Севастополь

После закрытия рейда маршрутчики подняли цены за проезд от пл. Нахимова до Северной до 100 рублей. А другого транспорта просто нет

После закрытия рейда маршрутчики подняли цены за проезд от пл. Нахимова до Северной до 100 рублей. А другого транспорта просто нет

Письм в редакцию ForPost. Размещаем "как есть".

Добрый день!

Прошу ФорПост обратить внимание на то, что в период закрытия рейда маршрутчики берут по 100 рублей за дорогу с Нахимова до Северной стороны. Это в 10 раз дороже проезда на катере (для справки, раньше коэффицент был 1:4, т.е. 2,5 грн к 10) даже в гололед (рейд закрывают в случае сильного ветра, который обычно бывает зимой).

В отличие от жалоб на такси, у нас нет других альтернатив, и это не прихоть жителей Северной, что из-за шторма мы отрезаны от города. Например, сегодня, 9 декабря, рейд был закрыт с 19:30 - это время, когда многие едут с работы, и не рассчитывают на то, что добраться домой им будет стоить в 10 раз дороже.

Мы понимаем, что все дорожает, но катера и маршрутки как ездили на одном и том же дизеле, так и ездят. Да, мост через Инкерман закрыт, но это увеличивает путь на десяток километров, а не в 2,5 раза.

Неужели нельзя отрегулировать этот вопрос на городском уровне? Речь ведь идет не об излишествах, а о возможности добраться домой.

Заранее спасибо!

С уважением, Мария

жительница Северной стороны

Очередь на маршрутки при закрытии рейда

 

9392
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (88)

Profile picture for user irchin
767

Хочу отметить следующее, что 9 декабря был действительно закрыт рейд и людей никто не предупреждал. А вот по телефону горячей линии города сказали, что да, рейд закрыт и людей должны были предупредить о закрытии рейда. Но вот что интересно, вопрос о том, как же людям добираться до города - никто и решать не думал. Вывод один. И действительно, что частник просил 100 рублей за человека.

Profile picture for user нок
434

В такую погоду снимать большие автобусы,подаренные городу,с внутренних маршрутов и пускать на Северную по фиксированным ценам.Барыгам будет невыгодно завышать цены.

Profile picture for user Григорий Плачков
24

Это было 23 декабря у меня лично. Столкнулся с этим сам же. С Северной стороны (пл. Захарова), пустили автобус от 40 до 60 рублей как я помню, хотя в это время уже пошел первый катер со стороны пл. Захарова. :) Но все равно привлекали народ в автобус до пл. Нахимова. Женщина кричала на 1/4 часть площади Захарова - "Автобус до пл. Нахимова, в город". Я лично сел на катер. После, когда уже обратно возвращался с города, хотел сесть на катер 23.30 на Северную сторону, но рейд был закрыт и пришлось искать другие пути. Подошел к маршрутке и сказал куда едут и сколько, сказали на Северную сторону по 100 рублей с человека! Но мне как бы до дому сильно торопиться не нужно было, так что я переночевал в городе, просто было у кого. Но сейчас не о себе говорю, а о других людях, у кого не было возможности, где-то остановиться или у кого государственная зарплата и просто так деньгами не бросается и дорожит, чтоб себя прокормить и семью же свою. Где была предоставлена организованность со стороны учреждений в помощи Севастопольцам скажите мне пожалуйста? Почему не было контроля за такими завышенными ценами так же? Или это и была организованность учреждений для народа? Ответа думаю не будет, а если и будет, то как обычно - "Мы разберемся!". Разбираться уже поздно, вы бы все предугадывали. И это кстати уже не один год так же, то есть все осталось по прежнему!!! От сюда вывод, нет организованности, нет контроля!!! Тогда зачем сидим и кресла греем и получаем хорошие зарплаты? Урезать до 90 процентов и тогда народ будет без каких либо учреждений сам выживать, если же не в силах помочь власть!!! Получается немощные! Не в обиду сказано конечно, но это фак, не было организованности для обычных севастопольцев. За такой прокол, просто надо урезать зарплату в больших размерах для начала. P.S. Если кто-то другой метод знает поделитесь. Вообщем сказал правду, что видел, что слышал, что на себе испытал. Если, кто-то считает, что не прав, готов выслушать в мою сторону слова. Спасибо. Готов даже Меняйло выслушать. :) Не проблема.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Кто согласовал перевозчикам тариф, сколько билетов выдано, и кстати кто согласовал маршруты...
Да никто не согласовывал. Перевозки в период закрытия рейда - целиком частная инициатива. Заметьте, машины не принадлежат автотранспортному предприятию, осуществляющему перевозки на Северной. Их автобусы пустыми стоят на площади Захарова. Водилы из города - закрыл маршрутную табличку листком бумаги и вперёд. И цена определяется спросом и предложением - не хочешь платить стольник, ночуй в городе. Городские власти наверняка в курсе, но закрывают глаза, учитывая форс-мажор и кратковременность событий.

Profile picture for user Mamuro
448

to andrey-pushkin Интересно в городе хоть кто нибудь за что нибудь отвечает или мы живем в джунглях, кто сильнее тот и прав.
К сожалению так и есть (((

Profile picture for user Банщик
24839

Золотая находка для нормального перевозчика.Поставил десяток автобусов по 30 р. и работай.

Profile picture for user sevsat
493

для работяг с зарплатой 12 тыщ. нормальные расценки на проезд 100 руб на работу 100 рублей с работы.

Profile picture for user Ocean II
1294

Как были барыгами,так ими и остались. Очень жаль,что на этих перевозчиков нет управы!!! А попросту надо лишать лицензии.Только некому этим заниматься.И действительно - где автобусы,которые подарили Севастополю прошлой весной??? Один ходит по 12му маршруту.А остальные???

Profile picture for user кипер
3292

ПРИ Усраний такого не было.
даже при самой плохой погоде которая могла быть в городе.

перевозчиков оштрафовать за самовольное управство,либо вообще отобрать право лицензию и т.п... заниматься перевозом пассажиров.

