Севастополь

Полувековые ели на площади Восставших отдают в жертву забору и ремонту

Срубить деревья проще, чем найти вариант их сохранения, сокрушаются эксперты.

В Севастополе многолетние хвойные деревья перед зданием полиции могут безвозвратно исчезнуть, так как мешают соблюдению режима антитеррора и разрушают подпорную стену.

Напомним, как ранее писал ForPost, в результате капитального ремонта административного здания и прилегающей территории под снос должны пойти 15 многолетних деревьев.

Как следует из материалов на официальном сайте госзакупок, ремонтные работы стоимостью 18 млн рублей начались в июне и должны завершиться в сентябре этого года. По имеющимся сведениям, порубочные билеты на снос растений уже выданы.

В беседе с ForPost глава Севприроднадзора Юлия Гаврилова подтвердила, что планы на вырубку деревьев действительно были, но выдавался ли порубочный билет на эти цели, она уточнить затруднилась.

Снести нельзя сохранить

Как выяснил ForPost, деревья осмотрела специальная комиссия, которая пришла к выводу, что растущие здесь ели и восточные туи, возраст которых насчитывает порядка 50 лет, находятся в хорошем и удовлетворительном состоянии и их нужно сохранить.

«Я могу сказать, что все члены комиссии были против сноса деревьев. Заключение нами дано, но порубочный билет всё-таки будет выдан, несмотря на два особых мнения, где подчёркивается, что деревья нужно сохранить», — отметила член комиссии Лилия Бондарева.

По её словам, одним из аргументов для сноса растений представители полиции называли разрушение подпорной стенки — по их мнению, разрушительным процессам способствовали именно деревья. Эксперты с этим не согласны.

«Те деревья, которые там растут, конечно, не разрушают подпорную стену. Есть заключение, что разрушается она не из-за деревьев, а из-за того, что там <были использованы> плохие материалы. Её однозначно нужно ремонтировать, потому что на ней действительно уже есть трещины», — отметила Бондарева.

Кроме этого, как утверждали представители полиции, деревья мешают установке ограждения здания в соответствии с требованиями антитеррористической безопасности.

Лилия Бондарева отметила, что вполне разумным и рациональным решением было бы немного сместить место установки ограждения и сохранить деревья, однако, это сделать непросто, так как сразу за ними заканчивается участок федеральной собственности и начинается городская земля.

«У нас сейчас такие приоритеты, это показательно — легче срубить деревья, чем искать какие-то варианты их сохранения», — сокрушается кандидат биологических наук.

Помимо этого, добавила Лилия Бондарева, в случае сноса деревьев посадить новые можно будет не ближе пяти метров от здания полиции — и, скорее всего, это будут не деревья, а кустарники. Да и приживутся ли вновь посаженные растения — большой вопрос.

«То есть абсолютно здоровые деревья они снесут и ничего не посадят, это уже понятно. У нас вся система озеленения в городе нарушена, поэтому будет, наверное, затруднительно вырастить что-то, тем более в засушливый год», — резонно отметила председатель севастопольского отделения Русского ботанического общества.

В пользу сноса деревьев, уточнила Лилия Бондарева, представители УМВД ставили в пример недавнюю реконструкцию Большой Морской, где были спилены десятки старых деревьев и посажены новые. По мнению специалиста, это сравнение некорректно.

«Представители УМВД кивают на Большую Морскую, где были более или менее успешно заменены деревья — и то мы это узнаем через пять лет; но там были инструментально обследованы деревья, они были наполовину в плохом состоянии. И это были лиственные деревья, а тут хвойные и в хорошем состоянии», — пояснила Лилия Бондарева.

Услышьте нас!

Вот и получается в очередной раз, сокрушается биолог, что жертвой благоустройства становятся зелёные насаждения, а не какие-то сооружения или объекты.

«Дорогу можно отремонтировать за три года, а зелёные насаждения выращивались 50 лет, и мы пускаем их под нож — вместо того чтобы как-то скорректировать планы по ремонту и установке ограждения», — подчеркнула Лилия Бондарева.

