Новости Севастополя

Приватизация 130 земельных участков в Севастополе вызывает вопросы. Фактами занимается межведомственная рабочая группа

При Правительстве города действует рабочая группа по недопущению регистрации прав собственности на объекты недвижимости и земельные участки, выданные с нарушением земельного и градостроительного законодательства. В ней работает активист Общероссийского народного фронта Григорий Григорьевич Донец.

ГРИГОРИЙ ДОНЕЦ, заместитель руководителя рабочей группы при Правительстве Севастополя по недопущению регистрации прав собственности, выданных с нарушением законодательства:

«Хочу подчеркнуть – речь идет только об участках, полученных в нарушение земельного и градостроительного законодательства, решение о законности принимает суд – ни Заксобрание, ни Правительство решения не примут, поскольку де-факто документы получены".

 
Рабочая группа, созданная в декабре, активно работает с обращениями жителей города – на сегодняшний день в разработке информация о ста тридцати участках, приватизация которых вызывает вопросы у городских властей. В некоторых случаях удалось добиться прекращения строительных работ.
 
ГРИГОРИЙ ДОНЕЦ, заместитель руководителя рабочей группы при Правительстве Севастополя по недопущению регистрации прав собственности, выданных с нарушением законодательства: «Обслуживающий кооператив Благодать-строй, Балаклава – действия его приостановлено законным путем- 217 участков.
20 участков, выделенных Беркут-08, выделенных на восточном склоне Песочной бухты в комплексной охранной зоне памятников, решение принималось по тем же годам, что и обслуживающим кооперативом «Слобода».
 
Сейчас группа изучает законность строительства на мысе Фиолент, где компания-застройщик планирует создать панорамную набережную на месте двух исторических объектов.
 
ГРИГОРИЙ ДОНЕЦ, заместитель руководителя рабочей группы при Правительстве Севастополя по недопущению регистрации прав собственности, выданных с нарушением законодательства:
«Те участки, которые уже отведены, будут закрыты для севастопольцев – там будут стоять дома, площади этой существовать как таковой – уже не будет.
 
«Мы теряем Фиолент, как охранную зону – там будут высотки, асфальт и деревья, не характерные для этой местности. С точки зрения закона и нас, севастопольцев, объект утерянный».
«Объекты - 18 батарея и 623 не занесенная, хотя по проекту застройщик предлагает облагородить, они скрыты будут за набережной.
 
Обращения по поводу незаконной приватизации земли и объектов недвижимости граждане могут направлять по адресу электронной почты, указанному на экране.
 
ГРИГОРИЙ ДОНЕЦ, заместитель руководителя рабочей группы при Правительстве Севастополя по недопущению регистрации прав собственности, выданных с нарушением законодательства:
«Второе – хотел, чтобы все поняли севастопольцы – никто за нас не сделает то, что можем сделать мы. Только наше неравнодушие позволит навести порядок в нашем городе».
 

НТС

 

 

 

 

 

 

 
5084
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (29)
имперец
352
имперец

бла-бла опять. ни чем не закончится и никто (вообще ни один) не сядет.

Topgun
437
Topgun

с такими темпами строительства не останется не Фиолента
не моря

Topgun
437
Topgun

а что там с дикой омегой ?
когда под снос?

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

На пустярых фиолента строить нельзя - какая-то природоохранная зона, на сапуне строить нельзя - памятиник обороне, на дергачах строить нельзя, потому там тупо горы и обрывы, на пятом строить нельзя, потому что там виноградники.
В городе строить нельзя, потому что уплотнённая застройка. Всё, направления и стороны света закончились - нигде строить нельзя

куда городу развиваться?! Везде строить нельзя! Что за идиоты собрались. Нахрен эту природоохранные зоны. Парк сделать и застроить вокруг него все, как это в Нью-Йорке сделано.
Городу работа нужна, рабочие места, предприятия новые, зарплаты. А то строить нельзя, потому что зон всяких понарпидумывали, а за 10 тыщ работать не хочет никто, а больше не платит, потому что нет предприятий, нет фирм, а главное - нет населения хотя бы в 700-800 тысяч, чтобы появился внутренний рынок. А чтобы это всё было нужно строить ударными темпами, сносить к чертовой матери одноитажки частные, дачи, пустыри и отодвигать линию города, а не пустыри-мусорки с бурьяном охранять

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Саша Ковалев Парк сделать и застроить вокруг него все, как это в Нью-Йорке сделано.
Именно поэтому строить и нельзя! Мы хотим, чтобы Севастополь остался Севастополем, а не превратился в Нью-Йорк.

