В Севастополе подпорные стены на улице Адмирала Октябрьского сделают двухъярусными и полностью изменят «начинку». Внешний вид обещают согласовать с архитектурно-художественным советом.
«Будет построено в два яруса 4 подпорные бетонные стенки. Планируем работу выполнить до конца года», — цитирует и.о. замгубернатора Павел Иено телеканал «Первый Севастопольский».
Нынешние стены из бутового камня, местами закреплённого раствором, будут полностью переделаны на армированные, что позволит им выдерживать сейсмические нагрузки и простоять ещё полвека, заверил представитель АО «ВАД» Александр Куминов. Похожая технология, напомнил он, использовалась при возведении стен вдоль трассы «Таврида».
«Наша конструкция по расчёту предусматривает сейсмику 8 баллов. Поэтому гарантия у нас — 50 лет, могу сказать, что она точно будет стоять, эта стенка, и никуда не денется», — пояснил подрядчик.
Правда, основную угрозу для подпорных стен на Адмирала Октябрьского всё же представляет не сейсмика, а грунтовые и дождевые воды. Именно они стали причиной обрушения одной из стен.
Первый раз ошибку с непродуманным водоотведением совершили в 80-е годы, когда облицевали бутовые стенки модной гранитной брекчией, а про водоотвод вспомнили уже позже — но всё же поправили дело. На эти же грабли наступили повторно при ремонте времён губернатора Овсянникова.
Каким будет внешний вид подпорных стен после реконструкции, пока неизвестно, но уточняется, что он будет утверждён архитектурно-художественным советом. Это даёт надежду, что принятые решения будут эстетичны и органичны Севастополю.
Евгения Ясенева
Обсуждение (32)
Ближайшее землетрясения все покажет. И все домики, построенные фекально-дендральным способом тоже себя проявят. Землетрясения в Крыму случаются примерно один раз в сто лет. Предыдущее было в 1927 году.
После ремонта подпорных стен Овсяников протянул меньше года, Развожаеву приготовиться. По КОС кстати ситуация за 5 лет не особо поменялась.
А нельзя сделать так, чтобы как при СССР было?
И чтобы еще и плющ по ней вился?
MaratKanzha,
Это еще 2 млн к стоимости.
Через 3-4 месяца планирую сходить туда и пофотографировать как всё раздолбано и ничего не делается. Не думаю, что объект будет выбиваться из общего стиля работ в городе. Видимость деятельности создаётся только короткий промежуток времени, а основную часть "работ" присутствует пара человек, занятых перекурами.
ramzay,
Там , кстати, часть одной стены уже переделывали в 2012 году. Она на сваях и из железобетона. Теперь и ее придется демонтировать, чтоб делать все в одном стиле. Посмотрим, что получится.
А можно спроектировать и построить надземный пешеходный переход над ул. адм. Октябрьского... Перебросить пешеходный мост от въезда 1 гор. больницу до рынка "Чайка"... Я так думаю...
лаиш,
Конечно можно, но это слишком дешево команда крепких турков думает как освоить 750 млн, необходимо привлечь подрядчика с золотого перехода, они знают как осметить в 10 раз дороже работу , получить все деньги, но при этом так работу и не доделать. Интересно за лифты им заплатили и сразу написали требование на гарантийный ремонт типа в прокуратуре идиоты работают и для них и так сойдет или как? Почему до сих пор ничего не работает, или они расчитаны на работу только летом?
лаиш,
Я вообще предлагаю засыпать и прорыть тоннель. И будет Вам переход.
лаиш,
Согласен. Мост там сам просится.
Иван92,
Они были рассчитаны только для поднятия цены и гешефта.
Два специалиста - не строители втюхивают какой-то конструктив, обещая как все классно !! В два ряда стены, под ними сваи вынос сетей и поворот рек! Какой то бред не совместимый со сложностью объекта. Особенно насыпь на « всю голову» умиляет, а то мы не видели как ставится бурильная машина на уклоне…. Буронабивная свая, причем здесь забивка свай.
Кочевник,
Насыпь это не для бурильной машины это для 750 млн, просто в дептрансе такие специалисты на руководящих должностях, что им можно и про 240 свай лить в уши и про насыпь и т.п. у них же у всех профильное образование, так что они со всем соглашаются, т.к. по существу возразить не могут.
Кочевник,
Если бы в дептрансе были специалисты и знали что нужно и как делать, то наверно и переходов бы за 300 млн не было, красная цена которому 50. И прожектов тунелей в центр в 2 полосы за многомилиардов и на фиоленте бы сделали шире дорогу, а не тротуары шире проезжей части. Пресса еще не освещает всякие капитанские улицы где цена то же не понятно откуда и т.п.
С отделкой золотом и самоцветами не могут пока определиться? (
(Каким будет внешний вид подпорных стен после реконструкции, пока неизвестно...)
Правда победит,
Да, отделку своих домов прикидывают.
Экономный хозяин снес бы эти стены плача и трещин напрочь, вместе с лестницами. Вместо них поставил бы два тротуара-спуска без ступеней и защитил бы их от проезжающих машин бетонными стенками высотой в полтора метра. Со стороны стадиона и больницы поставил вторые стенки из бетона высотой полтора метра. На стенках закрепил бы поручни. Стоимость работ - в сто раз меньше. Если все-таки надо укреплять сползаюшие больницу и стадион - укрепляйте за счет владельцев больницы и стадиона и рядом с тротуарами (вместо безумно дорогих стен с лестницами). Если укрепить сползающие больницу и стадион захочет государство, пожалуйста, но не за 750 миллионов, а в 10 - 20 раз дешевле. При обустройстве тротуаров в таком виде дорога расширяется до 3 полос точно, возможно - до 4.
