

Profile picture for user aquila
7878

Важно, чтоб не затягивалась одна программа. Важно, чтоб не затягивалась другая программа. Что-то уже этих программ накопилось, а они всё затягиваются и затягиваются. Причём, Правительство само их поддерживает, само же их и затягивает. Тенденция сложилась, однако

Profile picture for user Туманность Андромеды
429

Севастополь, на мой взгляд, обречен быть центром военно-патриотического воспитания. Такое положение дел тянется ещё со времен Советского Союза. Великим благом было то обстоятельство, что в едином порыве работали комсомол, флот и город. Мы были первыми по всей нашей большой стране. Сегодня времена другие. Рассматривать можно самые утопические варианты, но пользы ради следует умножать усилия, а не растаскивать возможности по своим углам. Досадно, что чинуши и здесь умудряются проявить свой инфантилизм и равнодушие. Как они при этом остаются на своих должностях, сие загадка великая есть. А те, кто их должен контролировать, куда смотрят? Ещё один интересный вопрос без ответа.
В городе много энтузиастов и активистов. Наверняка, найдутся и организаторы, чтобы всякое бла-бла-бла не заменило бы собою конкретную и большую работу по решению серьезной проблемы воспитания патриотизма у нашей молодёжи. С уважением

Profile picture for user VIPded
723

А озвучить персоналии саботажников из нашего отдела туризма почему забыли?

Profile picture for user ЕвГен1955
13

Севастополь, на мой взгляд, обречен быть центром военно-патриотического воспитания. Такое положение дел тянется ещё со времен Советского Союза....
"Храбрость — это мужество, вдохновленное
духовностью. Упорство же, с которым
большевики защищались в своих дотах
в Севастополе, сродни некоему животному
инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать
его результатом большевистских убеждений
или воспитания. Русские были такими всегда и,
скорее всего, всегда такими останутся."

Геббельс

Profile picture for user Sashok
2

Какое уж там патриотическое воспитание... На годовщину присоединения Крыма и Севастополя к России, 18-го марта, музей Черноморского флота встречал гостей и жителей города табличкой "Музей закрыт". Люди в окна стучали, понять не могли, как такое может быть...(((

Profile picture for user Вифлеем
5754

Спим дальше!!!Так получается! Путин озвучил три главных направления развития Крыма! И одно из них-военно патриотическое воспитание подрастающего поколения . Что может показать Крым . Это Аджимушкайские каменоломни. Что может показать СЕВАСТОПОЛЬ!
Вот здесь много! Панорама , Диорама , 35 батарея , , Братское кладбище , Малахов курган, 3 й бастион .Памятник затопленным кораблям. Балаклава.
Когда людям . приезжающим в Севастополь , рассказываешь о двух оборонах севастополя , они остаются потрясенными , и задают вопрос , как мы могли отдать Севастополь -город русской славы.

И как можно не использовать наш потенциал.Тем более , что за 90е годы сделали все . чтоб уничтожить патриотизм. Тогда стали говорить , что патриотизм ,это последнее прибежище негодяев. Сколько молодежи мы потеряли!!! А если нет патриотов , то нет и государства. Надо наверстывать упущенное.

Profile picture for user erinik
2257

to Вифлеем (Севастополь)

Не переживайте Панорама и Диорама и другие объекты Музея героической обороны как учили патриотизму, так и продолжат, и им для этого никакие специальные постановления и пиар-акции не нужны. За них их имя и умение работать! Так что за воспитание нашего подрастающего поколения мы можем не переживать!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Бардак на бардаке.По всему Крыму большим авторитетом обладают лишь два города Севастополь и Керчь.
Если сравнивать с размерами,то наш город на первом месте!
А вот с 35-й батареей просто уже задрали,еще немного и она уже будет просто раздражать.
Как будто на ней свет клином сошелся??
Одна батарея это лишь один из эпизодов духа патриотизма севастопольцев,за всю историю города.

Я воспитывался до 35-й батареи,ее реставрации,как многие севастопольцы рожденные при союзе..
Был в шикарном музее в Москве,посвященный ВОВ.
Но все мои шаги познавания истории города начинались с Панорамы,и времен первой обороны Севастополя.И нужно вести воспитание молодежи не с 35-й,а с первого класса,то есть с первой обороны города.
И других вариантов не вижу.