Andre Anghor
15
Andre Anghor

На пустярых фиолента строить нельзя - какая-то природоохранная зона, на сапуне строить нельзя - памятиник обороне, на дергачах строить нельзя, потому там тупо горы и обрывы, на пятом строить нельзя, потому что там виноградники.В городе строить нельзя, потому что уплотнённая застройка. Всё, направления и стороны света закончились - нигде строить нельзякуда городу развиваться?! Везде строить нельзя! Что за идиоты собрались. Нахрен эту природоохранные зоны. Парк сделать и застроить вокруг него все, как это в Нью-Йорке сделано.Городу работа нужна, рабочие места, предприятия новые, зарплаты. А то строить нельзя, потому что зон всяких понарпидумывали, а за 10 тыщ работать не хочет никто, а больше не платит, потому что нет предприятий, нет фирм, а главное - нет населения хотя бы в 700-800 тысяч, чтобы появился внутренний рынок. А чтобы это всё было нужно строить ударными темпами, сносить к чертовой матери одноитажки частные, дачи, пустыри и отодвигать линию города, а не пустыри-мусорки с бурьяном охранять

хочешь жить в мегаполисе езжай в Воронеж_)),чего сюда приперся ?

jforum6
11
jforum6

Кто ответит за захват территории возле заводоуправления "Паруса"
Вот вам ФАКТЫ:
1 Захвачена спортивная площадка с большим количеством зеленых насаждений - собственность громады.
2 Захвачен тротуар, как передвигаться вдоль дороги - непонятно.






chesma
3267
chesma

ни чем не закончится и никто (вообще ни один) не сядет. Если всем миром поддержим Григория Григорьевича - закончится. Он президенту пару слов только скажет и придётся, вот послушай:

Игорь Сергеевич, как проводится работа по борьбе с коррупцией?
Законодательные и организационные решения антикоррупционного характера, необходимые для города Севастополя, приняты. Теперь достижение конкретных результатов зависит от полноты реализации органами власти и правоохранительными ведомствами возложенных на них полномочий.

Анна Романова
11
Анна Романова

видиш нарушение нужно идти писать в прокуратуру а не на фор пост

Ray
188
Ray

Одно и тоже.

Когда снесут?

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Саша Ковалев to Саша Ковалев

По проекту , город расширяется в сторону Балаклавы и Северная до Мекензевых гор. Добро пожаловать туда. И хватит укропничать здесь. Не нравиться наш город с его ИСТОРИЕЙ, до свидания.

Кочевник
2334
Кочевник

Донцу Г.Г.

Мы потеряли Фиолент в 1985г, когда этот же народ, но на 30 лет моложе, требовал дачные участки. Что получилось Вы видите! Теперь это нужно как то исправлять. Может ли там сегодня быть ландшафтный заказник? Скорее всего нет! На мой взгляд это территория техногенной катастрофы . Что делать ? Исправлять и возвращать к жизни эти территории! Как ? Именно строительством знаковых инфроструктурных объектов общего пользования! Сносом ( выкупом) необходимых участков , находящихся на стратегических местах. Кто это будет делать? Точно не Государство! Ну если только это не касается дороги , которую нужно приводить в чувство .
Иными словами дачный " беспредел" нужно приводить к законной низкоэтажной застройке. А это строительство сетей, набережных,магазинов,дорог итд.

ANMA
1819
ANMA

to Саша Ковалев

Вы видимо не были в Нью-Йорке иначе так бы не размахивали ковшом экскаватора - возможно ли строительство на Фиоленте- ответ -НЕТ- заказник там геологический , природных морских сообществ, ландшафтный , ботанический - красную книгу никто не отменял- хватит дикой застройки -вы как лисица из сказки- пустите хвостик , а потом зайца из дома вон- на Сенявина например- должны были строить офисно-торговый центрв 7 этажей , а получился жилой дом на 13 этажей - научитесь сначала строить то, что на чертежах нарисовано, а потом руки к дачам тянуть или канализацию проведите на Фиолент, а то никто ни одного метра сетей не постоил, а дома все растут в высоту = весь фиолент сидит на водной трубе проложенной военными строителями 40 лет назад к подсобному хозяйству 13 завода -дикие нецивилизованные строители - хуже обезьяны с гранатой

ANMA
1819
ANMA

to Кочевник (Севастополь)