Profile picture for user кипер
3292

вообще городской транспорт,как минимум перевозка КАТЕРАМИ надо сделать ГОРОДСКОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,а не частной лавочкой

Profile picture for user amega
605

В это вечер мне довелось поехать на Северную на своем авто. В итоге на поездку я потратил 1 час и 20 минут вместо обычных 30 минут из за того что дороги не посыпали вовремя а только как обычно по факту ДТП. Ехал примерно на ровне с темже автобусом который взялся везти людей на Северную. И если он их вез по 100р. то для данной дорожной обстановки это было даром.
Начиная с Лабораторного шоссе начиналась гололедица, масса ДТП. Далее от Ялтинского кольца до завода ЖБИ тоже каток и вся Кучмовская трасса вобще без коментариев.
На спуск в сторону Бельбека никто не отважился ехать кроме легковушек, и то из легковушек еденицы, все стояли у обочины. В сторону Северной еще можно было потихоньку ехать.
Я бы если заранее знал что будет в дороге вобще от этой затеи отказалсябы.

Profile picture for user Алексей Процко
6007

Вообще звездец.

Profile picture for user Val85
639

Интересно в городе хоть кто нибудь за что нибудь отвечает или мы живем в джунглях, кто сильнее тот и прав. Кто согласовал перевозчикам тариф, сколько билетов выдано, и кстати кто согласовал маршруты или на маршрутах работают одни бомбилы(вроде бы гаи гоняло за отклонение от маршрута).

Ага. Завтра Мыняйло выйдет с очередным заявлением о необходимости реконструкции Графской :)

Profile picture for user кипер
3292

Барыгу НЕВМЕНЯЙЛО в отставку))))

Profile picture for user amega
605

Надо не Графскую реконструировать а Госструктуры.

Profile picture for user olpans
1118

И если он их вез по 100р. то для данной дорожной обстановки это было даром.
Начиная с Лабораторного шоссе начиналась гололедица, масса ДТП.

это даром из-за того,что коммунальщики дороги не успевают или не хотят посыпать и весь город ,в своем большинстве,еще на летней резине до сих пор катается,а ДТП из-за идиотов,машину купил,права купил,а ездить не купил,дорога гололед,а он на своих жигулях по встречке джипы и автобусы обгоняет,на лысой резине,на тот свет спешит........

Profile picture for user nikhotin
201

У нас самый длинный маршрут по городу 50 км. стоит 28 рублей. У вас народ просто борзеет.

Все решается просто. Город устанавливает тарифы и продает перевозчику лицензию. Частники убираются с маршрутов. В маршрутном такси вывешивается копия документа с утвержденным тарифом и телефонами перевозчика и транспортной инспекции. Дальше работает транспортная инспекция - нарушение тарифа - штраф и лишении лицензии водителя, повторное нарушение - лишение перевозчика лицензии.

Весь смысл - транспортная инспекция должна работать, а не брать взятки.

Profile picture for user sie5
191

Для нас жителей Северной это просто не приемлемо. Но самое главное что на Северной не возможно найти работу! Большинство бы с удовольствием бы работало возле дома, а не загружало транспорт. Вопрос к "ОТЦАМ" города КОГДА? Вы хоть сроки реальные назовите когда производство заработает, в место того чтобы трепотней заниматься. А то кричат что в Краине 23 года все разваливалось. Да забудте вы эту страну мы в России и другой страны здесь не будет! Пока наше правительство не начнет реально работать, придется подождать с улучшениями.

Profile picture for user Wlarom
1970

Если это так, выходит город не управляем. К чему пришли?

Profile picture for user Val85
639

Для нас жителей Северной это просто не приемлемо. Но самое главное что на Северной не возможно найти работу! Большинство бы с удовольствием бы работало возле дома, а не загружало транспорт. Вопрос к ОТЦАМ города КОГДА? Вы хоть сроки реальные назовите когда производство заработает, в место того чтобы трепотней заниматься. А то кричат что в Краине 23 года все разваливалось. Да забудте вы эту страну мы в России и другой страны здесь не будет! Пока наше правительство не начнет реально работать, придется подождать с улучшениями.

Надо побыстрее бабки освоить и разворотить очередную дорогу без перспективы доведения до конца. А своими проблемами занимайтесь сами :)

Profile picture for user Александр Евгеньевич
46

Действительно, в городе управленческий хаос. Где наши "достопочтенные" руководители?... Видимо обмывают, богатый на события, 2014 год.

Profile picture for user АтаMAN
796

to Ocean II (Севастополь)

Если бы мне дали в руки жезл и полномочия, я бы лично
и бесплатно постоял бы на дороге, и хоть одного, как вы говорите, барыгу - поймал бы... На каком основании они оставляют свои маршруты, где их люди то же ждут и едут "косить бабло". Горючие без разницы, где будет спалено... но здесь легко можно срубить деньжать больше.
А когда одного, другого лишат лицензии, другие подумают... Вот высказал своё мнение и тут же подумал, а кому это надо. кого это касается - они не читают коментарии, городским властям - это то ж не надо... как всё было, так и останется.

Profile picture for user Егорий
100

Я не люблю коммунистов и их лживую идеологию и их вечные объективные трудности ,но и капитализм мне тоже не нравится полным отсутствием порядка и контроля.
А вот в Китае говорят...
Кстати,переходный период закончился десять дней над,а что началось?

Profile picture for user sevpro
1445

Эти барыги с 12 маршрута в время закрытия рейда еще и людей со своих маршрутов на Нахимова ссаживают, когда видят толпу жаждущих на Северную. Конечно столько бабла можно рубануть
Я уже молчу, что спринтера постоянно забиты стоящими пассажирами.
Обидно звучит, но в этом при Украине порядка больше было: и ГАИ, и транспортная инспекция работали, а сейчас? Переходной период? Не пора ли порядок наводить?

Profile picture for user дмитрий С.
1104

меняло же у руля в городе, чего Вы все удивляетесь. Вы видели толковых военных? там мыслящих людей немного, которые способны прогнозировать и предугадывать ситуацию. Они только по приказу сверху живут.

а навести порядок - у них сколько строек еще закрыты, торги идут кто сколько даст за возобновление, плюс московское бабло еще не освоили, да еще и асфальт сразу вскрыли - чтоб еще бабло лилось

Я бы предложил общественности выступить против меняло, но видно он всем нравится, как управленец. Тогда не нойте

Profile picture for user Koka
530

За такие вещи нужно власти лишать перевозчика лицензии и привлекать к ответственности за мошенничество. А власти не т как нет.