Profile picture for user кэт
9457

to erinik (Sevastopol)

Да, можно не переживать. Средства за турпоездки детей из всех регионов России достанутся бюджету Крыма. А нам останутся имена и умение работать.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to кэт (Севастополь) to erinik (Sevastopol) Да, можно не переживать. Средства за турпоездки детей из всех регионов России достанутся бюджету Крыма. А нам останутся имена и умение работать.
а это печально...

Profile picture for user Туманность Андромеды
429

ЕвГен1955 (Мурманск) 2015-03-21 22:42:17
Севастополь, на мой взгляд, обречен быть центром военно-патриотического воспитания. Такое положение дел тянется ещё со времен Советского Союза....

"Храбрость — это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались в своих дотах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда и, скорее всего, всегда такими останутся." Геббельс

Честно говоря, удивлен персоной, которую выбрали Вы для ремарки на мои слова. Если вдуматься в смысл сказанного этим "арийцем", то как раз получится, что Александр Матросов, повинуясь "животному инстинкту" бросился на амбразуру дзота. Можно попросить, чтобы речь шла только о севастопольцах. Пожалуйста. Высокий дух патриотизма и любви к Родине был присущ севастопольцам в такой степени, что весь город получил гордое звание город-герой. Краснофлотец Иван Голубец, вспомнив об "инстинкте" (по утверждению Геббельса), сбрасывал с катера глубинные бомбы. Этот же "животный инстинкт" заставлял сражаться до последней капли крови и последнего патрона защитников дзота № 11...
Несть числа подвигам, совершенным черноморцами (и потому в 1965 году Черноморский флот стал Краснознаменным, почему-то об этом тоже стали забывать!), и севастопольцами. Вот и думайте сами, где таится сила и непобедимость советских людей: в любви к Родине, в патриотизме, в желании защитить свои семьи и свою землю, или же это злополучный "животный инстинкт"?
Нет, не зря в атаку бойцы бросались с кличем: "За Родину! За Сталина!". Боялись ли они смерти? Да конечно же боялись. Но благодаря мужеству, преодолевая ЖИВОТНЫЙ СТРАХ СМЕРТИ, они шли в бой, приближая Победу. И они победили.
Нынче этой Великой Победе исполняется 70 лет. А кое-кто сегодня почему-то оглядывается на слова пособника Гитлера. Не много ли чести?

Profile picture for user Вифлеем
5754

Пройдя всю Европу с песнями , немцы никак не ожидали, что русские будут так отчаянно защищать свою землю. Вот в ноябре 1942 года в Сталинграде наши суровые разведчики у одного из немецких пленных офицеров изъяли письмецо из дома. Хранил немец это письмецо у сердца с июня.
Письмецо было немецкое. Сентиментальное, слащавое, лютеранское, скучное. Ничего в нём для наших – для тех, кому положено – интересного не было. Только вот несколько строк рассмешили не на шутку – суровых разведчиков.

Либен Гретхен писала своему либен Зигфриду: «Мы тут все в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских которые никак не соглашаются прекратить своё глупое и бессмысленное сопротивление».

Я думаю . что на Западе сейчас такие же настроения . как у этой жены .Как , они нам больше санкций, а мы Путина еще больше уважаем , вместо того , чтоб свергать. Вместо печали и уныния , спокойно занимаемся своим делом. Потому что живем по принципу :"Не хлебом единым жив человек"

Profile picture for user ЕвГен1955
13

...Честно говоря, удивлен персоной, которую выбрали Вы для ремарки на мои слова. Если вдуматься в смысл сказанного этим арийцем , то ... ... даже враги восхищались защитниками Севастополя. Мой дед одним из последних покинул Севастополь в войну, когда в него ворвались фашисты, и вернулся в него у них "на плечах". Их с братом - сапёром, похоронили в 80-х на Пятом километре со всеми воинскими почестями, включая салют из карабинов. Мы жили в Херсонесе на Древней, дед знал про КРЫМ и его историю практически всё, включая ... недоступное. ... А памятник Эдуарду Ивановичу Тотлебену фашисты всё-таки пожалели, и даже пытались его реставрировать, но ... коряво получилось, и мы уж сами сразу после войны ...