Учёный выразила надежду, что руководство севастопольской полиции и власти города услышат экспертное мнение комиссии и попробуют найти компромиссное решение, учитывая, как трудно в городе создаются зелёные насаждения.

«Я надеюсь, что нас услышат; может, хоть здесь победим мы», — заключила Лилия Бондарева.

О том, что вырубка деревьев будет крайне негативно воспринята севастопольцами и создаст очередной резонанс, предупреждает депутат заксобрания Вячеслав Горелов.

Он обратился к врио губернатора Севастополя с просьбой помочь приостановить действие порубочного билета, выданного Севприроднадзором, и внести изменения в проект капремонта здания севастопольской полиции ради сохранения здоровых полувековых деревьев.

Отметим: как показал опрос на сайте издания, за прошедшие сутки 96% участников высказались за то, чтобы сохранить деревья.



Данные опроса ForPost

Чтобы прояснить позицию полиции по этому вопросу, ForPost направил информационный запрос в пресс-службу севастопольского УМВД.

Напомним, это не первый случай ,когда севастопольцам приходится отстаивать зелёные насаждение города, безжалостно пускаемые под нож ради благоустройства. Недавними примерами могут стать улицы Советская и Льва Толстого, где горожанам приходилось бороться за каждое дерево, доказывая его право на существование.

Полина Ласькова

 

5536
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (83)

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

Надоели уже со своими заборами. Можно подумать от террористов (не дай бог) они спасут. Весь город ими обнесли. Осталось еще "колючку" сверху понатягивать и ток пустить.

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1746
Никита Ивин

Все верно. Ведь бюрократия-это целое искусство, которое делает возможное невозможным...

Profile picture for user Eho
255
Eho

многолетние хвойные деревья перед зданием полиции могут безвозвратно исчезнуть

Так МОГУТ или уже принято решение по их спилу? Зачем раньше времени поднимать панику? Опять ВРИО виноват? 

Порубочные билеты в студию))))

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

 

 Так МОГУТ или уже принято решение по их спилу? Зачем раньше времени поднимать панику? Опять ВРИО виноват?  Порубочные билеты в студию))))

 Вы настолько рьяно защищаете своего "ВрИО", несмотря на любые обстоятельства, что неволько закрадываются сомнения в Вашей непредвзятости и объективности ... как и насчет того,что Вы сообщили, что местный ... уж очень стараетесь в каждой теме сделать картинку белого и пушистого градоначальника из того, что есть (((

В любой теме, не важно - имеет она отношение к так горячо Вами рекламируемому ВрИО.

Тема не про него, а про действия местной полиции,переоборудующей бывшее общественное здание города, ранее известное всем местным как ДПП, под режимный объект с решетками и заборами.

И про шикарные хвойники, которым еще  расти и расти, если им дадут такую возможность, и про их замечательный вид, разбавляющий довольно унылую картину площади.

Когда начнут сносить, будет поздно - и панику разводить, и статьи писать и опросы-голосования проводить ...

Profile picture for user суржик
6409
суржик

to sevpro:  

to aspid:  

+++

если МВД не могут сохранить деревья, то выделить им другой участок, где-нибудб в районе 7-10км, пусть осваивают со всеми хотелками и мерами по антитеррору, а это здание - вернуть городу

Profile picture for user avaron
1206
avaron

Крайне обидно за некогда красивый город Севастополь и за его жителей.

Ни в какие ворота не лезет то варворство, которое заполонило город. 

Стыд и позор варварам!!!

Лучше бы это помещение в центре города отдали бы детям под кружки, секции и прочие полезные вещи.

Из этого здания получилась бы отличная художественная школа или другое какое-то заведение для развития детей.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to суржик:  +++500!!! Только не в район 7-10, а за Ялтинское кольцо!!! Руководство МВД..ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Assol
452
Assol

Полиция должна обеспечивать НАШУ безопасность, а не отгораживаться заборами и отбирать у города общественный центр, да ещё и рубить деревья!!! Выселить на хрен этих дармоедов, расплодились!!! 