Profile picture for user OlgaSevast
647

Надо было переночевать в здании горадминистрации : рядом, тепло и ковры везде лежат. Попробовала бы охрана только не впустить людей! А жаловаться на Форпосте - пустое дело.

Profile picture for user nataliy531
88

Добрый день! Ой как надоела проблема транспорта в Севастополе....мы на сахарке пытались решить эту проблему...но увы ..транспорт ходит до 22ч. интервалы не соблюдаются...а альтернативного перевозчика нет...
нас никто не слышит....или не хочет....

Profile picture for user find_wisdom
1251

Надо было переночевать в здании горадминистрации : рядом, тепло и ковры везде лежат. Попробовала бы охрана только не впустить людей! А жаловаться на Форпосте - пустое дело.
отличная мысль!

на сайт заглядывают депутаты, руководство города.
озвученная проблема может быть решена.
молчание простого человека тут не равно скромности его и терпению.

проблема с людьми и рейдом существует. и очень давно.
пора решать или выбирать варианты решения, с последующим воплощением.

Profile picture for user Семэн
241

За такие вещи нужно власти ....
Ващще-то, дети мои :), нужно скорректировать свои школьные знания:
1. "Чел -челу волк", в обыденной жизни все так и ведут себя, в основе лежит эгоизм;
2. Гос-во создано не для борьбы с этим эгоизмом, а создает коллективный эгоизм, который ограничивает эгоизм частный, но - еще раз - не борется против него.
Когда вы это поймете (а нужно вбить себе это в голову, как стихи в нач школе), то станет понятным, шо не письма надо писать, а:
1. согласиться, заплатив 100 руб
2. обмануть, не заплатив 100 руб на выходе
3. применить силу, заставив ехать за 50 (20) руб
4. не ехать

Profile picture for user володя
6498

Интересные дела творятся! Я считаю, что виновата полностью власть! Закрыли рейд- бывает, закрыли на зимний период мост - трудно но понять можно (бюджет горит, так же как и распаханные дороги), вовремя не продумали и не выделили дополнительных автобусов ну как всегда народ постонал и простил бы - как всегда! Но о вас вытерли ноги. Оказывается вы не имеете ни малейшего влияния на перевозчиков, которых сами тестируете и даете работу! Которые должны зависить от вас! Что оботретесь и будете рулить далее? А зима еще не закончилась и рейд не раз еще перекрывать будут!
Коль служба, отвечающая за перевозки, регулирование и работоспособность городского транспорта с позором провалили свою работу - надо за их счет возместить людям их потери! Если так сделать - то поверьте - такое больше не повторится! Самое больное место чиновника - это его кошелек!

Profile picture for user nitka
183

Согласно версии АНДРЕЯ МАСЛОВА ("супер" статья намедни) все вы просто нытики, не готовые терпеть "временные" трудности, коих надо за борт!

Profile picture for user pol777
40

to nitka (севастополь)

точно точно

Profile picture for user aquila
7878

Не знаю, как насчет Керченского, а вот через бухту мост - первейшая необходимость.

Profile picture for user Марина Игнатова
10

Я считаю, что нам, как общественности, надо подниматься с требованием к Путину об отставке Меняйло!!!!! Власти в городе никакой, транспортная проблема хуже, чем при Укропии, мост в Инкерман разворотили, обещали сделать к 25 декабря, но воз и ныне там. 103 маршрут в Инкерман принадлежит ЧП "Федчишен", управляет им его жена, помешанная на деньгах баба, водители интервала движения не соблюдают, пассажирам хамят.
А власти города могли бы пустить дополнительные катера в Инкерман, что бы хоть как-то облегчить дорогу с работы и на работу.
Нашли время мост ремонтировать, зимой, когда у людей на остановках ноги отмерзают.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Да че вы опять: Меняйла, Барыги, Панду геть! Все так было на северной в течении 20ти лет! Вы че?! Реально думали, что хронические болезни города можно решить все и сразу? Геморрою своему это расскажите!

Profile picture for user Topgun
437

да это не какие ворота не лезет

Profile picture for user Мудрый
686

Знакомые сказали, что все катера теперь порт забрал, скоро цену могут сделать - 20-25 руб и это в "лётную погоду" иначе могут прогореть. Денег на зарплату и ремонт катеров уже нет, а ещё и зарабатывать надо.

Profile picture for user Topgun
437

Не знаю, как насчет Керченского, а вот через бухту мост - первейшая необходимость.

можно и тоннель

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Мудрый (Севастополь) Знакомые сказали, что все катера теперь порт забрал, скоро цену могут сделать - 20-25 руб и это в лётную погоду иначе могут прогореть. Денег на зарплату и ремонт катеров уже нет, а ещё и зарабатывать надо.
Во всех, даже самых развитых городах мира общественный транспорт живет в основном за счет бюджетных субсидий. Развитая система общественного транспорта это не вопрос прямой рентабельности, это прежде всего лицо города, его визитная карточка, деловые люди такие раздают бесплатно, что бы впоследствии приобрести ценных деловых партнеров.

Profile picture for user Черное море
11116

to Евгений Муравский to Мудрый (Севастополь) Знакомые сказали, что все катера теперь порт забрал, скоро цену могут сделать - 20-25 руб и это в лётную погоду иначе могут прогореть. Денег на зарплату и ремонт катеров уже нет, а ещё и зарабатывать надо. Во всех, даже самых развитых городах мира общественный транспорт живет в основном за счет бюджетных субсидий. Развитая система общественного транспорта это не вопрос прямой рентабельности, это прежде всего лицо города, его визитная карточка, деловые люди такие раздают бесплатно, что бы впоследствии приобрести ценных деловых партнеров.

Profile picture for user Черное море
11116

Нет системы управления городским хозяйством, к сожалению, поэтому такое и происходит. Надо, чтобы в случае грабежа грибитель автоматически подпадал под штафные санкции. Тогда он сам не захочет грабить.