Profile picture for user dimitro
6234

to кэт (Севастополь) to erinik (Sevastopol) Да, можно не переживать. Средства за турпоездки детей из всех регионов России достанутся бюджету Крыма. А нам останутся имена и умение работать.
Тем более, что и затраты минимальные, 35-я вообще всё бесплатно делает и Крымским туроператорам даже лишняя экономия будет ;) наверное ручки уже потирают и пилы готовят в предвкушении госгранта :) Эти севастопольцы настолько патриотичны, что даже на их патриотизме можно зарабатывать неплохо.

Profile picture for user эндемик
2064

... не только оглядываться, но и по сторонам смотреть стоит... познание себя и остальных этого требует... лучшие качества, в пример без других, перестанут быть таковыми...

Profile picture for user zagava
6720

С ответным словом выступил полномочный представитель Правительства Республики Дагестан в Севастополе Мурат Салихов
уже несколько раз встречала эту фразу... может, мне кто-то объяснит, от чьего имени выступает с ответным словом полномочный представитель Правительства Республики Дагестан в Севастополе
а по поводу самого факта неумения организовать реализацию проектов патриотического воспитания ( а я надеюсь, что такие проекты все-таки есть. По крайней мере, об этом говорила та же Алтабаева)- стыдно и горько. Получается, что мы ВООБЩЕ ничего не умеем

Profile picture for user tourist
237

" пользы ради следует умножать усилия, а не растаскивать возможности по своим углам."
Странно слышать упрек в адрес профессионалов экскурсионных фирм в безинициативности в реализации ПРОЕКТА. Именно они бьются сегодня за право работать местным экскурсоводам в нашем городе, они усердно готовятся к сезону, несмотря на санкции, препоны, которые
ставят чиновники. С Крымом мы работаем дружно, НО в нашем городе лучшие ресурсы и возможности.
Нужно объединить усилия и больше доверять местным патриотам.

Profile picture for user tourist
237

Кстати, в нашем городе не менее интересные маршруты и программы. Наши экскурсоводы принимали участие в конкурсе программ и проектов в Крыму и получили дипломы и признание лучших.

Profile picture for user tourist
237

Обидно, что севастопольских профессионалов усердно приглашали к участию в конкурсах лучших проектов Крыма , не скупились на награды и похвалу, но никого не пригласили на конференцию. Так формируется база лучших программ по Севастополю в Крыму.

Profile picture for user zagava
6720

to tourist (cевастополь) но никого не пригласили на конференцию
ну почему же... От Севастополя были приглашены Валерий Володин, Екатерина Алтабаева, Игорь Шаповалов, Константин Бочаров, Татьяна Уманская. У нас же сейчас депутаты " и жнец, и жрец, и на дуде игрец"....Зачем им конкуренты?

Profile picture for user guide
4

Создается впечатление, что наших чиновников назначить назначили, заработную плату выплачивают регулярно, но вот почему то забыли объяснить, что необходимо еще и работать. Закон о туризме до сих пор не принят, ТИЦ выгнали на улицу, отдел по туризму в каждом выступлении рассказывает о своих мифических достижениях, структура правительства так и не создана, экскурсионным фирмам не дают места для предоставления услуг. Крымские экскурсоводы будут работать в Севастополе, а наших "мести дворы". Чем занимается отдел по туризму?

Profile picture for user экскурсовод
34

От Севастополя были приглашены Валерий Володин, Екатерина Алтабаева, Игорь Шаповалов, Константин Бочаров, Татьяна Уманская.

Я так поняла это и есть экскурсоводы? Это они будут водить экскурсии по Севастополю? А если нет то кто? Симферопольские варяги? О, я видела как такие "кадры" работают. Меня аж покоробило, когда приезжий экскурсовод даже не обратил внимания на памятник воинам 51-й армии. А на фига показывать памятник, который стоит со времен Великой Отечественной.
Так что возить туристов от панорамы до диорамы - это не патриотическое воспитание, это катание по городу вместо экскурсий.

Profile picture for user dimitro
6234

to zagava (Инкерман)

Вы немного ошибаетесь, они встречали делегатов крымской конференции здесь - в Севастополе.