55555,
В этом нету смысла, а если завтра их всех уволят или посадят на что они должны жить по вашему или чем платить адвокатам, судьям или в тюрьме? Ничего не понимаете в современном госуправлении и выборе единственных поставщиков. Еще скажите надо было тендер сделать, вдруг какой нибудь идиот предложил бы как вы за 70 млн все сделать. Такие подрядчики не нужны в Севастополе. Здесь работают только те которые могут переход в 20 метров за 300 млн отремонтировать некачественно и не до конца !!!
55555,
Решение, конечно интересное... А теперь представьте, в какие шикарные акведуки превратятся эти "два тротуара-спуска без ступеней" во время нашего обычного дождика, который случается редко, но метко, когда за пол часа выливается то количество воды, что должно было выпасть за 2-3 месяца. А при минусовой температуре, которая у нас таки да, иногда тоже случается... Представили? А теперь представьте на этом спуске при данных обстоятельствах мамочек с колясками, инвалида-колясочника или просто пожилого человека... Не, заиметь в городе две новых трассы для бобслея, конечно, заманчиво, но вам не кажется, что ул. Адмирала Октябрьского - не лучшее для них место?
Или вы считаете, что спуск из ступенек и террас проектировали идиоты? Так ведь нет. Смею заверить, что раньше проектированием занимались специалисты с соответствующим профильным образованием. И задачи стояли не в освоении как можно больше лямов бюджетных денег.
Ботан,
пока акведуки образовывались только после горловского ремонта "спуска из ступенек и террас". В городе есть спуск покруче - тот же Котовского. Нет же на нем ступенек и террас. И почему "бобслей", водоотведение и противодействие городских служб еще никто не отменял.
Не верю. Слишком много говорит именно за это. В принципе про завышение сумм расходов знает и Президент, который по Крымскому мосту даже условие поставил: не дороже чего-то там сотен миллиардов. Знал ведь, на сколько "специалисты с соответствующим профильным образованием" могут увеличить сумму во время строительства. И даже по мосту понятно: чтобы удержать оговоренную сумму, госкураторам пришлось подкинуть Ротенбергу земель и сытных подрядов так, чтобы мало не показалось.
Сижу такой и думаю, сопромат,строй механика и физика шестого класса.
Даже закон Архимеда вспомнил,он же для газов то же справедлив.
Вот стоит на склоне-терассе дом. И равнодейсвующая от евойной тяжести вниз направлена,а выталкивающая сила от смеси газов вверх.
А если тряхнет или ветер там западный, то куда дом поедет, вбок на подпорную стену или вниз по склону?
И вот супер стена из труб ж/б , которую на имеющемся с тавриды оборудование ао бад построит,она конечно и 50 лет простоит и 8 баллов выдержит, но какую функцию выполнит?
Тротуар держать? Красоту навести?
Может там дренажом нормальным и традиционной конструкцией обошлось бы?
d dd,
Все верно, но смотри выше, это никому не надо, дуракам впарили сваи они согласились, так как сами ничего даже в физике 6 класса не понимают. Они мыслят только цифрами откатов, а что там будет сделано и как им фиолетово.
d dd,
блин не труб ,свай, хотя какя разница
d dd,
Может и обошлись бы, но как тогда миллионов побольше"освоить" (просилось другое слово, но, боюсь, заблокируют)))
Прямо как с Историческим, переходом на М. Кошки, "огурцом" когда-то))
А велодорожки будут? А то, ведь велолюбители могут остаться недовольными.
Токумен,
Обязательно! Для организаторов глобальных строек в городе и хор мальчиков с песней "Дорожная" для них)))
Мне больше всего понравилась эта фраза - Каким будет внешний вид подпорных стен после реконструкции, пока неизвестно, но уточняется, что он будет утверждён архитектурно-художественным советом. Это даёт надежду, что принятые решения будут эстетичны и органичны Севастополю. Оказывается проект еще в разработках и когда он будет завершен еще неизвестно. Процедуру разработки документации мы видим по разработке Генплана. Т.е. это может длиться годами. Так-что дорогие сограждане приготовились. Ну теперь будем ждать и слушать обещания, что по ночам они что-то там проектируют. Вы в это верите? я нет. Просто идиотский вопрос, - а нельзя было разработать проект, а потом перекрывать движение?
mikle.s,
Нет необходимо сделать неудобно жителям. Судя по фото там только геодезы начали снимать , т.е. там даже предпроекта нет. Для чего было перекрывать дорогу для 2 х геодезов никто сказать не может даже сам крепкий турок. Видимо там работы идут по ночам пока никто не видит.
Понимая и разделяя опасения по поводу сроков и качества ремонта, всё-таки вселяет надежду тот факт, что работы будет выполнять не Иено, а компания ВАД, что строила Тавриду, последним этапом которой была развязка на ялтинском кольце. Думаю, они сделают нормально. Им бы ещё "огурец" передать.
сваи,которые через метр ,будут пенопластом стилизованы под балясины, хотя ахс не пропустит.
Тогда предположу, что сваи оформят как колонны с ордерами.Уступчиком.
Четные ионическим,нечетные дорическим
Пролистал тут давече И. Б. Михаловский. Архитектурные формы античности 1949 г
Подпорная стенка с установкой металлических свай несколько десятков по проекту. наверное по лестницам будут тяжелые объекты проходить. Разрушения пойти могут от новых зданий построенных за стенкой.