Profile picture for user WATSON
1316

Это неорганизованность и разгильдяйство одних, и мародерство других. А, как еще можно назвать тех, кто раздевает на ходу? Позор и тем и другим.

Profile picture for user третий бастион
1507

to nikhotin (Волгоград)

Все решается просто. Город устанавливает тарифы и продает перевозчику лицензию. Частники убираются с маршрутов. В маршрутном такси вывешивается копия документа с утвержденным тарифом и телефонами перевозчика и транспортной инспекции. Дальше работает транспортная инспекция - нарушение тарифа - штраф и лишении лицензии водителя, повторное нарушение - лишение перевозчика лицензии.

Когда же мы будем в РОССИИ!
Приезжие удивляются хамству наших водителей и как они одеты . Часто летом можно увидеть водителей в шортах(трусах) , в помятых футболках. Особенно чувствуют они разницу после Турции. Где водители в белых рубашечках и брюках .

Ни в автобусе ,ни в маршрутках нет номеров телефонов , куда можно позвонить в случае грубого поведения водителей или нарушения правил дорожного движения. Водители на маршрутках любят болтать по телефону во время движения , держась одной рукой за руль, в переполненом автобусе . А громкая музыка в салоне, из за которой не слышат просьбу об остановке. А виноваты мы сами ! Не делаем замечания . А если кто и сделает , то другие пассажиры не поддерживают . Вот и чувствует водитель себя барином, забывая , что клиент всегда прав.

Profile picture for user Питон68
3

Только что в программе "Время" показали сюжет из Донецка, где 10-ти летнему мальчику взрывом укроснаряда оторвало обе ноги , правую руку и он ещё лишился глаза, мальчик выжил, в больнице. Читать после этого Ваше гнусное нытьё, что один раз пришлось заплатить 100 руб., когда закрыли рейд, заметьте в пятницу 9.01, в 19.30, когда большинство просто не работало, а те кто работал успели уже вернуться домой, так вот противно читать Ваши комментарии.
Что, кто-то из баров , ресторанов , "Муссона" хотел доехать за 10 руб., а его сволочи перевозчики повезли в тёмное время суток 22 км. по обледенелой горной дороге за 100 руб.?!!!
Работяги в это время давно были дома.
А фото форпост левые с громадной очередью зачем выкладывать? Женщины в туфельках и лёгких куртках, не было такого 9 января и очередей не было таких! Зачем провоцировать читателя?
Спасибо за внимание.

Profile picture for user rotciv
1051

Откровенно не проверенная и провокационная статья рассчитанная на повышенное внимание населения по социальному вопросу. В Севастополе 12 автобусных предприятий, на борту каждого автобуса находится логотип, в салоне полное название и телефон, при этом в статье не указывается нарушитель общественного спокойствия. Так кто же возил по 100? Ответ достаточно простой - при отсутствии автобусов население не желающее ждать пользовалось услугами частных микроавтобусов, включая и восьмиместными, не имеющих отношение к предприятиям. Уважаемые севастопольцы будьте рассудительными и беспристрастными к своим же согражданам работающим в тяжелых дорожных условиях.

Profile picture for user Иван Охлобыстин
263

Народ у нас ТАКОЙ!Ходят катера они- ВИНОВАТЫ ВО ВСЕХ БЕДАХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!КАТЕРЩИКОВ матерят и ругают!Не работают катера- ПЕРЕВОЗЧИКОВ МАТЕРЯТ И РУГАЮТ!Народ такой им все не ТО и Все Не Так!

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Таксист- это образ жизни!!! ничего святого у них нет, главное нажиться, в том числе на горе людей (как в Москве во время теракта в Домодедово от аэропорта до станции метро 3-ю цену драли, на горе наживались). Одним словом на такое способны только ублюдки, жаль что среди них наши Севастопольцы!!!

Profile picture for user Вопрос
702

to Мария
жительница Северной стороны
Мы понимаем, что все дорожает, но катера и маршрутки как ездили на одном и том же дизеле, так и ездят.
Разве стоимость проезда в автотранспорте является производной только от стоимости топлива? А зарплата водителя, которую он вынужден подымать, чтоб прокормить семью (естественно, увеличивая стоимость проезда, а как же еще?), потому что "все дорожает", а стоимость ремонта автомобиля и его эксплуатации (которые тоже дорожают), а всевозможные налоги и оплата услуг, связанных с данной профессией?

(для справки, раньше коэффицент был 1:4, т.е. 2,5 грн к 10)
То, что было раньше, уже давно пора забыть. Для этого и существовал "переходной период".
Зайдите в любой магазин или рынок. То, что стоило раньше 10 грн, уже далеко-далеко за 100 рублей.

И неплохо прислушаться к видению свидетеля описываемой ситуации amega (город-герой Севастополь) :
В это вечер мне довелось поехать на Северную на своем авто. В итоге на поездку я потратил 1 час и 20 минут вместо обычных 30 минут из за того что дороги не посыпали вовремя а только как обычно по факту ДТП. Ехал примерно на ровне с темже автобусом который взялся везти людей на Северную. И если он их вез по 100р. то для данной дорожной обстановки это было даром.

1 час 20 минут - это эквивалентно времени езды до Симферополя но при значительно большем расходе топлива.

Profile picture for user tosss1967
1945

Мост через волнолом нужен !!! А территорию к нему прилегающую отобрать у упырей и всего деловой межде краями валнолома метров 400...

Profile picture for user nikhotin
201

to amega (город-герой Севастополь) В это вечер мне довелось поехать на Северную на своем авто. В итоге на поездку я потратил 1 час и 20 минут вместо обычных 30 минут из за того что дороги не посыпали вовремя а только как обычно по факту ДТП. Ехал примерно на ровне с темже автобусом который взялся везти людей на Северную. И если он их вез по 100р. то для данной дорожной обстановки это было даром. отказалсябы.
Да пофиг на самом деле какая дорога.
Уже писал - Волгоград, маршрут 50 км. проезд 28 рублей вне зависимости от погоды.
А погода у нас бывает разная, например такая:
Снег в Волгограде

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to nikhotin (Волгоград) Да пофиг на самом деле какая дорога. Уже писал - Волгоград, маршрут 50 км. проезд 28 рублей вне зависимости от погоды. А погода у нас бывает разная, например такая: Снег в Волгограде
Да у нас в городе спекуляции на почве транспортной блокады Крыма и всеобщей правовой неразберихи вообще принимают форму неконтролируемого беспредела! Спрашиваешь у продавца:
- почему у вас товар дороже чем в Краснодаре на 50%?
Ответ:
- А вы знаете сколько стоит перевезти фуру через пролив?!
Говорю:
-Знаю, но если разделить эту стоимость на вес груза, то 50 % на килограмме ну никак не получается, там даже до 10% далеко!
Ответ:
- Ну, не хотите брать, купите у других!