Profile picture for user zagava
6720

to dimitro (Севастополь)


а наши турагентства и экскурсоводов пригласить не надо было (хотя бы в Севастополе)? думаете, профессионалам не о чем было поговорить между собой?

Или отдадим работу тоже другим, а потом сами будем сидеть без работы или работать по чужим проектам?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to dimitro (Севастополь)

Привет!Что то толку от этих движений мало,и брожения не понятные...

Profile picture for user Вифлеем
5754

to экскурсовод (Севастополь) to tourist (cевастополь)



ВЫ совершенно правы . До сих пор не созданы документы , регулирующие деятельность туроператоров и экскурсоводов . За год !!! А на носу новый сезон.
И не пригласить севастопольских экскурсоводов , людей , которые хорошо понимают проблему и прекрасно знают материал по этой теме. У нас много великолепных профессионалов , работающих в этой отрасли не один десяток лет. А ТИЦ выгнали на улицу,когда началась переподготовка экскурсоводов.
Когда чиновников заставят работать? Рублем бы их что ли наказывали.Никаких надбавок , только голая зарплата.

И что у нас здесь болтается представитель
Правительства Республики Дагестан . В каждой бочке затычка.

Profile picture for user erinik
2257

to кэт (Севастополь)

ах деньги, а я тут дурной грешным делом подумал, что здесь речь о военно-патриотическом воспитании молодежи! Извините! Ошибся!

Profile picture for user erinik
2257

to Вифлеем (Севастополь)

Верное замечание, скоро лето, а кто будет работать на турмаршрутах, когда у народа с лицензиями швах, подпольно шуршать что-ли прикажите, так блин потом с наложкой проблем не оберутся. И еще, а почему на встречу в Севастополе не пригласили народ из других музеев, общественников, или они что рожей не вышли?

Profile picture for user dimitro
6234

to zagava (Инкерман)

На 35-ю то зачем севастопольцев приглашать. Крымчане туда не общаться приезжали. Эта поездка больше была похожа на осмотр дойной коровы, извините, ИМХО.

Profile picture for user dimitro
6234

to Вифлеем (Севастополь)

Дагестанца не трогайте, он хороший и слово взял поблагодарить работников и создателей 35-й, поскольку расчувствовался после посещения пантеона памяти, а представительства у нас сегодня многих республик и округов открываются.

Profile picture for user zagava
6720

to dimitro (Севастополь)


интересное кино... на 35 батарее Алтабаева лично демонстрировала эту "дойную корову" (

Они рассказали о тех программах, которые сегодня разрабатываются в Севастополе самостоятельно и в рамках реализации поручения президента России о создании именно в городе-герое всероссийского патриотического центра ), и экскурсию проводила приезжим крымчанам ? А наши туроператоры нервно курят в сторонке...

Profile picture for user zagava
6720

to dimitro (Севастополь) он хороший и слово взял поблагодарить
вот и интересует- он говорит от своего имени, или от имени севастопольцев...

Profile picture for user ДТП
157

Вообще неясно, что делается в городе, в смысле происходит..
Первое, туризм объявлен приоритетной отраслью развития города, чуть ли не бюджетообразующей, НО, спустя год после Русской Весны, имеем в сухом остатке ОТСУТСТВИЕ основных документов, регулирющих деятельность в сфере туризма: Закона, Положения об экскурсионной деятельности и т.д.
Давайте вспомним, сколько турфирм работает в городе? Сколько из них занимается преимущественно экскурсионным туризмом? Сколько человек работает на фирмах весной, летом, осенью, т.е. в сезон? А если взять членов семей, благополучие которых зависит от успешности работы кормильцев?
ВСЕ эти люди ЖДУТ, когда же наши государственные органы займутся своим прямым делом, установят правила игры, сделают то, что дааавно сделано и успешно в Крыму!
И вы удивляетесь здесь действиям федеральных властей? Скажите, какое государство даст деньги фактически на то, не знаю что и где?

Profile picture for user Гроза
55

Прежде чем показывать музеи Севастополя, их бы минимально в порядок привести. Экспозиция музея ЧФ - допотопный набор муляжей в основном. У панорамы и диорамы не работают туалеты. И НИКОМУ это не надо. Какие дети, если людям в туалет некуда сходить?