Мы потеряли Фиолент , в 2000, когда землю там стали отводить киевлянам , одесситам и просто наш мэр Куницин и депутат Лебедев отвели все сами себе , чтоб потом выгодно продать - парки, заказники , Караньские высоты вместе с российскими военными частями- иностранные ботаники онемели от изумления от количества эндемиков на Караньских высотах - это голова вод Севастополя - чтоб вам было понятно- что будет, если вам дать там строить - начните пить воду из унитаза
Дайте жить остаткам природы - реконструируйте частную жилую застройку , а то ведь срам - в центре города дома с печным отоплением- дачники то как раз сети себе и строят и озеленяют территорию- а вы как один ценный работник горуправы предлагал всем садовым товариществам за деньги обработать территорию типо от крыс - а на вопрос , а если крыс нету , а есть животные из красной книги - все равно предложил потравить всех - вы сначала научитесь свой строительный мусор не подбрасывать в посадки и хоть один метр сетей постройте , а потом будете громкие заявления делать- нам магазинов вполне хватает , а вот роддом у дельфинов один на все побережье - спаситель себе в карман

Григорьевич
531
Григорьевич

to Кочевник

К сожалению должен с Вами согласиться. Потери начались в процессе "перестройки", которая привела к гибели целого государства. Но! Если речь вести о мысе Фиолент отмеченном на всех навигационных картах мира, то я Вам сообщаю -12.09.2007 года решением Севастопольского городского Совета было положено начало "освоения" мыса Фиолент, гидрологического памятника природы местного значения общей площадью порядка 185 га(!), место , где: расположена 18 береговая батарея занесенная в реестр памятников 2004 года,623 береговая батарея не занесенная в реестр памятников, но являющаяся фортификационным сооружением и представляющая историческую ценность. 13.03.2015 года по моей инициативе туда выехала рабочая группа созданная распоряжением правительства города №537 от 22.12.2014 года. Материал касающийся мыса Фиолент анализируется. Но это уже "хвостовые залпы". Отменять принятые решения очень сложно. Информация о всех этих процессах довольно часто предоставляется на наших ТВ - каналах, ForPost. С уважением.

Кочевник
2334
Кочевник

to Григорьевич (Севастополь)

Да, я тоже с Вами согласен! Мы привыкли называть Фиолентом территорию от " Горбатого моста" до Георгиевского монастыря. Это более 2000 Га. Скорее всего названные Вами объекты и сам мыс могут стать центром этого района,общественной зоной , местом Памяти и приклонения следующих поколений! Это все нужно отзонировать и придать определенный статус, нанести на Генплан ( или сделать ПДП).

Кочевник
2334
Кочевник

to ANMA (Cевастополь)

Не очень понял Ваш " гнев"!
Караньское плато- заповедник местного значения! Кто там строит? Я не видел там строений кроме остатков в/ч.
В остальном с Вами согласен.

lormaX
703
lormaX

Ласпинское ущелье,Фиолент,Дикая Омега,сквер Ахматовой,Балаклава,Херсонес,Сапун-Гора,парк Победы,....Это же ужас И все это при нас испохабленоЗначит,и мы поучаствовали...

zbl
457
zbl

На пустярых фиолента строить нельзя - какая-то природоохранная зона, на сапуне строить нельзя - памятиник обороне, на дергачах строить нельзя, потому там тупо горы и обрывы, на пятом строить нельзя, потому что там виноградники.В городе строить нельзя, потому что уплотнённая застройка. Всё, направления и стороны света закончились - нигде строить нельзякуда городу развиваться?! Везде строить нельзя! Что за идиоты собрались. Нахрен эту природоохранные зоны. Парк сделать и застроить вокруг него все, как это в Нью-Йорке сделано.Городу работа нужна, рабочие места, предприятия новые, зарплаты. А то строить нельзя, потому что зон всяких понарпидумывали, а за 10 тыщ работать не хочет никто, а больше не платит, потому что нет предприятий, нет фирм, а главное - нет населения хотя бы в 700-800 тысяч, чтобы появился внутренний рынок. А чтобы это всё было нужно строить ударными темпами, сносить к чертовой матери одноитажки частные, дачи, пустыри и отодвигать линию города, а не пустыри-мусорки с бурьяном охранять

не уже ли это кто то написал

я в шоке, что в Севастополе есть нормальные люди с разумными мыслями

я то читая комментарии все только злорадствуют и все думают как бы, что снести

а сами живут в курятниках

НАРОД вы свой город видели?
вы видели во что Вы превратили свои дворы?
что понастроили в СНТ и т.д.