И так во всем.

Profile picture for user Вопрос
702

to третий бастион (Севастополь) Когда же мы будем в РОССИИ!
Долго же Вы спали. С февраля месяца, об этом знает любой форумный юнец! С пробуждением!

Приезжие удивляются хамству наших водителей и как они одеты
Водители наши нисколько не хамовитей водителей с материка. По поводу же одежды. Шорты, футболки… Ну давайте оденем их в униформу. В раскаленных автобусах, на сиденье которого невозможно сесть. А "приезжие" то сами в чем в транспорт садятся?

Особенно чувствуют они разницу после Турции. Где водители в белых рубашечках и брюках
Но мы же не Турция! И автобусы там несколько иные. И что самое важное - менталитет.
Или Вы уже в Турцию захотели?

Profile picture for user Вопрос
702

to Евгений МуравскийДа у нас в городе спекуляции на почве транспортной блокады Крыма и всеобщей правовой неразберихи вообще принимают форму неконтролируемого беспредела!
Спекуляция - это уже давно забытое слово, из лексикона государства, владеющего всеми средствами производства в стране. В современной России это слово не имеет идентификации.
А то, что Вы называете "неконтролируемым беспределом" - закономерное следствие.

Спрашиваешь у продавца:
- почему у вас товар дороже чем в Краснодаре на 50%?
Ответ:
- А вы знаете сколько стоит перевезти фуру через пролив?!
Говорю:
-Знаю, но если разделить эту стоимость на вес груза, то 50 % на килограмме ну никак не получается, там даже до 10% далеко!
Ответ:
- Ну, не хотите брать, купите у других!

Я бы на месте продавца посоветовал Вам смотаться в Краснодар (делов то сколько?) и съекономить 50%.

Profile picture for user Вопрос
702

to Костя Севастопольский (Севастополь) Таксист- это образ жизни!!! ничего святого у них нет, главное нажиться, в том числе на горе людей (как в Москве во время теракта в Домодедово от аэропорта до станции метро 3-ю цену драли, на горе наживались). Одним словом на такое способны только ублюдки, жаль что среди них наши Севастопольцы!!!
1). На горе людей наживаются гробокопатели. Работа у них такая. Таксист же, как и любой другой человек, пытается как можно дороже продать свой труд. А большая очередь за товаром способствуют повышению цены товара.
2). Оказывается, севастопольские таксисты ничуть не хуже (или не лучше) московских.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Вопрос (Севастополь) 0 Спекуляция - это уже давно забытое слово, из лексикона государства, владеющего всеми средствами производства в стране. В современной России это слово не имеет идентификации. .
Не трындите чушь, спекуляция и в России и в остальном мире рыночной экономики это самое обычное и актуальное явление и проявляется там, где отсутствуют или не действуют государственные, международные или иные регулирующие инструменты, а с идентификацией этого понятия ни в России, ни где либо еще у людей с интеллектом хоть немного выше обезьяны проблем не возникает.

Profile picture for user Вопрос
702

to Евгений Муравскийспекуляция и в России и в остальном мире рыночной экономики это самое обычное и актуальное явление и проявляется там, где отсутствуют или не действуют государственные, международные или иные регулирующие инструменты

А где присутствуют или действуют государственные, международные или иные регулирующие инструменты, там спекуляции нет? То есть, в СССР спекуляции не было, потому что там присутствовали государственные регулирующие инструменты (в том числе УК).

Спекуляцией называлось (лично для Вас "называется") получение дохода от разности цен покупка - продажа. Тогда любой вид торговли (и не только) можно назвать спекуляцией. Но это слово - анахронизм применяется по старой памяти довольно пожилыми людьми. рожденными в СССР, не перестроившими свое сознание.

Profile picture for user Вопрос
702

to Я-Севастополец !!!Нашим руководителям- наши проблемы по-барабану!
Во первых, наших руководителей не марсиане нам выбирали, а мы сами, в закрытых кабинках, ликуя.

Во вторых, если с руководителями что-то не так, то винить нужно в первую очередь себя. Потому что мандаты свои они получили в той или иной степени от Севастопольцев. То есть, вполне адекватны своим избирателям.

С зарплатой в 220-300 тыс.рублей как у них+полная халява от государства(машина,водитель и т.д)
Зарплаты у них в пределах тарифных разрядов для чиновников, как и все остальное, что к ним причитается.

у них голова не болит о жителях,особенно Северной!!!
Это упрощенное (или утрированное) мнение. Да болит у них голова, и дрючат их за эти проблемы, но человек делает не то, что хочет, а то, что может.
===============================
Ваш бравурный ник уже диссонирует и с Вашим нынешним настроением, и с актом причастности одноименных Вашему нику земляков (севастопольцев) к выбору и назначению тех, кого Вы сегодня ругаете… Слишком много восклицательных знаков.