Profile picture for user ДТП
157

Далее, второе. По всей матушке-России успешно работают ТИЦы, туристско-информационные центры. Первое, что видит турист, сойдя с керченского парома, киоск ТИЦа с фирменной МЕЖДУНАРОДНОЙ символикой. БЫЛ такой ТИЦ и в нашем городе.Как он работал, это отдельный вопрос, не цель данного коммента анализировать работу Севастопольского ТИЦа. Просто факт - БЫЛ ТИЦ, а теперь его НЕТ, закрыт. Заметьте, не преобразован, не перерегистрирован, ЗАКРЫТ! Что дальше? А тишина! Я не буду говорить о том, что МОЖНО было сделать на базе ГБУ ТИЦ, не о об этом речь, хотя и об этом тоже можно было бы поговорить отдельно... Просто вопрос: ЗАЧЕМ разрушать, то что было и МОГЛО бы быть полезным в новых условиях? Сие загадка великая есть! Мы так и будем жить по принципу: сперва все разрушим, а потом на обломках что -нибудь построим? Ключевой вопрос здесь, что строить будем? И какого качества?

Profile picture for user Atos
7815

to Гроза

Это неправда! Возле Панорамы есть туалет-ниже и он работает и бесплатно!

Profile picture for user ДТП
157

Далее по теме военно-патриотического воспитания. Ключевое слово здесь воспитание. Именно так. Спорить здесь бессмысленно. Несколько мыслей, не укладывающихся в стандартное видение проблемы.
1. В городе есть и достаточно успешно работали и работают внешкольные учебные заведения, такие как центр детского туризма и центр военно-патриотического воспитания молодежи, адреса ул. Н.Музыки,5 и ул. Очаковцев соответственно. Руководители и сотрудники этих внешкольных учебных заведений достаточно успешно в 90-е и 2000-е годы сопротивлялись украинизации процесса воспитательной работы, вспомните хотя бы военно-патриотическую спортивную игру "Рубеж" (чисто севастопольская фишка) и другое, всего перечислять не буду, кто в теме, те поймут о чем я.
2. Почему центр военно-патриотического воспитания молодежи не создан до сих пор на базе указанных учреждений? Здесь опыт, здесь умения, здесь люди, которые знают, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАК!
3. ТАКИЕ образовательные учреждения есть и в Керчи, точно знаю, общалась с коллегами.Вот вам с минимальными вложениями готовая структура, бери и работай!
Нееет! Нам же надо доказать всем местным, что местные ничто, что все предыдущие годы они в носу ковырялись, и ничего не умеют!
И знаете, что удивительнее всего в этой ситуации?
В Заксобрании сидят, как минимум, 5 человек, которые ЗНАЛИ и ЗНАЮТ, о том, что я здесь сейчас написала, одна из них имеет еще и квалификацию экскурсовода. Как то так. Наболело.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to ДТП (Севастополь)


Вы правы . Такое впечатлений , что город просто хотят наказать за нашу активность . Одни разговоры. Мало , что работает . Как людям выживать . Фактически остался месяц до сезона а ничего не готово. Ощущение . что севастопольцев отодвигают в сторону , а работать собираются симферопольцы. Кто много говорит , тот мало делает!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754

to dimitro (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Дагестанца не трогайте, он хороший и слово взял поблагодарить работников и создателей 35-й, поскольку расчувствовался после посещения пантеона памяти, а представительства у нас сегодня многих республик и округов открываются.

Пусть благодарит , , но я о том , он прямо как кинозвезда не сходит с Форпоста. То там он был , то это сказал. Других личностей нет интересных , что это на нем зациклились . И какие его задачи в Севастополе и почему в у нас , а не в Крыму?

Profile picture for user птичка синичка
53

to кэт (Севастополь) ах деньги, а я тут дурной грешным делом подумал, что здесь речь о военно-патриотическом воспитании молодежи! Извините! Ошибся!
Естественно. Хозяева турфирм за сезон покупают квартиру. Турфирм много, так что деньги получаемые от туризма посчитать легко. Так вот вопрос, почему Меняйло не хочет развивать туризм? Да все просто, как дважды два: тут тяжело кусочек отпилить. А вот когда бюджет города дотационный, то от дотаций легко можно отщипнуть небольшой кусочек и спрятать себе в карман. Так что подумайте сами, что нашему губернатору выгоднее, город поднимать или карман набивать?
Как видите пока он думает только о кармане, думал бы о городе не убивал бы туризм.