Profile picture for user Я - Севастополь
23
Я - Севастополь

"2% людей Думают, 3% людей думают, что они - думают, а 95% - лучше умрут, чем будут думать". Ф. Шкруднев. 

Эти красавицы ели и вообще деревья - украшение, лицо площади! Как же можно ударить по лицу??? Полиция, а если подумать?

Profile picture for user 19
963
19

Поддерживаю переселение МВД из центра на окраину. Пусть, например, на Молочке строят свои долбанные заборы.

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

я не спец,но вроде бы сейчас существуют технологии пересадки взрослых деревьев ,например на площадку выше на площадь.Понятно что у такого учереждения должна быть закрытая стоянка спец и личных автомобилей сотрудников и "гостей",здание большое и скорее всего там будут проводиться какие то собрания

Profile picture for user AlexNSN
2048
AlexNSN

Господи, если ты уж есть по Конституции, забери всех рукожопых понаехов вредителей если не к себе, то обратно на материковую часть России! Хотя и там уже все пилят и рубят безбожно, тогда на Луну - будет там наша колония паразитов - и лучше на обратную сторону Луны, чтоб не видеть их творения.

Profile picture for user Pontific
47
Pontific

МВД не место в центре города!

Profile picture for user Serggio
23620
Serggio

to суржик:  +++

Profile picture for user Serggio
23620
Serggio

to ALfons:  

я не спец,но вроде бы сейчас существуют технологии пересадки взрослых деревьев ,например на площадку выше на площадь.Понятно что у такого учереждения должна быть закрытая стоянка спец и личных автомобилей сотрудников и "гостей",здание большое и скорее всего там будут проводиться какие то собрания

 

Прав суржик : если нужны специальные условия - тогда надо строить здание в специальном месте. А не уродовать уже существующее под себя. 

 

 

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Город оккупирован гнусными беспринципными вандалами. Взывать к совести этой нелюди бездушной бесполезно. Они здесь не собираются ни жить, ни даже работать долго. Выгребут причитающиеся деньги и исчезнут.

Profile picture for user Serggio
23620
Serggio

Интересно - кто в городе хозяин? МВД само решает, какое здание для себя оттяпать, или это всё-таки прерогатива города? Если так - то и выделить им другое здание. На Ленина вернуть, например, где Ленинский РОВД был. Может, ночными гонками по кольцу города наконец займутся. Если у них над ухом моторы реветь будут...

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to aspid:  с языка сняли. Столько десятилетий жили они без этого здания, а тут прямо не могут без него. Совести нет.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to AlexNSN:  )))+++  

 

В Китае за 7 дней огромную больницу построили. Ну так постройте себе за 10 дней новое здание, а это отдайте под детские кружки для интеллектуального, в том числе и экологического развития. Чтобы не росли такими вот бессовестными и бездушными варварами.

Profile picture for user суржик
6409
суржик

выселить городскую управу МВД вместе с городским судом на7-10 км, там же устроить СИЗО - все до кучи. будет оперативный доступ оттуда практически в любой район города, освободится ул Пушкина и пл Суворова от кучи частного транспорта. заодно спасут туи на Восставших

Profile picture for user суржик
6409
суржик

to Conservative:  

to суржик:  ....... а за Ялтинское кольцо!!! Руководство МВД..ПОЗОРИЩЕ!!!

 за ялтинское кольцо НИЗЯ! там виноградники. не стоит из-за МВД винограда лишаться!

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

даёшь весь город за решётку, в задницу зелень

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

 

Город оккупирован гнусными беспринципными вандалами. Взывать к совести этой нелюди бездушной бесполезно. Они здесь не собираются ни жить, ни даже работать долго. Выгребут причитающиеся деньги и исчезнут.