Profile picture for user Санитар леса
1214

to amega (город-герой Севастополь) В это вечер мне довелось поехать на Северную на своем авто. В итоге на поездку я потратил 1 час и 20 минут вместо обычных 30 минут из за того что дороги не посыпали вовремя а только как обычно по факту ДТП. Ехал примерно на ровне с темже автобусом который взялся везти людей на Северную. И если он их вез по 100р. то для данной дорожной обстановки это было даром. Начиная с Лабораторного шоссе начиналась гололедица, масса ДТП. Далее от Ялтинского кольца до завода ЖБИ тоже каток и вся Кучмовская трасса вобще без коментариев. На спуск в сторону Бельбека никто не отважился ехать кроме легковушек, и то из легковушек еденицы, все стояли у обочины. В сторону Северной еще можно было потихоньку ехать. Я бы если заранее знал что будет в дороге вобще от этой затеи отказалсябы.
Резину нормальную обувать надо

Profile picture for user добрая
12

Да, я больше скажу, что сейчас с катерами твориться, что то не понятное!! Не большое волнение в бухте, катера уже не ходят... Это, что, местный договор с маршрутчиками??? Ни чего не понятно, но за последние три недели, "северяне", понесли не малые траты финансов, и что не мало важно, своего личного времени! Теперь, что касается маршрута Артбухта - Радиогорка, проблема поставить пирс на место, который обещали сделать стационарным еще 1,5 года назад??? Почему люди с Радиогорки уже второй день добираются через северную??? Или может в этом районе вовсе не люди живут, они и так могут??? Кто нибудь мне расскажет в чем причина такого халатного отношения к людям????

Profile picture for user rotciv
1051

to Санитар леса (Владивосток)

Вот откуда такое безапелляционное заявление. Особенности рельефа местности плюс дождь на замороженную землю дали внезапный эффект когда коэффициент сцепления намного ниже чем просто у льда. Попросту говоря не то что ехать, идти не возможно было, причем жители Севастополя даже не догадывались, что происходит в пригороде и за городом, уже не говоря о жителях Владивостока и предлагаемая Вами резина положение бы не спасла, ну разве что шипы и цепи, однако последнее является в наших краях больше нонсенсом, чем реальностью.

Profile picture for user Авача
52

Просто стыдно становится за город-герой Севастополь, читая о таком издевательстве над людьми! Даже у нас (где всё-всё зависит от привозного топлива и, например, стоимость электричества только для населения составляет 4 руб. за кВт) проезд в маршрутке аж в соседний город Елизово (там расположен аэропорт) стоит 49 руб. - независимо, в ясную ли погоду это происходит или после пурги. Если ваша транспортная инспекция бездействует, почему же до сих пор никто не обратился в прокуратуру?!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Вопрос (Севастополь) ..Спекуляцией называлось (лично для Вас называется ) получение дохода от разности цен покупка - продажа. Тогда любой вид торговли (и не только) можно назвать спекуляцией. Но это слово - анахронизм применяется по старой памяти довольно пожилыми людьми. рожденными в СССР, не перестроившими свое сознание.

Вам, уважаемый либо надо аву сменить, либо перестать пытаться строить из себя умника. Посмотри любой телеканал с биржевой аналитикой и услышишь слово спекуляция минимум трижды за полчаса. Там тоже старперы совковые собрались?
Да в СССР спекуляции не было по причине госрегулирования цен. В рыночной экономике естественным регулятором является свободная конкуренция, не позволяющая бесконтрольно взвинчивать торговые наценки, но всегда существует опасность ценового сговора и контроль за этим как раз
и должны вести антимонопольные и другие административные органы соответствующего профиля.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Авача (Петропавловск-Камчатский) Если ваша транспортная инспекция бездействует, почему же до сих пор никто не обратился в прокуратуру?!

Люди просто еще не знают, что так можно чего то добиться, а прокуратура еще не знает, что это, а не сбор взяток с тех же перевозчиков, входит в ее компетенцию. Ну, а городские власти, живущие в городе и знающие о переправе лишь понаслышке забывают, что в таких случаях неплохо было бы задействовать для перевозок муниципальный транспорт.
Бардак в общем...

Profile picture for user rotciv
1051

to Авача (Петропавловск-Камчатский)

Маршрут Петропавловск-Камчатский -- Елизово 27 км. Маршрут Севастополь южная сторона -- Севастополь северная сторона при нынешней схеме движения более 40 км и стоимостью проезда официальных перевозчиков 50р., а проезд в городе 8-10р., так что уважаемый Авача оставьте свой стыд, негодование и рекомендации для собственных кухонных разборок.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to rotciv (севастополь) to Авача (Петропавловск-Камчатский) Маршрут Петропавловск-Камчатский -- Елизово 27 км. Маршрут Севастополь южная сторона -- Севастополь северная сторона при нынешней схеме движения более 40 км и стоимостью проезда официальных перевозчиков 50р., а проезд в городе 8-10р
А вы Считаете стоимость перевозки 50р на расстояние 40 км по трассе и практически без остановок обоснованным?
Маршрут с Жидилова или Дергачей до Камышевой или Казачки не многим короче и проходит через десятки светофоров в городской "тянучке" со всеми остановками. Расход топлива в таком режиме гораздо выше чем по трассе, а стоимость всего 10р.

Profile picture for user rotciv
1051

to Евгений Муравский

Что касается стоимости проезда при закрытии рейда в 50р. - однозначно да по следующей причине: как правило направленность пассажиропотока на данном маршруте зависит от времени суток, что означает обязательную необходимость пустого перегона автобусов за новой партией пассажиров, в противном случае они все соберутся в одном месте и перевозка выполнена не будет, а это уже не просто заявленные 40 км. А на указанном Вами маршруте, к примеру, Жидилова - Камыши стоимость проезда искусственно занижена как и по всему городу, о чем Вы с легкостью можете ознакомиться заглянув на сайт ближайших к нам краснодарских перевозок.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Вопрос (Севастополь)

to третий бастион (Севастополь)
Когда же мы будем в РОССИИ!

Долго же Вы спали. С февраля месяца, об этом знает любой форумный юнец! С пробуждением!
ЮРИДИЧЕСКИ ДА, А ФАКТИЧЕСКИ НЕТ
А "приезжие" то сами в чем в транспорт садятся?Приезжие удивляются хамству наших водителей и как они одеты
А ЗНАЕТЕ , СУЩЕСТВУЕТ ПОНЯТИЕ , КАК "ДРЕСС -КОДРубашка ( мужская сорочка) с коротким рукавом запрещена дресс-кодом. Одна из самых грубых ошибок и самое распространенное заблуждение в России о том, что летом дресс-код позволяет носить рубашки с коротким рукавом. Ни в коем случае! Это все опять пережитки советского периода, когда из-за нехватки ткани начали шить деловые мужские сорочки с коротким рукавом, (кстати, даже были такие деловые костюмы!). Если вы надеваете деловую рубашку с коротким рукавом, тем более на встречу с иностранными партнерами, вы как бы демонстрируете, что у вас нет денег на то, чтобы купить сорочку с нормальным рукавом. И естественно, вы всем демонстрируете, что абсолютно не знаете минимальных основ делового дресс-кода. Только в России продается такое огромное количество рубашек с коротким рукавом, потому что есть спрос, который основан именно на незнании того, какие рубашки принято носить в деловой среде во всем цивилизованном мире. Если вам жарко, просто закатайте рукава у рубашки.
Но мы же не Турция! И автобусы там несколько иные. И что самое важное - менталитет.