вам город развивать надо, НО грамотно

с нормальным архитектурным планом и требованиями к застройке

а сносить надо СНТ и курятники...

uthf
157
uthf

У Игоря Сергеевича самого участок на Фиоленте, рядом с Каравеллой который он у ветерана оттяпал! Может к 9 мая вернет!
А сама "Каравелла" в 2000г. акт анулирован 15 лет пользуются гос. землей и никто не знает?

uthf
157
uthf

А все просто все эти годы "Каравеллу" прокуратура опекает. А Игорь Сергеевич кум директора "Каравеллы"

Dancan
5
Dancan

в Италии, Греции, все побережье застроено, и выглядит все красиво и гармонично, строить надо, но по тем нормам, что в законе прописаны, а если говорить откровенно, так весь Севастополь это и есть один сплошной памятник. Не уж то вы думаете, что патриоты, что землю сейчас начнут "по закону" отжимать, для Севастопольцев это делать, смешно... Люди те же у власти, что и были и других никогда не будет.

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

хочешь жить в мегаполисе езжай в Воронеж_)),чего сюда приперся ?
Пошёл вон! Я в 6ом поколении Севастополец, а ты - не пойми кто и ещё набрался наглости чужих незнакомых тебе людей жизни учить.

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

to Саша Ковалев to Саша Ковалев По проекту , город расширяется в сторону Балаклавы и Северная до Мекензевых гор. Добро пожаловать туда. И хватит укропничать здесь. Не нравиться наш город с его ИСТОРИЕЙ, до свидания.
Такие как ты "грамотеи" хуже чем укропы были. Ни знаний элементарных ни в экономике, ни в архитектуре - ни в чем, зато гонору и ЧСВ 9000. Очень мне напоминает те же рагулей, только с коммунистическим отливом в духе Шарикова. Представление о хуторянстве его затронули. Ещё небось кур в центре города держишь или под балконом 1ого этажа грядки с укропом и всё это называешь любовью к Севастополю. Ага конечно. таких любителей и совков сапогом и пинком под зад из города. Благодаря вам же и не развивался регион при укропах. Сами-то ничего не способны делать, кроме как на форпосте изливать недовольства любыми изменениями. Любыми.

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

to Кочевник (Севастополь)

to zbl (Севастополь)

Донцу Г.Г. Мы потеряли Фиолент в 1985г, когда этот же народ, но на 30 лет моложе, требовал дачные участки. Что получилось Вы видите! Теперь это нужно как то исправлять. Может ли там сегодня быть ландшафтный заказник? Скорее всего нет! На мой взгляд это территория техногенной катастрофы . Что делать ? Исправлять и возвращать к жизни эти территории! Как ? Именно строительством знаковых инфроструктурных объектов общего пользования! Сносом ( выкупом) необходимых участков , находящихся на стратегических местах. Кто это будет делать? Точно не Государство! Ну если только это не касается дороги , которую нужно приводить в чувство . Иными словами дачный беспредел нужно приводить к законной низкоэтажной застройке. А это строительство сетей, набережных,магазинов,дорог итд.
Да вы что, вас сейчас совки тут будут учить, что трогать ничего нельзя и что вы укропы. Куда там до инфраструктурных проектов и плановой квартальной застройки - даёшь пустыри по всему городу, бред сивой кобылы что тут пишут и пустые возгласы к властям ленивыми ртами "почему им работу не предоставили", да только так, чтобы ничего не менялось, но им было хорошо и комфортно и курятник никто не тронул. А если тронул, то не их курятник.

strelec
25385
strelec

Территория м.Феолент-природный заказник и стоительство
там запрещено еще украинским законом.Следовательно,
строительство многоэтажек там НЕЗАКОННО,а разрешительные документы (если они есть)-куплены.
Многоэтажки подлежат сносу,если действовать по закону,
а не за откаты.

strelec
25385
strelec

to Саша Ковалев

А Вам не приходит в голову,что севастопольцы имеют право на отдых и свободный доступ ко всему побережью,
согласно российскому законодательству?Тем более,что
территории природных заказников и заповедников не
подлежат застройке.

27 club
119
27 club

Жаль если красоту такую в бетон закатают.

Андрей Андрюшка
1
Андрей Андрюшка

А кто ответит за изуродованное побережье Фиолента??????????
Матушка природа веками создавала эту красату для всех нас!!!! А толстозадые всё уничтожают. Куда смотрели власти?? Фиолент разрезан, отвал в море..... ради чего??? Ради того чтобы на дорогой тачке моги привезти свою зад....цу поближе к воде!

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
9
1336

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
787

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
340

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
963

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
1
1219

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1154
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
407

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
14982

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
997

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2077

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
956