 Абсолютно верно.

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

 

 В Китае за 7 дней огромную больницу построили. Ну так постройте себе за 10 дней новое здание, а это отдайте под детские кружки для интеллектуального, в том числе и экологического развития. Чтобы не росли такими вот бессовестными и бездушными варварами.

 +++

Profile picture for user Метель
226
Метель

to суржик:  +++

 

Если те, кто выдает порубочные билеты, будут утверждать, что эти деревья больные - а они уже пытаются это сказать (подобное уже было на БМ - сама специально смотрела срубы - там были ЗДОРОВЫЕ деревья!!!), то значит никакие они не профессионалы, уволить их к чертовой матери!

Profile picture for user суржик
6409
суржик

to Метель:  

to суржик:  +++   Если те, кто выдает порубочные билеты, будут утверждать, что эти деревья больные - а они уже пытаются это сказать (подобное уже было на БМ - сама специально смотрела срубы - там были ЗДОРОВЫЕ деревья!!!), то значит никакие они не профессионалы, уволить их к чертовой матери!

 ну вы как маленькая .......

кто платит, тот и заказывает музыку!

Profile picture for user лаиш
2042
лаиш

Пусть МВД строит новое здание и сажает  (или вообще не сажает) деревья на заданном растоянии...То что Вы не делали, не сажали, не строили - не трогайте !!!

Profile picture for user YNGOR
392
YNGOR

если МВД боится террористов, то пусть строится за городом, на пустыре и там свои порядки устанавливает.

Варвары!!! 

Profile picture for user алекс орехов
1358
алекс орехов

почему убрали лукасы, возвращайте всё назад

Profile picture for user sinergi
672
sinergi

Решотки - это наше все!!! И зачем такие полицаи нужны?! В центре города решотки, колючая проволока, ток?? Что у нас ещё без заборов??? Город-зона!!! 

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Chernomorez:  

Город оккупирован гнусными беспринципными вандалами. Взывать к совести этой нелюди бездушной бесполезно. Они здесь не собираются ни жить, ни даже работать долго. Выгребут причитающиеся деньги и исчезнут.

 Дошло? ... 

Profile picture for user sinergi
672
sinergi

Даже Украина до этого не додумалась, а родная гавань впереди всех!!! А давайте гагаринскую администрацию за забор, а все деревья под нож!!! Заборчик установим!!! ДБ, здесь же скала!!! Попробуйте вырастить хоть одно дерево!!! 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

В Севастополе многолетние хвойные деревья перед зданием полиции могут безвозвратно исчезнуть, так как мешают соблюдению режима антитеррора и разрушают подпорную стену.

 Скоро весь Севастополь превратится в пустыню от этих дерьморемонтов. Пусть еще здания посносят в радиусе километра, прикрываясь антитеррором. 

   Что-то никто не напишет в результате какого очередного "ремонта" целый микрорайон Матюшенко бл без света с 18 до 4 утра.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to sinergi:  

 231

sinergi

(Севастополь)

03 июля 2020 - 10:54

Даже Украина до этого не додумалась, а родная гавань впереди всех!!! А давайте гагаринскую администрацию за забор, а все деревья под нож!!! Заборчик установим!!! ДБ, здесь же скала!!! Попробуйте вырастить хоть одно дерево!!! 

  А что только "Гагаринскую"? А Ленина 2 с Матросского бульвара идеально простматривается - может его и не открывать вовсе?

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Можно даже не сомневаться, что здание по пл. Восставших д. 6 будет озаборено. На въезд и вход будет установлена стационарная проходная со всеми атрибутами: ворота, шлагбаум, рамка-металлоискатель, турникеты. По периметру охраняемой территории будет установлена система видеонаблюдения. 

Народная власть должна быть надёжно защищена...

В первую очередь - от народа.

Profile picture for user Ириска
128
Ириска

Бывшее здание МВД Ленинского района отдали  аппарату правительства Севастополя !!! Бывший овощной на Ленина (напротив кинотеатра Украина) готовят под аппарат Заксобрания .!!!