Profile picture for user Антонина Ивановна
29

У меня вообще создается впечатление, что весь свет сошелся клином на 35-й береговой батарее. Она и источник патриотического воспитания, а ведь нет больше в городе музеев, она решает, что патриотично, что нет. Короче 35-я подминает под себя другие музеи, передел собственности не более.

Profile picture for user zagava
6720

to птичка синичка (Город любимый свеми Богами) Так вот вопрос, почему Меняйло не хочет развивать туризм?
Опять Меняйло виноват, что ЗС не приняло закон о туризме (см. комментарии выше)?

Profile picture for user skilur (Sevastopol)
82

Прошел год после "русской весны"...Казалось бы сколько можно было сделать патриотичного в городе - генераторе русского духа...Ведь вся Россия ликовала возвращению Крыма и Севастополя домой, событие мирового масштаба!
Лучшие архитекторы России должны были бы участвовать в Конкурсах на лучшие проекты реконструкции исторических мест города федерального значения....Малахов курган, Матросский бульвар, Исторический бульвар, Сквер адмирала Сенявина, Музей героической обороны города на мысе Хрустальный.
Увы, объявления всероссийских конкурсов мы не дождались...Безуспешные попытки градсовета протолкнуть местечковые разработки окончились провалом на общественных слушаниях.
Встретить 70-летие Победы практически нечем...
Заболтаны инициативы установки памятника школьникам-партизанам, установки памятника И.В.Сталину на вокзальном сквере, переноса копии памятника Сенявину в одноименный сквер...
При разбитых дорогах нам предлагают остановочные комплексы с Wi-Fi ...Помятуя о усилении воспитательной работы и патриотизма, надо на имеемых остановках вместо рекламы установить аннотационные таблички с краткой информацией о защитниках города...На площадях Нахимова, Ушакова, Лазарева, на улицах Жидилова, Загорулько и т. д.Ведь, например, даже губернатор Яцуба посетил Панораму незадолго до ухода. А посещали ли ее понаехавшие чиновники, неизвестно...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Прочитал все комментарии и делаю вывод,что депутаты когда нужно отстоять интересы народа не могут,что и так же делает Губернатор,это ж как так вобще может получаться???
Меняйло по России 1 выступал в этом направлении,а тут не смогли отстоять интересов???
При всем уважении ко всем городам и селам Крыма,но только один город неформально носит название город-памятник ,наш Севастополь.
От таких новостей все чаще думаешь,какой же у нас глупый народ....повелся.
И какие у нас чиновники или тряпки лизоблюды,или хамовитые и продуманные...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to skilur (Sevastopol) (Севастополь) Прошел год после "русской весны"...Казалось бы сколько можно было сделать патриотичного в городе - генераторе русского духа...Ведь вся Россия ликовала возвращению Крыма и Севастополя домой, событие мирового масштаба!

Знаете в чем проблема?Генератор пусть у нас не новый,но он рабочий и еще поработает! Да только проблема у нас с топливом,которое разбавлено ослиной мочой,как в том фильме(плохими людьми),и слизанный ремень ,в виде власти законодательной и исполнительной...

Памятнику Сталину однозначно быть!поддерживаю!

Profile picture for user erinik
2257

to Антонина Ивановна (Севастополь)

да именно этим и попахиват!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

35-я это символ героизма защиты,но символ победы это Сапун,а вобще все батареи стояли и защищались как могли...

Profile picture for user Клава Каблукова
8

Создается впечатление, что наших чиновников назначить назначили, заработную плату выплачивают регулярно, но вот почему то забыли объяснить, что необходимо еще и работать. Закон о туризме до сих пор не принят, ТИЦ выгнали на улицу, отдел по туризму в каждом выступлении рассказывает о своих мифических достижениях, структура правительства так и не создана, экскурсионным фирмам не дают места для предоставления услуг. Крымские экскурсоводы будут работать в Севастополе, а наших мести дворы . Чем занимается отдел по туризму?