Но мы же не Турция! И автобусы там несколько иные. И что самое важное - менталитет.
Или Вы уже в Турцию захотели?
НЕТ , В ТУРЦИЮ НЕ ХОЧУ,А ВОТ ХОРОШИЙ ПРИМЕР ВЗЯТЬ ХОЧУ, ТРАНСПОРТ ,ЭТО ЛИЦО НАШЕГО ГОРОДА ,. И ТАМ ЖАРЧЕ , ЧЕМ У НАС НО ДРЕСС_КОЛ СОБЛЮДАЮТ
Или Вы уже в Турцию захотели?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to rotciv (севастополь) to Евгений Муравский Что касается стоимости проезда при закрытии рейда в 50р. - однозначно да по следующей причине: как правило направленность пассажиропотока на данном маршруте зависит от времени суток, что означает обязательную необходимость пустого перегона автобусов за новой партией пассажиров, в противном случае они все соберутся в одном месте и перевозка выполнена не будет, а это уже не просто заявленные 40 км. А на указанном Вами маршруте, к примеру, Жидилова - Камыши стоимость проезда искусственно занижена как и по всему городу, о чем Вы с легкостью можете ознакомиться заглянув на сайт ближайших к нам краснодарских перевозок.

Вы уж извините, но приведенные вами аргументы это классический "развод" барыгой-спекулянтом доверчивых обывателей.
Типа: Тарагой! Слющай! Я савсэм нэ зарабатываю ничего! Проста так тэбя катаю, чтобы ты на работа нэ опаздывал!
Посчитай сколько можно натрамбовать в "богдан" народу страстно желающего попасть на другую сторону, пусть если даже всю дорогу придется провисеть на поручне в позе распятого мученика в лапах инквизиции?
Не меньше 50, умножим на 50 р, получаем 2500 р в конце рейса. Сколько потрачено топлива? Пусть 10л, хотя фактически меньше, это минус 350р. Итого навар 2150 р за рейс! Можно вернуться пустым за новой партией и все равно будешь в хорошем наваре, но фактически обратно пустым никто не едет.
Тут можно и на "хлеб с маслом" портовикам скинуться, что бы подольше "шторм" продолжался.

Profile picture for user Марина Игнатова
10

на снаряде так и было написано УКРОСНАРЯД

А Вы что хотите сказать по-другому?????????

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Обычный оскал капитализма. И, никакой политики...

Profile picture for user rotciv
1051

to Евгений Муравский

Странно, что при Ваших специализированных знаниях и глубоком экономическом расчете, Вы еще не в пассажирской транспортной сфере. Добро пожаловать, Вы бы здесь преуспели.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Эти специализированные знания преподают в начальной школе, арифметикой они называются, ну а еще полезно всегда перепроверять информацию полученную от тех, для кого ваше заблуждение является источником дохода.
Я могу вам рассказать, как торговцы овощами и зеленью умудряются реализовать в Севастополе свой товар с 15-тикратной наценкой и при этом плакать, что еле сводят концы с концами, но это не значит что я сам торговец, просто была возможность выяснить реальное положение дел в этой сфере.

Profile picture for user novi-koff
207

Наше новое правительство от старого отличается только именами, а действия те же(((( Надеюсь, что может в 2015 году дело в городе сдвинется с места в сторону решения реально насущных проблем горожан... А то только слова... А по поводу Северной-из неё вообще какое-то гетто сделали, резервуация, блин! Проблему с транспортом не решают, я думаю, нарочно, в пользу коммерсантов, которые отстёгивают от своих доходов кому надо. Неужели нельзя отправить с 5-го км постоянный муниципальный маршрутный автобус через инкерман хотябы раз в час? Севастопольский морской порт не обеднеет, катера меньше зарабатывать не станут, а люди будут благодарны!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to novi-koff (Севастополь) Неужели нельзя отправить с 5-го км постоянный муниципальный маршрутный автобус через инкерман хотябы раз в час? Севастопольский морской порт не обеднеет, катера меньше зарабатывать не станут, а люди будут благодарны!

Мало того, на северной существует железнодорожная ветка и грузовая станция в районе бухты Инженерной. От сюда по железке можно добраться через станцию Мекензиевы Горы до Инкермана, Шулей, Балаклавы, Пятого километра и далее до бухты Камышовой. Чем не повод пустить небольшой дизельный пассажирский состав?

Profile picture for user володя
6498

Уважаемые! А в нас то есть ответственные за ситуацию? таки - да - нет! Штормовые предупреждения - прогнозированы! , и увы неизбежны! МЧС, наверно надо дать большие права!

Profile picture for user tosss1967
1945

to Евгений Муравский

правильно всеоавно это хозяйство без дела простаивает ... И на ж/д хоть какая то работа появится ! Только ногами топали по поводу Новоалексеевки , а у нас то же самое !!!! Или у нас таксисты на рельсы лягут , что бы не отбирали свалившуюся халяву???

три вагона раз в час ...

Profile picture for user Вопрос
702

to третий бастион (Севастополь)А ЗНАЕТЕ , СУЩЕСТВУЕТ ПОНЯТИЕ , КАК "ДРЕСС -КОДРубашка ( мужская сорочка) с коротким рукавом запрещена дресс-кодом.
Это Вы насочиняли.
Термин «дресс-код» используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Всего лишь.

То есть элементом дресс-кода может быть и короткие рукава и шорты. Форменная одежда ассенизатора и доставщика пиццы - это тоже есть дресс-код.