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

     Власть как тараканы размножается и расползается.

Бывшее здание МВД Ленинского района отдали  аппарату правительства Севастополя !!! Бывший овощной на Ленина (напротив кинотеатра Украина) готовят под аппарат Заксобрания .!!!

 

 

.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to dimitro:  

даёшь весь город за решётку, в задницу зелень

"Не верю!" К чему этот надрыв?

Хроника "Русской весны" Вам удаётся лучше, чем комментарии... 

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Да как так-то? Приезжают в город временщики на год-два и оставляют после себя разруху. Две обороны город пережил, наверное, с меньшим ущербом чем нынче. Третья оборона, видимо, еще не закончилась. У Севастопольцев есть две сокровенные вещи: честь и любовь к Родине, из которых вытекает третья – любовь к своему городу и к его истории. Да, нам не все равно, что, возможно, не привычно. Но именно эти качества помогали нашим предкам защищать город, а мы их унаследовали с генами. Мы будем отстаивать наш город! А кандидатам пора уже научиться слышать и понимать севастопольцев, а не воевать с нами – мы стоим до победы!

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Если деревья мешают полиции и антитеррору, то может тогда выгнать ее (полицию) в чистое поле, пусть строит там себе барак с бойницами и ДОТами. Там ей ничего не будет мешать. "Плохому танцору всегда что-то мешает" !!!

Profile picture for user Питон
217
Питон

Полностью Вас поддерживаю ! Так эта мусарня еще и с тыльной стороны здания отгородила себе прощадку для автомобилей с колючей проволокой. Реально им не плохо было бы "переехать" подальше от центра. До них и проблем не было и хвойные насаждения никому не мешали. А система видеонаблюдения там по периметру уже давно установлена. Шлагбаумы с отсекателями тоже установлены. Менты бздят за свою типа безопасность. Не место им там. Лучше бы это здание детям отдали под всякие кружки. Это было бы лучше.

может  лучше мусоров оттуда "переехать"?? Нечего им в центре города делать! Куда-нибудь в Инкерман.

 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

многолетние хвойные деревья перед зданием полиции могут безвозвратно исчезнуть, так как мешают соблюдению режима антитеррора 

Что за бред? sorry

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Полностью Вас поддерживаю ! ... Не место им там. Лучше бы это здание детям отдали под всякие кружки. Это было бы лучше. ...

Не обольщайтесь. Во-первых, наше мнение - никого не интересует. А во-вторых, даже если отдадут под детские кружки, всё равно - ОЗАБОРЯТ.

Вам недостаточно того, что ОНИ со школьными дворами сделали?

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

Мерзавцы варвары!

Profile picture for user strelec
24486
strelec

Меняйло тупо отжал у севастопольцев общественное здание,,использовавшееся раньше для общественно-политической жизни севастопольцев,и отписал его УМВД.С какого перепугу?Где замена?

    Стройте для МВД новое здание в общественно-деловом центре на 7 км.И там пусть обзаборятся,как хотят.Влезли в чужое здание и еще намерены изуродовать городскую площадь,заменив шикарные хвойники на забор.Нет предела хамству и цинизму.

    Информация для "знатоков" - деревья в таком возрасте не пересаживают.Они тупо засохнут. Уже уроды провели эксперимент,пересадив краснокнижники из Омеги на Максимову дачу. Все засохло.

    Не надо превращать красавец-город в казарму за заборами! И по-совести следует вернуть также отжатый у города путем подлога результатов голосования ДОЛ им.В.Комарова,на земле.подаренной Сталиным для детей севморзаводцев и построенный трудом  рабочих и на средства  профсоюза Севморзавода.

Profile picture for user суржик
6409
суржик

to strelec: 

+++

Profile picture for user GP
4683
GP

 деревья мешают установке ограждения здания в соответствии с требованиями антитеррористической безопасности.

