Севастополь

Предприниматели Северной стороны довольны новым Центром обслуживания «Севастопольэнерго» - «Севастопольэнерго»

Предприниматели Северной стороны довольны новым Центром обслуживания «Севастопольэнерго» - «Севастопольэнерго»

В октябре 2014 года ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» открыло на Северной стороне Севастополя дополнительный «Центр очного обслуживания абонентов» для бытовых потребителей.

Шесть дней в неделю «Центр очного обслуживания» обслуживает горожан. Здесь любой житель не только Северной стороны, но и всего Севастополя, не выезжая в город, может сверить свои платежные документы, а  также заключить договора на энергоснабжение. 

С ноября «Центр очного обслуживания абонентов» расширил спектр своих услуг и теперь специалисты ведут работу не только с бытовыми потребителями, но и юридическими лицами и физическими лицами – предпринимателями. 

В первое время специалисты «Севастопольэнерго» будут консультировать так называемых «небольших» потребителей, у которых до пяти точек учета, а далее в планах расширение перечня юридических потребителей.

Те юридические лица, что уже побывали в Центре, прокомментировали его работу:

Савоськина Елена Рудольфовна, Садовое товарищество «Лаванда».

Большое спасибо Севастопольэнерго, что сделали такое отделение! Самое главное преимущество – экономия времени. Юридические лица обслуживаются вне очереди, банк буквально в 100 метрах. В город ехать не надо, все быстро и удобно!

Татьяна Владимировна Свергуненко. ЧП «Свергуненко».

Очень довольны, что теперь можно все вопросы решить прямо на Северной, не приходится ехать на Хрусталева. Устраивает и место и, особенно, что юрлица принимают без очереди. Отмечу и прекрасное обслуживание.

ЧП Кежелис Кежелис Александр Аркадьевич

Открытие центра обслуживания Севастопольэнерго на Северной стороне отличная новость для предпринимателей. Нет очередей, персонал приветливый, доброжелательный. Все вопросы можно решить за минуты, не тратя время и деньги на проезд. Удобно, что кроме рабочих можно решить и бытовые вопросы, по личным счетам.

«Центр очного обслуживания абонентов» приглашает всех физических и юридических лиц Северной стороны и прилегающих территорий с понедельника по пятницу с – с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, а в субботу с 8:00 до 15:45.

Пресс-центр "Севастопольэнерго"

2440
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (10)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

«Центр очного обслуживания абонентов» приглашает всех физических и юридических лиц Северной стороны и прилегающих территорий с понедельника по пятницу с – с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, а в субботу с 8:00 до 15:45.

Адрес бы для народу указали бы,повторение мать учения.

А по новости,вернули то что было,их не благодарить а в бубен дать бы.Раньше было на Северной,как и отделение ПФ,пора полностью сделать филиал всех служб.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

А оплату не принимают за электричество! Платите через терминал, там 2% комиссия. Или в банк, где одна касса и масса желающих..Вот и сервис.

Profile picture for user Сергей Н.......
58

если бы ещё и качественный продукт давали а так сплошной брак !!! то 140 --170 зимой или летом 255--230 напряжение уже устал стабилизаторы менять и бытовую технику !!!!! управы на них нету !!!!

Profile picture for user MAR_
379

А оплату не принимают за электричество! Платите через терминал, там 2% комиссия. Или в банк, где одна касса и масса желающих..Вот и сервис.
С этим- то понятно. Принять платёж- это инкассация и прочие "прелести". Уже хорошо, что восстановили расчётный центр, хоть и без кассы.
А по новости,вернули то что было,их не благодарить а в бубен дать бы.Раньше было на Северной,как и отделение ПФ,пора полностью сделать филиал всех служб.
Да, было дело и действительно, хорошо бы все "коммуналки" в одном месте пособирать на Северной.

Profile picture for user Сергей Бурдыко
18

to MAR_ (Севастополь) to Сергей Н.......

На Леваневского строят МФЦ, скоро все будет у нас, жителей Северной стороны, отлично! Возможно уже в этом году даже запустят т.к. работы идут быстрыми темпами.

Profile picture for user Aleksander Hapov
104

Отдел по работе с бытовыми потребителями [ОРБП">
Контактные телефоны:
(0692) 53-97-87
(0692) 53-97-77
(0692) 53-05-72 (круглосуточный колл-центр)
Рабочие дни:
Понедельник – суббота с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Перерыв с 12:00 до 12:45

Profile picture for user Aleksander Hapov
104

Приемные дни начальника ОРБП - среда и пятница с 8-12, каб. № 1 в цокольном этаже. Работа комиссии по актам: второй, третий, четвертый вторник с 14-17, каб. № 3 в цокольном этаже Прием дежурного инженера: с 8 до 16, понедельник - суббота.
Отдел по работе с бытовыми абонентами занимается решением всех вопросов, связанных с поставкой электроэнергии, которые возникают у бытовых абонентов региона Севастополь.
В частности это вопросы, касающиеся, начислений и оплат за электроэнергию, оформления договоров, актов, проведения сверок, проблем с приборами учета, отключений и подключений, оформления справок и вызов контролеров.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Еще бы роддом и отделение детской инфекционки открыли, а то у меня четвертый на подходе и я задолбался кататься с женой по ночам в промерзшей скорой вокруг бухты, а потом метаться с пакетами три раза в день через катер и два автобуса!

Profile picture for user Валерий-Ильич Красный
2

адрес кто-нить даст?

Profile picture for user Валерий-Ильич Красный
2

Северная, ул. Громова, 8 71-08-41 да

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1402

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
971

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
582