Или Вы уже в Турцию захотели?
Да был я там, и не только. Для современного севастопольца это не диво. Мне кажется, что там уже побывал каждый 3-4-й. Но если Вы видели там водителей только в форменных брюках и рубашках с длинными рукавами - Вы не видели Турции. Вас катали в фирменном автобусе туристической фирмы. С кондиционером.

И в конце концов, если севастопольские водители оденут рубашки с длинными рукавами, Вам от этого будет легче? Третий бастион, не морочьте голову ни себе, ни людям! В Севастополе миллион проблем в тысячи крат более важных, чем длинные рукава на водителях.
-----------------------------------
P.S.
Как Вы считаете, кто будет оплачивать форменную одежду водителей городского транспорта?
Вы правильно подумали. Пассажиры.

Profile picture for user Вопрос
702

to Евгений МуравскийДа в СССР спекуляции не было по причине госрегулирования цен
Действительно, в СССР спекуляции не было!?, Кого же тогда за спекуляцию судили (вплоть до высшей меры) и садили (по соответствующим статьям УК)? Кого же тогда в прессе, с экранов теле и кино клеймили словом "спекулянт"?

Вам, уважаемый либо надо аву сменить, либо перестать пытаться строить из себя умника.
Про "умника" - это Вы сказали. Что касается "авы" - пока рановато. Потому как вопрос остался. Ваше утверждение противоречиво внутри самого себя. Не зачет!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Вопрос (Севастополь) , Кого же тогда за спекуляцию судили (вплоть до высшей меры) и садили (по соответствующим статьям УК)? Кого же тогда в прессе, с экранов теле и кино клеймили словом спекулянт ?,
А вот это, уважаемый Незнайка и сть действие регулятора. Спекуляции не было в правовом поле, ну а преступность никто не отменял, тем более что в условиях тотального дефицита всего и вся на фоне процветающей коррупции предпосылок для ее развития было предостаточно. В данном случае можно вести речь именно о неэффективности регулятивной функции.

,Про умника - это Вы сказали. Что касается авы - пока рановато. Потому как вопрос остался. Ваше утверждение противоречиво внутри самого себя. Не зачет!
Какое утверждение? Что вы строите из себя умника, а на аве у вас знак вопроса? Так в чем мое противоречие? Оно у вас, ведь вы утверждаете, а значит на аве вам больше подошел бы знак восклицания. Я же не утверждаю, а всего лишь аргументированно вам оппонирую.

Profile picture for user Вопрос
702

to Евгений Муравский

Ну, Евгений Муравский, и туману же Вы напустили…

Спекуляции (в СССР) не было в правовом поле. Тогда выходит, советские суды , осуждая людей за спекуляцию, действовали не в правовом поле? И после этого, Вы считаете, что В данном случае можно вести речь именно о неэффективности регулятивной функции.

Так это ведь топ сверхэффективности регулятивной функции. Получается, что спекулянта судили еще до того, как он стал спекулянтом? Теперь я понял, хоть Ваши суждения не для среднего ума (мозги закипают), почему в СССР не было спекуляции.

Все, Евгений Муравский! Вопросов больше нет! Ищу новую Аву!
Конец передачи! И приема!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Вопрос (Севастополь)

Лучше форум новый поищи, тебя с твоим IQ под любой авой с первого поста узнать не трудно будет. "Цензор" рекомендую, как раз твой уровень.

Profile picture for user Вопрос
702

to Евгений Муравский
Уже выключал приемник (хотел бежать за "авой"), а тут Вы откуда не возьмись.
Какой-то Вы задумчивый, немногословный. Понимаю, УРОВЕНЬ давит! Или витамины кончились?

Profile picture for user К-5
6461

Ну и где этот губернатор граф Пизанский?
Опять бухает до чёрной рожи?

Profile picture for user Arkntand
131

как в одном выступлении квн:
"- Кто виноват? что делать?
- Что делать? А вот то, что косолапый всю зиму делал с собственною лапой!"...
жаль, но власть преступно бездействует, медленно реагирует, и не в том месте!
по собственным ощущениям, снос 16 этажного овощного - последнее решительное действие, следующее будет, похоже, не скоро(

Profile picture for user третий бастион
1507

to Вопрос (Севастополь)

Форменная одежда ассенизатора и доставщика пиццы - это тоже есть дресс-код.

Так я о том же. Я хочу , чтоб наши водители имели свой дресс-код. Чтоб не было видно волосатых ног. Чтоб одеты в чистую и выглаженную одежду. И , конечно, не грубили.
Неужели это из области фантастики? И никто не требует от них одежы от Юдашкина или Версаче. Так что на оплате это не отразится.

Или Вы уже в Турцию захотели?
Вообще-то это ваш вопрос ко мне. Ответ на него см выше

Profile picture for user володя
6498

to Евгений Муравский to novi-koff (Севастополь) Неужели нельзя отправить с 5-го км постоянный муниципальный маршрутный автобус через инкерман хотябы раз в час? Севастопольский морской порт не обеднеет, катера меньше зарабатывать не станут, а люди будут благодарны! Мало того, на северной существует железнодорожная ветка и грузовая станция в районе бухты Инженерной. От сюда по железке можно добраться через станцию Мекензиевы Горы до Инкермана, Шулей, Балаклавы, Пятого километра и далее до бухты Камышовой. Чем не повод пустить небольшой дизельный пассажирский состав?

Кстати очень дельное предложение потонуло в болтологии!

Profile picture for user kvartiro
35

to Евгений Муравский to novi-koff (Севастополь) Неужели нельзя отправить с 5-го км постоянный муниципальный маршрутный автобус через инкерман хотябы раз в час? Севастопольский морской порт не обеднеет, катера меньше зарабатывать не станут, а люди будут благодарны! Мало того, на северной существует железнодорожная ветка и грузовая станция в районе бухты Инженерной. От сюда по железке можно добраться через станцию Мекензиевы Горы до Инкермана, Шулей, Балаклавы, Пятого километра и далее до бухты Камышовой. Чем не повод пустить небольшой дизельный пассажирский состав? Кстати очень дельное предложение потонуло в болтологии!
Ничего умного в этом нету. Тот кто это написал даже не представляет сколько этот "небольшой дизельный пассажирский состав" несет затрат......

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
14
1419

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
7
532

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2514

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1816