Если бы отделу туризма не ставили палки в колеса и руководство города было бы заинтересовано в такой отрасли, как туризм.А у нас в приоритете сносить дома, разбираться с парковками, покупать дорогостоящие экраны и т.п и т.д.Вы, пожалуйста, вникните в суть проблемы, а потом охаивайте работу того маленького отдела по туризму, который сократили до невозможности, и только благодаря патриотизму начальника отдела и ее любви к своему городу( не побоюсь этих высоких слов, потому как знаю, что говорю) туристическая отрасль еще выживает в Севастополе.

Profile picture for user Командор.
2180

У меня вообще создается впечатление, что весь свет сошелся клином на 35-й береговой батарее. Она и источник патриотического воспитания, а ведь нет больше в городе музеев, она решает, что патриотично, что нет. Короче 35-я подминает под себя другие музеи, передел собственности не более.
Приходите на 11-ю береговую батарею, где уже три года работает Музейная экспозиция "Оборона Севастополя 1941-42 гг" и в казематах которой в классе "подземной школы" проводятся Уроки мужества. (Ул. Адмирала Владимирского, мыс Хрустальный). Без всяких ура-патриотических криков.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Командор. (Севастополь.)

Удачи вам в вашем деле!уроки это круто

Profile picture for user 55555
7395

В правительстве (Погорелов, Малозёмов, Рудаков, Литвиненко) отмахнулись в 2014-2015 от проблем Исторического бульвара, а там пока прихватывают и узаконивают прихваченное уже и при нынешнем попустительстве правительства и администрации музея.

На фото от 22.03.2015: на подаренную администрацией автостоянку (бывшую пешеходную зону) строится выезд из будущего офиса-ресторана в 3 этажа.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to 55555 (Севастополь)

Один плюс елочку посадили и все..

Profile picture for user 55555
7395

to Геннадий Весёлкин

Наверное, самое страшненькое растение из вечнозелёных, высаживаемых в городе, может, потому что дешёвое? Один из грустных его примеров - перед "Приветливым".

Profile picture for user Туманность Андромеды
429

tourist (cевастополь) 2015-03-22 09:59:15
"пользы ради следует умножать усилия, а не растаскивать возможности по своим углам."
Странно слышать упрек в адрес профессионалов экскурсионных фирм в безинициативности в реализации ПРОЕКТА. Именно они бьются сегодня за право работать местным экскурсоводам в нашем городе, они усердно готовятся к сезону, несмотря на санкции, препоны, которые
ставят чиновники. С Крымом мы работаем дружно, НО в нашем городе лучшие ресурсы и возможности.
Нужно объединить усилия и больше доверять местным патриотам.

Удивительный пассаж! Прошу прощения, вы хоть вдумались в то, что прочитали? Если перевести с русского языка на русский то, о чем было сказано, следует повторить, что речь шла об умножении, сложении совместных усилий, развитии партнерских отношений, учитывая традиции города-героя. Однако объективно угадывается стремление Крыма и здесь быть главнее Севастополя. Справедливости ради скажу, что у крымчан правовая база под развитие туризма всех видов (а не только вопросы военно-патриотического воспитания подрастающего поколения) уже готова давно, не в пример медлительным депутатам Заксобрания Севастополя, которые, как думается, ещё и не чесались по этой проблеме. Тому подтверждения едва ли не в каждом комменте этой темы. С такими депутатами даже по выигрышному вопросу можно остаться за спиной лидеров. Вот что обидно! Спать, получая приличную зарплату можно, но скоро такая ситуация может измениться. И разгоны ТИЦов - ещё одна показательная деталь непрофессионального подхода к проблеме. Вот и весь сказ! Хотите думать, милости просим. Однако наступила пора действовать гораздо активнее. Удачи

Profile picture for user Вифлеем
5754

Когда Заксобрание определит границы заповедников и заповедных мест. Святое место для всех севастопольцев и россиян , а по кусочку откусывают по-тихоньку. Так ничего и не останется от исторического бульвара

Profile picture for user 1965
7796

to Антонина Ивановна (Севастополь) У меня вообще создается впечатление, что весь свет сошелся клином на 35-й береговой батарее. Она и источник патриотического воспитания, а ведь нет больше в городе музеев, она решает, что патриотично, что нет. Короче 35-я подминает под себя другие музеи, передел собственности не более.