Ну, и кто здесь террористы ?

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

Мерзавцы варвары!

Меняйло тупо отжал у севастопольцев общественное здание,,использовавшееся раньше для общественно-политической жизни севастопольцев,и отписал его УМВД.С какого перепугу?Где замена?     Стройте для МВД новое здание в общественно-деловом центре на 7 км.И там пусть обзаборятся,как хотят.Влезли в чужое здание и еще намерены изуродовать городскую площадь,заменив шикарные хвойники на забор.Нет предела хамству и цинизму.     Информация для "знатоков" - деревья в таком возрасте не пересаживают.Они тупо засохнут. Уже уроды провели эксперимент,пересадив краснокнижники из Омеги на Максимову дачу. Все засохло.     Не надо превращать красавец-город в казарму за заборами! И по-совести следует вернуть также отжатый у города путем подлога результатов голосования ДОЛ им.В.Комарова,на земле.подаренной Сталиным для детей севморзаводцев и построенный трудом  рабочих и на средства  профсоюза Севморзавода.

А так же пусть вернут Банковскую Академию! И потом хотят, чтобы мы уважали их? Цинизм зашкаливает. Верниьте городу наше. Сторойте себе сами!

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

 

Можно даже не сомневаться, что здание по пл. Восставших д. 6 будет озаборено. На въезд и вход будет установлена стационарная проходная со всеми атрибутами: ворота, шлагбаум, рамка-металлоискатель, турникеты. По периметру охраняемой территории будет установлена система видеонаблюдения.  Народная власть должна быть надёжно защищена... В первую очередь - от народа.

 Стремились в Россию? Привыкаем! 

Profile picture for user UINSHEDOW
2600
UINSHEDOW

Откуда там милиция взялась? Пусть   отдадут милиции другое здание. У нас в центре города алкаши вечером бухие шарахаются и лично видел,  как толпа ногами человека в землю вбивала. Видел как ломали ролеты и били витрину. Видел как пьяные обезьяны возле пивнухи под ГУМом на капоты машин прыгали.И про милицию и слышно не было.Слышу как ночью по городу на недопустимой скорости и вижу даже машины как носятся. С ревом двигателей.И милиции не слышно не видно. А вот как деревья рубить-так это милиции надо.А работает ли эта милиция как следует? 

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

Это безобразие. Вместо деревьев воткнут бесполезный забор. Уродуют город. 

Profile picture for user borrow
5
borrow

как компромис - можно обрезать нижние ветви метра на два.и ели останутся и обзорбудет

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to суржик:  +++(скромнее нужно) Позор! Позор руководству города и МВД! - заблудились в туях и елях!- Сталина на вас нет!!!

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Где Закон о зеленом щите Севастополя??? анонсированный в ноябре 2019??? почему бездействует Заксобрание??? - тема назрела и перезрела давно!!! ПОРА!!! 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to strelec:  +++(забаню)

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Даже фсб с фасадных частей своих зданий не громоздит заборы.

Полицаи распоясались и берега потеряли(

Profile picture for user Eho
255
Eho

to КрапивА:  

Где Закон о зеленом щите Севастополя??? анонсированный в ноябре 2019??? почему бездействует Заксобрание??? - тема назрела и перезрела давно!!! ПОРА!!! 

 Не нравится? Значит Вам лучше съехать)))

Profile picture for user strelec
24486
strelec

to Eho:  

to КрапивА:   Где Закон о зеленом щите Севастополя??? анонсированный в ноябре 2019??? почему бездействует Заксобрание??? - тема назрела и перезрела давно!!! ПОРА!!!   Не нравится? Значит Вам лучше съехать)))

С какого перепугу вы советуете севастопольцам "съезжать"?Мы у себя дома.а вот вы понаехали и ведете себя по-хамски,как Слоны в посудной лавке.О необходимости зеленого щита вокруг города говорил Президент В.Путин.Вы не согласны?Вот вы и съезжайте "до дому,до хаты"! А мы у себя дома.

 

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

to Eho:  Что Вам доказывать?! Что на наших скалах очень сложно вырастить деревья?! Что нельзя вырубать 50-летние хвойники, которые чудом сохранились?!

На носу выборы Губернатора...

Нужен ли Севастополю Губернатор, который плюёт на наши очень немногочисленные , выращенные с титаническим трудом зелёные насаждения, на наши традиции и на мнение горожан?!

Кто пойдёт голосовать за такого кандидата, которому плевать на то,что уничтожаются "Лёгкие города"?!

Я и мои близкие точно нет.

Profile picture for user Игорь Громов
178
Игорь Громов

Как же тогда севастопольцам житьв городе ,если силовики прячут себя любимых от террористов за бетонными заборами?Может,пора народ защищать от террористов и преступников,а не прятаться? Деревья не смейте трогать,варвары!Не для вас эту красоту растили наши отцы!

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Eho:  Давай встретимся - поговорим о том о сем....кому и куда съезжать?

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Задолбали уже со своей антитеррористической т .д . и т.п... урн элементарных в Симферополе на ж.д. вокзале нет,и у нас тоже дефицит,хватит уже с бесами посредством заборов на каждом углу бороться. . все защоборили,что только можно и нельзя 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Снести тех, кому в "голову" приходят такие "мега идеи"!!! У нас что, место скопления пришлых идиотов?!!! Может уже хватит издеваться над городом?! 

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Выбирайте себе другое здание под свой концлагерь за заборами, оставьте в покое город и деревья, которые тут были до вас, временщики

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

Уже местные полицейские чины ремонты поделали себе в кабинетах, оставить будет непросто.

Хотя, это было бы нормальным, хозяйским отношением к городу как нечуждому социальному сообществу.   

Отремонтровали - молодцы, детишкам будет удобно посещать секции и всякие развивающие кружки/занятия.

Из этого здания получился бы отличный Дом детского творчества - место удобное с любого конца города добираться детям и родителям. 

Выбирайте себе другое здание под свой концлагерь за заборами, оставьте в покое город и деревья, которые тут были до вас, временщики

 

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

 

   Так МОГУТ или уже принято решение по их спилу? Зачем раньше времени поднимать панику? Опять ВРИО виноват?  Порубочные билеты в студию))))  Вы настолько рьяно защищаете своего "ВрИО", несмотря на любые обстоятельства, что неволько закрадываются сомнения в Вашей непредвзятости и объективности ... как и насчет того,что Вы сообщили, что местный ... уж очень стараетесь в каждой теме сделать картинку белого и пушистого градоначальника из того, что есть ((( В любой теме, не важно - имеет она отношение к так горячо Вами рекламируемому ВрИО. Тема не про него, а про действия местной полиции,переоборудующей бывшее общественное здание города, ранее известное всем местным как ДПП, под режимный объект с решетками и заборами. И про шикарные хвойники, которым еще  расти и расти, если им дадут такую возможность, и про их замечательный вид, разбавляющий довольно унылую картину площади. Когда начнут сносить, будет поздно - и панику разводить, и статьи писать и опросы-голосования проводить ...

 А кто виноват, если не врио, я что ли?

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to NKLM:  +++ отличная идея!!!

 

Уже местные полицейские чины ремонты поделали себе в кабинетах, оставить будет непросто. Хотя, это было бы нормальным, хозяйским отношением к городу как нечуждому социальному сообществу.    Отремонтровали - молодцы, детишкам будет удобно посещать секции и всякие развивающие кружки/занятия. Из этого здания получился бы отличный Дом детского творчества - место удобное с любого конца города добираться детям и родителям.  Выбирайте себе другое здание под свой концлагерь за заборами, оставьте в покое город и деревья, которые тут были до вас, временщики  

 

Profile picture for user Бжу
314
Бжу

Забору? Чуваки, вы там упоролись совсем что ли?