Очень вы своими "впечатлениями" Ксюшью Собчак напомнили (да и "аватаром" - тоже)...

Profile picture for user tourist
237

Территория давно куплена москвичами вместе со зданием Бюро путешествий у Крымтура. Теперь нет ни Бюро, ни стоянки, ни ТИЦа, ни Управления по туризму. Пришли в город " патриоты" осваивать территорию. Какое военно-патриотическое воспитание?

Profile picture for user Январетта
341

Отдел туризма Правительства Севастополя спит. Другие ждут именных приглашений. Ну-ну...

Profile picture for user erinik
2257

to 55555 (Севастополь)

Так когда ж музейщикам таких ушлых как этот ресторанщик караулить? Им бы ночь простоять, да день продержаться. Музей как висел в воздухе так и висит, поручение Президента ни кому в нашем городе похоже не указ!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to zagava (Инкерман)
"Получается, что мы ВООБЩЕ ничего не умеем" -
Почему же, Правительство с подачи законодателей патриотической моды в городе саботируют Поручение Президента Путина о придании федерального статуса Музею героической обороны и освобождения Севастополя. Причем делают это с таким рвением и умением, что невольно думается: вашу бы энергию - да в мирных целях.

Profile picture for user К-5
6461

Минкульту и Минобразования России ещё учиться и учиться патриотизму у Севастополя.
Особенно пока образованием руководит Ливанов.

Profile picture for user Александр Неменко
28

Уважаемые господа, имея такой потенциал исторических объектов, позорняк устраивать просто обзорную экскурсию по городу. Давайте вспомним о народном музее "11-я батарея", о тех объектах, которые привели в достойный вид наши ребята (их более 50). Кто займется ими? Обратите внимание, керчане ведут экскурсии по конкретным объектам, а не по всякой послевоенной ерунде. Кто мешает оценить труд ребят по 12-й и 13-й батареям на Херсонесе? Кто мешает устроить маршрут по нами расчищенным объектам на Суздальской? А сделать маршрут на 19-ю в Балаклаве? Народ, надо что-то делать. Хватит показывать памятник затопленным кораблям, он красивый, но....

Profile picture for user tourist
237

Благодаря позиции Общественных организаций туризма Севастополя, России. Они в шоке от наших местных ПРЕОБРАЗОВАНИЙ. Туризм -Не нуждается в Организации имиджа сотрудничества, продвижения турпродукта Севастополя. Единый ТУРОПЕРАТОР Севастополяя, назначенный

Profile picture for user tourist
237

Единый ТУРОПЕРАТОР Севастополя, назначенный Губернатором не только не понятен туристической общественности города, но и не понятен самим чиновникам. До сих пор все гадают: Кто этот избранник: Баженова или Зеленский или Коломина??? Ну кто этот счастливчик, которому удалось оставить за бортом ВСЕХ конкурентов или бывших партнеров по туризму города. И это в самое трудное время перемен и санкций??? А как же антимонопольный комитет??? А монополия на экскурсионное обслуживание???, которое пытается навязать Агентство и Военно-Историческое общество.
Ребята, Вы пришли и Ушли, А МЫ остаемся!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Александр Неменко Уважаемые господа, имея такой потенциал исторических объектов, позорняк устраивать просто обзорную экскурсию по городу. Давайте вспомним о народном музее 11-я батарея , о тех объектах, которые привели в достойный вид наши ребята (их более 50). Кто займется ими? Обратите внимание, керчане ведут экскурсии по конкретным объектам, а не по всякой послевоенной ерунде. Кто мешает оценить труд ребят по 12-й и 13-й батареям на Херсонесе? Кто мешает устроить маршрут по нами расчищенным объектам на Суздальской? А сделать маршрут на 19-ю в Балаклаве? Народ, надо что-то делать. Хватит показывать памятник затопленным кораблям, он красивый, но....
Предлагайте,покажите ,чтоб можно было составить маршруты

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
421

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1414

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3415