Profile picture for user суржик
6409
суржик

to КрапивА:  

to суржик:  +++(скромнее нужно) ....

 а это пусть Форпост вернет голоса за и против, в противном случае я буду ставить кучу плюсов(забаню)

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

Если красавцы-деревья мешают полиции, то переселить надо полицию, а здание вернуть народу (правильно кто-то написал под кружки и студии детям, под выставки, ярмарки, лекции в актовом зале и т.д.).

Как легко выдают порубочные билеты на здоровые деревья и как сложно вырубить засохшие сосны на пр.Острякова, так "украшающие" наш город! Какое руководство - такие и результаты. Врио озабочен только своим самопиаром. На выборы обязательно пойду и проголосую так, как лучше для моего любимого города-героя Севастополя!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Те, кто обязаны защищать, сами трясутся от страха? Это как? Забора им не хватает? Позорище!

Profile picture for user Eho
255
Eho

to КрапивА:  

to Eho:  Давай встретимся - поговорим о том о сем....кому и куда съезжать?

 Да не вопрос, выкладывайте сюда свои данные и я подъеду.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Чё та до 2014 нам никакие терористы не угрожали? Может проще и дешевле не кормить террористов, а огородить их республики забором с каналом ?

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

 

to Eho:  Что Вам доказывать?! Что на наших скалах очень сложно вырастить деревья?! Что нельзя вырубать 50-летние хвойники, которые чудом сохранились?! На носу выборы Губернатора... Нужен ли Севастополю Губернатор, который плюёт на наши очень немногочисленные , выращенные с титаническим трудом зелёные насаждения, на наши традиции и на мнение горожан?! Кто пойдёт голосовать за такого кандидата, которому плевать на то,что уничтожаются "Лёгкие города"?! Я и мои близкие точно нет.

 Браво!

Profile picture for user Glas
20
Glas

Некоторые госучреждения со своим непомерно разрастающимся "табором" как волосатые бородавки на лице нашего города.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

 

to Eho:  20:30 у Матроса и солдата...????????????

;

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to суржик:  Я от текста в скобках сама в шоке)))) - это видимо не вам, это мне - привет от модератора))

 

* Для вас у меня только плюсы!)

Profile picture for user Eho
255
Eho

to Atlantic-3:  Вы тоже можете не ходить на выборы, мы без Вас определим ВРИО в Губернаторы))))

Profile picture for user ulogin_yandex_315440396
63
tesh.astahova

Каждый раз удивляюсь. Ну почему нельзя всё сделать по-человечески.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Наталья Астахова:  потому что власть у нас не о человеках думает. В одной из европейских столиц главное управление МВД находится на одной из центральных улиц. Ни заборов, ни турникетов, ни-че-го. А за капитальным забором с охраной и шлагбаумом, еще и с бетонной фигней, которая из земли поднимается, только одно идиотское учреждение на всю столицу - посольство США! Наши начальники уподобляются тем, с кем так усиленно конкурируют. Стыдно и противно. Не думала, что такой позор и бред увижу в нашем городе. 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Про террористическую угрозу. Следовало на этапе выбора здания заявить о своих пожеланиях, уверен, город и государство российское учли бы и поселили бы вас на Фиоленте к Паше Лебедеву, там ёлок нет. И снайперов тоже. Зато ограждение и "КПП" строить не пришлось бы - Паша обеспокоился заранее.

Profile picture for user Линьков
32218
Линьков

Проблему с вечнозелеными можно решить, установив ограждение до деревьев, как, например, в г.Сочи. Видел своими глазами, как полувековые пальмы вписались в интерьер здания УМВД, построенное после их посадки

Profile picture for user emerald
710
emerald

to 19:  100%.

50 лет или более растут эти деревья, выжили, не засохли, красавицы, фитонциды выделяют, так нет же, сиюминутный забо из проволоки им срочно нужен и именно на этом месте. Тот случай, когда с такими друзьями враги не нужны.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
410

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2048

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6409

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4226

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
2020